Стоимость обслуживания X-Trail 2004-2005г.
721
7
Хочу весной поменять тойоту седан на X-Trail 2004-2005. Есть ли владельцы этих аппаратов или просто знатоки, сколько в год будет уходить на обслуживание (расходники, мелкий ремонт).
Предположим что машинка будет в хорошем состоянии. :eek:
boris777
Статья в ЗР.
Есть общие сведения о ходимости узлов, цены на них и т.д. Наслаждайтесь. Оценивайте.
Tegraman
Статья в ЗР.
Есть общие сведения о ходимости узлов, цены на них и т.д. Наслаждайтесь. Оценивайте.
Спасибо. :respect:
boris777
Ещё. После года пользования (с осени 2006г) утеплил пол впереди. Немного зимой было дискомфортно ногам:улыб:
Zedas
:agree:
Езжу на Х-Трэйле уже третий год.
типичный городской паркетник.
сам предпочитаю Ниссаны. до этого ездил на Цефиро,2.5 и Лаурель клуб.с 2.5 4вд.
преимущество Трейла - в целом экономичный аппарат. эксплуатирую в полный рост, но без охоты и рыбалки. для этих целей он явно слабоват.
существенный минус - слабо заводится зимой. если машину на ночь оставить на улице и без прогрева, уже после -20 ей тяжко. а при -25 не заводится. при чем по заводке зимой говорю не только за себя. у 2 моих знакомых такая же проблема. выход прост - регулярный прогрев.
раз в полгода у меня полный ТО. на все про все 20-30 рублей. итого 50 в год, при 20 000км пробега в год. бывает и больше.
но, в целом доволен.
Delfin
ничего себе так 50 тык в год )))
Delfin
:agree:
Езжу на Х-Трэйле уже третий год.
типичный городской паркетник.
Жена юзает третий год. :agree:
...преимущество Трейла - в целом экономичный аппарат. эксплуатирую в полный рост, но без охоты и рыбалки. для этих целей он явно слабоват.
Ну... Люди на охоту и на ТАЗах ездют. Вполне для этих целей годен, ИМХО...

существенный минус - слабо заводится зимой. если машину на ночь оставить на улице и без прогрева, уже после -20 ей тяжко. а при -25 не заводится. при чем по заводке зимой говорю не только за себя. у 2 моих знакомых такая же проблема. выход прост - регулярный прогрев.
С этим согласен целиком и полностью! Сейчас жалею, что после покупки ВЕБАСТУ не поставили.:хммм:
раз в полгода у меня полный ТО. на все про все 20-30 рублей. итого 50 в год, при 20 000км пробега в год. бывает и больше.
А вот здесь как-то странно. Ну, пробег у нас тыщ 15 в год.
Тратим бабки на сезонную переобувку ( 1000руб. за сезон), жижи-фильтры раз в 8-10месяцев, разок чистил форсунки, разок свечи менял, разок на диагностику скатался. После чистки инжекторов пришлось комп перенастраивать. И ещё новую Хакку 5 купили и пару ( с первой промашка вышла... :o) магнитол. Ну и сигналку Топор9010 поставили.
В итоге за 2,5 года на обслуживание убил не больше 50-60 тыщ за всё это!
Все предыдущие авто жрали больше бабла, адназначно!
boris777
Купил, например, резину на зиму - 4*7=28 (нокиа хакапилитта 5) сразу отвалил.
кстати резину брал в том году. понравилась.
я имел ввиду, что 50 000 в год - содержание на полный круг, без бензина естественно. с бензом получается - 100 000 примерно(+\-)
:смущ: