
как бэ у меня есть деньги на нормальную леворукую машину, а не на всякие смехоприблуды.
микроволновку, кстати, из штатов не хотите?
к ней всего трансформатор на 3000VA понадобится.
микроволновку, кстати, из штатов не хотите?
к ней всего трансформатор на 3000VA понадобится.
как бэ у меня есть деньги на нормальную леворукую машину, а не на всякие смехоприблуды.Ну ты, мужчина, молодец! И чо - похвастаца сюда зашел?
Я вот считаю что 250 тысяч за калдину 99 года года - гуд прайс, а покупать лачетти какое нить или фабиё за 400 хоть и новое - не готов. МНе нужен автомат, электропакет и "легендарная японская надежность".
Дальше холивар будем разводить или чо?

А на тарссе, щас открою вам страшную тайну - во первых - есть специальные зеркала, во вторых камера+ ноутбук - рулят, в третьих бюджет вариант елси как баран не вжиматься в задницу впереди идущего ТС А немного приотстать то видно все как на ладони енто раз, ну а а потом кикдаун и фура пройдена. Может я сейчас излишне резка. однако, меня задолбали стоны леворульцев, берегите нервы товарищи. И почему то праворульцы не ноют по повоуд левого, получается более лояльны, праворукие лишь защищают явно более высокое качество и комфорт своих авто.Пой ласточка, пой. (с)
На скольких процентах ПР стоят камеры, буки и перископы? Правильно, на 0.001%.
На сколько надо приотстать - достаточно листка бумаги и линейки, чтобы определить, что для получения видимости, аналогичной ЛР надо отстать навсегда, а на заднем стекле табло поставить - "Подожди, пока я обгоню".
Вот насчет терпимости - это вы правы. Праворульцы защищают именно свои удобства и комфорт, поскольку им на окружающих плевать - подумаешь, фары вместо обочины в морду встречного - главное пластик в салоне мягкий.
Сколько процентов фары на евроаналог переделывают? 100%? Так что про толерантность лучше не надо. Процент баранов на ЛР и ПР примерно равен, только в ПР к баранистости прокладки добавляются приятные особенности авто, расчитаннного на левостороннее движение.
ок, Брат, а НОРМАЛЬНАЯ ЭТО КАКАЯ? скажи, я хотеть буду, а микроволновочку заберу на всякий случай, в кулацком хозяйстве все пригодится.
надо не холивар разводить, а учиться жить по средствам...
надо не холивар разводить, а учиться жить по средствам...Я из этой глубокой мысли какой вывод должен сделать?

Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
608959
1000
Детское пособие
94676
387
Ситуация в Новороссии (часть 5)
225997
994
У друга своя машина Nadia, и служебный Фокус...сегодня пиво с ним пил, спросил - ну чо, после фокуса наверное на праворульку влом садиться? Ответ удивил - да пофиг абсолютно, левый, правый руль... 
Так что дело все таки в прокладке

Так что дело все таки в прокладке

у меня Меган...
только зачем хотеть то
только зачем хотеть то

какой сможешь, тот и делай.
йа удаляюсь на ночлег.
йа удаляюсь на ночлег.
уууу батенька, дык плохому танцору и яйца мешают, я вот почему то не отстаю навсегда и табличку мне никуда вешать не надо. и даже дизель способен сделать рывок и обогнать нормально, по трассе хожу регулярно и на левом руле и на правом, для каждого есть свои особенности но не более, никто никогда не сигналил елси вижу что меня обгоняют приотпускаю педаль газа, мало ли, чтоыб успел чел обогнать ну и так далее.. а про фары и так далее.. еще раз говорю - все дело в МОЗГЕ и умении им пользоваться, а если человек дэбил, то ему хоть в жопу руль воткни толку ноль будет.
хех.. типерь меня наверное забанят....
Спокойной ночи мальчики
хех.. типерь меня наверное забанят....
Спокойной ночи мальчики
Естественно в прокладке. Знаете, в цирке встречаются виртуозы, ездящие на одном колесе. Вот экономия-то! Даже руля не нужно. Давайте всех пересадим на одно колесо - ведь дело-то в прокладке.
какой сможешь, тот и делай.Спокойной ночи конешна, но при случае может разъясните про "жить по средствам"...я всегда считал что по средствам живу
йа удаляюсь на ночлег.

