На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Берем японские марки, произведенные в японии. Я смотрел цены на Хонды.
В Америке новый авто по всем маркам чуть ли не в два раза дешевле чем у нас. Почему?
Потому что наше правительство все кого-то поддерживает. И пошлины задрало (и на новые машины пошлины больше чем на б/у).
В итоге новая иномарка в принципе не конкурент советскому авто по цене.
Хотят задрать пошлины туда же и на б/у. Чтобы б/у тоже не конкурентом стало.
Те, кто б/у покупает - кричат "это плохо", те кто новые покупает - кричат "так вам и надо".
А ЛР и ПР - это уже так... просто излюбленная тема и переход на личности.
А может и тем и другим надо требовать, чтобы пошлины снизили на новые авто? А? Новая хонда Пилот за 25 тыс. долларов как в америке - это плохо?
Те, кто кричит - "давайте, подымайте" - подумайте.
Нас всех имеют как хотят, а вы фактически смотрите, чтобы ближнего случайного не отымели меньше чем вас. И радуетесь, когда не меньше.
Вовочка с Димасиком че-то не платят русскому мужику. Че вот Сайбер (или как там новая волга называется) не купят и не ездят на нем? Красивый авто. С ремонтом все равно не им возиться.
Почему?
Да потому что им пох на этого русского мужика по-большому счету.
В Америке новый авто по всем маркам чуть ли не в два раза дешевле чем у нас. Почему?
Потому что наше правительство все кого-то поддерживает. И пошлины задрало (и на новые машины пошлины больше чем на б/у).
В итоге новая иномарка в принципе не конкурент советскому авто по цене.
Хотят задрать пошлины туда же и на б/у. Чтобы б/у тоже не конкурентом стало.
Те, кто б/у покупает - кричат "это плохо", те кто новые покупает - кричат "так вам и надо".
А ЛР и ПР - это уже так... просто излюбленная тема и переход на личности.
А может и тем и другим надо требовать, чтобы пошлины снизили на новые авто? А? Новая хонда Пилот за 25 тыс. долларов как в америке - это плохо?
Те, кто кричит - "давайте, подымайте" - подумайте.
Нас всех имеют как хотят, а вы фактически смотрите, чтобы ближнего случайного не отымели меньше чем вас. И радуетесь, когда не меньше.
Вовочка с Димасиком че-то не платят русскому мужику. Че вот Сайбер (или как там новая волга называется) не купят и не ездят на нем? Красивый авто. С ремонтом все равно не им возиться.
Почему?
Да потому что им пох на этого русского мужика по-большому счету.
гы, не еще пока на АвтоВАЗе не собирают ренаульты))) Турецкая сборка)
но видимо готовятся, вон пошлины думают
но видимо готовятся, вон пошлины думают

В итоге новая иномарка в принципе не конкурент советскому авто по цене.наши аффто и по опциям/комфорту не конкуренты... кроме Ланоса и чуть-чуть Логана.
Везде пропагандируют, что у нас демократия. Возьмем США, там их местные производители авто(форд, кадилак, шевроле) загибаются по-тихому и их вытесняют япошки. Но, Буш не запрещает ввоз, производство иностранных машин, чтобы поднимать автопроизводителей США. Теперь задумайтесь, что реально значит конкуренция. Если бы реально ВАЗ захотел, то можно было бы на правительственные дотации увеличить качество и уровень сборки авто, расширить модельный ряд. Можно обратить внимание на китайцев, они хоть и не ахти, но активно развиваются.
автоваз даже если захочет - ничего так просто не получится...
одна из основных *на мой взгляд* проблем любого производства в России сейчас - выросшее поколение "менеджеров".
Людей, по сути, без образования и не умеющих ничего.
Поэтому ожидать что у нас вот так вот все враз начнет развиваться от гигантских вливаний нельзя.
Думаю, лет через 7 начнутся сподвижки... по моим прикидкам к весне число безработных менеджеров достигнет пика и тогда народ задумается - а нужны ли они, эти юристы-экономисты-менеджеры.
