На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А вообще..пора бы эту тему сносить, т.к. конструктива не предвидится...
[А зачем народ на форуме флеймит?
поняла что вас раздражает/забавляет, не могу понять только почему?
Чем я хуже? :-)
Видите ли, если бы ситуация была- раз на кривом руле- стало быть не дебил - я первый бы на аукцион побежал :-)У меня - от поездок по трассе, прежде всего.вот только этого не надо! по разным трассам я поездил, везде одно и то же - дебилов хватает.
..... Большинство ж яростных защитников кривого руля не сознается что от отсуттвия денег, сопровождаемого наличия понтов б/у покупает. А те, кто соззнается - ну или сознает, молча катаются :-)Нет денег? как мило. Деньги есть к того, кто их считать умеет. Кто не станет покупать за 5 то, что можно купить за 3. Не потому, что у него 5 нету, а потому, что за 3 дешевле.
Т.е. вопрос давно не технический- а религиозный. Ну, в лучшем случае, тяпничный (сегодня ж тяпница :-)
А зачем народ на форуме флеймит?
Чем я хуже? :-)
дело в самооценке?
зы к модераторам: я только 1 раз, больше флудить не буду))
Видите ли, если бы ситуация была- раз на кривом руле- стало быть не дебил - я первый бы на аукцион побежал :-)ты пургу не гони и не передёргивай. прекрасно понял же что я хотел сказать.
писец, ну почему всегда найдётся такой товарищ, которому в жизни повезло что-то делать, хрен с ним, правильно, и он тут же начинает в других пальцем тыкать, мол вот уроды, а я то какой дартаньян... противно тебя слушать.

И он вправе выбрать что ему душе угодно. И купить. На цивилизованном рынке. А не на искусственной созданной рыночной ситуации..Я уточню. Сравнительно низкие цены на бушные японские авто - это тоже искусственно созданная ситуация. Только созданная японскими законодателями, которые стимулируют свой внутренний рынок.
В этом смысле правительство нажимая на правый руль всего лишь пытается выровнять ситуацию, убрав ДЕМПИНГ.
Сейчас читают
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
589464
732
Красиво жить не запретишь
69873
573
Безлимитка 1 МБС, совсем чтоли не выгодно для провайдеров?
77852
539
metalexx
veteran
+1
читал НГС-увидел объяву Авенсис ПР 2005 года за 455 тыров, зашел на дром - сходу увидел ЛР Авенсис 2005 года за 550 тыров.
противники ПР объясните - и тот и другой авенсис хлам которые выкинули? или всеже хлам тока тот что с Японии?
скажите почему считаете нужным запрет на иной руль если в развитых странах его нет? Естессно там родной Авенсис и не может стоить дешевле японсокого по причине изначально адекватных цен на новые авто.
з.ы. езжу на ПР но встречные нерегулированные фары напрягают, но ведь это же не оттого что ПР плох а оттого что ТО покупают все, не так ли? кстати я за 1200 отрегулировал ксенон, светит не по госту но по амерскому стандарту - прямо, сразу на душе стало легче
читал НГС-увидел объяву Авенсис ПР 2005 года за 455 тыров, зашел на дром - сходу увидел ЛР Авенсис 2005 года за 550 тыров.
противники ПР объясните - и тот и другой авенсис хлам которые выкинули? или всеже хлам тока тот что с Японии?
скажите почему считаете нужным запрет на иной руль если в развитых странах его нет? Естессно там родной Авенсис и не может стоить дешевле японсокого по причине изначально адекватных цен на новые авто.
з.ы. езжу на ПР но встречные нерегулированные фары напрягают, но ведь это же не оттого что ПР плох а оттого что ТО покупают все, не так ли? кстати я за 1200 отрегулировал ксенон, светит не по госту но по амерскому стандарту - прямо, сразу на душе стало легче

