SOS!Не могу завести машину.
3529
76
Boltun
сига размыкает цепь втягивающего.
цепь стартера (~200А) интересно было бы размыкать, ага.
HexOgeN
У вас же у всех дрыгатель в правильную сторону вращается, а у меня нет:улыб:
ЗЫ. Айртрек великолепен :respect:
Алтаец_
ЗЫ. Айртрек великолепен
Стараемсо :смущ:
Алтаец_
К своему стыду ... Не помню.
На ЦРВ он на коробке , со стороны переборки между салоном и моторным.
Алтаец_
Не, трос не отдам - он счастливый, уже два раза меня выручал! Я тебе лучше новый куплю:улыб:

Надо только встретится (мог же на собрание прийти).
Тут Автопейджер вспомнили к месту. И я вспомню про А2: работа близится к завершению! Будет массовое мероприятие для участников проекта - вот там, Макс, и встретимся (там и трос пригодится) :live:
Алтаец_
Про стартер - у меня он то же болен. Поворачиваешь ключ - и ничего не меняется - полное молчанеи. Иногда только раза с пятого-десятого стартует. Думаю что щётки успешно зависают (стерлись).
Вот как раз сегодня думаю снять его и разобраться с этим вопросом.
У меня на 2х болтах он по-моему всего. Ну снять мож ченить придется вроде воздуховода или еще чего.
Угу. Воздухан снять надо, а там все сразу видно. Ну, где стартер.
Очкарик
Сегодня ночью мне уже приснилось, как его снять - нужно открутить воздухан :ха-ха!:
Очкарику - мы вчере купили такой же, так что тот оставь себе.
И про Автопейджер...в данной ситуации мне было дешевле выйти в инет с телефона, да и не так много народу взбаламутил.
Автофорум - это сила:улыб:
Алтаец_
Менять стартер однозначно!
Я прошлым летом так же встревал неоднократно. Суть в том, что когда хорошо прогретую машину заглушить, завести ее сразу не удается, стартер не работает. Спустя 20-40 минут, после остывания, заводится нормально. Стартер разбирал, чистил, самазывал - не помогает. Проблема решилась установкой контрактного:улыб:
serg0
Это херня, у меня на промике стартер продолжал маслать на заведнном движке, даже если ключ вытащишь с зажигания. Иногда.
Алтаец_
Сегодня ночью мне уже приснилось, как его снять -
Проще на needet.ru было глянуть:хехе:
Это херня, у меня на промике стартер продолжал маслать на заведнном движке, даже если ключ вытащишь с зажигания. Иногда.
офф конечно, но отцовский ванетт (дизель) активно газовал до красной зоны даже если ключ выдернул и выбежал из машины )
Ал
До сих пор пиво пьет:улыб:
Ал
Нет. Стартер снят и ждет ремонта либо замены:улыб:Надеюсь, сегодня найду контракт или починю. Надо новое втягивающее.
ЗЫ. Хорошо иногда побыть пешеходом:улыб:
Алтаец_
Тогда в жидком эквиваленте куплю :миг:
Очкарик
ОФФ. А как измеришь?
По длине троса бутылками выложишь?
:хехе:
John West
"По длине" - банально.
Будем сравнивать "по полезности"!
Очкарик
ННП.
Поменял сегодня стартер. Работает :хехе:
Всем сочувствующим еще раз большое спасибо :agree:
Алтаец_
Почем контрактный стартер брал? Я на иксрейла узнавал вчера - 8 тыр :шок:
А ты не думаешь, что он почти в такой же степени изношенности могет быть, как и твой? :а\?:
satrap
Ну мой обошелся в 1500.
Правду говорят, что Хитрила - хлебная машина :ха-ха!:
У него звук приятный, не думаю, что сильно изношенный. На зубцах выработки практически нет.

Очкарику - ХЗ чо там было, но втягивающее сломалось, когда я откручивал старый стартер, может быть, дело было в нем.
Мотор стартера был в прекрасном состоянии. Наждак себе сделать из него штоль? :а\?:
Алтаец_
А втягивающее отдельно не продается? :а\?:
satrap
Продается, но оригинал стоит 7 с лишним тысяч ублей, некий итальянский неоригинал стоит 800, якобы ставился на некоторые европейские Цивики, но чой-то я постеснялся его брать.
Я считаю, что оригинальная японская запчасть все-таки лучше, хоть и б/у.
К деталям подвески, рулевого и тормозов и к прочим ответственным узлам это не относится, конечно же :хехе: