На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ВАЗ и renault. Кто идиот?
2303
35
Alex_B
v.i.p.
Совет директоров «АвтоВАЗа» вчера в Париже утвердил модельный ряд с 2011 по 2014 годы. Новые модели будут базироваться на двух платформах — класса B и C.http://www.klerk.ru/more/?121571
Автомобили класса B будут разработаны на платформах B и B0, которые «АвтоВАЗ» покупает у Renault. Это та же платформа, на которых московский завод «Автофрамос» выпускает седан Renault Logan и планирует выпускать хетчбэк Renault Sandero. «АвтоВАЗ» и Renault планируют разработать на этой же платформе новый «седан», «хетчбэк», а также 5-7 местный «универсал» и «каблук».
ВАЗ класса C будет российской разработкой: за основу модельного ряда будет взята Lada 2116, разработанная вазовскими инженерами.
Как пишут "Ведомости", предельный объем инвестиций, который ранее объявлял президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин — 3 млрд. долларов до 2012 года.
Кто тут идиот? Журналист? Или я? Или опять бабло пилим?
Сначала renault покупает чуть ли не весь автоваз, при этом разговор идёт о совместных разработках. А теперь "ВАЗ покупает у Ренаульта ...".
На эти два процента и живём...

если так немножко подумать, то достаточно сложно, даже двум автогигантам совместно еще раз разработать платформу уже выпускающегося автомобиля.
Вот я тебя беру на работу, при этом плачу тебе некоторые деньги.
Потом говорю, "давай мне, друх, бабла за то, что я тебе даю офигенную возможность поработать на меня". Нет проблем?
Потом говорю, "давай мне, друх, бабла за то, что я тебе даю офигенную возможность поработать на меня". Нет проблем?

Ренаульт не купил автоваз почти с потрохами? 

ну купил он половину акций и что?
Два завода, два абсолютно самостоятельных предприятия.
Они же не стали одним предприятием.
Два завода, два абсолютно самостоятельных предприятия.
Они же не стали одним предприятием.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
495712
1000
Неужели ни кому не нужны сотрудники ?
19711
102
Формат CD 90х годов
10682
2
ппц...
Чувствуете разницу между "совместная разработка" и "купили устаревшую платформу В класса"?
Ренаульт продаёт логана, флаг ему в руки. Ему же принадлежит большАя часть акций ВАЗа. (Ниссана тоже, ниссан спокойно делает кучу всего на основе ренаульта). Ну конечно надо КУПИТЬ устаревшую платформу.
Я понимаю ещё, когда ГАЗ покупает у крайслера, к которому отношений не имеет никаких. Но тут. Откровенный распил госбабла (ещё часть автоваза - государственная).
Интересное у Вас понятие о самостоятельности.

Чувствуете разницу между "совместная разработка" и "купили устаревшую платформу В класса"?
Ренаульт продаёт логана, флаг ему в руки. Ему же принадлежит большАя часть акций ВАЗа. (Ниссана тоже, ниссан спокойно делает кучу всего на основе ренаульта). Ну конечно надо КУПИТЬ устаревшую платформу.
Я понимаю ещё, когда ГАЗ покупает у крайслера, к которому отношений не имеет никаких. Но тут. Откровенный распил госбабла (ещё часть автоваза - государственная).
Интересное у Вас понятие о самостоятельности.

