мы не сможем конкурировать в открытую со странами ЮВА по многим причинам...Например по каким? Что у нас есть такого не разрешимого?
З.Ы. Капец, какой я зануда
барахло! там одно, имхоХе-хе... Ты торговал на барахолке? Допустим "да", давно ли? Джинсы где покупаешь? В джинсовых салонах города? Ну-ну... покупай. В салонах то вся джинса от кутюр...
Вот пока все будут думать, что на гусинке торгуют барахлом, наши городские джинсовые (к примеру) салоны будут процветать, торгуя "барахлом с барахолки" по двойной цене. Виват.
рабочая сили у нас дешевле чем в США, Японии, Европе, т.е. себестоимость производства долна быть ниже чем там. Но она почему-то дороже.Дык мало у нас производства нашего. Большая часть завозится из-за бугра. Плюс НДС (в штатах его нет кстати) + доставка+прибыль дилера. Вот и получается то что получается.
maxdreamer
Последний романтик
Во-первых, БАРАХЛОМ
Во-вторых, в магазине ЧИСТО, УЮТНО, ТЕПЛО и СВЕТЛО, и померить и посмотреть можно ЗАПРОСТО. Где рядом не толкётся туева хуча народа с водярой, беляшами и сигаретами...
ЗЫ Мля, не хотел же вот опять встревать в эту убогую дискуссию...
Во-вторых, в магазине ЧИСТО, УЮТНО, ТЕПЛО и СВЕТЛО, и померить и посмотреть можно ЗАПРОСТО. Где рядом не толкётся туева хуча народа с водярой, беляшами и сигаретами...
ЗЫ Мля, не хотел же вот опять встревать в эту убогую дискуссию...
demien
since 2002
Я не понял суть Вашего ответа.Я апсолютно не против, что некоторые предпочитают заплатить за КОМФОРТ двойную цену. Я уважаю выбор любого человека. НО! Я говорил о том, и продолжаю утверждать, что ЛЮБОЙ "рашен бутик" в нашем, да и не только в нашем городе торгует БАРАХЛОМ, точно таким же как на барахолке.
И салоны типа "трейд ин" - это та же самая автобарахолка, где "светло, тепло и уютно", и торгуют там такими же "проперженными в сидушку" уже кем то автомобилями. Единственная разница: больше машин с ЛР и намного более убитое состояние, по сравнению с автомобилями с пробегом по Японии. Вы хотите этот факт оспорить? Ваше право...
И салоны типа "трейд ин" - это та же самая автобарахолка, где "светло, тепло и уютно", и торгуют там такими же "проперженными в сидушку" уже кем то автомобилями. Единственная разница: больше машин с ЛР и намного более убитое состояние, по сравнению с автомобилями с пробегом по Японии. Вы хотите этот факт оспорить? Ваше право...
У папы была 9-ка 93 года, на ней и я ездила, кроме того ездила на 14-модели 2004 года. Так что сравнение было..Потому что за все время, которое автозаводы РФ пытаются соперничать с б/у иномарками- ничего не сделано по сути.. кроме- административных изменений.Скажите честно, вы реально сравнивали уровень того же ВАЗа 90-х и 2000-х годов? Или все-таки как большинство "че там смотреть, все равно г..."?
На основании чего вывод о "ничего не сделано по сути"?
штаны за 700 р с вытянутыми коленками и джинсы из гардёра не есть одно и то же, и рост и размер подобрать можно.
Сейчас читают
Дозор бобровый
44720
770
Когда планируете ребенка?
18208
264
красота и материнство (часть 86)
221616
1000
Хочется напомнить всем о тематике форума. Политический этажом выше, мусорка на первом этаже.
Вы правы. Те же джинсы от китайских кутюрье без проблем можно купить на балке за 700р. с "коленками", и пакистанскую RECOBBA за 2200р. которые в "Джинсовой симфонии" висят сейчас за 3100 и типа со скидкой. Один в один. Вы заметили, что мы немного отдалились от темы?В вопросах тряпичного барахла мне уже никто америку не откроет. Спор бессмысленен... Давайте об автомобилях лучше..
