На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я тоже так делаю, когда в декольте

вот так проблемы обращаются в преимущества
но все же думаю что тут на самом деле вопрос врегулировке ремня и сиденья
но все же думаю что тут на самом деле вопрос врегулировке ремня и сиденья
maxdreamer
Последний романтик
Всё это мило и красиво до момента, когда этот самый ремень действительно нужен будет. Не дай Бог конечно...
Коллега, нам то посложней будет... У нас декольтов нету 
А так согласен. Ежели регулировки не помогают, то надо или кресло или машину менять.

А так согласен. Ежели регулировки не помогают, то надо или кресло или машину менять.
Jimmy_2006
guru
а у меня на ремнях изначально такие штуки стояли, потому проблем низнаю. черная пластиковая с надписью Simple Life. мож поискать в каких нибудь автоаксесуарах?
Штучка удобная, пристегнулся, вытянул еще чуток ремень, чтоб не давил никуда и зафиксировал его
Штучка удобная, пристегнулся, вытянул еще чуток ремень, чтоб не давил никуда и зафиксировал его
Я в свое время купил в Плутоне такую штучку на ремень (не помню как называется). она одевается на ремень и фиксирует его натяг по своему усмотрению. Поэтому ремеь уже никуда не давит и не мешает. правда и его эффективность соответственно уменьшается..ну тут уж выбирать. или так или так.
ё-мое. Ну тогда курточку какую лекую бы в машине возила с собой - села за руль, курточку накинула, и пофиг на шрамы и натертости. А ремень пропускать под рукой, правильно предыдущие ораторы сказали - при дэтэпе ты просто полетишь носиком в панель, ибо пропушенный под рукой ремешок просто соскользнет ниже в тот момент. А глаза ИДПСа.. ну сама же сказала - что сама любишь декольте, а простите, куда пялиццо еще, если у тебя декольте - ВОТ ТАКОЕ ? 

Сейчас читают
Белый список работодателей!
118621
80
Неделька разговорно-теплая
173451
1000
БАРАХОЛКА -19
255623
1000
На счет замены кресел - как отнесутся гаишники к внесению изменений в конструкцию автомобиля?
Гайцы между прочим очень даже в теме.По этому поводу можно не волноваться.Меня за оттянутый ремень останаливали не раз. Ни каких нариканий тем более разговоров о штрафе, только сочувствие и понимание.А вариант с прищепкой мне к стати тоже они присоветовали. За что им огромное спасибо.
хм, думаю если гостовые сиденья будут то никак ... на старой ниве сидушки были от Opel и ничео на ТО не сказали
+1.
ТО прошел с родными кресалми - и поменяй их на спортивные. И так - раз в год.
Понятное дело- бренд на них должен быть написан без грамматиченских ошибок.
ТО прошел с родными кресалми - и поменяй их на спортивные. И так - раз в год.
Понятное дело- бренд на них должен быть написан без грамматиченских ошибок.

у меня средний размер, но тоже к ремню приспособилась с трудом, когда в легкой одежде при долгой поездке натирает кожу в декольте, когда в куртке тоже соскальзывает 

Я на старую ниву ставил сиденья с новой. Заметили, даже спросили, как присобачил. Показал и ничиго 

Проблема то даже не в декольте или размерах того или иного., а в том что не предусмотрели( впрочем как всегда) конструкторы и приходиться нестандаотным самим выкручиваться. А про замену кресел-это тоже палка о двух концах, все таки изменение конструкции налицо как не крути. Придётся "штучки " Вам искать, или может кто презентует-может кому не нужны. 

в правилах же всё написано, куда нельзя вносить изменения. В остальные места - можно. )
Такая же проблема. Летом совсем неудобно, ремень давит. А в врехней одежде проще. 

А может Вам наклон кресла попробовать изменить? Не откинувшись назад ездить, а сделать спинку кресла прямо?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
у меня средний размер, но тоже к ремню приспособилась с трудом, когда в легкой одежде при долгой поездке натирает кожу в декольте, когда в куртке тоже соскальзываетофф конечно,.. грудь у меня больше любой из тут присутствующих девушек,.. порядка 120 см,..ппроблемм с натиранием и т.д. нет,.. мож из за того, что декольте не ношу![]()

не, тут не типовой случай, имхо.
ты же сидушки от нивы на ниву поставил же ?
ты же сидушки от нивы на ниву поставил же ?

