иномаркам наступают на горло
89075
650
ДИМИТР
А причина в том, что есть глобальный дефицит авто. Огромная неудовлетворенная потребность. НЕ всегда платежеспособная конечно, но это увы другая сторона нашей экономики.
У вас точно высшее экономическое?:улыб:Вам не кажется, что связывать дефицит с наличием неплатежеспособного спроса - это как бы, гм, смело что ли?
Леопольд
И немного в сторону. Вопрос, заданный maxdreamer'у: у вас, как я вижу, пассат и меган, которые в россии не производятся. Насколько это поддерживает российскую экономику?:миг:
Да ни насколько, конечно же, увы.:хммм:Кстати, Пассат производится-таки в России, в Калуге, правда сборка пока отвёрточная и у меня не такой, а немец.
Меган - турок.
Но ведь в классе Пассата вообще в России ничего не производится, так ведь?
А! Нет, Камри, но она дороже.
А мы то тут обсуждаем класс 200-300 тыр., максимум 500 тыр., так ведь?
Отец Михаил
с трехлетней гарантией (а на самом деле это означает, что уродский совковый сервис, еще не изживший себя, будет тянуть из вас все соки - не верите, поинтересуйтесь в Автоленде стоимостью, скажем, магнитолы с установкой или сигналки)
Всё хорошо, но прошу только помнить, что кроме Автоленда есть и другие салоны, со своими сервисами, и потому обобщать не стоит.
Лично у меня есть опыт гарантийного обслуживания, и, слава богу, не в Автоленде, и он крайне положительный.
Tegraman
Почитала я топик.. выходит, вы, раз вы потратили свои деньги все же на иномарку, а не на Ниву, все же выбрали максимум.. тогда не пойму, о чем спор.. :dnknow:
Tegraman
Точно-точно - ну смысл мне вас обманывать?:улыб:
:улыб:я говорю о неудовлетворенной потребности в перемещении пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Для примера откуда она взялась предлагаю вспомнить ситуацию с общественным транспортом скажем хотя бы лет 15ть назад.:улыб:

Наша экономика имеет огромную инфраструктурную проблему - это признается даже нашим правительством. Поэтому надо строить дороги и добиваться что бы по ним было на чем ездить абсолютно всем. Ну расстояния у нас очень большие:улыб:

а дефицит и и неплатежеспособный спрос:улыб:не могу сказать что я из таки прямо связываю:улыб:Ну по крайней мере если вам так показалось, значит я был несколько косноязычен.
ДИМИТР
От того что тойоту стали собирать в Питере она ни чуть не подешевела. И это прямая политика корпорации.
Поразительная НЕосведомлённость распространяется только на этот вопрос или у вас всё так?:миг:
Mega
апологеты запрета ввоза авто путем поднятия пошлин, скажите как эта мера поможет стране и народу?? и чем поможет? Достаточно очевидно же что заводов кроме ВАЗа у нас не будет в обозримом будущем, сборочные заводики тойота и форда - просто способ избежать налога и получить преимущество на нашем рынке перед маздой там или субару.
Я согласен что когда общественные интересы требуют чегото - то правительство может ущемить интересы конкретного человека, меня например. Не надо сравнивать модели и комплектации новых и б/у машин, просто скажите - кому кроме японских, немецких и амерских автогигантов станет лучше если человек не сможет по теперешним ценам (заплатив немало в казну!!) привезти авто изза границы??
Qetzlcoatl
От того что тойоту стали собирать в Питере она ни чуть не подешевела. И это прямая политика корпорации.
Поразительная НЕосведомлённость распространяется только на этот вопрос или у вас всё так?:миг:
ошибся человек, бывает. тойота немного подешевела. конечно не как в японии стоит но поменьше стала..
лучше на мой вопрос ответьте))
еще неск. моментов
1) несмотря на ввоз бу машин насколько я знаю у отверточных производителей в россии проблем нет, очередь на недорогие авто неслабая.
2) скорее ВАЗ убьют именно недорогие собираемые у нас хендаи, фокусы и т.п.
3) в наиболее заселенной части страны, европейской, значительно больше покупают и вазы и новые иномарки... блин отстаньте от тех кто за уралом, у нас своя специфика!
4) мне не хочется чтобы единственный завод полного цикла у нас загнулся, но жители ДВ кто занимается давно ввозом авто, ведь тоже граждане, их то зачем лишать хлеба?? (хотя я и наслышан про высокомерие продаванов и барыг владика:улыб:
Qetzlcoatl
я пока от Вас кроме наездов если честно ничего не увидел.

Опровергните со сколько-нибудь серьезными цифрами в руках в таком случае.
Mega
тогда не пойму, о чем спор.. :dnknow:
Ну если я не запутался в топике, то конкретно наш спор состоял в том, что на АвтоВАЗе ничего не поменялось по сути (речь шла о качестве, насколько я понял). С этим я не согласен, и уверен, что из ж..ы 90-х он успешно выбрался.
Почитала я топик.. выходит, вы, раз вы потратили свои деньги все же на иномарку, а не на Ниву, все же выбрали максимум..
Скажем так, я воспользовался имеющимися условиями и выбрал "по большей любви" исходя из собственных возможностей.
ПС. Кстати, уверен, что сделал выбор неразумный. В плане финансово-эксплуатационном ШНива была бы более выгодным вариантом.
metalexx
вы мне неосведомленному скажите - кэмри собранные в питере дешевле своих европейских или прочих иностранных собратьев в салонах более чем на 10%?

Я просто так вам скажу - я конечно не сравнивал цены, но я регулярно читаю новости со ссылками на информацию для прессы в частности от Тойоты. Там вопрос изменения цен в наших салонах неоднократно поднимался. Ответ по сути один - нафига снижать? вы же стоите в очередь и по таким ценам, а производить их больше мы пока просто не можем... нормальная такая рыночная логика.
ДИМИТР
вы мне неосведомленному скажите - кэмри собранные в питере дешевле своих европейских или прочих иностранных собратьев в салонах более чем на 10%?
Недавно покупали Камри. Цены на автомобили нашей и японской сборки ОДИНАКОВЫЕ. В салоне это гордо объяснили политикой Тойоты. Велком на сайт дилера.
Shamus
и что мне тогда объясняют про мою неосведомленность?
не понимаю
я-то как раз и сказал, что из-за строительства завода у нас цены на тойоту в РФ никак не снизились.
Но "некоторые" более осведомлены...
Tegraman
По пункту 1. Я вам ответила. Качество и сейчас низкое.
По пункту 2.
Скажем так, я воспользовался имеющимися условиями и выбрал "по большей любви" исходя из собственных возможностей.
ПС. Кстати, уверен, что сделал выбор неразумный. В плане финансово-эксплуатационном ШНива была бы более выгодным вариантом.

Так а почему бы вам уже сейчас продать свое авто и купить желаемую Ниву? И даже деньги остануться..
Отчего же не продаете?
Qetzlcoatl
Но ведь в классе Пассата вообще в России ничего не производится, так ведь? А! Нет, Камри, но она дороже. А мы то тут обсуждаем класс 200-300 тыр., максимум 500 тыр., так ведь?
Так, но, на мой взгляд, сторонники поддержки отечественного автопрома должны быть последовательны и покупать собранное в России, в зависимости от того, на что хватает своих 600-700-800-... тысяч, от оки до хаммера. Камри дорогая? Фокус дешевле. Иначе некорректно призывать остальных тратить свои 200-500 тысяч на отечественный автопром.

А я в этом топике пока таковых не вижу... Хотя, может, и пропустил кого, разросся уже.