Артём, прошу прощения, предыдущий пост начал писать до твоей "красной строки"
Скажите честно, вы реально сравнивали уровень того же ВАЗа 90-х и 2000-х годов?Буквально вчера смотрел Приору на Механизаторов, сборка отвратительная не лучше китайцев, двери закрываются с пинка, салон на уровне короллы 1986 г.в., пластик весь кривой и явно будет трещать на дороге, а обшивка дверей и потолка это вообще отдельный разговор, еще забавила гарантия 50 000км или 3 года , т.е. они предлагают на ней вообще не ездить.
Даже в позорном ланосе, салон качественнее сделан.
с полгода назад была передача по типу ток-шоу, с представителем Тальятти, директор , отбрехивался на ура от всех претензии, рассказывал о нашем супер качестве и комфорте.
Кажется аппонентом был Карлов, ну и многие другие.
Меня просто окончательно убедила в бесполезности всей этой возни одна вешь. Под конец спросили у директора, на чем он приехал.
Ответ-мерседес.
Больше и сказать нечего. Если человек не захотел проехать на своем скпер изделии даже в студию, чтоб уж поддержать марку, о чем можно сказать
Кажется аппонентом был Карлов, ну и многие другие.
Меня просто окончательно убедила в бесполезности всей этой возни одна вешь. Под конец спросили у директора, на чем он приехал.
Ответ-мерседес.
Больше и сказать нечего. Если человек не захотел проехать на своем скпер изделии даже в студию, чтоб уж поддержать марку, о чем можно сказать
Qetzlcoatl
veteran
Остальное экономика сама на место все расставит. Лезьть в экономику и наводить в ней порядки это не дело государства, у него другие функции.О-бана! Да вы, батенька, просто апологет либеральной экономики!
Вам в Штаты надо. Там таких долго любили. А сейчас их там нехватка, на цели публичной кастрации за доведение страны до кризиса. (на спровоцированный ими мировой им, как водится, по..ать)
Только в Европе своих идей никому не рассказывайте, прославитесь, как минимум, как "человек со странностями".:)
Tegraman
guru
О-бана! Да вы, батенька, просто апологет либеральной экономики!Имхо, "батенька" просто дальше теорий Адама Смита историю экономики не изучал. Ну молились у нас на это в начале 90-х, и для "широких масс" все прочие теории не раскрывались, ибо сильно клонились к "проклятому недавнему коммунистическому прошлому".
Вам в Штаты надо. Там таких долго любили. А сейчас их там нехватка,Их там не сейчас нехватка. Штаты эти взгляды похоронили еще в 30-х годах 20-го века. По крайней мере для "внутреннего потребления". А вот папуасам на экспорт втюхивают с удовольствием и выгодой.
А папуасы и рады, им же такие красивые бусы за это дають.
рабочая сили у нас дешевле чем в США, Японии, Европе, т.е. себестоимость производства долна быть ниже чем там.в ЮВА рабочая сила на порядок дешевле нашей, это раз;
а энергозатраты плюс капитальные вложения на несколько порядков выше, это два;
а еще "воруют..." (с)
по поводу штатов и европы, дык в ауте их автопром, если б они своих производителей не защищали, то всё, кирдык бы вообще был, не выдерживают они прямой конкуренции с ЮВА...
а энергозатраты плюс капитальные вложения на несколько порядков выше, это два;Насчет энергозатрат - это вы Паршева начитались? Хороший набор отговорок для "ура-патриотов".Ну я бы не сказал что на несколько порядков, тем более если брать долю в себестоимости.
А вот насчет капитальных вложений - не понял, тут то с какой радости несколько порядков появилось?
а еще "воруют..." (с)Это да.
