Хочу поменять машину, думаю брать фанкарго. Подскажите, стоит ли брать. Необходима не слишком большая но при этом вместительная машина, за разумные денги, от Раума отговорили, а насчет фунтика просто не имею информации. Большая просьба помогите, а то в выходые поеду смотреть. Особено буду благодарна за инфу про ходовку.
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литров
А объем двигателя у него какой, и где чаще ездит - по городу в пробке или по пригороду? и клиренс по сравнению с чем? Езжу на старом марчике, причем везде, даже по поребрикам приходилось.
Жестковата маленько, но для города может это и хорошо. Ну еще мало-мало бывает бренчит, но это вроде устранимо.
Клиренс не большой, вопрос можно решить либо проставками либо чуть больше резиной, но вроде ничего страшного пока не было.
А вот расход 12 - зимой, по пробкам и в морозы, а летом и с кондишеном по городу 7-9, форсунки мыть надо однако и другие регламентые работы делать вовремя, чтобы 14 не было.
Посмотрите, как эту машину любят таксисты. А это говорит о том, что машина достаточно вместительная, надежная, экономичная. Я со своим ростом 1.90 прекрасно в нее помещаюсь.
Двигатели 1NZ и 2NZ, объемом 1,5 и 1,3 литра. Разницы особо никакой.
Насчет таксистов не знаю, но места действительно много:-)) И обзор хороший.
Сейчас читают
Угнали машину.
36963
143
Гибридная Toyota Prius - планирую купить
10237
151
Курилка стописятчетвертая
37716
534
А есть ли какие либо болячки, присущие этой модели? просто часто слышу что разных марок бывают слабые места, напрмер у моей ходовка. и еще насколько дорогая машина в ремонте?
За 1,5 года эксплуатации, кроме регламентых работ, заменен только ступичный подшипник + резинки стабилизаторов(яйца:-). Эксплуатация 99% по городу, аккуратная.
и еще насколько дорогая машина в ремонте?База витцов да платцев! Не дорого!
ОЧЕНЬ практичное и дешевое в эксплуатации авто !
Не знаю как там у таксистов...
Один раз ездил в фунтике пассажиром на заднем сидении - объем большой, высоко и узко,тесно вобщем.
По эксплуатации не знаю...
Один раз ездил в фунтике пассажиром на заднем сидении - объем большой, высоко и узко,тесно вобщем.
По эксплуатации не знаю...
Не берите ни в коем случае!
Имхо, на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители.
И вообще, если вижу на дороге "фунтика", стараюсь держаться от него подальше - стращный мащин!
Имхо, на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители.
И вообще, если вижу на дороге "фунтика", стараюсь держаться от него подальше - стращный мащин!
А вот это напрасно
Моя жена очень аккуратный и вежливый водитель
Моя жена очень аккуратный и вежливый водитель
В ответ на:
на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители
--------------------------------------------------------------
я же не водителя покупать собралась а машину, не думаю что она сама ездит так ужасно и невежливо, а вообще учту, постараюсь едить аккуратнее, хотя есть у меня опасения, что тяжело будет привыкать к другим габаритам, так что первое время по дворам, ползком, пока не почувствую. хотя ездила на королле в старом кузове, ничего, не сильно ощутила разницу.
на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители
--------------------------------------------------------------
я же не водителя покупать собралась а машину, не думаю что она сама ездит так ужасно и невежливо, а вообще учту, постараюсь едить аккуратнее, хотя есть у меня опасения, что тяжело будет привыкать к другим габаритам, так что первое время по дворам, ползком, пока не почувствую. хотя ездила на королле в старом кузове, ничего, не сильно ощутила разницу.
А мне внешний вид его не нравится совсем, страшненький он
да мне тоже сначала не очень показался, но потом присмотрелась - вроде ничего. Но на самом деле нужна машина перевозить периодически не тяелые но крупногабаритные вещи, например распил на мебель, так что придется смириться. А вообще большое спасибо всем, кто откликнулся, теперь беру мастера и уже точно на выходные буду смотреть.
ну с "лисом" на борту-то точно в эту категорию не попадает.
Да и не догнать....
Да и не догнать....
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литровУ нас фунт. Всем довольны. Мы его подняли, так что теперь проходит над всеми 'лежачими' полицейскими даже груженый.
Расход у вас какой-то нереальный.
У нас:
- по городу МАКС 9,5 литров, а обычно около 9 литров.
- по трассе 6,65 литов. (Скорость 110-120 км в час).
Движка: Объем 1.3 литра.
В ремонте машина удобна: ЕСТЬ ВСЕ!Правда купили, и НИЧЕГО ОСОБО НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ.
Дизайн действительно на любителя, но моей жене нравится - она его обожает!
Дизайн действительно на любителя, но моей жене нравится - она его обожает!