Ну и самый яркий пример я уже приводил, он нагляднее всего демонстрирует, что у нас автопрома нет и что планируют не развивать его, а доить народ. Как к этому относиться - вопрос другой.
cyberhawk
Автоваз продал в 2007 году более 700 000 (без учета собранных на Иже) автомобилей, отсюда вывод, который прозвучал с Автоваза - нам и так хорошо видите сколько покупают.
Mega
Я хоть и не ярый фанат отечественного автопрома, но выскажусь. Была у меня 6-ка 1989 г., сейчас Нива 1984 г. Что бы кто ни говорил, Нива, почти моя ровесница, НИ РАЗУ меня не подвела. Да, годы берут свое, но все же. Кроме того, в этом году проехал 4000 км. за один присест на 15ой модели ВАЗ, кроме треснувшых гранат из-за очень хорошего попадания в яму, проблем не было...
И я вполне серьезно думаю взять следующей машиной новую русскую (во всяком случае 100% что левый руль).
Кто-то говорил, что "отечественные" Камри дерьмовой сборки (или что-то вроде). Да не так это, ездил на и на собранных у нас и не у нас - отменная шумоизоляция, ни треска, ни сверчков, ни писка по салону, ни проблем по технической части...
ДИМИТР
и что мне тогда объясняют про мою неосведомленность?
не понимаю
я-то как раз и сказал, что из-за строительства завода у нас цены на тойоту в РФ никак не снизились.
Но "некоторые" более осведомлены...
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/03/26/1342409

Цены снизились.
На 9%. В среднем.
И на ввозимые одновременно.

Вопрос со снижением цен при открытии локализованных производств закрыт?
metalexx
Достаточно очевидно же что заводов кроме ВАЗа у нас не будет в обозримом будущем
Ага, иди, позвони Дерипаске, расскажи ему, что АвтоГАЗ ему только снится...:улыб:
Qetzlcoatl
вопрос о локализации думаю закрыт. Тойота получила конкурентное преимущество и решило взять больше нашего рынка. Мне фиолетовы к примеру прибыли/убытки тойоты. на другие ответьте пожалуйста.
Qetzlcoatl
Достаточно очевидно же что заводов кроме ВАЗа у нас не будет в обозримом будущем
Ага, иди, позвони Дерипаске, расскажи ему, что АвтоГАЗ ему только снится...:улыб:
ох и ловкач вы выдергивать и передергивать! мне кажется все поняли что имелось в виду. Просто некоторые люди всерьез верят в то что как только запретят ввоз б.у машин то мировые гиганты наперебой побегут открывать производства в России, выпуская сотни тысяч авто в год, радуя нас мировыми премьерами и десятками выпускаемых марок! Я считаю что ТАК не будет в обозримом будущем.
напомните сколько там ГАЗ производит легковых авто относительно продаваемых у нас? я еще раз говорю что единственно о ком можно говорить в контексте российский автомобильный завод выпускающий легковые авто - это ВАЗ.
И дело не в том что наши машины убогие, может они и стали лучше чем в 90х.. просто весь эффект от пошлин если и поможет нашим то немного а скорее он поможет дилерам иностранных марок
metalexx
metalexx, вы просто смотрите на проблему не с той стороны.
Попробуйте рассуждать так - что может подвигнуть инвестора (неважно сейчас какого, отечественного либо импортного) вложить деньги в создание (либо глубокую модернизацию) автопроизводства в России, если из-за "серого" ввоза вторичных авто и перекрытия им самого массового сегмента, срок окупаемости инвестиций отодвигается в бесконечность?
Понимаете меня?
Так вот заградпошлины направлены не на ущемление вашего личного права выбора автомобиля, и не на "втыкание палок в колёса" дальневосточным "бизнесменам", а на создание привлекательных условий для вот тех самых инвесторов. А ваши личные проблемы выбора - это в данном случае лишь побочный эффект, и, будем надеяться, временный.
Леопольд
