На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ребят, вот что хотел спросить у вас. Хотя вопрос специфичный, скорее для тех у кого джипчеггг и где есть рычаг на раздатку. Вот когда переключаем на 4L (мол на пониженную), то в каком положении долен находится рычаг на коробке, на D или тоже нужно переключать на L , хотя пробовал в двух положения, мне кажется все одинаково. Но как же все-таки правильно нужно использовать пониженную на раздатке? 

на автомате L означает 1 передачу (если ничего не путаю)
главное в момент переключения остановиться, остальное не суть важно.
можно и так и так, но на 4L раздатку ты же не от хорошей жизни включил, а потому что залез в чачу или сугроб, скорость тебе не нужна, вот и не мучай автомат лишними переключениями при буксовании, воткни L в коробке
если просто подразумевается движение по говнам-лайт, и по ним уже едешь а не ползёшь - то двоечка или D в зависимости от характера говен.
если просто подразумевается движение по говнам-лайт, и по ним уже едешь а не ползёшь - то двоечка или D в зависимости от характера говен.
"на автомате L означает 1 передачу (если ничего не путаю)"
Все правильно
Все правильно

так если L это ПЕРВАЯ, то тогда все понятно. Хотя странно, почему японцы в некоторых машинах ее обзывают "1", а в некоторых "L" 

Сейчас читают
Неужели ни кому не нужны сотрудники ?
19697
102
Теоретическе ДТП, кто прав?
2208
47
Сибвез и Эльдорадо - общее и разное.
3993
21
Не знаю как на прадо, но на эскудике нужно коробку на N переключать. Хотя наверно на любой машине на нейтралке переключать можно и не вредно, а вот на включенной скорости на некоторых машинах не полезно.
Big Andrey
experienced
4L это с блокировкой межосевого диффа, не понеженная. Пониженная обычно 2H, пониженная с блокировкой 2L Возможно на какихто авто ещё по другому. У меня на Прадо так.
Влючение на всех авто по разному:
На Прадо, в режиме автомата N
На Паджере2 SuperSelect на скорости до 80 помоему.
На Сурфе MultiMod ещё както.
Влючение на всех авто по разному:
На Прадо, в режиме автомата N
На Паджере2 SuperSelect на скорости до 80 помоему.
На Сурфе MultiMod ещё както.
Артём
juniоr
***4L это с блокировкой межосевого диффа, не понеженная. Пониженная обычно 2H, пониженная с блокировкой 2L Возможно на какихто авто ещё по другому. У меня на Прадо так. ***
Андрюха, ты чёта напутал похоже...
Андрюха, ты чёта напутал похоже...
Гуманист
guru
4L это с блокировкой межосевого диффа, не понеженная. Пониженная обычно 2H, пониженная с блокировкой 2L Возможно на какихто авто ещё по другому.пониженная в раздатке это всегда L
Влючение на всех авто по разному:
На Прадо, в режиме автомата N
На Паджере2 SuperSelect на скорости до 80 помоему.
На Сурфе MultiMod ещё както.
и вопрос был не в каком положении коробки переключать раздатку, а в каком положении должен стоять рычаг автомата когда в раздатке пониженная
Low - низкий. Вот я и думал, что "пониженная" 

и вопрос был не в каком положении коробки переключать раздатку, а в каком положении должен стоять рычаг автомата когда в раздатке пониженнаяСовершенно верно. Вот что я хотел понять.

