На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу поменять машину, думаю брать фанкарго. Подскажите, стоит ли брать. Необходима не слишком большая но при этом вместительная машина, за разумные денги, от Раума отговорили, а насчет фунтика просто не имею информации. Большая просьба помогите, а то в выходые поеду смотреть. Особено буду благодарна за инфу про ходовку.
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литров

А объем двигателя у него какой, и где чаще ездит - по городу в пробке или по пригороду? и клиренс по сравнению с чем? Езжу на старом марчике, причем везде, даже по поребрикам приходилось.

Жестковата маленько, но для города может это и хорошо. Ну еще мало-мало бывает бренчит, но это вроде устранимо.
Клиренс не большой, вопрос можно решить либо проставками либо чуть больше резиной, но вроде ничего страшного пока не было.
А вот расход 12 - зимой, по пробкам и в морозы, а летом и с кондишеном по городу 7-9, форсунки мыть надо однако и другие регламентые работы делать вовремя, чтобы 14 не было.
Посмотрите, как эту машину любят таксисты. А это говорит о том, что машина достаточно вместительная, надежная, экономичная. Я со своим ростом 1.90 прекрасно в нее помещаюсь.
Двигатели 1NZ и 2NZ, объемом 1,5 и 1,3 литра. Разницы особо никакой.
Насчет таксистов не знаю, но места действительно много:-)) И обзор хороший.
Сейчас читают
Теплая входная дверь в дом, кто что ставит?
59825
41
У кого наклейка есть? Перекличка-17
67863
1001
Аренда квартир (часть 9)
169271
1000
А есть ли какие либо болячки, присущие этой модели? просто часто слышу что разных марок бывают слабые места, напрмер у моей ходовка. и еще насколько дорогая машина в ремонте?
За 1,5 года эксплуатации, кроме регламентых работ, заменен только ступичный подшипник + резинки стабилизаторов(яйца:-). Эксплуатация 99% по городу, аккуратная.
и еще насколько дорогая машина в ремонте?База витцов да платцев! Не дорого!
ОЧЕНЬ практичное и дешевое в эксплуатации авто !
Не знаю как там у таксистов...
Один раз ездил в фунтике пассажиром на заднем сидении - объем большой, высоко и узко,тесно вобщем.
По эксплуатации не знаю...
Один раз ездил в фунтике пассажиром на заднем сидении - объем большой, высоко и узко,тесно вобщем.
По эксплуатации не знаю...
Не берите ни в коем случае!
Имхо, на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители.
И вообще, если вижу на дороге "фунтика", стараюсь держаться от него подальше - стращный мащин!
Имхо, на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители.
И вообще, если вижу на дороге "фунтика", стараюсь держаться от него подальше - стращный мащин!
А вот это напрасно
Моя жена очень аккуратный и вежливый водитель
Моя жена очень аккуратный и вежливый водитель

В ответ на:
на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители
--------------------------------------------------------------
я же не водителя покупать собралась а машину, не думаю что она сама ездит так ужасно и невежливо, а вообще учту, постараюсь едить аккуратнее, хотя есть у меня опасения, что тяжело будет привыкать к другим габаритам, так что первое время по дворам, ползком, пока не почувствую. хотя ездила на королле в старом кузове, ничего, не сильно ощутила разницу.
на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители
--------------------------------------------------------------
я же не водителя покупать собралась а машину, не думаю что она сама ездит так ужасно и невежливо, а вообще учту, постараюсь едить аккуратнее, хотя есть у меня опасения, что тяжело будет привыкать к другим габаритам, так что первое время по дворам, ползком, пока не почувствую. хотя ездила на королле в старом кузове, ничего, не сильно ощутила разницу.
А мне внешний вид его не нравится совсем, страшненький он 

да мне тоже сначала не очень показался, но потом присмотрелась - вроде ничего. Но на самом деле нужна машина перевозить периодически не тяелые но крупногабаритные вещи, например распил на мебель, так что придется смириться. А вообще большое спасибо всем, кто откликнулся, теперь беру мастера и уже точно на выходные буду смотреть.
ну с "лисом" на борту-то точно в эту категорию не попадает.
Да и не догнать....

Да и не догнать....

у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литровУ нас фунт. Всем довольны. Мы его подняли, так что теперь проходит над всеми 'лежачими' полицейскими даже груженый.![]()
Расход у вас какой-то нереальный.

