DualPampSystem отключение предохранителем
2281
33
Divx
experienced
Кто пробовал на Хонде отключать задний привод вытаскиванием предохранителя или релюхи?
Сразу оговорюсь, я так езжу уже месяц - расход меньше на 3л/100км по городу, вот тока червячек точит, не повредит ли это...чему небудь. Просьба оставлять коментарии только тем кто так реально пробовал, а не вопросы типа нах надо покупать полноприводную машину и отключать привод....?
Сразу оговорюсь, я так езжу уже месяц - расход меньше на 3л/100км по городу, вот тока червячек точит, не повредит ли это...чему небудь. Просьба оставлять коментарии только тем кто так реально пробовал, а не вопросы типа нах надо покупать полноприводную машину и отключать привод....?
Вот сразу посетила именно такая мысль "А нах покупать 4ВезДе и отключать??????"
Сам-то понимаешь, зачем оно тебе надо ?!
Сам-то понимаешь, зачем оно тебе надо ?!
Кто пробовал на Хонде отключать задний привод вытаскиванием предохранителя или релюхи?ИМХО енто как брать ниву и снимать передний кардан, ЗАЧЕМ? для того чтобы
расход меньше на 3л/100км по городу,а вот дальше следуют последствия всего этого
вот тока червячек точит, не повредит ли это...чему небудь.сам подумай если авто проектировалось полноприводным, а ты сделал монопривод, нагрузка на рабочий привод увеличилась? однозначно да (если авто постоянно полноприводное, а не подкллючаемое) а значит износ более быстрый ... а значит чаще ремонт подвески светит, не говоря об изменении в управляемости
теперь пощитай что ты выгадаешь при всех вероятных недостатках ... если даже 95-ый - 80 рублей на 100 км., да ты больше на завтраки-обеды-пиво тратишь (может конечно и экономишь но тогда может лучше взять малолитражку)
З.Ы. до весны так покатася особенно по гололеду на полноприводной без переднего привода
а че за машина?
меняю переднеприводный вагон на сир спортиер!
меняю переднеприводный вагон на сир спортиер!
Pan Inspector
улыбака
хех...я чет не понял каким образом можно выключить ДПС с помошью релюхи? если в нем нет электричества???? там одна гидравлика...
Pan Inspector
улыбака
насколько я помню отключить ДПС можно только снятием кардана, на что она отреагиурет мгновенным умиранием. Посокльку будет постоянная разница моментов - будут постоянно зажаты фрикционы - не думаю что это для них нормальный режим.
Pan Inspector
улыбака
Что бы не быть голословным:
"На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой).
Принимая во внимание популярность указанных моделей, хотелось бы еще раз остановиться на теме, интересующей многих: какова «логика» и конструкция механизма «анализирующего» условия движения (при полном отсутствии электроники) и обеспечивающего передачу мощности и крутящего момента на задние колеса автомобиля?"
курить тут
Знатоки, внимание, вопрос: Что отключил стартопик выдернув реле и предохранитель? Минута пошла...
"На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой).
Принимая во внимание популярность указанных моделей, хотелось бы еще раз остановиться на теме, интересующей многих: какова «логика» и конструкция механизма «анализирующего» условия движения (при полном отсутствии электроники) и обеспечивающего передачу мощности и крутящего момента на задние колеса автомобиля?"
курить тут
Знатоки, внимание, вопрос: Что отключил стартопик выдернув реле и предохранитель? Минута пошла...
Сейчас читают
а поговорить? (для понаехавших в Нерезиновую only) (часть 2)
121683
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1111367
944
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
10624
73
Gorunuch
guru
Знатоки, внимание, вопрос: Что отключил стартопик выдернув реле и предохранитель? Минута пошла...сигнальную лампочку - контрольку показывающую что выключен полный привод
Вот, что за люди! Задаешь вопрос, а тебе еще кучу вопросов в догон... Объясняю для непонятливых. Машина Honda Domani, с включеным приводом жрет летом 12-13л в городе и 10-11л по трассе, если привод выключить релюхой (вместе с ABS :-( ), 7-л трасса, 9л -город, в рубли сами переводите. Я считаю летом привод нах не нужен, а уж если возникла надобность, пошел и воткнул релюху(2сек).
Как в принципе происходит отключение я тоже не могу понять, по идее электроника не должна быть задействовона... Так вот повторюсь, вопрос только к знающим, а не к рассуждающим, потому как в яндексе и сам копаться умею, меня интересует реальная практика...
Как в принципе происходит отключение я тоже не могу понять, по идее электроника не должна быть задействовона... Так вот повторюсь, вопрос только к знающим, а не к рассуждающим, потому как в яндексе и сам копаться умею, меня интересует реальная практика...