BlackDemon
guru
Руслан! Всё правильно 4L - пониженная с межосевым дифференциалом, 4H - стандартная с межосевым дифференциалом.
Селектор коробки по идее правильнее ставить на L (у меня допустим L нет, но есть 1
) и двигаться
Селектор коробки по идее правильнее ставить на L (у меня допустим L нет, но есть 1
) и двигаться
Big Andrey
experienced
***4L это с блокировкой межосевого диффа, не понеженная. Пониженная обычно 2H, пониженная с блокировкой 2L Возможно на какихто авто ещё по другому. У меня на Прадо так. ***
Андрюха, ты чёта напутал похоже... цитата]
Да нет, у меня 4 положений раздатки:
4H - постоянный полный привод
4L - с блокировкой межосевого диффа
N - нейтраль
2L - пониженная с блокировкой диффа.
В инструкции написано, что переключение раздатки в положении автомата N.
В другом положении автомата раздатка не переключается.
На паджере SuperSelect ещё передний мост отключается.
На Сурфе честно говоря уже не помню.
RAN
guru
Ну да, Леш, вроде разобрались. Кстати, готовься в субботу в 11, проверять свои передачи 
Ну раз топик называется - Вопрос к тем кто на 4ВД , то обозначу и тут. Ребят, в субботу в 11 часов ориентировочно планируется прогулка на "Мраморный карьер" через реку Кайен. Кто хочет прокатиться? Едут 4 машины уже точно. Сурф,Прадик,Субару Форестер,Эскудо.

Ну раз топик называется - Вопрос к тем кто на 4ВД , то обозначу и тут. Ребят, в субботу в 11 часов ориентировочно планируется прогулка на "Мраморный карьер" через реку Кайен. Кто хочет прокатиться? Едут 4 машины уже точно. Сурф,Прадик,Субару Форестер,Эскудо.

BlackDemon
guru
На Прадике у товарища (не RAN) есть только 2H, 4H и 4L...
BlackDemon
guru
Едут 4 машины уже точно. Сурф,Прадик,Субару Форестер,Эскудо.А Форестер какой?![]()

BlackDemon
guru
Ну это меняет дело... надеюсь к тому времени сделаю всё ТО, которое запланировал!

Big Andrey
experienced
Ну да, Леш, вроде разобрались. Кстати, готовься в субботу в 11, проверять свои передачиБлин, грязевую резину уже на зимнюю поменял, так бы ваши скребки повытаскивал бы.
Ну раз топик называется - Вопрос к тем кто на 4ВД , то обозначу и тут. Ребят, в субботу в 11 часов ориентировочно планируется прогулка на "Мраморный карьер" через реку Кайен. Кто хочет прокатиться? Едут 4 машины уже точно. Сурф,Прадик,Субару Форестер,Эскудо.![]()
BlackDemon
guru
Блин, грязевую резину уже на зимнюю поменял, так бы ваши скребки повытаскивал бы.Главное свой не закопать

Гы, когда Коён проезжать будете и пальбу услышите, не пугайтесь, это мы выше по течению зайцев гоняем и днюху Грома справляем 

Артём
juniоr
как так?
4H - это ж международное обозначение "4вд, Хай" - повышенная полный привод
4L - всегда было "4вд, Лоу" - пониженная полный привод
2H - всегда был 2вд...
4H - это ж международное обозначение "4вд, Хай" - повышенная полный привод
4L - всегда было "4вд, Лоу" - пониженная полный привод
2H - всегда был 2вд...
Bonpoc
guru
У меня на Прадо так.Чой-то странный у тебя Прадо...

