На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А можно заново придумать колесо.
А потом еще что-нибудь.
Зачем заморачиваться на такие сложности? Проще надо быть, проще
А потом еще что-нибудь.
Зачем заморачиваться на такие сложности? Проще надо быть, проще

Зачем заморачиваться на такие сложности? Проще надо быть, прощеКонструктив где? Что проще сделать? email2sms юзать?![]()
Если бы это работало ТАК, КАК надо, тогда не было бы АП2.
Значит этот вариант не подходит.
Развивай то, что делаешь, не шагая в сторону аськи, мыла, жабера и т.д.
Это правильный вариант.
Значит этот вариант не подходит.
Развивай то, что делаешь, не шагая в сторону аськи, мыла, жабера и т.д.
Это правильный вариант.
Да ну
Просто намекаю на то, что не надо в дебри лезть, т.к. ПРОЕКТ не работает, а шаги в сторону уже делаются.
ПРОЕКТ РАБОТАЕТ => шаг в сторону ради улучшения.
Иначе...2009 год...возможный старт
Best regards, как говорится
Просто намекаю на то, что не надо в дебри лезть, т.к. ПРОЕКТ не работает, а шаги в сторону уже делаются. ПРОЕКТ РАБОТАЕТ => шаг в сторону ради улучшения.
Иначе...2009 год...возможный старт

Best regards, как говорится

сделать сообщения в аську намного проще чем мутить отправку смс через буржуев и разбираться почему одним доходит а другим нет)
и потом я же не настаюваю) это просто предложение, а решение делать или нет принимают те кто этим занимается, как и все остальные функциональности)
и потом я же не настаюваю) это просто предложение, а решение делать или нет принимают те кто этим занимается, как и все остальные функциональности)
В таком случае...
каждый участник настраивает на сотовом жимм/хз-что и сидит в онлайне все время. А вдруг буржуй сеня его проигнорирует.
Вы забываете:
принцип АП2, озвученный в самом начале - мгновенная(в течении короткого врпмени 1-5мин) рассылка смс.
Может еще дублирующие звонки сделаем. Для 100%-ного результата, а?
каждый участник настраивает на сотовом жимм/хз-что и сидит в онлайне все время. А вдруг буржуй сеня его проигнорирует.
Вы забываете:
принцип АП2, озвученный в самом начале - мгновенная(в течении короткого врпмени 1-5мин) рассылка смс.
Может еще дублирующие звонки сделаем. Для 100%-ного результата, а?
Сейчас читают
Концлагерь? (часть 3)
183295
1000
Марш миллиона. Бойня в Москве. С чего началось?
137703
459
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181649
1484
я не заставляю никого менять смс на icq и тем более настаривать джим. кто хочет тот настроит. Вам как пользователю какая разница то ? выберите в настройках смс и будите радоваться жизни

Да ну+500Просто намекаю на то, что не надо в дебри лезть, т.к. ПРОЕКТ не работает, а шаги в сторону уже делаются.
ПРОЕКТ РАБОТАЕТ => шаг в сторону ради улучшения.
кстати заметьте,как только появились всякие "помошнички" сразу все и умерло
ПРОЕКТ не работаетНе работает только доставка до МТС.
Путь решения есть, "с зарплаты" сделаю.
как только появились всякие "помошнички" сразу все и умерло+500

