Zuppi
guru
Сразу оговорюсь: желающим пофлудить и похоливарить - сдержите себя. Только конструктив. В противном случае - модераторам без жалости сносить топик.
Итак, идея моя проста: я всегда корректно и с уважением относился к женщинам за рулем. Мое отношение не изменилось и сейчас: никакого пренебрежения и обобщений типа "девушка за рулем как ... *возможны варианты*". Считал всегда, что грамотно и обстоятельно обученная женщина В РАЗЫ адекватнее на дороге: меньше безобразничает, соблюдает тщательно правила.. а если и нарушает, то только по необходимости и обдуманно. И на фоне небольшого количества дам за рулем раньше эти выводы подкреплялись на практике.
Что же я вижу теперь? Не знаю чем объяснить, возможно количеством женщина за рулем, возрастающим в геометрической прогрессии, возможно бщим ухудшением ситуации на дороге. НО! Неадекватных водительниц все больше и больше, и при этом башню им сносит сильнее и сильнее. И теперь с прискорбием замечаю, что разницы уже и нет никакой: и мужчины и женщины творят черти что на дороге. А жаль!
кстати, прежде чем написать это, хорошо подумали понаблюдал на дороге в городе, по которой езжу, как и многие из вас, каждый день и по многу.
P.S. Из сегдняшнего: рыжий марчик наплевал на светофор у троллейбусного депо (перед горбатым мостом на Затулинке), пролетев мимо меня со скоростью ближе , по ощущениям, к 80-90. Я было уже с замиранием сердца начал смотреть на шагающего на проезжую часть пешехода и рука потянулась к кнопке клаксона... но пешеход позаботился о своей жизни саммарчик был обнаружен на следующем светофоре рядышком, за рулем барышня. Куда было так спешить?
Итак, идея моя проста: я всегда корректно и с уважением относился к женщинам за рулем. Мое отношение не изменилось и сейчас: никакого пренебрежения и обобщений типа "девушка за рулем как ... *возможны варианты*". Считал всегда, что грамотно и обстоятельно обученная женщина В РАЗЫ адекватнее на дороге: меньше безобразничает, соблюдает тщательно правила.. а если и нарушает, то только по необходимости и обдуманно. И на фоне небольшого количества дам за рулем раньше эти выводы подкреплялись на практике.
Что же я вижу теперь? Не знаю чем объяснить, возможно количеством женщина за рулем, возрастающим в геометрической прогрессии, возможно бщим ухудшением ситуации на дороге. НО! Неадекватных водительниц все больше и больше, и при этом башню им сносит сильнее и сильнее. И теперь с прискорбием замечаю, что разницы уже и нет никакой: и мужчины и женщины творят черти что на дороге. А жаль!
кстати, прежде чем написать это, хорошо подумали понаблюдал на дороге в городе, по которой езжу, как и многие из вас, каждый день и по многу.
P.S. Из сегдняшнего: рыжий марчик наплевал на светофор у троллейбусного депо (перед горбатым мостом на Затулинке), пролетев мимо меня со скоростью ближе , по ощущениям, к 80-90. Я было уже с замиранием сердца начал смотреть на шагающего на проезжую часть пешехода и рука потянулась к кнопке клаксона... но пешеход позаботился о своей жизни саммарчик был обнаружен на следующем светофоре рядышком, за рулем барышня. Куда было так спешить?
надо было этой барышне пару ласковых сказать, так сказать для поднятия тонуса и настроения....
так а что, миф-не-миф...
думаю, ответ на вопрос даст статистика по тяжелым ДТП по вине водительниц... подросла она заметно в последнее время.
думаю, ответ на вопрос даст статистика по тяжелым ДТП по вине водительниц... подросла она заметно в последнее время.
надо было этой барышне пару ласковых сказатьБарышня резвая очень оказалась. Я пока осмысливал ситуацию, она и со светофора на пл. Сиб-Гвардейцев рванула. Хотя мысль обозначит, в чем она неправа, конечно, была.
Все так и есть. Все одинаковые. И башню периодически отрывает всем.