Big Andrey
experienced
как так?Блин Артём наврал, не поленился сходил посмотрел в машину 4 режима:
4H - это ж международное обозначение "4вд, Хай" - повышенная полный привод
4L - всегда было "4вд, Лоу" - пониженная полный привод
2H - всегда был 2вд...
H, HL, N, LL
Но суть в принципе особо не меняется.
FlashXP
experienced
это, как я понимаю -
High
High Locked
Nейтраль
Low Locked
High
High Locked
Nейтраль
Low Locked
Гуманист
guru
А передний мост отдельной кнопкой включается?
И насколько я помню пониженую LL без передка воткнуть не возможно?
И насколько я помню пониженую LL без передка воткнуть не возможно?
ДмитрийС
guru
На Сурфе честно говоря уже не помню.На последнем 215 блокировка межосевого диф. включается отдельно кнопкой, как и блокировка заднего моста.
Big Andrey
experienced
215й на мой вгляд уже на машину и не похож, аля мыльница, типа клюгера и т.д.На Сурфе честно говоря уже не помню.На последнем 215 блокировка межосевого диф. включается отдельно кнопкой, как и блокировка заднего моста.
Как впрочем и прадо в 120м кузове с его дурацкими косыми передними и уродскими задними фонарями.
главное в момент переключения остановиться, остальное не суть важно.На Паджере с Суперселектом именно так, остальные положения на раздатке можно дёргать на ходу до скорости 100 км/ч.
Руслан. Раздатка всего лиш меняет передаточное число (изначально), и у некоторых состояние привода 4х2 или 4х4. выбрав "пониженную" ты всего лиш грубо говоря меняеш передаточное число (на валу КПП / привода колес) на определенную величину.
а в каком режиме при этом находится АКПП (или выбрана передача на МКПП) не важно! ты просто едешь медленней.
у некоторых встречаются приблуды в виде блокировки меж осевого дифференциала при выборе режима "L" на раздатке, но эта штука не обязательная!!! у некоторых всякие блокировки муфт выполнены в виде отдельных кнопочек
выбрав "L" на АКПП ты просто не даеш переключатся на высшие передачи 2,3,4,...
а в каком режиме при этом находится АКПП (или выбрана передача на МКПП) не важно! ты просто едешь медленней.
у некоторых встречаются приблуды в виде блокировки меж осевого дифференциала при выборе режима "L" на раздатке, но эта штука не обязательная!!! у некоторых всякие блокировки муфт выполнены в виде отдельных кнопочек

выбрав "L" на АКПП ты просто не даеш переключатся на высшие передачи 2,3,4,...
Руслан. Раздатка всего лиш меняет передаточное число (изначально), и у некоторых состояние привода 4х2 или 4х4. выбрав "пониженную" ты всего лиш грубо говоря меняеш передаточное число (на валу КПП / привода колес) на определенную величину.
а в каком режиме при этом находится АКПП (или выбрана передача на МКПП) не важно! ты просто едешь медленней.

абсолютно согласен, почему об этом раньше никто не сказал не знаю, утрировано КПП сама по себе РКП сама по себе, единственное, что ехать на 4-5 передаче просто глупо, особенно при блокировке диференциала межосевого

ДмитрийС
guru
215й на мой вгляд уже на машину и не похож, аля мыльница, типа клюгера и т.д.А тут что был вопрос, кому нравится Сурф 215 или Прадо 120? По моему тема не об этом. (Мне вот Прадо 120 очень нравится). Если у кого-то нету денег на более свежую машину, это не значит, что она плохая. А для всех этих машин уже выпускается достаточно дополнительного оборудования, силовых обвесов. Главное чтобы рама была.
Как впрочем и прадо в 120м кузове с его дурацкими косыми передними и уродскими задними фонарями.
>твой конечно
----------------
+ мой Эскудик тоже....
----------------
+ мой Эскудик тоже....
нужно понимать, что АКПП - это КПП , а раздатка- это то что стоит ЗА КПП и через некое передаточное число подводить момент к карданам.
Пониженный ряд в раздатке просто меняет передаточное число и никак с состояние КПП не связан.
Следовательно, если поставить КПП в режим D (т.е. предоставить автомату возможнос переключать передачи) то можно на пониженной ехать относительно быстро (1ая пониженная ,2ая пониженная и т.д. но не быстрее определенной скорости), а если поставить АКПП в L то коробка будет принудительно стоять на первой передаче и ехать телега будет медленно и печально, но с максимальным моментом на колесах.
Пониженный ряд в раздатке просто меняет передаточное число и никак с состояние КПП не связан.
Следовательно, если поставить КПП в режим D (т.е. предоставить автомату возможнос переключать передачи) то можно на пониженной ехать относительно быстро (1ая пониженная ,2ая пониженная и т.д. но не быстрее определенной скорости), а если поставить АКПП в L то коробка будет принудительно стоять на первой передаче и ехать телега будет медленно и печально, но с максимальным моментом на колесах.
А вот еще вопрос знатокам:
на Эскуде при включении пониженной межосевой дифференциал блокируется или нет?
Причем вопрос относится и к той Эскуде что 1991 г.в., и к той что 1998 г.в.
на Эскуде при включении пониженной межосевой дифференциал блокируется или нет?
Причем вопрос относится и к той Эскуде что 1991 г.в., и к той что 1998 г.в.
Переключать раздатку в 4L и обратно можно только на нейтрали или паркинге, когда вал развязан с раздаткой.
***на Эскуде при включении пониженной межосевой дифференциал блокируется или нет? Причем вопрос относится и к той Эскуде что 1991 г.в., и к той что 1998 г.в. ****
На той что 91 г вообще нет межосевого дифференциала
На той что 91 г вообще нет межосевого дифференциала

