Мне вот, например, автомат нах не нужен и никуда не упёрся.
Отец Михаил
v.i.p.
Мне вот, например, автомат нах не нужен и никуда не упёрся.Дело вкуса, и только.
...Давайте эксперимент. Назовите мне хоть что-нибудь в калдине 98 года, чего нет в лачетти-универсале, ну кроме автоматадумаю, справедливо будет дождаться, когда по городу будут бегать 10-летние лачетти и сравнивать с тоётами... А так, в принципе, ничем особо и не отличаются.. Хотя, по-моему, АКПП - боольшой плюс..
Артём
juniоr
Господа, вам знаком п.7 правил форума?
Давайте эксперимент. Назовите мне хоть что-нибудь в калдине 98 года, чего нет в лачетти-универсале, ну кроме автомата
Полный привод, мощный мотор (3S-GE), турбомощный мотор (3S-GTE). Ну это шибко круто, да?! Так типа не честно, ага?!
Давай по-простому... подстветки замка зажигания, прикуривателя и пепельницы есть?Если нет - ну так вот! А если есть, то смотри выше и продолжай думать, что в лачетти все есть.
Полный привод, мощный мотор (3S-GE), турбомощный мотор (3S-GTE). Ну это шибко круто, да?! Так типа не честно, ага?!
Давай по-простому... подстветки замка зажигания, прикуривателя и пепельницы есть?Если нет - ну так вот! А если есть, то смотри выше и продолжай думать, что в лачетти все есть.
Отец Михаил
v.i.p.
Господа, вам знаком п.7 правил форума?Извините, нечистый попутал.
вот кстати что касается логаная лично был в нем один раз в жизни - в такси.
После использования в автошколе 8ки, а потом тойоты был удивлен даже тем, что там когда поворотник включаешь, просто загорается лампочка, которая никак тебе не указывает куда ты им сигналишь.
И вот таких мелочей было... ну как-то неприятно много. Хотя моей тогдашней тойоте было больше 10ти лет, по первым ощущениям мне не показалось, что логан, чем то выигрывал у бу карины вот такой давности. А ценник практически вдовое был.И зачем мне логан?
После использования в автошколе 8ки, а потом тойоты был удивлен даже тем, что там когда поворотник включаешь, просто загорается лампочка, которая никак тебе не указывает куда ты им сигналишь.
И вот таких мелочей было... ну как-то неприятно много. Хотя моей тогдашней тойоте было больше 10ти лет, по первым ощущениям мне не показалось, что логан, чем то выигрывал у бу карины вот такой давности. А ценник практически вдовое был.И зачем мне логан?
Сейчас читают
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
970085
783
Стоимость перелета (часть 2)
1803528
924
красота и материнство (часть 86)
221615
1000
Отец Михаил
v.i.p.
Давай по-простому... подстветки замка зажигания, прикуривателя и пепельницы есть?Подсветки замка зажигания нет и у меня, кстати.
Если нет - ну так вот! А если есть, то смотри выше и продолжай думать, что в лачетти все есть.
Как и полного привода, и турбомотора:)
Подсветки есть А ещё есть дистанционный замок, управление музыкой на руле, охлаждаемый бардачок
Про моторы да, согласен. Но я ващет про "деревянность" в основном.
Ну и сравнивать то как раз надо новый лачетти и 10летнюю калдину по качеству. Вы ж лачетти не 10тилетнюю покупаете, а новую
Про моторы да, согласен. Но я ващет про "деревянность" в основном.
Ну и сравнивать то как раз надо новый лачетти и 10летнюю калдину по качеству. Вы ж лачетти не 10тилетнюю покупаете, а новую
Rubberman
guru
Леха, ты не видел мой пост про стёб?
Видел, конечно. Но это больше не для тебя, а расстановочка по местам для тех, кто еще грезит. В твоих способностях я как-то не сомневаюсь.
Видел, конечно. Но это больше не для тебя, а расстановочка по местам для тех, кто еще грезит. В твоих способностях я как-то не сомневаюсь.
одного автомата уже не мало как мне кажется и если он вам не нужен, то я без него жить не могу
и что? мне поэтому машину можно покупать только тысяч по 700?
и что? мне поэтому машину можно покупать только тысяч по 700?
gringo
guru
> Дело в том, что, IMHO, лишь малая часть из покупателей б/у японок берут их из-за "уникальных потребительских свойств" (т.е., например, при бюджете 250 тыр. и абсолютном неумении будущего водителя управляться с механикой, б/у японка сейчас единственный выход, с этим не поспоришь.
очень интересно, (НЕТ, ПРАВДА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!) как Вы охарактиризуете мой выбор.
итак, Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2003 г.в., пробег 43 тык, 4WD, 2л. 165 л.с., МЕХАНИКА.
маленькая машинка гольф-класса с самым мощным двигателем в линейке.
никаких наворотов типа DVD, NAVI, парктроников - нету.
все навороты это алюминиевые накладки на педали и датчик давления масла от BLITZ.
бюджет был 360 тыр., нет я конечно могу позволить себе машину в 2-3 раза дороже, но нет накакого желания "работать на машину". есть множество гораздо более интересных способов потратить деньги.
ставку делал ниже среднерыночной стоимости, она сыграла. в итоге машина обошлась в 340 тыр с доставкой.
за эти деньги можно было взять салонную приору, но что-то не хочется...
ну что скажете?
очень интересно, (НЕТ, ПРАВДА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!) как Вы охарактиризуете мой выбор.
итак, Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2003 г.в., пробег 43 тык, 4WD, 2л. 165 л.с., МЕХАНИКА.
маленькая машинка гольф-класса с самым мощным двигателем в линейке.
никаких наворотов типа DVD, NAVI, парктроников - нету.
все навороты это алюминиевые накладки на педали и датчик давления масла от BLITZ.
бюджет был 360 тыр., нет я конечно могу позволить себе машину в 2-3 раза дороже, но нет накакого желания "работать на машину". есть множество гораздо более интересных способов потратить деньги.
ставку делал ниже среднерыночной стоимости, она сыграла. в итоге машина обошлась в 340 тыр с доставкой.
за эти деньги можно было взять салонную приору, но что-то не хочется...
ну что скажете?
Ну как-бэ есть ещё другие машины с автоматом не за 700, новые, с салона Корейцы, ниссаны, и т.д.
...Ну и сравнивать то как раз надо новый лачетти и 10летнюю калдину по качеству. Вы ж лачетти не 10тилетнюю покупаете, а новую ...это к вопросу о надежности... Ведь неизвестно еще, насколько надежен лачетти, тогда как с калдиной, к примеру, более-менее ясно, чего ожидать... Разве надежность и ремонтопригодность не важная характеристика?
Отец Михаил
v.i.p.
ну что скажете?Вы хотите стеба в ответ или честно?
У вас просто не было денег на новую Subaru Impreza WRX STi...
Трудно сравнивать по качеству свежепридуманную и старую проверенные машины. Я вот знаю несколько человек с калдинами 8-10 лет, и никто из них расставаться с ними не спешит. Как думаешь, с лачетти такая история вероятна?
так а вот не надо в "основном про деревянность"я вам честно скажу я не особо интересуюсь, новыми машинами (ибо у меня есть то, что меня устраивает и нет особой потребности менять), но когда вот так заходит вопрос об альтернативах, то вечно выясняется, что в альтернативных вариантах за бОльшие деньги, то кондиционера нет, то тахометра, то автомата, то двигатель меньшей мощности, то 4вд нет, то еще чего...
я понимаю, что все это со временем появится, но не вижу основания от всего этого отказать добровольно и ждать когда это все будет у машин произведенных здесь. Ибо у меня как у многих есть ощущение, что могу и не дождаться - тут 50 на 50
я понимаю, что все это со временем появится, но не вижу основания от всего этого отказать добровольно и ждать когда это все будет у машин произведенных здесь. Ибо у меня как у многих есть ощущение, что могу и не дождаться - тут 50 на 50
Я тож не знаю людей, которые спешат расстаться с новой лачетти
Причём тут 8-10 лет и домыслы?
