На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
flopic
Начальнег
Почему у леворульных автомобилей глушитель слева а у праворульных справа?


ну за редким исключением и двухвыхлопные машины невсчёт
Это неправда, но доля смысла есть. 
Когда был маленький, читал советскую книжку про машины, там было написано, что у больших грузовиков выхлоп выводится на проезжую часть (т.е. налево), чтобы пешеходам меньше доставалось.

Когда был маленький, читал советскую книжку про машины, там было написано, что у больших грузовиков выхлоп выводится на проезжую часть (т.е. налево), чтобы пешеходам меньше доставалось.

Потому что стандартно в машине с одним водителем идет небольшой крен на водительскую сторону. Чтобы его уравновесить производители ставят на ту стороны выхлопную для создания минимальной реактивной тяги. В результате машина усоряется без сноса вбок.
Вот!
Вот!

Почему у леворульных автомобилей глушитель слева а у праворульных справа?Я тоже раньше так думал.Приглядись еще к машинам.Это не так.
![]()

Это неправда, но доля смысла есть.А я к такому выводу сам пришелКогда был маленький, читал советскую книжку про машины, там было написано, что у больших грузовиков выхлоп выводится на проезжую часть (т.е. налево), чтобы пешеходам меньше доставалось.
![]()

Сейчас читают
Мария Ра
162779
509
Бесплатные юридические консультации
371184
1000
Живу о одном месте, прописан в другом. Чем грозит?
94422
167
еще закономерность
выхлоп всегда находится на противоположной стороне от топливной магистрали
соответственно дальше мы придем к коструктиву мотора и его расположению в моторном отсеке...
выхлоп всегда находится на противоположной стороне от топливной магистрали
соответственно дальше мы придем к коструктиву мотора и его расположению в моторном отсеке...
не поленился выйти на улицу и посмотреть:
у леворульных мегана, моей хонды и таракана-справа.
у праворукрго легася слева,
у праворукой лохматой короллы справа, так что
у леворульных мегана, моей хонды и таракана-справа.
у праворукрго легася слева,
у праворукой лохматой короллы справа, так что

maxdreamer
Последний романтик
У Жигулей по-мойму у всех справа выхлопуха

у меня тоже есть вопрос 
А почему люк бензобака у большинства легковых машин на противоположной от водителя стороне авто? Кроме некоторых исключений.

А почему люк бензобака у большинства легковых машин на противоположной от водителя стороне авто? Кроме некоторых исключений.
Если мотор расположен продольно - то выхлоп будет соответственно со стороны коллектора выпускного 

А еще лючок бака на противоположной от водителя стороны. Почти в 100%
ну вот я про то и говорю, что зависит от мотора и его расположения
BladeR все верно написал, вся тайна именно в этом - заливная горловина всегда с противоположной от выхлопа стороны
А уж где там руль - неважно...
А уж где там руль - неважно...угу... По вашим рассуждениям у меня выхлоп должен быть посредине... СПЕРЕДИ! 

У фанкарго если 2WD - выхлопная справа, если 4WD - слева.
Не забивайте себе голову, как инженерам-конструкторам было удобнее и технологичнее - так и сделали.
Не забивайте себе голову, как инженерам-конструкторам было удобнее и технологичнее - так и сделали.
А у меня - на той же, что и водитель, т.е. справа
.
.Гы-гы-гы! А у меня машина неправильная по всем пунктам! И лючок со стороны водителя, и выхлоп там же! :+)))
AJIeX
old hamster
У Жигулей по-мойму у всех справа выхлопухаНеее, у восьмерок-девяток слева, на них еще фильтры зачем-то вешают воздушные![]()
. Наверно чтоб не дребезжало
. а вот у классики справа***И лючок со стороны водителя, и выхлоп там же! : ))) ***
да разве ж это выхлоп....
да разве ж это выхлоп....

BlackDemon
guru
А еще лючок бака на противоположной от водителя стороны. Почти в 100%а вот фиг! поглядите на субару

Spirit Of `76
veteran
Если мотор расположен продольно - то выхлоп будет соответственно со стороны коллектора выпускногоотнюдь![]()
У мну продольный двиг - выпускной коллектор справа, выхлопной тракт идёт через днище по диагонали и выходит слева
Сейчас ходил на обед. из всех попавшихся мне машин водила и выхлоп с разных сторон были только на сангёнге, нисцан тиана и на волге
ннп
а у меня в стратусе все время привыкнуть не могу, лючок слева (руль тоже). так вот, в инструкции к авто сказано, мол есть на приборке значок бензоколонки, рядом с ним есть маленька стрелочка, которая помогает определить, где лючок, слева или справа. вот пока не вбил еще в голову, где лючок, смотрю на эту стрелочку =)
выхлопная вроде.. справа.. а на девятке вроде слева.
а у меня в стратусе все время привыкнуть не могу, лючок слева (руль тоже). так вот, в инструкции к авто сказано, мол есть на приборке значок бензоколонки, рядом с ним есть маленька стрелочка, которая помогает определить, где лючок, слева или справа. вот пока не вбил еще в голову, где лючок, смотрю на эту стрелочку =)
выхлопная вроде.. справа.. а на девятке вроде слева.
Классика у мну (Нива) выхлопуха СЛЕВА, и водительское место слева 
а вот лючок - справа

а вот лючок - справа

Что бы было удобнее на заправке;)а в чем удобство от того, что сидишь справа, а люк слева?
разве что выходить из машины не на колонку, а с более просторной стороны 
погодите, погодите! если все таки выхлопухи ставят с разных сторон, то как же эта теория? 

