Надо сделать наклейку "Руль правый наше право"
12643
252
Липучка
Ну прям вся страна ездит на новье гарантийном, одни п.р. на б.у... Сами то в это верите?:хехе:
Весельчак У
Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?
anser
Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?
Не боись, все будет нормалек! Ни кто не обидит. Более того, можешь даже партак на лбу сделать! :respect:
Torion
оне ж слуги народные, а господин, как известно, всегда живет лучше слуги :eek:
«Слуги народные» формально закончились в октябре 1993 года с разгоном Верховного Совета. А неформально - с 5 марта 1953 года.
AA
не менее тем, я ни разу не слышал чтобы депутат не получил зарплату в срок или служебную квартиру.
kiper
Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?
Не боись, все будет нормалек! Ни кто не обидит. Более того, можешь даже партак на лбу сделать! :respect:
Наверное , в бан попаду . Но такого пропустить нельзя . Партак - это слово из литературного русского ? Вы - ЗК ???
Как увижу такой "партак" на лбу - так в лоб и ёбну . Слово даю . Наши законодатели как-то оторвано от народа живут . Разделили уж наконец-то бы - до Урала - руль слева , после Урала - справа . Был в прошлом сезоне в европейской части России - смотрел на их уровень жизни , на их машинки ... Ребят , мы тут , в Н-ске , столько не зарабатываем . В массе своей . Честное благородное . А кого это там волнует ? Сейчас ты ездишь на японке-трехлетке , а завтра при таких законах поищешь себе Ланоса ( Ануса , простите ) Б/У . Вас радует такая перспектива ??? И за этих людей ( А люди ли ? ) мы голосовали ???

К чертовой матери , чтоб я еще хоть на одни выборы пошел ...:хммм:
Весельчак У
А можно еще сделать наклейку светоотражающую, что бы я ее себе на лобовое стекло наклеил, и надпись на ней "Правый руль - твое право, а правильный свет - обязанность"?
Липучка
ой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя. :dry:
Речь идет об принципиальной ответственности. Как юридической, так и имиджевой.
Скажите, кто хоть бы теоретически отвечает за безопаснось бушного авто, кроме его владельца?
:eek: не, ну херасе.. а теперь для сомневающихся. громко. ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ОТВЕЧАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО ВОДИТЕЛЬ, ИБО ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРЕЩАЮТ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩЕМУ ЦЕЛОМУ СПИСКУ ТРЕБОВАНИЙ. список привести, или как?

P.S. в том списке нет ничего, касающегося правого руля.
artem2005
ой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя. :dry:
Речь идет об принципиальной ответственности. Как юридической, так и имиджевой.
Скажите, кто хоть бы теоретически отвечает за безопаснось бушного авто, кроме его владельца?
:eek: не, ну херасе.. а теперь для сомневающихся. громко. ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ОТВЕЧАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО ВОДИТЕЛЬ, ИБО ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРЕЩАЮТ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩЕМУ ЦЕЛОМУ СПИСКУ ТРЕБОВАНИЙ. список привести, или как?

