На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выбор автомобиля
2313
47
Здравствуйте, дорогие автофорумчане . Встал вопрос о покупке автомобиля. Жена хочет, чтобы тип кузова был хэтчбэк/универсал. В результате поисков на сайтах и брожения на автобарахолке возникло 3 варианта:
1. Mazda Familia S-Wagon
2. Toyota Spacio в новом кузове
3. Nissan Tino
Просьба к владельцам и не только, расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах каждой из моделей...
1. Mazda Familia S-Wagon
2. Toyota Spacio в новом кузове
3. Nissan Tino
Просьба к владельцам и не только, расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах каждой из моделей...

ТОлько спасио.
У ниссана подвеска слабая, а мазда - это вообще форд
У ниссана подвеска слабая, а мазда - это вообще форд

А чем так плох форд? Поподробнее можно, пожалуйста
Я за спаську, на втором месте фамилька, ниссан вообще не рассматриваю.
А если серьёзно, то что-то мне кажется, что спасио в новом кузове ну очень существенно подороже получается остальных двух вариантов 

А я не спорю что дороже, но если выбор стоит их этих 3-х, то ...
Сейчас читают
У меня умерла собака
8608
43
6 марта на стадионе Спартак выставка кошек!!!
5695
33
Кот пьет из ведра
6286
24
Alexey3000
activist
Можно еще на тойота Опа посмотреть- один в один со спасибо, только более угловатая и ценник пониже, наверное...
а спасио жред как не в себя, и вообще - попса 
я за мазду.

я за мазду.
я за мазду.Человек определиться хочет, может всетки аргументировать свой выбор, тупо говорить я за зиленых ИМХО не канает!
ага есть такое, что спасио дороже тех. а мазда с ниссаном примерно одинаково стоит
Человек определиться хочет, может всетки аргументировать свой выбор, тупо говорить я за зиленых ИМХО не канает!Да хотелось бы побольше конкретики. Жене вот тоже мазда понравилась, а спасио нет. Но это потому, что в спасио она не видит капот автомобиля, в отличии от мазды
ТОлько спасио.Полудурок! Маздо тры - ваще зачетный фокус в правильном кузове. И салон человеческий.
У ниссана подвеска слабая, а мазда - это вообще форд![]()
Но S-вагон - шняга конечно. Спасио тут рулит. А нисцан - это че?
между фамилией и тино (при условии примерно одинаковой стоимости) лично я выбираю мазду, потому что красивше.
и, подозреваю, будет экономичнее по расходу бензина.
детское сиденье, покупки на неделю, теща с рассадой влезут в любую из трех; все примерно одного класса, и выбирать в данном случае лично я бы стала из соображений "в чем удобнее сидеть" и "на что приятнее смотреть".
а еще есть мазда-премаси, но в ней капот тоже не видно.
зы: бюджет покупки огласите?
и, подозреваю, будет экономичнее по расходу бензина.
детское сиденье, покупки на неделю, теща с рассадой влезут в любую из трех; все примерно одного класса, и выбирать в данном случае лично я бы стала из соображений "в чем удобнее сидеть" и "на что приятнее смотреть".
а еще есть мазда-премаси, но в ней капот тоже не видно.
зы: бюджет покупки огласите?
BlackDemon
guru
Мазда тесная и шумоизоляция отсутствует по определению.
Ниссан... хм... не особо люблю нИссаны!
Спасик - идеальный вариант!
Ниссан... хм... не особо люблю нИссаны!
Спасик - идеальный вариант!

> лично я выбираю мазду, потому что красивше.
и, подозреваю, будет экономичнее по расходу бензина.
ЭКОНОМИЧНЕЕ?!
жду щас вооот этот аппарат.
думаю влезу я в 15л/100км по городу... боюсь что не влезу..
и, подозреваю, будет экономичнее по расходу бензина.
ЭКОНОМИЧНЕЕ?!
жду щас вооот этот аппарат.
думаю влезу я в 15л/100км по городу... боюсь что не влезу..