Не понимаю связь между планированием семейного бюджета и положением руля в автомобиле

Давайте всех пересадим на одно колесо - ведь дело-то в прокладке.Логика у вас, простите, фашистская (с) (из фильма)
Глупые выводы не делайте плис.
Я думаю, тебя не забанят, ты хоть немного эмоционально, но все по-человечески говоришь 

Если не отстаете навсегда, значит идете на обгон в условиях недостаточной видимости. И не дай бог случится момент, когда встречный окажется в слепой для вас зоне. А это - где-то перед фурой.
Запаса времени убраться может и не хватить.
Запаса времени убраться может и не хватить.
Логика - продолжение вашей, так что все ОК.
Гипербола называется.

Гипербола называется.


Господи, не надоело? Ваше мнение что если сейчас убрать праворукие машины с дорог - то кол-во аварий сократится в разы? Очень сомневаюсь 

Логика - продолжение вашей, так что все ОК.Ага, рад что у вас есть высшее образование.
Гипербола называется.![]()
![]()
Я свою логику тут не продвигал и мнение не навязывал, а всего лишь передал слова друга.
Все, стоп холивар

Пробки рассосутся, это точно.
Но ваш вопрос поставлен некорректно - если сказать - заменить праворульки на леворульки - то да, считаю что число аварий сократится. Может не в разы, но существенно.


Но ваш вопрос поставлен некорректно - если сказать - заменить праворульки на леворульки - то да, считаю что число аварий сократится. Может не в разы, но существенно.
Пробки рассосутся, это точно.Обоснуйте плиз.
заменить праворульки на леворульки - то да, считаю что число аварий сократится. Может не в разы, но существенно.Проценты...то есть 1-2-3...мое имхо

Что обосновывать? Вы же сказали - убрать праворульки с дорог. У нас в НСО их по крайней мере 30-40%. Количество машин сократится, пробки исчезнут. 
3% от 30 000 погибших - это 900 жизней по крайней мере. Игра стоит свеч. А если вы ошибаетесь, и 10% - то 3000.
И еще - холивар - это когда спорят, каким концом яйцо разбивать - тупым или острым.
ИМХО проблема ПР в этот разряд не попадает, ибо есть реальные технические предпосылки считать ПР неприемлемым в условиях правостороннего движения, по крайней мере в массовом порядке.
Прецендентов в других странах, когда значительное число используемых авто имеет "неправильный" руль в мире просто нет - ссылки на незапрещение ПР в странах Европы и США просто смешны - там такие авто используются либо эпизодически (в путешествиях, например, из Англии во Францию) либо составляют ничтожный процент от парка.
Так что как всегда мы впереди планеты всей и к сожалению не в позитивном смысле...

3% от 30 000 погибших - это 900 жизней по крайней мере. Игра стоит свеч. А если вы ошибаетесь, и 10% - то 3000.
И еще - холивар - это когда спорят, каким концом яйцо разбивать - тупым или острым.
ИМХО проблема ПР в этот разряд не попадает, ибо есть реальные технические предпосылки считать ПР неприемлемым в условиях правостороннего движения, по крайней мере в массовом порядке.
Прецендентов в других странах, когда значительное число используемых авто имеет "неправильный" руль в мире просто нет - ссылки на незапрещение ПР в странах Европы и США просто смешны - там такие авто используются либо эпизодически (в путешествиях, например, из Англии во Францию) либо составляют ничтожный процент от парка.
Так что как всегда мы впереди планеты всей и к сожалению не в позитивном смысле...
А што, может замените на досуге? 
Оставте праворуких в покое, альтенативы нет пока!