У нас:
- по городу МАКС 9,5 литров, а обычно около 9 литров.
- по трассе 6,65 литов. (Скорость 110-120 км в час).
Движка: Объем 1.3 литра.
В ремонте машина удобна: ЕСТЬ ВСЕ!
Правда купили, и НИЧЕГО ОСОБО НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ.
Дизайн действительно на любителя, но моей жене нравится - она его обожает!
Правда купили, и НИЧЕГО ОСОБО НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ.
Дизайн действительно на любителя, но моей жене нравится - она его обожает!
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литровХороший у тебя знакомый... с ним, наверное, не скучно в компании?! Постоянно всем байки рассказывает![]()
Клиренс у него 155мм, что немного лечится установкой колёс 185/65 R14. После утановки таких колёс я спокойно ездил там, где сидели марки-кресты.Когда гружёный - согласен. Приседает немного (но не критично)
Расход в 12-14 литров даже у моего товарища не был. А он знает только 2 положения педали "ВКЛ." и "ВЫКЛ."
База витцов да платцев! Не дорого!Я б даж сказал - база вица. Плац уже на базе вица собрали, багажник приделав и чуток марафет наведя.
А есть ли какие либо болячки, присущие этой модели? просто часто слышу что разных марок бывают слабые места, напрмер у моей ходовка. и еще насколько дорогая машина в ремонте?Единственная и главная болячка судя по всем форумам и по некоторому опыту - это то что Виц/Плац/Фунтик гремят не по-детски... В этом плане может помочь шумоизоляция грамотная. Но вообще до состояния повышенной гремучести еще машину ушатать надо постараться.
Остальное всё недорогое и вообще при аккуратном вождении вряд ли когда понадобится (помимо расходников).
Согласен. Полторашка не может столько есть. Это надо очень постараться... Или не глушить вовсе на стоянках... У меня 2-ушка при довольно активной езде со всеми прогревами и пробками не больше 13 ест по городу...
Карго - очень на любителя машина (внешне). У знакомой есть. Недорого в обслуге, мало ест, она ее обожает, мне - не нравится (личное).
Так что, по технике - ничем от других машин этой марки не отличается. То есть добротная хорошая машна с оригинальным дизайном. Если все параметры подходят и машинка нравится - надо брать
Карго - очень на любителя машина (внешне). У знакомой есть. Недорого в обслуге, мало ест, она ее обожает, мне - не нравится (личное).
Так что, по технике - ничем от других машин этой марки не отличается. То есть добротная хорошая машна с оригинальным дизайном. Если все параметры подходят и машинка нравится - надо брать

У меня Фунтик по расходу выше 9 не было при моей манере езды! По ремонту купил резинки на передний стабилизатор саленблоки лежит все в пакете. Стойки еще не трогал, были как-то влажные по началу лета, но держат пока, весной поменяю. По трасе иду 140, на этой скорости держит нормально дорогу. Подвеска жесткая, очень заметно, когда пересаживаешься на другой автомобиль (Toyota Allion, в моем случае). Очень низко расположен передний бампер, с непривычки один раз зацепился за поребрик.
Автомобиль за свою цену! Не ожидайте от него роскоши и комфорта, но для семейного использования в городе подойдет.
В до ресстайлинговых моделях сиденья складываются в пол, и сзади образуется удобное и просторное место для перевозки грузов.
Если внешне автомобиль понравился, и будет использоваться как семейный автомобиль для поездок по городу (дом – работа – магазин) то можете приобрести. Но при загородных поездках рекомендовал бы приобрести седан или универсал.
Автомобиль за свою цену! Не ожидайте от него роскоши и комфорта, но для семейного использования в городе подойдет.
В до ресстайлинговых моделях сиденья складываются в пол, и сзади образуется удобное и просторное место для перевозки грузов.
Если внешне автомобиль понравился, и будет использоваться как семейный автомобиль для поездок по городу (дом – работа – магазин) то можете приобрести. Но при загородных поездках рекомендовал бы приобрести седан или универсал.
еще одна болячка есть...
Места в нем дохрена! Не знаешь, чем занять
Еще болячка маленькая есть. Немного гремит панель приборов. Лечится тем, что снимается щиток, укладывается вата и ставится обратно.
Места в нем дохрена! Не знаешь, чем занять

Еще болячка маленькая есть. Немного гремит панель приборов. Лечится тем, что снимается щиток, укладывается вата и ставится обратно.
движка у него 1.5 4WD , расход зимний это, но летом один фиг меньше 10-ки говорит не бывало.
есстественно прогревается, + возможно короткие поездки, вот и выходит так.
есстественно прогревается, + возможно короткие поездки, вот и выходит так.
да нормально в общем.
Ощущается, конечно, но не критично.
Ощущается, конечно, но не критично.
Лисо, а как он по парусности?John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?
![]()
В плавание собрались?