Здесь болит, здесь не болит. это означает - БОЛИТ!ПРОЕКТ не работаетНе работает только доставка до МТС.
так и здесь. Если не работает что-то выборочно, значит НЕ РАБОТАЕТ.
Для меня, как для конечного пользователя:
1. Не важно, что не работает, а что работает. Либо есть, либо нет.
2. Хотелось бы быть в курсе текущего состяния проекта. Здесь или на странице проекта. Главное, видеть информацию какую-либо. Пока складывается впечатление, что есть страница и база желающих. Проекта нет. Где прогрессБар проекта?.
НПП.
может все-таки, пока зима не кончилась, штучку эту оплатим и запустим???? А?
может все-таки, пока зима не кончилась, штучку эту оплатим и запустим???? А?
Дрюнечка, я понимаю ваше недовольство, но хочу напомнить: вам никто ничего не должен. Поэтому возмущаться не стоит. Деф что-то делает, за что ему
в любом случае.
в любом случае.Не торопитесь. Иначе оплатим Вам может все желание отбить пользоваться этим.
Вы где-нибудь слышали цифры для оплатим? Представьте:
Вы отправили смс. С вас:
1. оператор - 0,75-1,75 за смс(в зависимости от тарифа).
2. АП2 - от количества смс, попадающих под рассылку, т.е. примерно 20-40-... по 1,75р.
Одна ваша смс и все. (сумма итоговая здесь) уйдет.
Сколько раз вы готовы оплатим?
Вы где-нибудь слышали цифры для оплатим? Представьте:
Вы отправили смс. С вас:
1. оператор - 0,75-1,75 за смс(в зависимости от тарифа).
2. АП2 - от количества смс, попадающих под рассылку, т.е. примерно 20-40-... по 1,75р.
Одна ваша смс и все. (сумма итоговая здесь) уйдет.
Сколько раз вы готовы оплатим?
Артем. Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите.
Но в тоже время, у каждого может быть свое мнение, которое я высказываю. Свободная страна, что скажешь
А критика, конструктивная/деструктивная, все равно критика, которая была и будет. И чаще всего, критика помогает развивать(ся).
Или я не прав?
Но в тоже время, у каждого может быть свое мнение, которое я высказываю. Свободная страна, что скажешь

А критика, конструктивная/деструктивная, все равно критика, которая была и будет. И чаще всего, критика помогает развивать(ся).
Или я не прав?
Ну как вам сказать... Вот представьте - идёт себе по лесу питон Каа, а сверху бандерлоги бегут и его критикуют... Помогают они ему развиваться? 

интересная штука, а можно потестить ее???
или приглашения высылаються только постоянным форумчанам?
или приглашения высылаються только постоянным форумчанам?
Конечно. Качается умение - не реагировать на раздражающий фактор

Очень помогает при разработке проекта, да?

...Хотелось бы быть в курсе текущего состяния проекта...Помнится, на первое собрание Попечительского совета я рассылал в личку приглашения всем, кто высказывал в форуме заинтересованность в проекте. Кто-то согласился прийти, кто-то ответил что не может по такой-топричине, и только один человек в ответ на приглашение написал кратко и ёмко: НЕТ. Типа такой принципиальный ответ

Моя фраза была ответом на вопрос Артема, если Вы это заметили.
Не более.
Касаемо проекта я говорил совершенно другое. Поэтому прошу такие вопросы больше не задавать.
Не более.
Касаемо проекта я говорил совершенно другое. Поэтому прошу такие вопросы больше не задавать.
И я могу открыто ответить тебе еще раз:
На собрание приходить я не собирался, поэтому я и ответил НЕТ .Зачем разглагольствовать: не могу/времени нет/далеко. Как мне казалось, тебе был важен ответ, а не причина такого ответа. Но это нисколько не означает, что я никак не отношусь к проекту. Собственно я являюсь его участником, т.к. я там зарегестрирован. И мне интересно, что происходит с проектом, в котором я участвую.
Если вы против моего участия в проекте, т.к. я ответил НЕТ, прошу сказать это сейчас. И на этом мы закроем тему критики от Drunechka в адрес АП2.
Best regards
На собрание приходить я не собирался, поэтому я и ответил НЕТ .Зачем разглагольствовать: не могу/времени нет/далеко. Как мне казалось, тебе был важен ответ, а не причина такого ответа. Но это нисколько не означает, что я никак не отношусь к проекту. Собственно я являюсь его участником, т.к. я там зарегестрирован. И мне интересно, что происходит с проектом, в котором я участвую.
Если вы против моего участия в проекте, т.к. я ответил НЕТ, прошу сказать это сейчас. И на этом мы закроем тему критики от Drunechka в адрес АП2.
Best regards

