Ушел думать, чем не устраивает хаммер. А то вдруг устраивает, так надо еще и спасибо сказать...попробую ответить за вас:
- да денег нет просто...
наклейку наклейте...
Да, нету. Но основная причина не в этом, хотя и этой выше крыши
Мне такой грузовик не нужен.
А что там тойота с ниссаном собирают на нашей территории?
Наклейку клеить не буду - в гомеопатию не верю

А что там тойота с ниссаном собирают на нашей территории?
Наклейку клеить не буду - в гомеопатию не верю

тойота - камри, Nissan Teana и X-trail, но по ниссану не знаю, запустили или нет
Российский завод Тойота готовит к выпуску бюджетные автомобили.
В ближайшем будущем японская компания намерена начать в России выпуск новых автомобилей, стоимость которых будет варьироваться от 7 до 10 тысяч долларов. Об этом сообщил исполнительный директор европейского отделения компании Toyota Тадаси Арасима. По его словам, концерн пока не определил, какие именно модели будут выпускаться на российском заводе под Санкт-Петербургом. Но то, что в скором времени Тойота станет намного доступнее для широких слоев российского населения – и прежде всего, по цене – было особо подчеркнуто г-ном Арасимой.
Российский завод Тойота готовит к выпуску бюджетные автомобили.
В ближайшем будущем японская компания намерена начать в России выпуск новых автомобилей, стоимость которых будет варьироваться от 7 до 10 тысяч долларов. Об этом сообщил исполнительный директор европейского отделения компании Toyota Тадаси Арасима. По его словам, концерн пока не определил, какие именно модели будут выпускаться на российском заводе под Санкт-Петербургом. Но то, что в скором времени Тойота станет намного доступнее для широких слоев российского населения – и прежде всего, по цене – было особо подчеркнуто г-ном Арасимой.
Шикарно! Ничего поменьше не делают? И универсал хочется. Ну там типа филдера или авансира.
Ну я стебаюсь, конечно. Понимаю, что ничего взамен они не дают. Прикрыть хотят все, а взамен только камри и теану. Ну икстрэйл - это в целом корошо.
А про "ближайшее будущее" столько песен в этом государстве пелось... Споем еще одну?
Ну я стебаюсь, конечно. Понимаю, что ничего взамен они не дают. Прикрыть хотят все, а взамен только камри и теану. Ну икстрэйл - это в целом корошо.
А про "ближайшее будущее" столько песен в этом государстве пелось... Споем еще одну?

гы, для всего этого нужен платежеспособный спрос ))) тойота и прочие думаю с радостью производила и многое другое, но для этого нужна поддержка государства, и плюсом закрыть "конкурентов" в виде её же б/у авто ))) дело то не в ПР вовсе 

Воот...
Сейчас нам рисуют такую картинку:
1) Повышление пошлин на ввоз иностранных авто
2) Ввоз б/у авто не старше 5 лет.
3) Закрытие недилерских каналов.
4) Облом с конструкторами + китайцев, ввозящих готовые кузова.
5) Поднятие штрафов за нарушение регистрации (транзитчиков) (думаю, это плацдарм для повышения транспортного налога или стоимости/строгости техосмотра для машин старше определенного возраста).
Все это здорово и классно. Теперь, внимание вопрос: откуда у людей массово возьмутся деньги на новые машины?
Сейчас нам рисуют такую картинку:
1) Повышление пошлин на ввоз иностранных авто
2) Ввоз б/у авто не старше 5 лет.
3) Закрытие недилерских каналов.
4) Облом с конструкторами + китайцев, ввозящих готовые кузова.
5) Поднятие штрафов за нарушение регистрации (транзитчиков) (думаю, это плацдарм для повышения транспортного налога или стоимости/строгости техосмотра для машин старше определенного возраста).
Все это здорово и классно. Теперь, внимание вопрос: откуда у людей массово возьмутся деньги на новые машины?
как обычно, в тумбочке. думцы как в тумбочку ни заглянут - денег хватает, значит и у остальных так. оне ж слуги народные, а господин, как известно, всегда живет лучше слуги 

