Марководы есть??
2964
30
Хочу марка 2000 г.в.Собираюсь во Владик,какую комплектацию посоветаете и на что стоить обратить особое внимание.СПОСИБО
Комплектации можешь на дроме заценить.
Какое пихло и привод хочешь-то?
Какое пихло и привод хочешь-то?
бери лучшую с 2JZ-GE (GF-JZX101)
Обратно на нем?
Обратно на нем?
если не поклонник турбины - бери турера с
да 2 литра не бери, жалеть начнешь через пару дней
да 2 литра не бери, жалеть начнешь через пару дней
а пачему жалеть то што кабыл всего 160 или что клапана гнёт))))
2 литра для этой машинки мало! А расход топлива будет на 2-х литрах почти такойже как на 2,5!
про клапана-не знаю (замена ролика и ремня позволяет забыть о проблеме гнет-не гнет)
турер лучше 12-ки потому что:
больше мощность чем у 2-ки
другая коробка
ручник - ручной (дело вкуса)
16-е диски и большие по размеру тормозные
другая коробка
lsd дифф
ну и мелочи типа панели....
турер лучше 12-ки потому что:
больше мощность чем у 2-ки
другая коробка
ручник - ручной (дело вкуса)
16-е диски и большие по размеру тормозные
другая коробка
lsd дифф
ну и мелочи типа панели....
Сейчас читают
У кого наклейка есть ? Перекличка-21.
123973
1006
а поговорить? (для понаехавших в Нерезиновую only) (часть 2)
121450
1000
Вспомним стандартные разводы гайцев?
11492
51
обратно хочу на нем,привод задний,а вот антибукс на них бывает?? или мост LSD вроде так называют
andrey_kaa
experienced
На Марках бывает и антибукс и антиюз. Зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.
турер-с оптимальный вариант, если не любитель активной езды - гранде Г 2,5, если любитель экономить просто турер, если любитель пенсионерской езды - обычный гранде 2 литра. если любитель антибукса, и прочих наваротов и не жалко бабла на бенз то как прально посоветовали гранду 3 литра брать, или 2.5 фоур
если любитель экономить просто турер, если любитель пенсионерской езды - обычный гранде 2 литра.Ну, если учесть, что эти 2 комплектации различаются только наличием у Турера заднего стабилизатора и более широких колес при меньшей стоимости при продаже новой машины в Японии (?) по сравнению с Грандом 2.0, то да, поэкономить получится.... Ах да - за счет отсутствия "отделки салона под дерево"!
Смотрим - Гранд 2.0 - http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31834/
Турер 2.0 - http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31837/
эммм, разве? ручного режима акпп в турике нет? и разве стойки там такие же? не пожестче?
О мля. Я и к пенсионерам уже отношусь.
Да нормально двушка прет, еще зависит много от прокладки между рулем и сиденьем, я вот например на прошлой неделе двух туреров так отделал\, что им мало не показалось. И по практике-сам ездил на турере, и огромной разницы не почувствовал.
Смаря че за турер...
tourer - 160 hp
tourer S - 200 hp
tourer V - 280 hp
чет сумневаюсь на счет последних двух.. а обычного турера то че не объехать?Я ж ниче не говорю.. проёт он конечно.. правда своих 160 лс.... на массу под 1500 кг маловасто
tourer - 160 hp
tourer S - 200 hp
tourer V - 280 hp
чет сумневаюсь на счет последних двух.. а обычного турера то че не объехать?Я ж ниче не говорю.. проёт он конечно.. правда своих 160 лс.... на массу под 1500 кг маловасто
Я ж ниче не говорю.. проёт он конечно.. правда своих 160 лс.... на массу под 1500 кг маловастоНу вообще-то его масса 1340кг., что больше, чем мой GX90 с 1G-FE с массой 1280кг - видимо, система VVT-i, прибавляющая 20л.с., весит именно эту разницу, ибо в остальном машины-комплектации, кроме кузова, одинаковы....
Про трансмиссию-подвеску - у Турера точно не TEMS-стойки, АКПП - не знаю...
нууу я про массу с водителем, запаской, бензом... марк хоть и класный но без бензина не поедит если не на газу
у турера не темс но чето думается что не обычные грандовские.. хотя хз, помоему жостче... короче! Аб чем спор? я гаварю что 160 лс марку ма-ло
у турера не темс но чето думается что не обычные грандовские.. хотя хз, помоему жостче... короче! Аб чем спор? я гаварю что 160 лс марку ма-ло
я гаварю что 160 лс марку ма-лоАвтобус догнать не получается?
