ОФФ..."Волшебная" стрелка указателя топлива ?
1935
35
Мишаня
born in the ussr
Комрады, чего-то мучает меня одна дилемма, на которую я никак не могу найти вразумительного ответа для себя
Тысячекратно замечал, что у моей топливной стрелки есть некое волшебное положение - примерно чуть выше половинки бака. Волшебного его ровно в том, что до этой магической отметки расход топлива отображается адекватно, и при равномерной езде стрелка потихоньку падает. НО ! Стоит ей встать на эту отметку - все ! Замирает и стоит себе,стоит, блин. Могу прокатаццо день - будет стоять. Ну а по утртру, когда прихожу заводить машинку - бац ! -топлива в баке осталось на одно деление ! Это не парит особо, я привык к тому, что после заправляццо надо вне зависимости от стрелочного вранья, но чо твориццо-то с ней ? Разбирал панель по другим надобностям, глядел на стрелку - вроде бы не подклинивает. Спрашивал у многих - многие подтверждают, что такое чудо и им знаково...
Тысячекратно замечал, что у моей топливной стрелки есть некое волшебное положение - примерно чуть выше половинки бака. Волшебного его ровно в том, что до этой магической отметки расход топлива отображается адекватно, и при равномерной езде стрелка потихоньку падает. НО ! Стоит ей встать на эту отметку - все ! Замирает и стоит себе,стоит, блин. Могу прокатаццо день - будет стоять. Ну а по утртру, когда прихожу заводить машинку - бац ! -топлива в баке осталось на одно деление ! Это не парит особо, я привык к тому, что после заправляццо надо вне зависимости от стрелочного вранья, но чо твориццо-то с ней ? Разбирал панель по другим надобностям, глядел на стрелку - вроде бы не подклинивает. Спрашивал у многих - многие подтверждают, что такое чудо и им знаково...
Злобный_Карлик
Нащайнике
у меня так же. полбака отсчитает и замирает, а потом бац.... и срочно на заправку
угу... у друга на 14-й так зависла... 400км проехал на одном баке, а она так и показывает половину.
ну с 14-й - все понятно более-менее, там и не такие чудеса могут быть
но вот мой яркий пример - стописяд км отъездил за вчера - стоит, блин, даже не шелохнулась !
но вот мой яркий пример - стописяд км отъездил за вчера - стоит, блин, даже не шелохнулась !
У меня похожая ерундовина, до трети плавно опускается, а потом бац и утром лампочка загорается, пока до заправки еду метров 500 лампочка гореть перестаёт и стрелка немного подымается....
Мож залипает стрелка? Или поплавок? )))
Или бензин в это время не естца, а только когда стоишь после поездки? ))
Или бензин в это время не естца, а только когда стоишь после поездки? ))
дык все бы понял, если бы у меня одного такая байда жила бы в машине
Сейчас читают
Православный календарь. Новости приходов православных.
880328
657
Сколько надо зарабатывать?
134809
1000
Оракул Ци Мень
250125
634
ну дык бенз то один у всех, мож поплавок?)))
Я ж чего - у всех отметившихся поплавок нутром чует половину бака, ему через это грустно станивиццо и он плавать перестает ? А потом начитает опять плавать от безысходности ?
ну у кого средний уровень постоянства бенза в баке, на том и виснет ))))
ЗЫ Я если че хрен знает ))
ЗЫ Я если че хрен знает ))
Или бензин в это время не естца, а только когда стоишь после поездки? ))Двигатель днем работает на собственных резервах! А ночью, от скуки. он бензин жрет!! Поплавок заедает.
у нас стрелка чудить начинает если бензин "невкусный". То есть если бенз налили какообразный, то вылазят некоторые "детские болезни" и стрелка залипает. Если бензин нормальный, то стрелка ведет себя адекватно.
Интересно, как она узнает, какой бенз кака, какой нет
какадетектор?
какадетектор?
На "холодную" с первого раза не заводиться, если бензин хреновый. Нормальное состояние для машины данной марки
Блин, как хорошо, что у меня машина не вашей марки, ибо вообще ниразу не было такого, чтобы она не завелась с первого раза (тьфу тьфу тьфу), причем свечки я вообще ниразу не менял за три года (около 25 тысяч пробег мой)
По теме: погуглил, все грешат на поплавок
По теме: погуглил, все грешат на поплавок
ннп
такая же трабла со стрелкой. имхо происходит это из-за того, что сопротиивление датчика в баке не равномерное, непропорцирнальное.
такая же трабла со стрелкой. имхо происходит это из-за того, что сопротиивление датчика в баке не равномерное, непропорцирнальное.
Жень, ну если бы поплавок, то на машинках с цифровой шкалой - та же фигня бы была ??
Сам грешу на стрелку со шаклой - чо-то не так с градуированием, сильно имхо
Сам грешу на стрелку со шаклой - чо-то не так с градуированием, сильно имхо
Погоди, а как шкала зависит от способа замера??
В смысле - каг ? А ты давно на Центральном рынке был, чо-нить в развес покупал ?
Ну и когда у тя какие-то подозрения появляюццо - постучал бы пальчиком по стеклу шкалы весов, и задал бы вот этот вопрос бы тетеньке ?
Не, я не понял, у машинок с цифровым, не поплавок что ли?
Ну точно не знаю, но думаю, что поплавок тоже.
