Torion
guru
положим, "отверточное" производство на экономике страны особо не отражается. на полный цикл в России никто идти не хочет. так что, для экономики эффект в пределах статпогрешности.
maxdreamer
Последний романтик
Ну конечно, барыги с барахолки спасут экономику страны. А то что на этих заводах будут работать тысячи человек, да и не только на заводах... Что эти люди смогут кормить свои семьи своей цивилизованной работой... Что и производитель и сами рабочие будут платить налоги... Что они все будут с какой-то определённостью глядеть в будущее, планировать жизнь, рожать детей, имея всё это в виду... Да продолжать можно долго. Поймите, барахолка рано или поздно закончилась бы в любом случае. Мы хотим стать цивилизованной страной, так давайте ей становиться, а не уподабливаться странам, которых никто ни во что не ставит. Ширше смотреть нужно, а не кричать что у нас выбор отняли. Выбора дофига!
Torion
guru
будьте добры, скажите, где я что-либо говорил про барыг?
что касается волшебного будущего, описанного вами... какое количество рабочих и служащих работает на сборочных производствах тойоты, форда и бмв в России?
что касается волшебного будущего, описанного вами... какое количество рабочих и служащих работает на сборочных производствах тойоты, форда и бмв в России?
Rubberman
guru
Что эти люди смогут кормить свои семьи своей цивилизованной работой... Что и производитель и сами рабочие будут платить налоги... Что они все будут с какой-то определённостью глядеть в будущее, планировать жизнь, рожать детей, имея всё это в виду...
Так пусть идут работают, ёпта! Выбор работы огромный - иди и работай, плати налоги, корми семью, расти детей.
Мы что, кусок последний вырываем? Причем тут ПР машины?
А о тысячах других людей не надо думать? Пусть как-нить сами выкручиваются?
Здорово родное правительство мозги промывает.
Так пусть идут работают, ёпта! Выбор работы огромный - иди и работай, плати налоги, корми семью, расти детей.
Мы что, кусок последний вырываем? Причем тут ПР машины?
А о тысячах других людей не надо думать? Пусть как-нить сами выкручиваются?
Здорово родное правительство мозги промывает.
maxdreamer
Последний романтик
Опять 25...
Ещё раз прошу - хватит жить сегодняшним днём, за барахолкой нет будущего, НЕТ! Давайте хоть если не для нас, так для наших детей сделаем нормальную страну, с нормальной экономикой, с нормальными зарплатами и т.д. и т.п. Я для себя уже понял, более высказываться по 10-му разу не буду. Всё.
ЗЫ Например, на вновь открытом заводе GM вот недавно, работает около 1700 человек. Плюс продукция даст работу менеджерам и им подобным, продавцам, сервисам и т.д.
Ещё раз прошу - хватит жить сегодняшним днём, за барахолкой нет будущего, НЕТ! Давайте хоть если не для нас, так для наших детей сделаем нормальную страну, с нормальной экономикой, с нормальными зарплатами и т.д. и т.п. Я для себя уже понял, более высказываться по 10-му разу не буду. Всё.
ЗЫ Например, на вновь открытом заводе GM вот недавно, работает около 1700 человек. Плюс продукция даст работу менеджерам и им подобным, продавцам, сервисам и т.д.
maxdreamer
Последний романтик
Что мешает на том же ДВ построить заводы и пусть они туда идут и работают.
Afterlife
veteran
кароче - будущее за левым рулем - это раз! а также за появлением все большего количества сборочных предприятий полного цикла иностранных марок в РФ - это два!
кто-то не согласен?
кто-то не согласен?
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
447414
387
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
64928
378
Штрафы за ремень...
29825
315
а кто не согласен-тех заставят-зто три
сборочных предприятий полного цикланедурной оксюморон. спасибо, насмешили старика
кто-то не согласен?Все это конечно гут, только ценник, читай себестоимость, у нас дороже в 2 раза чем в буржундии и это важнее потребителю.Вот это как объяснить?
всегда пожалуйста...
"организация производства полного цикла" - так лучше? или смысл действительно был не ясен?
"организация производства полного цикла" - так лучше? или смысл действительно был не ясен?
Digr
veteran
Что мешает на том же ДВ построить заводы и пусть они туда идут и работают.работать они уже не смогут
"организация производства полного цикла" - так лучше?да, спасибо, так заметно лучше.
