иномаркам наступают на горло
89086
650
Леопольд
Ну и о заботе об экономике. Пока чиновничество ездит на иномарках, ни о какой заботе речи нет. Если считать, что автопром у нас есть, то мерседес медведева - позор для страны. Пока вся его кодла за государственные деньги покупает А8 и бэхи-семерки, не будет вам никакой экономики.
Вот тут согласен 100% :agree:
Ну а за воду и за медицину уже давно весь мир платит весьма неплохо. В Финляндии, вон, как говорят даж какают по утрам всей семьёй по команде, и только последний смывает :dnknow: :злорадство:
Alex_B
ННП

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике России рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до трех лет с 25 до 30 процентов.
И о подержаннвх авто:
Рекомендованный абсолютный размер ставки, в зависимости от объема двигателя, составит: на легковые автомобили - с 1,5-3,2 евро за каждый кубический сантиметр рабочий объема двигателя пошлина повысится до 2,5-5,7 евро
Ну и чего опять испугались? Повышения цены на треть? То есть будет стоить пригнать минимально машинку не 220 тыс рэ а 330? минус цену машины в японии примерно...
Нифига это не драконовские меры.
И потом: вторичный рынок как был так и останется: хочешь- новый ВАЗ, хочешь- подержанную "пробеговую" иномарку. Все-таки цена вторичного рынка привязана к цене новых жигулей в том числе: если новые жиги будут стоить много меньше (ну тыс. на 50:) чем пробеговые иномарки, то бу иномарки брать никто не будет.

Вот повышение цен на запчасти-это будет вынос Японского прома, да.

ЗЫ Слова в поддержку новым правилам я не сказал
Mega
Думаю до 500 с натяжкой..
имхо средний класс - 1 млн а может и больше.
камри(аккорд итд итп) или рав(ср-в итд итп) новые - это богачи что ли?
а кто тогда на порше каен турбо ездит? мегаолигархи?
:хехе:
Alex_B
Машины очень подешевели перед НГ:yes.gif:
Я специально после того, как это прочитал, заехал по пути в салон Шевроле на Петухова... Лачетти: с 438 тыр. в сентябре до 450500р. это понижение? :eek: Эпика: с 633 тыр. до 699 тыр. Я говорю ценник на аналогичные с сентябрём комплектухи и цвета. Да уж... понижение... :ухмылка: А... ну вывеска на лобовике лачетти: "Сегодня дешевле на 25000". Фишка в том, что это не скидка. Это стоимость зимних колёс "Хакапеллита", которые дают в нагрузку к купленному авто. Никто из манагеров внятно не смог объяснить, почему четыре колеса на 14 стоят 25000р. :безум:
demien
Шевроле присматриваешь? :eek:
Хотела добавить пять копеек про роскошь и авто-не на всякую работу берут без автомобиля.
Большая часть вынуждена ездить в командировки, мататься погороду.
Значит нет роскоши-нет работы.
Наблюдаю у коллеги новый годовалый ваз-за месяц что я с ним знакома 3 раза заедала дверь, при езде специфическое ощущение ..хм как в телеге..
Ну про салон и прочее думаю и говорить не надо
Kirochka
Шевроле присматриваешь? :eek:
Да. Вот сегодня скользко, упал, ударился и решил сменить премку на лачетти. :спок:
Kirochka
у коллеги новый годовалый ваз-за месяц что я с ним знакома 3 раза заедала дверь, при езде специфическое ощущение ..хм как в телеге..
Ну про салон и прочее думаю и говорить не надо
Зря вы это сказали. Сейчас начнётся холивар :улыб:***Ушёл за попкорном***
Сибиряк
> Зря вы это сказали. Сейчас начнётся холивар
***Ушёл за попкорном***