поначалу осторожничали, теперь накатали тысяч по 30 и появилась сверх уверенность в себе и возможностях машин...
плюс переняли хамскую тактику вождения от мужчин. Вот и результат. Ну и эмоции и всплески гормонов, у женщин это в разы выраженнее. Логику и природную осторожность напрочь вырубают в центральном процессоре неординарные ситуации-результат непредвиденные поступки....просто говоря шторка падает.
плюс переняли хамскую тактику вождения от мужчин. Вот и результат. Ну и эмоции и всплески гормонов, у женщин это в разы выраженнее. Логику и природную осторожность напрочь вырубают в центральном процессоре неординарные ситуации-результат непредвиденные поступки....просто говоря шторка падает.
Было дело догонял я как то розовый фит который проехал на красный свет на светофоре возле школы(светофор кнопочный) благо мама с ребенком перейти успела! Увидев двух блондинок даже не удивился на мой вопрос о красном свете светофора-ответила там же таблички стоп нет! Я был в шоке как племянников в школу отпускать? Будут переходить и вот такая дама переедет поскольку знака стоп нет!
Сейчас читают
Где жить хорошо????
79019
442
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
970091
783
У кого наклейка есть? Перекличка - 18
187039
1009
Все так и есть. Все одинаковые.но позвольте, если раньше неадекватность поведения девушки на дороге сводилось к неуверенности, непрочувствованию габаритов.. "шугливости" и нек. других признаков, выдававших просто новичка за рулем, то теперь это циничное наплевательство на правила, на окружающих да еще и иногда помноженное на неумение. Картинка грустная получается!
тоже обратил внимание, на дороге ведут себя не очень вежливо, хотя возможно не от хорошей жизни на дороге, может мужчины их так заставили делать (имхо, это только предположение и не более)
А женщины то тут при чем?
"там же нет таблички стоп" - от пола не зависит.
"там же нет таблички стоп" - от пола не зависит.
А вы как думали? Они тоже научились "ездить".
Между прочим от нас.
Между прочим от нас.
может мужчины их так заставили делатьКстати, да! Девушки-автофорумчанки, отзовитесь и внесите свой взгляд: встречаете ли вы в свой адрес повышенный негатив, тот который мужчина-водитель никогда не изливает в адрес оппонента-мужчины?
Ну незнаю я стоял водитель на пятерке стоял! А она проехала! А если бы из-за нас школьник выходил то все!
ЗЫ Все конечно не ангелы и мужчин хватает не адекватных просто наверное женщины лучше запоминаются!
ЗЫ Все конечно не ангелы и мужчин хватает не адекватных просто наверное женщины лучше запоминаются!
у и эмоции и всплески гормонов, у женщин это в разы выраженнее. Логику и природную осторожность напрочь вырубают в центральном процессоре неординарные ситуации-результат непредвиденные поступкиЗдесь соглашусь на все сто: научно доказано, что в нормальном, неэкстремальном состоянии способность реакции у женщины выше, чем у мужчины, а вот в ситуации ЧП гораздо выше вероятность неадекватного поведения.
Момент первый, физиологический. Мозги у мужчин и женщин безусловно устроены несколько по-разному (это не дискриминация, это физиология), женская внимательность и реакция тоже сильно зависит от физиологии (ПМСы там всякие, беременности и прочие "радости" гормонального толка). Если у женщины мозг на месте, то она (зная об этой особенности) будет сегодня ехать более внимательно и аккуратно и не будет в пограничных ситуациях расчитывать на свою реакцию "авось проскачу". Гормоны не оправдывают, но объясняют некоторый периодический неадекват.
Второй момент, конъюнктурный. Среди женщин намного больше новичков - даже когда училась я, 6 лет назад, у нас в группе было 3 парня и 15 девушек. Подружка отучилась недавно, у них так и вообще мужчина был один - преподаватель. Т.е. уровень вождения женщин в целом по городу ниже. А если вспомнить, что качество подготовки водителей у нас падает постоянно - мне ещё рассказывали, что у машины под капотом и зачем это приблизительно нужно, то той самой подружке я показывала, как включать фары потому что "ну я только днем ездила, мне никто не сказал, как их (фары) включать", а потом ещё объясняла, когда нужен ближний, когда дальний, зачем противотуманки и когда габариты (не согласно ПДД, а согласно здравому смыслу).