ах-ах...
Мазда, Форд, Вольво, использует безумно устаревшую *как оказалось - ажжно 2003-го года* платформу и даже не догадываются об этом... плак-плак...
А Рено дааа! Рено естесственно должна была подарить свою платформу АвтоВАЗу, чтобы он зарабатывал себе на ней бабло. И даже доплатить Ренаульт должен был!!!
Мазда, Форд, Вольво, использует безумно устаревшую *как оказалось - ажжно 2003-го года* платформу и даже не догадываются об этом... плак-плак...
А Рено дааа! Рено естесственно должна была подарить свою платформу АвтоВАЗу, чтобы он зарабатывал себе на ней бабло. И даже доплатить Ренаульт должен был!!!
Реввоенсовет
veteran
Да все правильно. Это разные вещи. Разные юрлица. Купить акции это одно, а купить интеллектуальную собственность это другое.
Off Но рено логан это ппц. ИМХО любая из серии десяток или самар лучше. Впрочем посмотрим.
Off Но рено логан это ппц. ИМХО любая из серии десяток или самар лучше. Впрочем посмотрим.
TelefonisT
activist
ну купил он половину акций и что?ну не половину, а 25% это даже не контрольный пакет (он у гос-ва в лице рос..чегото там хрен экспорт). Эти компании тупо заключили стратегическое партнерство на сколько я понимаю, и сейчас Автоваз в рамках этого партнерства купил у Рено их разработку, вот и все.
Два завода, два абсолютно самостоятельных предприятия.
Они же не стали одним предприятием.
А вообще эти платформы это грустно, век интересных машин заканчивается, пойдет тупая штамповка и попса... ведь по сути скажем вольво 40-ка, фокус, мазда 3 ... это одна и та же машина на сколько я понимаю, есть еще ряд примеров... Глобализация реальное зло

Andron_
guru
имхо, от глобализации не уйдешь... техника стала настолько сложной, что ее разработка сейчас окупается только большими объемами производства... Да и не так уж и плоха это платформа Вольвы, или фокуса ли она *по разному говорят* )))
все равно во все времена автомобилестроения дизайны машин всегда были похожи))) у нас сейчас вот эти дутые кузова, выступающие крылья и т.д.
все равно во все времена автомобилестроения дизайны машин всегда были похожи))) у нас сейчас вот эти дутые кузова, выступающие крылья и т.д.
Детко, ты читать умеешь?
Когда мазда (четай форд) и прочее вольво делает под разными торговыми марками одну машину с разным салоном, но делает с новья, и сильно хорошо , это одно. Где я говорил, что мазда3 и форд гавно? К тому же сильно сомневаюсь, что мазда платила форду за разработку.
Но когда ВАЗ, который четверть бабла отдаёт ренаульту и так, покупает у ренаульта устаревшую платформу, которую даже не ренаульт придумал, а дачия, которая на тех же правах, что и ваз ренаульту пренадлежит. Попахивает обмануловом.
Типа как газ в своё время проект дизеля "купил" цельнолитого, который нафиг никому не нужен.
Боюсь искать цифры, за которые был куплен проект. Подозреваю, что там в районе нескольких миллиардов баксов, т.е. бюджет разработки новой модели.
Когда мазда (четай форд) и прочее вольво делает под разными торговыми марками одну машину с разным салоном, но делает с новья, и сильно хорошо , это одно. Где я говорил, что мазда3 и форд гавно? К тому же сильно сомневаюсь, что мазда платила форду за разработку.
Но когда ВАЗ, который четверть бабла отдаёт ренаульту и так, покупает у ренаульта устаревшую платформу, которую даже не ренаульт придумал, а дачия, которая на тех же правах, что и ваз ренаульту пренадлежит. Попахивает обмануловом.
Типа как газ в своё время проект дизеля "купил" цельнолитого, который нафиг никому не нужен.
Боюсь искать цифры, за которые был куплен проект. Подозреваю, что там в районе нескольких миллиардов баксов, т.е. бюджет разработки новой модели.

