все это условности но вот я слышал оценку что вообще неплохо иметь машину стоимостью в половину годовой зарплаты, тогда реально не придется сильно напрягаться вытягивая ее обслугу.
Если уж пошла речь про зарплату, то средняя по городу 15 т.р., соответственно зарплата 25-30 уже весьма хороша. Потому люди в основном задумываются об авто получая и меньше 25.
зашел на сайт автоленда, что можно взять из распрстраненных марок за 360 тыров по трейдину - за 400 неплохой ланцер 05 года, но ведь это нужно добавлять денег и гарантии почти нет, ну или за 240 деревяннейший Акцент.. чтото мне подсказывает большая часть жителей Нска выберет ПР
Если уж пошла речь про зарплату, то средняя по городу 15 т.р., соответственно зарплата 25-30 уже весьма хороша. Потому люди в основном задумываются об авто получая и меньше 25.
зашел на сайт автоленда, что можно взять из распрстраненных марок за 360 тыров по трейдину - за 400 неплохой ланцер 05 года, но ведь это нужно добавлять денег и гарантии почти нет, ну или за 240 деревяннейший Акцент.. чтото мне подсказывает большая часть жителей Нска выберет ПР
но ведь это нужно добавлять денег и гарантии почти нет, ну или за 240 деревяннейший Акцент.. чтото мне подсказывает большая часть жителей Нска выберет ПРПрям сегодня смотрел по телеку канал Дискавери.
Как старенький прош ГТ тюнили и восстаноавливали.
Так вот четко прозвчало эта машина даже не имела истории обслуживания
Другими словами, история обслуживания авто, независимо от его возраста, это как родословная для собаки. Даже очень красивая собака без родословной - это дворняга. И дело тут не не заработке на её потомстве. Не понятно, какой у неё характер, чем её корммить, как развивать....
дык у нас скучно ж народу)))) ведь не интересно - покупаешь машину, а в сервисной книжке указано - перекрашена вкруг, там, лонжероны правленные и т.д. ))))
куда ж интересней об этом после покупки узнавать
точно так же и по законам же ш скучно жить) ведь скучища смертная - ехать 60 в своем ряду. куда интересней ведь болтаться как говно в проруби в потоке, а потом встать на одну машину раньше на светофоре)
куда ж интересней об этом после покупки узнавать

точно так же и по законам же ш скучно жить) ведь скучища смертная - ехать 60 в своем ряду. куда интересней ведь болтаться как говно в проруби в потоке, а потом встать на одну машину раньше на светофоре)
сервисная книжка - оно конечно хорошо. Но только дело в том что наше государство хочет лишить нас выбора и отправить прямой дорогой в конторы типа автоленда. А автолюбители Сибири и ДВ не хотят в массовом порядке такого счастья. И пока несмотря на все ухищрения автодилеров делают иной выбор. Все-таки есть чтото объективное в голосовании рублем, каждый хочет максимум отдачи и удовольствия от вложенных денег.
Я рад за тех кто может без напряга выложить 1 млн за седан - успешные люди иначе и не скажешь, тока вот какая польза государству от того что лично меня принудят ездить на ланосо-логанах?
з.ы. наличие родной автопромышленности конечно приятно для страны, но вот чтото я не вижу скорби по поводу отстутствия российских телевизоров, микроволновок, отказа российских авиакомпаний от российских же самолетов, а вот ВАЗ реанимируют все заканчивая президентом
Я рад за тех кто может без напряга выложить 1 млн за седан - успешные люди иначе и не скажешь, тока вот какая польза государству от того что лично меня принудят ездить на ланосо-логанах?
з.ы. наличие родной автопромышленности конечно приятно для страны, но вот чтото я не вижу скорби по поводу отстутствия российских телевизоров, микроволновок, отказа российских авиакомпаний от российских же самолетов, а вот ВАЗ реанимируют все заканчивая президентом
ланосы-логаны...
как бэ, скоро появятся бушные цивики, аккорды, авенсисы и прочее леворульное.
но с сервисной книжкой.
как бэ, скоро появятся бушные цивики, аккорды, авенсисы и прочее леворульное.
но с сервисной книжкой.
конечно появятся! и если они будут стоить столько же (ну или немного дороже) как машины из японии то привоз машин ходовых марок типа короллы, камри, ланцера упадет в разы, потому что проще будет взять в новосибе предварительно лично посмотрев машину. Никто этого и не отрицает. Но давайте сначала подождем это замечательное время.
А сейчас на дроме есть одна мазда3 05года, двиг 1.6, простая комплектация, цена 490. Друг летом взял аналог мазды3 японский, 05год, двиг 2.0, комплектация спорт, кожаный салон и хорошая музыка - за 417. И не забывайте что если бы возможности привезти машину с Японии не было таже самая матрешка стоила бы сильно за 500 уже сейчас. Обе эти машины не на гарантии (одна сразу, у другой закончится в январе), зато у нас в стране можно за 500руб смотать пробег а в японии сложно. Грубо говоря разница на аналоги составляет 100 тысяч - значительная сумма что и говорить.. с обеих машин государство свою пошлину уже получило.
А сейчас на дроме есть одна мазда3 05года, двиг 1.6, простая комплектация, цена 490. Друг летом взял аналог мазды3 японский, 05год, двиг 2.0, комплектация спорт, кожаный салон и хорошая музыка - за 417. И не забывайте что если бы возможности привезти машину с Японии не было таже самая матрешка стоила бы сильно за 500 уже сейчас. Обе эти машины не на гарантии (одна сразу, у другой закончится в январе), зато у нас в стране можно за 500руб смотать пробег а в японии сложно. Грубо говоря разница на аналоги составляет 100 тысяч - значительная сумма что и говорить.. с обеих машин государство свою пошлину уже получило.
Мазда 3 простая комплектация, 1.6 в салоне стоит 537 тысяч.
так что про 490 за 05 год это вы глупости городите.
P.S. 2.0 на автомате, Спорт в салоне стоит 670. я не считаю, что -30% за руль в бардачке - дешево.
так что про 490 за 05 год это вы глупости городите.
P.S. 2.0 на автомате, Спорт в салоне стоит 670. я не считаю, что -30% за руль в бардачке - дешево.
Чо-то это... не то написал
Речь о реальных предложениях бу из тех самых новых. Можешь показать предложения дешевле - покажи.
Опять же 670 и 417 - цены за новую ЛР и бу ПР машины. Здесь ну очень трудно сравнивать.