принес пиво и чипсы. :улыб:
ждем-с. :улыб:
gringo
эх есле бы не дела то я б сказал пару ласковыз за всех любителей ваза ) но некогда
Kirochka
Все-таки цена вторичного рынка привязана к цене новых жигулей в том числе: если новые жиги будут стоить много меньше (ну тыс. на 50:) чем пробеговые иномарки, то бу иномарки брать никто не будет.
тоже основание для спора...сам езжу на 14-летнем японце...если цены на ввозимые из японии запчасти не поднимут в 2,5-3 раза и если жигули не подешевеет вдвое (чего просто не может произойти), то находясь в здравом рассудке никогда не сяду опять за руль отечественного авто..вот..:yes.gif:
Alex_B
Имхо, динамика цен на собранные у нас иномарки существенно не изменится в результате принятия такого закона. Есть куча других факторов.
Про тазогазо - не знаю, там вообще динамика цен ничем не объяснима :dnknow:
Вы до сих пор верите нашему государству? Ню-ню:улыб:У меня только один вариант приходит на ум - в связи с мировым финансовым кризисом кто-то с чиновников перевел свои активы из нефтянки какой-нибуть в автопром, вот теперь лоббируют. А ценник может тупо вырасти еще и потому что бакс подорожал, т.к. большая чать запчастей для сборки у нас всетаки завозится из-за бугра, а это себестоимость.
Alex_B
Сыр с плесенью и марочное вино - роскошь. Булка хлеба и чай - не роскошь, хотя и не такая вкусная как сыр с плесенью...
"денег нет, автобус ждать не хочу, поэтому вынь и полож мне мерседес за 100 рублей, т.к. на логане за 120 ездить тож не хочу"... Так?
Категорически с Вами не согласен!
Японец - не Бентли, покупаем мы их не за какие-то сверхъестественные качества, а просто из-за более-менее достаточных надежности, комфорта и безопасности. А инициатива правительства не нравится не потому, что придётся на ВАЗ пересаживаться или там на Лачетти (и пересели бы, не убудет от нас) - а потому, что нас искренне бесит, что ценник на машины в нашей стране выше, чем в европе или штатах например - из-за этих самых долбанных пошлин, которые даже неизвестно кому в карман идут.

И если проводить продовольственные аналогии – то давайте не перегибать палку, а уж как есть. Никаких сыров с плесенью нам неведомо, мы и так давно на хлебе простом. Нам в данном случае предлагают вместо качественного хлеба и молока покупать чёрствый хлеб и подкисшее молочко – а? Как Вам такие аналогии?? Жрать можно, только на толчке потом долго сидишь (в гараже ковыряешься)– ну и что? Правительство по-прежнему будет есть качественное (в новый крузер пересядет, как тут советовали), а вот Вам придётся пересесть на продуктики «с гнильцой». При чём – здесь говорят совершенно правильно – ценник поднимется на все продукты сразу! И гнилой хлеб Вы будете покупать по той цене, по которой вчера имели свежий.

И самое главное, надо стараться глядеть чуть дальше собственного носа! Ведь в стране у нас немало таких, кто уже сейчас на чёрством хлебушке сидит. И когда ценничек на него станет как на свежий, а? Ну мозгами раскиньте – сидит сейчас такой человек, еле-еле концы с концами сводит, собирает денешку на ВАЗ, и вдруг – херакс! А в автосалоне СКИДКИ!! Зимняя резина по 25 тыщ за комплект! За что? – справедливо восклицает он! Я ж и так отечественного, мать его, производителя собирался поддерживать! По-вашему это справедливо?

Кроме того, сравнивать японца с марочным вином некорректно, потому что машина – не вино, для очень многих это продукт первой необходимости. Может быть, для Вас машина и побочный предмет – так, до работы добраться, вместо автобуса, а кто-то на машине на жизнь зарабатывает. И для многих надёжность и неприхотливость японцев – это один из важных факторов хоть относительного финансового благополучия их семей. Так что снова призываю Вас глядеть чуть шире!:улыб:
Sceneo
угу. ну чем плохо, когда простой преподаватель вуза может взять кредит и купить за 300 000 с аукциона для своей большой семьи прекрасный полноприводной минивэн на 7 мест со всеми благами цивилизации вроде климат-контролей, электропакетов и прочих АБС и многие годы радовать себя и свою семью?
у кого он что украл, кому чем помешал, кого еще не поддержал.
Нет, конечно прикрутят гайки и за эти же деньги он приобретет логан, али ланос, али - не к ночи будут помянуты - калину-приору или еще какие шушлайки.

