Смотрю на Volkswagen Passat - нет не хочу. Смотрю в салон - хочу!
Может кто чего плохого про него знает или хорошего?
Комплектация самая простая Passat Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП
Может кто чего плохого про него знает или хорошего?
Комплектация самая простая Passat Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП
Только не продаются они на вторичке
Может так получиться что до пенсии на нем топикстартер буит ездить
Может так получиться что до пенсии на нем топикстартер буит ездить
Да почему, продать можно...но сложней чем япа многократно.
Ваапще-то левый руль далеко не факт
вон сами полюбуйтесь
http://auto.ngs.ru/view/210904 или http://auto.ngs.ru/view/210894
вон сами полюбуйтесь
http://auto.ngs.ru/view/210904 или http://auto.ngs.ru/view/210894
Ну не надо перегибать ))) "вообще немцы"
Конкретно про пассат слышал что машина капризная и дорогая в обслуживании, посему "хренпродаш"
Конкретно про пассат слышал что машина капризная и дорогая в обслуживании, посему "хренпродаш"
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 2)
1001680
1000
Хладный и покойный дозор
64644
997
Поделитесь опытом в инвестициях с налоговыми льготами.
4581
9
все продается....если продавать,
а вы уже продаете?
а вы уже продаете?
Ну...отнюдь, как раз Пассат не такая уж и дорогая в обслуживании. Бывает и хуже.
Я тут просто читал про новый пассат отзыв...как там застучала после 3 тыков вся подвеска и т.д. и т.п.
если смотрите на новую - отличный выбор!
Кривому кораблю кривое плавание...в этом случае брать за жопе диллеров и сно...ть их потихоноку. Всегда есть шанс брака. А может пилот озорной попался.
ээээ.... озадачена "дорогая в обслуживании"
Дороже чем мерседес што ли? По сравнению с чем дорогая? Может примерно стоимость ТО подскажете?
Дороже чем мерседес што ли? По сравнению с чем дорогая? Может примерно стоимость ТО подскажете?
Присматриваюсь к новой.
В салоне очень нравиться, а вообще боязно - она такая нииизенькая...
В салоне очень нравиться, а вообще боязно - она такая нииизенькая...
Я тут просто читал про новый пассат отзыв...как там застучала после 3 тыков вся подвеска и т.д. и т.п.ух ты! А не припомните случайно где Вы это прочитали, думаю там для меня еще много полезной информации
если нужна проходимость то ето конечно не то, а для города, асфальтированных дорог -
У нас ямки на дорогах иной раз кажеться с трассы какой нить триальной стащили. Просто аккуратней ездить надо будет.
Ваапще-то левый руль далеко не факт вон сами полюбуйтесьПервый раз вижу пассата криворукого. с Ипонии чель?
это точно, можно и на ГАЗ 66 врюхаться,
maxdreamer
Последний романтик
Я думаю владелец нового Пассата придёт и всё расскажет. Олега, ау Он уже явно более 3-х тысяч проехал, всё нормально пока
В далеком 95-м брал пассата 1.5-годовалого. Двиг 1.6-турбодизель,Мкпп,универсал. Подвеска за 2 сезона убивалась дважды. По двигуну проблем не было ваще. З/части по тем временам казались золотыми и тока под заказ. Щас мож чего и изменилось...время-то скоко прошло.
с англии скорееВаапще-то левый руль далеко не факт вон сами полюбуйтесьПервый раз вижу пассата криворукого. с Ипонии чель?
с ипонии скорее чем с англии
с англии дорого везти такую машину - фунт дорогой
с англии дорого везти такую машину - фунт дорогой
Qetzlcoatl
veteran
Я тут!
3 тыщщ пока не прошёл, вроде несколько километров осталось. Хотя с утра не смотрел, что там у меня, мож уже за 3 тыщщи.
Но судя по тому, что ещё ничего не загремело, значит у меня есть несколько километров в запасе.
Признаюсь честно, я от машины не в восторге. Т.е. не то что бы не нравится, но "без писка". Может наложилось впечатление от того, что рассчитывал взять Вольву, да не вышло, вот и пришлось на Пассат садиться. А если брал бы не в лизинг на контору, а за деньги на себя, то, на мой вкус, лучше взял бы Лагуну 3 или новую Теану.
Тем не менее машинка добротная, надёжная.