Речь о реальных предложениях бу из тех самых новых. Можешь показать предложения дешевле - покажи.
Опять же 670 и 417 - цены за новую ЛР и бу ПР машины. Здесь ну очень трудно сравнивать.
Мазда 3 простая комплектация, 1.6 в салоне стоит 537 тысяч.надо полагать это не самая простая комплектация, если стоит 490, но и далеко не люкс - http://auto.drom.ru/?id=2217230&cid=109
так что про 490 за 05 год это вы глупости городите.
P.S. 2.0 на автомате, Спорт в салоне стоит 670. я не считаю, что -30% за руль в бардачке - дешево.
670 за новое авто в принципе верно, тока посчитайте на сайте автоленда сколько будет стоить с хорошей музыкой и отделкой из кожи, получите прилично за 700 т.р.
мои подсчеты в принципе сводились к тому что ПР пробеговая машина заметно дешевле чем ЛР, но разница поменьше чем 30%.. если это для вас некритичные деньги то остается по-хорошему позавидовать. Остальные покупатели авто не столь требовательны к расположению руля, думаю отрицать этого нельзя, как и огульно пытаться запретить запретить ввоз/экспуатацию б/у машин административными методами
дело не в "некритичности".
я считаю, что платить _всего_ на 30% меньше за машину с неизвестной историей, неизвестным состояним, неизвестным обслуживанием, да еще и рулем в бардачке - необоснованно.
я считаю, что платить _всего_ на 30% меньше за машину с неизвестной историей, неизвестным состояним, неизвестным обслуживанием, да еще и рулем в бардачке - необоснованно.
дело не в "некритичности".На данный момент мнение ваше не совсем правильное. Подождем годика три. Вторичка приличных леворуких авто сформируется, тогда и видно будет, что обоснованно, а что домыслы..........
я считаю, что платить _всего_ на 30% меньше за машину с неизвестной историей, неизвестным состояним, неизвестным обслуживанием, да еще и рулем в бардачке - необоснованно.
я считаю, что платить _всего_ на 30% меньше за машину с неизвестной историей, неизвестным состояним, неизвестным обслуживанием, да еще и рулем в бардачке - необоснованно.
Я думаю, ты лукавишь. Серьезно.
Я думаю, ты лукавишь. Серьезно.
Владельцы(и покупатели) дворняг...ой!, вазов просто нервно курят в сторонке.......... 

можно в посмотреть Екатеринбругские сайты, предложения вполне адекватные, 480 за 2.0 на палке неспорт, с остатками гарантии... Есстесственно, таких цен как за ПР нет, но вполне адекватные ценники.
если задаться целью, то, имхо, приятней поехать в ёбург и пригнать самому машину, чем отдать поллимона какой-то конторе под честное слово, особенно сегодня
если задаться целью, то, имхо, приятней поехать в ёбург и пригнать самому машину, чем отдать поллимона какой-то конторе под честное слово, особенно сегодня