А так как кредиты до недавнего времени давали всем и каждому, любой новичок 18-20 лет от роду мог купить практически любую (часто весьма быструю) машину. Имеем кучу новичков на всяких "бешеных табуретках", в основном, женщин.
Второй момент, конъюнктурный. Среди женщин намного больше новичков - даже когда училась я, 6 лет назад, у нас в группе было 3 парня и 15 девушек. Подружка отучилась недавно, у них так и вообще мужчина был один - преподаватель. Т.е. уровень вождения женщин в целом по городу ниже. А если вспомнить, что качество подготовки водителей у нас падает постоянно - мне ещё рассказывали, что у машины под капотом и зачем это приблизительно нужно, то той самой подружке я показывала, как включать фары потому что "ну я только днем ездила, мне никто не сказал, как их (фары) включать", а потом ещё объясняла, когда нужен ближний, когда дальний, зачем противотуманки и когда габариты (не согласно ПДД, а согласно здравому смыслу).
А так как кредиты до недавнего времени давали всем и каждому, любой новичок 18-20 лет от роду мог купить практически любую (часто весьма быструю) машину. Имеем кучу новичков на всяких "бешеных табуретках", в основном, женщин.
просто наверное женщины лучше запоминаются!Не-не, Федор, я прежде чем написать, хорошо вооружился фактами, собранными на дороге примерно за полгода последних.
если ты прдлагаешь такое
елси просто обсосать тему, то так можно задавать извечные вопросы - почему лезут на встречку, когда пробка так вообще могут 1-2 ряда на встречке выстраивать (пример Котовского - утром 2 ряда на встречке блокируют перекресток Котовского-Станиславского намертво), почему лезут на красный, почему подрезают, почему не могут нормально пользоваться световыми приборами, почему можно продолжать бесконечно и никто ответ не даст ....
а без вопроса номрального только холивар и флуд получиться
Сразу оговорюсь: желающим пофлудить и похоливарить - сдержите себя. Только конструктив. В противном случае - модераторам без жалости сносить топик.то давай тогда конструктивно и верно задавать вопрос для обсуждения, ибо я его тут не увидел кроме только того что
....Что же я вижу теперь?....в чем вопрос топика, если в этом то спроси у нее
Куда было так спешить? ....
елси просто обсосать тему, то так можно задавать извечные вопросы - почему лезут на встречку, когда пробка так вообще могут 1-2 ряда на встречке выстраивать (пример Котовского - утром 2 ряда на встречке блокируют перекресток Котовского-Станиславского намертво), почему лезут на красный, почему подрезают, почему не могут нормально пользоваться световыми приборами, почему можно продолжать бесконечно и никто ответ не даст ....
а без вопроса номрального только холивар и флуд получиться
Согласна на 100%%!!! Водятлов хватает и среди мужчин и среди женщин. Иногда сделает кто-нибудь гадость, в сердцах кричишь КОЗЕЛ!!!!!!! Смотришь, ан нет, КОЗА
Здесь соглашусь на все сто: научно доказано, что в нормальном, неэкстремальном состоянии способность реакции у женщины выше, чем у мужчины, а вот в ситуации ЧП гораздо выше вероятность неадекватного поведения.совершенно так. Вот барышню, которая с визгом бросает руль и закрывает лицо руками я представить в принципе могу (хотя, как показала практика, сама этот руль вряд ли отпущу, до тех пор, пока в машине нахожусь), а мужчину в аналогичной ситуации не могу
Я еще пока мало за рулем, пока мне мужчины помогают на парковка, даже удивляюсь, что не прошу помочь, а они стоят и говорят, куда руль выворачивать. Единственное получаю "пенделей" от мужа. Сейчас повредил правую ногу, по работе нужно ездить, так просит всех друзей возить его, со мной даже и не садится.