Дорожный просвет вполне себе большой, не знаю кто тут не доволен, может видели неадаптированную, европейскую. А эта, хоть и немецких кровей, но по грунтовке по дороге на дачу летит 70 и пузом не шоркает. Посмотрим зимой, она всё рассудит.
Фарш - весь какой надо, включая приятную кожу сидений. А именно в коже порадовало то, что в том месте куда садишься попой/прислоняешься спиной - выделка совершенно иная, прилипать не будешь. Приколол "электронный" ручник. А "ключ" понравился меньше, чем "французская" карта.
Объём - офигенный. И салона, и багажника.
Двигатель TFSI - нечто. Вот теперь при обгоне на трассе можно чувствовать себя уверенно.
В целом, хоть я и не сторонник ни данной марки, ни модели, "прикопаться" решительно не к чему. Всё выполнено на твёрдую пятёрку.
Про что не скажу, так про обслуживание. Можно сказать, только ради того, что бы ничего про обслуживание не знать и оформлял в лизинг. Но по опыту эксплуатации других "салонных" авто (правда только французов) - это периодическое ТО раз в 15 тысяч по фиксированной цене и редкие-редкие гарантийные мелочи, бесплатно разумеется.
Да, и про последующую реализацию. Вот бы я несколько лет мучился на машине, которая мне не нравится, только для того что бы при продаже ощастливить следующего владельца!!! Чё за бред-то? Т.е. телевизор, компутер, холодильник и стиралку брать под свои нужды, а машинку под чужие? Понятно, что платёжеспособность ограничивает полёт фантазии, но тем не менее... Раз уж я позволил себе потратить n-ную сумму на авто, и причём не малую сумму, пусть уж этот девайс меня удовлетворяет.
Как-то вот так...
А! Ещё! Если кто нацеливался именно на немца, то Пассат за свои деньги мне кажется оптимальным выбором. Потому как Мерс или Ауди вы за эти деньги возьмёте классом-двумя ниже, а Опель хоть и того же класса, но как бы "менее престижный".
3 тыщщ пока не прошёл, вроде несколько километров осталось. Хотя с утра не смотрел, что там у меня, мож уже за 3 тыщщи.
Но судя по тому, что ещё ничего не загремело, значит у меня есть несколько километров в запасе.
Признаюсь честно, я от машины не в восторге. Т.е. не то что бы не нравится, но "без писка". Может наложилось впечатление от того, что рассчитывал взять Вольву, да не вышло, вот и пришлось на Пассат садиться. А если брал бы не в лизинг на контору, а за деньги на себя, то, на мой вкус, лучше взял бы Лагуну 3 или новую Теану.
Тем не менее машинка добротная, надёжная.
Дорожный просвет вполне себе большой, не знаю кто тут не доволен, может видели неадаптированную, европейскую. А эта, хоть и немецких кровей, но по грунтовке по дороге на дачу летит 70 и пузом не шоркает. Посмотрим зимой, она всё рассудит.
Фарш - весь какой надо, включая приятную кожу сидений. А именно в коже порадовало то, что в том месте куда садишься попой/прислоняешься спиной - выделка совершенно иная, прилипать не будешь. Приколол "электронный" ручник. А "ключ" понравился меньше, чем "французская" карта.
Объём - офигенный. И салона, и багажника.
Двигатель TFSI - нечто. Вот теперь при обгоне на трассе можно чувствовать себя уверенно.
В целом, хоть я и не сторонник ни данной марки, ни модели, "прикопаться" решительно не к чему. Всё выполнено на твёрдую пятёрку.
Про что не скажу, так про обслуживание. Можно сказать, только ради того, что бы ничего про обслуживание не знать и оформлял в лизинг. Но по опыту эксплуатации других "салонных" авто (правда только французов) - это периодическое ТО раз в 15 тысяч по фиксированной цене и редкие-редкие гарантийные мелочи, бесплатно разумеется.
Да, и про последующую реализацию. Вот бы я несколько лет мучился на машине, которая мне не нравится, только для того что бы при продаже ощастливить следующего владельца!!! Чё за бред-то? Т.е. телевизор, компутер, холодильник и стиралку брать под свои нужды, а машинку под чужие? Понятно, что платёжеспособность ограничивает полёт фантазии, но тем не менее... Раз уж я позволил себе потратить n-ную сумму на авто, и причём не малую сумму, пусть уж этот девайс меня удовлетворяет.
Как-то вот так...