Я п сказал основная разница - в менталитете работников. За те деньги, что платят там при таком уровне выкладки - мы дружно скажем - "да нахрена мне так горбатиться за копейки". От так и живем...
ну может и погорячился слегка )))
Я п сказал основная разница - в менталитете работников.самое страшное, в российском менталитете повышение з/п никак не пропорционально повышению производительности труда ...
...Насчет энергозатрат - это вы Паршева начитались? Хороший набор отговорок для "ура-патриотов".Ну я бы не сказал что на несколько порядков, тем более если брать долю в себестоимости...к энергозатратам необходимо еще добавить энергорастраты... типа теплотрасс без теплоизоляции..
Леопольд
veteran
Давайте хоть если не для нас, так для наших детей сделаем нормальную страну, с нормальной экономикой, с нормальными зарплатами и т.д. и т.п.Можно нескромный вопрос: а как покупка мазды3, которую в россии не собирают, поддержала нашу экономику? Кроме таможенной пошлины, конечно.
Меня и самого ни одна машина из того, что производится у нас, не интересует ни в каком виде - ни в новом, ни в б/у. Включая калининградские бмв. И покупать их только для того, чтобы лет через 20 жизнь, _возможно_, стала лучше, я как-то не готов.
Чем для экономики лучше покупка импортной новой, чем импортного б/у, не совсем понятно. Даже наоборот: после покупки б/у у меня останутся деньги, которые я смогу потратить на что-то местное. Ну, там, квартирку расширить, например. А покупая новье, я просто отдаю немалые деньги буржуям практически ни за что
Леопольд
veteran
1,2: концепт, вроде бы, уже был - какой-то из модельного ряда FT (хотя странно как-то звучит "дешевый FT", но, может и утка) - но нагуглить не удалось, и эту-то инфу еле нашел, очень уж любопытно было. Но вообще особых иллюзий у меня по его поводу нет, это так, к сведению.
3: а вот тут надо заметить, что сами автопроизводители - те еще жулики. Им, конечно, выгоднее, чтобы вы покупали новье каждые два года, и они из кожи вон лезут, объясняя, что новый ярис круче подержаной камри, к примеру. И, собственно, год за годом делают все, чтобы так и было, сознательно уменьшая ресурс.
Многие, впрочем, верят и без оглядки на ресурс и потребительские качества. Мол, как же так - неновая машина, не по-пацански, не поймут. И пофиг, что ярис ни на что не годен, кроме унылой перевозки задницы, да и то лишь по городу - зато новый же.
И немного в сторону. Вопрос, заданный maxdreamer'у: у вас, как я вижу, пассат и меган, которые в россии не производятся. Насколько это поддерживает российскую экономику?
3: а вот тут надо заметить, что сами автопроизводители - те еще жулики. Им, конечно, выгоднее, чтобы вы покупали новье каждые два года, и они из кожи вон лезут, объясняя, что новый ярис круче подержаной камри, к примеру. И, собственно, год за годом делают все, чтобы так и было, сознательно уменьшая ресурс.
Многие, впрочем, верят и без оглядки на ресурс и потребительские качества. Мол, как же так - неновая машина, не по-пацански, не поймут. И пофиг, что ярис ни на что не годен, кроме унылой перевозки задницы, да и то лишь по городу - зато новый же.
И немного в сторону. Вопрос, заданный maxdreamer'у: у вас, как я вижу, пассат и меган, которые в россии не производятся. Насколько это поддерживает российскую экономику?
maxdreamer
Последний романтик
Предлагаю начать думать самому, хоть немножко.
Torion
guru
вы уж разверните свою мысль. ваш оппонент думает. предмет раздумий только разный
maxdreamer
Последний романтик
Я же уже сказал, что в этом убогом обсуждении участия более не принимаю. Кто хочет тот поймёт, кто нет - время заставит понять.