И вобщем тоже проедет свое без особых страданий - ну мож лишний раз куда по грязи не сунется без 4 вд али бабушку пару раз оставит дома, ибо не влезла:улыб:

но зачем , кому потребовалось делать его и так вобщем-то не сахарную жизнь еще хуже на пунктик - ездить на откровенно плохой, неприятной машине.
А разница между плохой и хорошей - она ведь не в годах выпуска - а в радости для всяких органов чувств, в том, когда видишь, что на тебе пытались не экономить, а думали когда проектировали, когда делали.....
cyberhawk
ну зачем в очередно раз начинать то да потому ... уже неделю мусолим даже больше ... давайте еще вспомним про письма Тойоты, Ниссана и Митсубиси с просьбой не ввозить их авто на территорию РФ без соглашения об использовании товарного знака?
не надоело :спок:
Gorunuch
не а, не надоело :спок:
А вас, извиняюсь, со ш-нивой это каким-то местом волнует? :злорадство:
Alex_B
Полгода ездил на своей трехгодовалой королке, а тут в связи с гололедом-снегопадом решил как большинство нашего населения - на автобусе доеду. ...Это было ужасно и давка не самое страшное - жуткая вонь от сограждан, духота, бешеная музыка на всю катушку из всех динамиков, крики, вопли. Без преувеличения - я вылез на своей остановке шатаясь, меня тошнило, болела голова. Это всего за 30 минут езды. Я проклял вчера весь общественный транспорт. Я понял окончательно - автомобиль - это не роскошь, а средство выживания. И не учите меня жить!
TCF
Это было ужасно и давка не самое страшное - жуткая вонь от сограждан, духота, бешеная музыка на всю катушку из всех динамиков, крики, вопли. Без преувеличения - я вылез на своей остановке шатаясь, меня тошнило, болела голова.
Рыдал. Сочувствую. Ну ничего, надеюсь, в салон красоты успели? :ха-ха!:
TCF
могу вам сказать, что пересаживаясь даже со своей 16летней Короллки в общественный транспорт, испытываю похожие чувства ...

и только сильный удар по голове может спровоцировать меня на покупку автомобиля отеч. производства :tease:
cyberhawk
Цитата:
"Стоит отметить, что повышение пошлин коснется только юридических лиц. Для "физиков" и так действуют заградительные пошлины на ввоз автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Единственное изменение, которое коснется тех, кто ввозит автомобили из-за границы для личных целей, – снижение заградительного возрастного порога с семи до пяти лет. Для автомобилей от трех до пяти лет по-прежнему будет действовать ставка от ?0,85 за 1 куб. см при двигателе объемом менее 1 тыс. куб. см до ?2,25 за 1 куб. см при двигателе объемом более 3 тыс. куб. сантиметров."
Tegraman
Я после работы и вообще по салонам красоты не имею привычки ходить, не знаю как Вы... Да, я понял, что прежде чем переходить на общественный транспорт мне нужно пройти курс интенсивной физподготовки, а то привык в машине тока масло менять и то на СТО или можно еще купить жигули для бодрости:улыб:
olle-ole
:respect: да, уж я тоже лучше поезжу на своем трехлетнем японском "автохламе", чем на новейшей приоре:улыб:
Statik
А вас, извиняюсь, со ш-нивой это каким-то местом волнует?
О! Уже переход на личности пошёл!