Мне кажется барышня задумалась - светофор там такой, проездной, мужики там тоже только так летают.
Кстати, товарищ недавно версию про этот светофор выдал - там стопа нет, пешехода пропустил и езжай . Вроде опытный водитель, лет двадцать за рулем. Может девушке на марче кто то же самое сказал?
ЗЫ: Товарищ был отправлен читать правила.
Кстати, товарищ недавно версию про этот светофор выдал - там стопа нет, пешехода пропустил и езжай . Вроде опытный водитель, лет двадцать за рулем. Может девушке на марче кто то же самое сказал?
ЗЫ: Товарищ был отправлен читать правила.
Момент первый, физиологический.Соглашаюсь!
Второй момент, конъюнктурный.и
Имеем кучу новичков на всяких "бешеных табуретках", в основном, женщин.Мда... но ведь не вчера женщины сели за руль? И за последние лет пять-шесть тоже должен был костяк опытных водительниц создаться?! Да и очень часто нарушения и неадекватное поведение замечаю как раз не у новичков, а у тех женщин, который ведут себя "без башни" за рулем, полагая, что уже опыта выше крыши. Вот дилемма-то...
Ещё момент: чуток покатавшись по дорогам города любая более-менее симпатичная барышня обнаруживает, что если гаец остановил за несущественное нарушение, достаточно "включить блондинку" и отпустит гаец как миленький, если проблема посерьезнее надобно пустить слезу - тоже отпустит. Вот и ощущают свою безнаказанность - если мужчина превышая знает, что ему это стоит от 300р. до лишения, то женщине это, чаще всего, стоит 5 минут времени.
На мой взгляд женщины в среднем хуже оценивают не вполне очевидные ситуации на дороге.
Например, через пешеходный переход мимо меня, остановившегося пропустить пешехода, как правило пролетают именно женщины. Жертв пока не было, но по чистой случайности.
Заторы на перекрестке (есть у меня одно место в регулярном маршруте) опять же чаще женщины создают.
Например, через пешеходный переход мимо меня, остановившегося пропустить пешехода, как правило пролетают именно женщины. Жертв пока не было, но по чистой случайности.
Заторы на перекрестке (есть у меня одно место в регулярном маршруте) опять же чаще женщины создают.
то давай тогда конструктивно и верно задавать вопрос для обсуждения, ибо я его тут не увиделне видите смысл топика - устранитесь от участия в нем
Вот и ощущают свою безнаказанность - если мужчина превышая знает, что ему это стоит от 300р. до лишения, то женщине это, чаще всего, стоит 5 минут времени.Важное замечание!!!
"Женская манера" зависит от того, как учили водить. Жена у меня по выходу из автошколы ездить неумела в реалиях жизни. Пришлось учить. Научил. Теперь ездим с ней спокойно. Без хамства.
А у нее подруга ездит только со словами "ты чо... Совсем *несколько вариантов*, не видишь, женщина едет?!"
Страшно становится.
Так что зависит все от человека.
А у нее подруга ездит только со словами "ты чо... Совсем *несколько вариантов*, не видишь, женщина едет?!"
Страшно становится.
Так что зависит все от человека.
Например, через пешеходный переход мимо меня, остановившегося пропустить пешехода, как правило пролетают именно женщины.Соглашаюсь! Ситуация, описанная мною в первом посте примерно из той же оперы: только здесь еще и светофор
про заторы на перекрестках соглашусь, а вот на пешеходных переходах меня, когда я еще была пешеходом, больше женщины пропускали. А я теперь, если вижу на нерегулируемом пешеходном переходе людей стараюсь останавливаться.
