На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А вообще..пора бы эту тему сносить, т.к. конструктива не предвидится...
[А зачем народ на форуме флеймит?
поняла что вас раздражает/забавляет, не могу понять только почему?
Чем я хуже? :-)
Видите ли, если бы ситуация была- раз на кривом руле- стало быть не дебил - я первый бы на аукцион побежал :-)У меня - от поездок по трассе, прежде всего.вот только этого не надо! по разным трассам я поездил, везде одно и то же - дебилов хватает.
..... Большинство ж яростных защитников кривого руля не сознается что от отсуттвия денег, сопровождаемого наличия понтов б/у покупает. А те, кто соззнается - ну или сознает, молча катаются :-)Нет денег? как мило. Деньги есть к того, кто их считать умеет. Кто не станет покупать за 5 то, что можно купить за 3. Не потому, что у него 5 нету, а потому, что за 3 дешевле.
Т.е. вопрос давно не технический- а религиозный. Ну, в лучшем случае, тяпничный (сегодня ж тяпница :-)
А зачем народ на форуме флеймит?
Чем я хуже? :-)
дело в самооценке?
зы к модераторам: я только 1 раз, больше флудить не буду))
Видите ли, если бы ситуация была- раз на кривом руле- стало быть не дебил - я первый бы на аукцион побежал :-)ты пургу не гони и не передёргивай. прекрасно понял же что я хотел сказать.
писец, ну почему всегда найдётся такой товарищ, которому в жизни повезло что-то делать, хрен с ним, правильно, и он тут же начинает в других пальцем тыкать, мол вот уроды, а я то какой дартаньян... противно тебя слушать.

И он вправе выбрать что ему душе угодно. И купить. На цивилизованном рынке. А не на искусственной созданной рыночной ситуации..Я уточню. Сравнительно низкие цены на бушные японские авто - это тоже искусственно созданная ситуация. Только созданная японскими законодателями, которые стимулируют свой внутренний рынок.
В этом смысле правительство нажимая на правый руль всего лишь пытается выровнять ситуацию, убрав ДЕМПИНГ.
Сейчас читают
ПОМОГИТЕ! ВРАЧИ НЕ МОГУТ УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!!!
43330
143
ПРИЧИНЫ МУЖСКИХ ИЗМЕН /только для женщин/
12149
121
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 7)
457930
1000
metalexx
veteran
+1
читал НГС-увидел объяву Авенсис ПР 2005 года за 455 тыров, зашел на дром - сходу увидел ЛР Авенсис 2005 года за 550 тыров.
противники ПР объясните - и тот и другой авенсис хлам которые выкинули? или всеже хлам тока тот что с Японии?
скажите почему считаете нужным запрет на иной руль если в развитых странах его нет? Естессно там родной Авенсис и не может стоить дешевле японсокого по причине изначально адекватных цен на новые авто.
з.ы. езжу на ПР но встречные нерегулированные фары напрягают, но ведь это же не оттого что ПР плох а оттого что ТО покупают все, не так ли? кстати я за 1200 отрегулировал ксенон, светит не по госту но по амерскому стандарту - прямо, сразу на душе стало легче
читал НГС-увидел объяву Авенсис ПР 2005 года за 455 тыров, зашел на дром - сходу увидел ЛР Авенсис 2005 года за 550 тыров.
противники ПР объясните - и тот и другой авенсис хлам которые выкинули? или всеже хлам тока тот что с Японии?
скажите почему считаете нужным запрет на иной руль если в развитых странах его нет? Естессно там родной Авенсис и не может стоить дешевле японсокого по причине изначально адекватных цен на новые авто.
з.ы. езжу на ПР но встречные нерегулированные фары напрягают, но ведь это же не оттого что ПР плох а оттого что ТО покупают все, не так ли? кстати я за 1200 отрегулировал ксенон, светит не по госту но по амерскому стандарту - прямо, сразу на душе стало легче