ого! уже любители ЛР советуют скататься с другой регион за адекватным ценником)))
скажите а исходя из чего вы решили что ценник адекватный? потому что лично вы можете отдать почти полмиллиона за массовую и особо не шикарную машину на механике, свежего года но почти без гарантии?? или потому что цена б/у машины уже значительно меньше чем цена новой с салона?
скажите а исходя из чего вы решили что ценник адекватный? потому что лично вы можете отдать почти полмиллиона за массовую и особо не шикарную машину на механике, свежего года но почти без гарантии?? или потому что цена б/у машины уже значительно меньше чем цена новой с салона?
дело не в "некритичности".+500
я считаю, что платить _всего_ на 30% меньше за машину с неизвестной историей, неизвестным состояним, неизвестным обслуживанием, да еще и рулем в бардачке - необоснованно.
Уже отмечал, что ПР не главная беда, хотя и существеная. Главная беда - стремление нашего обывателя к сиюминутной выгоде .
Для этого каждый раз перед продажей "скручивают" одометры, "теряют" и подделывают аукционные листы, выдумывают мифы о идеальности именно японских машин (кроме японцев - все лохи в этом деле!), притворяются что им без разницы где руль при обгоне...
не задумываясь над тем, что дальше и дальше загоняют себя в безвыходное положение...
Ведь японский то автопром и выигрывал некоторое время именно БЛАГОДАРЯ своей системности и жескому контролю . В России же ни при продаже ни при эксплуатации никакой системы и контроля нет. И эта стиуация всё усугубляется...
Таким образом мы имеем дело с российскими автомобилями, но с правым рулем. Они уже "доведены до ума" по-российски и эксплуатируются по российски. И хватает "японского запаса" в лучшем случае года на два. Вот отсюда еще один миф, что-де машину надо года через два менять, и брать "посвежее"

laurel767
veteran
тема ни о чём.
в цивилизованных странах (в частности, в Японии) расположение руля никого не волнует.
каждый покупает то, что хочет.
А если нас хотят этого права лишить - это преступление против своего народа.
в цивилизованных странах (в частности, в Японии) расположение руля никого не волнует.
каждый покупает то, что хочет.
А если нас хотят этого права лишить - это преступление против своего народа.