Сейчас читают
Троллейная, 12 (часть 9)
96922
902
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 20)
104318
1000
Первый раз в Крым
678038
994
Липучка
veteran
Сегодня прислали кореловский файл (15,3х7,3 см). Копию прицепил. Не найдется ли среди форумчан волонтер на предмет сделать наклейку из файла (хотя бы 100 штук для начала) для дальнейшей раздачи желающим?Надеюсь, это из-за очевидого вигрыша в соотношении цена/качество в нижнем ценовом диапазоне? (до 200тыр) Где пока, увы, вообще ничего леворукого не купишь, чтоб ездить.
Правда, это пока. Года через два, мож раньше, наш вторичный рынок наполнится леворульками до 200тыр.
ЗЫ:
Меня потихоньку начинает раздражать творения этих амбициозных, националистичных, консервативных коротышек. В т.ч. и с левым рулём.

А зато у пассажира слева руля нет. Его потом их грудной клетки не выкалупывают.Это если подушка не сработает.
Хотя я всеж за левый руль.
Г А Р А Н Т И Я! новой машины, которая может быть ТОЛЬКО леворукой, позволяет оплатить выкалупывание руля из пуза, если подушка не сработала.
На ПР, при наезде на препятствие справа, руль вопьется в пузо водителью гарантированно.
Тем более гарантированно, что срабатывание падушки НЕ ГАРАНТИРОВАНО ни кем. А проверить это нельзя. Ну разве что "бахнуть" при продавце, а потом ездить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ без подушки.
Либо потому, что она не сработала (значит заведомо была неисправной), либо, потому, что всё таки сработала, но продавец её за свой счет менять не будет, да и достать её ХЗ где.

ЗЫ: несрабатывание средсвтва безопасности, повлекшее за собой ущерб здоровью - вина производителя, который должен будет, возможно через суд, скомпенсировать этот ущерб.
А б\у ПР японцы для производителя и "родной" страны являются МЕТАЛЛОЛОМОМ, и никто за него отвечать не хочет и не будет

ой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны. даже самы именитые. вот такой вот аргумент для меня лично имеет не просто малый вес - его вообще нет.
с другой стороны - езжу на пр субарике в том кузове, который все звёзды собрал на всех краш тестах на всех континентах и по всем методикам. вот это реальная защита, а правый руль у него или левый - уже не важно.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя.
с другой стороны - езжу на пр субарике в том кузове, который все звёзды собрал на всех краш тестах на всех континентах и по всем методикам. вот это реальная защита, а правый руль у него или левый - уже не важно.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя.

Я вас могу немного расстроить.. если таки(не дай бог)придется выкалупывать руль из груди, то компенсацию получите уже не вы, а ваши родственники..... Но вам это будет уже без разницы... так что компенсацией я бы себя не особо успокаивал. и опять же вернемся к нашим баранам, в лице 04,05,06,07 моделей. От куда у вас информация про подушки безопастности в этих моделях?
Во всех что я видел, так это подушка-думочка на задней полке....Правда при аварии прилетит она к вам сильно поздно и с другой стороны.
р.с. Только не надо про форд, хаммер и тойоту говорить. Они все вместе взятые составляют не больше(а скорей меньше) половины продаваемых от перечисленный выше.

р.с. Только не надо про форд, хаммер и тойоту говорить. Они все вместе взятые составляют не больше(а скорей меньше) половины продаваемых от перечисленный выше.

Вероятность раскрытия подушки, что на б/у японском, что на новой машине практически одинакова.
Представте, сейчас пойду и куплю ЧЕРИ АМУЛЕТ, и буду на нем ездить...а он с левым рулем и ОЧЕНЬ безопасный.
Вот ссылка на его краш тест http://1nsk.ru/podcast/post-30072.html
Даже ВАЗ 2107 показал себя намного достойнее. А вы тут про б/у. Если закон про безопасность и примут, вы задумайтесь, кому нужна вот такая безопасность?
Представте, сейчас пойду и куплю ЧЕРИ АМУЛЕТ, и буду на нем ездить...а он с левым рулем и ОЧЕНЬ безопасный.
Вот ссылка на его краш тест http://1nsk.ru/podcast/post-30072.html
Даже ВАЗ 2107 показал себя намного достойнее. А вы тут про б/у. Если закон про безопасность и примут, вы задумайтесь, кому нужна вот такая безопасность?
Представте, сейчас пойду и куплю ЧЕРИ АМУЛЕТне не представляю. я вообще не представляю, что движет теми идиотами, которые берут китайское дерьмо.
кто бы чего не говорил - но философия "скомуниздил и построил" ни к чему хорошему привести в принципе не может. а нам усердно втюхивают - мол да, воруют идеи, но ведь они же развиваются!!

не не представляю. я вообще не представляю, что движет теми идиотами, которые берут китайское дерьмо.Это отщепенцы, от идиотов, большинство занято удушением праворуких...........
кто бы чего не говорил - но философия "скомуниздил и построил" ни к чему хорошему привести в принципе не может. а нам усердно втюхивают - мол да, воруют идеи, но ведь они же развиваются!!![]()

на последнего
качество, качество, а кто его должен поднимать? И чем?
Менталитет у нас такой, что если можно где-нибудь что-нибудь выкружить, схалтурить то обязательно это нужно сделать. А потом ещё друзьям рассказать похвастаться. ИМХО пока я, ты и он не начнут качественно делать СВОЮ работу и отвечать за это, не будет у нас ни машин, ни запчастей да вообще ничего не будет. Сколько бы ни старалось правительство.
Зачем затягивать болт, если его быстрее забить молотком, зачем добавлять в колбасу больше мяса если соя дешевле, зачем вбивать в тесто для пельменей больше яиц, если это на продажу, и так сойдет, пипл схавает, зачем хорошо пропаивать плату, держится и ладно, зачем качественно ремонтировать самолет, авось долетит. Куда ни глянь, везде так. Зато зарплату просим за свою работу ого-го какую, и ездить хотим на дорогих и безопасных машинах. Что построили с тем и живем. Вот и все.
качество, качество, а кто его должен поднимать? И чем?
Менталитет у нас такой, что если можно где-нибудь что-нибудь выкружить, схалтурить то обязательно это нужно сделать. А потом ещё друзьям рассказать похвастаться. ИМХО пока я, ты и он не начнут качественно делать СВОЮ работу и отвечать за это, не будет у нас ни машин, ни запчастей да вообще ничего не будет. Сколько бы ни старалось правительство.
Зачем затягивать болт, если его быстрее забить молотком, зачем добавлять в колбасу больше мяса если соя дешевле, зачем вбивать в тесто для пельменей больше яиц, если это на продажу, и так сойдет, пипл схавает, зачем хорошо пропаивать плату, держится и ладно, зачем качественно ремонтировать самолет, авось долетит. Куда ни глянь, везде так. Зато зарплату просим за свою работу ого-го какую, и ездить хотим на дорогих и безопасных машинах. Что построили с тем и живем. Вот и все.
ну не обобщай. я за результат своей работы - отвечаю! того же хочу от остальных.
если это так то
и я отвечаю
но я удивлюсь если кто то признается что он не отвечает, тем не менее качества нет

но я удивлюсь если кто то признается что он не отвечает, тем не менее качества нет

Чет ваще ни фига не понял...Суть то в чем? Плохо делаете свою работу? Так делайте лучше! Много зарабатываете? Попросите чтоб урезали... Делов то.......

суть в чем? в том что пока каждый не начнет делать свою работу хорошо, ничего в этой стране не изменится. Просто так и будем горланить на форумах в рабочее время
Имею ввиду не Вас конкретно и не сегодня а в общем. Что касается моей работы так я думаю по работе и зарплата.

Что касается моей работы так я думаю по работе и зарплата.Значит делаете свою работу хорошо? Если да, то молодец! А как вы думаете правительство и дума, да и вообще власть из другого мира или тоже наши.. А?