предупреждений в этом топике выдавать не будем, ещё одна волна флэйма - бан.
Забавлет (раздражает - в зависимости от ситуации) аргументация адептов ОТС/БП/ЖД. Большинство ж яростных защитников кривого руля не сознается что от отсуттвия денег, сопровождаемого наличия понтов б/у покупает. А те, кто соззнается - ну или сознает, молча катаются :-)вы преувеличиваете. Я и мои друзья адекватно всегда говорим о том что ПР авто взяты потому что соотношение цена/кач-во в Новосибе лучше чем для ЛР. вот и все. совершенно нормальная на мой взгляд аргументация, сродни такой например - Кайен отличная машина но дорогая, потому беру Туарег -это очень похоже, но заметно дешевле, или Мерс конечно хорош, но можно взять Вольцваген и будет почти тоже самое но за меньшие деньги
И вправду -это не рынок-сейчас это базарСибирякЕсть альтернатива- цивилизованный рынок. Хочешь продавать- собирай качественно, собирай современные модели, которые НУЖНЫ потребителю. Но ведь не делают же..
просто к сожалению все нападки на ПР тесно связаны с автопромом и его гноблением с чем не согласен, пока этого нет никаких![]()
А так - извините, это не рынок..![]()

ННП
студентов-психологов не водится? можно по этой ветке написать неплохой курсовик "влияние агитпропа на массовое бессознанетельное"
студентов-психологов не водится? можно по этой ветке написать неплохой курсовик "влияние агитпропа на массовое бессознанетельное"

А как это искусственно создано? Вы о чем? Аукционы достаточно распространеная практика на авторынке. И покупают авто на аукционах не только граждане РФ. И вторичный рынок- это тоже рынок, и без него- ну никак не обойтись. Не всем ездить на новых авто.И он вправе выбрать что ему душе угодно. И купить. На цивилизованном рынке. А не на искусственной созданной рыночной ситуации..Я уточню. Сравнительно низкие цены на бушные японские авто - это тоже искусственно созданная ситуация. Только созданная японскими законодателями, которые стимулируют свой внутренний рынок.
В этом смысле правительство нажимая на правый руль всего лишь пытается выровнять ситуацию, убрав ДЕМПИНГ.
А по поводу правительственных решений- о каком демпинге вы говорите? Идет ограничение и веет запретами. И это- не свободный рынок. Это навязываение. И шаг к тому- что авто станет для средней семьи роскошью. В чем выгода для обычного потребителя?Что для него сделали?
Да ничего хорошего.
И вправду -это не рынок-сейчас это базар
Обоснование какое?
Обоснование какое?
А как это искусственно создано? Вы о чем? Аукционы достаточно распространеная практика на авторынке.Налогами в Японии это создано.
Если на японских аукционах все японцы готовы расстаться с 3-леткой за половину ее первоначальной цены, то покупатели за столько их и заберут.
В Европе такого соотношения цены нового и цены бэушного нет.
Это и есть искусственно созданная ситуация, при которой с бу японцами не могут конкурировать другие.
Михаил Денисенко
guru
ннп
При выборе ПР-ЛР важно не только соотношение цена-качество, которое не в пользу ЛР, но и выбор.
У меня вот допустим интегра купе, 120лс на механике. купил ее за 200 тысяч. что я смогу купить леворукого, если мне запретят на ней ездить? точнее не так - что похожего? хундай тибурон? леворукую интегру с уродскими фарами? пустой леворукий цивик ЕК с двигом 1.4? или упаси боже восьмерку? а может гольф лохматых годов?
и еще один из больших плюсов правого руля - это то что везут их из японии, где менталитет людей, дороги и законы совсем другие, что обеспечивает намного лучшее состояние автомобилей на вторичном рынке нежели в США-Европе, и тем более в России.
При выборе ПР-ЛР важно не только соотношение цена-качество, которое не в пользу ЛР, но и выбор.
У меня вот допустим интегра купе, 120лс на механике. купил ее за 200 тысяч. что я смогу купить леворукого, если мне запретят на ней ездить? точнее не так - что похожего? хундай тибурон? леворукую интегру с уродскими фарами? пустой леворукий цивик ЕК с двигом 1.4? или упаси боже восьмерку? а может гольф лохматых годов?
и еще один из больших плюсов правого руля - это то что везут их из японии, где менталитет людей, дороги и законы совсем другие, что обеспечивает намного лучшее состояние автомобилей на вторичном рынке нежели в США-Европе, и тем более в России.
Тоже самое в Америке. И все таки я хотела бы, чтобы возрождение росавтопрома было не за счет ограничений своих же граждан, а за счет развития и модернизации.
Заметьте, ведь если качество российских машин будет на уровне, и цена доступной, то и проголосует потребитель сам.. своим рублем. Без запретов и ограничений.
Заметьте, ведь если качество российских машин будет на уровне, и цена доступной, то и проголосует потребитель сам.. своим рублем. Без запретов и ограничений.
Зато если что сломается в Вазике, то это можно спокойно найти и купить за копейки, а вот на камри 91 года запчасти только на разборах наверное искать, да и стоят гораздо больше. 

