DualPampSystem отключение предохранителем
2281
33
Кто пробовал на Хонде отключать задний привод вытаскиванием предохранителя или релюхи?
Сразу оговорюсь, я так езжу уже месяц - расход меньше на 3л/100км по городу, вот тока червячек точит, не повредит ли это...чему небудь. Просьба оставлять коментарии только тем кто так реально пробовал, а не вопросы типа нах надо покупать полноприводную машину и отключать привод....?
Divx
Вот сразу посетила именно такая мысль "А нах покупать 4ВезДе и отключать??????"
Сам-то понимаешь, зачем оно тебе надо :шок:?!
Divx
Кто пробовал на Хонде отключать задний привод вытаскиванием предохранителя или релюхи?
ИМХО енто как брать ниву и снимать передний кардан, ЗАЧЕМ? для того чтобы
расход меньше на 3л/100км по городу,
а вот дальше следуют последствия всего этого
вот тока червячек точит, не повредит ли это...чему небудь.
сам подумай если авто проектировалось полноприводным, а ты сделал монопривод, нагрузка на рабочий привод увеличилась? однозначно да (если авто постоянно полноприводное, а не подкллючаемое) а значит износ более быстрый ... а значит чаще ремонт подвески светит, не говоря об изменении в управляемости
теперь пощитай что ты выгадаешь при всех вероятных недостатках ... если даже 95-ый - 80 рублей на 100 км., да ты больше на завтраки-обеды-пиво тратишь (может конечно и экономишь но тогда может лучше взять малолитражку)
З.Ы. до весны так покатася особенно по гололеду на полноприводной без переднего привода :злорадство:
Divx
а че за машина?
меняю переднеприводный вагон на сир спортиер!
Divx
хех...я чет не понял каким образом можно выключить ДПС с помошью релюхи? если в нем нет электричества???? там одна гидравлика...
Divx
насколько я помню отключить ДПС можно только снятием кардана, на что она отреагиурет мгновенным умиранием. Посокльку будет постоянная разница моментов - будут постоянно зажаты фрикционы - не думаю что это для них нормальный режим.
Divx
Что бы не быть голословным:
"На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой).
Принимая во внимание популярность указанных моделей, хотелось бы еще раз остановиться на теме, интересующей многих: какова «логика» и конструкция механизма «анализирующего» условия движения (при полном отсутствии электроники) и обеспечивающего передачу мощности и крутящего момента на задние колеса автомобиля?"
курить тут
Знатоки, внимание, вопрос: Что отключил стартопик выдернув реле и предохранитель? Минута пошла...
Pan Inspector
Знатоки, внимание, вопрос: Что отключил стартопик выдернув реле и предохранитель? Минута пошла...
сигнальную лампочку - контрольку показывающую что выключен полный привод :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Divx
Вот, что за люди! Задаешь вопрос, а тебе еще кучу вопросов в догон... Объясняю для непонятливых. Машина Honda Domani, с включеным приводом жрет летом 12-13л в городе и 10-11л по трассе, если привод выключить релюхой (вместе с ABS :-( ), 7-л трасса, 9л -город, в рубли сами переводите. Я считаю летом привод нах не нужен, а уж если возникла надобность, пошел и воткнул релюху(2сек).
Как в принципе происходит отключение я тоже не могу понять, по идее электроника не должна быть задействовона... Так вот повторюсь, вопрос только к знающим, а не к рассуждающим, потому как в яндексе и сам копаться умею, меня интересует реальная практика...
Divx
Значит там не ДПС система...
Gorunuch
сигнальную лампочку - контрольку показывающую что выключен полный привод :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
учитывая отсутствие электроники на ЦРВ первых поколений нету лампы контролирующей работу полного привода, поэтому при покупке можно запросто угореть...
Divx
Может конечно и глупый вопрос, но какую релюху и куда воткнуть, чтоб моя Креста стала из заднеприводной полноприводной? :ха-ха!:
Gorunuch
Кто пробовал на Хонде отключать задний привод вытаскиванием предохранителя или релюхи?
ИМХО енто как брать ниву и снимать передний кардан, ЗАЧЕМ? для того чтобы
расход меньше на 3л/100км по городу,
а вот дальше следуют последствия всего этого
сам подумай если авто проектировалось полноприводным, а ты сделал монопривод, нагрузка на рабочий привод увеличилась? однозначно да (если авто постоянно полноприводное, а не подкллючаемое) а значит износ более быстрый ...