А мне вот интересно, с каких это пор праворульные б/у-шки стали олицетворять собой все иномарки? Их и продаётся-то по стране в разы меньше, ан нет, как только кто-то что-то против них скажет - сразу "иномаркам наступают на горло! все на баррикады!"
Я вот утверждаю, что "нашемарки" + новые иномарки перекрывают практически все ценовые и целевые категории легкового автотранспорта. А все японские б/у-шки в большинстве своём - понты, желание продемонстрировать окружающим, вот мол я какую крутую машину могу себе позволить, как-будто окружающие дебилы и не понимают, что машина уже старая и стоит четверть от своей первоначальной цены.
Пример очень редкого исключения из этого правила был приведён выше - 7-местное авто по цене 300 тыр. сейчас кроме как б/у не взять. Однако тот же "ненавистный" ВАЗ через полтора года готов будет и эту позицию закрыть - 7-местка на платформе Ниссан-Б сейчас принимается в производство.
Qetzlcoatl
А я на наших машинах ездить не хочу а новую японку купить денег не хватило! А вот мою 2002 года купить и денег хватило и устраевает она меня всем!
Qetzlcoatl
Я вот утверждаю, что "нашемарки" новые иномарки перекрывают практически все ценовые и целевые категории легкового автотранспорта.
Не все перекрывают, а так... жидко попрыскивают. Как пример: 200 тыр - что у нас здесь? Правильно. Классическая, не отвечающая современным требованиям машина.
Qetzlcoatl
[
Я вот утверждаю, что "нашемарки" + новые иномарки перекрывают практически все ценовые и целевые категории легкового автотранспорта. А все японские б/у-шки в большинстве своём - понты, желание продемонстрировать окружающим, вот мол я какую крутую машину могу себе позволить, как-будто окружающие дебилы и не понимают, что машина уже старая и стоит четверть от своей первоначальной цены.
Пример очень редкого исключения из этого правила был приведён выше - 7-местное авто по цене 300 тыр. сейчас кроме как б/у не взять. Однако тот же "ненавистный" ВАЗ через полтора года готов будет и эту позицию закрыть - 7-местка на платформе Ниссан-Б сейчас принимается в производство.
да конечно, о чем разговор!
ну ездит человек на небольшой и быстрой машинке за 300тыр, так купите новую ТТ или Мэрс купешка, добавьте еще раз дцать по 300..., а у кого семья большая, так вы грузитесь пока в Газельки, а года через 1,5 вам Qetzlcoatl с АвтоВАЗом пообещал 7 местки, в общем в очередь *....дети....
Qetzlcoatl
Бред несете. Честное слово. Выбор должен быть у человека!!!!!! Право ВЫБОРа самому решать на чем ему ездить. А у нас это право забирают с каждым днем больше и больше... :death:
Statik
А вас, извиняюсь, со ш-нивой это каким-то местом волнует? :злорадство:
ну наверное потому что я тоже езжу по этим дорогам, где ездят и б/у иномарки и новые и нашемарки, и параллельно с "псевдозащитой" б/у иномарок идет нападка на нашемарки, причем необоснованная, так что этот топик никаких перспектив кроме сноса в мусорку, закрытия или бана просто не имеет, правительство все равно примет решение и ограничения на ввоз товаров по "товарному знаку" тоже будет и правильно, надо контролировать ситуацию и рынок, а не пускать все на самотек
2Qetzlcoatl :agree:
Rubberman
Я вот утверждаю, что "нашемарки" новые иномарки перекрывают практически все ценовые и целевые категории легкового автотранспорта.
Не все перекрывают, а так... жидко попрыскивают. Как пример: 200 тыр - что у нас здесь? Правильно. Классическая, не отвечающая современным требованиям машина.
уже представила многих блондиночек, копающихся в движке, покрашенных в розовыхй гламурненький цвет Ок, или как их там назвать во мн. числе.. :ха-ха!:
olle-ole
уже представила многих блондиночек, копающихся в движке, покрашенных в розовыхй гламурненький цвет Ок, или как их там назвать во мн. числе.. :ха-ха!:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Тоже представил.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: В мороз аккумулятор подмышку и домой... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Gif
хм, а что блондинки копаются под капотом в иномарках? или у иномарок аккумы по другому устроены что зимой работают исправно? аккумы то везде одни и те же, а карбюраторное авто зимой завести иногда проще инжектора:yes.gif:
Gorunuch
в иномарках не копаются, а вот в автопроме прям придется...
и рядом не будет даже сочувствующих мужчин, которые им помогут, потому что они сами тоже будут пешеходами в это время или встанут рядом т.к.их рашамобиль тоже сломается... :help.gif:
TCF
Да, я понял, что прежде чем переходить на общественный транспорт мне нужно пройти курс интенсивной физподготовки
С самого дня рождения только на машине ??? :ха-ха!:

Какие же все нежные :ха-ха!:
olle-ole
в иномарках не копаются, а вот в автопроме прям придется...
и рядом не будет даже сочувствующих мужчин, которые им помогут, потому что они сами тоже будут пешеходами в это время или встанут рядом т.к.их рашамобиль тоже сломается...
Ну прям ваще армагеддон :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Alex_B
Александр, вот ты все язвишь и язвишь... А чего ты сам второй лачетти не купил, а взял надю?!:улыб:
Rubberman
Нищщий я:хммм:Пока только коплю:хммм:
На логана, кстати, серьёзно смотрел, даж тестдрайвил. Был бы логан универсал, то решился бы однозначно.
Пока желание "больше задешевле" победило. Ща смотрю чо творится с рынком и иногда сильно жалею о выборе :dnknow:
Rubberman
Сложный вопрос.
При моей любви к универсалам. На шнивика бы посмотрел внимательно, мож подскрёб бы и на трейдиновые форды :dnknow:
Год назад тему трейдина как-то ещё не раскрыли, а ща в автоленде весьма всё интересно :dnknow:
Если совсем приспичит и прижмёт избавляться от нади то и на логана сяду:yes.gif:
Qetzlcoatl
вопрос был адресован вам?
нет? а чего распинаетесь тогда?

