Почему дымит?
1927
19
почему летом когда мы заводим машину и едем на ней,из выхлопной трубы нет никакого дыма,но зимой и в сырую погоду когда мы заводим двигатель идет белый дым?
причём во время езды димит не у всех!
ЗЫ:Про антифриз в камерах сгорания не писать т. к. это иключено
причём во время езды димит не у всех!
ЗЫ:Про антифриз в камерах сгорания не писать т. к. это иключено
Пока двигатель холодный, дыма много, потом при достижении рабочей температуры дыма намного меньше. Все просто
Влажность, дорогой друг, влажность воздуха летом и температура зимой.
Вот и основные виновники.
Вот и основные виновники.
потому же, почему зимой у нас идет пар изо рта, а летом нет:)
температура окружающей среды)) а дым ведь горячий))
аналогично из коллекторов дым валит. А точнее пар.
температура окружающей среды)) а дым ведь горячий))
аналогично из коллекторов дым валит. А точнее пар.
потому же, почему зимой у нас идет пар изо рта, а летом нет:)а почему у некоторых есть , а у некоторых нет дыма?
температура окружающей среды)) а дым ведь горячий))
аналогично из коллекторов дым валит. А точнее пар.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151096938.htmlнет
Ваша ветка на дроме?
Сейчас читают
Отзыв о МедикалОнГруппНовосибирск.Лечил геморрой-получил парапроктит.
136847
235
забрали права. завтра суд. как отстоять свои права
2819
77
Друг человек-невидимка - возможно?
12432
184
ПАРЯТ не все потому что у одних есть катализатор, у других нет... У одних одна бочка в выхлопной системе - у других три... У одних длина тракта 8 м, у других - 3 м..У одних дизель - у других бензин... Вот и всё.
а еще, кто-то едет впол, а кто-то накатом
ПАРЯТ не все потому что у одних есть катализатор, у других нет... У одних одна бочка в выхлопной системе - у других три... У одних длина тракта 8 м, у других - 3 м..У одних дизель - у других бензин... Вот и всё.Афтар спрашивает про ОДНО авто! В мороз и дождь пар идёт, иначе - нет.
Вывод - влажность и температура!
Где неправ?
Хотя, про это: " ...причём во время езды димит не у всех!"
я не готов дискутировать.
Положусь на опыт и поверю, что ЭТО от двига зависит.
я не готов дискутировать.
Положусь на опыт и поверю, что ЭТО от двига зависит.
Лёш, а ты не замечал, что после длительной стоянки машина дымит больше?!
Это от конденсата в выпускной системе. После стоянки он скапливается и при запуске активно испаряется. Соответственно "одни машины дымят сильнее, другие меньше" даже в самый лютый мороз.
Это от конденсата в выпускной системе. После стоянки он скапливается и при запуске активно испаряется. Соответственно "одни машины дымят сильнее, другие меньше" даже в самый лютый мороз.
Прочтя заголовок хотел задать встречный вопрос: а у вас дым белый или черный???? А тут про "морозное дыхание" речь идет...
+1...
У меня первая мысль была "за движком следить надо было"
У меня первая мысль была "за движком следить надо было"
FLANKER-03
activist
А собака зарыта в рабочих температурах двигателей... У меня по утрам летом парит .... а щас тем более... Двигатель в идеале -пробег 50 с копейками...
HexOgeN
автоманьяк
аналогично. Сейчас, когда из гаража выезжаю дымит клубами. По мере движения становится все меньше и меньше.
Ну дык все правильно. Дальше по мере движения конденсат испаряется из выхлопного тракта, и он становится сухой. Парить перестает. Все логично. И у меня так же.
добавлю к ветам дыма и еще хм если сизый то масло смотреть надо, подъедает однако
Это значит если дым белый - то ничё, а если с цветом то чё - на СТО?
ТОП 5
1
2