И как Вы любите делать ->
И как Вы любите делать ->
вас чем-то напрягает этот смайл?подозреваю, что он "убогий"...
Отец Михаил
v.i.p.
Во-первых, БАРАХЛОМСледуя Вашей логике, фирмы, которые торгуют ВАЗами, китайцами и прочими недоделками (т.е. барахлом по сути своей) куда лучше, чем торгующие подержанным японским барахлом на Петухова, к примеру? Я чисто из спортивного интереса спрашиваю - пытаюсь понять Вашу логику. Чем лучше барахло из чистого, теплого, светлого салона, с трехлетней гарантией (а на самом деле это означает, что уродский совковый сервис, еще не изживший себя, будет тянуть из вас все соки - не верите, поинтересуйтесь в Автоленде стоимостью, скажем, магнитолы с установкой или сигналки), чем то же барахло с рынка, только дешевле?
Во-вторых, в магазине ЧИСТО, УЮТНО, ТЕПЛО и СВЕТЛО, и померить и посмотреть можно ЗАПРОСТО. Где рядом не толкётся туева хуча народа с водярой, беляшами и сигаретами...
И сразу, если что - я не защищаю бу япошки, т.к. понимаю, что это все от бедности прежде всего, а не от супер-пупер качества японских авто (качество которых,кстати, кончилось уже лет восем как).
Мне просто непонятна конкретно Ваша логика. И еще, по поводу одного из Ваших постов выше - государство защищает свою убогую автомобильную отрасль одним-единственным образом - ПОШЛИНАМИ. Т.е. по сути не делая ничего, чтобы сделать качественный скачок.
ЗЫ Мля, не хотел же вот опять встревать в эту убогую дискуссию...Да понятно, тема-то вечная....
demien
since 2002
а не от супер-пупер качества японских авто (качество которых,кстати, кончилось уже лет восем как).Вы не довольны своей восьмилетней калдиной?
Может, всё-таки относительно чистокровных японцев Вы несколько погорячились этой фразой?
А про сервис и гарантии всё верно.
Леопольд
veteran
На удивление хорошо работает пропаганда Ну, время все расставит, да.
Я своей полностью доволен и никто во время покупки не убедил бы меня купить Спарк или Матиз!
И я бы все таки не стал называть свою машину Витсом только помощьней!
И я бы все таки не стал называть свою машину Витсом только помощьней!
Отец Михаил
v.i.p.
Вы не довольны своей восьмилетней калдиной?По сравнению с Крузером - гамно:)
Да что с Крузером сравнивать - Корона-Бочка (с) уделывает Калдину как Господь Бог черепаху, давно ж известно, что кузов Короны-Бочки (с) сам восстанавливает геометрию после аварии, бензин там по определению не кончается, и масло меняется раз в сто тыщ пробега!
Может, всё-таки относительно чистокровных японцев Вы несколько погорячились этой фразой?Нет, не погорячился. Вас что-то смущает в этой фразе?
А про сервис и гарантии всё верно.О, спасибо, что подтвердили давно известный факт, озвученный мной.
Я своей полностью доволен и никто во время покупки не убедил бы меня купить Спарк или Матиз!Если бы Ист стоил процентов на 20 больше (а не вполовину меньше) Спарка, думаю и убеждать бы не пришлось.
И я бы все таки не стал называть свою машину Витсом только помощьней!И это правильно - мощЬности там столько же.
Тут пишут что спарк стоит 260 я об этом! А что есть витс 1.5?
demien
since 2002
Вас что-то смущает в этой фразе?Конечно смущает... Ни у себя, ни у кого другого, кто имеет трёх-пятилетние аукционные японки, не приходилось сталкиваться с проблемой качества этих самых японок. Видимо я живу в другом измерении. И, кстати, крузер 200-й сам по себе гамно, в сравнении с 80-105-ми... От былой проходимости не осталось и следа. Стёб засчитан.