Да от Вас и Алекса_Б в основном один негатив прёт! Чем он полезен разаработчикам, кроме раздражения?
Проект ПОКА не работает! Так что нечего и распинаться пока.
Проект ПОКА не работает! Так что нечего и распинаться пока.
Вы путаете негатив и критика.
В данному случае, критика позволяет указать на слабые стороны проекта, которые стоит не только заметить, но и исправить. Хотя бы ради самого проекта, а не ради нас с Алексом_Б, т.к. от нас негатив прёт.
В данному случае, критика позволяет указать на слабые стороны проекта, которые стоит не только заметить, но и исправить. Хотя бы ради самого проекта, а не ради нас с Алексом_Б, т.к. от нас негатив прёт.
Критика - это полезно и конструктивно. А вот критика, которая скатывается в негатив и там остаётся постоянно - это плохо и нисколько не полезно ни для дела, ни для человеческих взаимоотношений.
Допустим "критику" хочется помочь проекту и поучаствовать в развитии и что происходит? Вот возникла трудность - СМСки на МТС-номера блокируются, и вместо того, чтобы выяснить по-подробнее, предложить свои варианты решения проблемы, происходит "тыкание" в проблемное место (которое и так очевидно всем) и тут же всё подытоживается подписями типа: "Проект не работает и работать не будет никогда! Ха-ха, как я и предупреждал! (ах какой я умный и красивый)"
Вот такая позиция "критиков" не вызывает уважения и понимания ни у меня лично, ни у форумчан, болеющих за проект.
Допустим "критику" хочется помочь проекту и поучаствовать в развитии и что происходит? Вот возникла трудность - СМСки на МТС-номера блокируются, и вместо того, чтобы выяснить по-подробнее, предложить свои варианты решения проблемы, происходит "тыкание" в проблемное место (которое и так очевидно всем) и тут же всё подытоживается подписями типа: "Проект не работает и работать не будет никогда! Ха-ха, как я и предупреждал! (ах какой я умный и красивый)"
Вот такая позиция "критиков" не вызывает уважения и понимания ни у меня лично, ни у форумчан, болеющих за проект.
Ну как бы критика прёт, да.
Пальцем ткнул, вон, что надо большими буквами про тестовость писать, чтоб не огрестись, если чо. Ещё пальцем ткнул, что не только у МТСа проблемы с доставкой, а ещё и у билайна как-то не очень. Оперативность страдает с временным разбросом в 4 часа а то и больше.
А помощь проекту как должна выглядеть? Несите денег? Или пойте оды разработчикам?
Пальцем ткнул, вон, что надо большими буквами про тестовость писать, чтоб не огрестись, если чо. Ещё пальцем ткнул, что не только у МТСа проблемы с доставкой, а ещё и у билайна как-то не очень. Оперативность страдает с временным разбросом в 4 часа а то и больше.

А помощь проекту как должна выглядеть? Несите денег? Или пойте оды разработчикам?
Вот путь решения проблемы скорости сообщений:
Заиметь знакомства во всех крупных операторах и добиться высокого приоритета вашей системы. Беги, воплощай.
Какой совет может дать соверщенно неграмотный и не представляющий себе как всё работает юзер?
Во время тестов юзера только и должны вам тыкать пальцем на ошибки и глюки (которые в 90% случаев нифига не очевидны, как показывает практика), а ва, как разработчики, по-хорошему таким юзерам должны в ножки кланяться за то, что потратили своё время и ткнули вас. Ответ "сам дурак" - никак не канает.
Вас вон Мишаня попросил концепцию создать и выложить, где она?
Заиметь знакомства во всех крупных операторах и добиться высокого приоритета вашей системы. Беги, воплощай.
Какой совет может дать соверщенно неграмотный и не представляющий себе как всё работает юзер?
Во время тестов юзера только и должны вам тыкать пальцем на ошибки и глюки (которые в 90% случаев нифига не очевидны, как показывает практика), а ва, как разработчики, по-хорошему таким юзерам должны в ножки кланяться за то, что потратили своё время и ткнули вас. Ответ "сам дурак" - никак не канает.
Вас вон Мишаня попросил концепцию создать и выложить, где она?

