На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну прям вся страна ездит на новье гарантийном, одни п.р. на б.у... Сами то в это верите?

anser
member
Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?
Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?Не боись, все будет нормалек! Ни кто не обидит. Более того, можешь даже партак на лбу сделать!

оне ж слуги народные, а господин, как известно, всегда живет лучше слуги«Слуги народные» формально закончились в октябре 1993 года с разгоном Верховного Совета. А неформально - с 5 марта 1953 года.![]()
не менее тем, я ни разу не слышал чтобы депутат не получил зарплату в срок или служебную квартиру.
schumaQher
experienced
Наверное , в бан попаду . Но такого пропустить нельзя . Партак - это слово из литературного русского ? Вы - ЗК ???Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?Не боись, все будет нормалек! Ни кто не обидит. Более того, можешь даже партак на лбу сделать!![]()
Как увижу такой "партак" на лбу - так в лоб и ёбну . Слово даю . Наши законодатели как-то оторвано от народа живут . Разделили уж наконец-то бы - до Урала - руль слева , после Урала - справа . Был в прошлом сезоне в европейской части России - смотрел на их уровень жизни , на их машинки ... Ребят , мы тут , в Н-ске , столько не зарабатываем . В массе своей . Честное благородное . А кого это там волнует ? Сейчас ты ездишь на японке-трехлетке , а завтра при таких законах поищешь себе Ланоса ( Ануса , простите ) Б/У . Вас радует такая перспектива ??? И за этих людей ( А люди ли ? ) мы голосовали ???
К чертовой матери , чтоб я еще хоть на одни выборы пошел ...

Yak52
activist
А можно еще сделать наклейку светоотражающую, что бы я ее себе на лобовое стекло наклеил, и надпись на ней "Правый руль - твое право, а правильный свет - обязанность"?
Сейчас читают
Зимний дрифт
25886
205
Лена, Alenka NL , с днем рождения.
19311
59
Проверенные, беспроигрышные сорта -делитесь!
68703
54
ой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны.Речь идет об принципиальной ответственности. Как юридической, так и имиджевой.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя.![]()
Скажите, кто хоть бы теоретически отвечает за безопаснось бушного авто, кроме его владельца?

P.S. в том списке нет ничего, касающегося правого руля.
Слишком сильно. И не в тему. Разумеется, отвечает владелец. А Вы, любезный, сделали вид, что не поняли вопроса. Вопрос-то в том, что в одном случае владелец остается один на один со своим "беспробежным" (читай безродным) котом в мешке, а в дргом случае со вполне определённымой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны.Речь идет об принципиальной ответственности. Как юридической, так и имиджевой.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя.![]()
Скажите, кто хоть бы теоретически отвечает за безопаснось бушного авто, кроме его владельца?не, ну херасе.. а теперь для сомневающихся. громко. ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ОТВЕЧАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО ВОДИТЕЛЬ, ИБО ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРЕЩАЮТ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩЕМУ ЦЕЛОМУ СПИСКУ ТРЕБОВАНИЙ. список привести, или как?
P.S. в том списке нет ничего, касающегося правого руля.
ИЗДЕЛИЕМ, в ДАЛЬНЕЙШЕЙ продаже которого занитересована и фирма и страна-изготовитель.
Разумеется, ни Тоёта ни Джи-эм не благотворительные организациии. Тем более их официальные дилеры.
Они не будут бесплатно выковыривать руль из пуза всем пострадавшим в автокатастрофах.
НО! Они КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы покупали НОВЫЕ их машины, напичканые айрбэгами. И сделают всё, чтобы их имидж в этом направлении не пострадал.
Увы, названный мною металолом их уже не интересует

Вот в этом и принциприальная разница салонных машин и машин от "продавах". Причем не важно ЛР или ПР. Другое дело, что у нас б\у это в основном ПР, а в салоне ПР не продают.
ну, не так чтоб в имидже... у Автоленда, скажем, имидж ниже плинтуса, а продажи тем не менее - огого! потому что дилер один в НСК 
тут, если что случиться, возмещение будет зависить от умения грамотно защищать свой кошелек и сканадалить.