ты тут прежде чем че-то дергаться и умничать мозг включи, ага?
Платформа Фокуса 1 (как раз та платформа, что сейчас и используется) была запущена в производство в 2003...2004-м годах. Логан был запущен в 2004-м. Кто по твоему гениальнейшему мнению устраел больше - платформа новой Мазды 3 или Logan? И Дачия здесь только при том, что на ее мощностях начался выпуск Логана.
Ты если ни бум-бум нигде не понимаешь, ты тут хоть не выеживайся, не давай такого явного ответа на вопрос, кто тут идиот - ВАЗ или автор этого топика.
Платформа Фокуса 1 (как раз та платформа, что сейчас и используется) была запущена в производство в 2003...2004-м годах. Логан был запущен в 2004-м. Кто по твоему гениальнейшему мнению устраел больше - платформа новой Мазды 3 или Logan? И Дачия здесь только при том, что на ее мощностях начался выпуск Логана.
Ты если ни бум-бум нигде не понимаешь, ты тут хоть не выеживайся, не давай такого явного ответа на вопрос, кто тут идиот - ВАЗ или автор этого топика.
А я согласен с АлексБ.
Отмыв бабок. Для избранных, конечно...
А вроде и всё по-честному, правда?
Отмыв бабок. Для избранных, конечно...
А вроде и всё по-честному, правда?
вы как бэ очнитесь, вспомните, что не при советах живем, когда все бесплатно и соц.страны друг другу помогают.
Профиль сузь, а то всякая фигня туда залетать начнёт и не заметишь.
Щас платформа фокус-1 используется?
Щас платформа фокус-1 используется?
Неавтомобильный пример - АФК Система, куда входит много разных компаний разных сфер деятельности: сотрудники того же МТС застрахованы в Росно. И МТС , и Росно сами знаете где (я про АФК если что). Так что деньги не покидают круга: одно дает деньги другому и все довольны, а особенно главный папа:) Ну, а то что платформа старая, так это что - недавно слушал интервью заместителя главного редактора АвтоРевю - он авторитетно заявил, что ежегодно продается 200 тыщ 7-ок и 5-ок. Сами знаете когда их "придумали". Когда нить классика уйдет, но что -то же должно занять нишу, тем более такую.
Во.
Когда внутри бабло крутится это одно, от ком. предприятия к другому.
А когда берётся бабло государства (акционер автоваза) и с неизвестным процентом оседания в начальстве переходит иностранному акционеру (рено) то как это назвать?
Ясно как. Совместная разработка.
Когда внутри бабло крутится это одно, от ком. предприятия к другому.
А когда берётся бабло государства (акционер автоваза) и с неизвестным процентом оседания в начальстве переходит иностранному акционеру (рено) то как это назвать?
Ясно как. Совместная разработка.

Представте, "ТАЗ" на базе логана !!!!
ЭТО будет чтото!
Юзал служебного ЛОХана 1,6, ведро ведром.
Отдал на ТО, взял лоХана 1,4 -возникло желание просто ходить пешком!
Представил Рено в нашем исполнении, кому нужено будет ЭТО?
ЭТО будет чтото!
Юзал служебного ЛОХана 1,6, ведро ведром.
Отдал на ТО, взял лоХана 1,4 -возникло желание просто ходить пешком!
Представил Рено в нашем исполнении, кому нужено будет ЭТО?
бизнес это. Да, платформа устарела, но не по нашим меркам, и, главное, средствам-производят и ПОКУПАЮТ ту же классику и уже сколько десятилетей. Добавлю, в том интервью, на которое я сослался, речь шла о безопасности на наших дорогах. И эту цифру зам редактор привел потому, что на их тестах эти самые 7-ки и 5-ки набрали 0 баллов из 16 возможных. Я тут имел неосторожность скачать ролики спас 001 с сети: так было как то не по себе, когда при лобовухе из "ненаших" извлекали пусть покалеченных, но живых, а их "наших" - сплошной груз 200. Так что, если платформа придет на смену классике, то можно только порадоваться.... все таки десятилетия разницы технологий.
Класика задний привод!
На платформу лоХана тупо заменят 8-мое семейство или как щас 14тое, и стоить это Г. будет уже не по цене устаревшей классики 160тыс. руб.
а все 250. но на той же морально устаревшей базе.
На платформу лоХана тупо заменят 8-мое семейство или как щас 14тое, и стоить это Г. будет уже не по цене устаревшей классики 160тыс. руб.
а все 250. но на той же морально устаревшей базе.
сотрудники того же МТС застрахованы в Росноросно уже не относится к ситеме, как меломед стал директором мтс росно продали, и страхуют не по "старой памяти" а по баблу, ща конечно меламед уже диктор системы, а директор мтс шамолин, но рря рад что договор с росно пока еще живет за счет кампании, но боюсь недолго
ну, мы лишь можем пока гадать что и как...вы за 8-е семейстиво, я за классику... лишь бы потребители от этого выиграли.
да? а можно ссылочку, а то как то это мимо меня прошло... да собствеенно, речь то не об эьтом 