Pan Inspector
улыбака
сигнальную лампочку - контрольку показывающую что выключен полный приводучитывая отсутствие электроники на ЦРВ первых поколений нету лампы контролирующей работу полного привода, поэтому при покупке можно запросто угореть...
Может конечно и глупый вопрос, но какую релюху и куда воткнуть, чтоб моя Креста стала из заднеприводной полноприводной?
сам подумай если авто проектировалось полноприводным, а ты сделал монопривод, нагрузка на рабочий привод увеличилась? однозначно да (если авто постоянно полноприводное, а не подкллючаемое) а значит износ более быстрый ...Кто пробовал на Хонде отключать задний привод вытаскиванием предохранителя или релюхи?ИМХО енто как брать ниву и снимать передний кардан, ЗАЧЕМ? для того чтобы
расход меньше на 3л/100км по городу,а вот дальше следуют последствия всего этого
Значит на передне приводных домани и цивиках передок изнашивается быстрее...
проставки на ступици паставить и гусеницы натянуть
Divx
experienced
вот меня и интересует почему релюха все-таки отключает полностью привод? чтоб не быть голословнымпроверял отключение практикой (на песке пробуксовкой), так что разговоры по поводу лапочек, которых там нет, не катят, да и расход все-таки неспроста уменьшается так солидно
Значит на передне приводных домани и цивиках передок изнашивается быстрее...а что там подвеска один в один такая же?
насчет вопроса, а что ты хотел получить? советов как правильно убирать кардан и отрывать задний привод (передний) ... зачем, ради 3 литров, которые на деле меньше
вот вырезка из статьи о моноприводе-ниве
" Но все это - не самая главная беда. отказавшись от полноприводной схемы, вы пересядете в опасный автомобиль! Ведь не случайно схема 4х4 все чаще применяется не только на автомобилях для бездорожья, но и для спорта, и просто на нормальных дорожных машинах. Они гораздо дороже, поскольку сложнее - зато намного безопаснее: крутящий момент двигателя делится между ведущими осями. Так, заставить колеса буксовать - при "дележке" 50:50 - мотору вдвое сложней. Это хорошо знает каждый владелец "НИВЫ", до этого ездивший, например на "шестерке". Даже на льду, при "дубовых" шинах, "НИВА" ведет себя намного спокойнее. Решив переделать ее в заднеприводную, вспомните, как непросто ездить по гололедице в "Жигулях". Между тем, "Жигули" - вполне доведенный, тщательно отработанный автомобиль. И все же при геометрических характеристиках (база, высота, ширина) и развесовке по осям уверенно ездить во время гололедицы могут лишь те, кто владеет специальной техникой управления. Лишив "НИВУ" переднего моста и раздаточной коробки, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, ухудшая управляемость и устойчивость машины. Полный крутящий момент передается на задние колеса, теперь на льду ждите "подарков" от автомобиля - особенно с диагональными шинами."
полная статья
не спорю между твоим авто и нивой разница большая .... но все же если авто полноприводное становиться моноприводом то появляютя не только 80 рублей экономии на бензин
Брат, НИВА и хонда это разные вещи....а разница в расходе был замерен неоднократно, и это тока летний я написал, а теперь прикинь зимний, потому как масло в редукторе мерзнет и на его прогрев тоже №-я часть топлива тратится (тоже суровая практика). Хотя соглашусь, что зимой на 4-х колесах куда комфортнее ездить
прикинь зимний, потому как масло в редукторе мерзнет и на его прогрев тоже №-я часть топлива тратится (тоже суровая практика).ну дык у тябя расход тот же будет так как тебе надо будет ОДНИМ передним приводом тянуть задний не разогретый мост (редуктор или приводы) т.е. опять же нагрузка на передний привод если ты балку поставшь назад то может и масло греть не надо будет в редукторе, так что в данном случае нива и хонда не так уж и отличаются в плане схемы трансмиссии
нет, НИВА и Хонда отличаются в плане управления, а вот поповоду трансмиссии может быть....прошлой зимой я не отключал привод, поэтому зимний расход без приводу пока не знаю, посмотрим...
Автор, сдается мне - полный привод у тебя умер, и АБС до кучи глючит. Отключая АБС - ты убираешь ее глюки и получаешь экономию (затрудняюсь сказать что в ней может дать такой эффект, но лишним торможением 3л вполне можно объяснить). Если бы даже ты и смог отключить задний мост как-либо (электрически DPS не отключается, много раз тебе написали уже), не снимая железо - никакой экономии это не дает, тем более под 50%, про которые пишется Так что - на диагностику и той и другой системы...
