На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отдыхающий
activist
По какому варианту вы ездите
По "А" и мне без разницы, как ездят другие
По "А", но считаю свинством по отношению к себе тех, кто ездит по B
По "B" и считаю это вполне нормальным по отношению к другим
По "B", хоть и считаю это свинством по отношению к тем, кто ездит по "А"
По "А" и мне без разницы, как ездят другие
По "А", но считаю свинством по отношению к себе тех, кто ездит по B
По "B" и считаю это вполне нормальным по отношению к другим
По "B", хоть и считаю это свинством по отношению к тем, кто ездит по "А"
Andron_
guru
красенький афффтамабильчег не пролезет в такую маленькую пространству.
Борт 247
guru
А где основной пункт - "мне пох, я тот, кто сломался"?
Мишаня
born in the ussr
по простому - или ты стоишь в колонне, и не дергаешсо (А), или ты беспардонно влазишь в соседний ряд (В), подрезая всех. Ну и подварианты ответов - мне пох, или мне не пох.


а ! дык синенький аффтомобильчег справа - сломалсо ? Я чего-то подумал, что он типа задним сдает...
Эм...форум.нгс.ру у нас в черных списках, потому сголосовать не смог, но отвечу так:
если издалека вижу, то по А, и мне похрену как другие, если передо мной, то по Б, а как иначе? ))
если издалека вижу, то по А, и мне похрену как другие, если передо мной, то по Б, а как иначе? ))
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка- 31!
140158
1001
Помогите с помещением под СТО.
30719
227
Почему так не любят Mitsubishi...?
20119
149
Axler
veteran
А Вам не кажется, что водитель авто И заранее мог не видеть что перед светофором кто-то стоит на аварийке? Так же впередистоящий авто сломаться мог уже после того, как B встал сзади. Я, находясь в левом ряду - пущу из правого, если у него будет такая помеха впереди.
maxdreamer
Последний романтик
Вот видишь, ситуация неоднозначная, так что можно залезть туда и только там всё осознать, а выбираться-то нужно

scanner
Отошёл, скоро буду!
если автомобиль "В" будет с наклейкой НГС то запущу)
Я, находясь в левом ряду - пущу из правого, если у него будет такая помеха впереди.
сам часто пускаю в таких случаях, не жалко...если автомобиль "В" будет с наклейкой НГС то запущу)а если нет? чем он (авто без наклейки НГС) хуже других, при условии, что не наглеет?
maxdreamer
Последний романтик
Кстати, нечто подобное вчерась со мной было. Ехал вечером по Военной вниз к магистрали. Еду по правому ряду так как мне поворачивать направо на магистраль (правда он даже медленнее двигался левого, почему я понял потом). Перед поворотом направо на Тополёвую правый мой ряд тупо встал, левый едет. Стоял, тернировал нервы, ну стопор, всё. Причём эти г***оны впереди тоже стоят и даже не пытаются вылезать в левый если бы что-то им мешало ехать прямо. Минут через 5 я начал сигналить - ноль реакций. Не выдержал, врубил поворотник и кое-как вывернул в левый ряд. Знаете чего стоял правый - менты перекрыли поворот на Тополёвую и правый оказывается весь стоял туда, НО ХОТЬ БЫ КТО ВКЛЮЧИЛ ПОВОРОТНИК
УПЫРИ, МЛЯ
Ну так и в чём тут моё агрессивное вождение? Мне нужно было стоять до утра?... 
УПЫРИ, МЛЯ
Ну так и в чём тут моё агрессивное вождение? Мне нужно было стоять до утра?... 
Вот вотесли автомобиль "В" будет с наклейкой НГС то запущу)а если нет? чем он (авто без наклейки НГС) хуже других, при условии, что ненаглеет?
Если он внаглую туда залезет, зная - не пропущу, а если по незнанке, то чем он хуже меня то?
Да я думаю, топегстартер чего-то усложнил все.
Можно было опрос создать с названием "Я ваще кто по жизни ?"
1. Конкретный пацан, ездюю на бумере Х5, номерами 001.
2. Микантара ваще , ездюю не на бумере Х5, с какими-то там цыфирьками в номере.
Все, и никакие картинки прикладывать не надо.
Можно было опрос создать с названием "Я ваще кто по жизни ?"
1. Конкретный пацан, ездюю на бумере Х5, номерами 001.
2. Микантара ваще , ездюю не на бумере Х5, с какими-то там цыфирьками в номере.
Все, и никакие картинки прикладывать не надо.
ни чем не хуже, но судя по картинке, водитель видел что перед ним препятствие, сломался машинк, и чтоб быть быстрее и всех умнее решил повернуть перед сломанной машинкой.
Считаю данный маневр хамством.
Считаю данный маневр хамством.
Нет, по картинке как раз не видно, что он внаглую)
Надо было рисовать их две, и на каждой все маневры
ЗЫ Не пойму в чем прикол, для чего опрос
Надо было рисовать их две, и на каждой все маневры
ЗЫ Не пойму в чем прикол, для чего опрос