Qetzlcoatl
veteran
Какие тут у вас интересные и странные мысли ходят...
Наверное всем по-порядку отвечу.
Итак, Алекс_Б. Я вашу мысль не понимаю совсем. Давайте смотреть по-порядку. Берём АвтоВАЗ, весь такой устремлённый в будущее, но совсем без денег на то, чтобы что-то разработать или хотя бы купить. Что бы что-то купить, надо что-то продать. Так? Или по вашему все должны были кинуться нахаляву ему свои наработки отдавать?
Вот он идёт на то, что бы "что-то продать". Продаёт, кстати, не Рено, а Тройке Диалогу, это уж те потом Рено перепродают. И не "с потрохами", а 25% +1 акция.
Кул, теперь бабло есть. Будем что-то покупать. У Ауди платформу А6? Нее, дорого... У Тойоты платформу Камри? Нее, не доверят... Может у Бугатти платформу Веерона? Да у нас же такую дорогущую машину никто потом не купит! А давайте, раз уж Рено всё равно у нас в акционерах, подешёвке у них что-нибудь массовое возьмём!
Вот как-то так...
Где здесь кто кого обманывает, господа радетели за благо государства в лице Рособоронэкспорта (или кто там за АвтоВАЗ главный)?
Реввоенсовет, вы прям из серии "не читал, но осуждаю". С чего вы взяли, что Логан хуже десяток? Худший из Логанов укомплектован лучше худшей Десятки, а лучший из Логанов - лучше лучшей Десятки. Разве что если "наискосок" сравнивать - худший Логан с лучшей Десяткой, то тогда Десятка может и выиграет по комплектации. Но в эксплуатации и это не поможет. В эксплуатации Логан и Фокуса-то 1 уделывает. Почитайте, к примеру, "За Рулём", они как раз в октябрьском номере подбивали итоги эксплуатации 3 "одноклассников" - Логана, Фокуса и ВАЗа. Я понимаю, что лично вы намного лучший эксперт, чем эти подкупленные мировым капитализмом лохи из ЗР, но для общего развития - почитатйте. Или хотя бы поспрашивайте тех, кто владел/владеет данными авто.
Опять Алекс_Б. Про "платформу, которую даже не ренаульт придумал, а дачия".
Логан - платформа "Ниссан Б", и придумана, разумеется, главным инженером Ниссана, фамилию не помню, Гугл вам в руки, там про него много есть, он известный дядька. На этой же платформе - Ниссан Микра, Ноут и самый свежак - Тиида. А у Рено ещё Модус и Сандеро (Логан 1+). А дизайн кузова/салона делал главный в те годы Рено-шный дизайнер, по совместительству член совета директоров Европейской Академии Дизайна (Гугл в руки, товарищ тоже известный). И потом ещё гордился, что выполнил поставленную задачу - уложился в скромный бюджет и слепил более-менее нормальный дизайн, ещё и дешёвый в производстве.
kolla и его "служебный Лохан". Тут кто-то ещё сомневается, что служебные машины самой дешманской комплектации?
Вы его с чем сравнивали, позвольте спросить? То есть, вот по сравнению с чем он "ведро ведром"? Озвучьте!
Вы возьмите его в комплектации "Престиж" и сравните с новой Короллой за те же деньги. И кто тут будет ведро-ведром?
1,4 движок для Логана реально слабоват, даже заметно как падает мощность, когда кондей на полную работает. Но даже он, когда поймешь, как с ним обращаться, "любит порезвиться".
И напоследок. Если Логан по дизайну и ТТХ явно не дотягивал до 9 Короллы (Е120), то Сандеро по обоим параметрам явно догнал 10 Короллу (Е140). А бедность комплектации - следствие ориентации на другой сегмент покупателя. А прямого конкурента Королле у Рено вообще нет - Символ недотягивает, а Меган "перепрыгивает".
А, забыл. Кто тут боялся "Рено в нашем исполнении"? Друзья, все Логаны в России итак "в нашем исполнении". Так что не надо бояться "локализации...