Оставте праворуких в покое, альтенативы нет пока!
Не, нам с вами общего языка не найти, к словам цепляетесь, математика своя опять же (показательны случаи - когда в столкновениях с япами - гибли люди в жигулях и прочих москвичах, а в япах люди выживали).
Опять же вернусь к словам о прокладке - неважно расположение руля, если человек неадеватен, а таких много за рулями шестерок и прочих таксей.
Я НЕ за правый руль, я ЗА тот автомобиль, который меня устраивает. На данный момент это Тойота Калдина.
Больше слов на сегодня у меня не хватит. Ариведерчи.
Приятных снов
Опять же вернусь к словам о прокладке - неважно расположение руля, если человек неадеватен, а таких много за рулями шестерок и прочих таксей.
Я НЕ за правый руль, я ЗА тот автомобиль, который меня устраивает. На данный момент это Тойота Калдина.
Больше слов на сегодня у меня не хватит. Ариведерчи.
Приятных снов

Ну так и давайте тогда завалим страну бэушными холодильниками и понаставим трансформаторов - чтобы в каждом углу по трансу, коли японские холодильники такой исключительный японский холод дают.Вот откуда что берете? И это... слово демпинг знаете что означает? А то как-то употребляете бездумно.
А насчет заоблачных цен - не надо. Цены у нас на авто в салонах нормальные, ничуть не выделяющиеся на фоне других стран. А то что з/п маленькая - так это потому что производительность труда такая низкая. Да и не должны машины стоить копейки, чтобы каждый тинэйджер был готов их пачками бить- вещь эта - источник повышенной опасности и экологически вредная. Так что за счастье обладания надо платить. Это на ПР БУ цены демпинговые были много лет, поскольку поставлялись они из Японии, где их низкая цена обусловлена другой системой цен и налогов, а нашему правительству в 90-е все пофиг было.
Замените фары и поставьте камеру обгона - и никаких претензий не будет. Вы же этого не делаете? Я не имею ввиду лично вас - а праворульщиков вообще.
Пока этого нет, никто вас в покое не оставит - поскольку вы игнорируете интересы остальных
участников движения.
Пока этого нет, никто вас в покое не оставит - поскольку вы игнорируете интересы остальных
участников движения.
О чем спор,десятки раз видел аварии с участием отечественного автопрома... На высокой скорости в нем после столкновения всегда есть раненные,а то и трупы. А японцы ,господа ,порой спасают наши жизни.


как бэ у меня есть деньги на нормальную леворукую машину, а не на всякие смехоприблуды.
О как.. уже у вас... а то я помню только топик про папу, где вы ПАПЕ в салоне машину искали..![]()
Но ваш вопрос поставлен некорректно - если сказать - заменить праворульки на леворульки - то да, считаю что число аварий сократится. Может не в разы, но существенно.
Очень сильно сомневаюсь. Вернее знаю, что толку от этого не будет.
Зато (ВНИМАНИЕ!) если честь парка отечественных леворульных заменить на относительно нестарые праворульки, то снизится тяжесть увечий и смертность в ДТП как водителей и пассжаров, так и пешеходов. Ибо эти машины сделаны с учетом требований безопасности как для тех, так и для других в отличии от отечественных.
Очень сильно сомневаюсь. Вернее знаю, что толку от этого не будет.
Зато (ВНИМАНИЕ!) если честь парка отечественных леворульных заменить на относительно нестарые праворульки, то снизится тяжесть увечий и смертность в ДТП как водителей и пассжаров, так и пешеходов. Ибо эти машины сделаны с учетом требований безопасности как для тех, так и для других в отличии от отечественных.
[подумаешь, фары вместо обочины в морду встречного - главное пластик в салоне мягкий.
Сколько процентов фары на евроаналог переделывают? 100%? Так что про толерантность лучше не надо. Процент баранов на ЛР и ПР примерно равен, только в ПР к баранистости прокладки добавляются приятные особенности авто, расчитаннного на левостороннее движение.
Кстати, слепят не только праворульки. По моим наблюдениям слепят и старые ВАЗы.. у которых свот неотрегулирован.
Сколько процентов фары на евроаналог переделывают? 100%? Так что про толерантность лучше не надо. Процент баранов на ЛР и ПР примерно равен, только в ПР к баранистости прокладки добавляются приятные особенности авто, расчитаннного на левостороннее движение.
Кстати, слепят не только праворульки. По моим наблюдениям слепят и старые ВАЗы.. у которых свот неотрегулирован.
ВОт уважал тебя всегда за адекватность 
PS Это не лозунг "не сдадим праворулек", это здравый смысл