(щаз на Экзист схожу, гляну на ту же Ардео)
Вот и вопрос у меня в связи с этим - а на электронной шкале - та же беда ?
(щаз на Экзист схожу, гляну на ту же Ардео)
Вот и вопрос у меня в связи с этим - а на электронной шкале - та же беда ?
Дык я еще раз говорю, какая взаимосвязь между шкалой и системой замера топлива в баке??
Грубо говоря, есть три элемента (упростим), система замера, шкала, провод между ними
Кроме попловка есть конечно и другие способы (не знаю, используются ли они в автомобилестроении), но суть у них одна, выдать нечто, с чем можно работать (сопротивление, или еще что-нибудь), а шкала берет эти данные, а вот чем тебе показывать их, стрелкой, или цифрами, уже дело каждого
ИМХО, как то так
Грубо говоря, есть три элемента (упростим), система замера, шкала, провод между ними
Кроме попловка есть конечно и другие способы (не знаю, используются ли они в автомобилестроении), но суть у них одна, выдать нечто, с чем можно работать (сопротивление, или еще что-нибудь), а шкала берет эти данные, а вот чем тебе показывать их, стрелкой, или цифрами, уже дело каждого
ИМХО, как то так
Жень, да я и не спорю с тобой по этому поводу - все верно говоришь, в схематичном представлении все правильно. Только я предлагаю в порядке исключениия моео бреда исключить влияние магнитоэлектрической стрелочки и заменить ее более продвинутой электронной шкалой. ВОт и спрашиваю у комрадов, у кого машинки с электронной панелькой - а у них бывает такой глюк ??
Короче, если совсем просто - если у машинки электронное табло, типа каг на Ардео и такой глюк присутствует - значит гонит поплавок, если нет - то гонит или поплавок или сама стрелочка
Я понял тебя))
Ждем обладателей электронного табло ))
Ждем обладателей электронного табло ))
не в тему, но...
у Ренаульта стрелка не поднимается, если заправка была произведена с заведеным двигателем.
у Ренаульта стрелка не поднимается, если заправка была произведена с заведеным двигателем.
электромагнитная стрелочка последний раз встречалась на ВАЗ-2105...
в панелях новее, хоть и стрелочка, но с другими приводами
*по крайней мере, я всегда так считал*
в панелях новее, хоть и стрелочка, но с другими приводами
*по крайней мере, я всегда так считал*
Мишань, не наю как обьяснить работу поплавка, но и у мерседесов та же система, а вот когда идет электронная система расхода топлива, то тут проще, более менее правельно.
Не глюк это вовсе, а нормальная работа.
Система с поплавком она откалибрована на 3-4 положения в которых она точно определяет обьём топлива. Обычно это пусто/полно/половина и ещё пара промежуточных точек "четвертьбака". Во всех остальных случаях показывается что-то, но точность измерения не гарантирована.
Система с поплавком она откалибрована на 3-4 положения в которых она точно определяет обьём топлива. Обычно это пусто/полно/половина и ещё пара промежуточных точек "четвертьбака". Во всех остальных случаях показывается что-то, но точность измерения не гарантирована.
Не глюк это вовсе, а нормальная работа.Фига се, как так нормальная?
Система с поплавком она откалибрована на 3-4 положения в которых она точно определяет обьём топлива. Обычно это пусто/полно/половина и ещё пара промежуточных точек "четвертьбака". Во всех остальных случаях показывается что-то, но точность измерения не гарантирована.
То есть ехать ехать на полуполном баке, например по трассе, видеть что там еще пол бака, потом остановиться, типа по нужде, сесть, завести машину, и увидеть что стрелка почти на нуле?
Нафик такую правильность
Сталкивался на трех япономобилях у себя и тоже в районе середины "подвисала" - кажется везде так, просто у кого больше у кого меньше... На батином спасике с эл. табло вообще может показывать +-деление если тупо заглушить машинку и снова завести... и очень, очень долго поднимается после заправки. Имхо, простая стрелочка точнее
Че то я даже не знаю... ну у меня стрелка нигде не замирает... Опускается себе потихоньку да и все...
Так что может все таки это не нормально?
Так что может все таки это не нормально?
Ловкий парень
Томас
У меня на Ипсуме все нормально было, пока я не решил груженым сократить путь и поперся по ахтунговой дороге от барахолки на ТЭЦ-5, долбанулся баком как следует и теперь максимально залытый бак-это половина по стрелке....
Mega
не перебивай меня
А у меня так:
Заливаю полный бак, до половины как- будто расход практически не осуществляется. Затем, как только пол бака стрелка покажет, расход стремительно опустошает бак.. вот такие аномалии у меня в баке!
Заливаю полный бак, до половины как- будто расход практически не осуществляется. Затем, как только пол бака стрелка покажет, расход стремительно опустошает бак.. вот такие аномалии у меня в баке!
Ловкий парень
Томас
Та же беда. А где правда?...Правда в регулярных замерах. Я вот каждый раз заливаю до полного и каждый раз высчитываю расход...На вопрос ЗАЧЕМ отвечу что слежу за тем чтобы расход внезапно на возрос, ибо если разово возрос-значит недолили, если постоянно возрос-значит зима наступила, если возрос и с каждым разом ещё растет то значит пришло время продавать машину(ну или чинить, если кто любит такое занятие).
ТОП 5
1
2