тема ни о чём.В Израиле ПР запрещен. И еще где-то.
в цивилизованных странах (в частности, в Японии) расположение руля никого не волнует.
каждый покупает то, что хочет.
А если нас хотят этого права лишить - это преступление против своего народа.![]()
ещё в Таджикистане))))))))))))))))))
p.s.: в мире более 200 стран.
p.s.: в мире более 200 стран.
в цивилизованных странах (в частности, в Японии) расположение руля никого не волнует.А можно задать наивный вопрос: откуда тогда берутся европейцы с правым рулем и со спидометром размеченным в километрах а не в милиях (это к тому что кто то может сказать что гонят из Англии)?
каждый покупает то, что хочет.
И вообще откуда взяли что в "цивилизованных" странах на расположение руля всем пох, как раз таки нет, регистрация разрешена только коллекционным и музейным экземплярам, возраст которых не менее 20 лет от роду, либо разрешен въезд на неправильном руле в качестве туриста.
ха, про раритеты видимо это ваши выдумки. Если конкретно, то на японских аукционах дофига машин с левым рулем продаются, вольвы, бмв, мерседесы. Причем свежие, а не раритеты.
У меня родственники живут в штатах, специально на эту тему звонил им:) так что информация из первых рук:)
И вот еще статейка на эту тему:
Экскурс в зазеркалье
За рулем №6 2008
01.06.2008
Статью прочитали 135 раз
В «зеркало заднего вида», в котором все едут по левой стороне и сидят за правым рулем, пристально вглядывался Алексей Воробьев-Обухов.
КТО ПРАВ, КТО ЛЕВОВАТ?
Если спросить первого попавшегося о том, в каких странах принято левостороннее движение, 90% ответят: в Японии. Немного подумав, многие добавят Англию. Об Индии вспомнят лишь некоторые, хотя там живет народу больше, чем в двух предыдущих странах, вместе взятых. А вообще, на сегодня насчитывается 65 государств с «неправильным» рулем.
Но кто все-таки прав в данном вопросе? Если смотреть по численности населения, то левый руль предпочитают 66%, если по протяженности дорог, то по правой стороне ездят на 72% их протяженности. В Европе, не считая упрямых англичан и ирландцев, правый руль сохранил позиции лишь на Кипре и на Мальте.
Переходили слева направо не только африканские государства, но и, например, Австрия (перед Второй мировой войной), Дания (причем в 1758 году – только столица, а в 1793-м – и вся страна), Испания (1924), Чехия (1939), Франция (1789), Швеция (1967)… Есть в этом списке и 13 из 50 штатов США. Были такие, кто совершил обратный вояж справа налево: Намибия и Науру. А вот Восточный Тимор ездил по правой стороне с 1928 по 1976 годы, то есть дважды менял ориентацию.
НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
А как в странах с левосторонним движением относятся к леворульным машинам? Например, в Новой Зеландии до 1999 года на «серый» импорт и эксплуатацию таких автомобилей смотрели сквозь пальцы. Теперь же разрешается ввезти «неправильную» иномарку, лишь если ей стукнуло более 20 лет. Раритет, одним словом. Ну и турист может приехать на своей «ласточке», но не более чем на три месяца. В Сингапуре исключение сделано лишь для временно въехавших туристов и дипломатов, а также… для эксклюзивных пока водородомобилей.
На Тайване сегодня праворульную машину на учет не поставят, но доездить до ее естественной кончины разрешат. А вот в Омане такой автомобиль на улицу не выпустят, пусть он даже принадлежит иностранцу. Вообще же, согласно Венской конвенции 1968 года все запреты подобного рода могут касаться лишь автомобилей с местными номерами. Гости вправе ездить на своих машинах без проблем, сидя за рулем хоть справа, хоть слева.
Оставим, однако, руль в покое и заглянем автомобилю в «глаза». Ведь неправильные фары доставляют неудобства не только самому водителю, но и ни в чем не повинным встречным. Поэтому в Европе, например, от туриста потребуют принять меры против ослепления: повернуть луч, наклеить непрозрачные шторки и т.п. Но все эти меры признают лишь как временное решение проблемы. Если же речь зайдет о постановке авто на учет, фары просто потребуют заменить.
ДЕНЬ Н
Самый близкий к нашим дням день перехода слева направо – 3 сентября 1967 года – вошел в историю как Dagen H (Hцgertrafik по-шведски правостороннее движение). Конечно, можно было взять пример с англичан, японцев или австралийцев и «не дергаться», но то – островные государства, а левосторонняя Швеция оказалась зажатой между правосторонними Норвегией и Финляндией (последняя дальновидно совершила свой переход еще до появления автомобилей – в 1858 году). Неудобно. Тем более что по какому-то недоразумению руль у значительной части шведских авто и так стоял… слева!
Демократия не помогла решить вопрос миром: на референдуме 1955 года 82,9% шведов сказали переходу решительное «нет». И все-таки парламент не пошел на поводу у большинства – через 12 лет ЭТО свершилось.
А теперь задумайтесь: легко ли было осуществить такой переход и во сколько он обошелся казне? Ну, понятно, сменить всю разметку, переставить все дорожные знаки, светофоры, отрегулировать фары. А что прикажете делать с автобусами, у которых руль справа, а двери слева? Высадить шведов 4 сентября прямо на проезжую часть? Заменить парк заранее – тогда как быть до дня Н? Тут-то и понадобились 12 лет (!) подготовки: производители автобусов выпустили 8000 машин с дверями по обе стороны салона, как в вагонах метро!
И вот он настал – день истины. Точнее, его ночь, потому что переход назначили на 5 утра воскресенья. Понятно, что в это время движение даже сегодня довольно вялое. Но все же шведским частникам запретили ездить с часа ночи до шести утра. А столичным водителям и того круче: с 10 утра субботы до трех дня в воскресенье. Всем же прочим нужно было посмотреть на часы и ровно за 10 минут до часа «ха» остановиться и тихонько переехать слева направо. Забавно, но в первое время аварийность на дорогах… снизилась: все были сильно напуганы и осторожничали.
И вот еще статейка на эту тему:
Экскурс в зазеркалье
За рулем №6 2008
01.06.2008
Статью прочитали 135 раз
В «зеркало заднего вида», в котором все едут по левой стороне и сидят за правым рулем, пристально вглядывался Алексей Воробьев-Обухов.
КТО ПРАВ, КТО ЛЕВОВАТ?
Если спросить первого попавшегося о том, в каких странах принято левостороннее движение, 90% ответят: в Японии. Немного подумав, многие добавят Англию. Об Индии вспомнят лишь некоторые, хотя там живет народу больше, чем в двух предыдущих странах, вместе взятых. А вообще, на сегодня насчитывается 65 государств с «неправильным» рулем.
Но кто все-таки прав в данном вопросе? Если смотреть по численности населения, то левый руль предпочитают 66%, если по протяженности дорог, то по правой стороне ездят на 72% их протяженности. В Европе, не считая упрямых англичан и ирландцев, правый руль сохранил позиции лишь на Кипре и на Мальте.
Переходили слева направо не только африканские государства, но и, например, Австрия (перед Второй мировой войной), Дания (причем в 1758 году – только столица, а в 1793-м – и вся страна), Испания (1924), Чехия (1939), Франция (1789), Швеция (1967)… Есть в этом списке и 13 из 50 штатов США. Были такие, кто совершил обратный вояж справа налево: Намибия и Науру. А вот Восточный Тимор ездил по правой стороне с 1928 по 1976 годы, то есть дважды менял ориентацию.
НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
А как в странах с левосторонним движением относятся к леворульным машинам? Например, в Новой Зеландии до 1999 года на «серый» импорт и эксплуатацию таких автомобилей смотрели сквозь пальцы. Теперь же разрешается ввезти «неправильную» иномарку, лишь если ей стукнуло более 20 лет. Раритет, одним словом. Ну и турист может приехать на своей «ласточке», но не более чем на три месяца. В Сингапуре исключение сделано лишь для временно въехавших туристов и дипломатов, а также… для эксклюзивных пока водородомобилей.
На Тайване сегодня праворульную машину на учет не поставят, но доездить до ее естественной кончины разрешат. А вот в Омане такой автомобиль на улицу не выпустят, пусть он даже принадлежит иностранцу. Вообще же, согласно Венской конвенции 1968 года все запреты подобного рода могут касаться лишь автомобилей с местными номерами. Гости вправе ездить на своих машинах без проблем, сидя за рулем хоть справа, хоть слева.
Оставим, однако, руль в покое и заглянем автомобилю в «глаза». Ведь неправильные фары доставляют неудобства не только самому водителю, но и ни в чем не повинным встречным. Поэтому в Европе, например, от туриста потребуют принять меры против ослепления: повернуть луч, наклеить непрозрачные шторки и т.п. Но все эти меры признают лишь как временное решение проблемы. Если же речь зайдет о постановке авто на учет, фары просто потребуют заменить.
ДЕНЬ Н
Самый близкий к нашим дням день перехода слева направо – 3 сентября 1967 года – вошел в историю как Dagen H (Hцgertrafik по-шведски правостороннее движение). Конечно, можно было взять пример с англичан, японцев или австралийцев и «не дергаться», но то – островные государства, а левосторонняя Швеция оказалась зажатой между правосторонними Норвегией и Финляндией (последняя дальновидно совершила свой переход еще до появления автомобилей – в 1858 году). Неудобно. Тем более что по какому-то недоразумению руль у значительной части шведских авто и так стоял… слева!
Демократия не помогла решить вопрос миром: на референдуме 1955 года 82,9% шведов сказали переходу решительное «нет». И все-таки парламент не пошел на поводу у большинства – через 12 лет ЭТО свершилось.
А теперь задумайтесь: легко ли было осуществить такой переход и во сколько он обошелся казне? Ну, понятно, сменить всю разметку, переставить все дорожные знаки, светофоры, отрегулировать фары. А что прикажете делать с автобусами, у которых руль справа, а двери слева? Высадить шведов 4 сентября прямо на проезжую часть? Заменить парк заранее – тогда как быть до дня Н? Тут-то и понадобились 12 лет (!) подготовки: производители автобусов выпустили 8000 машин с дверями по обе стороны салона, как в вагонах метро!
И вот он настал – день истины. Точнее, его ночь, потому что переход назначили на 5 утра воскресенья. Понятно, что в это время движение даже сегодня довольно вялое. Но все же шведским частникам запретили ездить с часа ночи до шести утра. А столичным водителям и того круче: с 10 утра субботы до трех дня в воскресенье. Всем же прочим нужно было посмотреть на часы и ровно за 10 минут до часа «ха» остановиться и тихонько переехать слева направо. Забавно, но в первое время аварийность на дорогах… снизилась: все были сильно напуганы и осторожничали.
Спасибо за статью: трудно представить Швецию 3 сентября
(Характер стойкий - нордический)

