На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про полный привод на Короне
8278
32
Valico
veteran
Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Когда на банане едете - отключайте.
Когда нестандартная нагрузка (буксировка) - отключайте.
В остальных случаях пускай будет включена.
Когда нестандартная нагрузка (буксировка) - отключайте.
В остальных случаях пускай будет включена.
Если более подробно, то где-то в просторах всемирной был файлик с описанием тойотовских полных приводов.
Фишка в том что данную кнопку в 94-96г. вообще убрали из данной модификации и полностью доверили управление дифференциалом автоматике.
Кстати поясню, на всякий случай - 4вд у вас всегда. Просто возможна автоматическая блокировка межосевого дифференциала.
Резина я надеюсь у вас на всех колёсах одинаковая?
Фишка в том что данную кнопку в 94-96г. вообще убрали из данной модификации и полностью доверили управление дифференциалом автоматике.
Кстати поясню, на всякий случай - 4вд у вас всегда. Просто возможна автоматическая блокировка межосевого дифференциала.
Резина я надеюсь у вас на всех колёсах одинаковая?
Valico
veteran
Резина размером одинаковая везде - 195/65/14
Производитель разный.
Производитель разный.
Valico
veteran
В остальных случаях пускай будет включена.Т.е. нажать кнопку C.DIFF AUTO? Чтобы на панели всегда горела? Или наоборот?
Jimmy_2006
guru
у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненько
Jimmy_2006
guru
слушай, а поясни фразу:
полный привод есть всегда, а кнопка включает авт. блокировку... вот тупой я, не понимаю этой фразы ))) если полный привод есть всегда (а я это чувствую, как машина едет. особенно зимой, даж с отжатой кнопкой), то нафик тогда автоматическая блокировка?
полный привод есть всегда, а кнопка включает авт. блокировку... вот тупой я, не понимаю этой фразы ))) если полный привод есть всегда (а я это чувствую, как машина едет. особенно зимой, даж с отжатой кнопкой), то нафик тогда автоматическая блокировка?
Сейчас читают
Дозор новогодний для меня (Ыгоистически)
148518
713
Нет тайн
22800
202
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
245454
642
Bonpoc
guru
нафик тогда автоматическая блокировка?Это блокировка межосевого дифференциала.

Andron_
guru
блокировка нужна, когда не едет совсем...
Jimmy_2006
guru
ткните меня в вУмный линк...не понимаю
если полный привод у меня есть - значит блокировка уже работает
или нет?
если полный привод у меня есть - значит блокировка уже работает
или нет?
BlackDemon
guru
Суть в том, что если ты вывесишь одно колесо с отключенной кнопкой, то будет вращаться только это колесо, а если включишь кнопку включится межосевой дифференциал и подключит вторую ось - колесо по диагонали!
Резина размером одинаковая везде - 195/65/14А это зря. Для полного привода это нехорошо. Если рисунок или степень износа сильно разнится, то кнопку отключайте. Лишние срабатывания возможны.
Производитель разный.
И еще не забудьте, что в коробку льётся Тайп Т. Тогда вся эта система вам прослужит долго и непринуждённо

Leshii
veteran
у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненькоТоже вариант.
Минусы того что постоянно включена:
-Если отвлечься от дороги, то возможно неожиданное для водителя включение блокировки, а с ней радиус поворота резко снижается.
-На бенз и износ резины тоже влияет, хоть и не сильно.
Хотя я пока ездил, нашел общий язык со всей этой системой, и отключал кнопку только когда экспериментировал с заносами, проходимостью и прочими характеристиками
А по самой технологии уже вроде бы ответили

нормальное состояние - выключено
включать перед кАкой
включать перед кАкой
Это из каких соображений?
Ведь этой кнопкой мы не блокировку включаем, а включаем автоматику, которая уже в зависимости от условий блокирует или не блокирует дифференциал.
Если дорога ровная, резина равная, то чего ей блокировать то? Машина едет, как ни в чем не бывало, с рабочим незаблокированным дифференциалом.
Ведь этой кнопкой мы не блокировку включаем, а включаем автоматику, которая уже в зависимости от условий блокирует или не блокирует дифференциал.
Если дорога ровная, резина равная, то чего ей блокировать то? Машина едет, как ни в чем не бывало, с рабочим незаблокированным дифференциалом.
Спасибо за мануал!
Классно расписано. Все понятно.