Участвовать в развитии проекта я не хочу, а значит варианты решения проблем, возникших у организаторов, я искать не буду.
Я - участник проекта, который пришел участвовать.
Учась у тебя, аналогия:
сбой в системе МТС. Ты лезешь к ним и помогаешь решить их проблему? Вместо этого, ты говоришь: "О, МТС опять косячит. Опять смс не идут."
Они решают свои проблемы сами. Ты - участник их проекта. Для тебя, решение их проблем, не важно. тебе важен работоспособный проект.
Так?
Или я опять не о том и снова негатив прет?
Я - участник проекта, который пришел участвовать.
Учась у тебя, аналогия:
сбой в системе МТС. Ты лезешь к ним и помогаешь решить их проблему? Вместо этого, ты говоришь: "О, МТС опять косячит. Опять смс не идут."
Они решают свои проблемы сами. Ты - участник их проекта. Для тебя, решение их проблем, не важно. тебе важен работоспособный проект.
Так?
Или я опять не о том и снова негатив прет?
...пойте оды разработчикам?Точно!
Это их вдохновит на подвиги!

Пока ведь проект не работает - отладка идёт. Что-то не получается, естественно. Автор проекта, думаю, и сам знает что и как дОлжно быть. И, если пока не всё гладко - не стОит по нескольку раз причитать, что так, мол, и знал!
Терпение, соратники, терпение...
+1. 
Если меня не слушают, может тебя послушают
На самом деле да.
Проект, насколько я понимаю, нацинается с концепции, а не коддинга и сбора участников.
Где концепция?

Если меня не слушают, может тебя послушают

На самом деле да.
Проект, насколько я понимаю, нацинается с концепции, а не коддинга и сбора участников.
Где концепция?
Точно!О, Гуру Очкарик и великий шаман def.
Это их вдохновит на подвиги!
На снизойдёт благословление небес на вас!
Да заработает уже АП2 без глюков и принесёт это вам великое счастие!!!!
/надеюсь, поможет/
:-y

Тогда внесите ясность "ху из факинг концепция"?
Чую я, ко времени запуска данного проекта, все тут передерутся, переорутся, обольют друг друга грязью и, собственно, АП2 уже будет как бы и не нужен. 

Ну например, какова оперативность (в цифрах,строго, хоть для самих план был, к чему стремиться), ответственность разработчиков системы (есть бабло -> должна быть ответственность). Схема, возможности проекта (там, возможные настройки и т.д.). Всё в одном месте, чётко, ясно, по пунктам.
Чтоб не было так, что не доделав одно придумывать по пути другое.
Например, чтрогие цифры оперативности существенно помогут юзерами определить полезность для себя. Если время доставки СМС максимум - час, то готов платить бабло. Если 4 часа - это нормально, то нафиг-нафиг.
Типа, генеральный план развития.
Чтоб не было так, что не доделав одно придумывать по пути другое.
Например, чтрогие цифры оперативности существенно помогут юзерами определить полезность для себя. Если время доставки СМС максимум - час, то готов платить бабло. Если 4 часа - это нормально, то нафиг-нафиг.
Типа, генеральный план развития.
ОФФ:
Alex_B и Drunechka, приятно видеть со стороны такое взаимопонимание и поддержку между двумя людьми, возможно даже не знакомых лично друг с другом.
Может вам совместный проект "замутить"? С таким то согласием и критическим разумом - пойдёт как по рельсам!
Alex_B и Drunechka, приятно видеть со стороны такое взаимопонимание и поддержку между двумя людьми, возможно даже не знакомых лично друг с другом.
Может вам совместный проект "замутить"? С таким то согласием и критическим разумом - пойдёт как по рельсам!

ммм...
Читать, как "сам дурак"?
Если да, то откланиваюсь из сего топика и ваще всего проекта. Хотя мне и так код подтверждения до сих пор не пришёл
Читать, как "сам дурак"?
Если да, то откланиваюсь из сего топика и ваще всего проекта. Хотя мне и так код подтверждения до сих пор не пришёл