хотя... ваш оксюморончик меня действительно порадовал, копирайт не продадите?
работать они уже не смогутв том и беда... не хотят, да еще и не могут (((
lehak
experienced
ИМХО Государстов должно регулировать экономику налогами, льготами, ценами естественных монополий и т.п. Остальное экономика сама на место все расставит. Лезьть в экономику и наводить в ней порядки это не дело государства, у него другие функции. Такие методы управления как раз и гоыворят о слабости нашего рос.управления, его незрелости. Все эти меры это только макияж, системными вопросами никто не думает заниматся. Это называется делать хорошую мину при плохой игре.
Государстов должно регулировать экономику налогами, льготами, ценами естественных монополий и т.п.так это сейчас государство и делает. "регулирует" экономику с помощью таможенных сборов
Все это конечно гут, только ценник, читай себестоимость, у нас дороже в 2 раза чем в буржундии и это важнее потребителю.Вот это как объяснить?а так ли оно?
возьмем тот же vw passat в одинаковой комплектации (1.4 tsi мкпп)
у нас - 734000 руб.
в германии - 24850*35=869750 руб
в испании - 23460*35-=821100 руб.
в сша - хм..нет такой комплектации, но думаю было бы намного дешевле чем у нас
кроме сша (может еще пару стран) цены сопоставимые.
вот еще нашел в турции - около 900000руб.
может быть проблема в другом?
маэстро, не томите! в чем же наша проблема?
Ну а Японию возьмите для примера
так это сейчас государство и делает. "регулирует" экономику с помощью таможенных сборовМы ж вроде как стремимься в миравую экономику? А тут какия нафиг канкуренция. Проблемо в том, что наше государство прогнило до мозга костей еще с советских времен и сейчас по большому счету ни чего не поменялось. Разве что раньше все шло в одну общую гос.копилку, а сейчас в несколько частных. Чинуши умеют только брать и делить, зарабатывать они не умеют и не хотят.
маэстро, не томите! в чем же наша проблема?в уровне жизни наша проблема.
я же хотел сказать, что наши цены на новые иномарки - далеко не самые высокие ( но и не самые низкие). средние - как во многих странах (развитых в том числе). так что хотя бы на "высокие цены" не надо жаловаться
мы не сможем конкурировать в открытую со странами ЮВА по многим причинам... а в мировую экономику все интегрируются только на словах, но рынки свои (читай производителей) защищают ого-го как, не построив завод в том же Китае, т.е. не обеспечив работой граждан этой страны, хрен ты туда с продажами залезешь!
зы... если щас запустят девальвацию рубля, забудьте на некоторое время про заграничные авто... Центробанк России установил официальный курс доллара на 12 ноября в размере 27,34 рубля, повысив его на 37,6 копейки. Курс евро на российском рынке также увеличился - на 23,87 копейки до 34,8 рубля.
зы... если щас запустят девальвацию рубля, забудьте на некоторое время про заграничные авто... Центробанк России установил официальный курс доллара на 12 ноября в размере 27,34 рубля, повысив его на 37,6 копейки. Курс евро на российском рынке также увеличился - на 23,87 копейки до 34,8 рубля.
Что желаешь и за сколько? Гпрпнтия кач-ва!
Ну а Японию возьмите для примераберем японию
тот же vw passat
одинаоквая комплектация 1.8. АКП
россия - 864 859 руб.
япония - 3,440,000.00 JPY = 970,094.85 RUB
ннпНе думаю, что дело в низких доходах среднего класса. если европа (РЕНО) продает здесь, то есть нам , авто комплектации, предназначенных для продажи в странах, далеко за третьего мира (а по качеству лучше, чем ТАЗЫ) по цене сопоставимой с ТАЗОМ в отдельных комплектациях, то это говорит о присутствии определенного корпоративноо сговора. Типа "Пипл хавает-почему бы не навариться?" Огромное одолжение сделал ТАЗ, комплектуя активными элементами безопасности за отдельную же плату своих уродцев-недоносков! Поэтому 1000 раз правы иностранные и наши автообозреватели, которые говорят, что КАЖДЫЙ НАРОД ЕЗДИТ НА ТЕХ АВТО, КОТОРЫЕ ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ! На кой, извините, домкрат я буду приобретать новый ТАЗ, чтобы при затартах в 70 % от его стоимости получить стиральную машину-полуавтомат с отдельной центрифугой? А большинстов из отечественных ТАЗоводов как стали крутыми "Тюнерами" ? Жисть заставила! А ведь для большинства автомобилистов авто-средство передвижения! И оно изначально должно быть комфортным и безопасным. Если желаете- могу разместить официальные источникт -СОВЕТЫ автолюбителю, отправляющемуся в дальнюю дорогу издания 1999 г. Для молодых многое в этой информации будет откровением Иоанна -богослова, ибо термиры и устройства, которые предлагается взять с собой в дорогу для ТАЗОВ им не ведомы!
самое печальное в этой ситуёвине, что ВАЗ тут же поднимет цены, всё это наблюдалось еще с 90-х, когда цены на новые "корейки" оказались ниже цен на 8-9-ки...
с другой стороны своё машиностроение тоже надо поддерживать и развивать, без него страна вообще загнется... хз, но золотую середину искать надо... думаю, что "напрягать" тоёта-нисаны-итд на развитие производственных мощностей, но тут опять проблема, нету денюх у народа... так что корень проблемы вовсе не в повышении пошлин, а в низкой средней з/п в стране... всё имхо
***Что желаешь и за сколько? Гпрпнтия кач-ва! ***
что сие значит?
что сие значит?
да не переживайте вы, не будет ничего страшного ))) "дешевый ПР" отвалится сам собой, дешевых автокредитов в ближайшие полгода не будет (если они вообще будут), таможню всё равно поднимут и т.д., а многие, которые зарекались не садиться за руль "отечественного автопрома" либо пересядут на него, либо станут зарабатывать очень много, либо поедут на автобусе (тож отечественном)... как то так , проходили всё это уже в 90-х...
кароче - будущее за левым рулем - это раз! а также за появлением все большего количества сборочных предприятий полного цикла иностранных марок в РФ - это два!а такое будущее уже давно есть. за бугром. в тех же штатах, где сейчас бенз по 16 ру/литр и новые машины дешевле. и зп не то, что у нас.
кто-то не согласен?
и где коммерсанты не ставят условия федеральной таможенной службе.
читал топ-многа думал. рулевые обоза намекнули, что скора нас ждет хорошая дойка. готовимся.
что сие значит?сие значит, что товарищь рекламирует. и не только в этом топике
рулевые обоза намекнули, что скора нас ждет хорошая дойка. готовимся.процесс пошел?
у нас - 734000 руб.а можно теперь такую же статистику по зарплатам в студию?
в германии - 24850*35=869750 руб
в испании - 23460*35-=821100 руб.
в сша - хм..нет такой комплектации, но думаю было бы намного дешевле чем у нас
кроме сша (может еще пару стран) цены сопоставимые.
вот еще нашел в турции - около 900000руб.
может быть проблема в другом?
З.Ы. из общения с одноклассниками - работа менеджером в банке, Оттава, Канада. Около 100 канацких уе в год. 2 Германия, Гамбург. Продавец электротехники на полставки (магазин типа нашего Эльдорадо) - 1500 евро в месяц.
а шо, разве не заметно?рулевые обоза намекнули, что скора нас ждет хорошая дойка. готовимся.процесс пошел?
Курс канадского доллара на 12.11.2008
1 CAD = 22.8997 RUB (-0.0698) по курсу ЦБ РФ
имелось ввиду 100000 в год?
1 CAD = 22.8997 RUB (-0.0698) по курсу ЦБ РФ
имелось ввиду 100000 в год?
ну дана соточку в год там тока в тюрьме наверное можно прокантоваться
разве не заметно?да заметно уже... только думаю, плакать или смеяться
как бэ плачъ не перешел в истерический смех
если зп не 200 тыров вмесяц - думаю для смеха причин нема.
если зп не 200 тыров вмесяц - думаю для смеха причин нема.
Уф прочитал, с maxdreamer согласен, толково излагает, от себя добавлю: Страна продает ценные углеводороды а покупает поддержанное железо+пластик со сроком службы максимум 10лет. Где японцы1990-1994годов? Лежат на свалках? 400 000тыс мертвых автомобилей кто утилизирует?
ну дана соточку в год там тока в тюрьме наверное можно прокантоватьсяне хватит соточки
Уф прочитал, с maxdreamer согласен, толково излагаетнасчёт тряпичных барахолок тож никто не верил, что сдуют(ся) и где они, здесь тож самое будет... харэ
ачо, гусинка разве сдулась? как мимо еду, так аншлаг там, сильно непохоже что все в упадок пришло.