Парусность - реакция машины на боковой ветер.
Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречку
Хорошо хоть там никого небыло.
На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречку
Хорошо хоть там никого небыло.На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
Парусность - реакция машины на боковой ветер.кстати, о парусности:
Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречкуХорошо хоть там никого небыло.
На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
Лечится тем, что снимается щиток...А поподробнее? Я уже год хочу панель снять, но не пойму где откручивать.
Топикстартеру: бери фунтика, отличная машина в этой ценовой категории. Если не требуется убирать задние сиденья под пол, можно взять bB, абсолютно тоже самое, только кузов квадратный и задние сиденья как у обычных универсалов складываются.
P.S. На форуме vitz.ru много информации по фунтику.
кстати, о парусности:
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....
берешься двумя руками за козырек и тянешь на себя. Можешь даже резко дернуть. Потом идешь в магазин и покупаешь новые клипсы 
Шучу. Просто сдергиваешь козырек (если не идет, то тонкой отверткой подцепи). Появляются болты. Откручиваешь их. И все отлично. Если хочешь снять всю "бороду"то снимаешь ручки обогрева и потихоньку снимаешь панели. Ничего сложного. Там все на клипсах.
Сборка в обратном порядке.

Шучу. Просто сдергиваешь козырек (если не идет, то тонкой отверткой подцепи). Появляются болты. Откручиваешь их. И все отлично. Если хочешь снять всю "бороду"то снимаешь ручки обогрева и потихоньку снимаешь панели. Ничего сложного. Там все на клипсах.
Сборка в обратном порядке.
John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?Да уж, богата земля русская...
В плавание собрались?![]()
+1от Раума отговорили,если не секрет, почему?
Зачетная тачка, кстати.
У меня тоже фунтик. 1,5 двигатель 4 WD, В принципе все вышесказанное правда.
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
У меня тоже фунтик. 1,5 двигатель 4 WD, В принципе все вышесказанное правда.ну вот а они не верят )))
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
Вопрос про парусность был задан не случайно, все этот термин трактуют по разному. На трасе не очень уверено держится за дорогу, вот и не разгоняю более 140. Но держится не уверено не из-за парусности, а из-за высокого центра тяжести. От проходящих мимо грузовиков пошатывает, но не многим более чем седан, так как на парусность влияет боковая площадь автомобиля, а она не многим больше. Но это мое мнение.John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?Да уж, богата земля русская...
В плавание собрались?![]()
Насчет плавания была шутка!
Берите, хорошая машинка. У нас такая (1,3) сейчас продаём,взяли свежее. В городе расход 9-10 (если пробки). По трассе недавно замерял-5.4 на 100 км., при езде 110-120.Жестковата конечно, но к этому привыкаешь.
В общем-нравится она мне!
В общем-нравится она мне!

кстати, о парусности:только на 150-160 у bB просыпается аццкий аппетит
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....

*внезапно вспомнил зимнюю поездку в Танай* 

прочитайте отзыве на дроме начиная с первых!
там все плюсы и минусы рассказаны,в комментах тоже немало интересного, довольных много
кратко плюсы: у меня у родни фунтик, при сложенных в пол(!) сиденьях (не купите случайно диванную версию!) багажник 1400л.(!), 170 длина), (шкаф перевозили даже как-то), при резине 185/70R14 цепляет лежачих ментов только сильно нагруженный, 1,5л тянет лучше 1,3л...
минусы: требезжащие приоткрытые стекла и панели (лечится как уже тут говорили), дизайн и более долгий нагрев салона.. усе
там все плюсы и минусы рассказаны,в комментах тоже немало интересного, довольных много
кратко плюсы: у меня у родни фунтик, при сложенных в пол(!) сиденьях (не купите случайно диванную версию!) багажник 1400л.(!), 170 длина), (шкаф перевозили даже как-то), при резине 185/70R14 цепляет лежачих ментов только сильно нагруженный, 1,5л тянет лучше 1,3л...минусы: требезжащие приоткрытые стекла и панели (лечится как уже тут говорили), дизайн и более долгий нагрев салона.. усе

Slonяющийся
veteran
Нормальная машинка, год с небольшим на ней отъездил. Была полторашка, не вэдовая. Места в ней немерено, обзорность отменная, зеркала огромные. Разгонял до 150 - едет. Парусность, да, присутствует, и от фур ее потряхивает. Расход был около 11 литров. Из минусов добавлю к вышесказаному - выстывает быстро. И еще - у меня была комплектация с климатом - дык там было всего 2 кнопки - авто и на стекла. Дык когда авто - не дуло на стекла, когда на стекла - не дуло в ноги. Ну и низковат конечно. Цеплял. Хотя у меня есть знакомый тоже с фунтиком, который сказал мне на это: "как ты ездишь? уже 2 года езжу - ни разу не шоркнулся". Вывод - надо быть аккуратнее.
HexOgeN: так там болты только посередине? с боков нет болтов?
да нормально у нее с парусностью. Я особой не заметил,правда, по трассам я "Ходил" груженым 4-мя "телами"
До 175 разгонял влет, правда, и расход был под литров 15-17. Если до 120 - то около 10-ки. В городе не засекал.
Нормальный "дроволет"

До 175 разгонял влет, правда, и расход был под литров 15-17. Если до 120 - то около 10-ки. В городе не засекал.
Нормальный "дроволет"
ну с "лисом" на борту-то точно в эту категорию не попадает.не догнать... хыыыыыДа и не догнать....
![]()

ТОП 5
1
3
4