Ну если будут проблемы, просто получить разрешение в ГАИ. Предусмотрено енто "Основными положениями по допуску транспортных средств..."
ннп
проблема-то, оказывается, всемирного масштаба...
Для женщин с большим бюстом разработаны специальные ремни
Для женщин с большим бюстом сделали специальные ремни безопасности. По данным страховой компании Sheila's Wheels, 92% женщин жалуются на то, что ремни безопасности мешают им и стесняют их в движениях, поэтому многие дамы сдвигают ремни таким образом, что при аварии эта деталь может оказаться совершенно бесполезной и пассажирка может получить сильные травмы. Похоже, что эта проблема решена - Sheila's Wheels попросила ассоциацию MIRA (по исследованиям в области автомобильной промышленности) найти решение, и в результате появилась технология S-Clip. Она дает возможность опустить обычный ремень немного ниже груди, при этом он будет по-прежнему обеспечивать надежную защиту в случае аварии.
По словам руководителя общественного фонда RAC Foundation Эдмунда Кинга (Edmund King), который всегда первым комментирует интересные события в мире автомобилей, «современные ремни безопасности гораздо удобнее тех, что были 30 лет назад, и подходят для разных фигур и габаритов. Однако если это новое изобретение поможет заставить женщин-водителей и пассажирок пристегиваться, значит, оно имеет право на жизнь».
«Многие женщины с большой грудью жалуются, что им крайне неудобно находится в пристегнутом состоянии, поэтому они просто не использую ремни, либо используют неправильно. Особенно остро эта проблема встала в последнее время в связи с тем, что женщины увлеклись увеличением груди с помощью пластических операций».
Сейчас MIRA ведет переговоры о начале серийного производства системы S-Clip. (с)
Ссылка . Прикрепленная фотка из ссылки.
проблема-то, оказывается, всемирного масштаба...
Для женщин с большим бюстом разработаны специальные ремни
Для женщин с большим бюстом сделали специальные ремни безопасности. По данным страховой компании Sheila's Wheels, 92% женщин жалуются на то, что ремни безопасности мешают им и стесняют их в движениях, поэтому многие дамы сдвигают ремни таким образом, что при аварии эта деталь может оказаться совершенно бесполезной и пассажирка может получить сильные травмы. Похоже, что эта проблема решена - Sheila's Wheels попросила ассоциацию MIRA (по исследованиям в области автомобильной промышленности) найти решение, и в результате появилась технология S-Clip. Она дает возможность опустить обычный ремень немного ниже груди, при этом он будет по-прежнему обеспечивать надежную защиту в случае аварии.
По словам руководителя общественного фонда RAC Foundation Эдмунда Кинга (Edmund King), который всегда первым комментирует интересные события в мире автомобилей, «современные ремни безопасности гораздо удобнее тех, что были 30 лет назад, и подходят для разных фигур и габаритов. Однако если это новое изобретение поможет заставить женщин-водителей и пассажирок пристегиваться, значит, оно имеет право на жизнь».
«Многие женщины с большой грудью жалуются, что им крайне неудобно находится в пристегнутом состоянии, поэтому они просто не использую ремни, либо используют неправильно. Особенно остро эта проблема встала в последнее время в связи с тем, что женщины увлеклись увеличением груди с помощью пластических операций».
Сейчас MIRA ведет переговоры о начале серийного производства системы S-Clip. (с)
Ссылка . Прикрепленная фотка из ссылки.
Аттач то в топег про большую грудь 