менеджеров - пруд пруди, а грамотных руководителей нет.
P.S. я автоваз не оправдываю, я просто факты констатирую)
одна из основных *на мой взгляд* проблем любого производства в России сейчас - выросшее поколение "менеджеров".
Людей, по сути, без образования и не умеющих ничего.
Поэтому ожидать что у нас вот так вот все враз начнет развиваться от гигантских вливаний нельзя.
Думаю, лет через 7 начнутся сподвижки... по моим прикидкам к весне число безработных менеджеров достигнет пика и тогда народ задумается - а нужны ли они, эти юристы-экономисты-менеджеры.
менеджеров - пруд пруди, а грамотных руководителей нет.
P.S. я автоваз не оправдываю, я просто факты констатирую)
сижу думаю.. К нашги гондурасы воозят б/у машины отовсюду и на них там пошлины каки ето мутят еще что то.. а наши то наши ? б/ушные продают ну хоть куда нибудь хоть макакам в зибабву за пару бананов? или они тут просто за 5 лет сгнивают и ничего не остается?
Сейчас читают
Белый дозор
45980
738
Новинки отечественной рок и метал музыки
19056
41
Правила получения виз + безвизовые страны
937345
387
Как бы корректно сказать что Артем не огорчился...и в баню не отправил...
...помните анекдот про попугая и мужика?
Ну в общем мужик те меня понял...
...помните анекдот про попугая и мужика?
Ну в общем мужик те меня понял...
Ба! Знакомые все лица! И выражения....... 

А что Ланосы уже наши? Или мы с хохляндией объединились? Их кстати покупая поддерживаете друга нашего врага! И не стыдно?В итоге новая иномарка в принципе не конкурент советскому авто по цене.наши аффто и по опциям/комфорту не конкуренты... кроме Ланоса и чуть-чуть Логана.

автоваз даже если захочет - ничего так просто не получится...Не надо ля-ля, наш автопром уже 10 лет поддерживают конскими пошлинами. Толку мало. И опять надо ждать "светлого будущего". А через 7 лет окажется, что еще надо 7 подождать.
одна из основных *на мой взгляд* проблем любого производства в России сейчас - выросшее поколение "менеджеров".
Поэтому ожидать что у нас вот так вот все враз начнет развиваться от гигантских вливаний нельзя.
Думаю, лет через 7 начнутся сподвижки...
Может тогда, через 7 лет и начать поддерживать? Когда подвижки начнутся. Зачем неэффектиных менеджеров (если Вам верить) ВАЗа и прочих еще 7 лет кормить?
Я ни за ПР, ни против ПР. Мне пофиг. Я против того, что кто-то ...авно делает, а гос-во с одной стороны бабки ему выкатывает, с другой стороны отбирает у всех конфетки своими пошлинами, чтобы ели это ...авно.
А в итоге через 10 лет такой поддержки имеем: ГАЗ на днях письмо Путину написал. Попросил в этом письме 100 млрд.рублей на развитие отрасли.
Уже не смешно даже.
я говорил, что наши ни по опциям, ни по комфорту не конкуренты иномаркам. Разве что ланосу. а логан уже дороже.
расшифруйте, плиз, что за такое "ля-ля" у вас.
Я против того, что кто-то ...авно делаетзабавно читать такое... сразу вспоминается "Дети у вас красивые, а все, что вы делаете руками..."
я говорил, что наши ни по опциям, ни по комфорту не конкуренты иномаркам. Разве что ланосу. а логан уже дороже.Значит я не так понял....приношу свои извенения.......