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литровХороший у тебя знакомый... с ним, наверное, не скучно в компании?! Постоянно всем байки рассказывает Клиренс у него 155мм, что немного лечится установкой колёс 185/65 R14. После утановки таких колёс я спокойно ездил там, где сидели марки-кресты.
Когда гружёный - согласен. Приседает немного (но не критично)
Расход в 12-14 литров даже у моего товарища не был. А он знает только 2 положения педали "ВКЛ." и "ВЫКЛ."
База витцов да платцев! Не дорого!Я б даж сказал - база вица. Плац уже на базе вица собрали, багажник приделав и чуток марафет наведя.
А есть ли какие либо болячки, присущие этой модели? просто часто слышу что разных марок бывают слабые места, напрмер у моей ходовка. и еще насколько дорогая машина в ремонте?Единственная и главная болячка судя по всем форумам и по некоторому опыту - это то что Виц/Плац/Фунтик гремят не по-детски... В этом плане может помочь шумоизоляция грамотная. Но вообще до состояния повышенной гремучести еще машину ушатать надо постараться.
Остальное всё недорогое и вообще при аккуратном вождении вряд ли когда понадобится (помимо расходников).
Согласен. Полторашка не может столько есть. Это надо очень постараться... Или не глушить вовсе на стоянках... У меня 2-ушка при довольно активной езде со всеми прогревами и пробками не больше 13 ест по городу...
Карго - очень на любителя машина (внешне). У знакомой есть. Недорого в обслуге, мало ест, она ее обожает, мне - не нравится (личное).
Так что, по технике - ничем от других машин этой марки не отличается. То есть добротная хорошая машна с оригинальным дизайном. Если все параметры подходят и машинка нравится - надо брать
Карго - очень на любителя машина (внешне). У знакомой есть. Недорого в обслуге, мало ест, она ее обожает, мне - не нравится (личное).
Так что, по технике - ничем от других машин этой марки не отличается. То есть добротная хорошая машна с оригинальным дизайном. Если все параметры подходят и машинка нравится - надо брать
У меня Фунтик по расходу выше 9 не было при моей манере езды! По ремонту купил резинки на передний стабилизатор саленблоки лежит все в пакете. Стойки еще не трогал, были как-то влажные по началу лета, но держат пока, весной поменяю. По трасе иду 140, на этой скорости держит нормально дорогу. Подвеска жесткая, очень заметно, когда пересаживаешься на другой автомобиль (Toyota Allion, в моем случае). Очень низко расположен передний бампер, с непривычки один раз зацепился за поребрик.
Автомобиль за свою цену! Не ожидайте от него роскоши и комфорта, но для семейного использования в городе подойдет.
В до ресстайлинговых моделях сиденья складываются в пол, и сзади образуется удобное и просторное место для перевозки грузов.
Если внешне автомобиль понравился, и будет использоваться как семейный автомобиль для поездок по городу (дом – работа – магазин) то можете приобрести. Но при загородных поездках рекомендовал бы приобрести седан или универсал.
Автомобиль за свою цену! Не ожидайте от него роскоши и комфорта, но для семейного использования в городе подойдет.
В до ресстайлинговых моделях сиденья складываются в пол, и сзади образуется удобное и просторное место для перевозки грузов.
Если внешне автомобиль понравился, и будет использоваться как семейный автомобиль для поездок по городу (дом – работа – магазин) то можете приобрести. Но при загородных поездках рекомендовал бы приобрести седан или универсал.
еще одна болячка есть...
Места в нем дохрена! Не знаешь, чем занять
Еще болячка маленькая есть. Немного гремит панель приборов. Лечится тем, что снимается щиток, укладывается вата и ставится обратно.
Места в нем дохрена! Не знаешь, чем занять
Еще болячка маленькая есть. Немного гремит панель приборов. Лечится тем, что снимается щиток, укладывается вата и ставится обратно.
движка у него 1.5 4WD , расход зимний это, но летом один фиг меньше 10-ки говорит не бывало.
есстественно прогревается, + возможно короткие поездки, вот и выходит так.
есстественно прогревается, + возможно короткие поездки, вот и выходит так.
да нормально в общем.
Ощущается, конечно, но не критично.
Ощущается, конечно, но не критично.
Лисо, а как он по парусности?John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?
В плавание собрались?
Парусность - реакция машины на боковой ветер.
Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречку Хорошо хоть там никого небыло.
На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречку Хорошо хоть там никого небыло.
На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
Парусность - реакция машины на боковой ветер.кстати, о парусности:
Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречку Хорошо хоть там никого небыло.
На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
Лечится тем, что снимается щиток...А поподробнее? Я уже год хочу панель снять, но не пойму где откручивать.
Топикстартеру: бери фунтика, отличная машина в этой ценовой категории. Если не требуется убирать задние сиденья под пол, можно взять bB, абсолютно тоже самое, только кузов квадратный и задние сиденья как у обычных универсалов складываются.