Подушки безопасности отдыхают!
кстати...
Так же, как и автор данной статьи , пыталась найти картинку приспособления S-Clip. Говорят, что оно удивительно просто по изготовлению…
Кто найдет, запостите, и тогда благодарность женской половины АФ не будет иметь границ в рамках дозволенного Артемом!
Так же, как и автор данной статьи , пыталась найти картинку приспособления S-Clip. Говорят, что оно удивительно просто по изготовлению…
Кто найдет, запостите, и тогда благодарность женской половины АФ не будет иметь границ в рамках дозволенного Артемом!
lutik_huliganka
experienced
Я вообще не пристёгиваюсь, потому как пристегиваться за горло травмоопасно.
Alex_WS
guru
ННП.
Вот тут все говорили про кресла с 4-х точечными ремнями, а почему небыло предложения поставить только ремни именно к существующему креслу? Это же наверняка возможно и цена вопроса будет не такой фатальной.
Вот тут все говорили про кресла с 4-х точечными ремнями, а почему небыло предложения поставить только ремни именно к существующему креслу? Это же наверняка возможно и цена вопроса будет не такой фатальной.
а как их поставить с соблюдением норм безопасности? вопрос не в 500 рублевом штрафе а в безопасноти
а почему небыло предложения поставить только ремни именно к существующему креслу?Вы уверены, что штатные кресла расчитаны на нагрузку от ремней? Что-то мне сдается что категорически нет, за исключением тех уникальных случаев в которых ремень полностью вмонтирован в кресло (например на кабриолетах).
Ну я так полагаю что это надо делать не самостоятельно, а при помощи какого-нить СТО. Я на 100% не уверен, но решение должно быть. В детских креслаж проблем с этим не возникает.
>поставить только ремни именно к существующему креслу?
Как ты себе это представляешь?
Спортивные ковши - жесткая конструкция. которая крепится к кузову болтами. Потому там можно крепить ремни к креслу. Хотя. когда я однажды ездил на спортивной машине. там ремни крепились к полу - точно помню.
Обычное кресло - на салазках и спинка складывается, жесткости никакой. Поэтому ремни крепятся к стойке и к полу.
Как ты себе это представляешь?
Спортивные ковши - жесткая конструкция. которая крепится к кузову болтами. Потому там можно крепить ремни к креслу. Хотя. когда я однажды ездил на спортивной машине. там ремни крепились к полу - точно помню.
Обычное кресло - на салазках и спинка складывается, жесткости никакой. Поэтому ремни крепятся к стойке и к полу.
Не уверен, однако они же рассчитаны на вашь вес, будь даже он 150 кг, если какой-нить камаз въедет вам в зад со скоростью 100. Думаю что в обратную сторону жёсткость не будет меньшей. Это всё ньюансы, потому как в крайностях обостряются другие факторы, например собственно давление ремня на тело человека. Думаю это всё уходит на второй план. Кроме того если всё-таки ремень заставить лежать на женской груди, то в моменткогда он понадобится - нагрузка пойдёт именно на грудь. Конечно разбить голову об панель приборов гораздо печальнее, но и отдавить грудь наверно не из приятных ощущений. И опять же какие будут последствия непонятно. Так что из нескольких вариантов надо же выбирать наиболее оптимальный. Кроме того там и в 4-х точечными ремнями будет не так всё просто.
Основную нагрузку, в случае столкновения, должны держать кости. Мягкие ткани всё равно повреждаются. Кстати вроде как основную нагрузку несёт ключица и то что несколько выше, но следы остаются на коже и нехилые.
Кроме того если всё-таки ремень заставить лежать на женской груди, то в моменткогда он понадобится - нагрузка пойдёт именно на грудь.Там выше человек намекал на бюстгальтер.
Я проще скажу - между сисег его надо пропускать.
Тогда распределение нагрузки на грудь (при правильной посадке !!!) будет таким же как у мужиков.На даный момент - это альтернатива быть задушенной. Надо подумать....У меня есть детские адаптеры:) могу дать попробовать:)
Да с ремнями всё попутано. Другу алкаш на авто хорошенько врезался в бочину. Хорошо говорит в тот момент был непристёгнут и его выдавило к пассажиру на колени. Если бы был пристегнут то разрезало бы ремнём и придавило бочиной своего авто, оказавшейся на его месте. Хорошо
И так, все по –порядку.
1. Попробовала пропустить ремень подмышкой. Неудобно жутко!!!! Дальше гаража не поехала таким образом.
2. Кресло менять я не буду – это факт!
3. Машину тоже менять не буду, это мой любимый мужчина после мужа, мы уже нашли общий язык во всем, остался только это ньюанс…