вот это скорее всего, т.к. при отключенном приводе мост все равно крутится с приводами, а не только балка
ребята, предположение конечно строить можно много, но вы такие интересные, думаете типа я такой ***** езжу на двух колесах и думаю, что у меня все четыре гребут( при включенной релюхе), оказывается умные то пацаны не видев машину определили без б, что и привод сдох и абска. в довесок могу сказать, блок DPS с предохранителями, вынесен отдельно (у кого хонда вд тот наверняка видел) и на нем так и написано dual pump system, можь японцы тоже ***** х-ню вскую пишут
Самокритика приветствуется, но за речью таки следим...
Самокритика приветствуется, но за речью таки следим...
Гм, так вопрос же был "кто отключал", ответ - у тебя уникальная система, ни у кого больше не отключается
По расходу, давай по порядку:
1) DPS не дает постояный привод 4WD, момент на задние от двигателя передается только тогда, когда буксуют передние. С этим согласен?
2) ты что-то там отключил (не суть важно), в результате упал расход. Летом. Правильно?
Тогда вопрос - постоянно летом едешь с буксом? Если нет - то что поменялось в работе исправной системы, чтобы там не отключилось? DPS как не передавала момент, так и не передает, и не должна.
Если постоянный букс - то первые цифры по расходу и то маловато смотрятся
По расходу, давай по порядку:
1) DPS не дает постояный привод 4WD, момент на задние от двигателя передается только тогда, когда буксуют передние. С этим согласен?
2) ты что-то там отключил (не суть важно), в результате упал расход. Летом. Правильно?
Тогда вопрос - постоянно летом едешь с буксом? Если нет - то что поменялось в работе исправной системы, чтобы там не отключилось? DPS как не передавала момент, так и не передает, и не должна.
Если постоянный букс - то первые цифры по расходу и то маловато смотрятся
И летом передается, в повороте например, когда существует разница во вращении колес.
но че там автор вытащил - один аллах ведает.
но че там автор вытащил - один аллах ведает.
воо человек мысль сказал, действительно при повороте передних колес.....подключается задний привод, т.е. привод поключается проктически постоянно отсюда и расход...
Глючит что-то. Полноприводной цивик c движком D16A. Расход по городу летом - 8 литров. Никаких запарок с отключением/подключением. Езжайте на диагностику.
Это, к слову.
У моего друга Орхия, так вот, ДПС там помер. По ходу, когда-то тоже экспериментировали
У моего друга Орхия, так вот, ДПС там помер. По ходу, когда-то тоже экспериментировали
Чтобы не быть голословным, сделайте фото блока с надписью "dual pump system", и разместите на всеобщее обозрение, или скажите, где он находится. У меня тоже хонда 4вд, только цивик. Так вот никакого блока DPS с предохранителями я там не видел.
тоже владел вэдовым доманчиком, никакой электроники там не видел, которая DPS заведует
там два насоса масляных, один от задних колёс крутится а второй от кардана который с передними напрямую завязан, пока давление оба одинаковое создают, эадок не подключен, а как только передок буксанул, и появилась разность давлений, так гидроум подрубает задок и 50/50, пока газ не сбросишь
так что ИМХО нет там никакой электроники, иначе нафига было такой огород с насосами городить
там два насоса масляных, один от задних колёс крутится а второй от кардана который с передними напрямую завязан, пока давление оба одинаковое создают, эадок не подключен, а как только передок буксанул, и появилась разность давлений, так гидроум подрубает задок и 50/50, пока газ не сбросишь
так что ИМХО нет там никакой электроники, иначе нафига было такой огород с насосами городить
при повороте передних колес.....подключается задний привод, т.е. привод поключается проктически постоянно отсюда и расход...если даже забыть о том, что при повороте там давления будет чуть, и подключение врядли заметно, советую всеж подумать - почему может увеличиться расход при подключении или отключении заднего моста, если не буксуем.
В копилку примеров - Капелла вагон с 4WD full time, летом в смешанном цикле 9-10 (спокойно без пробок, неспокойно и с пробками - любая цифра ;)), трасса - 7.5. Она в полтора раза считай тяжелее, и мотор там 2л, 170 лошадей ...
Вспоминай физику за 8 класс (или где там нынче механику начинают учить), чини что сломал в машине.
ннп.
я вот тоже думаю и вспоминаю физику за 8-й класс.
шоб порвать одну цепь - надо два провода и один выключатель.
А тута цельный топег разместили
я вот тоже думаю и вспоминаю физику за 8-й класс.
шоб порвать одну цепь - надо два провода и один выключатель.
А тута цельный топег разместили
ааа... ну да...
я в 8-м классе усилки на ГУ-50 начинал делать...
И курить в то же время начал. Недавно вот завязал.
я в 8-м классе усилки на ГУ-50 начинал делать...
И курить в то же время начал. Недавно вот завязал.
ТОП 5
1
2