ачо, гусинка разве сдулась? как мимо еду, так аншлаг там, сильно непохоже что все в упадок пришло.не знаю, не был там лет десять точно
а сколько их по городу было?
ну алигарх пролетария не разумеет.
Все там более или мене тарятся - одна фигня, а стоит куда как дешавче
Все там более или мене тарятся - одна фигня, а стоит куда как дешавче
низнаю, сколько их было. но гусинка явно процветает
с маркса убрали позорище - и слава богу.
с маркса убрали позорище - и слава богу.
ну алигарх пролетария не разумеет.
одна фигня, а стоит куда как дешавчебарахло! там одно, имхо
кароче - будущее за левым рулем - это раз! а также за появлением все большего количества сборочных предприятий полного цикла иностранных марок в РФ - это два!
кто-то не согласен?
Я.
В ближайшие 10 лет у нас не будет полного цикла, не надо водить народ в заблуждение. Те же двигатели из силумина будем отливать?
Сварка, покраска и скрутка гаек - вот все наши возможные достижения. Почти все заводы будут под Питером.
Линейки собираемых там машин - "для тех кому за 600 тыр".
Тешьте себя надеждами. Праворульки 3-5 лет запрещать не будут.
кто-то не согласен?
Я.
В ближайшие 10 лет у нас не будет полного цикла, не надо водить народ в заблуждение. Те же двигатели из силумина будем отливать?
Сварка, покраска и скрутка гаек - вот все наши возможные достижения. Почти все заводы будут под Питером.
Линейки собираемых там машин - "для тех кому за 600 тыр".
Тешьте себя надеждами. Праворульки 3-5 лет запрещать не будут.
Праворульки 3-5 лет запрещать не будут.не будут, согласен, только стоить подороже будут "слегка"...
да ладно, там народ норковые шубы покупает те же самые, что и в "бутиках", только в 2-3 раза дешевле.
кому не лень - тот нехило экономит, надо сказать.
кому не лень - тот нехило экономит, надо сказать.
[цитатаберем японию
тот же vw passat
одинаоквая комплектация 1.8. АКП
россия - 864 859 руб.
япония - 3,440,000.00 JPY = 970,094.85 RUB
Ну к примеру возьмем паркетники маленькие, типа РАФ4, ЦРВ, Икстреил, Эскудо средняя цена в Японии 20к$, у нас в среднем 1 млн. руб. Плюс, минус 100 тыр я не считаю, не в этом суть.
По вашей логгике, если у нас дещевле, бюргеры уже давно должны были перетащить сюда производство и продовать в европе собраные у нас авто. Но они же не перетаскивают. Вот китайское же продают во всем мире. А наше где?
тот же vw passat
одинаоквая комплектация 1.8. АКП
россия - 864 859 руб.
япония - 3,440,000.00 JPY = 970,094.85 RUB
Ну к примеру возьмем паркетники маленькие, типа РАФ4, ЦРВ, Икстреил, Эскудо средняя цена в Японии 20к$, у нас в среднем 1 млн. руб. Плюс, минус 100 тыр я не считаю, не в этом суть.
По вашей логгике, если у нас дещевле, бюргеры уже давно должны были перетащить сюда производство и продовать в европе собраные у нас авто. Но они же не перетаскивают. Вот китайское же продают во всем мире. А наше где?
в уровне жизни наша проблема.Уровень жизни - это совсем другая тема, не надо ее сюда вмещивать. В этой теме это надо рассматривать под другим углом - рабочая сили у нас дешевле чем в США, Японии, Европе, т.е. себестоимость производства долна быть ниже чем там. Но она почему-то дороже.
Наша правительство кричит про диверсификацию экономики и при этом усилинными темпами строит газопроводы в Европу, нефтепровод в Китай. Вот почему наша экономика не может быть конкурентноспособной на мировом рынке? Вот задача чиновников как раз в том и состоит чтоб создать такие условия, чтоб она была конкурентноспособной, а не закрывать внутренний рынок. Если совсем утрированно то сейчас по сути просто разворовывается народные богатсва (нефть, газ, лес) и оббирается свой народ. Что после этого останентся через 20, 30, 50 лет?
ТОП 5
1
2