расшифруйте, плиз, что за такое "ля-ля" у вас.хню говорить
Скажу следующее: как сказал один умный человек "Зри в корень"
Скажу честно, я сам из Тольятти и мне давелось поработать на ВАЗе, конкретно в производстве пластмасс и в сборочно кузовном цехе. Дык вот кто-то здесь верно написал про откаты со стороны руководства, материалы закупаются изночально самого низкого качества, по достаточно высоким ценам, отсюда и высокая себистоимость нашего авто (лично через меня прошла партия кузовного железа которое после прессформы крошилось, не говоря уже про ржавчену), и технологи об этом знают и пропускают на ура, понятно почему, да? Бедному технологу ведь тоже хочется вкусно кушать
А хорошее сырье тоже есть на ВАЗе (рассказываю сечас про пластмассу), так вот его отправляют в дробилку, вроде как бракованное изделие и эту дорогую стружку как мусор вывозят за территорию завода, дальше думаю сами догадаетесь че-куда. Вот и получается качество нашего автомобиля складывается из разного рода махинаций служащих завода. Рыба всегда гниет с головы и порядок надо наводить на наших заводах, соответственно, с головы. И не правда, что наши не умеют делать машины, умеют еще как (обычные работяги давольно качественно выполняют свою работу, за этим тоже следят технологи, ведь премию за план и качество еще не отменяли
) просто не дают нашим делать нормальные машины. Ведь делаем же мы отличные самолеты и танки и т.п. Вот и получается, что наше правительство как всегда подходит к наболевшему вопросу с ..опы, а не с головы. И я думаю если бы таже Приора проходила по своей реальной себистоимости и стоила к примеру тыш 150, пусть даже такого же качества, то она бы обсолютно легко завладела даже молодежной аудиторией, а не только колхозной.
Но ведь проще принудить народ покупать г-но отечесвенного производства, издав всего один закончик, чем бороться с коррупцией сложившейся годами.
Скажу честно, я сам из Тольятти и мне давелось поработать на ВАЗе, конкретно в производстве пластмасс и в сборочно кузовном цехе. Дык вот кто-то здесь верно написал про откаты со стороны руководства, материалы закупаются изночально самого низкого качества, по достаточно высоким ценам, отсюда и высокая себистоимость нашего авто (лично через меня прошла партия кузовного железа которое после прессформы крошилось, не говоря уже про ржавчену), и технологи об этом знают и пропускают на ура, понятно почему, да? Бедному технологу ведь тоже хочется вкусно кушать
А хорошее сырье тоже есть на ВАЗе (рассказываю сечас про пластмассу), так вот его отправляют в дробилку, вроде как бракованное изделие и эту дорогую стружку как мусор вывозят за территорию завода, дальше думаю сами догадаетесь че-куда. Вот и получается качество нашего автомобиля складывается из разного рода махинаций служащих завода. Рыба всегда гниет с головы и порядок надо наводить на наших заводах, соответственно, с головы. И не правда, что наши не умеют делать машины, умеют еще как (обычные работяги давольно качественно выполняют свою работу, за этим тоже следят технологи, ведь премию за план и качество еще не отменяли
) просто не дают нашим делать нормальные машины. Ведь делаем же мы отличные самолеты и танки и т.п. Вот и получается, что наше правительство как всегда подходит к наболевшему вопросу с ..опы, а не с головы. И я думаю если бы таже Приора проходила по своей реальной себистоимости и стоила к примеру тыш 150, пусть даже такого же качества, то она бы обсолютно легко завладела даже молодежной аудиторией, а не только колхозной.Но ведь проще принудить народ покупать г-но отечесвенного производства, издав всего один закончик, чем бороться с коррупцией сложившейся годами.
Уважаю!
Алчность погубит нашу эконимику.......
Алчность погубит нашу эконимику.......хню... ляля...
нормально то можешь выражаться, с _конкретными_ цитатами?
нормально то можешь выражаться, с _конкретными_ цитатами?
Людей, по сути, без образования и не умеющих ничегоСогласен!
Тот же Ланос интересен. Но... ну дайте ему автомат! И на Калину ту же. И электропакет с кондеем. И будут разлетаться как горячие пирожки!
Только вот, ориентируясь на 'девочек' по кузову ставят палку и писец!
И не надо анонсировать за 3 года модель! Придумали - в путь! Год-два, новую пустили. А любовь через 3 года не канает, хочется сейчас
ТОП 5
2