Мазда3 VS Субару Импреза
17145
232
sannav
почетал:улыб:

автору - берите мазду. не пожалеете я думаю.
Хотя я и сторонник мысли о том, что "машина может быть абсолютно любой если эта машина Toyota", но думаю я жертва маркетинга:улыб:

Новые мазды все что я видел очень нравились. К субарику с 1,5 реально очень много вопросов почти у всех, более того они есть даже у фанатов этой марки, что имхо уже о многом говорит само по себе.

Про полный привод... как-то тут был топик и там пришли к очень хорошим выводам по поводу какой привод кому больше подходит.

Так вот начинающим все однозначно советовали передний потому, что он ПОНЯТНЕЕ. Ни лучше, ни хуже, а именно понятнее. У меня вот сравнительно небольшой стаж (3года) и я только недавно стал смотреть на полноприводные машины потому как теперь я с уверенностью могу утверждать, что ЧУВСТВУЮ как машина ведет себя в повороте и полный привод мне тоже как-то более понятен стал.

А в первый год... там больше за дорогой смотришь, чем машину чувствуешь. Все имхо конечно.
estet
Может этого... пусть лучше мозг и коммуникотивность разивает ? а то развелось тупья....

При бесплатной медецине дегенераты процветают...
Беру свои слова про саркастичных людей назад. Вы хам просто..
С хамством попрошу в другом месте упражняться. Я задала конкретный вопрос, хочу выслушать конкретные ответы, а не оскорбления.
ДИМИТР
По поводу тойоты... смотрела ауриса, понравилось все, кроме роботизированой коробки.
Артём
Не, я не психовал, думал вдруг лох согласится на деньги погонять.. Сам понимаешь. Нельзя же сердиться на несознательных ))
sannav
Просто не достаточно широко зыришь )))
Как тебя задело так давай слюни распускать и обижаться. Хотя в общем то ничего обидного не было сказано. Если по серьезному разбираться. Все увязки к самой себе сделала ты а не я. Вот это и есть показатель несознательности.
Zmeyka
Хахаха! Я на дизельном мерседесе 90-сильном на роботе двухлитровые короллы делала. Это что значит, что Мерс А170CDI лучше Короллы 2.0 едет?
:ха-ха!: Если мне память не изменяет 2-х литровые короллы идут только в дизельном исполнении и мощность у них порядка 75 л.с. Ещё бы такую не сделать :ха-ха!:

Нет, это значит, что на Королле был менее опытный водитель/менее настроенный на гонки.

Не секрет, что в городском режиме возможности машины используются далеко не полностью. Ни мощность, ни коробка тут не играют решающей роли - дело на 99% в прокладке:улыб:
На счёт настроенный - там был однозначно настроен ибо было на спор! :ухмылка: На счёт "прокладки" - возможно... Но уж никак не 99% - попробуйте обгоните меня на импрезе полторашке, хоть на механике хоть на чём - будь там хот призёр чемпионата мира :спок:

ЗЫ че это за форестер 220 л.с.?
Незнающим смотреть ТУТ!
BlackDemon
Ну если не драг..... и если старый кузов импрезы...
знаешь... ты бы не зарекался :ха-ха!:
BlackDemon
:ха-ха!: Если мне память не изменяет 2-х литровые короллы идут только в дизельном исполнении и мощность у них порядка 75 л.с. Ещё бы такую не сделать :ха-ха!:
По поводу объема двигателя вполне могла ошибиться, кстати. Однако ж бензиновая королла с мощностью больше осталась позади:tease:

На счёт "прокладки" - возможно... Но уж никак не 99% - попробуйте обгоните меня на импрезе полторашке, хоть на механике хоть на чём - будь там хот призёр чемпионата мира :спок:
Вариант драга это вариант драга. Человек предлагал гоняться по городу. А тут масса важных факторов вылазит, из них мощность и динамика далеко не на первом месте, ага:улыб:
sannav
Слишком много мнений что импреза на 1,5 "овощ" и т.д. Да еще проскальзывают намеки что мол пока гарантия волновать ничего не должно. А потом?
Про овощ необходимо проверить на себе ИМХО. Ну конечно мне овощ после 2.5 турбо, Вам после Матиза может ррррракетой показаться :friends:
А потом в смысле после гарантии? Вы всю жизнь на машине ездить собрались? Думаю, что нет. Тем более, через 3 года опыт вождения и эксплуатации позволит значительно меньше переживать по поводу сервиса. А Автолендом в первые 3 года орально-церебральный секс гарантирован :зло:
Zmeyka
осталась она позади потому что у дизеля момент выше и ниже по оборотам
соответственно на старте и на скоростях до 100 легко может быть такое что выиграла
ICE
Дизель королла могЁт до 70 примерно.
ICE
осталась она позади потому что у дизеля момент выше и ниже по оборотам
соответственно на старте и на скоростях до 100 легко может быть такое что выиграла
Бугага! Да не поэтому. Заезд был центр-академ - я гайцев за автобусами по-хитрому проскакивала с превышением и на 90 по почти зеленой волне доехала, а он перед гайцами тормозил в ужасе, в итоге вставал на светофорах. Только и всего. И будь конкретно тот водитель хоть на WRX STI он бы слил за нефиг делать. Это всё к вопросу о мощности в городе:улыб:
Zmeyka
КАКАЯ ЖЕНЩИНО....
estet
Да господь тебе навстречу! (если уж мы вдруг на "ты") Я не обижалась и слюни :bad: не распускала. Дело не в том что я приняла все на свой счет, хамство к другим меня тоже коробит. Язык то у тебя хорошо подвешан, а вот с воспитанием явно проблемы. Да и не по теме все высказывания. Так, пустое. Еслиб твои ответы дали мне какую то важную информацию, кроме того что тупья развелось, я бы мож и плюнула на такую манеру общения. Тупье кстати очень часто хорошо водит машину :ухмылка:
sannav
Это вызов ? :спок:
sannav
дык полторашку-то тестить будете?:улыб:
кстати про недостатки субы: на полном приводе расход выше, чем на моноприводе:улыб:
estet
Ну если не драг..... и если старый кузов импрезы...
знаешь... ты бы не зарекался :ха-ха!:
Лично я веду речь конкретно о драге 402 метра! :улыб:А кузов пох какой :спок:
estet
Это вызов ? :спок:
шутка повторенная дважды перестает быть смешной :спок:
Уже признайтесь, молодой человек, что занимались попытками спровоцировать того, кто скрыт под незнакомым ником, но это Вам не удалось. Теперь вот автора топика задирать пытаетесь. Глупо-с. Ребячество-с :ха-ха!:
Zmeyka
Ага, ребячество )
А что мне в гипсе дома поразвлечься нельзя ?
estet
Ага, ребячество )
А что мне в гипсе дома поразвлечься нельзя ?
Сочувствую. Выздоравливайте:улыб:
estet
А что мне в гипсе дома поразвлечься нельзя ?
:ха-ха!: Доразвлекался уже :безум:
Шучу. Выздоравливай:улыб:
BlackDemon
Полюбас вашими молитвами ))
sannav
Моя жена тоже говорила - нафига полный привод в нашем городе, "три дня в году нужен", смотрела в сторону разных красивых мазд3, французов и т.п. Но поездив годик на полном приводе по нашим круглогодично коллейным улочкам, попрыгав по поребрикам, кореньям и грязи разъезжаясь с соседями по двору на наших узких дорожках, попробовав покататься там же на моноприводах в итоге сказала: пусть импреза не так красива как мазда3 или пижон, но следующей машиной для нее будет только субарка. Исключительно из-за полного привода.
Хотя, 1.5 литра - это полтора литра.:улыб:
4ester
Хотя, 1.5 литра - это полтора литра.:улыб:
которого по городу без пассажиров обычно хватает:улыб:
estet
Это вызов ? :спок:
Тупье кстати очень часто хорошо водит машину .