4.-----------------------------
Извините за бестактность, а как у вас проходит диагональная лямка - между, гм ... грудей, поверх или с одной стороны?
------------------------------
Я пробовала и сверху и снизу и между – результат один, он все сползает наверх.
5. Сижу я абсолютно нормально, могу с уверенностью сказать. Тем более, что не первый год за рулем. Кресло ПОЧТИ вертикально…На руль не ложусь, в кресле не разваливаюсь.
6. --------------------------
Так это я к чему?....
Топикстартеру - поменяйте модель бюстгалтера! Проверено!
------------------------------------
Вы меня уж простите, но, наверное, моя грудь у меня не первый день. Я слава Богу, уже бОльшую часть жизни с ней и уж лучше меня никто и никогда бюстгальтер не подберет. Далее. Абсолютно все имеющиеся у меня модели бюстгальтеров мне подходят и имеют разный покрой, Так что этот вопрос можете больше не поднимать.
7. -----------------------------
Свою hrv-шку оооочень люблю. Один из небольших но оооочень приятных ее плюсов…..
-----------------------------------
Я уже писала, что у меня предыдущая машина тоже была ашер, правда 5-дверка. Все было отлично. Так что цените момент….Любят ашеры пышногрудых)))))))
8.------------------------
У меня такая же проблема, ну люблю я глубокое декольте, (а кто не любит?). Ремень.....
--------------------------------
На такие случаи у меня всегда есть тонкий палантин в машине. Набросила, пока едишь и никаких проблем))))
9. ---------------------------
Там выше человек намекал на бюстгальтер.
Я проще скажу - между сисег его надо пропускать. Тогда распределение нагрузки на грудь (при правильной посадке !!!) будет таким же как у мужиков.
--------------------------------------
Ну вот это вообще гениально!!! А то вот сидят тут куча теток, и не знают где именно ПО ИДЕЕ должен быть ремень. Вообще то именно в том и проблема, что из положения “между сисег” поднимается вверх, гениальный вы наш!!!!
10. Вечером попробую прикрепить офисную скрепку(я так понимаю, это можетбыть альтернативой адаптеру) на ремень. Посмотрим….
Заранее спасибо всем за участие!
1. Попробовала пропустить ремень подмышкой. Неудобно жутко!!!! Дальше гаража не поехала таким образом.
2. Кресло менять я не буду – это факт!
3. Машину тоже менять не буду, это мой любимый мужчина после мужа, мы уже нашли общий язык во всем, остался только это ньюанс…
4.-----------------------------
Извините за бестактность, а как у вас проходит диагональная лямка - между, гм ... грудей, поверх или с одной стороны?
------------------------------
Я пробовала и сверху и снизу и между – результат один, он все сползает наверх.
5. Сижу я абсолютно нормально, могу с уверенностью сказать. Тем более, что не первый год за рулем. Кресло ПОЧТИ вертикально…На руль не ложусь, в кресле не разваливаюсь.
6. --------------------------
Так это я к чему?....
Топикстартеру - поменяйте модель бюстгалтера! Проверено!
------------------------------------
Вы меня уж простите, но, наверное, моя грудь у меня не первый день. Я слава Богу, уже бОльшую часть жизни с ней и уж лучше меня никто и никогда бюстгальтер не подберет. Далее. Абсолютно все имеющиеся у меня модели бюстгальтеров мне подходят и имеют разный покрой, Так что этот вопрос можете больше не поднимать.
7. -----------------------------
Свою hrv-шку оооочень люблю. Один из небольших но оооочень приятных ее плюсов…..
-----------------------------------
Я уже писала, что у меня предыдущая машина тоже была ашер, правда 5-дверка. Все было отлично. Так что цените момент….Любят ашеры пышногрудых)))))))
8.------------------------
У меня такая же проблема, ну люблю я глубокое декольте, (а кто не любит?). Ремень.....
--------------------------------
На такие случаи у меня всегда есть тонкий палантин в машине. Набросила, пока едишь и никаких проблем))))
9. ---------------------------
Там выше человек намекал на бюстгальтер.
Я проще скажу - между сисег его надо пропускать. Тогда распределение нагрузки на грудь (при правильной посадке !!!) будет таким же как у мужиков.
--------------------------------------
Ну вот это вообще гениально!!! А то вот сидят тут куча теток, и не знают где именно ПО ИДЕЕ должен быть ремень. Вообще то именно в том и проблема, что из положения “между сисег” поднимается вверх, гениальный вы наш!!!!
10. Вечером попробую прикрепить офисную скрепку(я так понимаю, это можетбыть альтернативой адаптеру) на ремень. Посмотрим….
Заранее спасибо всем за участие!

