На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
М@шут@
veteran
Пишу а рученки до сих пор дрожат 
Утром на пл.Кирова цирк устроила сама лично...и хочется понять из за чего он произошел, потому что почти за 4 года вождения таково еще не было.
Еду утром с ул.Петухова через пл.Кирова поворачивая в сторону Маркса,скорость сразу скажу была где то км 40-50, дорога немного влажная, я ухожу в поворот и слегка притормаживаю...меня заносит в правую сторону , руль то и не очень слушается, идет скольжение,и почему то набирается не много скорость (на педаль не довила)...впереди паребрик и дерево....мне как то туды не хочется, я вспоминаю что такое ручник :o,и пытаюсь вывернуть руль еще...вообщем справляюсь с управлением,но при этом соответственно прокручиваюсь вокруг своей оси полтара раза...и в итоге остановила машину стоя лицом к пл. Кирова ...машины мне на встречу идут...как в момент этого всего цирка не оказалось не одной машины в час пик ..это для меня осталось загадкой, со стороны кто видел конечно смотрелось я думаю красиво, но меня как то затрясло не по детски, включила аварийку, встала возле обочины, обошла машину,колеса нормальные (думала может чего с колесом). Если бы рядом ехали машины с такими выкрутасами штук 5 собрала бы точно. Суть вопроса в том....не могу понять из за чего такое возможно? .рулевое? колеса? тормоза? мокрая дорога (я ж не первый раз на мокрой дороге)?...или что???

Утром на пл.Кирова цирк устроила сама лично...и хочется понять из за чего он произошел, потому что почти за 4 года вождения таково еще не было.
Еду утром с ул.Петухова через пл.Кирова поворачивая в сторону Маркса,скорость сразу скажу была где то км 40-50, дорога немного влажная, я ухожу в поворот и слегка притормаживаю...меня заносит в правую сторону , руль то и не очень слушается, идет скольжение,и почему то набирается не много скорость (на педаль не довила)...впереди паребрик и дерево....мне как то туды не хочется, я вспоминаю что такое ручник :o,и пытаюсь вывернуть руль еще...вообщем справляюсь с управлением,но при этом соответственно прокручиваюсь вокруг своей оси полтара раза...и в итоге остановила машину стоя лицом к пл. Кирова ...машины мне на встречу идут...как в момент этого всего цирка не оказалось не одной машины в час пик ..это для меня осталось загадкой, со стороны кто видел конечно смотрелось я думаю красиво, но меня как то затрясло не по детски, включила аварийку, встала возле обочины, обошла машину,колеса нормальные (думала может чего с колесом). Если бы рядом ехали машины с такими выкрутасами штук 5 собрала бы точно. Суть вопроса в том....не могу понять из за чего такое возможно? .рулевое? колеса? тормоза? мокрая дорога (я ж не первый раз на мокрой дороге)?...или что???

большая скорость входа в поворот+слабое сцепление колёс с дорогой+надавленый тормоз... надо было тормозить до входа.. отпустить тормоз.. катиться если был бы снос то на переднем приводе я бы колёса вывернул влево и нажал газ... на заднем приводе хз
сам тока учусь 
сам тока учусь 
maxdreamer
Последний романтик
Суть вопроса в том....не могу понять из за чего такое возможно? .рулевое? колеса? тормоза? мокрая дорога (я ж не первый раз на мокрой дороге)?...или что???Мы не видим - мы не знаем![]()
А так - прекращайте на поворотах, тем более скользких, тормозить, это нужно делать ДО.я ухожу в поворот и слегка притормаживаю...меня заносит в правую сторону
----------------------------
Все правильно. Так и должно быть.
Притормаживать надо было перед поворотом руля. (вернее даже так - тормоз, через доли секунды поворот, тормоз сразу отпускаем и жмем газ).
А при повернутом руле надо было газ жать, что бы машина вытащилась из поворота.
ЗЫ А тормоз надо жать только если руль (и машина) прямо стоит.
----------------------------
Все правильно. Так и должно быть.
Притормаживать надо было перед поворотом руля. (вернее даже так - тормоз, через доли секунды поворот, тормоз сразу отпускаем и жмем газ).
А при повернутом руле надо было газ жать, что бы машина вытащилась из поворота.
ЗЫ А тормоз надо жать только если руль (и машина) прямо стоит.
з.ы. на импрезке на шипах по зиме на кольца входил тоже слехка за 50... вплоть до бокового сноса
а у меги даже контакт с поребриком был (90 градусов+50 кмч+ручник)... но не крутило ниразу
а у меги даже контакт с поребриком был (90 градусов+50 кмч+ручник)... но не крутило ниразубывает....будь осторожнее...
я в тяпницу в паребрег вьеб@лсо на такой же скорости, хорошо что вскользь, тока колесо пробил, езжу уже два года по этому маржруту... мистика мляха-муха
я в тяпницу в паребрег вьеб@лсо на такой же скорости, хорошо что вскользь, тока колесо пробил, езжу уже два года по этому маржруту... мистика мляха-муха