Если на японских аукционах все японцы готовы расстаться с 3-леткой за половину ее первоначальной ценыТут с некоторое время назад пробегала ссылка- что из-за экономического спада в японии средний возраст легкового автомобиля в Японии увеличился и составляет 7 лет.
С ходу ее не нашел, так что по пямяти.
Всю жизнь смеялся над противниками ПР, в большинстве своем это
- ТАЗоводы (я к ним отношу не только владельце Тольятинского автопрома, но и Ланосов, Логанов и т.п.) Им я даже сочувствую и жалею.
- Люди, сознательно заплатившие за леворукую иномарку (б/у или тот же новый Ланос/Лачети), боящиеся правого руля, задающие вопросы типа "а как на нем обгонять? а если автомат не переключится при обгоне? и т.п." согласитесь смешно.
- Дилеры. Со скотским сервисом и обещаниями гарантии, для которой надо менять масло за 3т.р. и выше и покупать воздушные фильтры за четырехзначные суммы.
- Люди, покупающие у вышеупомянутых дилеров машины, например, Тойоту Камри, собраную в России. Отдать 800 т.р. за автомобиль, который собирали на российском заводе! Конечно, может быть, завод Тойота в Питере знаменит непьющим коллективом рабочих, в отличие от остальных заводов России... Сразу скажу против алкоголя ничего не имею ровно как и против рабочего класса, но не хочу я ездить на машине (а машина это не шкаф и даже не холодильник), к которой приложил руку наш пролетарий.
Второй пример из реальной жизни Тойота Королла (дело было в начале 2007), собраная в Турции (да турки не пьют в промышленных дозах, как наши), но сравните комплектацию с японской (не обязательно праворукой, можно сравнить с такой же для американского рынка) станет обидно и непонятно, за что заплачены большие деньги. Я Вам скажу за что - за эмблему Тойота. Однако, человек, располагающий деньгами на новый автомобиль, как правило человек неглупый и со временем, он начинает все это осознавать, что его сосед на японской королле 2004 года с люкс-салоном масло меняет за 1,5 т.р. фильтр воздушный за 300р., список длинный продолжать не буду, а ездят-то на ОДИНАКОВЫХ машинах по сути!!! Сосед купил купил машину дешевле, в более богатой комплектации, почти в таком же состоянии (сейчас состояние уже полностью одинаковое). Человек заплатил за руль слева! Заплатил много! Как же ему не возненавидеть правый руль после всего этого?!
Я к владельцам леворуких машин не испытываю ни каких предвзятых чувств, просто хотелось бы взаимности, а не нападок на ПР. Каждый ездит на том, на чем хочет! Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!
- ТАЗоводы (я к ним отношу не только владельце Тольятинского автопрома, но и Ланосов, Логанов и т.п.) Им я даже сочувствую и жалею.
- Люди, сознательно заплатившие за леворукую иномарку (б/у или тот же новый Ланос/Лачети), боящиеся правого руля, задающие вопросы типа "а как на нем обгонять? а если автомат не переключится при обгоне? и т.п." согласитесь смешно.
- Дилеры. Со скотским сервисом и обещаниями гарантии, для которой надо менять масло за 3т.р. и выше и покупать воздушные фильтры за четырехзначные суммы.
- Люди, покупающие у вышеупомянутых дилеров машины, например, Тойоту Камри, собраную в России. Отдать 800 т.р. за автомобиль, который собирали на российском заводе! Конечно, может быть, завод Тойота в Питере знаменит непьющим коллективом рабочих, в отличие от остальных заводов России... Сразу скажу против алкоголя ничего не имею ровно как и против рабочего класса, но не хочу я ездить на машине (а машина это не шкаф и даже не холодильник), к которой приложил руку наш пролетарий.
Второй пример из реальной жизни Тойота Королла (дело было в начале 2007), собраная в Турции (да турки не пьют в промышленных дозах, как наши), но сравните комплектацию с японской (не обязательно праворукой, можно сравнить с такой же для американского рынка) станет обидно и непонятно, за что заплачены большие деньги. Я Вам скажу за что - за эмблему Тойота. Однако, человек, располагающий деньгами на новый автомобиль, как правило человек неглупый и со временем, он начинает все это осознавать, что его сосед на японской королле 2004 года с люкс-салоном масло меняет за 1,5 т.р. фильтр воздушный за 300р., список длинный продолжать не буду, а ездят-то на ОДИНАКОВЫХ машинах по сути!!! Сосед купил купил машину дешевле, в более богатой комплектации, почти в таком же состоянии (сейчас состояние уже полностью одинаковое). Человек заплатил за руль слева! Заплатил много! Как же ему не возненавидеть правый руль после всего этого?!
Я к владельцам леворуких машин не испытываю ни каких предвзятых чувств, просто хотелось бы взаимности, а не нападок на ПР. Каждый ездит на том, на чем хочет! Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!
- Люди, сознательно заплатившие за леворукую иномарку (б/у или тот же новый Ланос/Лачети), боящиеся правого руля, задающие вопросы типа "а как на нем обгонять? а если автомат не переключится при обгоне? и т.п." согласитесь смешно.Смешно, конечно придумали..
У соседа по гаражу Лацетти-автомат. У мужика водительский стаж не намного меньше моего возраста- таких вопросов не задавал почему-то.
Я же не говорил, что все Ланосоводы задают такие вопросы! у моего друга Мерседес Е420 на автомате, он тоже такие вопросы не задает... И против ПР ничего не имеет у него вторая машина Тойота Пронард и продает он именно мерина, Тойота ему больше нравится. Но это кому что
А на чем там у нас rata ездит? Уж не на классике ли?
Если бы в ваших словах была хоть чуточка правды, рынка подержанных авто впринципе не существовало бы. нигед в мире. Да и вообще ничего подержанного.
Веь у каждой машины (кроме ессно самых дешевых - "дешавче некуда" ) б\у по стоимости есть альтернатива в виде какой-то новой машины классом ниже
Веь у каждой машины (кроме ессно самых дешевых - "дешавче некуда" ) б\у по стоимости есть альтернатива в виде какой-то новой машины классом ниже
объясните разумно - если я не заработал 600 т.р. то я не имею право ездить в РФ на машине объемом 2л, с неплохой комплектацией?? ну то есть вот так вот, без обиняков - у кого нет денег на продаваемые по конским (по сравнению с США к примеру) ценам новые авто ввезенные или собранные отверточно в РФ, то ездить на хороших автомобилях ввезенных (с уплатой неслабого налога в казну государства) из Японии ему нельзя?(а по поводу резонного - ну есть 500 000 - возмите Фокус... а не хочу я фокус, у меня может от вида фокуса настроение падает иТ.е купить машину , на которую хватает ума заработать - понты не позваляют.
А дальее - ну, в религии криворуких теодиция- весьма развита.
з.ы. основной автопроизводитель в России имеющий полный производственный цикл - ВАЗ, но он немного не в тему ибо делает очень простые авто по цене не более 300 т.р., ассортимент скудный поэтому сравнить какойнить Форик с чем-нить исконно российским практически нельзя
Не важно на чем ездит rata, главное, чтобы хорошо ездил:)
Термин "криворукий" об автомобилей с ПР, это обычно из лексикона патриотов нашего автопрома
.
Термин "криворукий" об автомобилей с ПР, это обычно из лексикона патриотов нашего автопрома
.Зато если что сломается в Вазике, то это можно спокойно найти и купить за копейки, а вот на камри 91 года запчасти только на разборах наверное искать, да и стоят гораздо больше. спок
неа, неудачный пример, мой брат является владельцем кэмри 94года - 30й кузов что с 91го идет, с запчастями проблем нет, стоимость их на уровне стоимости железок на 10е семейство (например недавно меняли ремень грм, ролик натяжной и обводной) вот кэмри 80х - это да, проблема...Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!
Согласен с..а грустно. Но ведь мы Россияне и живем в России у нас много чего через ж..у.
Грустно!
Согласен с..а грустно. Но ведь мы Россияне и живем в России у нас много чего через ж..у.