предупреждений в этом топике выдавать не будем, ещё одна волна флэйма - бан.
Забавлет (раздражает - в зависимости от ситуации) аргументация адептов ОТС/БП/ЖД. Большинство ж яростных защитников кривого руля не сознается что от отсуттвия денег, сопровождаемого наличия понтов б/у покупает. А те, кто соззнается - ну или сознает, молча катаются :-)вы преувеличиваете. Я и мои друзья адекватно всегда говорим о том что ПР авто взяты потому что соотношение цена/кач-во в Новосибе лучше чем для ЛР. вот и все. совершенно нормальная на мой взгляд аргументация, сродни такой например - Кайен отличная машина но дорогая, потому беру Туарег -это очень похоже, но заметно дешевле, или Мерс конечно хорош, но можно взять Вольцваген и будет почти тоже самое но за меньшие деньги
И вправду -это не рынок-сейчас это базарСибирякЕсть альтернатива- цивилизованный рынок. Хочешь продавать- собирай качественно, собирай современные модели, которые НУЖНЫ потребителю. Но ведь не делают же..
просто к сожалению все нападки на ПР тесно связаны с автопромом и его гноблением с чем не согласен, пока этого нет никаких![]()
А так - извините, это не рынок..![]()

ННП
студентов-психологов не водится? можно по этой ветке написать неплохой курсовик "влияние агитпропа на массовое бессознанетельное"
студентов-психологов не водится? можно по этой ветке написать неплохой курсовик "влияние агитпропа на массовое бессознанетельное"

А как это искусственно создано? Вы о чем? Аукционы достаточно распространеная практика на авторынке. И покупают авто на аукционах не только граждане РФ. И вторичный рынок- это тоже рынок, и без него- ну никак не обойтись. Не всем ездить на новых авто.И он вправе выбрать что ему душе угодно. И купить. На цивилизованном рынке. А не на искусственной созданной рыночной ситуации..Я уточню. Сравнительно низкие цены на бушные японские авто - это тоже искусственно созданная ситуация. Только созданная японскими законодателями, которые стимулируют свой внутренний рынок.
В этом смысле правительство нажимая на правый руль всего лишь пытается выровнять ситуацию, убрав ДЕМПИНГ.
А по поводу правительственных решений- о каком демпинге вы говорите? Идет ограничение и веет запретами. И это- не свободный рынок. Это навязываение. И шаг к тому- что авто станет для средней семьи роскошью. В чем выгода для обычного потребителя?Что для него сделали?
Да ничего хорошего.
И вправду -это не рынок-сейчас это базар
Обоснование какое?
Обоснование какое?
А как это искусственно создано? Вы о чем? Аукционы достаточно распространеная практика на авторынке.Налогами в Японии это создано.
Если на японских аукционах все японцы готовы расстаться с 3-леткой за половину ее первоначальной цены, то покупатели за столько их и заберут.
В Европе такого соотношения цены нового и цены бэушного нет.
Это и есть искусственно созданная ситуация, при которой с бу японцами не могут конкурировать другие.
Михаил Денисенко
guru
ннп
При выборе ПР-ЛР важно не только соотношение цена-качество, которое не в пользу ЛР, но и выбор.
У меня вот допустим интегра купе, 120лс на механике. купил ее за 200 тысяч. что я смогу купить леворукого, если мне запретят на ней ездить? точнее не так - что похожего? хундай тибурон? леворукую интегру с уродскими фарами? пустой леворукий цивик ЕК с двигом 1.4? или упаси боже восьмерку? а может гольф лохматых годов?
и еще один из больших плюсов правого руля - это то что везут их из японии, где менталитет людей, дороги и законы совсем другие, что обеспечивает намного лучшее состояние автомобилей на вторичном рынке нежели в США-Европе, и тем более в России.
При выборе ПР-ЛР важно не только соотношение цена-качество, которое не в пользу ЛР, но и выбор.
У меня вот допустим интегра купе, 120лс на механике. купил ее за 200 тысяч. что я смогу купить леворукого, если мне запретят на ней ездить? точнее не так - что похожего? хундай тибурон? леворукую интегру с уродскими фарами? пустой леворукий цивик ЕК с двигом 1.4? или упаси боже восьмерку? а может гольф лохматых годов?
и еще один из больших плюсов правого руля - это то что везут их из японии, где менталитет людей, дороги и законы совсем другие, что обеспечивает намного лучшее состояние автомобилей на вторичном рынке нежели в США-Европе, и тем более в России.
Тоже самое в Америке. И все таки я хотела бы, чтобы возрождение росавтопрома было не за счет ограничений своих же граждан, а за счет развития и модернизации.
Заметьте, ведь если качество российских машин будет на уровне, и цена доступной, то и проголосует потребитель сам.. своим рублем. Без запретов и ограничений.
Заметьте, ведь если качество российских машин будет на уровне, и цена доступной, то и проголосует потребитель сам.. своим рублем. Без запретов и ограничений.
Зато если что сломается в Вазике, то это можно спокойно найти и купить за копейки, а вот на камри 91 года запчасти только на разборах наверное искать, да и стоят гораздо больше. 