Если ты про это, то я имела в виду вообще. Просто для меня тупизм не в том кто как и сколько водит машину, а в другом. Но у нас видимо диаметрально противоположные взгляды на жизнь :спок:
Zmeyka
дык полторашку-то тестить будете?:улыб:кстати про недостатки субы: на полном приводе расход выше, чем на моноприводе:улыб:
Да я бы потестила, только не факт что с салоном договорюсь. И слышала, что новая импреза отличается таки от старой по динамике. То что расход выше я в курсе. Если б это было большой проблемой для меня, осталась бы на матизе с его 7,5-8/100 Вообще планируя купить машину я морально готова к расходам на нее, иначе смысла не вижу вообще.
sannav
Да я бы потестила, только не факт что с салоном договорюсь. И слышала, что новая импреза отличается таки от старой по динамике. То что расход выше я в курсе. Если б это было большой проблемой для меня, осталась бы на матизе с его 7,5-8/100 Вообще планируя купить машину я морально готова к расходам на нее, иначе смысла не вижу вообще.
А что б не договориться?
У них там есть девушка Варвара, начальник отдела продаж, кажется - вполне адекватная девушка, готовая пойти навстречу :dnknow:
Новая едет хуже, чем старая? А за счет чего так получилось? Мне кажется, если и хуже, то не намного - неоткуда там существенной разнице взяться. Просто у меня стойкое ощущение, что после Матиза Импреза 1.5 это далеко не овощ:улыб:
Zmeyka
Ну понятно что с матизом что не сравни все машина-зверь будет. Хотя Мотя довольно резвый... да лошадок мало и движок малехонький, НО вес машины около 800кг.. ну это так... лирика. Попробуем в выходные съездить в салон, прокатиться на 1,5ке. Если я пойму что для меня нормально, то возможно возьмем субару. Мужа порадую :). Тут еще есть момент, что я не хочу продав мотю ждать машину. Так что будем брать только из наличия.
Zmeyka
Мне кажется, если и хуже, то не намного - неоткуда там существенной разнице взяться. Просто у меня стойкое ощущение, что после Матиза Импреза 1.5 это далеко не овощ:улыб:
матиз это которая ока от деу? так она весит как велик ей вообще помоему равшана под капот и летать будет))) :secret: не хуже импрезы
sannav
Ну понятно что с матизом что не сравни все машина-зверь будет. Хотя Мотя довольно резвый... да лошадок мало и движок малехонький, НО вес машины около 800кг.. ну это так... лирика. Попробуем в выходные съездить в салон, прокатиться на 1,5ке. Если я пойму что для меня нормально, то возможно возьмем субару. Мужа порадую :). Тут еще есть момент, что я не хочу продав мотю ждать машину. Так что будем брать только из наличия.
Ещё совет не ехать надо, а звонить. Подменная машинка если не под клиентом, то живет в сервисе, который находится на краю Северо-Чемского - не ближний свет с Большевистской:улыб:Так что если хотите, то звоните и договаривайтесь ЗАРАНЕЕ, т.е. в идеале прямо сейчас:улыб:
Zmeyka
Новая едет хуже, чем старая? А за счет чего так получилось?
Глубоко непонятна Ваша логика... в оригинале было написано:
И слышала, что новая импреза отличается таки от старой по динамике.
Отличаться-то может и в лучшую сторону :безум:
Zmeyka
Спасибо за дельный совет :agree:
И вообще за адекватные комментарии по теме :улыб:
BlackDemon
Глубоко непонятна Ваша логика... в оригинале было написано:
И слышала, что новая импреза отличается таки от старой по динамике.
Чуть раньше было написано, что отличается таки в худшую сторону. Учитывая, что движок и коробка не изменились, разница может быть только за счет массы. Масса отличается не сильно:улыб:
sannav
Спасибо за дельный совет :agree:
И вообще за адекватные комментарии по теме :улыб:
Да не за что:улыб:Варваре привет от Люды на турбофоре :спок:
Zmeyka
Если не затруднит - цитату можно:миг:

А вообще насколько мне известно, новые моторы на Субарях едут чуть порезвее старых... По крайней мере про форик 2.0 атмо знаю 100%.
Alex_B
Ну мы ж тут про свежий...
Чёт пишут, что едет она хужее предыдущего :dnknow:
пожалуйста:улыб:
Zmeyka
Эммм...
Ну вот, например.
http://autoreview.ru/archive/2008/02/primerka/index.php?phrase_id=6117784
Ща начнут орать, что заказуха... :dnknow:
Alex_B
Эммм...
Ну вот, например.
http://autoreview.ru/archive/2008/02/primerka/index.php?phrase_id=6117784
Ща начнут орать, что заказуха... :dnknow:
Почитала. Ничего принципиально нового не написали.
Внешность - ну видимо автору нравится.
Салон допотопный - тоже на вкус и цвет.
Динамика коробка+двигатель - надобно тестить, конечно и никак иначе. Кому-то этой мощности действительно будет достаточно.
Дорогая - кому-то дешевой покажется
А полный привод в нашем городе штука весьма полезная:улыб:
Zmeyka
Нда... Я бы сказал, в авторевьюшном обзоре все авторы просто зашлачили импрезу 1.5-шку.
Сам удивился. Что, неужели она и правда такое унылое ... добро?
Rubberman
Нда... Я бы сказал, в авторевьюшном обзоре все авторы просто зашлачили импрезу 1.5-шку.
Сам удивился. Что, неужели она и правда такое унылое ... добро?
Унылое в сравнении с чем? с WRX STI? Дык сравнение некорректно - у этих машин общее только то, что обе Субары. 1.5 не оправдывает ожиданий "субару летает низенько-низенько, для этого и создана". В остальном же с моей точки зрения вполне достойный аппарат за свои деньги: полный привод, достойная управляемость, достаточная (объективно говоря) для города динамика, тормозит качественно, при условии большого относительно конкурентов расхода. Просто при указанных вариантах надо по сути выбрать между динамикой и управляемостью+проходимостью. Мне кажется управляемость+проходимость в данном случае важнее динамики. ИМХО.
Zmeyka
Я как-то вообще не встречал у японских машин проблем с управляемостью. Кто-то лучше рулится на скорости, кто-то хуже, но для беспроблемной езды всем хватает выше крыши. А вот моторчик иногда хочется порезвее. Ну и расход бензина вещь тоже нифига не абстрактная.
Rubberman
Я как-то вообще не встречал у японских машин проблем с управляемостью. Кто-то лучше рулится на скорости, кто-то хуже, но для беспроблемной езды всем хватает выше крыши. А вот моторчик иногда хочется порезвее. Ну и расход бензина вещь тоже нифига не абстрактная.
Каждый выбирает для себя. Для беспроблемной езды мне частенько нехватало именно полного привода. В частности в мой гараж без опыта на переднем приводе по весне, когда подтаяло, а потом приморозило проблематично, на полном приводе заедет любой. А в гараж хочется каждый день машинку ставить, а не когда погода удалась:улыб:
Для себя я сделала вывод, что до тех пор, пока живу с сибири у моей машины будет полный привод, а всё остальное по обстоятельствам.
Zmeyka
"О, как я Вас понимаю!" (с) реклама
Сам от состояния дороги в гаражах не в восторге. Но это лучше лечить отсыпкой дороги, а не полным приводом:улыб:
Rubberman
"О, как я Вас понимаю!" (с) реклама
Сам от состояния дороги в гаражах не в восторге. Но это лучше лечить отсыпкой дороги, а не полным приводом:улыб:
Представила! Приезжаю значит вечером к гаражу. Высокие каблучки, юбочка до колен, шубка в пол, беру заготовленное ведерко с песочком и иду посыпать заезд :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Можно я лучше на полном приводе с шипами?:смущ:
Да и там не дорога, там забетонированный въезд в кап.гараж, перед ним каждую весну неприятная кочка - пузотерки сначала крадутся, а когда уже подъем, на переднем приводе не всегда с первого раза заезжают:улыб:
Zmeyka
Да пожалуйста-пожалуйста!:улыб:Только как из гаража пойдете, все равно придется шубку подбирать и каблучки сменить на галоши.
Rubberman
Да пожалуйста-пожалуйста!:улыб:Только как из гаража пойдете, все равно придется шубку подбирать и каблучки сменить на галоши.
неа, достаточно будет попросить хорошего человека чтоб он за мной заехал и довез до дома:смущ:
sannav
Берите импрезу. большинство почемуто говорит о том что она не едет.. но насколько я понимаю.. вы и так в гонках не учавствовали.. к томуже после ваших 0,8литра субара всё равно покажется исстребителем. все кто вам советует взять авто помощнее.. зимою так и будут шлифовать моноприводом на светофоре на одном месте в то время как вы спокойно поедете на полном приводе. полный привод.. это спокойная езда зимой.. в обледенелые горки.. по колее и т.п. весной и осенью по слякоти. Полный привод просто удобнее и ездить на нём по зиме намного проще.

По поводу сложности обслуживания импрезы - не думаю что купив мазду и обнаружив там какуюто не исправность вы схватите набор инструментов и самостоятельно углубитесь в дебри двигателя и прочих радиаторов. что импрезу что мазду всё равно погоните на сервис.
Мукомол
Ещё один :спок:
Я и на моноприводе мало где шлифую. Резину просто не б/у из Японии ставить надо, а качественную и новую. К тому же противобуксовочную систему ещё никто не отменял.
maxdreamer
Речь то не о вас. Вы может и молодец и не шлифуете нигде. А у барышни опыта почти нету . Полный привод по снегу, льду, грязи, колее и прочей слякоти едет надёжнее и лучше, чем передний или задний. Это факт.