Анекдот прямо в тему вспомнил про наше правительство!
Лорд читает газету и говорит дворецкому:
- Вы слышали Джон, Лоноднские проститутки опять бастуют! Им что мало платят?
- Нет, сэр - отвечает дворецкий лондонские проститутки самые состоятельные в мире!
- Может быть к ним плохо относятся?! - удивлен Лорд.
- Нет сэр, лондонские клиенты самые обходительные в мире. - Невозмутимо отвечает дворецкий.
- Джон, так почему же они бастуют?!
- Потому что бл..и, сэр!
Лорд читает газету и говорит дворецкому:
- Вы слышали Джон, Лоноднские проститутки опять бастуют! Им что мало платят?
- Нет, сэр - отвечает дворецкий лондонские проститутки самые состоятельные в мире!
- Может быть к ним плохо относятся?! - удивлен Лорд.
- Нет сэр, лондонские клиенты самые обходительные в мире. - Невозмутимо отвечает дворецкий.
- Джон, так почему же они бастуют?!
- Потому что бл..и, сэр!
Правый руль не нравиться а) выглядываниями на трассе б) не регулированными фарами 
но это можно пережить.
А в глобальном смысле почему деньги резидентов должны утекать в Японию? Зачем платить японцу, если можно заплатить Русскому мужику (ВАЗ не считаем, хотя и они подтягиваются)? Высокие пошлины в Китае к чему привели? Правильно: бурное развитие автомобильной промышленности - новые рабочие места, уровень жизни, и экспорт...