как покупка мазды3, которую в россии не собирают, поддержала нашу экономику? Кроме таможенной пошлины, конечно.
ну нет, еще как поддержала! а менеджер, который эту мазду продал? а сервис-мен, который ее обслуживает на авторизованном сервисе? а водитель автовоза, который мазду по россии развозит по автосалонам? они все платят налоги в казну гос-ва. :ухмылка:
Qetzlcoatl
разумный ответ. Скажу так, сколько на ваш взгляд в идеальном случае нужно автозаводов в стране? насколько я помню даже огромные концерны имеют как правило кроме заводов у себя в стране, завод в штатах, ЮВА, Европе. и вроде все. у субару кажется вообще два завода всего, а эти машины известны далеко за пределами японии.
Хотелось бы узнать - поднятие пошлин или запрет на ввоз в какой стране помогли создать автопромышленность или организовать произв-во полного цикла? кажется в китае такое было, но там своя специфика и миллиардный рынок.
если почитать АФ до фин. кризиса то было очень много постов про то что люди след. авто обязательно будут брать авто из салона. если каждый десятый сменит ПР авто из японии на ЛР из салона за год, то через 10 лет вообще никакого вопроса о ввозе автомобился изза границы не будет!))
pivas
как покупка мазды3, которую в россии не собирают, поддержала нашу экономику? Кроме таможенной пошлины, конечно.
ну нет, еще как поддержала! а менеджер, который эту мазду продал? а сервис-мен, который ее обслуживает на авторизованном сервисе? а водитель автовоза, который мазду по россии развозит по автосалонам? они все платят налоги в казну гос-ва. :ухмылка:
не катит)) пробеговую из японии машину тоже менеджер продает а не человек лично летает в японию. я уже немало денег заслал денег сервисменам изза своего ненового авто)) кроме того когда ее привезли в новосиб получила денег РЖД или иная организация.. а вопрос уплаты налогов не рассматривается в данной теме)
Qetzlcoatl
А ваши личные проблемы выбора - это в данном случае лишь побочный эффект, и, будем надеяться, временный.
Дык нашему народу надо чтоб в момент введения повышенных пошлин, уже были построены дестяки автозаводов, налажена система сбыта, а самое главное - повышена зарплата. Хочу сейчас и много!!!
Еще заметил интересный факт:
Многие говорят, вот были бы деньги, взяли бы новую. А вы посмотрите сколько Харьков (04-05гв)недешевых бегает, Лексусы, Бэхи, ИНфинити - б/ушные из США. Стоитость - за 1 млн. Можно купить новую CR-V, X-Trail, Outback итд итп, но нет же - всем RX да Туарег бэушный подавай.
Это разве не понты?
Vovis
в ЮВА рабочая сила на порядок дешевле нашей, это раз;
а энергозатраты плюс капитальные вложения на несколько порядков выше, это два;
а еще "воруют..." (с)
Дык мало у нас производства нашего. Большая часть завозится из-за бугра. Плюс НДС (в штатах его нет кстати) + доставка+прибыль дилера. Вот и получается то что получается.
Ну так я это и имел в виду, что государство как раз и должно регулировать цены на энергоресурсы, налоги. Кап затраты в априоре у нас выще только на производственные здания и землю на которые они стоят, оборудование тоже самое. Ключевое слово здесь "ворую" в этом здесь большая проблема. Почему нельзя сделать внутренние цены на энергоресурсы по 3 коп. вместо того чтоб их продовать за рубеж? Конечно хорошо, мы сейчас имеем с этого кучу бабла. Но что будет когда нефть, газ кончатся или цены на нее упадут ниже плинтуса? Где мы все будем, в большой опе? Почему мы землю продаем или сдаем за офигенные деньги? У нас что ее не хватает? Я не говорю что это сделать в один день, к этому надо идти планомерно, маленькими шажками. Я не вижу что нше гос-во идет в этом направлении.

О-бана! Да вы, батенька, просто апологет либеральной экономики!
Вам в Штаты надо. Там таких долго любили. А сейчас их там нехватка, на цели публичной кастрации за доведение страны до кризиса. (на спровоцированный ими мировой им, как водится, по..ать)
Только в Европе своих идей никому не рассказывайте, прославитесь, как минимум, как "человек со странностями".:улыб::):улыб:
Уважаемый, давайте не будем опускаться на личности и оскорбления. Я кочно не экономист, но деньги считать умею :), и насколько помню либеральная экономика - это когда государство ее совсем не контролирует. Я имел в виду совсем другое, см. выше и читайте внимательней топики. Одно не пойму че вы так защищаете чиновников, у вас в этой сфере интересы какие есть?

Я ничего против не имею производства у нас авто и леворукого авто, и с удовольствием бы купил его, только по адекватной цене. И не из-за того что я мало получаю, а из-за того что я не хочу платить непонятно кому за свое право ездить на хорошей машине. Я эти свои деньги заработал честным путем, заплатил с них все налоги гос-ву, так с какого перепугу я еще должен платить за свои прова? Давайте тогда еще введем плату за правоо дышать воздухом или ходить по земле.
Afterlife
Многие говорят, вот были бы деньги, взяли бы новую. А вы посмотрите сколько Харьков (04-05гв)недешевых бегает, Лексусы, Бэхи, ИНфинити - б/ушные из США. Стоитость - за 1 млн. Можно купить новую CR-V, X-Trail, Outback итд итп, но нет же - всем RX да Туарег бэушный подавай.
Это разве не понты?
вот товарищ Qetzlcoatl конструктивно ведет диалог, сводит его к проблемам нац. экономики.. а вы про понты..ээх
Смотрите, если бэха стоит заметно больше нового икстрейла, то рынком (читай нами тоже) оценена выше. Человек берет б/у бэху и получает по цене авто ниже оцененного нами с вами машину почти равную по потреб. св-вам новой. Вы же не осуждаете тех кто берет квартиры на вторичном рынке. Согласитесь что даже экстерьер авто и имидж марки - это не "понты" а потребительские кач-ва товара.
з.ы. я взял автомобиль изза понтов. чтобы была Хонда, 2л, не меньше 160 лошадей, спойлер и ксенон. признаю. я стал от этого плохим человеком?
metalexx
кажется в китае такое было, но там своя специфика и миллиардный рынок
а вот насчет китая: там точно производятся пальцвагены, тойоты, мерседесы. кто-нибудь знает почем они продаются на врутреннем рынке?
feofeo
> А что есть витс 1.5?

да есть то он есть, только мало их и стоят они как королла с 1,5. :улыб:
metalexx
Смотрите, если бэха стоит заметно больше нового икстрейла, то рынком (читай нами тоже) оценена выше. Человек берет б/у бэху и получает по цене авто ниже оцененного нами с вами машину почти равную по потреб. св-вам новой.
Ну так как раз вот этого и хотят нас лишить чиновники, в свете последних событий. Вот, скстати, на ДРОМе неплохая статейка web-страница. Т.е. сопоставляя все эти начинания, можно сказать что государство очень сильно ограничивает конкуренцию, если совсем ее не исключает. Что от этого наши автопроизводителе лучше работать станут? Куда проше тупо задрать цены. Да и фиг с ним что продастся 1 машина, а не 10 за какой-то период времени, прибыль можно получить точно такуюже и с одной. ИМХО у нас еще нет такого объема производства чтоб обеспечить потребности даже внутреннего рынка. На более менее популярную модель очереди доходят до нескольких месяцев. Тем более у нас нет вторичного рынка этих машин, поскольку их просто физически нет еще в таком количестве. Кто от этого выиграет? Уж точно не я как потребитель :dnknow:
lehak
что вы все "я", "мне"? что за буржуазное собственничество? о Родине думать надо! вам Партия сказала "надо"? почему до сих пор не в строю? опять же Кормчему перечите, как можно?

ой, придут за мной... :cray-1:
Torion
что вы все "я", "мне"? что за буржуазное собственничество? о Родине думать надо! вам Партия сказала "надо"? почему до сих пор не в строю? опять же Кормчему перечите, как можно?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Да я не хочу говорить за всех (мы, нам), я тока за себя:улыб:Вроде ж социализма и крепосного права у нас официально нет? :безум: А кто кого кормит, это еще вопрос:улыб:
или за мной придут :eek:
lehak
«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».
______________________
пастор Мартин Нимеллер.
Torion
ннп
"Дело Porsche Cayenne" развернули в суде
web-страница
Afterlife
А вы посмотрите сколько Харьков (04-05гв)недешевых бегает, Лексусы, Бэхи, ИНфинити - б/ушные из США. Стоитость - за 1 млн. Можно купить новую CR-V, X-Trail, Outback
Зачем сравнивать жопу с пальцем, я про хорька и всяких срв, икстрейлов и т.п.
lehak
Вроде ж социализма и крепосного права у нас официально нет?
Кто вам сказал, что нет, просто оно хорошо загримеровано.
Torion
Ну так что, на барикады, ока еще есть кому?
Qetzlcoatl
нет не закрыт, причем совсем не закрыт.

Вы согласитесь, что они раз снижение произведено и на ввозимые машины, то это все-таки ближе к маркетинговому ходу, кторый призван убедить покупателя, что качество машин одинаковое?

