стоит ли готовить машину к продаже?
1905
16
не нашел такой темы, собственно вопрос в сабже - стоит или нет?
конкретно у меня - машина мазда демио 2004 год, по России отходила чуть больше года (~25 т км), менял только расходники, ничего с ней не делал кроме сигнализации. По кузову есть мелкие коцки + внутри грязноватону и подвеска растряслась по ощущениям, греметь стала чуть больше чем раньше.
вот и думаю - вылизать и продать подороже или продать как есть? будет больше гемора или денег?
кто как продает в общем, поделитесь опытом плз.
конкретно у меня - машина мазда демио 2004 год, по России отходила чуть больше года (~25 т км), менял только расходники, ничего с ней не делал кроме сигнализации. По кузову есть мелкие коцки + внутри грязноватону и подвеска растряслась по ощущениям, греметь стала чуть больше чем раньше.
вот и думаю - вылизать и продать подороже или продать как есть? будет больше гемора или денег?
кто как продает в общем, поделитесь опытом плз.
на самом деле, единого рецепта нет. надо по машине смотреть
прошлую машину не готовил, даже не помыл - ушла со свистом. до нее аккорд отдал вовсе битым, тоже ничем не заморачивался. до аккорда машинка долго не уходила, пришлось лоск наводить
прошлую машину не готовил, даже не помыл - ушла со свистом. до нее аккорд отдал вовсе битым, тоже ничем не заморачивался. до аккорда машинка долго не уходила, пришлось лоск наводить
Помыть снаружи, и прибрать в салоне. Двигатель не мыть.
Если устранять дефекты то делать это дёшево. Народу глубоко пофигу на качественные запчасти. Ему надо чтобы при этом ценник был красивый, а не чтобы машина ходила нормально. Вам в то что стоят новые стойки, пружыны, сайлентблоки и прочее и всё фирменное - никто не поверит. Если так вкладываться то проще ценник ещё скинуть и так продавать.
надо оценить потребности потенциального покупателя такой машины.. Для покупателя недорогой машины особенно сейчас важнее всего цена.. лучше отложить химчистку, полировку и т.п., а скинуть 5р. лучше будет.
Если же машина представительского класса или для девочки - тут уж с внешним видом не поспоришь
Если же машина представительского класса или для девочки - тут уж с внешним видом не поспоришь
Я думаю солон должен быть напидорен и вкусно пахнуть, тем более машинка унисекс, не исключено что девочка будет смотреть, кузов, если коцки не большие и не сильно много, тоже помой хорошенечко чтоб горел, а если хочешь скрыть диффекты кузова, продавай запыленным, но не грязным, движку мыть тока если она в масле. Все это нужно не для того чтобы цену накинуть, а чтоб продалась быстро и легко... Подвеску можно не делать, цену скинишь на штуку, типа на ремонт и всё, потому что все равно народ торговаться будет даже если все в порядосе.
я тоже сейчас готовлю к продаже такой же аппарат, только старше. Полировка + устранение явных дефектов кузовщины + химчистка + мойка двигателя.
Думаю что проще будет продавать, хотя и к ценнику + 10-ка все это выливается.
Думаю что проще будет продавать, хотя и к ценнику + 10-ка все это выливается.
Сейчас читают
Вот думаю, что дальше делать
9867
163
Пятничная тема о ПДД
4571
49
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
10573
73
А если есть какой-то тихий но противный дребезг внутри передней панели, устранять?
Устранять обязательно! Путем засовывания в щели между пластиком визиток свернутых вдвое или четверов зависимости от размеров щелей и люфта между элементами пластика
Я думаю не стоит. Спец все равно увидит проблемы, а тот, кто влюбится в Вашу машину и так купит. Зачем деньги тратить. Все свои машины продавала, такими, какие есть-уходили за один день, без напрягов.
Внутри надо прибраться, все пластмасски - силиконом, если серьезные пятна на креслах - новые чехлы (пусть самые дешевые - Вам же на них не ездить), пропылесосить (в том числе и потолок).
Двигло если нет потеков - то не мыть. Если есть потеки масла - помыть и потом мешок из пылесоса над ним вытряхнуть.
Кузов - чем серьезней коцки тем он должен быть грязней.
Под сколами на лобовике - наклейки, талон ТО, транзиты.
Магнитолка - хоть родная, но должна что-то вещать, чтобы заглушить призвуки салона.
Ходовка - найдите косяк, узнайте сколько эта деталюха стоит и на эту сумму расчитывайте двигаться в цене.
Друзьям, знакомым не продавать НИ-ЗА-ЧТО!
Двигло если нет потеков - то не мыть. Если есть потеки масла - помыть и потом мешок из пылесоса над ним вытряхнуть.
Кузов - чем серьезней коцки тем он должен быть грязней.
Под сколами на лобовике - наклейки, талон ТО, транзиты.
Магнитолка - хоть родная, но должна что-то вещать, чтобы заглушить призвуки салона.
Ходовка - найдите косяк, узнайте сколько эта деталюха стоит и на эту сумму расчитывайте двигаться в цене.
Друзьям, знакомым не продавать НИ-ЗА-ЧТО!
Продавал в основном знакомым, они и не ждали особого лоска перед продажей, но о состоянии подвески, двигателя говорил как есть на стадии переговоров, потому претензий ко мне позже никогда не было, а продавал уже 5 авто за 10 лет, одна из которых служила мне 5 лет. Но помыть машину и почистить салон - правило хорошего тона и уважение к самому себе.
Панель не скрипит, а что-то внутри постукивает на кочках: может провод обо что-то, а может еще что-нибудь
ИМХО, машину надо продавать так, как есть. Лично меня "вылизанные" машины наталкивают на мысль, что с ней "что-то не так" и чем лучше все сверкает и блестит, тем сильнее косяк.
Ну может быть помыть её если сильно грязная.
Ну может быть помыть её если сильно грязная.
+1... Мытый двигатель - значит был в масле до этого... Это мое ИМХО, если ставить себя на место покупателя...
ННП
всем спасибо, наверное только помою снаружи и салон немного, машинка не модная
всем спасибо, наверное только помою снаружи и салон немного, машинка не модная
ТОП 5
1
2