KOD
guru
А причем тут агрессивная езда?
А езжу по-разному. Если увижу чувака с аварийкой до того, как залез в этот ряд, то не полезу есс-но, а иначе " ну извините"
А езжу по-разному. Если увижу чувака с аварийкой до того, как залез в этот ряд, то не полезу есс-но, а иначе " ну извините"

вообщем вариантов придумать можно много
а я те ответил уже, что топегстартер - человек интеллигентный, и такой опрос, как я предложил - ему не позволила замутить именно эта черта характера. Вот поэтому он немного смягчил подачу материала 

Отдыхающий
activist
Ну в общем-то пару комментариев надо было дать, имелось в виду, что все видят, что полоса занята, и кто то встает в очередь на проезд по соседней, а кто-то упирается до последнего и потом расталкивает всех.
Если перед тобой сломалась машина нет никаких разговоров, выпускаешь ее и все.
Если перед тобой сломалась машина нет никаких разговоров, выпускаешь ее и все.
Езжу и по А и по В. По-разному, от ситуации, настроения, спешности дел... Езда по В ничего не нарушает. Разве только эго А.
А так нормально все. И когда другие так делают, ни на грамм не напрягает... Напрягает, только когда в наглую "в борт" тычутся. Я и без этого пропущу.
А так нормально все. И когда другие так делают, ни на грамм не напрягает... Напрягает, только когда в наглую "в борт" тычутся. Я и без этого пропущу.
Кью
old hamster
если отзеркалить ситуацию, то будет как на повороте с Большевички на Днепрогэсовскую, если ехать со стороны Академа... Третий ряд едет прямо, четвертый (левый) стоит на разворот... Умников, которым надо прямо на Большевичку, проскочивших по свободному левому, всегда предостаточно... Культурные водители начинают перестраиваться в третий ряд с поворотниками заблаговременно... Но всегда есть хамы, которые втискиваются как на рисунке индивид "В", поворотниками обычно не пользуются...
обычно езжу по А... но бывают ситуации, когда попадаешь по В, тогда прошу поворотником, чтобы пустили... обязательно кто-нть пропустит...
обычно езжу по А... но бывают ситуации, когда попадаешь по В, тогда прошу поворотником, чтобы пустили... обязательно кто-нть пропустит...
ASGS
guru
Схема слишком общая, для меня многое зависит от конкретных обстоятельств.
Буквально пару дней назад еду по 4-хполосной дороге (2 в каждом направлении) по крайней левой (скоро поворачивать налево) и наблюдаю впереди картинку - метров за 10 до светофора водила муниципального автобуса "вспомнил", что ему поворачивать направо и начал перестраиваться в правый ряд. И почти уже освободил левую полосу, но тут у него впереди встретился багажник Волги, которая мирно стояла на свой красный. В итоге полторы полосы перегорожены автобусом и весь правый ряд попал, левый худо-бедно автобус объехать может. У меня впереди по правому ряду стояли три машины, первых двух в левый ряд выпустили впередиедущие, третьего выпустил я сам путем моргнутия дальним светом (стеснялся он чегой-то :)). И агрессивная езда тут, как видно, не при делах
Буквально пару дней назад еду по 4-хполосной дороге (2 в каждом направлении) по крайней левой (скоро поворачивать налево) и наблюдаю впереди картинку - метров за 10 до светофора водила муниципального автобуса "вспомнил", что ему поворачивать направо и начал перестраиваться в правый ряд. И почти уже освободил левую полосу, но тут у него впереди встретился багажник Волги, которая мирно стояла на свой красный. В итоге полторы полосы перегорожены автобусом и весь правый ряд попал, левый худо-бедно автобус объехать может. У меня впереди по правому ряду стояли три машины, первых двух в левый ряд выпустили впередиедущие, третьего выпустил я сам путем моргнутия дальним светом (стеснялся он чегой-то :)). И агрессивная езда тут, как видно, не при делах
А почему нет варианта: объеду сломавшегося и предложу ему оттащить его с перекрёстка, дабы не собирал негативную энергию?
Андрей Первый
veteran
Если все будут ездить по А, то из-за сломанных, поворачивающих и т.п. дороги станут на 1 - 2 ряда уже, коллапс будет
Так, что честь и хвала, тем кто не боится ехать по Б и перестраивается культурно, а так же тем кто их культурно пропускает.
А вот принципиальным А-шникам не пускающих Б-шников низачот
Так, что честь и хвала, тем кто не боится ехать по Б и перестраивается культурно, а так же тем кто их культурно пропускает.
А вот принципиальным А-шникам не пускающих Б-шников низачот