а во сколько обойдется новый IST? пусть даже самый деревянный?
Отец Михаил
v.i.p.
Конечно смущает... Ни у себя, ни у кого другого, кто имеет трёх-пятилетние аукционные японки, не приходилось сталкиваться с проблемой качества этих самых японок. Видимо я живу в другом измеренииДа Вы не юлите хвостом-то - у вас просто нет денег на НОВЫЙ автомобиль. То, что вы ездите на неплохой машине - это лишь следствие. На такой же НОВЫЙ у вас видимо, просто нет денег.
Я к чему это - давайте будем честными сами себе. Я осознаю, что езжу на восьмилетнем авто просто потому, что денег на новый Авенсис Вагон, или тем паче, Субару Аутбэк у меня нет. Поэтому, я езжу на восьмилетней Калдине. Автомобиль сам по себе хороший. Но ключевое слово-то все тоже - "бедность". А по поводу трех-пятилеток с аука - да хоть по отзывам на дроме можно посмотреть, какие бывают они "качественные".
И, кстати, крузер 200-й сам по себе гамно, в сравнении с 80-105-ми... От былой проходимости не осталось и следа.А я другого ответа почему-то и не ждал. Только вот расхватывают эти Крузеры как горячие пирожки. Дураки, видимо, нет чтобы трехлетку с аука взять...
Стёб засчитан.Да не стеб это. Горькая правда жизни.
feofeo
guru
И я и все мои знакомые ничего плохого не могут сказать про машины с Аука и вообще никогда плохого ничего не слышал! А вот про дром слышал ! Сколько нулевой ист стоит не знаю врать не буду но когда я смотрел 1.3 двиг 2002 год можно было за 285 взять я свой 1.5 взял за 312! И еще ни разу не пожалел и только убедился что новый Спарк точно бы не взял пусть даже он 260 стоит!
Отец Михаил
v.i.p.
И я и все мои знакомые ничего плохого не могут сказать про машины с Аука и вообще никогда плохого ничего не слышал! А вот про дром слышал ! Сколько нулевой ист стоит не знаю врать не буду но когда я смотрел 1.3 двиг 2002 год можно было за 285 взять я свой 1.5 взял за 312! И еще ни разу не пожалел и только убедился что новый Спарк точно бы не взял пусть даже он 260 стоит!Это означает лишь то, что ни Вы, ни ваши знакомые никогда не ездили на новом автомобиле, аналогичном тому, который Вы (или знакомые) купили с аукциона.
Грубо говоря, сравнивать трехлетний Аутбэк с таким же новым как-то не айс, а уже если Вы сейчас мне скажете, что новый Аут хуже аукционного трехлетнего - думаю, дискуссию по этому поводу с Вами продолжать смысла не имеет.
И еще - а чего ж вы со Спарком сравниваете? Сравните с тем же новым (что у Вас там - Ист?) Истом, привезенным из Японии. Вот тогда это будет корректно.
demien
since 2002
Да Вы не юлите хвостом-то - у вас просто нет денег на НОВЫЙ автомобиль.Сейчас уже нет. Но недавно были и на новый. Вот только не было ЖЕЛАНИЯ покупать что то в салоне, по причине того, что небыло ДОСТОЙНОГО предложения за те деньги, что у меня были. Просто я успел распробовать продукт японского автопрома, и теперь та же камри питерско-корявой сборки или мондео (где он там у нас собирается?) мне не упёрлись вообще. Странную Вы какую то аналогию провели. Теперь я пытаюсь понять, люди с каким доходом у Вас попадают под определение "бедный". Получается все те, кто не может себе позволить купить МЕЧТУ (в любом понимании этого слова).
да хоть по отзывам на дроме можно посмотреть, какие бывают они "качественные".Никогда не читал отзывы на сайтах при выборе автомобиля. Во-первых я НИКОМУ НИКОГДА ни в чём стараюсь тупо не верить, во-вторых, есть люди, и их большинство пишущих эти самые отзывы, которые почему то считают, что качественный автомобиль - это тот, который просто невозможно сломать, как бы этого не хотелось.