Наверное всем по-порядку отвечу.
Итак, Алекс_Б. Я вашу мысль не понимаю совсем. Давайте смотреть по-порядку. Берём АвтоВАЗ, весь такой устремлённый в будущее, но совсем без денег на то, чтобы что-то разработать или хотя бы купить. Что бы что-то купить, надо что-то продать. Так? Или по вашему все должны были кинуться нахаляву ему свои наработки отдавать?
Вот он идёт на то, что бы "что-то продать". Продаёт, кстати, не Рено, а Тройке Диалогу, это уж те потом Рено перепродают. И не "с потрохами", а 25% +1 акция.
Кул, теперь бабло есть. Будем что-то покупать. У Ауди платформу А6? Нее, дорого... У Тойоты платформу Камри? Нее, не доверят... Может у Бугатти платформу Веерона? Да у нас же такую дорогущую машину никто потом не купит! А давайте, раз уж Рено всё равно у нас в акционерах, подешёвке у них что-нибудь массовое возьмём!
Вот как-то так...
Где здесь кто кого обманывает, господа радетели за благо государства в лице Рособоронэкспорта (или кто там за АвтоВАЗ главный)?
Реввоенсовет, вы прям из серии "не читал, но осуждаю". С чего вы взяли, что Логан хуже десяток? Худший из Логанов укомплектован лучше худшей Десятки, а лучший из Логанов - лучше лучшей Десятки. Разве что если "наискосок" сравнивать - худший Логан с лучшей Десяткой, то тогда Десятка может и выиграет по комплектации. Но в эксплуатации и это не поможет. В эксплуатации Логан и Фокуса-то 1 уделывает. Почитайте, к примеру, "За Рулём", они как раз в октябрьском номере подбивали итоги эксплуатации 3 "одноклассников" - Логана, Фокуса и ВАЗа. Я понимаю, что лично вы намного лучший эксперт, чем эти подкупленные мировым капитализмом лохи из ЗР, но для общего развития - почитатйте. Или хотя бы поспрашивайте тех, кто владел/владеет данными авто.
Опять Алекс_Б. Про "платформу, которую даже не ренаульт придумал, а дачия".
Логан - платформа "Ниссан Б", и придумана, разумеется, главным инженером Ниссана, фамилию не помню, Гугл вам в руки, там про него много есть, он известный дядька. На этой же платформе - Ниссан Микра, Ноут и самый свежак - Тиида. А у Рено ещё Модус и Сандеро (Логан 1+). А дизайн кузова/салона делал главный в те годы Рено-шный дизайнер, по совместительству член совета директоров Европейской Академии Дизайна (Гугл в руки, товарищ тоже известный). И потом ещё гордился, что выполнил поставленную задачу - уложился в скромный бюджет и слепил более-менее нормальный дизайн, ещё и дешёвый в производстве.
kolla и его "служебный Лохан". Тут кто-то ещё сомневается, что служебные машины самой дешманской комплектации?
Вы его с чем сравнивали, позвольте спросить? То есть, вот по сравнению с чем он "ведро ведром"? Озвучьте!
Вы возьмите его в комплектации "Престиж" и сравните с новой Короллой за те же деньги. И кто тут будет ведро-ведром?
1,4 движок для Логана реально слабоват, даже заметно как падает мощность, когда кондей на полную работает. Но даже он, когда поймешь, как с ним обращаться, "любит порезвиться".
И напоследок. Если Логан по дизайну и ТТХ явно не дотягивал до 9 Короллы (Е120), то Сандеро по обоим параметрам явно догнал 10 Короллу (Е140). А бедность комплектации - следствие ориентации на другой сегмент покупателя. А прямого конкурента Королле у Рено вообще нет - Символ недотягивает, а Меган "перепрыгивает".
А, забыл. Кто тут боялся "Рено в нашем исполнении"? Друзья, все Логаны в России итак "в нашем исполнении". Так что не надо бояться "локализации...

