На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А расход мерили по пробегу или по бортовому компьютеру? Может быть поможет смена заправки...

У меня литровый витц.
По показаниям бортового компа.
Трасса - 3.8 - 5.1 При скоростях. 70 - 110 км\ч
Город лето - 6.2 - 7.4 При режимах акуратность - кой какая динамика.
Город зима - 8.6 - 10.4 В зависимости от прогревов.
По показаниям бортового компа.
Трасса - 3.8 - 5.1 При скоростях. 70 - 110 км\ч
Город лето - 6.2 - 7.4 При режимах акуратность - кой какая динамика.
Город зима - 8.6 - 10.4 В зависимости от прогревов.
А расход мерили по пробегу или по бортовому компьютеру? Может быть поможет смена заправки...замеряю обычно так, в течении месяца записываю дату и количество заправленного топлива и соответственно одометр. Потом повожу итоги. Бортового компа к сожалению нету.![]()
Заправляюсь уже лет 5-6 на одной заправке, Транссервис на автопарке, что в конце Богаткова, вроде претензий к ним небыло
К тому, что и печка как радиатор работать может...
А на витце печка в пол радиатора и если она включена, то термостат в холодную погоду вообще не откроется, т.к. темпа жижи будет меньше, чем темпа открытия термостата, соответственно все тепло от жижи уйдет в салон. А т.к. темпа открытия термостата равна темпе рабочего прогрева двига, то от сюда вывод, что мозг машины видит, что двиг не прогрет и следовательно дает больше топлива,т.е. время открытия форсунки больше ну и т.д.
Далее, температура воздуха в Япии зимой максимум сколько???
Мне так кажется, что не более -5 градусов, в остальное время гораздо выше нуля.. Соответственно инженеры и разрабатывали для своего климата, а не для климата западной сибири...
А на витце печка в пол радиатора и если она включена, то термостат в холодную погоду вообще не откроется, т.к. темпа жижи будет меньше, чем темпа открытия термостата, соответственно все тепло от жижи уйдет в салон. А т.к. темпа открытия термостата равна темпе рабочего прогрева двига, то от сюда вывод, что мозг машины видит, что двиг не прогрет и следовательно дает больше топлива,т.е. время открытия форсунки больше ну и т.д.
Далее, температура воздуха в Япии зимой максимум сколько???
Мне так кажется, что не более -5 градусов, в остальное время гораздо выше нуля.. Соответственно инженеры и разрабатывали для своего климата, а не для климата западной сибири...
Ну жрет печка литр горючки, на витце это показатель....а на крузере кто ж его увидит?
Кстати - какой мотор более горячий бензин или дизель?

Кстати - какой мотор более горячий бензин или дизель?
судя по показаниям БК doctora, то это нормальный расход. Зря я переживал. Но все равно терзают смутные сомнения, что печка уж так сильно влияет на расход. Вероятно действительно суть именно в сочетании факторов
Сейчас читают
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)
194080
1000
Эльдорадо-кредит без процентов! (акция лето 2010)
9775
35
Как узнать физический износ дома?
24970
30
соглашусь с вами отчасти... мысли ваши логичны 
вы ошибаетесь на счет -5 и рассчета на это... ЭБУ японоавто воспринимает температуру двигателя через датчик температуры ОЖ до -24 или -25, и я полагаю, что как раз до такой температуры рассчитывается система охлаждения в любом японском автомобиле. Считаю, что до -25 у всех исправных машин японского пр-ва, увеличение расхода топлива из-за включенной печки ничтожно мало

вы ошибаетесь на счет -5 и рассчета на это... ЭБУ японоавто воспринимает температуру двигателя через датчик температуры ОЖ до -24 или -25, и я полагаю, что как раз до такой температуры рассчитывается система охлаждения в любом японском автомобиле. Считаю, что до -25 у всех исправных машин японского пр-ва, увеличение расхода топлива из-за включенной печки ничтожно мало
Спорить с Вами не буду... 
Просто опыт владения машинами не большой, тока у друзей много разных, у всех, с приходом холодов увеличение топлива существует...
Один эксперементировал на королле 2 с двигом 4а же, при расходе до 17 литров зимой он отрубал печку (он наверно мазохист), расход падал до 12...