М@шут@
veteran
я же не на самом повороте тормозила, а только слегка как бы притормаживала ... и на повороте не первый раз, проезжаю его в день раз по 5, манера езды одинаковая. Просто такое впечатление может там чего разлито было...
ненаю.
ненаю.Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
246851
648
SSD для ноутбука
27528
54
Система учета рабочего времени. Биометрия vs софт. Плюсы и минусы.
30444
45
maxdreamer
Последний романтик
Даже никаких слегка, забудьте даже об этом... Ну и колёса что-ли хорошие поставьте 

Дорога сегодня такая - грязь и сырость.
Резина летняя? Если да, то немудрено - меня на липе сегодня таскало, а на летней так вообще было бы весело
Резина летняя? Если да, то немудрено - меня на липе сегодня таскало, а на летней так вообще было бы весело

манера езды одинаковая
-------------------------------
значит раньше везло
-------------------------------
значит раньше везло

BlackDemon
guru
большая скорость входа в поворот+слабое сцепление колёс с дорогой
Насмешил скоростью... 
надавленый тормоз... надо было тормозить до входа..Вот тут конечно +1, но странно, что на такой малой скорости произошёл такой неприятный занос.
А состойками всё в порядке?
Алтаец_
guru
Леха, ночью дождь прошел, утром каша появилась - вот и все.
maxdreamer
Последний романтик
Да нормально всё, главное чтобы резина летняя была для наших Сибирских условий, а не для папуасов
Моё сугубое ИМХО - всегда выбираю такую резину, которая лучше работает при прохладной погоде и в дождь. Гонять я не гоняю, поэтому этот аспект мне абосолютно не интересен, а вот прохладной погоды и дождей у нас в достатке, хоть продавай...
Моё сугубое ИМХО - всегда выбираю такую резину, которая лучше работает при прохладной погоде и в дождь. Гонять я не гоняю, поэтому этот аспект мне абосолютно не интересен, а вот прохладной погоды и дождей у нас в достатке, хоть продавай...
Capone
почетный тролль НГСа
Насмешил скоростью...
---------------------------------
тем не менее, вполне достаточная для таких выкрутасов
---------------------------------
тем не менее, вполне достаточная для таких выкрутасов
last user
last_hamster
не чесна, есть машины которые и на 70 не снесёт.. а есть которые и при 50 кмч начнут скользить в бок.. у меня вот на 60 даже переднюю ось сносит :((( резина гамно 

резина стоит...типа которая всесезонкой называется.
BlackDemon
guru
Леха, ночью дождь прошел, утром каша появилась - вот и все.Макс, я наверное просто привык на полном приводе и неплохой резине в повороты типа пл.Кирова под 120 входить, почему мне и непонятно

у неё отвод влаги с точки контакта хреновей чем у летней, поэтому тогда виновато отчасти аквапланирование
на летней до такой степени могло не снести
на летней до такой степени могло не снести
maxdreamer
Последний романтик
От которой ни зимой толку нет, ни летом 
*умолкаю, пока любители сей резины помидоры не достали*