Если на японских аукционах все японцы готовы расстаться с 3-леткой за половину ее первоначальной ценыТут с некоторое время назад пробегала ссылка- что из-за экономического спада в японии средний возраст легкового автомобиля в Японии увеличился и составляет 7 лет.
С ходу ее не нашел, так что по пямяти.
Всю жизнь смеялся над противниками ПР, в большинстве своем это
- ТАЗоводы (я к ним отношу не только владельце Тольятинского автопрома, но и Ланосов, Логанов и т.п.) Им я даже сочувствую и жалею.
- Люди, сознательно заплатившие за леворукую иномарку (б/у или тот же новый Ланос/Лачети), боящиеся правого руля, задающие вопросы типа "а как на нем обгонять? а если автомат не переключится при обгоне? и т.п." согласитесь смешно.
- Дилеры. Со скотским сервисом и обещаниями гарантии, для которой надо менять масло за 3т.р. и выше и покупать воздушные фильтры за четырехзначные суммы.
- Люди, покупающие у вышеупомянутых дилеров машины, например, Тойоту Камри, собраную в России. Отдать 800 т.р. за автомобиль, который собирали на российском заводе! Конечно, может быть, завод Тойота в Питере знаменит непьющим коллективом рабочих, в отличие от остальных заводов России... Сразу скажу против алкоголя ничего не имею ровно как и против рабочего класса, но не хочу я ездить на машине (а машина это не шкаф и даже не холодильник), к которой приложил руку наш пролетарий.
Второй пример из реальной жизни Тойота Королла (дело было в начале 2007), собраная в Турции (да турки не пьют в промышленных дозах, как наши), но сравните комплектацию с японской (не обязательно праворукой, можно сравнить с такой же для американского рынка) станет обидно и непонятно, за что заплачены большие деньги. Я Вам скажу за что - за эмблему Тойота. Однако, человек, располагающий деньгами на новый автомобиль, как правило человек неглупый и со временем, он начинает все это осознавать, что его сосед на японской королле 2004 года с люкс-салоном масло меняет за 1,5 т.р. фильтр воздушный за 300р., список длинный продолжать не буду, а ездят-то на ОДИНАКОВЫХ машинах по сути!!! Сосед купил купил машину дешевле, в более богатой комплектации, почти в таком же состоянии (сейчас состояние уже полностью одинаковое). Человек заплатил за руль слева! Заплатил много! Как же ему не возненавидеть правый руль после всего этого?!
Я к владельцам леворуких машин не испытываю ни каких предвзятых чувств, просто хотелось бы взаимности, а не нападок на ПР. Каждый ездит на том, на чем хочет! Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!
- ТАЗоводы (я к ним отношу не только владельце Тольятинского автопрома, но и Ланосов, Логанов и т.п.) Им я даже сочувствую и жалею.
- Люди, сознательно заплатившие за леворукую иномарку (б/у или тот же новый Ланос/Лачети), боящиеся правого руля, задающие вопросы типа "а как на нем обгонять? а если автомат не переключится при обгоне? и т.п." согласитесь смешно.
- Дилеры. Со скотским сервисом и обещаниями гарантии, для которой надо менять масло за 3т.р. и выше и покупать воздушные фильтры за четырехзначные суммы.
- Люди, покупающие у вышеупомянутых дилеров машины, например, Тойоту Камри, собраную в России. Отдать 800 т.р. за автомобиль, который собирали на российском заводе! Конечно, может быть, завод Тойота в Питере знаменит непьющим коллективом рабочих, в отличие от остальных заводов России... Сразу скажу против алкоголя ничего не имею ровно как и против рабочего класса, но не хочу я ездить на машине (а машина это не шкаф и даже не холодильник), к которой приложил руку наш пролетарий.
Второй пример из реальной жизни Тойота Королла (дело было в начале 2007), собраная в Турции (да турки не пьют в промышленных дозах, как наши), но сравните комплектацию с японской (не обязательно праворукой, можно сравнить с такой же для американского рынка) станет обидно и непонятно, за что заплачены большие деньги. Я Вам скажу за что - за эмблему Тойота. Однако, человек, располагающий деньгами на новый автомобиль, как правило человек неглупый и со временем, он начинает все это осознавать, что его сосед на японской королле 2004 года с люкс-салоном масло меняет за 1,5 т.р. фильтр воздушный за 300р., список длинный продолжать не буду, а ездят-то на ОДИНАКОВЫХ машинах по сути!!! Сосед купил купил машину дешевле, в более богатой комплектации, почти в таком же состоянии (сейчас состояние уже полностью одинаковое). Человек заплатил за руль слева! Заплатил много! Как же ему не возненавидеть правый руль после всего этого?!
Я к владельцам леворуких машин не испытываю ни каких предвзятых чувств, просто хотелось бы взаимности, а не нападок на ПР. Каждый ездит на том, на чем хочет! Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!
- Люди, сознательно заплатившие за леворукую иномарку (б/у или тот же новый Ланос/Лачети), боящиеся правого руля, задающие вопросы типа "а как на нем обгонять? а если автомат не переключится при обгоне? и т.п." согласитесь смешно.Смешно, конечно придумали..
У соседа по гаражу Лацетти-автомат. У мужика водительский стаж не намного меньше моего возраста- таких вопросов не задавал почему-то.
Я же не говорил, что все Ланосоводы задают такие вопросы! у моего друга Мерседес Е420 на автомате, он тоже такие вопросы не задает... И против ПР ничего не имеет у него вторая машина Тойота Пронард и продает он именно мерина, Тойота ему больше нравится. Но это кому что
А на чем там у нас rata ездит? Уж не на классике ли?
Если бы в ваших словах была хоть чуточка правды, рынка подержанных авто впринципе не существовало бы. нигед в мире. Да и вообще ничего подержанного.
Веь у каждой машины (кроме ессно самых дешевых - "дешавче некуда" ) б\у по стоимости есть альтернатива в виде какой-то новой машины классом ниже
Веь у каждой машины (кроме ессно самых дешевых - "дешавче некуда" ) б\у по стоимости есть альтернатива в виде какой-то новой машины классом ниже
объясните разумно - если я не заработал 600 т.р. то я не имею право ездить в РФ на машине объемом 2л, с неплохой комплектацией?? ну то есть вот так вот, без обиняков - у кого нет денег на продаваемые по конским (по сравнению с США к примеру) ценам новые авто ввезенные или собранные отверточно в РФ, то ездить на хороших автомобилях ввезенных (с уплатой неслабого налога в казну государства) из Японии ему нельзя?(а по поводу резонного - ну есть 500 000 - возмите Фокус... а не хочу я фокус, у меня может от вида фокуса настроение падает иТ.е купить машину , на которую хватает ума заработать - понты не позваляют.
А дальее - ну, в религии криворуких теодиция- весьма развита.
з.ы. основной автопроизводитель в России имеющий полный производственный цикл - ВАЗ, но он немного не в тему ибо делает очень простые авто по цене не более 300 т.р., ассортимент скудный поэтому сравнить какойнить Форик с чем-нить исконно российским практически нельзя
Не важно на чем ездит rata, главное, чтобы хорошо ездил:)
Термин "криворукий" об автомобилей с ПР, это обычно из лексикона патриотов нашего автопрома
.
Термин "криворукий" об автомобилей с ПР, это обычно из лексикона патриотов нашего автопрома
.Зато если что сломается в Вазике, то это можно спокойно найти и купить за копейки, а вот на камри 91 года запчасти только на разборах наверное искать, да и стоят гораздо больше. спок
неа, неудачный пример, мой брат является владельцем кэмри 94года - 30й кузов что с 91го идет, с запчастями проблем нет, стоимость их на уровне стоимости железок на 10е семейство (например недавно меняли ремень грм, ролик натяжной и обводной) вот кэмри 80х - это да, проблема...Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!
Согласен с..а грустно. Но ведь мы Россияне и живем в России у нас много чего через ж..у.
Грустно!
Согласен с..а грустно. Но ведь мы Россияне и живем в России у нас много чего через ж..у.