P.S. в том списке нет ничего, касающегося правого руля.
Слишком сильно. И не в тему. Разумеется, отвечает владелец. А Вы, любезный, сделали вид, что не поняли вопроса. Вопрос-то в том, что в одном случае владелец остается один на один со своим "беспробежным" (читай безродным) котом в мешке, а в дргом случае со вполне определённым
ИЗДЕЛИЕМ, в ДАЛЬНЕЙШЕЙ продаже которого занитересована и фирма и страна-изготовитель.
Разумеется, ни Тоёта ни Джи-эм не благотворительные организациии. Тем более их официальные дилеры.
Они не будут бесплатно выковыривать руль из пуза всем пострадавшим в автокатастрофах.
НО! Они КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы покупали НОВЫЕ их машины, напичканые айрбэгами. И сделают всё, чтобы их имидж в этом направлении не пострадал.
Увы, названный мною металолом их уже не интересует:хммм:Им на него пох.
Вот в этом и принциприальная разница салонных машин и машин от "продавах". Причем не важно ЛР или ПР. Другое дело, что у нас б\у это в основном ПР, а в салоне ПР не продают.
Липучка
ну, не так чтоб в имидже... у Автоленда, скажем, имидж ниже плинтуса, а продажи тем не менее - огого! потому что дилер один в НСК :ухмылка:
тут, если что случиться, возмещение будет зависить от умения грамотно защищать свой кошелек и сканадалить.
Липучка
Они КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы покупали НОВЫЕ их машины,
вот кстати:
Правительство намерено повысить пошлины на ввоз автомобилей в РФ. Решение это на сей раз продиктовано не заботой об "АвтоВАЗе", а необходимостью... поддержки иностранных автогигантов, разместивших свои производства на территории России. Об этом заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России. То есть, мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом", - сообщил Шувалов.
Липучка
Вопрос-то в том, что в одном случае владелец остается один на один со своим "беспробежным" (читай безродным) котом в мешке, а в дргом случае со вполне определённым ИЗДЕЛИЕМ, в ДАЛЬНЕЙШЕЙ продаже которого занитересована и фирма и страна-изготовитель
от млин.. от это довод! у меня безродный субарь - изделие оказался! :ха-ха!:
я в гробу видал официальный сервис с его ценами и отношением к клиентам! мне делают машину быстро, качественно, не дорого и тогда, когда удобно мне. и меня это абсолютно устраивает. ТО я проходил два раза и оба раза без всяческих проблем, всё в поряде. и это я "один на один"? может найдётся что поумнее придумать уже, а?

чёт сдаётся мне, у нас жертв телевизора с пропагандируемым там культом всеобщего потребления куда больше, чем на первый взгляд кажется. :злорадство:

ты там на чём, на ланосе ездишь? удачи! мне ЭТО как то ваще не надо. :yes.gif:

P.S. про официальный сервис я тут уже писал. повторю на таком примере. субару-легаси. приехал к официальным дилерам поменять масло в коробке. насчитали больше восьми тысяч рублей. в итоге мне всё-про-всё обошлось в 2500. разница есть? я спрашиваю, есть??? :dry: вот и не надо больше мозги парить!
artem2005
а ну...
каешь все хорошо без официального сервиса...
то я думаю конторы, торгующими контрактными запчастями процветают, а народ на форумах тихо о**вает от цен на эти "контрактные запчасти", да гадает, когда она развалится - через 5 тысяч км или через 15.
Andron_
ещё один. :death:
чинишься у официалов? поди за счёт конторы? :хехе:или за свои? ты давай по чесноку уже! :злорадство:
artem2005
просто не чиню.

прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.
Andron_
гы гы
сразу видно специалиста. :respect: :злорадство:
Andron_
просто не чиню.

прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.
Я поверю :yes.gif:Если на машине не ездить, ее не нада чинить :agree:
kiper
Ну прям вся страна ездит на новье гарантийном, одни п.р. на б.у... Сами то в это верите?:хехе:
Я за всю страну и не утверждал. Как вы "между строк" то читать умеете :eek:
Я писал о заинтересованности в поддержке.
Если фирма держит клиента "на коротоком" поводке, т.е. ожидает, что клиент может принетсти ей доход как через покупку нового авто, так и через обслуживание послегарантийного авто , эта фирма будет вкладывать деньги в этот "поводок" - обратную связь с клиентом в виде всяких программ поддержки "своего" потребителя.
Как, например "трейд-ин", или отзыв автомобилей с дефектными узлами. Если (не дай Бог для фирмы), подушка не сработала, порядочная фирма в доску должна разбиться, чтобы хотя бы ИСПРАВИТЬ этот недостаток. Как вы думаете, Тоёта, например, порядочная фирма, или гуано? Всяко, я думаю, пострадавшему тоже перепадет, если будет представлена прозрачная история автомобиля Т.е. документальные подтверждения обслуживания у ОД.
- Ну и где есть эта прозрачная история у ПР автомобилей в России?
- Как вы думаете, счтиает ли Тоёта владельца такого авто со " стёртой историей", обслуживающегося где попало и покупающего "с рук" будущим своим клиентом?
Andron_
просто не чиню.

прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.
Тож не чиню. Совпадение наерно.
:tease:
Хотя нет. Прошлые ПР машинки минимум в 30 в год обходились. Ну эт, чтоб починить "как новую".
Правда, новой она не становилась всё равно:хммм:И на след год - опять чинить.
Или "лечить" и продавать:смущ:
ЗЫ: всё чаше наблюдаю за "почти новыми" машинами, как они проезжают "лежачих полицейских". Ужос! У половины машин подвески в принципе нету. По крайней мере задней, т.к. я с заду смотрю. Наверно, если так "ремонтировать" очень дешево получается. ПР рулит!
schumaQher
Наверное , в бан попаду . Но такого пропустить нельзя . Партак - это слово из литературного русского ? Вы - ЗК ???
Как увижу такой "партак" на лбу - так в лоб и ёбну . Слово даю .:хммм:
Я не зек... :yes.gif:Если б вы мои остальные посты почитали , то поняли бы что это стеб такой, причем не прикрытый. А в лоб пожалуйста, только не мне, я то как раз против запрещения правого руля. :secret:
Липучка
Дык и я не чиню!Абсолютно!Только масло меняю и переобуваюсь два раза в год.
Меня умиляют наивные японоводы рассказывающие друг другу легенды о неубиваемости ипономобилей :ха-ха!:
У меня у друзей СТО,постоянно забито японохламом.Приличные машины,вроде мерса,появляются там раз в несколько лет.
Не люблю японцев вообще,и ПР в частности,но против запрета. Пусть люди ездиют,если это для них хоть какая-то радость :friends:
kiper
я то как раз против запрещения правого руля. :secret:
У нас уже водку запрещали - ниче не вышло.
Видимо, условия ПОКА способствуют господству ПР.
Надо чтобы эти условия изменились, одним запретом ничего не сделаешь.
Я тоже на ПР поездил. Признаюсь, тоже за него ратовал. Но не категорично.
Не сомневаюсь, буде такое чудо и каждый защитник ПР мог бы получить ТОЧНО ТАКОЕ же авто но с ЛР (ну и фары конечно) БЕСПЛАТНО, не сомневаюсь, пересадка Нска на ЛР была бы вопросом только времени. Неделя или месяц... :agree:
А что до темы - наклейка - мёртвому припарка (горчичник) ИМХО...
Липучка
Я уже употел писать, все у нас то, да потому. Ну далась вам это тойота! Такое ощушение что кроме нее и нет машин в россии.... Ну есть у нее трейд-ин. прекрасно! Даже замечательно! Но есть ли трейд-ин у ваза?! Пишу уже наверное раз в пятый. Ваз продает машины в намного большем количестве чем форд, тойота и ниссан с маздой.
Давайте оперировать суммой в районе 200т.р. ибо большинство может позволить себе потратить примерно такую сумму. Ну плюс, минус 50т.р. Много чего даже трейд поподает в эти ворота? Нет. Им то чего делать? Сидеть и копить? или вообще забыть про авто? Трейд ин для обычного работяги миф...... Дальше спорить не хочу, надоело повторяться............
kiper
Ну далась вам это тойота! Такое ощушение что кроме нее и нет машин в россии....
Во-первых Тоёта мне уже не далась, второй раз:хммм:Во-вторых :agree:, яж отписался что против запрета.
Более того скажу, что ежели вследствие кризиса,
мои дела пойдут похуже, пересяду на ПР года 94го (даже). И ж?** рвать на новую не буду.
kiper
Я не в курсе, кто какую позицию в споре занимает, поэтому просто напишу..
Есть поверье, чтобы машина не была обузой для владельца, она должна стоит столько, сколько он зарабатывает за год. Минимальная з/п, при которой люди начинают думать о покупке авто - 25-30 тыс.р. Это 360 в год. Там трейд-ина уже достаточно.