<А все японские б/у-шки в большинстве своём - понты, желание продемонстрировать окружающим, вот мол я какую крутую машину могу >себе позволить>

А я думал что я демонстрирую, то что на вазе классике ездить не хочу, а на новый вазик денег нет, но ехать то надо, а не торчать в гараже и бегать по сто :спок:
А оказывается вон оно чо Михалыч!
Оказывается тут главное понты! Ипануцца! :ха-ха!:
Alex_B
А я вот смотрю на них чойто меня они совсем не вдохновляют! У логанов дизайн какой то ущербный! :dnknow:
feofeo
Вам шашечки или ехать? :ухмылка:
Если "надо", то имхо не до дизайна :dnknow:
olle-ole
[а у кого семья большая, так вы грузитесь пока в Газельки, а года через 1,5 вам Qetzlcoatl с АвтоВАЗом пообещал 7 местки, в общем в очередь *....дети....
...или найдите более высокооплачиваемую работу и купите себе опель-зефиру за 700 тысяч например. :ухмылка: Для бюджетника абсолютно космический ценник.
Тема абсолютно бессмысленна... и пережёвана на сотню раз. Россия - одна большая задница, правительство которой - кучка тунеядцев и идиотов, живущих за наш с вами счёт.
Был бы совсем другой разговор, если бы средняя ЗП по стране у БЮДЖЕТНИКОВ равнялась 1/10 стоимости нового минивэна из салона, хотя бы... Как в Европе... на которую Россия привыкла равняться. И тогда негодование наших чинуш, почему народ до сих пор покупает БУшные японки, был бы вполне оправданным. А то, что происходит сейчас - чистой воды идиотизм. Инфляция - 18%. ЗП повсеместно роняют в связи с кризисом, с кредитами - штанга. На этом фоне удорожание новых авто в салоне выглядит каким то маразмом. Вчера в 19-00, в салоне Шевроле я БЫЛ ОДИН. Меня окружило сразу три манагера. Вместе с одним из них дружно посмеялись над ужасными сварными швами корейской лачетти... Даже они искренне не скрывают недоумения, ЧТО именно тут стОит 450 тысяч. ДЕрьмантин, синтетика, кошмарный пластик салона... И огромный плакат о скидках... каких - непонятно даже продавцам...
Вообщем, я очень хорошо представил себя на месте человека с 500 тысячью в кармане, попавшего в капитальный ступор от того, что кроме БУшной японки на эти деньги (именно ДЕНЬГИ), нормального нового автомобиля не купить.
Отдельный разговор можно замутить по поводу набившего всем оскомину гарантии и сервиса, например Автоленда. Ничем, кроме как откровенным "кидаловом" это назвать не получается. Да, в японских трёхлетках тоже нет гарантии, но, блин... серьёзные поломки у таких машин - это грань с фантастикой. Ничего хорошего из этой ситуации не выйдет. Не надо ставить в пример Японию 50-х... Там живут другие люди... Там даже скрытая электропроводка в офисах выглядит как произведение искусства. Им удалось сделать практически неубиваемые автомобили. ВАЗу это не удастся НИКОГДА... Увы...:хммм:
Gorunuch
правительство все равно примет решение и ограничения на ввоз товаров по "товарному знаку" тоже будет и правильно
А как вам такой вариант развития событий?
В отсутствие конкурентов - б/у иномарок цена на шниву прыганет раза в 1,5, включая и запчасти, вы тоже возрадуетесь? :eek:
olle-ole
Чё вы тут бредите???!!!
За 200 тыр. не можете найти - вот вам Шавроле Спарк!
За 300 тыр. - Шевроле Авео!
И это я только к одному автопроизводителю заглянул. А есть ещё всякие КИА, Хёндэ и т.п., которые попадают в ту же ценовую нишу.
Чё вы несёте? Вы в них что-ли собираетесь под капотом ковыряться, руками блондинок?
К этим машинам ни одной претензии ПО-СУТИ вы предъявить не сможете, они даже не ненавистный вами АвтоВАЗ. Единственное, что заставляет вас садиться не на них а на авто с японских помоек - корявые понты, желание поиметь машину чуть покруче, с чуть большем количеством "фарша", чем можете себе позволить по доходам, пусть там и сиденье уже пропёрженное насквозь "далёким японским другом".