А я другого ответа почему-то и не ждал. Только вот расхватывают эти Крузеры как горячие пирожки. Дураки, видимо, нет чтобы трехлетку с аука взять...Да пусть хватают. А кто хватает то? Топманагеры, которые манок от свистка отличить не могут. Сейчас 200-й крузер прежде всего символ раздутого статуса и маленькой пиписки у его водителя. А первоначально 80-е и 100-е крузаки ценились охотниками и иже с ними именно за их надёжность и проходимость. Чего только стОит 4.2-литровый нетурбовый "вечный" дизель.
ПС: чё то спор какой то пошёл бестолковый.
feofeo
guru
Так новый привезенный ИСТ будет привезен так же как и мой поддержанный! То есть произведен в японамать! Соответственно наша экономика существенно при этом пострадает! Речь в этом топике шла об этом! А сравниваю с этим потому что мне взамен моего Иста предлагают вот это а не новый Ист!Я вот с удовольствием возьму Иста 2008 года фото видел мне он очень понравился только к тому времени как я смогу поменять своего на новый пошлины такие будут что не смогу! И народ мне предлагает то что у нас в Раше производится Шевроле да Рено!
Отец Михаил
v.i.p.
Вот только не было ЖЕЛАНИЯ покупать что то в салоне, по причине того, что небыло ДОСТОЙНОГО предложения за те деньги, что у меня были.Вот именно. То есть то, на что были деньги - Вы не купили, правильно? А на нормальный автомобиль денег не было.
Да пусть хватают. А кто хватает то? Топманагеры, которые манок от свистка отличить не могут. Сейчас 200-й крузер прежде всего символ раздутого статуса и маленькой пиписки у его водителя. А первоначально 80-е и 100-е крузаки ценились охотниками и иже с ними именно за их надёжность и проходимость. Чего только стОит 4.2-литровый нетурбовый "вечный" дизель.То есть для вас открытие, что большие джипы покупают не только для охоты и рыбалки?
ПС: чё то спор какой то пошёл бестолковый.Согласен.
за счет "местных комплектующих" у нас пока что получается, снижение качества (зачастую - не говорю что всегда, но прецеденты есть).
А так... то о чем вы говорите то не патриотизм пока что а способ перераспределить ту добавленную стоимость, которую создал я, к нашим друзьям которые делают машины.
Посмотрим что из этих машин будет через 10ть лет и появится ли у нас такой рынок БУ машин как хотя бы в штатах. Что-то мне подсказывает что нет.
Пока все БУ 10тилетней давности у нас из японии. И как ни странно в Сибири эти машины одни из самых распространённых в силу заработков
А так... то о чем вы говорите то не патриотизм пока что а способ перераспределить ту добавленную стоимость, которую создал я, к нашим друзьям которые делают машины.
Посмотрим что из этих машин будет через 10ть лет и появится ли у нас такой рынок БУ машин как хотя бы в штатах. Что-то мне подсказывает что нет.
Пока все БУ 10тилетней давности у нас из японии. И как ни странно в Сибири эти машины одни из самых распространённых в силу заработков
спасибо что нашлиа то меня тут так ненароком задели, что я аж засомневался не шизофрения ли у меня
Сейчас 200-й крузер прежде всего символ раздутого статуса и маленькой пиписки у его водителя. А первоначально 80-е и 100-е крузаки ценились охотниками и иже с ними именно за их надёжность и проходимость.Не совсем по теме топика, но все-таки.
Появление 80-ки я не помню, а вот когда появилась 100-ка - так же народ брюзжал, что "вот 80-ка была да-а-а, а это не пойми что." И охотники на них садиться начинают в массе, когда меняется поколение.
Так что песня о том, что раньше сахар был слаще - вечная.
