На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да пожалуйста ) Если брать того же доджа, то там спереди мост и можно просто поменять пружины/рессоры и аммортизаторы на удлиненные. Не особо дёшево, но технично!Они бывает с завода уже лифтованые идут, кстати
А на мазде-форде-ниссане такой номер не пройдёт, там проще проставки между рамой и кузовом, ваще бюджетнее некуда, заодно и бампер сменить повод (щель над ним получится).
Говорят (да и глядя на ЭТО понятно), что выше, в общем, не надо
А про расход 25...ну опять загнули. Это примерно как на форестере колодки 5тыс.км живут
А про расход 25...ну опять загнули.А попросите прокатиться на турбодизельном кукурузере по городу. и посмотрите на кампутер - там средний расход показываеца. Вот по горду и выходит чуть больше 20, если ехать нормально (именно нормально!)
а когда грязь месиш - то до 35-40 легко подскакивает.
Я про бензинки не говорю 
BlackDemon
guru
А попросите прокатиться на турбодизельном кукурузере по городу. и посмотрите на кампутер - там средний расход показываеца. Вот по горду и выходит чуть больше 20, если ехать нормально (именно нормально!)Очень похоже на какие-то проблеммы с двиглом... У товарища бензинка 4.7 зимой по городу ест не больше 20 л.
а когда грязь месиш - то до 35-40 легко подскакивает.Я про бензинки не говорю
![]()
А вот другой товарищ взял такое авто и в его случае расход ниже 25 не опускается...

А попросите прокатиться на турбодизельном кукурузере по городу. и посмотрите на кампутер - там средний расход показываеца. Вот по горду и выходит чуть больше 20, если ехать нормально (именно нормально!)ездили....., и ездят..... нормально ездят..., даже близко непонятно, что нужно сделать, чтоб на нем был такой расход...
а когда грязь месиш - то до 35-40 легко подскакивает.Я про бензинки не говорю
![]()
Ну в обсчем - плюс один к мнению Артема - Ниссан НП300. Альтернатив по кондовости "практически" нету.
Минус - где-то мелькала информация, что наш дилер Ниссана - СЛК-Авто - их привозить не собирается.
Ну или как вариант - Патриот, но я не в теме, пошли ли они реально с дизелями, или все еще "в планах".
Минус - где-то мелькала информация, что наш дилер Ниссана - СЛК-Авто - их привозить не собирается.
Ну или как вариант - Патриот, но я не в теме, пошли ли они реально с дизелями, или все еще "в планах".
угу, это для бензинового автоматного скорее...
Или топливная сильно устала.
Или топливная сильно устала.
Да и бог с ними.С кукрузерами.
пикап ближе к телу.
пикап ближе к телу.

Сейчас читают
Закрывается Телестанция МИР - передает Сиб.ФМ
55277
48
Жить с родителями
167358
809
Аренда квартир (часть 25)
23857
147
так а чё непонятно? Они все рамные, так что лифтуются все просто. А дальше дело вкуса )
Вот тут понемногу обо всем- http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
А НП300 обещали с в январе начать у нас продавать, СЛК-Моторс. Очень надеюсь, что не передумают..
А НП300 обещали с в январе начать у нас продавать, СЛК-Моторс. Очень надеюсь, что не передумают..
ММС ML200 835 000 руб. Есть все! Съемный кунг имеется! 5 мест. На раме Паджеро! Цена салона
А попросите прокатиться на турбодизельном кукурузере по городу. и посмотрите на кампутер - там средний расход показываеца.А че просить. На этих аппаратах я накаталась по самое не могу. Расход, как и на любой машине, зависит от того, как на педаль давить. Вон на турбофоре расход по городу сколько? А от 12 и до бесконечности. Подозреваю, что подобная арифметика на все машины распространяется. На кукурузеры точно.
Артём
А чего Ленд-Роверов у нас так мало?
А чего Ленд-Роверов у нас так мало?
господа, а кто живьем NP300 видел? внутри он как?
BT-50 и L200 довольно приятные, но не самые простые комплектации, конечно. самых простых в салоне не было.
BT-50 и L200 довольно приятные, но не самые простые комплектации, конечно. самых простых в салоне не было.
***А чего Ленд-Роверов у нас так мало? ***
Исторически сложилось
У нас же джипы всегда были статусной машиной, а какой на дефендере статус? Разве что статус авфриканского зверолова, так это действует только на поклонников Джеральда Даррела... )
Крузер комфортабельнее и надёжнее, Уазик многократно дешевле... А деф где-то посередине
Исторически сложилось
У нас же джипы всегда были статусной машиной, а какой на дефендере статус? Разве что статус авфриканского зверолова, так это действует только на поклонников Джеральда Даррела... ) Крузер комфортабельнее и надёжнее, Уазик многократно дешевле... А деф где-то посередине

в живую знаком только с рэнджровером начала 90х. Специфичная машина - кузов алюминиевый, крепёж дюймовый.... А вообще интересная штуковина.
А я на охоту ездил. С нами Деф был. По моему - тот-же УАЗик. Хозяин говорил что по говнам чуть лучше УАЗа, но не принципиально. А ломаеться он часто. Точнее не ломаеться, а требуеться менять. Да и посмотрел я на Дефа-пикапа. Малавато будет!
Уж лучше вместо БУ Дефа взять БУ Патруля 