тут, если что случиться, возмещение будет зависить от умения грамотно защищать свой кошелек и сканадалить.
Они КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы покупали НОВЫЕ их машины,вот кстати:
Правительство намерено повысить пошлины на ввоз автомобилей в РФ. Решение это на сей раз продиктовано не заботой об "АвтоВАЗе", а необходимостью... поддержки иностранных автогигантов, разместивших свои производства на территории России. Об этом заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России. То есть, мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом", - сообщил Шувалов.
Вопрос-то в том, что в одном случае владелец остается один на один со своим "беспробежным" (читай безродным) котом в мешке, а в дргом случае со вполне определённым ИЗДЕЛИЕМ, в ДАЛЬНЕЙШЕЙ продаже которого занитересована и фирма и страна-изготовительот млин.. от это довод! у меня безродный субарь - изделие оказался!

я в гробу видал официальный сервис с его ценами и отношением к клиентам! мне делают машину быстро, качественно, не дорого и тогда, когда удобно мне. и меня это абсолютно устраивает. ТО я проходил два раза и оба раза без всяческих проблем, всё в поряде. и это я "один на один"? может найдётся что поумнее придумать уже, а?
чёт сдаётся мне, у нас жертв телевизора с пропагандируемым там культом всеобщего потребления куда больше, чем на первый взгляд кажется.

ты там на чём, на ланосе ездишь? удачи! мне ЭТО как то ваще не надо.

P.S. про официальный сервис я тут уже писал. повторю на таком примере. субару-легаси. приехал к официальным дилерам поменять масло в коробке. насчитали больше восьми тысяч рублей. в итоге мне всё-про-всё обошлось в 2500. разница есть? я спрашиваю, есть???

а ну...
каешь все хорошо без официального сервиса...
то я думаю конторы, торгующими контрактными запчастями процветают, а народ на форумах тихо о**вает от цен на эти "контрактные запчасти", да гадает, когда она развалится - через 5 тысяч км или через 15.
каешь все хорошо без официального сервиса...
то я думаю конторы, торгующими контрактными запчастями процветают, а народ на форумах тихо о**вает от цен на эти "контрактные запчасти", да гадает, когда она развалится - через 5 тысяч км или через 15.
ещё один.
чинишься у официалов? поди за счёт конторы?
или за свои? ты давай по чесноку уже! 

чинишься у официалов? поди за счёт конторы?


просто не чиню.
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.
просто не чиню.Я поверю
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.


Ну прям вся страна ездит на новье гарантийном, одни п.р. на б.у... Сами то в это верите?Я за всю страну и не утверждал. Как вы "между строк" то читать умеете![]()

Я писал о заинтересованности в поддержке.
Если фирма держит клиента "на коротоком" поводке, т.е. ожидает, что клиент может принетсти ей доход как через покупку нового авто, так и через обслуживание послегарантийного авто , эта фирма будет вкладывать деньги в этот "поводок" - обратную связь с клиентом в виде всяких программ поддержки "своего" потребителя.
Как, например "трейд-ин", или отзыв автомобилей с дефектными узлами. Если (не дай Бог для фирмы), подушка не сработала, порядочная фирма в доску должна разбиться, чтобы хотя бы ИСПРАВИТЬ этот недостаток. Как вы думаете, Тоёта, например, порядочная фирма, или гуано? Всяко, я думаю, пострадавшему тоже перепадет, если будет представлена прозрачная история автомобиля Т.е. документальные подтверждения обслуживания у ОД.
- Ну и где есть эта прозрачная история у ПР автомобилей в России?
- Как вы думаете, счтиает ли Тоёта владельца такого авто со " стёртой историей", обслуживающегося где попало и покупающего "с рук" будущим своим клиентом?
просто не чиню.Тож не чиню. Совпадение наерно.
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.