ДИМИТР
veteran
Вы, уважаемый, в наездах поосторожнее ибо у меня образование высшее экономическое если что.
Можно вопрос? А какое у вас авто?
Можно вопрос? А какое у вас авто?Оно на аватаре - Хюндай Галлопер - пока 9-й месяц.
Перед этим была ВАЗ-2112 "из салона" - 5 лет.
Перед этим Хонда Интегра (правый руль) - 3 года.
Скажите, а почему вы сдалали именно такой выбор? Ведь за те деньги, что стоит ваш сегодняшний автомобиль, можно было купить новую Шевроле-Ниву..
Скажите, а почему вы сдалали именно такой выбор? Ведь за те деньги, что стоит ваш сегодняшний автомобиль, можно было купить новую Шевроле-Ниву..Не знаю как адрес конкретного сообщения выцепить - но вот тут я именно такой выбор (с учетом ШНивы) объяснял - web-страница
Там топик небольшой.
ДИМИТР
veteran
Блин, вот не надо рассказывать мне про то, что отверточное производство буржуйских машин здесь принесет счастье всей стране?
Как говаривал один небезызвестный герой: "хотите по гамбургскому счету?!? извольте по гамбургскому!".
1. Как Вам уже правильно заметили численно людей работающих на сборочных производствах авто в нашей стране в масштабах все экономики просто ничтожна, так что нарисованные картины из светлого будущего никакого отношения к реальности не имеют.
2.Отверточные производства авто создают конкуренцию нашим собственным производтелям сопоставимую, а может даже и большую, чем ввоз праворульного БУ. Думаю с этим трудно не согласиться. Причем если тойота пока что делает у нас только дорогие машины и поэтому работает как бы в другом сегменте рынка, то европейцы и американцы работают именно "на нашем поле".
3. Я хочу отметить, что в глобальном масштабе политика запрета правого руля в нашей стране (по крайней мере в восточной ее части) приведет к тому, что часть населения которая сейчас может себе позволить какой-то автомобиль, лишиться этого блага цивилизации. При наших протяженностях территории и климатических условиях... в общем это вопрос того, что на данном этапе оживлению экономики способствует такая логика - нам нужен максимум дешевых машин. Причем именно максимально дешевых. И не важно откуда они возьмутся.
Кстати, я еще пока что не слышал, что бы продукция сборочных производств в РФ не была распродана (до кризиса по крайне мере такого не было). А причина в том, что есть глобальный дефицит авто. Огромная неудовлетворенная потребность. НЕ всегда платежеспособная конечно, но это увы другая сторона нашей экономики.
4. Я надеюсь никто не думает, что отверточные производства здесь открывают для того чтобы дать населению РФ много дешевых машин? Ну слава богу! Делают это для того, что бы максимизировать прибыль. От того что тойоту стали собирать в Питере она ни чуть не подешевела. И это прямая политика корпорации. Мы построили завод для того что бы не платить пошлины на ввоз авто. И что бы пользовать вашу более дешевую рабочую силу. Мы получим прибыль, а в экономике какого государства она будет реинвестирована решать нам.
И кстати о налогах в бюджетпомятуя о том какие пошлины платятся при ввозе бу авто из-за рубежа у меня лично есть серьезный вопрос где больше налоговая нагрузка на рубль конечной цены машины здесь - в привезенном из японии праворульном БУ, или в произведенном здесь новом японском автомобиле. Подозреваю, что эти цифры вполне сопоставимы.
Главное что я хотел сказать. Пока что все отвертки размещаются в РФ потому, что менеджмент и владельцы автомобильных ТНК стремятся к увеличению прибыли. ТО что это их стремление не может в долгосрочном периоде положительно сказываться на нашей экономике. Но страна вынуждена на это идти, потому что в краткосрочном периоде нам просто не хватает транспорта для удовлетворения нужд наших производств и населения.