Мда... но ведь не вчера женщины сели за руль? И за последние лет пять-шесть тоже должен был костяк опытных водительниц создаться?! Да и очень часто нарушения и неадекватное поведение замечаю как раз не у новичков, а у тех женщин, который ведут себя "без башни" за рулем, полагая, что уже опыта выше крыши. Вот дилемма-то...Хм. "синдром первого года". Посмотрите прирост машин за последние год-два. Прирос наш автопарк новичками, они годик-полтора отъездили, зиму пережили и те кто не был напуган каким-нить ДТП (а бОльшая часть обошлась таки без этого) кааааак надавили на газ потому что "я всё могу!". Т.е. навыки есть, опыт какой-никакой тоже, а уверенность перекрывает и перекрывать будет пока что-то не "щелкнет по носу".
maxdreamer
Последний романтик
Вот барышню, которая с визгом бросает руль и закрывает лицо руками я представить в принципе могуА я это прочувствовал и видел воочаю, сидя на пассажирском сидении... Не знаю вообщем как ко всему этому относиться: вроде ездят более менее, даже пусть ведут себя адекватно, поворотники включают, но как что так см. выше... Ну не дано... Хотя есть у меня ОДНА подруга, вот ей Бог дал, с ней могу ездить хоть куда и быть спокойным. Более говорить ничего не буду.
А я вот не замечаю особого неадеквата прям вот именно от женщин.
Просто ситуация на дорогах стала ухудшаться, дамы тут ни при чем.
Но последнее время все же замечаю, что ездить стал народ покультурнее. Раньше ваще алярм был.
ЗЫ. Вот парковка и маневры задним ходом - это да. Это я даже не знаю что и сказать
Просто ситуация на дорогах стала ухудшаться, дамы тут ни при чем.
Но последнее время все же замечаю, что ездить стал народ покультурнее. Раньше ваще алярм был.
ЗЫ. Вот парковка и маневры задним ходом - это да. Это я даже не знаю что и сказать
Жена у меня по выходу из автошколы ездить неумела в реалиях жизни. Пришлось учить.так ведь ровно так же обстоят дела и с мужчинами, окончившими автошколу?!
а еще, как говорит мой муж, женщины тупят при круговом движении. Я тоже.
А я вот не замечаю особого неадеквата прям вот именно от женщин.А не о том яЯ о том, что раньше ка краз меньше было от них неадеквата.. ну новичок-женщина за рулем.. ну шугнулась от автобуса..., ну на перекрестке застряла... Все! наглости и цинизма без башни от них не было. А сейчас появилось. Догоняют мужчин по всем параметрам. Вот об этом я!
так ведь ровно так же обстоят дела и с мужчинами, окончившими автошколу?!личное наблюдение: мужчины, которые пошли в автошколу уже худо-бедно умели управлять автомобилем - папа на даче доверил свою машину, друг старший дал порулить, или папину машину угнал на покататься. Женщины же в автошколу приходили "нулевые" (т.е. руль в руках ни разу не держали вообще).
Женщины вообще по природе более жестокие и злые, чем мужчины (всем кто попытается из этого раздуть холивар вспомните как дерутся между собой мальчики и КАК деруться девочки).
Ну и на дороге также, ненависть к пешеходам, особенно, к детям и мамам с колясками. Езда по принципу: "расступись, королева едет". Приоритет смотрят не по знакам, а по степени крутизны машины. Да и вождение в период ПМС адеквата не добавляет. Гормоны... против них логика слаба.
Ну и на дороге также, ненависть к пешеходам, особенно, к детям и мамам с колясками. Езда по принципу: "расступись, королева едет". Приоритет смотрят не по знакам, а по степени крутизны машины. Да и вождение в период ПМС адеквата не добавляет. Гормоны... против них логика слаба.
Расскажу про свою дорогую (недавно получила права).
1. Едем, она за рулем. 4-х полосная дорога, 2 ряда в одну сторону, 2 - в другую. В правом ряду впереди нас едет здоровенный тягач с экскаватором на борту в сопровождении ДПС с люстрой. Народ эту процессию спокойно опережает по левой полосе. Мы перестраиваемся в левую полосу, ровняемся с тягачем и.... не опережаем, а едем рядом, причем дорога начинает сужаться, левые колеса уже на 2-ой сплошной. В итоге моя прибавляет газу, вылазит левой частью авто на встречку, опережает со словами - "а че, я должна за ним 40 км/ч плестись?", хотя сама боится ехать со скоростью более 40.