но это можно пережить.
А в глобальном смысле почему деньги резидентов должны утекать в Японию? Зачем платить японцу, если можно заплатить Русскому мужику (ВАЗ не считаем, хотя и они подтягиваются)? Высокие пошлины в Китае к чему привели? Правильно: бурное развитие автомобильной промышленности - новые рабочие места, уровень жизни, и экспорт...
Мне понравилось про заплатить русскому мужику, но не ВАЗу.. 

И вправду -это не рынок-сейчас это базарОбоснование какое?![]()
Обоснование-каждый тащит, что приспичит, а не то, чем разрешено пользоваться, конкретно ПР, тащите ЛР бэушки и катайтесь...
anser, я не плохой электрик, хотите, я для Вас собственноручно сделаю мобильный телефон и продам Вам по цене годовалой Нокии! Отдадите деньги русскому мужику! Шучу конечно, без обид!
Куда наш автопром подтягивается?! Все производство наше на откатах живет, а качество от этого не улучшается, поверьте!
Куда наш автопром подтягивается?! Все производство наше на откатах живет, а качество от этого не улучшается, поверьте!
lego2141, пользоваться ПР НЕ запрещено!
Правый руль не нравиться а) выглядываниями на трассе б) не регулированными фарамиНу "а" - в некоторой степени лечится грамотной тактикой обгона.
"б" - цена вопроса и вовсе рублей совсем немного.
А вот почему большинство криворуких не делают ни того, ни другого - эт другой вопрос. Поди считают- что с лошарами леворульными церемониться.
я абсолютно ровно отношусь к ПР, но предпочитаю ЛР.
так же ровно к б/у, хотя свою покупал в салоне. не ровняйте всех под одну гребенку, плз
так же ровно к б/у, хотя свою покупал в салоне. не ровняйте всех под одну гребенку, плз
Обоснование-каждый тащит, что приспичит, а не то, чем разрешено пользоваться, конкретно ПР, тащите ЛР бэушки и катайтесь...И вправду -это не рынок-сейчас это базарОбоснование какое?![]()
не что приспичит, а что пользуется спросом (это называется рынок)
а почему мне кто-то должен диктовать на чем кататься?
Поди считают- что с лошарами леворульными церемониться.вот эти свои "поди" лучше при себе подержать. или ты за всех отвечаешь, что это так?
Всю жизнь...Мне вот как-то тоже прикольно над теми кто ездит на ПР, ну не дают им понтыездить на жигулях и Ланосах, а на норм. машину денех нету, и чужая жизнь для них ничего не значит, пока самих не заденет. Мало что ли людей которые на своём и чужом горе стали противниками ПР? Я постоянно уворачиваюсь от всяких уродов высовывающихся на встречку, и не припомню ни одного случая что бы резко вылетел ЛР автомобиль. Меня например мало интересует ваше желание ездить на ПР, и больше интересует здоровье друзей, родных и близких и даже незнакомых мне людей. О какой тут взаимности идёт речь? Какой процент машин с ПР в Америке? Такой же как у нас? Если бы Вы в той же Америке были виновником в аварии на машине с ПР, всю жизнь бы работали на пострадавшего и молились бы, что б из его носа лишней козюльки не выпало. Короче ПР -и есть антинародная политика, живите по законам своего государства, а не по своим понтам, а то чота действительно грустно становится
Я к владельцам леворуких машин не испытываю ни каких предвзятых чувств, просто хотелось бы взаимности, а не нападок на ПР. Каждый ездит на том, на чем хочет! Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!