вот вы будете смеяться, но у меня тож есть проблема с ремнём
Куртка М-65, у неё молния железная с крупными такими железками, вверху ограничительные скобки тож крупнее обычных. Ремень сцуко залазит под неё и прищемляется.
Сёдня пойду экспериментировать с прищепкой.

Куртка М-65, у неё молния железная с крупными такими железками, вверху ограничительные скобки тож крупнее обычных. Ремень сцуко залазит под неё и прищемляется.
Сёдня пойду экспериментировать с прищепкой.

вот вы будете смеяться, но у меня тож есть проблема с ремнёмчитал, читал
Куртка М-65, у неё молния железная с крупными такими железками, вверху ограничительные скобки тож крупнее обычных. Ремень сцуко залазит под неё и прищемляется.
Сёдня пойду экспериментировать с прищепкой.![]()

я с офисной прищепкой уже пол года езжу.(не скрепка, а прищепка именно)
правда она переодически сползает, т.е. приходится поправлять.
причина использования данного девайса в наших дорогах, ибо после встряски ремень все сильней и сильней придавливает, а в жару ваще не фонтан.
Да от чего же буду смеяться? я вот уже три месяца, с покупки новой машины, стеснялась эту тему завести. Думала засмеют. А оказалось, что это проблема вселенского масштаба. 

А оказалось, что это проблема вселенского масштаба.Потому что решения так и не могут найти

почему нет решения?
офисной прищепкой пользуешься как стопором и все дела
я для себя решил эту проблему
офисной прищепкой пользуешься как стопором и все дела
я для себя решил эту проблему

Да, я и имела ввиду прищепку, не скрепку. 
/пошла искать самую большую прищепку/

/пошла искать самую большую прищепку/
А можно и я глупость скажу?
Проблема-то не частного характера...
Не пробовали к производителю с ней обратиться? Письменно. Может, что подскажут... В конце концов, не Вам, так "последовательницам" помогут - внесут изменения в конструкцию с учетом конфигурации прекраснейших...
Только, упаси боже, не к местному дилеру, конечно. А куда-нибудь в национальное представительство...
Полагаю, инженеры их исследовательских подразделений хлеб не просто так едят.
Проблема-то не частного характера...
Не пробовали к производителю с ней обратиться? Письменно. Может, что подскажут... В конце концов, не Вам, так "последовательницам" помогут - внесут изменения в конструкцию с учетом конфигурации прекраснейших...

Только, упаси боже, не к местному дилеру, конечно. А куда-нибудь в национальное представительство...
Полагаю, инженеры их исследовательских подразделений хлеб не просто так едят.
еще раз повторите, где прищепку прицепить...
прям у стойки, где сбоку ремень крепится?
прям у стойки, где сбоку ремень крепится?
еще раз повторите, где прищепку прицепить...ага
прям у стойки, где сбоку ремень крепится?
вытянуть ремень на удобную длину, чтоб можно было свободно дышать, двигаться, дотянуться до магнитолки, мобильника и застопорить(т.е. прищепка работает как стопор, а ремень лежит свободно и не натирает, не сползает, не придавливает)А вот у меня появилась идея. Косина ремня зависит от нескольких точек крепления. Вот честное слово если бы фотка была бы постарался бы объяснить, а так не смогу наверно. Смысл в том что может не только надо опускать место крепления на стойке, но и приподнять место куда втыкается пряжка. Угол положения ремня должен измениться и может тогда не будет слетать. Кстати можно не саму пряжку поднимать а сделать какой-нить крепёж на боковинке сиденья.
такая самоделка чревата потерей безопасности... 

ТОП 5
2