Я думаю реальная причина снижения цен это маркетинг, для привлечения покупателей. Вы тут по-моему сами говорили, что среди того, что у нас продается, кэмри дорогая машина в своем классе. Так что имхо это просто маркетинг связанный с запуском производства в РФ и желанием увеличить продажи на фоне всеобщего снижения темпов их роста.

Но за информацию спасибо в любом случае.

Что бы обладать информацией более объективно показывающей от чего снижаются цены, я бы попробовал посмотреть цены на аналогичные комплектации где-нибудь в Германии. Когда в Нске открыли тойота центр мы на этом форуме сравнивали цены там и и у буржуев - были аналогичные (но было это больше года назад). Меня вот лично не удивило бы если бы оказалось что и в Германии цены так же снизились :). А вот если нет, то видимо надо думать об эффекте от локализованного производства - на налогах сэкономили и с населением поделились. Тоже может быть:улыб:
metalexx
вот товарищ Qetzlcoatl конструктивно ведет диалог
Нет, я тоже про понты.:улыб:(см. мой самый первый пост в топике)
Дело в том, что, IMHO, лишь малая часть из покупателей б/у японок берут их из-за "уникальных потребительских свойств" (т.е., например, при бюджете 250 тыр. и абсолютном неумении будущего водителя управляться с механикой, б/у японка сейчас единственный выход, с этим не поспоришь; или тут же в топике приводился пример 300 тыр. и 7-местки), большинство же берёт их из побуждений "взять машину покруче", то, что я и назвал "синдромом малиновых пиджаков". И не важно им, что "крутой" DVD у них в машине заточен не под тот регион, навигатор не имеет локальных карт, парктроник реально стоит копейки и устанавливается хоть на горбатый запорожец, а кожаные сиденья в отсутствие их подогрева зимой - непрактичны. Зато можно пальцы растопырить веером.:улыб:Мало того, они "прячут голову под подушку" и "не замечают", что и ходовая у старых Королл хуже, чем у Логанов, и размеры у старых Камри не больше, чем у новых Лацетти, и пассивная безопасность у старых Витцев хуже, чем у новых Спарков и т.д.. Т.е. "понты" в чистом виде, а "корявые" именно потому, что при всём очевидном отсутствии превосходства б/у японок над новыми иномарками и минимальном отрыве от современных "нашемарок", их владельцы не пропускаю случая "обосрать" в публичных форумах/чатах/комментах тех, кто сделал отличный от них осознанный выбор авто, а проблемы с б/у японками раздувают до глобальных, прямо таки космических масштабов.

Т.е. я, своим первым постом в этом топике, поднимал вопрос об адекватном восприятии окружающего мира, который зело изменился по сравнению с серединой 90-х, и о минимальном взаимном уважении. А то тут некоторые прямо "голубой кровью" себя ощущают, на своих дремучих Марках и Камрях. (ничего личного, собирательный образ)

Это потом уж стали подниматься экономические аспекты...:улыб:Ну что ж, хотите обоснованных экономических позиций? Их есть у нас!:улыб:Кстати, не утверждаю, что моё видение экономического аспекта введения новых заградпошлин и борьбы за "лицензированное использование торговых марок" - единственно верное. Но более внятной позиции пока ни кто не озвучил. А бестолковое "воруют!" - это чушь. Во первых оно ничего не объясняет, во-вторых "по себе не судят", а в-третьих воруют всегда и везде и от этого развитие экономики не останавливается...
lehak
На более менее популярную модель очереди доходят до нескольких месяцев.
----------------------------------------------------------------------
Доходили сейчас приходи бери.... :спок:
Qetzlcoatl
Можно маленькое уточнение? Под термином "старые и дремучие" Вы японцев каких именно годов подразумеваете?
metalexx
поддерживаю, что по понты не надо разговаривать в этом ключе.
Во всех развитых странах огромный рынок бу авто и никто не считает, что его надо уничтожить, что бы стало хорошо автопроизводителям.

Просто у нас видят эту проблему... ну с другой стороны что ли. Рынка бу авто российского производства у нас по сути нет. Причин две - в свое время это был дикий дефицит и даже те у кого были деньги не могли себе позволить менять авто каждый год, и качество этих авто, которые после определенного (довольно небольшого) срока эксплуатации превращались в "набор сделай сам". Поэтому покупать такие авто в качестве бу недоступно широким слоям населения. Это только для тех у кого руки "оттуда растут" и времени этим заниматься не жалко:улыб:

Поэтому бу, которое активно торгуется, у нас в основном иностранное и возникает иллюзия что это надо прекратить.

