На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какой выбрать?
- чтобы полный привод
- 5 мест
- дизель (лучше не турбовый литра 2-2.5)
- механика
- недорогой в покупке и обслуживании
- неубиваемый
- левый руль
ПЫСЫ: Сам я в них - вообще ни бум-бум. Всякому совету буду рад
Очень прошу - не просто подель и марку писать. а хотя-бы минимум плюсов-минусов.
- чтобы полный привод
- 5 мест
- дизель (лучше не турбовый литра 2-2.5)
- механика
- недорогой в покупке и обслуживании
- неубиваемый
- левый руль
ПЫСЫ: Сам я в них - вообще ни бум-бум. Всякому совету буду рад
Очень прошу - не просто подель и марку писать. а хотя-бы минимум плюсов-минусов.учитывая што большинство новых дизелей - коммонрэйл и электроника, сильно хорошо выглядит Ниссан NP300 - он же наварррра предыдущего поколения.
С левым рулем акромя китаёзы ниче на ум не идет. В плане пр.руля ,видимо Сурф-Хай Люкс. Надежный и бюджетный аппарат. 

Dodge Ram 2500 - я п взяла такого красавчика
Обращаем внимание, что у него категория С
Обращаем внимание, что у него категория Схайлюкс и надёжный и обслуживать хорошо, только вот не дешёвый нифига. Прям паталогически недешёвый!
учитывая што большинство новых дизелей - коммонрэйл и электроника, сильно хорошо выглядит Ниссан NP300 - он же наварррра предыдущего поколения.дык у него и есть камонрейл...
**Dodge Ram 2500 - я п взяла такого красавчика **
а список требований автора читали?
а список требований автора читали?

Сейчас читают
ЖСК "На Герцена", бывший долгострой "Радонеж" (часть 2)
240600
1000
Планирование беременности (часть 12)
238089
1000
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб) (часть 4)
154508
1000
**Dodge Ram 2500 - я п взяла такого красавчика **А налог и таможку на него посчитай, ага
а список требований автора читали?![]()
А потом можно рассуждать, о том, что и дорогой, и объем 5.9. А ну и что что 5.9 по трассе на 100-110 кушает свои 10-11 литров солярочки и не жужжит. Единственное дизелей моложе 2006г. брать не надо - те моторы не для нашего топлива.хм, тогда действительно занятный агрегат
*** налог и таможку на него посчитай, ага А потом можно рассуждать, о том, что и дорогой, и объем 5.9.***
так эта... я его и не предлагаю
так эта... я его и не предлагаю

*** налог и таможку на него посчитай, ага А потом можно рассуждать, о том, что и дорогой, и объем 5.9.***я к тому, что требованиям автора авто во многом соответствует:
так эта... я его и не предлагаю![]()
1. левый руль
2. надежный
3. бывают дизеля на механике
4. стоимость содержания ОЧЕНЬ низкая (налог порядка 10тыр в год, расход 10-11 литров ДТ).
5. 6 мест.
6. стоимость - ну разные они очень, смотреть надо, в штатах от 20килобаксов вменяемые машинки, от 25 уже ОЧЕНЬ вкусные. Не забываем, что таможатся они иначе, чем легковые.
Мне бы это ... чегонить попроще ...
Вот знакомые говорят - "японский пикап", а конкретики никакой. Делают же японцы пикапы с левым рулём, может просто к нам не возят? А китайца - брать не хочу. Ближайшие лет 5. Они конечно качество поднимут, но и цену.
А ещё чегото про корейцев говорили. Но тоже ничего толком.

Вот знакомые говорят - "японский пикап", а конкретики никакой. Делают же японцы пикапы с левым рулём, может просто к нам не возят? А китайца - брать не хочу. Ближайшие лет 5. Они конечно качество поднимут, но и цену.
А ещё чегото про корейцев говорили. Но тоже ничего толком.
6литровый дизель может жрать 10-11 только по паспорту, ИМХО.
4.2 литра укладывается в 10 л. евросоляры по трассе в сааамом экономичном режиме.
4.2 литра укладывается в 10 л. евросоляры по трассе в сааамом экономичном режиме.
а чего-нить попроще это сколько денег? А то дешево это ж абстракция какая-то - кому-то и 500тыр дорого, а кому-то 1000000 дешево...
6литровый дизель может жрать 10-11 только по паспорту, ИМХО.пока я, к сожаленью, не стала ещё обладателем этого супер-автомобиля, однако отзывы пользвователей говорят в пользу этих цифр
4.2 литра укладывается в 10 л. евросоляры по трассе в сааамом экономичном режиме.

хм, тогда действительно занятный агрегатне, нифига не занятный!
у него спереди моста НЕТ!
незвисимая торсионная подвеска ,чтоб ее...
Для трассы другой машин. Я пикапа хочу по городу, ну когда чего увезти-привезти надо. А на выходные - за город, ну там ягодги-грибочки, рыбалка-охота, шашлыки-машлыки. 

Для трассы другой машин. Я пикапа хочу по городу, ну когда чего увезти-привезти надо. А на выходные - за город, ну там ягодги-грибочки, рыбалка-охота, шашлыки-машлыки.патриот-пикап?![]()

а чего-нить попроще это сколько денег?Верхняя цифра 30к зелёных рублей. Но если можно чегонить взять за 15-20 то не побрезгую

может просто жипа 5дверого?Малавато будет. У друга жыпа - так не хватает места в нём. Да и жалко потроха марать.
категорически рекомендую обратить внимание на предложенный мною вариант, если найдете куда ставить такую дуру
Просто сначала хотели джипа пятидверого, как раз таки. Однако этот крокодил попался и у меня есть большое желанье им обладать

Просто сначала хотели джипа пятидверого, как раз таки. Однако этот крокодил попался и у меня есть большое желанье им обладать

Скажите пожалуйста чайнику, чем так плох коммонрейл? Недавно прокатился на SY Kyron новом с МКПП - понравился прям очень сильно!

категорически рекомендую обратить внимание на предложенный мною вариант- средний расход 17.6л\100
- только с автоматом
- 4*4 со сдвоенными задними колёсами и называеться 3500
Забавно - но не то

Какой выбрать?УАЗ Патриот.
- чтобы полный привод
- 5 мест
- дизель (лучше не турбовый литра 2-2.5)
- механика
- недорогой в покупке и обслуживании
- неубиваемый
- левый руль
ПЫСЫ: Сам я в них - вообще ни бум-бум. Всякому совету буду радОчень прошу - не просто подель и марку писать. а хотя-бы минимум плюсов-минусов.

Mazda BT-50
2,5 литра НЕтурбо, (коммон-рейл), механика, подключаемый перед, на борт берет тонну груза. более дорогие комплектации от базовой отличаются начинкой салона и внешними украшалками, типа литья и зеркал "в цвет".
на пикапском форуме полгода назад практически одни хвалебные отзывы были.
а ниссан NP300, говорят, в новосибе не продается.
2,5 литра НЕтурбо, (коммон-рейл), механика, подключаемый перед, на борт берет тонну груза. более дорогие комплектации от базовой отличаются начинкой салона и внешними украшалками, типа литья и зеркал "в цвет".
на пикапском форуме полгода назад практически одни хвалебные отзывы были.
а ниссан NP300, говорят, в новосибе не продается.
УАЗ Патриот.А чего он такой страшный!?