feldgrau
activist
Моего варианта в ответе нет. Довольно часто езжу по B, если кто-то в другом ряду медленно разгоняется (а таких много), то я нормально встраиваюсь и никому не мешаю. Если таких нет, то пропускаю всех и встраиваюсь последним. Хамством свое поведение не считаю. Если кто пропустит - тому спасибо, если не пропустит - ну так они мне ничего не должны.
Если еду по A - аналогично. Я им тоже ничего не должен, кого-то пустил, кого-то нет. Какие обиды?
Если еду по A - аналогично. Я им тоже ничего не должен, кого-то пустил, кого-то нет. Какие обиды?
Ekimov
experienced
Почти каждое утро зеркальная ситуация на "тещином языке" на Троллейной, только вместо сломанного автомобиля - сужение проезжей части под путепроводом. Вариант А - если не опаздываю, вариант В если опаздываю. При втором варианте включаю поворотник и жду когда пропустят, причем никогда долго ждать не приходится - не первый так второй, третий - "запускает", мне кажется люди понимают, что человек торопится и будет стараться не создавать затор после сужения, а так же быстро уедет левым рядом, давая возможность остальным нагнать упущенное время...
WildFlame
veteran
По А, но бывает и по Б! Зависит от ситуации!
Темыч Шлюзовской
veteran
по обстоятельствам.. восновном по А езжу.. когда тороплюся куда то очень то по Б
иногда пускают Б в ряд иногда не пускаю) от настроения навернео зависит
и щас я ЛОХ. ехал от самого речного под 60-70 км час
восле светлой разогнался до 90 и ХХопа - МЕНТЫ) оштрафовали на 300р
настроеняи чет не было с юмором к делу подходить чтоб скидку сделали , даж слова не проронил) за полгода первый штраф - огорчился) хоть и сам виноват.. ну да ладно оффтоп это
иногда пускают Б в ряд иногда не пускаю) от настроения навернео зависит
и щас я ЛОХ. ехал от самого речного под 60-70 км час
восле светлой разогнался до 90 и ХХопа - МЕНТЫ) оштрафовали на 300р
настроеняи чет не было с юмором к делу подходить чтоб скидку сделали , даж слова не проронил) за полгода первый штраф - огорчился) хоть и сам виноват.. ну да ладно оффтоп это
elephant
v.i.p.
А к чему вообще вопрос. Очередной "А"биженный, "Б"езобразием на дороге. В основном езжу по "Б" потому как всегда вочереди "ААА" будет кто-нибудь кто протормозит и туда можно быстренько перестроиться. Если стою в "ААА" всегда пропущу того кто в "БББ" но не всех конечно а одного другого!! Вообще в Вашейм рисунке было бы корректнее на светофоре нарисовать дополнительную секцию направо например. Вы скорее всего имели ввиду светофор на пересечении Н.Данченко и Троллейной??Реально если там стоять всем в ряду "ААА" можно до морковкиного заговенья простоять... Но там всегда куча тормозов больших едет между которыми всегда можно вклиниться!!!
Lamer
veteran
Если машина впереди меня на аварийке, то не поеду. Если с поворотником - то поеду, есть перспектива, что она успеет уехать, а если нет - попробую перестроиться с поворотником. Пустят-скажу спасибо аварийкой и поеду дальше.
Qetzlcoatl
veteran
Реально если там стоять всем в ряду "ААА" можно до морковкиного заговенья простоять...Вот один такой тоже скакнул с дачной дороги на федеральную трассу, а потом в ГАИ объяснялся - "а что я, до морковкиного заговенья их пропускать должен". Благо обошлось без жертв. Но "дяденька милиционер" ему потом, устав слушать его чушь, в красках объяснил всё - и про морковку, и про её заговенье, и про смысел жизни. Воспроизвести не смогу, я не только выражений и слов-то некоторых ни до, ни после этого не слышал. Так что Искитимскому ГИБДД - "респект и уважуха".
То есть у элефанта выходит как, типа всем лох"А"м можно и постоять "до морковкиного заговенья", он то один спешит, по неотложному делу, прям судьбы вселенной.
Так вот "Б"араны, которые считают себя самыми умными, пусть стоят, пока весь ряд А не проедет. Хоть до "морковкиного заговенья"...
PS. Разумеется вышесказанное не относится к случаям, когда "машинка с аварийкой" только что заглохла. Тогда пропустить застрявших за ней - элементарная дорожная этика.
AJIeX
old hamster
бред полный.Реально если там стоять всем в ряду "ААА" можно до морковкиного заговенья простоять...То есть у элефанта выходит как, типа всем лох"А"м можно и постоять "до морковкиного заговенья", он то один спешит, по неотложному делу, прям судьбы вселенной.
Так вот "Б"араны, которые считают себя самыми умными, пусть стоят, пока весь ряд А не проедет. Хоть до "морковкиного заговенья"...