ещё не пробовал, но гаварят вазможно
стойки жестче - 100%, правда они и на обычный марк подходят
темс- опция, чеще всего на 2jz встречается
темс- опция, чеще всего на 2jz встречается
стойки жестче - 100%Ну exist.ru не подтверждает этой информации почему-то....
а на турер Ви эгзизд подтверждает? хотя тока что звонил в росско - там есть всего 2 вида каяб на марки - обычные и турервишные
Я изначально сфокусировал вопрос на отличиях Гранда и Турера в сотых кузовах - оба марка - двигателем 1G-FE о 160л.с. - ТурерВ, как и ТурерС, уже не попадают в этот вопрос....
хм, ну мне тем не менее думается что ходовка туреров и туреров С одинаковая, не не с ВИшками.. Поэтому всё же считаю что гранде и турер отличаются по жесткости аммортизаторов
турер S и V - отличаются только наличием твинтурбы у последнего (лсд, ручник, сбитая острая подвеска, ручка - всё тут)
турер - это просто 2 литровый атмо с комфортной подвеской, ножником, автоматом
турер - это просто 2 литровый атмо с комфортной подвеской, ножником, автоматом
мне тем не менее думается что ходовка туреров и туреров С одинаковаяДумайте дальше, а реальность такова, что на Турере стоят обычные стойки, а не ТЕМС, как на ТуререС - вот только сейчас разговаривал с друганом на Чайзере Турере, и он мне подтвердил, что никакого ТЕМСа у него нет и не было. Что касается заднего стаба, которого нет на Гранде, то это я давно отметил...
турер S и V - отличаются только наличием твинтурбы у последнего (лсд, ручник, сбитая острая подвеска, ручка - всё тут)Ага, сбитая острая подвеска достигается установкой "треугольника" под двигателем, которого нет на ТурерС, ну и отделка ТурераВ, как бы это сказать - проста довольно....
у мну на гранде в мосте Лсд и чо? У S-ки пружины другие, аммы такие же как и у всех ну и стабилизатор на опе.
у мну на гранде в мосте Лсд и чо?НиЧо... ЛСД идет как опция, которую японец МОЖЕТ установить при продаже новой машины, ну а также можно поставить и позже - в Япии или уже тут - но мы о стоке говорим, т.е. "с завода"...
У S-ки пружины другиеНу вот, это подтверждает, что подвеска Турера и ТурераС отличается...
А почему все решили, что автор хочет 100-ого марка? В 2000 уже и 110 начали идти.
Автор, марководы обитают тут http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ ; ) А вот - каталог технических характеристик марков http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/
По комплектациям 110-ого:
1.Моторы:
2л. 160 л.с. задний\полный привод
2.5л. 200 л.с. задний привод
2.5л. 196 л.с. полный привод
2.5л. турбо 280 л.с. задний привод
2.Комплектации:
Grande - простая, но отнюдь не бедная, бывает с 2 и простыми 2.5 моторами.
Grande G - богатая комплектация, бывает с простыми 2.5
Ir - "спортивная"(амортизаторы жестче, ручник вместо ножника...) с 2л.
Ir-S - "спортивная" с просто 2.5л.
Ir-V - спортивная с турбо 2.5л.
Бывают варианты в дополнение к стандартным комплектациям: Regalia, Limited и 35-th Anniversary в честь 35-летнего юбилея марков.
За подробностями милости просим на дром : )
Автор, марководы обитают тут http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/ ; ) А вот - каталог технических характеристик марков http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/
По комплектациям 110-ого:
1.Моторы:
2л. 160 л.с. задний\полный привод
2.5л. 200 л.с. задний привод
2.5л. 196 л.с. полный привод
2.5л. турбо 280 л.с. задний привод
2.Комплектации:
Grande - простая, но отнюдь не бедная, бывает с 2 и простыми 2.5 моторами.
Grande G - богатая комплектация, бывает с простыми 2.5
Ir - "спортивная"(амортизаторы жестче, ручник вместо ножника...) с 2л.
Ir-S - "спортивная" с просто 2.5л.
Ir-V - спортивная с турбо 2.5л.
Бывают варианты в дополнение к стандартным комплектациям: Regalia, Limited и 35-th Anniversary в честь 35-летнего юбилея марков.
За подробностями милости просим на дром : )
ТОП 5
1
2