*умолкаю, пока любители сей резины помидоры не достали*

AKIRO2
guru
"... насмешил скоростью"
на скорости 40 км/ч руль до конца влево, потом резко до конца вправо... и будете на крыше стоять
автору топика: а кто вас учил ручником еще тормозить? Делать вывод., что при заносе теперь надо всегда за ручник хвататься - не есть верно.
на скорости 40 км/ч руль до конца влево, потом резко до конца вправо... и будете на крыше стоять

автору топика: а кто вас учил ручником еще тормозить? Делать вывод., что при заносе теперь надо всегда за ручник хвататься - не есть верно.
чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю всм утром завтра собраться на том месте и дождаться Вас 

Леха, ночью дождь прошел, утром каша появилась - вот и все.Какая каша, ты о чем? Счас не апрель, после дождя только асфальт мокрый да лужи.
Capone
почетный тролль НГСа
в повороты типа пл.Кирова под 120 входить
--------------------------------------
ты скажи где и когда ездишь, я эти места объезжать буду
--------------------------------------
ты скажи где и когда ездишь, я эти места объезжать буду

за ручник я взялась не просто что бы затормозить...а что бы как раз меня развернуло , что бы не въехать в поребрик.И поверьте каждый раз при заносе за него не хватаюсь. А кто учил...не скажу 

Вот-вот. я тож буду объезжать такие места, где умельцы в повороты входят на 120 км\ч. а потом в инете фотки выкладывают типа "о, зацени аварию на красном".
Дык походу фильм Тройной Форсаж - Токийский дрифт и научил)) 

BlackDemon
guru
на скорости 40 км/ч руль до конца влево, потом резко до конца вправо... и будете на крыше стоятьЯ что дурак совсем что ли - так делать?!?![]()

ты скажи где и когда ездишь, я эти места объезжать будуРасслабься по двум причинам:![]()
1. Я так езжу крайне редко, лишь когда имеется крайняя необходимость, ну или просто дорога совсем пустая...
2. Я вездесущ, посему "Врёшь! Не уйдёшь!
" (с)
BlackDemon
guru
Вот-вот. я тож буду объезжать такие места, где умельцы в повороты входят на 120 км\ч. а потом в инете фотки выкладывают типа "о, зацени аварию на красном".Чтоб у тебя язык отсох!

Тьфу-тьфу-тьфу: за всю жизнь ни одной аварии!

Capone
почетный тролль НГСа
в "Картах, деньгах..." есть фраза -
"Будешь так шутить дальше, скоро с ним увидишься"
* С ним - умершим отцом.
"Будешь так шутить дальше, скоро с ним увидишься"

* С ним - умершим отцом.
BlackDemon
guru
в "Картах, деньгах..." есть фраза -Помню такую фразу, только как она ко мне относится не вполне уразумеваю!
"Будешь так шутить дальше, скоро с ним увидишься"
* С ним - умершим отцом.
Чего-то перепутали 
мне интересно...не то, что, как я вывернулась из этой ситуашен,ручник не ручник,тормоз не тормоз, а то что могло еще повлиять на это кроме ...резины, что может такое спровоцировать именно в машине...там всякие балки,рейки,стойки ...и все остальное...
Capone
почетный тролль НГСа
В смысле, что ПДД кровью написаны.
А 120 и в повороте - прямой путь в сводки по ДТП.
Рано или поздно может не повезти
А 120 и в повороте - прямой путь в сводки по ДТП.
Рано или поздно может не повезти
BlackDemon
guru
Я же говорю, что езжу так лишь в условиях крайней необходимости... Да и вождение своё пытаюсь строить не на везении, а несколько на других фундаментах!
p.s. полтора года назад ставил на импрезу супер-пупер-навороченные стойки ценой в два с половиной килобакса. Так на них получалось на 120 входить в КОЛЬЦО, а на 115 выходить из него (на 180 градусах)

p.s. полтора года назад ставил на импрезу супер-пупер-навороченные стойки ценой в два с половиной килобакса. Так на них получалось на 120 входить в КОЛЬЦО, а на 115 выходить из него (на 180 градусах)