считаю что их это касается ни сколько не в большей степени чем каждого из нас. А то что они денег больше получают, так и работа другая, не думаю что сахар. Против всего мира выступили например в августе, надо железную волю и нервы иметь. Не всем дано.
Опять же придавить ввоз подержанных иномарок тоже волевое решение. Я не верю, что там никто не знает чем это может обернуться. Если это было какое-то стратегическое решение, то только время рассудит.
Лично я не против этого, будет дополнительный стимул заработать на новую иномарку.
Опять же придавить ввоз подержанных иномарок тоже волевое решение. Я не верю, что там никто не знает чем это может обернуться. Если это было какое-то стратегическое решение, то только время рассудит.
Лично я не против этого, будет дополнительный стимул заработать на новую иномарку.
А чего его (правый руль)защищать-то? Кто-то наезжает?
качество, качество, а кто его должен поднимать? И чем?
==========================================
Очень сложный вопрос
Беда(ИМХО),не столько в кривых руках,сколько в безмозглых головах
Вот такой печальный пример: Уже 3года езжу на Корандо Машинка во всех отношениях замечательная,но речь не об этом. Рано,или поздно машину надо менять.Хочу новую.Корандо меня абсолютно устраивает и другой мне не надо
Но их уже 3 года не выпускают. Но по лицензии Санъенга,в Таганроге делают Тагер,абсолютный аналог Корандо.Поставь рядом,не отличишь.Но это только внешне(как оказалось). Почитал на Корандовод.ру беседы тагероводов и пришел в ужас
Это-ж надо было так испохабить отличный автомобиль!
Убил-бы гадов! 
Светлые головы у наших конструкторов! Любого Майбаха очень легко в корыто превратят!
ИМХО,криворукость еще можно как-то победить посредством грамотной стимуляции добросовестного труда.Но косоголовость - это карма

==========================================
Очень сложный вопрос

Беда(ИМХО),не столько в кривых руках,сколько в безмозглых головах

Вот такой печальный пример: Уже 3года езжу на Корандо Машинка во всех отношениях замечательная,но речь не об этом. Рано,или поздно машину надо менять.Хочу новую.Корандо меня абсолютно устраивает и другой мне не надо




Светлые головы у наших конструкторов! Любого Майбаха очень легко в корыто превратят!
ИМХО,криворукость еще можно как-то победить посредством грамотной стимуляции добросовестного труда.Но косоголовость - это карма


Мы немного отдалились от темы, на да ладно. У правителей наших очень тяжелая работа и напряженная. Надо принимать волевые решения, кто спорит... Вот и тов. Сталин принимал волевые решения, так очень приличная часть страны по лагерям сидела и работала за еду. Страна конечно поднялась и войну выиграла. Но если не говорить об истории в целом, а так пройтись по частностям, для одного конкретного человека. Например для вас, вы готовы пойти в атаку без оружия в надежде что подберете оружие убитого товарища? Или работать на урановых рудниках, зная что жить уже не будите, но будующее будет светлым? Готовы? Или бояться каждого стука думая что за вами пришли по навету вашего соседа? или тоже бы писали доносы на соседей которые думают в разрез с генеральной линией партии? А может быть вы бы расстреливали тех самых соседей?
Мы так упорно шли к светлому будущему, а оказались опять практически в начале пути.... А весь мир то не жил туманным завтра, а жил нормальной жизнью и сейчас тоже. А мы все ищем виновных в наших бедах... да что то не очень и получается...
Что то немного сумбурно...но как то так..
Мы так упорно шли к светлому будущему, а оказались опять практически в начале пути.... А весь мир то не жил туманным завтра, а жил нормальной жизнью и сейчас тоже. А мы все ищем виновных в наших бедах... да что то не очень и получается...
Что то немного сумбурно...но как то так..
ой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны.Речь идет об принципиальной ответственности. Как юридической, так и имиджевой.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя.![]()
Скажите, кто хоть бы теоретически отвечает за безопаснось бушного авто, кроме его владельца?
Ну прям вся страна ездит на новье гарантийном, одни п.р. на б.у... Сами то в это верите?

anser
member
Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?
Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?Не боись, все будет нормалек! Ни кто не обидит. Более того, можешь даже партак на лбу сделать!