читайте внимательнее. Вы сами можете оказаться в обеих ситуациях (А и Б). И в Б, Вас обязательно кто-нибудь пропустит из ряда А. ИМХО
Qetzlcoatl
veteran
Если все будут ездить по А, то из-за сломанных, поворачивающих и т.п. дороги станут на 1 - 2 ряда уже, коллапс будетНеужели сам не понимаешь, что чушь написал?
От того что кто-то кого-то пропустит из ряда Б в А общая пропускная способность не увеличится - так и останется 1 ряд.
Более того, она даже ухудшится, потому что равномерно движущийся ряд А имеет большую пропускную способность, чем он же но постоянно дёргающийся "разгон/торможение".
То, что ты написал - типичная "отмаза" хамоватых водителей, считающих себя умнее других участников движения (слава богу, не окончательных хамов, тем то вообще пох на чужое мнение, и оправдывающими своё поведение отмазами они себя не утруждают).
Эти же хамоватые ребята, стоя волею судеб в ряду А, никогда не пропустят машину из Б, даже если она туда попала не по принципу "щас я вас всех сделаю", а вынужденно. Просто исходя из "сам вляпался, вот и жди пока лохи позади меня тебя пропустят".
olle-ole
veteran
чаще всего по А, но бывают и форс-мажоры (редко правда), авто, едущее по траектории В пропущу только при условии, что это МТС, отъезжающее от остановки в непосредственной близости от сломанного авто ну или если авто аккуратненько стоит и моргает поворотом и я никуда не тороплюсь (а если внаглую лезть будет, то фигу ему)
Qetzlcoatl
veteran
читайте внимательнее. Вы сами можете оказаться в обеих ситуациях (А и Б). И в Б, Вас обязательно кто-нибудь пропустит из ряда А. ИМХОВот именно "читайте внимательнее"!
Я написал, что тех, кто вынужденно оказался в ситуации Б - однозначно нужно пропустить. А те, кто по своей воле туда влез - идут в лес! (вот вам и рифма!)
Я априори не могу оказаться в ситуации Б, если он не заглох прямо только что или я выехал с прилегающей территории. Во всех остальных случаях, когда я вижу, что ряд "потерян" для движения из-за поломки или ДТП, я просто-напросто туда не полезу, из банального чувства уважения к другим водителям.
Кстати, вот на Пархоменко, между остановками собственно Пархоменко и Озёрной, уже несколько недель иная, но ситуационно близкая картина - сужение проезжей части с 4 полос до 1 (знаков приоритета нет, доп. полоса организована по тротуару). Так вот ЕЖЕДНЕВНО, 2 раза в день - утром и вечером, там движение встаёт абсолютно. Потому что каждый раз 2 таких "умника" "находят" друг друга. Вот я и не пойму никак - то ли это одни и те же, но не учатся на своих ошибках, то ли там где-то рядом "родник" дебилов, у которых в голове только мысли о своей "крутости".
AJIeX
old hamster
То есть у элефанта выходит как, типа всем лох"А"м можно и постоять "до морковкиного заговенья", он то один спешит, по неотложному делу, прям судьбы вселенной.Ваши слова!? я только о них и говорил
Так вот "Б"араны, которые считают себя самыми умными, пусть стоят, пока весь ряд А не проедет. Хоть до "морковкиного заговенья"...

WJ
veteran
Ситуации бывают всякие разные... Главное вежливость и уважение к другим участникам! 