Анекдот прямо в тему вспомнил про наше правительство!
Лорд читает газету и говорит дворецкому:
- Вы слышали Джон, Лоноднские проститутки опять бастуют! Им что мало платят?
- Нет, сэр - отвечает дворецкий лондонские проститутки самые состоятельные в мире!
- Может быть к ним плохо относятся?! - удивлен Лорд.
- Нет сэр, лондонские клиенты самые обходительные в мире. - Невозмутимо отвечает дворецкий.
- Джон, так почему же они бастуют?!
- Потому что бл..и, сэр!
Лорд читает газету и говорит дворецкому:
- Вы слышали Джон, Лоноднские проститутки опять бастуют! Им что мало платят?
- Нет, сэр - отвечает дворецкий лондонские проститутки самые состоятельные в мире!
- Может быть к ним плохо относятся?! - удивлен Лорд.
- Нет сэр, лондонские клиенты самые обходительные в мире. - Невозмутимо отвечает дворецкий.
- Джон, так почему же они бастуют?!
- Потому что бл..и, сэр!
Правый руль не нравиться а) выглядываниями на трассе б) не регулированными фарами 
но это можно пережить.
А в глобальном смысле почему деньги резидентов должны утекать в Японию? Зачем платить японцу, если можно заплатить Русскому мужику (ВАЗ не считаем, хотя и они подтягиваются)? Высокие пошлины в Китае к чему привели? Правильно: бурное развитие автомобильной промышленности - новые рабочие места, уровень жизни, и экспорт...