Вы же сами ржёте над "бомжами с Рублёвки" в "Нашей Раше", а сами им уподобляетесь, засовывая свой разум и свою гордость в глубокий анал в обмен на право погнуть пальцы друг перед другом.Что? Синдром "малиновых пиджаков" начала 90-х покоя не даёт?

Выёживаетесь перед окружающими, но себя-то хоть не обманывайте, а! Уже лет пять как в стране доступен практически полный выбор новых авто - и наших, и забугорных, и подороже, и попроще, и т.д.
Alex_B
Почему не до дизайна я свою и взял дешевле и дизайн мне нравится и езжу вот не поверите с Японии еще масло не менял!Так что главное это выбор а когда его нет то это опа!
demien
мои родственники в германии не могут позволить себе того что могу я, хотя моя з/п не большая, и ныть о том что во всем страна виновата глупо. с себя начните.
Alex_B
так и о чем вы тут говорите - если сами понимаете, что нечего купить в те деньги которые у вас на практике есть, такого класса как та же надиа? (я тоже владелец такой машины - альтернатив в сопоставимые деньги вообще не вижу).

Тут совершенно правильно заметили - очень мало в нашей стране людей которые пользуются машинами дороже 500 тысяч. Но при этом у многих из них это пусть и бу, но машины по их реальным потребностям. А предлагается всем дружно пересесть или на коробчонки, которые новые за эти деньги предложат нам западные производители, либо на тазы, которые население будет постоянно ремонтировать, чем поддержит отечественного производителя авто + отечественных строителей (потому как таз без гаража это просто груда металолома буквально через пару лет эксплуатации) и отечественных чиновников, которые с тех и с других будут получать взятки.

А о качестве того, что нам продают сейчас как новые авто говорит только один факт (хотя понимаю что могут сейчас поймать на словах), но я вот не припомню, что бы хоть один человек мне известный прикупил 10тилетний рено и шевроле (даже и не российской сборки). Мне лично это говорит о том, что в Европе машины делают так, что бы поддержать автопроизводителя, что бы потребитель был вынужден раз в пять лет ее менять. Для РФ это вариант неприемлимый - зарплаты крайне низкие. Нам машины нужны что бы купил и мог отъездить лет 10ть без особых ремонтов и поломок. И что бы не говорили на Автовазе такие машины есть и к нам их пока что привозят из Японии. Если на ВАЗе научатся делать такие же, никто и так покупать японское бу не станет. Научитесь и потом вводите заградительные пошлины, а не наоборот.
Qetzlcoatl
Ездить на моей машине Это понты! :eek:Вот уж не думал!Спасибо большое но и корейские авто и шевроле которые опять же собраны у нас можно мне не предлогать! Вам нравится вы и ездите на Спарковской табуретке! А мне выбор оставьте это мое право!Уже 2008 год а вы все понтами бредите! :death:
Qetzlcoatl
:respect:
Правый руль - исключительно от бедности.
Gif
Бред несете. Честное слово. Выбор должен быть у человека!!!!!! Право ВЫБОРа самому решать на чем ему ездить. А у нас это право забирают с каждым днем больше и больше...
Да никто у вас его не забирает... Не оставляют же вам только ВАЗы и ГАЗы, пожалуйста, покупайте иномарки, если хочется. На новые цены вообще не трогают. На не очень старые чуть повысят. Ну а на старые повысят существенно...
Вот если бы ввоз вообще закрыли, тогда можно было бы возмущаться... Ну подорожают япончики на 5 % и что? Тот кто сейчас берет японца из принципа, тот и возьмет японца.
А кому машина нужна для работы, но денег нет, возьмут что-нить попроще, усердно поработают и возьмут любимого японца. Выбор - он есть всегда.
demien
Им удалось сделать практически неубиваемые автомобили. ВАЗу это не удастся НИКОГДА...
менталитет другой совершенно, думаю если в японии правительство обратилось к согражданам с призывом покупать именно отечественные авто, чтобы через пару-тройку лет поднять свой автопром, то граждане именно так и сделали бы...
а в россии, как ни прискорбно, всё на дядю, нехай он сделает, а я пользоваться буду...
и еще, ежели не поддерживать и развивать своё машиностроение, лет через пять-семь настанет ж..а (задница), не на что покупать будет, увы, ибо времена, когда "грузчик супермаркета А" покупал продукты у "менеджера супермаркета Б" и наоборот походу прошли , другой вопрос какими методами это всё делать...