PS Это не лозунг "не сдадим праворулек", это здравый смысл

надо не холивар разводить, а учиться жить по средствам...И чего дальше?
Вторичный рынок уничтожить? А смысл?
Вы на папиной леворульке из салона до конца дней своих ездить будете?
поскольку вы игнорируете интересы остальныхА мне вот кажеца, што гараздо большая праблема в "гонщиках" и прочих хамах, создающих аварийные ситуации, не зависимо от расположения руля!
участников движения.

ИМХО тема безопасности дорожного движения Вами не раскрыта))
Вы на папиной леворульке из салона до конца дней своих ездить будете?Настя, ты отчаянно жжешь


italian
coza nostra
всякую фигню собирает народ - опасность не от правого руля, а от башки водятла....процент аварий за уралом больше с авто с правым рулем тока по причине что именно правого руля здесь больше - статистико.....
Настя, ты отчаянно жжешь
Я не жгу. Я просто напоминаю, что МОЕ и ПАПИНО- это немного разные вещи. Это во-первых. А во -вторых- не надо быть зашоренным настолько, насколько нам тут демонстрируют некоторые.


Я не жгу. Я просто напоминаю, что МОЕ и ПАПИНО- это немного разные вещи. Это во-первых. А во -вторых- не надо быть зашоренным настолько, насколько нам тут демонстрируют некоторые.
Беру из открытых источников. 
Какие есть конкретные претензии к достоверности? Цены у нас самые высокие в салонах? Производительность труда аналогичная японской или американской.
Чем вам не нравится применение понятия "демпинг"? Японские цены справедливы для внутреннего рынка Японии, для их системы налогообложения и структуры цен. Продажа БУ ПР на российском рынке - демпинг своего рода, ведь вы сами утверждаете, что имея в разы лучшие потребительские качества ПР стоят на уровне Жигулей? И собственно это сейчас признали и сами японцы, построив заводы на территории РФ, они сами лоббируют запрет ввоза серой и бэушной продукции из Японии, потому что они не могут нормально продавать свои новые авто по европейским (российским) ценам в условиях когда из Японии везут БУ по японским ценам. И это логично - надо при ввозе бу таможить исходя не из японской внутренней цены, а из российской. Тогда все будет пропорционально. Собственно к этому давно идет - в 90-х цена 3-5-ти летки составляла от 30% от салонной - а сейчас минимум 60.
И просьба - хотите дискутировать - аргументируйте свою позицию не одними эмоциями.