ИМХО государству нужно решать проблему собственного автотранспорта тем же цивилизованным путем, что решается (пусть туго и со скрипом) сейчас проблема отечественного авиастроения. Необходимо создать госкорпорацию, которая на государственные деньги создаст модельный ряд авто отвечающий всем требованиям российских потребителей. Причем, сделает это с нуля, а не на базе автоваза и ему подобных предприятий. Вот это и будет ближе к патриотизму и к экономической эффективности. А заградительные пошлины это просто искусственный дефицит и неподъемные для большей части населения цены на просто удобные машины.
Как говаривал один небезызвестный герой: "хотите по гамбургскому счету?!? извольте по гамбургскому!".
1. Как Вам уже правильно заметили численно людей работающих на сборочных производствах авто в нашей стране в масштабах все экономики просто ничтожна, так что нарисованные картины из светлого будущего никакого отношения к реальности не имеют.
2.Отверточные производства авто создают конкуренцию нашим собственным производтелям сопоставимую, а может даже и большую, чем ввоз праворульного БУ. Думаю с этим трудно не согласиться. Причем если тойота пока что делает у нас только дорогие машины и поэтому работает как бы в другом сегменте рынка, то европейцы и американцы работают именно "на нашем поле".
3. Я хочу отметить, что в глобальном масштабе политика запрета правого руля в нашей стране (по крайней мере в восточной ее части) приведет к тому, что часть населения которая сейчас может себе позволить какой-то автомобиль, лишиться этого блага цивилизации. При наших протяженностях территории и климатических условиях... в общем это вопрос того, что на данном этапе оживлению экономики способствует такая логика - нам нужен максимум дешевых машин. Причем именно максимально дешевых. И не важно откуда они возьмутся.
Кстати, я еще пока что не слышал, что бы продукция сборочных производств в РФ не была распродана (до кризиса по крайне мере такого не было). А причина в том, что есть глобальный дефицит авто. Огромная неудовлетворенная потребность. НЕ всегда платежеспособная конечно, но это увы другая сторона нашей экономики.
4. Я надеюсь никто не думает, что отверточные производства здесь открывают для того чтобы дать населению РФ много дешевых машин? Ну слава богу! Делают это для того, что бы максимизировать прибыль. От того что тойоту стали собирать в Питере она ни чуть не подешевела. И это прямая политика корпорации. Мы построили завод для того что бы не платить пошлины на ввоз авто. И что бы пользовать вашу более дешевую рабочую силу. Мы получим прибыль, а в экономике какого государства она будет реинвестирована решать нам.
И кстати о налогах в бюджетпомятуя о том какие пошлины платятся при ввозе бу авто из-за рубежа у меня лично есть серьезный вопрос где больше налоговая нагрузка на рубль конечной цены машины здесь - в привезенном из японии праворульном БУ, или в произведенном здесь новом японском автомобиле. Подозреваю, что эти цифры вполне сопоставимы.
Главное что я хотел сказать. Пока что все отвертки размещаются в РФ потому, что менеджмент и владельцы автомобильных ТНК стремятся к увеличению прибыли. ТО что это их стремление не может в долгосрочном периоде положительно сказываться на нашей экономике. Но страна вынуждена на это идти, потому что в краткосрочном периоде нам просто не хватает транспорта для удовлетворения нужд наших производств и населения.
ИМХО государству нужно решать проблему собственного автотранспорта тем же цивилизованным путем, что решается (пусть туго и со скрипом) сейчас проблема отечественного авиастроения. Необходимо создать госкорпорацию, которая на государственные деньги создаст модельный ряд авто отвечающий всем требованиям российских потребителей. Причем, сделает это с нуля, а не на базе автоваза и ему подобных предприятий. Вот это и будет ближе к патриотизму и к экономической эффективности. А заградительные пошлины это просто искусственный дефицит и неподъемные для большей части населения цены на просто удобные машины.
ТОП 5
1
2