А! Ещё! Если кто нацеливался именно на немца, то Пассат за свои деньги мне кажется оптимальным выбором. Потому как Мерс или Ауди вы за эти деньги возьмёте классом-двумя ниже, а Опель хоть и того же класса, но как бы "менее престижный".
Qetzlcoatl
veteran
Это, забыл сказать.
Со следующего года отменяется двойное налогообложения для Trade-In.
Так что машинку, когда "надоест", можно будет просто сдать в салон, причём не обязательно в тот, где брали, можно будет и в тот, где будете брать новую машину.
Со следующего года отменяется двойное налогообложения для Trade-In.
Так что машинку, когда "надоест", можно будет просто сдать в салон, причём не обязательно в тот, где брали, можно будет и в тот, где будете брать новую машину.
с ипонии скорее чем с англиинеужели кому-то в японии нужен фольксваген пассат?!
с англии дорого везти такую машину - фунт дорогой
у них эта модно! европеиц же!
неужели кому-то в японии нужен фольксваген пассат?!Самолично там видел мерсов,вольво,ауди и GMC с правым рулем. А фордофф ваще не счесть.
импорт в сша тоже наверна можно всякими бэхами и маздами обладать
мерсы, вольво и т.п. - это понятно, но пассат-то нахрена?..неужели кому-то в японии нужен фольксваген пассат?!Самолично там видел мерсов,вольво,ауди и GMC с правым рулем. А фордофф ваще не счесть.
нипанятна (с)
Qetzlcoatl
veteran
Они там не слышали баек наших барахольных "дилеров" про отменное "Иппоннско качество". Вот и берут европейские машины, ради престижу. А то ихний "отечественный автопром" покупают "лохи, понабравшие автокредитов".с ипонии скорее чем с англиинеужели кому-то в японии нужен фольксваген пассат?!
с англии дорого везти такую машину - фунт дорогой
Я тут!Огромное спасибо за исчерпывающий комментарий, очень хотелось услышать мнение именно обладателя сего авто
3 тыщщ пока не прошёл, вроде несколько километров осталось. Хотя с утра не смотрел, что там у меня, мож уже за 3 тыщщи...
maxdreamer
Последний романтик
Девушка, п.9 Правил почитайте на досуге.
[ ]Первый раз вижу пассата криворукого. с Ипонии чель?У самой волосы дыбом от такого уродования машинки. Уж не знаю откуда эти агрегаты притараканили, но объявы местные
igorkin
veteran
А то ихний "отечественный автопром" покупают "лохи, понабравшие автокредитов".Могу с полной ответственностью сказать (повезло:лично видел кортедж в Токио), ихнЕй император катаицо на удлиненной модели Т-Кроун.
maxdreamer
Последний романтик
И что? Это ты так похвастался, что был в Японии?
igorkin
veteran
Можешь считать так.Вапщет просто доложил, что император у них лох.
мы так долго ждали этого известия
прям на душе легче стало
прям на душе легче стало
Ну...отнюдь, как раз Пассат не такая уж и дорогая в обслуживании. Бывает и хуже.Недавно менял гранату 12 килорублей,датчик ДМРВ-7кило,тормозные колодки-3000(перед)... А так не дорогая.
В общем и целом претензии к машине есть или ты ей доволен и от езды получаешь удовольствие?
От езды получаю удовольствие,но чем-то она мне не понравилась. Бизнесс класс, не моё(пока).
неужели кому-то в японии нужен фольксваген пассат?! eekи не только пассат, но и ауди, мерсы там тоже бывают нужны, причем у нас на рынке их достаточно, не в одном японском, не в одних японцах счасте
у меня был поло ,
Всяко лучше жигулей. Аккурат раз в год сносила крышу компу - ехал на СТО платил СТО рублей и за две минуты сканером вправлялись . Так больше особо притензий не было - на 120 тыщах поменял все подшипники на ступицах .
Продал тоже без больших головняков , мож чуть дешемле но ушло быстро.
Если хочешь приличного смотри в америке , но там в основном 1,8 турбовые , но можно выбрать .
Всяко лучше жигулей. Аккурат раз в год сносила крышу компу - ехал на СТО платил СТО рублей и за две минуты сканером вправлялись . Так больше особо притензий не было - на 120 тыщах поменял все подшипники на ступицах .
Продал тоже без больших головняков , мож чуть дешемле но ушло быстро.
Если хочешь приличного смотри в америке , но там в основном 1,8 турбовые , но можно выбрать .
Да-да,у меня как-раз такой и от туда.
ТОП 5
2
3
4