но это можно пережить.
А в глобальном смысле почему деньги резидентов должны утекать в Японию? Зачем платить японцу, если можно заплатить Русскому мужику (ВАЗ не считаем, хотя и они подтягиваются)? Высокие пошлины в Китае к чему привели? Правильно: бурное развитие автомобильной промышленности - новые рабочие места, уровень жизни, и экспорт...
Мне понравилось про заплатить русскому мужику, но не ВАЗу.. 

И вправду -это не рынок-сейчас это базарОбоснование какое?![]()
Обоснование-каждый тащит, что приспичит, а не то, чем разрешено пользоваться, конкретно ПР, тащите ЛР бэушки и катайтесь...
anser, я не плохой электрик, хотите, я для Вас собственноручно сделаю мобильный телефон и продам Вам по цене годовалой Нокии! Отдадите деньги русскому мужику! Шучу конечно, без обид!
Куда наш автопром подтягивается?! Все производство наше на откатах живет, а качество от этого не улучшается, поверьте!
Куда наш автопром подтягивается?! Все производство наше на откатах живет, а качество от этого не улучшается, поверьте!
lego2141, пользоваться ПР НЕ запрещено!
Правый руль не нравиться а) выглядываниями на трассе б) не регулированными фарамиНу "а" - в некоторой степени лечится грамотной тактикой обгона.
"б" - цена вопроса и вовсе рублей совсем немного.
А вот почему большинство криворуких не делают ни того, ни другого - эт другой вопрос. Поди считают- что с лошарами леворульными церемониться.
я абсолютно ровно отношусь к ПР, но предпочитаю ЛР.
так же ровно к б/у, хотя свою покупал в салоне. не ровняйте всех под одну гребенку, плз
так же ровно к б/у, хотя свою покупал в салоне. не ровняйте всех под одну гребенку, плз
Обоснование-каждый тащит, что приспичит, а не то, чем разрешено пользоваться, конкретно ПР, тащите ЛР бэушки и катайтесь...И вправду -это не рынок-сейчас это базарОбоснование какое?![]()
не что приспичит, а что пользуется спросом (это называется рынок)
а почему мне кто-то должен диктовать на чем кататься?
Поди считают- что с лошарами леворульными церемониться.вот эти свои "поди" лучше при себе подержать. или ты за всех отвечаешь, что это так?
Всю жизнь...Мне вот как-то тоже прикольно над теми кто ездит на ПР, ну не дают им понтыездить на жигулях и Ланосах, а на норм. машину денех нету, и чужая жизнь для них ничего не значит, пока самих не заденет. Мало что ли людей которые на своём и чужом горе стали противниками ПР? Я постоянно уворачиваюсь от всяких уродов высовывающихся на встречку, и не припомню ни одного случая что бы резко вылетел ЛР автомобиль. Меня например мало интересует ваше желание ездить на ПР, и больше интересует здоровье друзей, родных и близких и даже незнакомых мне людей. О какой тут взаимности идёт речь? Какой процент машин с ПР в Америке? Такой же как у нас? Если бы Вы в той же Америке были виновником в аварии на машине с ПР, всю жизнь бы работали на пострадавшего и молились бы, что б из его носа лишней козюльки не выпало. Короче ПР -и есть антинародная политика, живите по законам своего государства, а не по своим понтам, а то чота действительно грустно становится
Я к владельцам леворуких машин не испытываю ни каких предвзятых чувств, просто хотелось бы взаимности, а не нападок на ПР. Каждый ездит на том, на чем хочет! Почему-то в Америке ПР не думают запрещать (там АвтоВАЗа нет), а у нас антинародная политика прет из всех щелей.
Грустно!