Классно расписано. Все понятно.

Хы. Имея вопрос по поводу тоуоты, нужно бы начинать поиск ответа с тоуота-клуба, с дрома, но никак не с АФ НГС. 

Интересненько! Вот у меня тоже Toyota Corona, 2л. (3S-FE), 4WD, 93г., тоже есть кнопка DIFF AUTO, но когда я покупал эту машину - хозяин уверял меня, что машина едет на "передке" до тех пор, пока не нажмёшь эту заветную кнопочку... Хотите сказать, что у меня 4WD Full time? Как это узнать можно? Бывают ли короны 4 WD не Full time?
Думаю, самое простое - это стартануть на льду и смотреть на колеса.но мы же не ищем лёгких путей! )))) А это может быть где-нибудь написано в машине?
4вд только фултайм. Других видов не было.
Похоже предыдущий хозяин был не в курсе тех. характеристик автомобиля.
Похоже предыдущий хозяин был не в курсе тех. характеристик автомобиля.
dinam
veteran
Когда искал полноприводную корону, то смотрел на тип коробки на табличке под капотом. Например, A540H - FullTime.
Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Когда вы нажали кнопу C.DIFF AUTO у вас трансмиссия автоматически подлючает межосевой дифферинциал. Т.е. например буксанули на льду одним колесом - она это дело заметит и подлючит другой мост грубо говоря.
Когда вы отключаете эту кнопку - значит вы принудительно не разрешаете межосевому дифференциалу подлкючаться. Например поставили банан или другого размера колесо - кнопка включена, машина думает все время буксуем - включает межосевой дифф. Имеем повышенный износ резы и трансмиссии, расход бенза и т.д. При этом у вас простая ситуация: жопа на льду, перед на песке. Машина будет крутить задними колесами и не включать передний мост. Потому что вы выключили C.DIFF AUTO.
вывод: вам надо ездить зимой на C.DIFF AUTO.
На некоторых короллах этой кнопки ваще нет - у нее постоянно межосевой дифф готов подлючить другой мост. И в этих машинах явно написано что ее нельзя буксировать подняв за одну ось или используя резу разных размеров.
И автор, не слушайте джиповодов которые говорят что не надо включать эту кнопку, а включать ее перед самой грязью. У них по другому 4вд не включится.
Про кнопку DIFF LOCK как у меня тут не буду говорить чтоб народ не запутать