Я лично думаю, что лет через 10ть рынок бу должен насытится авто, произведенными здесь. Тогда и станет видно выдерживают ли они конкуренцию по качеству с "автохламом" из Японии:улыб:

про потребительские качества машину БУ все сказано верно - мне добавить нечего.
cyberhawk
Вот уж не думал что выбирая свою заместо Спарка я это делаю из-за понтов! Надо хоть пальцы научится растопыривать да пиджачок прикупить!
demien
Ну, скажем, старше 8 лет.

Хотя, кто-то тут кричал, с пеной у рта, что машина становится б/у-шной сразу, как только выезжает за двери салона...:улыб:
Qetzlcoatl
Ну, скажем, старше 8 лет.
Тогда по поводу размеров камри и лацетти - полная чушь. Тыц и тыц. И, кстати, причём тут автомобили старше восьми лет? Они вообще в тему данной дискуссии ни коим образом не вписываются. Будьте пожалуйста последовательны и более точны в своих суждениях. :спок:
Qetzlcoatl
:agree: о! диалог действительно стал конструктивным.

Я согласен, с тем, что есть категория автовладельцев, которые покупают ипонцев из-за понтов. Несомненно.

Однако я думаю, трудно будет поспорить, что глобальная автомобилизация населения в нашем регионе (да и за Уралом вообще) началась с японского бу. Связано это было как с дефицитом машин как таковых, так и с качеством и простотой обслуживания японских авто. И многие из тех, кто уже 5-10 лет отъездил на японках, нормально смотрят на леворукое авто (и новое и бу), но часто не могут найти соответствующих по потребительским свойствам машин.

Не могут думаю просто потому, что БУ логанов:улыб:(собирательно - ничего не хочу сказать про конкретную машину) в РФ пока еще нет ни за какие деньги:улыб:так что имхо в этом плане запрещать ничего не надо - рынок бу сам себя сформирует через некоторое время и сам отрегулирует какое место на нем займут леворульки с заводов открытых у нас.

Тоже имхо конечно и не единственно правильное.
feofeo
Вот уж не думал что выбирая свою заместо Спарка я это делаю из-за понтов! Надо хоть пальцы научится растопыривать да пиджачок прикупить!
Мне жаль вас разочаровывать, но ваш Ист - это всё же Витц с полуторалитровым движком и удлинённым/раздутым кузовом.

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Ist

Так что пиджак вам подойдёт, только боюсь сейчас "классический малиновый" фиг найдёшь.:улыб:
Qetzlcoatl
ОФФТОП:улыб:
Да ладно - понадобиться сошьют на заказа за недорого:улыб:
Qetzlcoatl
Это потом уж стали подниматься экономические аспекты...:улыб:Ну что ж, хотите обоснованных экономических позиций? Их есть у нас!:улыб:Кстати, не утверждаю, что моё видение экономического аспекта введения новых заградпошлин и борьбы за "лицензированное использование торговых марок" - единственно верное. Но более внятной позиции пока ни кто не озвучил. А бестолковое "воруют!" - это чушь. Во первых оно ничего не объясняет, во-вторых "по себе не судят", а в-третьих воруют всегда и везде и от этого развитие экономики не останавливается...
Ну почему же не предложил:
1) Выделение земли под строительство заводов бесплатно, при условии строительства к ним коммуникаций самими производителями. Ну естественно в разумных местах, а не в далекой тайге.
2) Установки минимальных цен на энергоресурсы (тепло, электричество).
3) Снижение налоговой нагрузки на автопроизводителей.
4) Снижение стоимости грузоперевозок, за счет снижения налоговой нагрузки на эту отрасль (тежи цены на бензин, электричество).
Ну естетственно не в один день а постепенно, по мере развития экономики. Это только на вскидку, не вдаваясь глубоко в детали.

А воровство, это конечно везде, но только "все хорошо кокда оно в меру". У нас эта мера несколько другая.