P.S. На форуме vitz.ru много информации по фунтику.
кстати, о парусности:
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....
берешься двумя руками за козырек и тянешь на себя. Можешь даже резко дернуть. Потом идешь в магазин и покупаешь новые клипсы
Шучу. Просто сдергиваешь козырек (если не идет, то тонкой отверткой подцепи). Появляются болты. Откручиваешь их. И все отлично. Если хочешь снять всю "бороду"то снимаешь ручки обогрева и потихоньку снимаешь панели. Ничего сложного. Там все на клипсах.
Сборка в обратном порядке.
Шучу. Просто сдергиваешь козырек (если не идет, то тонкой отверткой подцепи). Появляются болты. Откручиваешь их. И все отлично. Если хочешь снять всю "бороду"то снимаешь ручки обогрева и потихоньку снимаешь панели. Ничего сложного. Там все на клипсах.
Сборка в обратном порядке.
John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?Да уж, богата земля русская...
В плавание собрались?
+1от Раума отговорили,если не секрет, почему?
Зачетная тачка, кстати.
У меня тоже фунтик. 1,5 двигатель 4 WD, В принципе все вышесказанное правда.
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
У меня тоже фунтик. 1,5 двигатель 4 WD, В принципе все вышесказанное правда.ну вот а они не верят )))
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
Вопрос про парусность был задан не случайно, все этот термин трактуют по разному. На трасе не очень уверено держится за дорогу, вот и не разгоняю более 140. Но держится не уверено не из-за парусности, а из-за высокого центра тяжести. От проходящих мимо грузовиков пошатывает, но не многим более чем седан, так как на парусность влияет боковая площадь автомобиля, а она не многим больше. Но это мое мнение.John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?Да уж, богата земля русская...
В плавание собрались?
Насчет плавания была шутка!
Берите, хорошая машинка. У нас такая (1,3) сейчас продаём,взяли свежее. В городе расход 9-10 (если пробки). По трассе недавно замерял-5.4 на 100 км., при езде 110-120.Жестковата конечно, но к этому привыкаешь.
В общем-нравится она мне!
В общем-нравится она мне!
кстати, о парусности:только на 150-160 у bB просыпается аццкий аппетит
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....
*внезапно вспомнил зимнюю поездку в Танай*
прочитайте отзыве на дроме начиная с первых!
там все плюсы и минусы рассказаны,в комментах тоже немало интересного, довольных много кратко плюсы: у меня у родни фунтик, при сложенных в пол(!) сиденьях (не купите случайно диванную версию!) багажник 1400л.(!), 170 длина), (шкаф перевозили даже как-то), при резине 185/70R14 цепляет лежачих ментов только сильно нагруженный, 1,5л тянет лучше 1,3л...
минусы: требезжащие приоткрытые стекла и панели (лечится как уже тут говорили), дизайн и более долгий нагрев салона.. усе
там все плюсы и минусы рассказаны,в комментах тоже немало интересного, довольных много кратко плюсы: у меня у родни фунтик, при сложенных в пол(!) сиденьях (не купите случайно диванную версию!) багажник 1400л.(!), 170 длина), (шкаф перевозили даже как-то), при резине 185/70R14 цепляет лежачих ментов только сильно нагруженный, 1,5л тянет лучше 1,3л...
минусы: требезжащие приоткрытые стекла и панели (лечится как уже тут говорили), дизайн и более долгий нагрев салона.. усе
Slonяющийся
veteran
Нормальная машинка, год с небольшим на ней отъездил. Была полторашка, не вэдовая. Места в ней немерено, обзорность отменная, зеркала огромные. Разгонял до 150 - едет. Парусность, да, присутствует, и от фур ее потряхивает. Расход был около 11 литров. Из минусов добавлю к вышесказаному - выстывает быстро. И еще - у меня была комплектация с климатом - дык там было всего 2 кнопки - авто и на стекла. Дык когда авто - не дуло на стекла, когда на стекла - не дуло в ноги. Ну и низковат конечно. Цеплял. Хотя у меня есть знакомый тоже с фунтиком, который сказал мне на это: "как ты ездишь? уже 2 года езжу - ни разу не шоркнулся". Вывод - надо быть аккуратнее.
HexOgeN: так там болты только посередине? с боков нет болтов?
да нормально у нее с парусностью. Я особой не заметил,правда, по трассам я "Ходил" груженым 4-мя "телами"
До 175 разгонял влет, правда, и расход был под литров 15-17. Если до 120 - то около 10-ки. В городе не засекал.
Нормальный "дроволет"
До 175 разгонял влет, правда, и расход был под литров 15-17. Если до 120 - то около 10-ки. В городе не засекал.
Нормальный "дроволет"
ну с "лисом" на борту-то точно в эту категорию не попадает.Да и не догнать....не догнать... хыыыыы
ТОП 5
1
2