в цивилизованных странахА как определить цивилизованная страна или нет? И насколько россия подходит под это определение. Ровно как и под определение высокоразвитая? А мы таковыми обязаны быть, раз в 8ку входим... Поясните кто в курсе пож...

Россия - отсталая, нецивилизованая страна, раскалываемая внутренними распрямив цивилизованных странахА как определить цивилизованная страна или нет? И насколько россия подходит под это определение. Ровно как и под определение высокоразвитая? А мы таковыми обязаны быть, раз в 8ку входим... Поясните кто в курсе пож...![]()
Спасибо за статью: трудно представить Швецию 3 сентябряДа незачто:)(Характер стойкий - нордический)
Вот мне интересно, если бы у нас сделали что то подобное что в Швеции, что бы у нас было

Мазда 3 простая комплектация, 1.6 в салоне стоит 537 тысяч.С 1.6 пацаны засмеют
так что про 490 за 05 год это вы глупости городите.

Ребят, которые с активной гражданской позицией, сворачивайте транспарантики, и спускайтесь уже со своего праворульного броневичка. Вы можете просто спокойно ездить на своих машинах, не махая транспарантами в защиту прав человека?
С 1.6 пацаны засмеютНаверное, новые 1.6, это не те что 2002 года 1.6, к примеру.![]()

И двигатель не задр%*(, и наука 6 лет на месте не стояла.
Артём
juniоr
Вообще модеры этого форума ездят на левом руле, и по своей воле никогда не пересядут на правый,
НО!
Только полный идиот не понимает, что любое повышение/запрещение в отношении ввоза влечёт за собой ничем не обоснованный рост цен на левый руль, и не столько на ПоршиКайены, сколько на Вазы-Тазы-Уазы и прочие каллины.
Советую всем противникам "руля-в-бардачке" вспоминать об этом почаще.
НО!
Только полный идиот не понимает, что любое повышение/запрещение в отношении ввоза влечёт за собой ничем не обоснованный рост цен на левый руль, и не столько на ПоршиКайены, сколько на Вазы-Тазы-Уазы и прочие каллины.
Советую всем противникам "руля-в-бардачке" вспоминать об этом почаще.
С одной стороны все это так, но сдругой строны, время уже маленько не то, ну и если не привести в порядок безконтрольный ввоз б/у авто не критично каких с пр. или с лр. не один производитель не сунется к нам с продажами в тех колличествах которые позволят насытить рынок и снизить цену.
ересь несете. никогда в истории заградительные пошлины не помогли насытить рынок. заградительными пошлинами можно изменять сегментацию сформировавшегося рынка, можно удавить рынок. насытить - никогда.
Любое государство вводит запреты на бесконтрольный "серый" ввоз любых товаров, тем самым защищая интересы производителей не только внутренних, но и внешних, это называется экономика

вот только не надо путать мягкое с теплым. протекционизм и насыщение рынка - вещи сугубо разные. 

так точно. потому ввоз авто давным давно подконтролен гос-ву которое получает неслабые деньги с пошлин.
Немало автопроизводителей клялись в том что наш рынок для них важен, но вроде только форд и тойота сподобились открыть у нас некое подобие производства (да и то скорее чтобы на пошлинах сэкономить, вроде стоимости эти производства товару мало добавляют).
Конкретно нашему гос-ву и гражданам интересны ли проблемы Мазды в связи с тем что тройки не так хорошо продают в сибири ибо можно притащить фаршированную Акселу за заметно меньшие деньги??? Ну естессно с движкой 2.0 или 2.3 чтоп пацаны не засмеяли
почему ктото должен принудить меня брать 1.6? если и 2.0 не слишком уж ужасен (постойте в пробке за старым ВАЗом - вот где выхлоп до рези в глазах).
Про расположение руля вроде уже понятно стало, что оно в принципе не запрещено в нормальных странах, но там давно сформирован адекватный внутренний вторичный рынок. Так что я думаю испанцу врядли будет иметь смысл ехать в германию за авто, ну только если за раритетным мерсом, а в случае чего ввезти его не составит проблем. Если не прав, то знающие - поправьте)
Немало автопроизводителей клялись в том что наш рынок для них важен, но вроде только форд и тойота сподобились открыть у нас некое подобие производства (да и то скорее чтобы на пошлинах сэкономить, вроде стоимости эти производства товару мало добавляют).
Конкретно нашему гос-ву и гражданам интересны ли проблемы Мазды в связи с тем что тройки не так хорошо продают в сибири ибо можно притащить фаршированную Акселу за заметно меньшие деньги??? Ну естессно с движкой 2.0 или 2.3 чтоп пацаны не засмеяли

Про расположение руля вроде уже понятно стало, что оно в принципе не запрещено в нормальных странах, но там давно сформирован адекватный внутренний вторичный рынок. Так что я думаю испанцу врядли будет иметь смысл ехать в германию за авто, ну только если за раритетным мерсом, а в случае чего ввезти его не составит проблем. Если не прав, то знающие - поправьте)
Я не против правого руля,но как на трассе ночью японцы слепят,у меня нет слов,одни маты 

Рынок то им наш выжен, но кто всерьез пойдет на рынок, но котором "пахан" то бишь государство не может навести порядок, вот пробуют потихоньку и ждут, как потребитель мне конечно проще (выгоднее) отдать допустим 300 000 и купить то что пригнал дядя Вася, чем поднатужится и купить тоже самое но тыров на 200 дороже но у официального дилера, но это путь в никуда в вечную барахолку, в кучу б/у "без пробега" и единацами нормальных авто за цену выше облаков.
По поводу запрета или не запрета неправильного руля, запрещают везде, но где то подходят боее лояльно где то менее лояльно, но не один нормальный немец или щвед или кто то другой не будет тащить машину, когда такую же, но с нормальным рулем он может купить у себя в стране, не принято это как то, и не одна страна не будет смотреть на дядей Васей которые тащят у соседей б/у авто и продают у себя в стране в обход официальной дилерской сети.
По поводу запрета или не запрета неправильного руля, запрещают везде, но где то подходят боее лояльно где то менее лояльно, но не один нормальный немец или щвед или кто то другой не будет тащить машину, когда такую же, но с нормальным рулем он может купить у себя в стране, не принято это как то, и не одна страна не будет смотреть на дядей Васей которые тащят у соседей б/у авто и продают у себя в стране в обход официальной дилерской сети.
Я не против правого руля,но как на трассе ночью японцы слепят,у меня нет слов,одни матыслепят не японцы, а русские. разница есть?![]()
[слепят не японцы, а русские. разница есть?А что мешает, этому Русскому поставить евроаналоги фар, в качестве уважения к други участникам движения.

к примеру, не у всех аналоги есть. далеко не у всех. на сивике менял на евро, на аккорд нет аналога
пришлось править

я и говорю - причем тут японцы и правый руль?[слепят не японцы, а русские. разница есть?А что мешает, этому Русскому поставить евроаналоги фар, в качестве уважения к други участникам движения.![]()

и эта.. глупо требовать евроаналогов как всеобщей панацеи. иногда всё бывает куда проще.