оне ж слуги народные, а господин, как известно, всегда живет лучше слуги«Слуги народные» формально закончились в октябре 1993 года с разгоном Верховного Совета. А неформально - с 5 марта 1953 года.![]()
не менее тем, я ни разу не слышал чтобы депутат не получил зарплату в срок или служебную квартиру.
schumaQher
experienced
Наверное , в бан попаду . Но такого пропустить нельзя . Партак - это слово из литературного русского ? Вы - ЗК ???Сделать себе наклейку: "Я против правого руля" или фанаты ПР дороги не дадут?Не боись, все будет нормалек! Ни кто не обидит. Более того, можешь даже партак на лбу сделать!![]()
Как увижу такой "партак" на лбу - так в лоб и ёбну . Слово даю . Наши законодатели как-то оторвано от народа живут . Разделили уж наконец-то бы - до Урала - руль слева , после Урала - справа . Был в прошлом сезоне в европейской части России - смотрел на их уровень жизни , на их машинки ... Ребят , мы тут , в Н-ске , столько не зарабатываем . В массе своей . Честное благородное . А кого это там волнует ? Сейчас ты ездишь на японке-трехлетке , а завтра при таких законах поищешь себе Ланоса ( Ануса , простите ) Б/У . Вас радует такая перспектива ??? И за этих людей ( А люди ли ? ) мы голосовали ???
К чертовой матери , чтоб я еще хоть на одни выборы пошел ...

Yak52
activist
А можно еще сделать наклейку светоотражающую, что бы я ее себе на лобовое стекло наклеил, и надпись на ней "Правый руль - твое право, а правильный свет - обязанность"?
ой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны.Речь идет об принципиальной ответственности. Как юридической, так и имиджевой.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя.![]()
Скажите, кто хоть бы теоретически отвечает за безопаснось бушного авто, кроме его владельца?

P.S. в том списке нет ничего, касающегося правого руля.
Слишком сильно. И не в тему. Разумеется, отвечает владелец. А Вы, любезный, сделали вид, что не поняли вопроса. Вопрос-то в том, что в одном случае владелец остается один на один со своим "беспробежным" (читай безродным) котом в мешке, а в дргом случае со вполне определённымой, ладно... как производители по гарантиям отвечают - все наслышаны.Речь идет об принципиальной ответственности. Как юридической, так и имиджевой.
и блин.. металлоломом его назвать уж никак нельзя.![]()
Скажите, кто хоть бы теоретически отвечает за безопаснось бушного авто, кроме его владельца?не, ну херасе.. а теперь для сомневающихся. громко. ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ОТВЕЧАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕГО ВОДИТЕЛЬ, ИБО ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРЕЩАЮТ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩЕМУ ЦЕЛОМУ СПИСКУ ТРЕБОВАНИЙ. список привести, или как?
P.S. в том списке нет ничего, касающегося правого руля.
ИЗДЕЛИЕМ, в ДАЛЬНЕЙШЕЙ продаже которого занитересована и фирма и страна-изготовитель.
Разумеется, ни Тоёта ни Джи-эм не благотворительные организациии. Тем более их официальные дилеры.
Они не будут бесплатно выковыривать руль из пуза всем пострадавшим в автокатастрофах.
НО! Они КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы покупали НОВЫЕ их машины, напичканые айрбэгами. И сделают всё, чтобы их имидж в этом направлении не пострадал.
Увы, названный мною металолом их уже не интересует

Вот в этом и принциприальная разница салонных машин и машин от "продавах". Причем не важно ЛР или ПР. Другое дело, что у нас б\у это в основном ПР, а в салоне ПР не продают.
ну, не так чтоб в имидже... у Автоленда, скажем, имидж ниже плинтуса, а продажи тем не менее - огого! потому что дилер один в НСК 
тут, если что случиться, возмещение будет зависить от умения грамотно защищать свой кошелек и сканадалить.