2. В другой день едем по этой же дороге, в левом ряду. Перед очередным светофором упираемся в поворачивающего налево. Справа - сплошной поток, перестроится нереально (для нее по крайней мере). Загорается красный, поворачивающий уезжает налево, моя - по газам (хотя стояли даже недоехав стоп-линии). Криком и ручником остановил.
3. Едем вечером по Гурьевской со стороны Гаранина в сторону Воинской (делее - кирпич - становится односторонней). В последний момент - кричу тормози, приходится опять дернуть ручник, т.к. так бы и поехала прямо - под кирпич.
В автошколе вроде нормально училась, даже хвалили. Сдала одна из первых. Мне страшно, что делать не знаю
1. Едем, она за рулем. 4-х полосная дорога, 2 ряда в одну сторону, 2 - в другую. В правом ряду впереди нас едет здоровенный тягач с экскаватором на борту в сопровождении ДПС с люстрой. Народ эту процессию спокойно опережает по левой полосе. Мы перестраиваемся в левую полосу, ровняемся с тягачем и.... не опережаем, а едем рядом, причем дорога начинает сужаться, левые колеса уже на 2-ой сплошной. В итоге моя прибавляет газу, вылазит левой частью авто на встречку, опережает со словами - "а че, я должна за ним 40 км/ч плестись?", хотя сама боится ехать со скоростью более 40.
2. В другой день едем по этой же дороге, в левом ряду. Перед очередным светофором упираемся в поворачивающего налево. Справа - сплошной поток, перестроится нереально (для нее по крайней мере). Загорается красный, поворачивающий уезжает налево, моя - по газам (хотя стояли даже недоехав стоп-линии). Криком и ручником остановил.
3. Едем вечером по Гурьевской со стороны Гаранина в сторону Воинской (делее - кирпич - становится односторонней). В последний момент - кричу тормози, приходится опять дернуть ручник, т.к. так бы и поехала прямо - под кирпич.
В автошколе вроде нормально училась, даже хвалили. Сдала одна из первых. Мне страшно, что делать не знаю
Да не. Их просто стало больше на дорогах. Вот и все.
При таком ассортименте, естесственно, все чаще попадается и брак
При таком ассортименте, естесственно, все чаще попадается и брак
Женщины же в автошколу приходили "нулевые"Да, и это верно. Кроме того, есть мнение, что у мужчин есть на уровне "генной памяти" заточенность процессов под управление тех. средствами.. с зарождения мира мужчины чаще возили повозки, создавали механизмы и ими потом управляли. Так что некоторые учение считают, что именно поэтому женщину научить сложнее, но ее навыки потом устойчивее.
про заторы на перекрестках соглашусь, а вот на пешеходных переходах меня, когда я еще была пешеходом, больше женщины пропускали. А я теперь, если вижу на нерегулируемом пешеходном переходе людей стараюсь останавливаться.В том и дело, что в описанном мной случае пешехода _не_видно_ из-за моей машины, а пешеходу не видно, что по другой полосе кто-то несется. В правилах есть отдельный пункт: видишь, что кто-то остановился перед переходом - остановись сам. Одно из правил, написанных кровью, но чтобы соблюдать его нужно включать голову.
При таком ассортименте, естесственно, все чаще попадается и брак улыбГрустно
Зато перестроиться перед девушкой всегда можно!Сколько было раз хочешь перестроиться так мужики не пускают специально едут с минимальным расстоянием да еще газу дают когда хочешь вклиниться! А женьщины всегда приличную дистанцию держат и когда включаешь поворотник спокойно перестраеваешься и ей не мешаешь!
А не получится холивара.
Если у человека моск на месте, то и ездит как человек.
Если сидя за рулем думает задницей - то это и так понятно, но к сожалению, не безопасно для окружающих.
Если у человека моск на месте, то и ездит как человек.
Если сидя за рулем думает задницей - то это и так понятно, но к сожалению, не безопасно для окружающих.
