На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если больше резины, то мягче?
1089
11
SerGius
activist
или главное ощущения..Стоит выбор между двумя размерами
1. 225/65/17
2. 225/70/16
Судя по шинным калькуляторам, например http://www.kolesnitsa.sib.ru/servis/calc_servis/calc_leh , высота колеса в первом случае больше второго случая всего на 3 миллиметра!
А высота профиля различается на 12 мм
Клиренс - разница 1.5 мм.
Будет ли машина на R16 мягче ехать?
Понятно, что цена вопроса разная. В чём ещё разница, какие плюсы и минусы?
BlackDemon
guru
Надо сравнивать конкретные колёса, т.к. разная резина бывает. Но если две одинаковые модели разных типоразмеров, то конечно будет! 

Летняя - 185/60/14, зимняя 185/65/14 - разницы не заметил
Думаю в первую очередь влияет всё-таки давление, чем изменение высоты резинки в 1н сантиметр.
Думаю в первую очередь влияет всё-таки давление, чем изменение высоты резинки в 1н сантиметр.очень силно зависит от конкретной модели шины, от протектора, от того как располагается корд.
у меня зимняя купер намного мягче чем летняя грязевка из подписи (хотя у грязевки и величина протектора больше и сам каток легче).
у меня зимняя купер намного мягче чем летняя грязевка из подписи (хотя у грязевки и величина протектора больше и сам каток легче).
летом была 205/70/15 сейчас 205/75/15 пока заметил следующие отличия - идет мягче и плавнее, скорости стали длиннее, гребет лучше но тут протектор агрессивнее) ... клиренс +1 см

Спасибо за ответы.
Буду склоняться к 16, ибо подвеска итак жёсткая
Буду склоняться к 16, ибо подвеска итак жёсткая
Сейчас читают
Волейбол зимой
219408
1473
Чемпионат мира по футболу 2006
167515
534
Биатлон!
72406
378
Swallow984
veteran
У меня повыше резина стоит, кочки и всякие неровности лучше проходит, мягче.
Зависимость простейшая - чем ниже профиль колеса, тем жестче его боковины (это из конструкции колеса следует). Соответственно, низкопрофильная резина чувствуется как более жесткая при эксплуатации. Ну и цена вопроса обычно обратно пропорциональна высоте профиля...
Ну, еще при более высоком (в абсолютном измерении) профиле резина больше "загибается", "подламывается", "гуляет" на неровностях и в поворотах... Тоже эффект мягкости.
Psy-Scanner
veteran
добавлю от себя еще только что зимняя со "скандинавским" рисунком протектора будет намного жестче чем с "европейским".
У меня вот зимняя шиповка Yokohama (не помню модель) со "скандинавским" протектором, да еще к тому же она "Снег + Лёд" - узкая и жесткая шо пипец, вследствие чего просто прогрызает поверхность прям как раллийные зимние покрышки в отличие от широких и мягких с "европейским" рисунком "Mud+Snow" - "Грязь + Снег".
У меня вот зимняя шиповка Yokohama (не помню модель) со "скандинавским" протектором, да еще к тому же она "Снег + Лёд" - узкая и жесткая шо пипец, вследствие чего просто прогрызает поверхность прям как раллийные зимние покрышки в отличие от широких и мягких с "европейским" рисунком "Mud+Snow" - "Грязь + Снег".
ТОП 5
3