На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как дела с конструкторами сейчас ?
822
16
Я расколотил свою машину. Конструктор успел заказать, уже едет в Новосиб. Конструктор полностью аналогичен моему (кузов, двигатель, да же год выпуска, только цвет другой). Чет говорят что сразу зарегистрировать замену кузова и двигла на мой ПТС не получиться. Кто нить сталкивался в последнее время с таким делом ?
ну эт теория, а ходелось бы узнать делали ли кто такое последние полгода, какие грабли быть могут. Или может помочь кто может в случае возникновения проблем.Мне неоднократно сообщали, что с этого года проблем никаких, даже с настоящими конструкторами..
В любом случае пока суетиться не стоит, если не будут регистрировать - тогда ищи знакомых знакомых..
В любом случае пока суетиться не стоит, если не будут регистрировать - тогда ищи знакомых знакомых..

Да хотелось бы заранее все предусмотреть. Время дорого. Пока недели три ехать будет, хотелось бы картину прояснить и подготовиться к возможным неприятностям.
Сейчас читают
Футбол: ЧР-2008
391432
1014
сегодня играем в хоккей
131706
653
Кухня под заказ (часть 2)
363519
999
Если двиг в двиг и кузов в кузов - вообще заморочек не будет. Ну максимум через обл.гаи пройдешь. Если через обл.гаи (9-й кабинет)заставят то:
1)возможно понадобятся справки с СТО (сертифицированной), что там тебе произвели замену кузова и двигателя (1000-2000руб.).
2)Потом еще нужно будет заключение с ПТО Трансэкспедитор, что у тебя все в порядке с машиной - там придется тех.осмотр пройти. Заранее фары отрегулируй, воды в омыватель залей и аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки возьми свежие. Стоит 250 рублей.
3)Потом все эти бумажки, а так же копии ГТД и копии справок-счетов (или договоров купли продажи) на номерные агрегаты сдаешь в обл гаи в 9-й кабинет.
4)Ждешь бюрократическую мешанину пару недель, после чего получаешь разрешение на перерегистрацию машины с новым кузовом и двигателем.
1)возможно понадобятся справки с СТО (сертифицированной), что там тебе произвели замену кузова и двигателя (1000-2000руб.).
2)Потом еще нужно будет заключение с ПТО Трансэкспедитор, что у тебя все в порядке с машиной - там придется тех.осмотр пройти. Заранее фары отрегулируй, воды в омыватель залей и аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки возьми свежие. Стоит 250 рублей.
3)Потом все эти бумажки, а так же копии ГТД и копии справок-счетов (или договоров купли продажи) на номерные агрегаты сдаешь в обл гаи в 9-й кабинет.
4)Ждешь бюрократическую мешанину пару недель, после чего получаешь разрешение на перерегистрацию машины с новым кузовом и двигателем.
ОФФ, а это не Ваш FTO 007 на советской стоит?:)
У него GTO..
И номер по-моему 343..
И номер по-моему 343..ой, ну я просто названия путаю:)
Там тоже красная стоит.
Там тоже красная стоит.
Если двиг в двиг и кузов в кузов - вообще заморочек не будет. Ну максимум через обл.гаи пройдешь. Если через обл.гаи (9-й кабинет)заставят то:А его все это время на эвакуаторе возить чтоль ?
1)возможно понадобятся справки с СТО (сертифицированной), что там тебе произвели замену кузова и двигателя (1000-2000руб.).
2)Потом еще нужно будет заключение с ПТО Трансэкспедитор, что у тебя все в порядке с машиной - там придется тех.осмотр пройти. Заранее фары отрегулируй, воды в омыватель залей и аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки возьми свежие. Стоит 250 рублей.
3)Потом все эти бумажки, а так же копии ГТД и копии справок-счетов (или договоров купли продажи) на номерные агрегаты сдаешь в обл гаи в 9-й кабинет.
4)Ждешь бюрократическую мешанину пару недель, после чего получаешь разрешение на перерегистрацию машины с новым кузовом и двигателем.

Вообща - да. Но я сам катался))))
ТОП 5
2