Потому что стандартно в машине с одним водителем идет небольшой крен на водительскую сторону. Чтобы его уравновесить производители ставят на ту стороны выхлопную для создания минимальной реактивной тяги. В результате машина усоряется без сноса вбок.
Вот!![]()
Не успел. Таки да - на нивке движок - продольно, руль - слева, выхлопуха - тоже слева а лючок бензобака и выпускной коллектор - справа...
Любая современная образованная автомобилистка скажет, что место водителя в машине определяется наличием зеркальца в солнечном козырьке. В каком есть зеркальце, там и должен сидеть водитель. Тут прямая связь с расположением трубы справа-слева, подтверждаемая теорией Филолога. 

чОрт.. я оказыввается несовременная автомобилистка.. 

тоесть трубы с дымом находится с другой стороный от зеркальца?
а у тех у кого сдвоенный выхлоп - 2 зеркала? тогда все понятно!
а у тех у кого сдвоенный выхлоп - 2 зеркала? тогда все понятно!

а если в моей машине зеркальца в козырьке нету - тогда и труба не положена??? 

дай угадаю. у тебя зил и труба находится перед передним колесом 

не, я 5 сообщений назад выкладывал пруфпик левого расположения выхлопной у своей машинки. Посмотри - разве ж это ЗИЛ?
У беларуски труба вообще над капотом, руль посередине а а горловина сзади
ну не знаааю.... в моей ваще нет зеркальца в козырьках, а в карине пашкиной зекрало в пассажирском козырьке

в моей ваще нет зеркальца в козырьках,У таких выхлопная должна быть строго по центру. Там же, где и зеркало заднего вида!!!

...Неее, у восьмерок-девяток слева, на них еще фильтры зачем-то вешают воздушныекогда подушки на глушителе разбалтываются или рвуться он начинается болтаться и биться об запаску (об выпуклую часть дна в которой лежит запаска - не знаю как назвать). Наверно чтоб не дребезжало
.
водители, которым лень поменять эти подушки одевают на глушак старый воздухан

как раз для этого наверноЧто бы было удобнее на заправке;)а в чем удобство от того, что сидишь справа, а люк слева?разве что выходить из машины не на колонку, а с более просторной стороны
![]()
чтоб колонка не мешала дверь открывать
кстати, заметил, что это правило (лючок не там где руль) не выполняется у леворуких японцев (новый рав4 например)
видимо японские инженеры в чертежах экспортной версии только руль на другую сторону нарисовали, а остальное оставили как в "оригинале" ))))
А кто выдаст гипотезу о расположении выхлопной в зависимости от напрвления вращения коленвала? 

Любая современная образованная автомобилистка скажет, что место водителя в машине определяется наличием зеркальца в солнечном козырьке. В каком есть зеркальце, там и должен сидеть водительНу тады в Пром забыли добавить второй руль и комплект педалей...

ННП Полагаю, что в 100% выхлоп находится в противоположной стороне от бензобака - чтобы бензопровод не пересекался с горячим выхлопопроводом - чисто безопасность.
Бензобак же делают против двери водителя (почти всегда), наверное чтобы тому было удобнее выходить на заправке, исходя из соображения, чтоб колонка не мешалась. Иная компоновка, вероятно, тоже применима, но когда предполагается, что водитель будет расчитываться с пистолетчиком, не выходя из машины.
Соотношение раположения водителя и выхлопа - вторично и вытекает из вышеназванных причин.
Бензобак же делают против двери водителя (почти всегда), наверное чтобы тому было удобнее выходить на заправке, исходя из соображения, чтоб колонка не мешалась. Иная компоновка, вероятно, тоже применима, но когда предполагается, что водитель будет расчитываться с пистолетчиком, не выходя из машины.
Соотношение раположения водителя и выхлопа - вторично и вытекает из вышеназванных причин.

, чтобы пешеходам меньше доставалосьне - чтоб водилам больше ))
>люк бензобака у большинства легковых машин на противоположной от водителя стороне авто?
Тогда у меня некоторое исключение.
Приехал на заправку левым бортом, рычажок дернул, из машины вышел и все тут, никуда оббегать не надо..
Тогда у меня некоторое исключение.
Приехал на заправку левым бортом, рычажок дернул, из машины вышел и все тут, никуда оббегать не надо..
>предполагается, что водитель будет расчитываться с пистолетчиком, не выходя из машины.
О! Точна!
У мну-ж пердставительский класс! и че я каждый раз раз сам в будку платить бегаю....
О! Точна!
У мну-ж пердставительский класс! и че я каждый раз раз сам в будку платить бегаю....
ТОП 5
2