Alex_B
v.i.p.
Ладно, почти уговорил, что я идиот
Можно несколько уточнений?
Покупется три платформы f90, r90 и b0. Первые две - исключительно логаны, на третьей ещё вроде клио2 и симбол построены. Откуда дровишки про микру и т.д?
Ну и потом всё-таки весьма непонятен выбор "донора", но это уже лирика.

Можно несколько уточнений?
Покупется три платформы f90, r90 и b0. Первые две - исключительно логаны, на третьей ещё вроде клио2 и симбол построены. Откуда дровишки про микру и т.д?

Ну и потом всё-таки весьма непонятен выбор "донора", но это уже лирика.
Чем это выбор непонятен? Рено - ведущий производитель бюджетных моделей, а именно на таковые и ориентирован ВАЗ.
Qetzlcoatl
veteran
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform - про платформу Ниссан Б в целом.
Логан - это X90. R90 и F90 - это пассажирский и коммерческий минивэны. Как я понимаю, их конкретно будут делать из деталей/"по лекалам" Рено, только с шильдиком "Лада".
B0 - это не конкретный авто, а опять же платформа, вот Сандеро и, похоже, Символ 3 именно на ней сделаны. На эту платформу АвтоВАЗ кузова собирается "натягивать" свои, так выходит. Видимо, будет вся линейка - хэтч, седан, универсал. Возможно что-то ещё...
Время покажет.
Логан - это X90. R90 и F90 - это пассажирский и коммерческий минивэны. Как я понимаю, их конкретно будут делать из деталей/"по лекалам" Рено, только с шильдиком "Лада".
B0 - это не конкретный авто, а опять же платформа, вот Сандеро и, похоже, Символ 3 именно на ней сделаны. На эту платформу АвтоВАЗ кузова собирается "натягивать" свои, так выходит. Видимо, будет вся линейка - хэтч, седан, универсал. Возможно что-то ещё...
Время покажет.

kolla
activist
Уважаемый Qetzlcoatl
А ВЫ случайно не сотрудник Рено?
Да и у кого хватило фантазии сравнивать лоХана
с Фокусом? Это мягко сказать не коректно.
Комплектация "престиж" - Ока с кожанным салоном и электро пакетом? Но как была Окой так и будет Окой! И не надо тут отзываться в превосходной степени к Рено Логан "машина всех времен и народов" .Да не ломается, да ход подвесок энергоемкий даже в стоке комплектация 1,6 -электро пакет передних дверей,гидроусилитель,кондиционер,противотуманки,колеса на 15" ну и что? Первая поезка по шоссе показала что при движении за 120км- страшно,все шумит,и не удобно! А вы пробовали остановить эту машинку с 40км в час экстренно? Стыдно должно быть Рено, за такие деньги делать такую машику!
А ВЫ случайно не сотрудник Рено?
Да и у кого хватило фантазии сравнивать лоХана
с Фокусом? Это мягко сказать не коректно.
Комплектация "престиж" - Ока с кожанным салоном и электро пакетом? Но как была Окой так и будет Окой! И не надо тут отзываться в превосходной степени к Рено Логан "машина всех времен и народов" .Да не ломается, да ход подвесок энергоемкий даже в стоке комплектация 1,6 -электро пакет передних дверей,гидроусилитель,кондиционер,противотуманки,колеса на 15" ну и что? Первая поезка по шоссе показала что при движении за 120км- страшно,все шумит,и не удобно! А вы пробовали остановить эту машинку с 40км в час экстренно? Стыдно должно быть Рено, за такие деньги делать такую машику!
Qetzlcoatl
veteran
kolla,
Я не сотрудник Рено, не сотрудник одного из дилеров Рено, я вообще не в автомобильной отрасли работаю. Я просто владел Логаном 2,5 года (продан "по причине апгрейда"), поэтому могу рассуждать предметно, а не пузыри из носа выдувать.
Логан с Фокусом сравнивают все адекватные люди, по причине попадания в один класс и одну ценовую категорию. Там уже можно находить преимущества у того или другого авто. А с чем сравниваете его вы? С поюзаным "Мааарковником" 90-лохматого года выпуска?
И про разгон до больших скоростей, и про экстренное торможение МНЕ можете не рассказывать. Говорю же, я владел этой машиной. Разгонял и до 160, и экстренно тормозил с 100. И ещё много чего с ней пережил, и претензий, по большому счёту, не имею. Машина именно "отрабатывает" свою стоимость. В отличие от многих других.
Кстати об удобстве, родители, немолодые уже люди, дай им бог здоровья и долгих лет жизни, до сих пор, садясь теперь уже в Пассат, вспоминают добрым словом Логан и удобство посадки в него.
Так что, "Ах, оставьте!"
Я не сотрудник Рено, не сотрудник одного из дилеров Рено, я вообще не в автомобильной отрасли работаю. Я просто владел Логаном 2,5 года (продан "по причине апгрейда"), поэтому могу рассуждать предметно, а не пузыри из носа выдувать.
Логан с Фокусом сравнивают все адекватные люди, по причине попадания в один класс и одну ценовую категорию. Там уже можно находить преимущества у того или другого авто. А с чем сравниваете его вы? С поюзаным "Мааарковником" 90-лохматого года выпуска?
И про разгон до больших скоростей, и про экстренное торможение МНЕ можете не рассказывать. Говорю же, я владел этой машиной. Разгонял и до 160, и экстренно тормозил с 100. И ещё много чего с ней пережил, и претензий, по большому счёту, не имею. Машина именно "отрабатывает" свою стоимость. В отличие от многих других.Кстати об удобстве, родители, немолодые уже люди, дай им бог здоровья и долгих лет жизни, до сих пор, садясь теперь уже в Пассат, вспоминают добрым словом Логан и удобство посадки в него.
Так что, "Ах, оставьте!"
Alex_B
v.i.p.
Во.
Как раз, насколько я понял, сам логан то не купили, а купили универсал и вэн на его основе.
Эт значит нескоро ещё универсала-логана дождёмси, который уже по миру вовсю продают
Как раз, насколько я понял, сам логан то не купили, а купили универсал и вэн на его основе.
Эт значит нескоро ещё универсала-логана дождёмси, который уже по миру вовсю продают