Какие есть конкретные претензии к достоверности? Цены у нас самые высокие в салонах? Производительность труда аналогичная японской или американской.
Чем вам не нравится применение понятия "демпинг"? Японские цены справедливы для внутреннего рынка Японии, для их системы налогообложения и структуры цен. Продажа БУ ПР на российском рынке - демпинг своего рода, ведь вы сами утверждаете, что имея в разы лучшие потребительские качества ПР стоят на уровне Жигулей? И собственно это сейчас признали и сами японцы, построив заводы на территории РФ, они сами лоббируют запрет ввоза серой и бэушной продукции из Японии, потому что они не могут нормально продавать свои новые авто по европейским (российским) ценам в условиях когда из Японии везут БУ по японским ценам. И это логично - надо при ввозе бу таможить исходя не из японской внутренней цены, а из российской. Тогда все будет пропорционально. Собственно к этому давно идет - в 90-х цена 3-5-ти летки составляла от 30% от салонной - а сейчас минимум 60.
И просьба - хотите дискутировать - аргументируйте свою позицию не одними эмоциями.
Беру из открытых источников.ОК. Ссылки предоставьте. И проаргументируйте мне все то, что только что мне написали.
Какие есть конкретные претензии к достоверности? Цены у нас самые высокие в салонах? Производительность труда аналогичная японской или американской.
Чем вам не нравится применение понятия "демпинг"? Японские цены справедливы для внутреннего рынка Японии, для их системы налогообложения и структуры цен. Продажа БУ ПР на российском рынке - демпинг своего рода, ведь вы сами утверждаете, что имея в разы лучшие потребительские качества ПР стоят на уровне Жигулей? И собственно это сейчас признали и сами японцы, построив заводы на территории РФ, они сами лоббируют запрет ввоза серой и бэушной продукции из Японии, потому что они не могут нормально продавать свои новые авто по европейским (российским) ценам в условиях когда из Японии везут БУ по японским ценам. И это логично - надо при ввозе бу таможить исходя не из японской внутренней цены, а из российской. Тогда все будет пропорционально. Собственно к этому давно идет - в 90-х цена 3-5-ти летки составляла от 30% от салонной - а сейчас минимум 60.
И просьба - хотите дискутировать - аргументируйте свою позицию не одними эмоциями.
Это отдельная проблема, которая кстати косвенно также касается БУ ПР. Ушлепкам доступны дешевые мощные авто, создается некое сообщество гонщиков. ИМХО цена на билет за вход в такой "клуб" должна быть достаточно высокой.
Это отдельная проблема, которая кстати косвенно также касается БУ ПР. Ушлепкам доступны дешевые мощные авто, создается некое сообщество гонщиков.Глупости то какие а? Неужто не бывает недорогиз псевдоспортивных леворульных авто? Все зациклилось на скайлайнах? А как же еще гоночные шохи с расточенными движками, на которых гоняют как умалишенные (сам был свидетелем).
Я не пойму - у вас конкретная ненависть к ПР? Или вы "за того парня"?
Xiva
activist
А в Японии и левый, и правый руль разрешен.
Чем мы хуже?
Чем мы хуже?

ИМХО. Бред полный.+1 и йа спать, сколько можно то
Всем доброй ночи))

Или мне в ответ попросить ссылку на утверждение что Жигули тоже слепят, и какой процент слепит?
Может дадите ссылку на официальный источник, подтверждающий безопасность ПР?
По опасному пути идете, ссылки на уровень цен, производительность труда, на обращение Тойоты к нашим таможенникам я могу предоставить на раз, только оно вам надо? Вы же сами все это читали и прекрасно понимаете?
Может дадите ссылку на официальный источник, подтверждающий безопасность ПР?
По опасному пути идете, ссылки на уровень цен, производительность труда, на обращение Тойоты к нашим таможенникам я могу предоставить на раз, только оно вам надо? Вы же сами все это читали и прекрасно понимаете?
Это отдельная проблема, которая кстати косвенно также касается БУ ПР. Ушлепкам доступны дешевые мощные авто, создается некое сообщество гонщиков. ИМХО цена на билет за вход в такой "клуб" должна быть достаточно высокой.Наличие высоких доходов - это гарантированный признак "НЕушлепка" ??
Ушлепков и на ЛР хватает. На росавтопроме- достаточно.
Аргумент ничего не доказывает.
Аргумент ничего не доказывает.

на обращение Тойоты к нашим таможенникам я могу предоставить на разУже доказано что мулька...кроме БМВ никто пока официально не обращался

Всеп, ушел-ушел

ТОП 5
1
3
4