Уменя жипа пятидверная. Осенью возил диван, двух пассажиров и ещё шмурдяк всякий на дачу. Потроха марать - жалко да, но у пикапа их вобще нет! Все вещи на улице под дождём снегом и холодом, в салоне не поспишь - нет стока места. Я как-то задумался насчёт пикапа, но понял, что диван в него не влезетможет просто жипа 5дверого?Малавато будет. У друга жыпа - так не хватает места в нём. Да и жалко потроха марать.
и спать в нём негде (бывает и такая необходимость возникает) и взял "универсал".Правда название для многих неказистое - "Patriot"
- А УАЗ-пикап бывает дизельный? Бензинку нехочу.
- Как у них сечас с качеством? Гайками дорогу не посыпают? Не разваливаються в пределах гарантийного срока? А то мне машинка для "ехать" нужна, а не для вечного "тюнинг-ремонта"
- Как с минимальным комфортом? Печка-кондиционер то есть? Или салон железом и клеёнкой оббит, как на 469?
- Как у них сечас с качеством? Гайками дорогу не посыпают? Не разваливаються в пределах гарантийного срока? А то мне машинка для "ехать" нужна, а не для вечного "тюнинг-ремонта"
- Как с минимальным комфортом? Печка-кондиционер то есть? Или салон железом и клеёнкой оббит, как на 469?
у меня коллега заядлый рыбак и охотник
+ трое детей
выбрал себе Мицубиси L200.....
счастлив очень очень.....
+ трое детей
выбрал себе Мицубиси L200.....
счастлив очень очень.....
Мицубиси L200 - это Мицубиси Паджеро Спорт, только с кузовом. Правильно?
незнаю как с гайками.. а вот при столкновении с моей девятой уаза патриота его здорово расколбасило.. а я ниче. .с центра до Первомайки сам доковылял
- средний расход 17.6л\100Смотря как ездить, однако ж поют про 10-11 трасса
- только с автоматомЧто на пиндосских сайтах они ручку посередине с цифирками 1-2-3-4-5-R подрисовывают? Бывают они с механикой совершенно точно.
- 4*4 со сдвоенными задними колёсами и называеться 3500А зачем сдвоенные задние колеса, стисняюся спросить?
Полноприводные 2500 бывают совершенно точно, есть даже с неким офф-роад пакетом

Смотря как ездить, однако ж поют про 10-11 трассаТак да. А по городу 25. Вот в среднем и 17.
Мицубиси L200 - это Мицубиси Паджеро Спорт, только с кузовом. Правильно?от спорта у него только морда похожая.
а про НП300 всёж почитайте в первой ссылке....
Читаю. Но пока много вопросов. Ишчу ответы.
А мазда и форд - это оно и то же? просто шильдики разные?
Mazda BT-50 и Ford Ranger
Mazda BT-50 и Ford Ranger
Такой вопрос. Я думаю со временем на нем по грязи позадуряться. Пикапы вообще лифтуются? На большую резину. Лебёдку. И чегото меня засмущали свесы. Задний понять можно, да и отрезать
а вот передний бампер это как? лечиться?
а вот передний бампер это как? лечиться?а Ssang Yong Musso пикап?
внешность своеобразна - зато дешёвый
внешность своеобразна - зато дешёвый
лифтуются так же как и все. Если передок независимый - проще всего лифтом кузова, хотя есть и лифт-комплекты подвески. Американцы в этом отношении кстати круче - там всё есть для тюнинга.
Передний бампер выкидывается, вместо него варится компактная силовая конструкция
Правда надо смотреть нет ли там, под бампером, какогонить масляного радиатора или ещё чего-нить функционального.
Передний бампер выкидывается, вместо него варится компактная силовая конструкция
Правда надо смотреть нет ли там, под бампером, какогонить масляного радиатора или ещё чего-нить функционального.а Ssang Yong Musso пикап?- Чего-то он в пробеговых совсем не дешёвый. 350-500
- а с салона ими кто торгует? я поискал и никого не нешёл.
Артём
Мне совсем свирепый тюнинг не нада. Немного поднять и резину побольше поставить. Сильно широкую точно не надо. 235-245. но зубастую.
Мне совсем свирепый тюнинг не нада. Немного поднять и резину побольше поставить. Сильно широкую точно не надо. 235-245. но зубастую.
Да пожалуйста ) Если брать того же доджа, то там спереди мост и можно просто поменять пружины/рессоры и аммортизаторы на удлиненные. Не особо дёшево, но технично!
А на мазде-форде-ниссане такой номер не пройдёт, там проще проставки между рамой и кузовом, ваще бюджетнее некуда, заодно и бампер сменить повод (щель над ним получится).
А на мазде-форде-ниссане такой номер не пройдёт, там проще проставки между рамой и кузовом, ваще бюджетнее некуда, заодно и бампер сменить повод (щель над ним получится).
Тогда воопще все мысли запутались. Мериканцы большие и прожорливые (или я чегото недопонимаю?). Про надёжность не скажу. Про запчасти тожа.
ТОП 5
1
4