Хотя нет. Прошлые ПР машинки минимум в 30 в год обходились. Ну эт, чтоб починить "как новую".
Правда, новой она не становилась всё равно

Или "лечить" и продавать

ЗЫ: всё чаше наблюдаю за "почти новыми" машинами, как они проезжают "лежачих полицейских". Ужос! У половины машин подвески в принципе нету. По крайней мере задней, т.к. я с заду смотрю. Наверно, если так "ремонтировать" очень дешево получается. ПР рулит!
kiper
veteran
Наверное , в бан попаду . Но такого пропустить нельзя . Партак - это слово из литературного русского ? Вы - ЗК ???Я не зек...
Как увижу такой "партак" на лбу - так в лоб и ёбну . Слово даю .![]()


Дык и я не чиню!Абсолютно!Только масло меняю и переобуваюсь два раза в год.
Меня умиляют наивные японоводы рассказывающие друг другу легенды о неубиваемости ипономобилей
У меня у друзей СТО,постоянно забито японохламом.Приличные машины,вроде мерса,появляются там раз в несколько лет.
Не люблю японцев вообще,и ПР в частности,но против запрета. Пусть люди ездиют,если это для них хоть какая-то радость
Меня умиляют наивные японоводы рассказывающие друг другу легенды о неубиваемости ипономобилей

У меня у друзей СТО,постоянно забито японохламом.Приличные машины,вроде мерса,появляются там раз в несколько лет.
Не люблю японцев вообще,и ПР в частности,но против запрета. Пусть люди ездиют,если это для них хоть какая-то радость

я то как раз против запрещения правого руля.У нас уже водку запрещали - ниче не вышло.![]()
Видимо, условия ПОКА способствуют господству ПР.
Надо чтобы эти условия изменились, одним запретом ничего не сделаешь.
Я тоже на ПР поездил. Признаюсь, тоже за него ратовал. Но не категорично.
Не сомневаюсь, буде такое чудо и каждый защитник ПР мог бы получить ТОЧНО ТАКОЕ же авто но с ЛР (ну и фары конечно) БЕСПЛАТНО, не сомневаюсь, пересадка Нска на ЛР была бы вопросом только времени. Неделя или месяц...

А что до темы - наклейка - мёртвому припарка (горчичник) ИМХО...
Я уже употел писать, все у нас то, да потому. Ну далась вам это тойота! Такое ощушение что кроме нее и нет машин в россии.... Ну есть у нее трейд-ин. прекрасно! Даже замечательно! Но есть ли трейд-ин у ваза?! Пишу уже наверное раз в пятый. Ваз продает машины в намного большем количестве чем форд, тойота и ниссан с маздой.
Давайте оперировать суммой в районе 200т.р. ибо большинство может позволить себе потратить примерно такую сумму. Ну плюс, минус 50т.р. Много чего даже трейд поподает в эти ворота? Нет. Им то чего делать? Сидеть и копить? или вообще забыть про авто? Трейд ин для обычного работяги миф...... Дальше спорить не хочу, надоело повторяться............
Давайте оперировать суммой в районе 200т.р. ибо большинство может позволить себе потратить примерно такую сумму. Ну плюс, минус 50т.р. Много чего даже трейд поподает в эти ворота? Нет. Им то чего делать? Сидеть и копить? или вообще забыть про авто? Трейд ин для обычного работяги миф...... Дальше спорить не хочу, надоело повторяться............
Ну далась вам это тойота! Такое ощушение что кроме нее и нет машин в россии....Во-первых Тоёта мне уже не далась, второй раз


Более того скажу, что ежели вследствие кризиса,
мои дела пойдут похуже, пересяду на ПР года 94го (даже). И ж?** рвать на новую не буду.
Я не в курсе, кто какую позицию в споре занимает, поэтому просто напишу..
Есть поверье, чтобы машина не была обузой для владельца, она должна стоит столько, сколько он зарабатывает за год. Минимальная з/п, при которой люди начинают думать о покупке авто - 25-30 тыс.р. Это 360 в год. Там трейд-ина уже достаточно.
Есть поверье, чтобы машина не была обузой для владельца, она должна стоит столько, сколько он зарабатывает за год. Минимальная з/п, при которой люди начинают думать о покупке авто - 25-30 тыс.р. Это 360 в год. Там трейд-ина уже достаточно.
ТОП 5
1
4