хотел купить НП300,местный дилер таки собирается их продавать,но не скоро. Обещали в декабре-январе привезти первые образца,когда точно - непонятно. Купил форда.кстати,кузовок у него чуток побольше ниссановского.
Кстати,ужо спрашивал,можа кто все-таки скажет где крышу бюджетную купить на этот машин?
Кстати,ужо спрашивал,можа кто все-таки скажет где крышу бюджетную купить на этот машин?
а это мое чудоЗаметь, что на твоём чуде уже сломана передняя стойка! Вы, батенька наполовину труп.. ..а у уаза даже стекло не треснуло!
Задача автомобиля при аварии - сохранять людей в салоне, а не движку с трансмиссией под капотом. и в этом плане у него всё в порядке.
- А УАЗ-пикап бывает дизельный? Бензинку нехочу.В этом году пошли дизеля (кажись ивеко). Скорее всего и на пикапах.
- Как у них сечас с качеством? Гайками дорогу не посыпают? Не разваливаються в пределах гарантийного срока? А то мне машинка для "ехать" нужна, а не для вечного "тюнинг-ремонта"Первые партии были не фонтан, сейчас вроде как подтянулись. Как и везде - проблема с сервисом - отношение как к 469, хотя автомобиль совершенно другой. Владею недавно, была проблема с движкой, но это не система, акцентировать внимание не стоит, тем более он у меня 2005 года - один из первых.
- Как с минимальным комфортом? Печка-кондиционер то есть? Или салон железом и клеёнкой оббит, как на 469?Семья довольна как стадо удавов. Салон не последний писк, но вполне цивильный. По печкам-кондиционерам зависит от комплектации, на пикапах может и не быть(второй печки и кондея).
Зато вам кузов менять полностью,а ему только морду подправить.
Надо прокатиться. На УАЗ-пикапе. И когда привезут NP300 - то на нём. Хотя, предвзято, к Ниссану у меня доверия больше. Но могу и ошибаться. 

А есть на автофоруме владельцы Уаз-пикапов? Хотел поинтересоваться кое-чем. 

честно говоря я тоже за ниссан
,но ждать несколько месяцев не хотелось, да и не было такой возможности. форд-нормальная машина,комфортен настолько насколько может быть комфортным грузовик)))
Вопорос о крыше до сих пор актуален
,но ждать несколько месяцев не хотелось, да и не было такой возможности. форд-нормальная машина,комфортен настолько насколько может быть комфортным грузовик)))Вопорос о крыше до сих пор актуален

Так, ради интереса. Зачем пикап? Возите навоз/краску/цемент постоянно?
имхо, в пятидверке куда больше возможности трансформации салона (можно получить большее пространство для погрузки) и пожитки все в сухости и тепле
имхо, в пятидверке куда больше возможности трансформации салона (можно получить большее пространство для погрузки) и пожитки все в сухости и тепле
УАЗ патриот пикап +1 особенно для наших дорог и условий
Ну судя по вводным - Ниссан НП300 тоже будет чвствовать себя у нас вполне комфортно.
Хотя думаю, что по салону Патрик уложит его на обе лопатки.
Хотя думаю, что по салону Патрик уложит его на обе лопатки.
Интерьер в ниссане может даже и посимпатишней, а вот по пространству внутри - рядом не валялся.
По грузовой платформе - не факт. А по салону - однозначно.
Это для меня важно
Я 188см и больше 110кг

Я 188см и больше 110кг
если не пугает стоимость обслуживания-навероняка будет побольше чем у тойоты
додж рам
кстати он таможится как грузовик
перевести на газ его и будет счастие
додж рам
кстати он таможится как грузовик
перевести на газ его и будет счастие

Это для меня важноЯ 193 на 110, за своим сидением чуть ли не ногу на ногу могу закинуть. С новыми сидениями места чуток поменьше (ногу на ногу уже не закинешь :o). Скока места в пикапе (задние сидения вроде как придвинуты вперёд) не знаю.Я 188см и больше 110кг
а на грузовиках по городу можно?можно. На коммерческих нельзя - а этот же личный будет. Плюс сильно сомневаюсь, что гайцу придет в голову остановить этого крокодила по подозрению в грузовитости.
На коммерческих нельзя - а этот же личный будетТак все бы и ездили на личных Мазах и ХОВО

Скока места в пикапе (задние сидения вроде как придвинуты вперёд) не знаю.Столько же. Насколько я понял там кузов до задних сидений не перекраивали. Дорого для завода.
А есть на автофоруме владельцы Уаз-пикапов? Хотел поинтересоваться кое-чем.Тут почитай.![]()
Так все бы и ездили на личных Мазах и ХОВОВы РЭМа видели? Вам бы пришло в голову, что этот гламурного вида крокодил может относиться к категории С? Хоть одному гаишнику такая ересь в голову прийти может?![]()
Ну и Газели же по городу ездят. грузовые в том числе.
Нашёл альтернативу пикапу 
Кто чего скажет?

Кто чего скажет?
ТОП 5
2