Johnnie
Мозг
215й на мой вгляд уже на машину и не похож, аля мыльница, типа клюгера и т.д.Вот как раз 215ый и выглядит хоть как-то. Предыдущие два кузова - невнятные авто, с отсутствием дизайна в принципе

[цитата
На той что 91 г вообще нет межосевого дифференциала
как впрочем и на той что 98, не любят зузуковцы
его
Жесткое подключение рулит
так что как только ВД включил, так сразу и заблокировался, потому на них и по асфальту на полном приводе ездить незя
На той что 91 г вообще нет межосевого дифференциала
как впрочем и на той что 98, не любят зузуковцы
его
Жесткое подключение рулиттак что как только ВД включил, так сразу и заблокировался, потому на них и по асфальту на полном приводе ездить незя
а вот в "круглой" дифференциал вроде есть..
на круглой 2001 года нету точно
возможно есть в СНГВ, там где сзади уже не мост а рычаги, но она мне неинтересна
возможно есть в СНГВ, там где сзади уже не мост а рычаги, но она мне неинтересна

Во блин, проблемы у народа...
Я тут наблюдал систему управления полным приводом на диско 3...
Вот где без поллитру не понять...
На туреге все тупо примитивно - нажал, поехал

Я тут наблюдал систему управления полным приводом на диско 3...
Вот где без поллитру не понять...
На туреге все тупо примитивно - нажал, поехал

"нажал, поехал" - это самая сложная трансмиссия! 

"нажал, поехал" - это самая сложная трансмиссия!Есть еще сложнее. это когда оно само решает что и когда нужно включать/выключать/тормозить/глушить/добавлять.....![]()

Вот оно на диско так и работает. Жуть во мраке.
Но, надо заметить, работает как надо.
Но что оно там делает....
А на дасауто я не так выразился. Там все тупо - крутанул пониженая, крутанул заблокировал, еще дожал и задний заблокировал.
Там все как надо.
Но, надо заметить, работает как надо.
Но что оно там делает....
А на дасауто я не так выразился. Там все тупо - крутанул пониженая, крутанул заблокировал, еще дожал и задний заблокировал.
Там все как надо.
самая жуть это на бигхорне, когда он сам, руководствуясь только ему ведомыми мотивами начинает момент туда-сюда перебрасывать, я так его алгоритма так и непонял, и отключить эти мозги незя. А убраться из-такого умного привода на гололёде на раз можно...
самая жуть это на бигхорне, когда он сам, руководствуясь только ему ведомыми мотивами начинает момент туда-сюда перебрасывать, я так его алгоритма так и непонял, и отключить эти мозги незя. А убраться из-такого умного привода на гололёде на раз можно...Ну уж. все на бигхорне предельно ясно и работает (на дороге) вполне эффективно.
И отключить перед можно - ездить на заднем.
ТОП 5
2