По порядку:
1. Операторы и близко к себе не подпустят. Оспаривать сей тезис, пожалуйста, только делами (без "бла-бла-бла" на форуме).
2. Доставку СМС не гарантируют даже операторы, сервис "as is", поэтому я уж точно никаких гарантий давать не буду. Я могу только гарантировать, что с моей стороны пуля вылетит в течении двух минут.
3. Сейчас проблемы с МТС.
1. Операторы и близко к себе не подпустят. Оспаривать сей тезис, пожалуйста, только делами (без "бла-бла-бла" на форуме).
2. Доставку СМС не гарантируют даже операторы, сервис "as is", поэтому я уж точно никаких гарантий давать не буду. Я могу только гарантировать, что с моей стороны пуля вылетит в течении двух минут.
3. Сейчас проблемы с МТС.
по поводу бесконечной негативной критики:
"...пусть жену свою учат щи варить" (с)
"...пусть жену свою учат щи варить" (с)
Можно сейчас Очкарик уши заткнёт, а я с Вами поговорю?
Вот тестовое сообщение пришло с задержкой 4 часа на билайны. На мегафоны вроде раньше. Вы считаете, что задержка 4 часа - нормальная оперативность у автопейджера? Это экстренное сообщение ценой более 100 рублей?
Вы не считаете, что нужно создать один большой документ, где описать все тонкости, правила и т.д.?
Про инсайдера у сотовых операторов это так, шутка была. Просили же предлагать пути решения проблем
Вот тестовое сообщение пришло с задержкой 4 часа на билайны. На мегафоны вроде раньше. Вы считаете, что задержка 4 часа - нормальная оперативность у автопейджера? Это экстренное сообщение ценой более 100 рублей?
Вы не считаете, что нужно создать один большой документ, где описать все тонкости, правила и т.д.?
Про инсайдера у сотовых операторов это так, шутка была. Просили же предлагать пути решения проблем

ммм..."сам дурак" ??
Читать, как "сам дурак"?
Если да, то откланиваюсь из сего топика и ваще всего проекта. Хотя мне и так код подтверждения до сих пор не пришёл![]()
Ни в коем случае! ПРосто дружелюбное немного шутливое замечание. Откуда обида?Тем более, не к лицу обижаться тому человеку, который привык критиковать других и ждать от людей, что они всё стерпят и поймут ПРАВИЛЬНО.
Так что, поймите меня правильно