тут, если что случиться, возмещение будет зависить от умения грамотно защищать свой кошелек и сканадалить.
Они КРАЙНЕ заинтересованы, чтобы покупали НОВЫЕ их машины,вот кстати:
Правительство намерено повысить пошлины на ввоз автомобилей в РФ. Решение это на сей раз продиктовано не заботой об "АвтоВАЗе", а необходимостью... поддержки иностранных автогигантов, разместивших свои производства на территории России. Об этом заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России. То есть, мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом", - сообщил Шувалов.
Вопрос-то в том, что в одном случае владелец остается один на один со своим "беспробежным" (читай безродным) котом в мешке, а в дргом случае со вполне определённым ИЗДЕЛИЕМ, в ДАЛЬНЕЙШЕЙ продаже которого занитересована и фирма и страна-изготовительот млин.. от это довод! у меня безродный субарь - изделие оказался!

я в гробу видал официальный сервис с его ценами и отношением к клиентам! мне делают машину быстро, качественно, не дорого и тогда, когда удобно мне. и меня это абсолютно устраивает. ТО я проходил два раза и оба раза без всяческих проблем, всё в поряде. и это я "один на один"? может найдётся что поумнее придумать уже, а?
чёт сдаётся мне, у нас жертв телевизора с пропагандируемым там культом всеобщего потребления куда больше, чем на первый взгляд кажется.

ты там на чём, на ланосе ездишь? удачи! мне ЭТО как то ваще не надо.

P.S. про официальный сервис я тут уже писал. повторю на таком примере. субару-легаси. приехал к официальным дилерам поменять масло в коробке. насчитали больше восьми тысяч рублей. в итоге мне всё-про-всё обошлось в 2500. разница есть? я спрашиваю, есть???

а ну...
каешь все хорошо без официального сервиса...
то я думаю конторы, торгующими контрактными запчастями процветают, а народ на форумах тихо о**вает от цен на эти "контрактные запчасти", да гадает, когда она развалится - через 5 тысяч км или через 15.
каешь все хорошо без официального сервиса...
то я думаю конторы, торгующими контрактными запчастями процветают, а народ на форумах тихо о**вает от цен на эти "контрактные запчасти", да гадает, когда она развалится - через 5 тысяч км или через 15.
ещё один.
чинишься у официалов? поди за счёт конторы?
или за свои? ты давай по чесноку уже! 

чинишься у официалов? поди за счёт конторы?


просто не чиню.
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.
просто не чиню.Я поверю
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.


Ну прям вся страна ездит на новье гарантийном, одни п.р. на б.у... Сами то в это верите?Я за всю страну и не утверждал. Как вы "между строк" то читать умеете![]()

Я писал о заинтересованности в поддержке.
Если фирма держит клиента "на коротоком" поводке, т.е. ожидает, что клиент может принетсти ей доход как через покупку нового авто, так и через обслуживание послегарантийного авто , эта фирма будет вкладывать деньги в этот "поводок" - обратную связь с клиентом в виде всяких программ поддержки "своего" потребителя.
Как, например "трейд-ин", или отзыв автомобилей с дефектными узлами. Если (не дай Бог для фирмы), подушка не сработала, порядочная фирма в доску должна разбиться, чтобы хотя бы ИСПРАВИТЬ этот недостаток. Как вы думаете, Тоёта, например, порядочная фирма, или гуано? Всяко, я думаю, пострадавшему тоже перепадет, если будет представлена прозрачная история автомобиля Т.е. документальные подтверждения обслуживания у ОД.
- Ну и где есть эта прозрачная история у ПР автомобилей в России?
- Как вы думаете, счтиает ли Тоёта владельца такого авто со " стёртой историей", обслуживающегося где попало и покупающего "с рук" будущим своим клиентом?
просто не чиню.Тож не чиню. Совпадение наерно.
прикинь, ты каешь не поверишь, но бывает даже так.