Так Автофрамос вроде и не торопился универсал выпускать, только про хетч разговоры идут. А производство универсала как-то сразу с Авто-ВАЗом связывали, так что если и появится, то оттуда. И не скоро
kolla
activist
Qetzlcoatl
Qetzlcoatl
Вы юзали Лохан 2,5 года, а потом еще и продали?
Наверно очередь стояла! А как вам кнопка звукового сигнала? 21 век! Вот такие бюджетные решения во всей машине! А цена как у Фокуса?Ха-Ха-Ха. Ну Вы даете!Qetzlcoatl а ВЫ настоящий оптимист раз на СВОИ деньги можете такую машинк себе позволить!
Qetzlcoatl
Вы юзали Лохан 2,5 года, а потом еще и продали?
Наверно очередь стояла! А как вам кнопка звукового сигнала? 21 век! Вот такие бюджетные решения во всей машине! А цена как у Фокуса?Ха-Ха-Ха. Ну Вы даете!Qetzlcoatl а ВЫ настоящий оптимист раз на СВОИ деньги можете такую машинк себе позволить!

лучше помолчите, не будете выставлять себя в глупом виде.
Qetzlcoatl
veteran
QetzlcoatlЮзал Логан 2,5 года, остался очень доволен.
Вы юзали Лохан 2,5 года, а потом еще и продали?
...
Продал "влёт" в ОТС.
Очередь стояла. Потом перезванивали и сокрушались, что долго копались.
Да, машина бюджетная, решения в ней бюджетные, но на то она и самая дешёвая в классе. Дешевле Фокуса, проще него, но зато надёжнее.
Про 21 век. Могу, если хотите, облажать вашу Камри. Например, чего только стоит замок зажигания, в 21-то веке, когда все нормальные машины заводятся с кнопки!!!
Но это не имеет к теме топика никакого отношения, как и ваш флуд. Адерстэнд?!

Больше не вижу необходимости отвечать на ваши сообщения, они абсолютно бессмысленны, сплошные инфантильные понты.
PS. Подучите матчасть, обсуждаемое авто называется Рено ЛоГан, а не ЛоХан, ну так, для общего развития.

ТОП 5
2