но не один нормальный немец или щвед или кто то другой не будет тащить машину, когда такую же, но с нормальным рулем он может купить у себя в стране, не принято это как то, и не одна страна не будет смотреть на дядей Васей которые тащят у соседей б/у авто и продают у себя в стране в обход официальной дилерской сети.согласен что без продаж через офиц. дилерскую сеть всплывает много битья, топляка, плодятся непонятные конторы, есть махинации и обман.
Но главнее мне кажется то, что швед или немец выбирает свою машину исходя не из "престижа" а скорее чисто по экономическим соображениям. В его стране никакая Тойота б/п ж/д из пригорода Токио )) не зарулит по расходам на покупку и эксплуатацию собственные Вольво или Фольцы. Но если ему захочется то я думаю никакой слуга народа не запретит ему привезти Скайлайн для души.
Может отдадим решение вопроса на откуп невидимой руке рынка? а то в самом деле при нашей зарплате както цинично требовать от людей покупать ЛР который сейчас объективно дороже. И не надо говорить про то что япономашины уже не те, что ездят пару лет и ломаются напрочь и т.п.. дайте потребителю решить ЧТО он хочет купить на СВОИ деньги
ннп
почитал последние посты, честно говоря не будут ни тойота, ни ниссан, ни другие размахиваться на строительство заводов с полным циклом, потому что они прекрасно понимают, что в россии отсутствует платежеспособный спрос!
сколько там называлась средняя з/п, пусть 15-20 тыс. руб., сколько это в баксах-евро, в этом и ответ...
почему не платят как в европе-америке, а потому что производительность труда стремится к нулю...
почитал последние посты, честно говоря не будут ни тойота, ни ниссан, ни другие размахиваться на строительство заводов с полным циклом, потому что они прекрасно понимают, что в россии отсутствует платежеспособный спрос!
сколько там называлась средняя з/п, пусть 15-20 тыс. руб., сколько это в баксах-евро, в этом и ответ...
почему не платят как в европе-америке, а потому что производительность труда стремится к нулю...
Challenger
guru
ННП, читаю удивляюсь насколько грамотно правители, лобби всяких тазовазов манипулируют сознанием населения - ещё совсем недавно, стоило кому-то сверху чуть наехать на правый руль и тут же поднималась буча, наклейки, ленточки, транспаранты митинги... а сейчас уже многие склоняются в поддержку заградительных пошлин, запрета ПР и тп.. не удивлюсь если через пару лет ПР запретят и большинство это поддержит. Плохо это или хорошо кто его знает, сам последнее время стал завидовать (что-ли) леворульщикам, а праворульные ксенонщеги вообще выводят из себя.
Ещё есть интересный момент о котором многие здешние спорщики, возможно забывают или не знают - это цена б\у автомобилей в японии и размер пошлин... поинтересуйтесь статистикой аукционов. Крузеры 80тки по 4-5 тыщ (100-150 тысяч рублей) Ниссан Сафари 2-3 тысячи ( 50-80 тысяч рублей) Ниссан террано 500-1500 баксов (сам недавно купил такой) Притом состояние машин.. ну как бы вам описать... в общем лучше не буду
У нас такие встретишь редко. Не было бы пошлин посмотреть бы как бы пели сторонники ЛР ;).
Не стоит перегибать палку, наезжая на праворульки в нашей стране вы просто помогаете кому-то зарабатывать деньги, думаю не стоит делать это слишком усердно.
Ещё есть интересный момент о котором многие здешние спорщики, возможно забывают или не знают - это цена б\у автомобилей в японии и размер пошлин... поинтересуйтесь статистикой аукционов. Крузеры 80тки по 4-5 тыщ (100-150 тысяч рублей) Ниссан Сафари 2-3 тысячи ( 50-80 тысяч рублей) Ниссан террано 500-1500 баксов (сам недавно купил такой) Притом состояние машин.. ну как бы вам описать... в общем лучше не буду

Не стоит перегибать палку, наезжая на праворульки в нашей стране вы просто помогаете кому-то зарабатывать деньги, думаю не стоит делать это слишком усердно.
Так что я думаю испанцу врядли будет иметь смысл ехать в германию за авто, ну только если за раритетным мерсом, а в случае чего ввезти его не составит проблем. Если не прав, то знающие - поправьте)Наоборот происходит. Немцы ездят в другие страны (Голландию и пр.) покупать машины немецких же марок, потому что в результате неких налоговых игрищ за границей та же машина стоит дешевле.
Тут тольколько один ГАЗ жжет не подетски, я плякал - чиновники на отечественных машинах
:
"В конце октября Группа "ГАЗ" обратилась к президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать российских производителей. Государству предлагается выделить нецелевые кредиты на 100 млрд руб., увеличить госзакупки, повысить пошлины на импортные автомобили на 10%, заморозить тарифы на электроэнергию, а также ввести временный запрет на приобретение госорганами иностранной машиностроительной продукции. Об этом говорилось в письме членов наблюдательного совета ОАО "ГАЗ" на имя Д.Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения.
Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения, отмечалось в письме. Сам ГАЗ может уволить до 20% сотрудников (из 120 тыс.). Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделять целевые необеспеченные кредиты общим объемом в 100 млрд руб. Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010гг., еще в 2008г. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам две трети лизинговой ставки для закупки автобусов. И, наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает серьезно увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей - с 25% до 35%, для грузовых - с 10-15% до 25% и для автобусов - с 10-20% до 25%."
Источник



"В конце октября Группа "ГАЗ" обратилась к президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать российских производителей. Государству предлагается выделить нецелевые кредиты на 100 млрд руб., увеличить госзакупки, повысить пошлины на импортные автомобили на 10%, заморозить тарифы на электроэнергию, а также ввести временный запрет на приобретение госорганами иностранной машиностроительной продукции. Об этом говорилось в письме членов наблюдательного совета ОАО "ГАЗ" на имя Д.Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения.
Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения, отмечалось в письме. Сам ГАЗ может уволить до 20% сотрудников (из 120 тыс.). Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделять целевые необеспеченные кредиты общим объемом в 100 млрд руб. Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010гг., еще в 2008г. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам две трети лизинговой ставки для закупки автобусов. И, наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает серьезно увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей - с 25% до 35%, для грузовых - с 10-15% до 25% и для автобусов - с 10-20% до 25%."
Источник
на последний...
Как и многие здесь, водил и левый, и правый руль. Сейчас левый.
Вот сколько угодно можно философствовать на тему расположения руля, но левый по-любому удобней! На все 100%! Да, правый руль не напрягает сильно, когда к нему приноровишься (у меня это заняло 2 дня). И абсолютно (ну, так кажется) не чувствуется разницы... Но! Все равно не удобно обгонять на трассе (даже если приноровиться и не прижиматься) Ведь удобней с левым? Удобней! Да и движение то у нас правостороннее!!! Всяко удобней с левым!
И насчет запрета - согласен. И раньше был согласен, когда правый руль водил... Ну хочется тебе руль в бардачке - езжай в Иппонию или там Англию какую-нить, и катайся!
По стоимости - да, согласен, что стоимость праворульных составляет серьезную конкуренцию нормально ориентованным под наше движение машинам. Но правительство как раз работает над этим! Только не в ту сторону! Я думаю, ни один из форумчан не будет против, если тазики будут по качеству исполнения равны иппонцам! Так вот в эту сторону и надо двигаться! И ведь двигаются потихоньку! С той же приорой или калиной...
Как и многие здесь, водил и левый, и правый руль. Сейчас левый.
Вот сколько угодно можно философствовать на тему расположения руля, но левый по-любому удобней! На все 100%! Да, правый руль не напрягает сильно, когда к нему приноровишься (у меня это заняло 2 дня). И абсолютно (ну, так кажется) не чувствуется разницы... Но! Все равно не удобно обгонять на трассе (даже если приноровиться и не прижиматься) Ведь удобней с левым? Удобней! Да и движение то у нас правостороннее!!! Всяко удобней с левым!
И насчет запрета - согласен. И раньше был согласен, когда правый руль водил... Ну хочется тебе руль в бардачке - езжай в Иппонию или там Англию какую-нить, и катайся!
По стоимости - да, согласен, что стоимость праворульных составляет серьезную конкуренцию нормально ориентованным под наше движение машинам. Но правительство как раз работает над этим! Только не в ту сторону! Я думаю, ни один из форумчан не будет против, если тазики будут по качеству исполнения равны иппонцам! Так вот в эту сторону и надо двигаться! И ведь двигаются потихоньку! С той же приорой или калиной...
Вот в том-то и дело что двигаются не в ту сторону!!!!! Вот вам яркий пример - заявление ГАЗ, даже комментировать не хочется и так все понятно, товарищчи работать в принципе не хотят, хотят тупо бабла и все. Чтоб конкурировать с б/у японками, амереканками надо не только качественные авто делать, но и снижать на них стоимость. А стоимость можно снизить только за счет снижения себестоимости производства. Почему об этом ни кто не говорит? Из чего складывается себестоимость и как на нее может повлиять власть? 1. цены на энергоресурсы на внутреннем рынке - у нас что этих ресурсов в стране мало, мы их экспортируем? 2. Налоги - у нас бюджет с офигенным профицитом, та что налоги-то тогда не снижаем, а складываем бабло во всякие стаб фонды, вместо того чтоб оставить их в экономике? С такими подходами у меня только один вывод напрашивается - пофиг этим чиновникам на чем и как мы ездим, пофиг им на нашу безопасность, они просто хотят срубить побольше бобла. А некоторые тут их пытаются рьяно защищать 

ТОП 5
1
3
4