lego2141, пользоваться ПР НЕ запрещено!Но и не разрешено, просто смотрели на это изначально сквозь пальци, иначе может и не докатились бы до этого маразма.
не что приспичит, а что пользуется спросом (это называется рынок)Обоснование-каждый тащит, что приспичит, а не то, чем разрешено пользоваться, конкретно ПР, тащите ЛР бэушки и катайтесь...И вправду -это не рынок-сейчас это базарОбоснование какое?![]()
а почему мне кто-то должен диктовать на чем кататься?
Наркота здесь тоже пользуется спросом, ДАЁШЬ НАРКОТИКИ В СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ!!! Так что ли?
Re: Куда наш автопром подтягивается?! Все производство наше на откатах живет, а качество от этого не улучшается, поверьте!
Сколько уже сборочных производств в России? Ford BMW Volkswagen Toyota, уже со счету сбился, или Вы думаете Гонн тоже откаты берет? И качество подтянут с помощью Renault...
Сколько уже сборочных производств в России? Ford BMW Volkswagen Toyota, уже со счету сбился, или Вы думаете Гонн тоже откаты берет? И качество подтянут с помощью Renault...
Хорошо все написали 
А с такими как rata, gorunuch и пр. лучше не разговаривать, они слаще автопрома кажись ничего не пробовали, и убеждать их в чем то бесполезно!


А с такими как rata, gorunuch и пр. лучше не разговаривать, они слаще автопрома кажись ничего не пробовали, и убеждать их в чем то бесполезно!

а Вы товарищ за кольцо заедте - там и правого руля многоНе-а. Мало. Очень мало. Где-то на уровне Тюмени, Екатеринбурга заметное количество.![]()
Сужу по тому, что видел на дорогах.
машины, значит посвежеют 
З.Ы. как все это задолбало, как это все грустно

З.Ы. как все это задолбало, как это все грустно

Я постоянно уворачиваюсь от всяких уродов высовывающихся на встречку, и не припомню ни одного случая что бы резко вылетел ЛР автомобиль.И что из этого следует?
А на меня вылетали.
А мой знакомец на трассе в лоб сошелся с опелем, который "резко вылетел".
Выводы-то какие?
ваш собеседник в недельном бане, от чего и вас предостерегаю.
Выводы такие: каждый видит то, что хочет видеть. Есть у человека пунктик против праворулек в голове - он видит праворульки, выскакивающие навстречу.
Вот кто бы про безопасноть не вещал так это, сами знаете, кто...
Вот кто бы про безопасноть не вещал так это, сами знаете, кто...

> Выводы такие: каждый видит то, что хочет видеть. Есть у человека пунктик против праворулек в голове - он видит праворульки, выскакивающие навстречу.
+ пиццот!
все это в чистом виде лобби отечественного автопрома.
по попонии расссекает дофига авто с ЛЕВЫМ рулем, тех же Mersedes S600. однако к этотому факту там к этому относятся совершенно спокойно, и никто не визжит что дескать они представляют какую-то опасность.
про себя скажу так - если "праворульки" и "леворульки" будут стоить одинаково или даже если "праворульки" будут стоить ДОРОЖЕ на 10-20%, чем "леворульки". я буду выбирать "праворульки".
на "леворульки" я обращу пристальное внимание и серьезно озадачусь проблемой выбора только в том случае, если "леворульки" будут стоить ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле "праворулек".
в настоящее время проблемы выбора вообще нет - "правый руль" стоит дешевле.
+ пиццот!

все это в чистом виде лобби отечественного автопрома.
по попонии расссекает дофига авто с ЛЕВЫМ рулем, тех же Mersedes S600. однако к этотому факту там к этому относятся совершенно спокойно, и никто не визжит что дескать они представляют какую-то опасность.

про себя скажу так - если "праворульки" и "леворульки" будут стоить одинаково или даже если "праворульки" будут стоить ДОРОЖЕ на 10-20%, чем "леворульки". я буду выбирать "праворульки".
на "леворульки" я обращу пристальное внимание и серьезно озадачусь проблемой выбора только в том случае, если "леворульки" будут стоить ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле "праворулек".
в настоящее время проблемы выбора вообще нет - "правый руль" стоит дешевле.
на бушки пошлина - эт прально!
а вот новые иномарки это ай-ай-ай плохо...
а вот новые иномарки это ай-ай-ай плохо...
ТОП 5
2
3