На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А ещё на машинах с АБС нет механического регулятора тормозных усилий, насколько я в курсе. И его работу выполняет именно блок АБС.

ЗЫ уже давно известен факт, что без АБС тормозной путь короче, но управляемость теряется. Но если свернуть некуда, а тормоза стрекочат, что тогда делать???Хм! а в автошколе объясняли, что зимой тормозить надо не в пол а нажал-отпустил-нажал-отпустил, то ессь колеса не блокировать.
И вообще, нам прошлой зимой АБС здоровье спасла и машину.
maxdreamer
Последний романтик
Если чего-то не сработало, как положено, то надо отпустить и нажать еще раз. Относится и абске, и к кик-дауну и много чему еще, но а вообще это один из принципов программистов 
На Вице абска срабатывает на любой скорости.
И это, любители торможения двигателем, вы хотя б чуток показывали бы что тормозите, педальку тормоза достаточно легонько потыкать свободной левой ногой, чтоб стопы помигали... А то вчера ужо чуть не влипился из-за одного такого
Вообще про этот способ знаю и поддерживаю, только не применяю в силу того, что у меня автомат и абс. Но я также знаю о помигивании стопаками, сигнализирующему предстоящую остановку машины.

На Вице абска срабатывает на любой скорости.
И это, любители торможения двигателем, вы хотя б чуток показывали бы что тормозите, педальку тормоза достаточно легонько потыкать свободной левой ногой, чтоб стопы помигали... А то вчера ужо чуть не влипился из-за одного такого

Вообще про этот способ знаю и поддерживаю, только не применяю в силу того, что у меня автомат и абс. Но я также знаю о помигивании стопаками, сигнализирующему предстоящую остановку машины.
Ну ведь тормоза на авто, на котором есть АБС, расчитаны на работу с учетом этой самой АБС.Я конечно не спец в этих делах. Но вот имею яркий пример. Машина без АБС. С завода. Поскольку спец.комплектация (учебка). На все остальные капеллы устанавливается.
А как иначе?![]()
Имею мнение, что никто специально тормозную систему не разрабатывал, а ставили то что есть на других авто.
По своим ощущениям:
машин с АБС не имел.
Если сравнивать с предыдущими - сейчас самая низкая информативность тормозов. Т.е. реально сложно по педали понять в каком состоянии колёса авто. Хотя чем дольше ездишь, тем больше привыкаешь.
Больше минусов не вижу.
Хм! а в автошколе объясняли, что зимой тормозить надо не в пол а нажал-отпустил-нажал-отпустил, то ессь колеса не блокировать.Дык АБС как раз это и делает: зажала колеса, отпустила, зажала, отпустила... Ну что ногой не дрыгать
И вообще, нам прошлой зимой АБС здоровье спасла и машину.

Думаю спор можно решить спомощью например этой ссылки
тут кстати и подтверждение моего опыта.. т.е. тормозной путь короче на заснеженной дороге, именно на такой меня и подводила АБС
тут кстати и подтверждение моего опыта.. т.е. тормозной путь короче на заснеженной дороге, именно на такой меня и подводила АБС

Сейчас читают
Футбол: ЧР-2008
391432
1014
Белый дозор
43678
710
Кухня под заказ (часть 2)
363519
999
И это, любители торможения двигателем, вы хотя б чуток показывали бы что тормозите, педальку тормоза достаточно легонько потыкать свободной левой ногой, чтоб стопы помигалиДа, кстати, совершенно верно. Не стоит забывать об этом.

Иногда можно и правой ногой, если она к газу не привязана

Но если свернуть некуда, а тормоза стрекочат, что тогда делать???Вот в этом случае может спасти ручник. Но бездумно этим советом не пользоваться!!! Только через тренировки.
Мммм... А чо, серьёзно все отключальщики в экстренной ситуации тормозят прерывисто, а не тупо педаль в пол до блокировки, а там как повезёт, дополз-недополз? 

Помогло бы - в любом случае рычаг АКПП в "1", по педали тормоза пинать, чтобы колеса не блокировались, работать рулем.вроде ежли АКПП - то "1" можно включать только стоя. А вот с D на N или 2 - можно и в движении...
нууу... тут можно спорить о скоростном режиме.
я вот частенько торможу с третьей на вторую или с четвертой на третью и не вижу смысла давить еще и педаль торомза. Соблюдай дистанцию и всё.
я вот частенько торможу с третьей на вторую или с четвертой на третью и не вижу смысла давить еще и педаль торомза. Соблюдай дистанцию и всё.
вроде ежли АКПП - то "1" можно включать только стоя.Нет, можно и в движении, но кнопка для этого режима не зря сделана - при случайном включении на большой скорости на скользком покрытии можно улететь с дороги. Это аналогично, как на МКПП на 80км/ч воткнуть первую, например. Поэтому всегда при торможении двигателем нужно смотреть скорость свою и сообразно этому выбирать режим "2" или сразу "1"...

Весь топик осиливать не стал, просто добавлю своипять копеек...
Я был знаком с одним автомобилькой, который отключил АБС, когда у него перегорала лампочка стопака... Мудрый такой автомобиль - типа нефиг ваще тормозить, если не можешь показать это сзади двигающемуся. Сколько, правда, канители было, пока догадались, что починить "сломавшуюся" АБС можно заменой лампочки в СТОПе...
Я был знаком с одним автомобилькой, который отключил АБС, когда у него перегорала лампочка стопака... Мудрый такой автомобиль - типа нефиг ваще тормозить, если не можешь показать это сзади двигающемуся. Сколько, правда, канители было, пока догадались, что починить "сломавшуюся" АБС можно заменой лампочки в СТОПе...
нууу... тут можно спорить о скоростном режиме.Я писал не о том, чтоб еще и педаль тормоза давить, я писал что по ней несколько раз топнуть, чтобы сзади идущая машина видела, что машина перед ней снижает скорость.
я вот частенько торможу с третьей на вторую или с четвертой на третью и не вижу смысла давить еще и педаль торомза. Соблюдай дистанцию и всё.
Во-первых, в то же самое вечернее время дистанцию фиг определишь правильно, на гололеде или на приличных скоростях можно банально и не успеть определить.
Во-вторых, есть такое негласное правило у профессиональных водителей: "думай за дурака". Впереди идущая машина по умному затормозит движком, не подав никаких сигналов, сзади идущая машина не поймет таких маневров и въедет в зад первой. А на деньги, время и нервы попадут оба. А если сзади идет фура?
Ну, и если говорить про скорость и дистанцию... Соблюдайте все скоростной режим и дистанцию, блин! Я тогда смогу на своей маленькой машинке любое расстояние проезжать буквально за минуты, правда в шахматном порядке

Это аналогично, как на МКПП на 80км/ч воткнуть первую, например.не даст коробка это сделать... я то проверял
так же как и двигаясь вперёд, заднюю скорость включить не удастся.
не даст коробка это сделать... я то проверялНе скажу про МКПП, но на АКПП воткнуть "1" на такой скорости проблем не составляет - ну и последствия я уже описал - на скользком покрытии возможен вылет с дороги или по крайней мере сильный занос - это на заднем приводе. На переднем - не скажу, не знаю - может есть аналогичная опасность. ИМХО, причина этого - в распределении моментов и блокировках в трансмиссии...
у меня машина (акпп типтроник) не даёт втыкать ту или иную скорость, пока не уверена, что это ничему не повредит
даже не знаю уже.. рад я этому или нет
даже не знаю уже.. рад я этому или нет

Америкацы думают не так.
Эксперты говорят, что упраление быстрее торможения, но с АБС вы можете делать это одновременно. Вы можете сказать "Я умею делать это и с обычными тормозами, я качаю педалью тормоза чтоб бы не склоьзить". В реальности, когда встречается ситауция паники, скорее всего вы не сможете остановиться или обрулить препятствие используя "пороговое торможение" (или качние тормоза). Обычные водители не тренируют эти умения, а они ДОЛЖНЫ тренироваться постоянно для того что бы быть в форме. Заметим: АБС обычно не останавливают вас БЫСТРЕЕ, чем вы можете остановится с помощью правильного использования обычных тормозов, но для большинства из нас приемущество состоит в возможности тормозить и продолжать управлять.
http://www.roadtripamerica.com/DefensiveDriving/Rule07.htm
Эксперты говорят, что упраление быстрее торможения, но с АБС вы можете делать это одновременно. Вы можете сказать "Я умею делать это и с обычными тормозами, я качаю педалью тормоза чтоб бы не склоьзить". В реальности, когда встречается ситауция паники, скорее всего вы не сможете остановиться или обрулить препятствие используя "пороговое торможение" (или качние тормоза). Обычные водители не тренируют эти умения, а они ДОЛЖНЫ тренироваться постоянно для того что бы быть в форме. Заметим: АБС обычно не останавливают вас БЫСТРЕЕ, чем вы можете остановится с помощью правильного использования обычных тормозов, но для большинства из нас приемущество состоит в возможности тормозить и продолжать управлять.
http://www.roadtripamerica.com/DefensiveDriving/Rule07.htm
Ключевые слова "правильное использование".... Т.е. торможение на грани блокировки.
При "среднестатистическом гражданском использовании", т.е. обычном. это не так.
При "среднестатистическом гражданском использовании", т.е. обычном. это не так.

ТОП 5
2