Qetzlcoatl
veteran
Я понимаю, что "многа букафф"
, но попробуй "асилить" мой первоначальный пост до конца, включая постскриптум.
Или, что бы не раздувать флейм дальше, резюмирую свою позицию - на дороге действует дорожная этика, она требует пропустить "попавших" в положение Б схемы, она же требует наказать попирающих её "влезших" в положение Б схемы "непусканием".
Можно перефразировать - водитель _вынужденно_ стоящий в очереди А (ведь ряд Б заблокирован) имеет равные права с водителем _вынужденно_ попавшим в ряд Б, и из чувства "шофёрской солидарности" должен его пропустить; водитель _добровольно_ выбравший ряд Б, зная что он заблокирован, имеет полное право стоять "до морковкиного заговенья".
, но попробуй "асилить" мой первоначальный пост до конца, включая постскриптум.Или, что бы не раздувать флейм дальше, резюмирую свою позицию - на дороге действует дорожная этика, она требует пропустить "попавших" в положение Б схемы, она же требует наказать попирающих её "влезших" в положение Б схемы "непусканием".
Можно перефразировать - водитель _вынужденно_ стоящий в очереди А (ведь ряд Б заблокирован) имеет равные права с водителем _вынужденно_ попавшим в ряд Б, и из чувства "шофёрской солидарности" должен его пропустить; водитель _добровольно_ выбравший ряд Б, зная что он заблокирован, имеет полное право стоять "до морковкиного заговенья".
Практически всегда езжу по А, так как не считаю себя лучше других. Человека попашего в положение В пропущу только если вижу, что он откудато выехал, тронулся с места, просто стоит с включенным поворотником и ждёт когда его пропустят, умников которые пытаются всех объехать, щемятся, и не включают повороты -не пускаю никогда.
Если сильно опаздываю и некогда стоять в очереди-ищу другую дорогу.
Езду по варианту В агрессивной не считаю, это элементарное хамство и неуважение к другим, агрессивная езда это несколько иное.
Если сильно опаздываю и некогда стоять в очереди-ищу другую дорогу.
Езду по варианту В агрессивной не считаю, это элементарное хамство и неуважение к другим, агрессивная езда это несколько иное.
Андрей Первый
veteran
Неужели сам не понимаешь, что чушь написал?я в отличие от некоторых думаю, прежде чем писать.

От того что кто-то кого-то пропустит из ряда Б в А общая пропускная способность не увеличится - так и останется 1 ряд.теперь посчитай уважаемый, сколько машин войдет в один ряд от перекреска до перекрестка и сколько в три... теперь представь что на первом перекрестке кольцо, и мест таких в городе масса
Более того, она даже ухудшится, потому что равномерно движущийся ряд А имеет большую пропускную способность, чем он же но постоянно дёргающийся "разгон/торможение".
Эти же хамоватые ребята, стоя волею судеб в ряду А, никогда не пропустят машину из Б, даже если она туда попала не по принципу "щас я вас всех сделаю", а вынужденно.не надо всех то под одну гребенку, я например всегда пропускаю и всегда занимаю свободный ряд, если вижу, что движение плотное, чего и другим советую.
Андрей Первый
veteran
она же требует наказать попирающих её "влезших" в положение Б схемы "непусканием".это не этика требует, а ущемленное самолюбие.
Андрей Первый
veteran
Езду по варианту В агрессивной не считаю, это элементарное хамство и неуважение к другим, агрессивная езда это несколько иное.это не хамство, а естественное желание оптимально использовать дорожное полотно. Хамов которые прут и обгоняют справа не так много, будем считать их исключением, вот их да - можете наказывать, хоть ценой дверки/крыла

грузчик
guru
езжу по вариантам разным
(зависит от того, спешу или нет)
чаще по - А, но так, что по Б уже никто не сможет... всмысле вообще никто, пока до меня очередь не дойдет
вот так
(зависит от того, спешу или нет)чаще по - А, но так, что по Б уже никто не сможет... всмысле вообще никто, пока до меня очередь не дойдет

вот так

Андрей Первый
veteran
чаще по - А, но так, что по Б уже никто не сможет... всмысле вообще никто, пока до меня очередь не дойдетт.е. весь ряд перед собой толкаешь, потом сам пропускаешь перед собой?вот так
![]()

Vs
censored
Это не ущемленное самолюбие, а логика справедливости. Чо мыло по тазу гонять, каждую неделю одни и теже топики.она же требует наказать попирающих её "влезших" в положение Б схемы "непусканием".это не этика требует, а ущемленное самолюбие.
Андрей Первый
veteran
Это не ущемленное самолюбие, а логика справедливости.это логика справедливости ущемленного самолюбия

Чо мыло по тазу гонять, каждую неделю одни и теже топики.кому не нравится - не читают - раз, других то нет - два
ТОП 5
2