Просто опыт владения машинами не большой, тока у друзей много разных, у всех, с приходом холодов увеличение топлива существует...
Один эксперементировал на королле 2 с двигом 4а же, при расходе до 17 литров зимой он отрубал печку (он наверно мазохист), расход падал до 12...
ФедоровДругой
v.i.p.
Логично рассуждаете.
Артему - включение отопителя салона в период пока двигатель не нагрелся до 40-60 град. существенно сказывается на повышении расхода топлива малообъемными двигателями.
Как доктор говорю.
Артему - включение отопителя салона в период пока двигатель не нагрелся до 40-60 град. существенно сказывается на повышении расхода топлива малообъемными двигателями.
Как доктор говорю.
У мну Витц, только 2NZ 1,3 л. Замер расхода был проведен на этой неделе - 7,44 л на сотню в активном режиме катания, только по городу, со всеми пробками и прочими напастями. С печкой и иногда включающемся кондее, чтоб стекла не потели. Почти такой же расход был месяц назад (ещё без кондея) 7,3 л. А у вас литровый, что-то наверное сильно много всё таки
Где-то с чем то непорядок. Может движка? 


Артём
juniоr
Понятно.
Но надеюсь после нагрева до рабочей температуры оно не сказывается? Ездой летом с печкой можно не проверять?
Но надеюсь после нагрева до рабочей температуры оно не сказывается? Ездой летом с печкой можно не проверять?

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Ну вот..... пришёл авторитетный специалист и высказал свое мнение.
Все кто говори, что печка не влияет на расход
Все кто говори, что печка не влияет на расход

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Проверь, проверь.....
И вспомнишь меня 


Артём
juniоr
я тя и так незабываю... 
Резюме: включённая печка при прогреве двигателя влияет на расход, но не влияет при нормальной езде на рабочей t

Резюме: включённая печка при прогреве двигателя влияет на расход, но не влияет при нормальной езде на рабочей t
ФедоровДругой
v.i.p.
После нагрева до рабочей температуры вообще пофигу куда тепло отводить.На улицу или в салон.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
я тя и так незабываю...![]()








У меня вицик 2001 года, пробег чуток поменьше. Расход зимой около 9, причем я езжу то весьма интенсивненько. Но у меня колесики 13" зимой, летом 14, причем не низкопрофильные. Поставь 17" (правда арки подпилить придется), будет круто - и видок неслабый, и кушать будет так же неслабо 
Внутренности движка никогда не чистил, а вот фильтр воздушный меняю периодически. Масло тож 5w30, свечи еще по зиме менял после какой-то дикой заправки.
Летом мерял расход на трассе. В перегруженном состоянии с работающим кондеем на сотню 5-5.5 литров уходило.

Внутренности движка никогда не чистил, а вот фильтр воздушный меняю периодически. Масло тож 5w30, свечи еще по зиме менял после какой-то дикой заправки.
Летом мерял расход на трассе. В перегруженном состоянии с работающим кондеем на сотню 5-5.5 литров уходило.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот и любители померяться антеннками подтягиваются.
TEMbI4
activist
ага, на витце антенна зачотная, если задом выезжать откуда нибудь где низкий вьезд, она зацепляется, отгибается, потом кааааааак звезданет по крыше. Первый раз пугаешься 

Kaa
veteran
Вот и любители померяться антеннками подтягиваются.А чего тут меряться то? И так всё понятно - чем меньше машинка, тем больше антеннка!

Господа, всё просто! Открываем радиатор печки, едем, замеряем расход. Включаем ещё и вентилятор печки, едем, замеряем расход. Радиатор закрываем, вентилятор не выключаем, едем, замеряем расход. Дружно подводим итоги. :+)
ТОП 5
1
2
3
4