Дак это ж прокаченное Мацдо, а топикстартер небось полторашку хочет овощную. 
Я за Тавоту

Я за Тавоту

2 литра, 170 кобыл? ну это как педальку давить будете. весь расход - на ручке, пардон, педальке газа.
а если афтар полторашку 130-сильную возьмет, то там тоже 15 выжать можно. постаравшись.
а если афтар полторашку 130-сильную возьмет, то там тоже 15 выжать можно. постаравшись.
У ниссана подвеска слабаяскажите плиз, как специалист по ниссанам, в каком месте у них слабая подвеска? Мне как ниссановоду со стажем было бы очень интересно узнать?
у родителей второй ниссан в хозяйстве, слабое место - сайленты. ездят по городу.
1. Mazda Familia S-Wagonпосмотрите премаси - мой совети
2. Toyota Spacio в новом кузове
3. Nissan Tino
у родителей второй ниссан в хозяйстве, слабое место - сайленты. ездят по городу.у меня их щас два, на одном я езжу, на другом супруга, после меня машина досталась, на одной стойки меняли, родные, после 50 т.км. пробега по раше, общий пробег 250, сайленты пока живые. Вот и дкмайте, а вообще что вы хотите от бу машины с пробегом ?

165 кобыл. в последнем кузове движок слехка придушен в угоду экологии. но это лечиццо. 
> а если афтар полторашку 130-сильную возьмет
нуууу... 130-сильныю полторашку (RS-ку) еще тяжее чем спорт20 взять - мало их
а если RS S-package, то их вообще практически нет.
а вот овощных полторашек со 110 чахлыми понями - полно.
тока ниедут они.
тесдрайвил не так давно одну такую - мой спринтёр со 100 л.с. резвее, чессно слово! 

> а если афтар полторашку 130-сильную возьмет
нуууу... 130-сильныю полторашку (RS-ку) еще тяжее чем спорт20 взять - мало их

а если RS S-package, то их вообще практически нет.
а вот овощных полторашек со 110 чахлыми понями - полно.
тока ниедут они.
тесдрайвил не так давно одну такую - мой спринтёр со 100 л.с. резвее, чессно слово! 
а если афтар полторашку 130-сильную возьмет, то там тоже 15 выжать можно. постаравшись.Ага. комплектацию RS и смотрели, а они вроде бы как 130 поников...

а если афтар полторашку 130-сильную возьмет, то там тоже 15 выжать можно. постаравшись.при режиме тапок в пол или свинцовые ботинки 13 литров максимум.
проблемы: вибрация непонятно от чего, то есть, то нет, никакой закономерности, обслуживание по дороже чем тойотовское, слабые места датчики(электроника) особенно после мойки двигателя начинаются приступы "тупости"
список цен на некоторые детали (МАКСИМУМ)
фильтр топливный, он же крепление бензонасоса -2500 орг.
Датчик массового расхода воздуха 8500орг. дубль 4000
датчик положения коленвала 2500
датчик положения распредвала 2500
термостат 500
фильтр в коробку 1000
масло мазда атф м5 350-400 руб/литр ~8-12литров надо
катушка на два целиндра 2500
ВВ провода 1700
фильтр воздушный 220-700
фильтр масленый 300орг. 170 дубль японский
стойки перед каяба 2500
стойки зад токико 1800-2000
линки перед 1200
линки зад 900
задние сайлентблоки передних рычагов 500
втулки стабилизатора 250
и замена ремня грм обойдется 6000
Ёманарот сам в аКуе от того что написал, но это всё есть в магазинах города, ежели через экзист, то ценник куда более весёлый, но времяни у меня нет, по этому и покупаю все на месте. Думайте сами. Удачи
> Familia S-Wagon 1500cc;130hp;2001 @navi sports
<оффтоп>
а в этой комплектации (@navi sports) задние тормоза дисковые или барабанные?
</оффтоп>
<оффтоп>
а в этой комплектации (@navi sports) задние тормоза дисковые или барабанные?
</оффтоп>
Dmitriy1111
veteran
А я б Тино взял. Катался на ней. Подвеска мягковата канеш, зато мелкие кочки отлично проходит. Салон на порядок лучше чем в мазде (в спасио новой не сидел). И сидишь повыше и просвет поболе чем у фамилии . Ездил на фамилии: это извините мня пипец . Вроде и отличается просвет с моей всего на сантим, но там где я на своей проезжаю без проблем, на мазде собрал всё что можно. Всё ИМХО 

Я бы на вашем месте посмотрел Надю.
бензина жрет так же как и спасио,но салон больше и удобнее,клиренс повыше и чем у опы,и чем у спасио
бензина жрет так же как и спасио,но салон больше и удобнее,клиренс повыше и чем у опы,и чем у спасио

gringo
guru
дык БураТИНОфф на палке нибываит, а я механику целенаправленно брал.
да и движок там более кислый.
да и рулицца фамилия гораздо лучше тины.
и ваапче - ее ж не за комфорт выбирают.
да и движок там более кислый.
да и рулицца фамилия гораздо лучше тины.
и ваапче - ее ж не за комфорт выбирают.

S-Wagon двухлитровый замечательная бешеная будка. По деньгам дешевле остальных двух конкурентов, с беспрецедентным преимуществом в динамике и дизайне кузова (хотя это субъективно).
Только вот с-ваген это всё ж универсал с соответствующей довольно низкой посадкой. Тино и спаська минивены, высоко сижу, далеко гляжу.
Только вот с-ваген это всё ж универсал с соответствующей довольно низкой посадкой. Тино и спаська минивены, высоко сижу, далеко гляжу.
> Только вот с-ваген это всё ж универсал с соответствующей довольно низкой посадкой.
да нееее... универсал это калда, авенир, ланк.
S-Wagon это КОРОТКИЙ универсал, вообще нечто среднее между универсалом и хэтчем.
да нееее... универсал это калда, авенир, ланк.
S-Wagon это КОРОТКИЙ универсал, вообще нечто среднее между универсалом и хэтчем.
Да хотелось бы побольше конкретики. Жене вот тоже мазда понравилась, а спасио нет. Но это потому, что в спасио она не видит капот автомобиля, в отличии от маздыа зачем видеть капот? это первое время кажется что это нужно, по сути - незачем...
лучше всех видно капот в советской классике
ЗЫ. спасио всяко будет понадёжнее двух других агрегатов! ниссан, как было сказано, ходовка слабая, а мазда это утопия, хоть и симпотная!
Сам полудурок!
Купил се хонду какую-то теперь будешь все деньги в мега-дорогое обслуживание вваливать
Купил се хонду какую-то теперь будешь все деньги в мега-дорогое обслуживание вваливать

> Familia S-Wagon 1500cc;130hp;2001 @navi sports
<оффтоп>
а в этой комплектации (@navi sports) задние тормоза дисковые или барабанные?
Дисковые
</оффтоп>
Народ, щас насоветуете)))) Действительно, Надя как вариант хороший......но мазда.....нафик.....хто тут против Ниссанов!??! Пересел с Тоёоты ничего не изменилось......обслуживайте вовремя и все будет нормально....ходовка у ниссана слабая?!!?Это мнение людей которые не ездили на них или им не повезло с Ниссаном.......
о слабости ниссановской подвески пошло с 13 блюберда, там она не ахти действительно
Не, ходовка у ниссанов наших классов слабенькая, тут лучше не спорить
Не, ходовка у ниссанов наших классов слабенькая, тут лучше не споритьособина, по сравнению с хондой... но это уж совсем оффтоп.
а кстате, Автор, что скажете нащет цивика?
особина, по сравнению с хондой... но это уж совсем оффтоп.Да в принципе внешне нравиться. Правда не сидели пока. Но есть одно но... очень смущает что там вариатор
а кстате, Автор, что скажете нащет цивика?

А чего смущаться то? Скока народу ездит, и нормально. Ну, сложный он, ну и что? Делать его научились уже, да и ломается не так часто, чтобы из-за этого заморачиваться. Просто при покупке проверить надо все...
...ходовка у ниссана слабая?!!?Это мнение людей которые не ездили на них или им не повезло с Ниссаном.......скорее, это ниссану не повезло с ними..
А чего смущаться то? Скока народу ездит, и нормально. Ну, сложный он, ну и что? Делать его научились уже, да и ломается не так часто, чтобы из-за этого заморачиваться. Просто при покупке проверить надо все...А как ее можно проверить? Есть какие-то специальные методики? А как быть если придется брать машину с аукциона?
ТОП 5
3