Кстати, да! Девушки-автофорумчанки, отзовитесь и внесите свой взгляд: встречаете ли вы в свой адрес повышенный негатив, тот который мужчина-водитель никогда не изливает в адрес оппонента-мужчины?Любимая тема! Ну дык вот... Я за рулем не так давно, хотя сдала на права пару лет назад и с первого раза, единственная из 60-ти человек (у гаишника было просто невообразимо-изумленное лицо после моего вождения, отказать в правах после этого он не смог ). Могу сказать только то, что зачастую на дорогах раздражает поведение мужчин-лихачей и женщин на гламурных четырехколесных чудах. То, что последние вытворяют порой, уже не раз описывалось, обсуждалось и обсмеивалось. Однако смешного мало.. Ежедневно случается ситуация, когда девушки создают опасность от собственной неуверенности и с буквами "У". Буквально в прошедшую пятницу мои нервы не выдержали, когда на перекрестке красного пр-та с гоголя дама подрезала меня так, что я чудом не влетела в нее. Злость была невероятная, я догнала, высказалась и (честно впервые :o) специально подрезала, но заведомо рассчитав все, чтоб кто-нибудь не пострадал. Гаишник, стоявший на перекрестке опешил, но удивительнее всего было то, что свидетели этих разборок (мужчина на серьезной машине и дама с соседнего ряда) догнав меня, сделали вот такой жест
ЗЫ Главное не то, какой пол за рулем, а адекватное отношение и самоощущение на дороге, как в зоне повышенной опасности ИМХО!
Зато перестроиться перед девушкой всегда можно!Сколько было раз хочешь перестроиться так мужики не пускают специально едут с минимальным расстоянием да еще газу дают когда хочешь вклиниться! А женьщины всегда приличную дистанцию держат и когда включаешь поворотник спокойно перестраеваешься и ей не мешаешь!поворотник любой включит пущу, без поворотника не дам...
Кстати, да! Девушки-автофорумчанки, отзовитесь и внесите свой взгляд: встречаете ли вы в свой адрес повышенный негатив, тот который мужчина-водитель никогда не изливает в адрес оппонента-мужчины?
Откликаюсь. Как девушка- форумчанка.
Нет, не встречаю. Я вообще бы так сказала- с опытом излишний негатив проходит. Помню, когда начинала, делали замечания, но по сути вопроса. Я была не права, так что замечания делали за дело. Сейчас вообще давно уже никто ничего не говорит. Я вот могу сделать замечание. Ага..
Откликаюсь. Как девушка- форумчанка.
Нет, не встречаю. Я вообще бы так сказала- с опытом излишний негатив проходит. Помню, когда начинала, делали замечания, но по сути вопроса. Я была не права, так что замечания делали за дело. Сейчас вообще давно уже никто ничего не говорит. Я вот могу сделать замечание. Ага..
Вообщем смысл топика в следующем! Девушки не учитесь у нас плохому лучше учите нас хорошему!
Кстати, да! Девушки-автофорумчанки, отзовитесь и внесите свой взгляд: встречаете ли вы в свой адрес повышенный негатив, тот который мужчина-водитель никогда не изливает в адрес оппонента-мужчины?Касаемо собственного вождения, пока ни разу не матюгнули
Просто потому что с детства обожаю машины, вожу с 12 лет и всегда была мечта стать автогонщицей
Кстати, да! Девушки-автофорумчанки, отзовитесь и внесите свой взгляд: встречаете ли вы в свой адрес повышенный негатив, тот который мужчина-водитель никогда не изливает в адрес оппонента-мужчины?ттт, я пока несталкивалась особо с негативом вообще, хотя и не считаю, что вождение мое безупречное и идеальное. считаю, что пока еще учусь, все еще учусь,.
наборот, чаще встречала "помощь" - пропускали при повороте, при перестроении быстрее... только вот пропускают обычно мужчины, а не женщиныхотя сама всегда с улыбкой и удовольствием пропущу "соратницу" (да, вот такая я замечательная:))
а вот по поводу женщин за рулем могу сказать - в 80% случаях безошибочно "пилингую" "бабу за рулем"... и грустно, что в основном причина - неадекватное поведение, вы правы - женщины стали наглее и агрессивнее, что очень не радует...
ТОП 5
1
2