а вот что в книжке написано Переключатель управления межосевым дифференциалом.Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
Когда вы нажали кнопу C.DIFF AUTO у вас трансмиссия автоматически подлючает межосевой дифферинциал. Т.е. например буксанули на льду одним колесом - она это дело заметит и подлючит другой мост грубо говоря.
Когда вы отключаете эту кнопку - значит вы принудительно не разрешаете межосевому дифференциалу подлкючаться. Например поставили банан или другого размера колесо - кнопка включена, машина думает все время буксуем - включает межосевой дифф. Имеем повышенный износ резы и трансмиссии, расход бенза и т.д. При этом у вас простая ситуация: жопа на льду, перед на песке. Машина будет крутить задними колесами и не включать передний мост. Потому что вы выключили C.DIFF AUTO.
вывод: вам надо ездить зимой на C.DIFF AUTO.
На некоторых короллах этой кнопки ваще нет - у нее постоянно межосевой дифф готов подлючить другой мост. И в этих машинах явно написано что ее нельзя буксировать подняв за одну ось или используя резу разных размеров.
И автор, не слушайте джиповодов которые говорят что не надо включать эту кнопку, а включать ее перед самой грязью. У них по другому 4вд не включится.
Про кнопку DIFF LOCK как у меня тут не буду говорить чтоб народ не запутать![]()
Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
# Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
# Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
# Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения "L" или "R" для облегчения выезда.
# Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
а народ пишет вот что: Ну перевод свежий действительно вернее.
Но лучше кнопку не нажимать ...
Разница при 4WD Full Time - незначительна, просто задняя ось при этом
принудительно вращается с той-же скоростью что и передняя,
и вместо одного ведущего колеса (это при полном количестве дифференциалов - три)
становится два ведущих колеса.
Это хорошо ДЛЯ ГРЯЗИ, ДЛЯ ПЕСКА, но очень плохо для льда.
На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
ох-ты, ёлки-палки, слов нет - одни междометия. Это вы на каком форуме нашли этого беднягу?Верьте книжке, и мануалу, который чуть выше в топике выложен.
и еще: на свободной от других машин и безопасной площадке изучайте поведение машины в разных режимах.
На льду, если вдруг подключить кнопку блокировки, вместо пробуксовывавших передних и тихо катящихся задних колес,Это вы прочитали где то или сами так делали ?
вы получите еще и буксущие задние, вращающиеся со скоростью передних.
Машину нальду сразу разворачивает задом вперед, на 180град.
Имел печальный опыт.
Неустранимые рулем рысканья машины влево-вправо по льду до касания бордюра.
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
Это вы прочитали где то или сами так делали ?вот тут прочитал: http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
Странно вы читает.Это вы прочитали где то или сами так делали ?вот тут прочитал: http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
Все пишут примерно это:
При нормальных условиях эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит). Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях: -Замена одного из колес автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра. -Буксировка автомобиля другим транспортным средством.
И только вы нашли что пишет один человек как его развернуло и трубите это как истину
Может он на резе летней так делал ?Да просто это сообщение я привёл, как пример! Я почитал много форумов по этому вопросу, и многие пишут, что нельзя ездить с включенной кнопкой! (это же утверждал и бывший хозяин моей машины) - вот я и пытаюсь добиться ИСТИНЫ!!!!!!!!!Странно вы читает.Это вы прочитали где то или сами так делали ?вот тут прочитал: http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=36&expv=0&action=printpage;topic=1498.0
Покажите мне как это а ?
Я что-то не так делаю ?
Все пишут примерно это:
При нормальных условиях эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит). Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях: -Замена одного из колес автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра. -Буксировка автомобиля другим транспортным средством.
И только вы нашли что пишет один человек как его развернуло и трубите это как истинуМожет он на резе летней так делал ?

Как писал supermax
>Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Вот на дифлоке низя постоянно есздить а на диф авто можно и даже нужно)
это из прочитанных статей и мануалов следует, сам не испытывал.
>Все таки народ путает кнопки C.DIFF AUTO и DIFF LOCK
Вот на дифлоке низя постоянно есздить а на диф авто можно и даже нужно)
это из прочитанных статей и мануалов следует, сам не испытывал.
вот я и пытаюсь добиться ИСТИНЫ!!!!!!!!!Истина у каждого своя. Производитель, книга и форумы ясно говорят - есть кнопка C.DIFF AUTO - нажал ее и езди если хочешь иметь постоянный полный привод.![]()
Если религия или какие там записи одного человека на форуме как его крутануло вас заставляет кнопочку держать отключенной и включать перед грязью - пожалуйста.
Для меня лично лучше когда машина включит когда надо все 4 колеса и когда надо отключит и будет экономить бенз, трансмиссию и резу. Т.е. едешь и ничего не делаешь - машина сама все делает.
Я ж езжу не на системе парт-тайм (подключаемый полный привод), а на Full Time 4WD.
ТОП 5
2