Хотя нет. Прошлые ПР машинки минимум в 30 в год обходились. Ну эт, чтоб починить "как новую".
Правда, новой она не становилась всё равно

Или "лечить" и продавать

ЗЫ: всё чаше наблюдаю за "почти новыми" машинами, как они проезжают "лежачих полицейских". Ужос! У половины машин подвески в принципе нету. По крайней мере задней, т.к. я с заду смотрю. Наверно, если так "ремонтировать" очень дешево получается. ПР рулит!
kiper
veteran
Наверное , в бан попаду . Но такого пропустить нельзя . Партак - это слово из литературного русского ? Вы - ЗК ???Я не зек...
Как увижу такой "партак" на лбу - так в лоб и ёбну . Слово даю .![]()


Дык и я не чиню!Абсолютно!Только масло меняю и переобуваюсь два раза в год.
Меня умиляют наивные японоводы рассказывающие друг другу легенды о неубиваемости ипономобилей
У меня у друзей СТО,постоянно забито японохламом.Приличные машины,вроде мерса,появляются там раз в несколько лет.
Не люблю японцев вообще,и ПР в частности,но против запрета. Пусть люди ездиют,если это для них хоть какая-то радость
Меня умиляют наивные японоводы рассказывающие друг другу легенды о неубиваемости ипономобилей

У меня у друзей СТО,постоянно забито японохламом.Приличные машины,вроде мерса,появляются там раз в несколько лет.
Не люблю японцев вообще,и ПР в частности,но против запрета. Пусть люди ездиют,если это для них хоть какая-то радость

я то как раз против запрещения правого руля.У нас уже водку запрещали - ниче не вышло.![]()
Видимо, условия ПОКА способствуют господству ПР.
Надо чтобы эти условия изменились, одним запретом ничего не сделаешь.
Я тоже на ПР поездил. Признаюсь, тоже за него ратовал. Но не категорично.
Не сомневаюсь, буде такое чудо и каждый защитник ПР мог бы получить ТОЧНО ТАКОЕ же авто но с ЛР (ну и фары конечно) БЕСПЛАТНО, не сомневаюсь, пересадка Нска на ЛР была бы вопросом только времени. Неделя или месяц...

А что до темы - наклейка - мёртвому припарка (горчичник) ИМХО...
Я уже употел писать, все у нас то, да потому. Ну далась вам это тойота! Такое ощушение что кроме нее и нет машин в россии.... Ну есть у нее трейд-ин. прекрасно! Даже замечательно! Но есть ли трейд-ин у ваза?! Пишу уже наверное раз в пятый. Ваз продает машины в намного большем количестве чем форд, тойота и ниссан с маздой.
Давайте оперировать суммой в районе 200т.р. ибо большинство может позволить себе потратить примерно такую сумму. Ну плюс, минус 50т.р. Много чего даже трейд поподает в эти ворота? Нет. Им то чего делать? Сидеть и копить? или вообще забыть про авто? Трейд ин для обычного работяги миф...... Дальше спорить не хочу, надоело повторяться............
Давайте оперировать суммой в районе 200т.р. ибо большинство может позволить себе потратить примерно такую сумму. Ну плюс, минус 50т.р. Много чего даже трейд поподает в эти ворота? Нет. Им то чего делать? Сидеть и копить? или вообще забыть про авто? Трейд ин для обычного работяги миф...... Дальше спорить не хочу, надоело повторяться............
Ну далась вам это тойота! Такое ощушение что кроме нее и нет машин в россии....Во-первых Тоёта мне уже не далась, второй раз


Более того скажу, что ежели вследствие кризиса,
мои дела пойдут похуже, пересяду на ПР года 94го (даже). И ж?** рвать на новую не буду.
Я не в курсе, кто какую позицию в споре занимает, поэтому просто напишу..
Есть поверье, чтобы машина не была обузой для владельца, она должна стоит столько, сколько он зарабатывает за год. Минимальная з/п, при которой люди начинают думать о покупке авто - 25-30 тыс.р. Это 360 в год. Там трейд-ина уже достаточно.
Есть поверье, чтобы машина не была обузой для владельца, она должна стоит столько, сколько он зарабатывает за год. Минимальная з/п, при которой люди начинают думать о покупке авто - 25-30 тыс.р. Это 360 в год. Там трейд-ина уже достаточно.
ТОП 5
1
3
4