Значит на передне приводных домани и цивиках передок изнашивается быстрее...:улыб:
Shamus
:ха-ха!: проставки на ступици паставить и гусеницы натянуть
Pan Inspector
вот меня и интересует почему релюха все-таки отключает полностью привод? чтоб не быть голословным:улыб:проверял отключение практикой (на песке пробуксовкой), так что разговоры по поводу лапочек, которых там нет, не катят, да и расход все-таки неспроста уменьшается так солидно
Divx
Значит на передне приводных домани и цивиках передок изнашивается быстрее...:улыб:
а что там подвеска один в один такая же?
насчет вопроса, а что ты хотел получить? советов как правильно убирать кардан и отрывать задний привод (передний) ... зачем, ради 3 литров, которые на деле меньше
вот вырезка из статьи о моноприводе-ниве
" Но все это - не самая главная беда. отказавшись от полноприводной схемы, вы пересядете в опасный автомобиль! Ведь не случайно схема 4х4 все чаще применяется не только на автомобилях для бездорожья, но и для спорта, и просто на нормальных дорожных машинах. Они гораздо дороже, поскольку сложнее - зато намного безопаснее: крутящий момент двигателя делится между ведущими осями. Так, заставить колеса буксовать - при "дележке" 50:50 - мотору вдвое сложней. Это хорошо знает каждый владелец "НИВЫ", до этого ездивший, например на "шестерке". Даже на льду, при "дубовых" шинах, "НИВА" ведет себя намного спокойнее. Решив переделать ее в заднеприводную, вспомните, как непросто ездить по гололедице в "Жигулях". Между тем, "Жигули" - вполне доведенный, тщательно отработанный автомобиль. И все же при геометрических характеристиках (база, высота, ширина) и развесовке по осям уверенно ездить во время гололедицы могут лишь те, кто владеет специальной техникой управления. Лишив "НИВУ" переднего моста и раздаточной коробки, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, ухудшая управляемость и устойчивость машины. Полный крутящий момент передается на задние колеса, теперь на льду ждите "подарков" от автомобиля - особенно с диагональными шинами."
полная статья
не спорю между твоим авто и нивой разница большая .... но все же если авто полноприводное становиться моноприводом то появляютя не только 80 рублей экономии на бензин
Gorunuch
Брат, НИВА и хонда это разные вещи....:улыб:а разница в расходе был замерен неоднократно, и это тока летний я написал, а теперь прикинь зимний, потому как масло в редукторе мерзнет и на его прогрев тоже №-я часть топлива тратится (тоже суровая практика). Хотя соглашусь, что зимой на 4-х колесах куда комфортнее ездить
Divx
прикинь зимний, потому как масло в редукторе мерзнет и на его прогрев тоже №-я часть топлива тратится (тоже суровая практика).
ну дык у тябя расход тот же будет так как тебе надо будет ОДНИМ передним приводом тянуть задний не разогретый мост (редуктор или приводы) т.е. опять же нагрузка на передний привод если ты балку поставшь назад то может и масло греть не надо будет в редукторе, так что в данном случае нива и хонда не так уж и отличаются в плане схемы трансмиссии :спок:
Gorunuch
нет, НИВА и Хонда отличаются в плане управления, а вот поповоду трансмиссии может быть....прошлой зимой я не отключал привод, поэтому зимний расход без приводу пока не знаю, посмотрим...
Divx
Автор, сдается мне - полный привод у тебя умер, и АБС до кучи глючит. Отключая АБС - ты убираешь ее глюки и получаешь экономию (затрудняюсь сказать что в ней может дать такой эффект, но лишним торможением 3л вполне можно объяснить). Если бы даже ты и смог отключить задний мост как-либо (электрически DPS не отключается, много раз тебе написали уже), не снимая железо - никакой экономии это не дает, тем более под 50%, про которые пишется :спок: Так что - на диагностику и той и другой системы...
Yuns
вот это скорее всего, т.к. при отключенном приводе мост все равно крутится с приводами, а не только балка
Yuns
ребята, предположение конечно строить можно много, но вы такие интересные, думаете типа я такой ***** езжу на двух колесах и думаю, что у меня все четыре гребут( при включенной релюхе), оказывается умные то пацаны не видев машину определили без б, что и привод сдох и абска. в довесок могу сказать, блок DPS с предохранителями, вынесен отдельно (у кого хонда вд тот наверняка видел) и на нем так и написано dual pump system, можь японцы тоже ***** х-ню вскую пишут:хехе:

Самокритика приветствуется, но за речью таки следим... :хехе:
Divx
Гм, так вопрос же был "кто отключал", ответ - у тебя уникальная система, ни у кого больше не отключается:миг:

По расходу, давай по порядку:

1) DPS не дает постояный привод 4WD, момент на задние от двигателя передается только тогда, когда буксуют передние. С этим согласен?

2) ты что-то там отключил (не суть важно), в результате упал расход. Летом. Правильно?

Тогда вопрос - постоянно летом едешь с буксом? Если нет - то что поменялось в работе исправной системы, чтобы там не отключилось? :dnknow: DPS как не передавала момент, так и не передает, и не должна.

Если постоянный букс - то первые цифры по расходу и то маловато смотрятся:миг:
Yuns
И летом передается, в повороте например, когда существует разница во вращении колес.
но че там автор вытащил - один аллах ведает.
Filimon
воо человек мысль сказал, действительно при повороте передних колес.....подключается задний привод, т.е. привод поключается проктически постоянно отсюда и расход...
Divx
Глючит что-то. Полноприводной цивик c движком D16A. Расход по городу летом - 8 литров. Никаких запарок с отключением/подключением. Езжайте на диагностику.
Divx
Это, к слову.
У моего друга Орхия, так вот, ДПС там помер. По ходу, когда-то тоже экспериментировали :а\?:
Divx
Чтобы не быть голословным, сделайте фото блока с надписью "dual pump system", и разместите на всеобщее обозрение, или скажите, где он находится. У меня тоже хонда 4вд, только цивик. Так вот никакого блока DPS с предохранителями я там не видел.
serg0
тоже владел вэдовым доманчиком, никакой электроники там не видел, которая DPS заведует
там два насоса масляных, один от задних колёс крутится а второй от кардана который с передними напрямую завязан, пока давление оба одинаковое создают, эадок не подключен, а как только передок буксанул, и появилась разность давлений, так гидроум подрубает задок и 50/50, пока газ не сбросишь
так что ИМХО нет там никакой электроники, иначе нафига было такой огород с насосами городить
Divx
при повороте передних колес.....подключается задний привод, т.е. привод поключается проктически постоянно отсюда и расход...
:улыб:если даже забыть о том, что при повороте там давления будет чуть, и подключение врядли заметно, советую всеж подумать - почему может увеличиться расход при подключении или отключении заднего моста, если не буксуем.

В копилку примеров - Капелла вагон с 4WD full time, летом в смешанном цикле 9-10 (спокойно без пробок, неспокойно и с пробками - любая цифра ;)), трасса - 7.5. Она в полтора раза считай тяжелее, и мотор там 2л, 170 лошадей ...

Вспоминай физику за 8 класс (или где там нынче механику начинают учить), чини что сломал в машине.
Yuns
ннп.
я вот тоже думаю и вспоминаю физику за 8-й класс.
шоб порвать одну цепь - надо два провода и один выключатель.
А тута цельный топег разместили:хехе:
Yuns
ааа... ну да...
я в 8-м классе усилки на ГУ-50 начинал делать...
И курить в то же время начал. Недавно вот завязал.