lego2141, пользоваться ПР НЕ запрещено!Но и не разрешено, просто смотрели на это изначально сквозь пальци, иначе может и не докатились бы до этого маразма.
не что приспичит, а что пользуется спросом (это называется рынок)Обоснование-каждый тащит, что приспичит, а не то, чем разрешено пользоваться, конкретно ПР, тащите ЛР бэушки и катайтесь...И вправду -это не рынок-сейчас это базарОбоснование какое?![]()
а почему мне кто-то должен диктовать на чем кататься?
Наркота здесь тоже пользуется спросом, ДАЁШЬ НАРКОТИКИ В СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ!!! Так что ли?
Re: Куда наш автопром подтягивается?! Все производство наше на откатах живет, а качество от этого не улучшается, поверьте!
Сколько уже сборочных производств в России? Ford BMW Volkswagen Toyota, уже со счету сбился, или Вы думаете Гонн тоже откаты берет? И качество подтянут с помощью Renault...
Сколько уже сборочных производств в России? Ford BMW Volkswagen Toyota, уже со счету сбился, или Вы думаете Гонн тоже откаты берет? И качество подтянут с помощью Renault...
Хорошо все написали 
А с такими как rata, gorunuch и пр. лучше не разговаривать, они слаще автопрома кажись ничего не пробовали, и убеждать их в чем то бесполезно!


А с такими как rata, gorunuch и пр. лучше не разговаривать, они слаще автопрома кажись ничего не пробовали, и убеждать их в чем то бесполезно!

а Вы товарищ за кольцо заедте - там и правого руля многоНе-а. Мало. Очень мало. Где-то на уровне Тюмени, Екатеринбурга заметное количество.![]()
Сужу по тому, что видел на дорогах.
машины, значит посвежеют 
З.Ы. как все это задолбало, как это все грустно

З.Ы. как все это задолбало, как это все грустно

Я постоянно уворачиваюсь от всяких уродов высовывающихся на встречку, и не припомню ни одного случая что бы резко вылетел ЛР автомобиль.И что из этого следует?
А на меня вылетали.
А мой знакомец на трассе в лоб сошелся с опелем, который "резко вылетел".
Выводы-то какие?
ваш собеседник в недельном бане, от чего и вас предостерегаю.
Выводы такие: каждый видит то, что хочет видеть. Есть у человека пунктик против праворулек в голове - он видит праворульки, выскакивающие навстречу.
Вот кто бы про безопасноть не вещал так это, сами знаете, кто...
Вот кто бы про безопасноть не вещал так это, сами знаете, кто...

> Выводы такие: каждый видит то, что хочет видеть. Есть у человека пунктик против праворулек в голове - он видит праворульки, выскакивающие навстречу.
+ пиццот!
все это в чистом виде лобби отечественного автопрома.
по попонии расссекает дофига авто с ЛЕВЫМ рулем, тех же Mersedes S600. однако к этотому факту там к этому относятся совершенно спокойно, и никто не визжит что дескать они представляют какую-то опасность.
про себя скажу так - если "праворульки" и "леворульки" будут стоить одинаково или даже если "праворульки" будут стоить ДОРОЖЕ на 10-20%, чем "леворульки". я буду выбирать "праворульки".
на "леворульки" я обращу пристальное внимание и серьезно озадачусь проблемой выбора только в том случае, если "леворульки" будут стоить ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле "праворулек".
в настоящее время проблемы выбора вообще нет - "правый руль" стоит дешевле.
+ пиццот!

все это в чистом виде лобби отечественного автопрома.
по попонии расссекает дофига авто с ЛЕВЫМ рулем, тех же Mersedes S600. однако к этотому факту там к этому относятся совершенно спокойно, и никто не визжит что дескать они представляют какую-то опасность.

про себя скажу так - если "праворульки" и "леворульки" будут стоить одинаково или даже если "праворульки" будут стоить ДОРОЖЕ на 10-20%, чем "леворульки". я буду выбирать "праворульки".
на "леворульки" я обращу пристальное внимание и серьезно озадачусь проблемой выбора только в том случае, если "леворульки" будут стоить ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле "праворулек".
в настоящее время проблемы выбора вообще нет - "правый руль" стоит дешевле.
на бушки пошлина - эт прально!
а вот новые иномарки это ай-ай-ай плохо...
а вот новые иномарки это ай-ай-ай плохо...
ТОП 5
2