Вот тестовое сообщение пришло с задержкой 4 часа на билайны. На мегафоны вроде раньше. Вы считаете, что задержка 4 часа - нормальная оперативность у автопейджера?Сообщение было отправлено в 14:09 по данным сайта, где-то в это же время оно пришло счастливым обладателям симок от Билайна. 10:11 - это время отправки сообщения по местному времени (видимо там, откуда сообщения рассылались было именно столько времени).
Оперативность настолько оперативная, насколько она вобще может быть оперативной, имхо.
ps Про мтс молчу.
Знаешь, друх.
Я вот в техсаппорте работаю и мне по нескольку раз на дню пишут "ваш продукт гавно, вы гавно и вообще, верните мне моё бабло и заберите ваш чип обратно". И начальство мне регулярно мозги промывает. И ни дай бог я, как представитель техсаппорта отвечу клиенту что-то типа "хренли ты тока критикуешь, лучше сам подумай как решить"... Даже если они 200% неправы. Драть меня будут во все места по нескольку раз.
Такой "техсаппорт" проекта как в вашем случае - мёртвый и неадекватный техсаппорт и у такого проекта, имхо, нет будущего. Плана развития нет, гарантировать никто ничего не может, кроме цены на СМС. Есть только большие надежды и оды довольных форумчан создателям.
Не мы /пользователи/ должны вам указывать пути решения, а вы, создатели и руководители должны успокаивать недовольных пользователей, как детей, рассказывая различные былицы и небылицы.
Покажи мне необъективную критику ради критики с моей стороны?
Я вот в техсаппорте работаю и мне по нескольку раз на дню пишут "ваш продукт гавно, вы гавно и вообще, верните мне моё бабло и заберите ваш чип обратно". И начальство мне регулярно мозги промывает. И ни дай бог я, как представитель техсаппорта отвечу клиенту что-то типа "хренли ты тока критикуешь, лучше сам подумай как решить"... Даже если они 200% неправы. Драть меня будут во все места по нескольку раз.
Такой "техсаппорт" проекта как в вашем случае - мёртвый и неадекватный техсаппорт и у такого проекта, имхо, нет будущего. Плана развития нет, гарантировать никто ничего не может, кроме цены на СМС. Есть только большие надежды и оды довольных форумчан создателям.
Не мы /пользователи/ должны вам указывать пути решения, а вы, создатели и руководители должны успокаивать недовольных пользователей, как детей, рассказывая различные былицы и небылицы.
Покажи мне необъективную критику ради критики с моей стороны?
ээээ... пажжите. Тёмыч Шлюзовской написал, что он получил сообщение в 10 часов 11 минут.
Он это где прочитал? Не в телефоне своём чтоли?
Он это где прочитал? Не в телефоне своём чтоли?ээээ... пажжите. Тёмыч Шлюзовской написал, что он получил сообщение в 10 часов 11 минут.Судя по всему именно там и прочитал, у меня кажись где-то такое-же время было. В смс-ке указывается время отправки (время доставки мне не кажет мой).Он это где прочитал? Не в телефоне своём чтоли?
Можно сейчас Очкарик уши заткнёт, а я с Вами поговорю?Ко мне на "ты" проще, возрастом ещё не вышел.
Вот тестовое сообщение пришло с задержкой 4 часа на билайны. На мегафоны вроде раньше. Вы считаете, что задержка 4 часа - нормальная оперативность у автопейджера? Это экстренное сообщение ценой более 100 рублей?
Вы не считаете, что нужно создать один большой документ, где описать все тонкости, правила и т.д.?
Про инсайдера у сотовых операторов это так, шутка была. Просили же предлагать пути решения проблем![]()
Я не считаю 4 часа нормальной оперативностью. Про разницу вермён выше написали.
Стоимость сообщения будет намного ниже, чем сто рублей, для этого всякие фильтры и придумываются.
Документ будет. И предупреждение об использовании "as is" будет.
"Шутить" мы тут все можем, толку-то? (Инсайдеры в ОПСоСах есть, но, видимо, не того уровня).
По поводу вашей работы и ваших сношений с начальством - есть ключевое слово "бабло", которое и вы и ваше начальство получаете за ваш же продукт. Вы мне в нашем случае платите? Вот именно что и не будете, потому как деньги я и на работе заработаю. Деньги нужны лишь на оплату рассылки ваших же сообщений.
Вы, Александр, со своим начальством на жисть себе этим зарабатываете. А данный продукт никого не озолотит ( да и не для этих целей создаётся), его никому не впаривают и деньги не трясут. Пока, насколько я понял, эксперименты идут. Что дальше будет - посмотрим. Отладят - честь и слава организаторам. Вот тогда и о деньгах можно рассуждать, и о качестве рассылки и т.д.
Стоимость сообщения будет намного ниже, чем сто рублей, для этого всякие фильтры и придумываются.А можно на сайте вывести инфу о количестве человек, подписавшихся на приём сообщений того или иного характера, дабы народ ориентировался скока заплатить придётся?
А можно на сайте вывести инфу о количестве человек, подписавшихся на приём сообщений того или иного характера, дабы народ ориентировался скока заплатить придётся?Да, конечно. + отправившему будет "отчёт о доставке" приходить.
Эммм... Простите, а мне, как юзеру какая нафиг разница кому уйдёт бабло, которое я заплачу?
Я плачу деньги тем, кто делает АП2. Он их распределяют как-то и ещё мне хамят. Супер.
Зы. про непонятки со временем могли бы сразу объяснить. Если так и есть и сообщение действительно было отправлено в 14, а не в 10 и раньше, то извиняюсь и беру свои слова про неоперативность обратно.
ЗЗЫ. Кстати, я где-то там в начале писал, что неплохо бы было людям, поддерживающим проект платить, чтобы не было потом отмазок "а чо вы хотите, я ж не за бабло, а так". Отмазки начались. Только пользователям то не легче. Они ж будут таки платить бабки.
Я плачу деньги тем, кто делает АП2. Он их распределяют как-то и ещё мне хамят. Супер.
Зы. про непонятки со временем могли бы сразу объяснить. Если так и есть и сообщение действительно было отправлено в 14, а не в 10 и раньше, то извиняюсь и беру свои слова про неоперативность обратно.
ЗЗЫ. Кстати, я где-то там в начале писал, что неплохо бы было людям, поддерживающим проект платить, чтобы не было потом отмазок "а чо вы хотите, я ж не за бабло, а так". Отмазки начались. Только пользователям то не легче. Они ж будут таки платить бабки.

ТОП 5
2