М@шут@
veteran
стойки собираюсь менять. такое возможно из за них?
BlackDemon
guru
Более чем... особенно, если вкруг стойки мёртвые!
кстати да.. сегодня на затулинке мистика )
хотел спросоня проспать светофор на печке и к стоп линии притарахтел на abs.
хотя в обычных условиях такое усилие на педаль тормоза до abs не доводит.
ну а про торможение в повороте всё уже сказали...
хотел спросоня проспать светофор на печке и к стоп линии притарахтел на abs.
хотя в обычных условиях такое усилие на педаль тормоза до abs не доводит.
ну а про торможение в повороте всё уже сказали...
Народ, учтите, что по утрам на асфальте образуется уже тонкая-тонкая прослойка еще не льда даже - а ледяных кристаллов. А они работают не хуже WD40...вот и занос на малой скорости, и не при чем тут развал/схождение, и резина всесезонка. И еще - поосторожнее на мостах и в тоннелях - там эта ледяная корочка появляется в первую очередь. Она, зараза, практически невидима, даже на изморозь не походит.
М@шут@
veteran
мдя....поехала я тогда куда нибудь машину проверять 
а ещё на мокрой опавшей листве машина скользит очень хорошо
Capone
почетный тролль НГСа
не,
безусловно 120-115 на кольце - это внушает
но будь на этом кольце масло разлитое или ямка в асфальте? о каких фундаментах кроме везения тогда может идти речь?
безусловно 120-115 на кольце - это внушает

но будь на этом кольце масло разлитое или ямка в асфальте? о каких фундаментах кроме везения тогда может идти речь?
ннп
В Европе есть хороший штраф в 300 евро (если память не изменяет) за немытые от грунта колеса грузовика. Эти грузовики иногда накатывают слой грязи на асфальте, который после дождичка не хуже масла работает - не то что развернет, по траектории поскользишь...
В Европе есть хороший штраф в 300 евро (если память не изменяет) за немытые от грунта колеса грузовика. Эти грузовики иногда накатывают слой грязи на асфальте, который после дождичка не хуже масла работает - не то что развернет, по траектории поскользишь...
А колеса не подкачивали? Если перекачать даже немного, то сцепление с дорогой может сильно ухудшится. Может и это ещё повлияло? Хотя конечно это не дело в поворотах тормозить.
Andron_
guru
на тест-драйве Мегана чуть не влетел во встречный грузовик в левом повороте...
на перекрестке "типа 2-я Станционная" и Большой поворачивал направо, скорость не большая, километров 40, асфальт полностью сухой - дождя не было. В повороте сносит переднюю ось и я по дуге направляюсь во встречный грузовик. С задней происходит что-то непонятное, толи ее уже на выходе сорвало, толи хз... Я успел среагировать, нажал газ, поиграл рулем, поймал машину.
Менеджер салона испугался очень сильно, я не успел.
Почему так произошло? Неправильно выбранный скоростной режим.
Это я только потом вспомнил, что в этом повороте регулярно насыпан песок.
Вот как бы и на пустом месте бывает
на перекрестке "типа 2-я Станционная" и Большой поворачивал направо, скорость не большая, километров 40, асфальт полностью сухой - дождя не было. В повороте сносит переднюю ось и я по дуге направляюсь во встречный грузовик. С задней происходит что-то непонятное, толи ее уже на выходе сорвало, толи хз... Я успел среагировать, нажал газ, поиграл рулем, поймал машину.
Менеджер салона испугался очень сильно, я не успел.
Почему так произошло? Неправильно выбранный скоростной режим.
Это я только потом вспомнил, что в этом повороте регулярно насыпан песок.
Вот как бы и на пустом месте бывает

fer
veteran
Я же говорю, что езжу так лишь в условиях крайней необходимости... Да и вождение своё пытаюсь строить не на везении, а несколько на других фундаментах!Хм... чем это они супер? Я две недели назад поствил совершенно обычные стойки каяба за 3400 шт. на Ниссан санни (Привез сначала за 2200, установщик сказал отдай назад)....p.s. полтора года назад ставил на импрезу супер-пупер-навороченные стойки ценой в два с половиной килобакса. Так на них получалось на 120 входить в КОЛЬЦО, а на 115 выходить из него (на 180 градусах)
![]()
ТОП 5
1
4