У меня нет пока ни одного повода предполагать, что лачетти будут сыпаться Собрана нормально, ничё не скрипит и не шумит. С чего она прям вот 100% должна быть по качеству хуже калды?
Причём тут 8-10 лет и домыслы?
У меня нет пока ни одного повода предполагать, что лачетти будут сыпаться Собрана нормально, ничё не скрипит и не шумит. С чего она прям вот 100% должна быть по качеству хуже калды?
Подогрев боковых зеркал.И вообще, причём тут комплектация то? Не знаю как другие, но я, когда выбираю автомобиль на комплектацию обращаю внимание в последнюю очередь. Меня почти всё устраивает в лачетти, как в универсале. Чтобы перевезти ванную, климат-контроль, велюр, подогрев зеркал и ксенон не обязателен. Можно даже закрыть глаза на то, что длина сложенного пола у лачетти явно короче чем в калде. (Дверь 2.1 метра туда не впихнуть, а в калду я "впихивал"без проблем). Меня устраивает даже МКПП. Но то, как он собран и из каких материалов, явно тянет на сумму, сопоставимую с ценой семилетней калдины. Ну никак не больше. Не знаю как до Вас донести, но цены на все новые автомобили в наших автосалонах ЯВНО завышены.
ннп
Может, я чего не понимаю...
"АвтоВАЗ подвел итоги 2007 г. ... Чистая прибыль, доступная для акционеров, составила 135 млн долл. .... При этом
АвтоВАЗ на внутреннем рынке реализовал 663,5 тыс. автомобилей, кроме того 106 тыс. автомобилей было реализовано на экспорт." (источник)
Делим 135 миллионов на 770 тысяч машин, и получаем прибыль с одной машины... 175 долларов или по курсу 1/1.5 116 евро!!!!!!!!! Дым!!!!!!!!
Для сравнения таможня с 1.5 литрашки 1.6 евро с кубика, то есть 2400 евро, что более, чем в 20 раз больше!
Где логика?
Может, я чего не понимаю...
"АвтоВАЗ подвел итоги 2007 г. ... Чистая прибыль, доступная для акционеров, составила 135 млн долл. .... При этом
АвтоВАЗ на внутреннем рынке реализовал 663,5 тыс. автомобилей, кроме того 106 тыс. автомобилей было реализовано на экспорт." (источник)
Делим 135 миллионов на 770 тысяч машин, и получаем прибыль с одной машины... 175 долларов или по курсу 1/1.5 116 евро!!!!!!!!! Дым!!!!!!!!
Для сравнения таможня с 1.5 литрашки 1.6 евро с кубика, то есть 2400 евро, что более, чем в 20 раз больше!
Где логика?
да согласен я что можно и за 500 купить
вы поймите я же не спорю, что должна быть возможность пойти и купить новую машину по своим деньгам, но должна быть и возможность или купить такую же как с салона, но бу (с вытекающими последствиями) с разницей в цене в два раза (как это на западе и есть) или смотреть на за те же деньги более подходящую тебе машину, но бу.
У нас купить такое же бу значительно дешевле (трэйдин это теперь называют) пока не удается (просто нет еще трэйдиновых машин таких сроков давности), поэтому и сидят все на японцах.
ЗЫ оффтоп, а еще потому что там водитель может выходит из машины прямо на тротуар, а не на дорогуБезопасность
вы поймите я же не спорю, что должна быть возможность пойти и купить новую машину по своим деньгам, но должна быть и возможность или купить такую же как с салона, но бу (с вытекающими последствиями) с разницей в цене в два раза (как это на западе и есть) или смотреть на за те же деньги более подходящую тебе машину, но бу.
У нас купить такое же бу значительно дешевле (трэйдин это теперь называют) пока не удается (просто нет еще трэйдиновых машин таких сроков давности), поэтому и сидят все на японцах.
ЗЫ оффтоп, а еще потому что там водитель может выходит из машины прямо на тротуар, а не на дорогуБезопасность
извиняюсь за незнание, а сколько налогов, а не прибыли в цене одной лады?
[а вот насчет китая: там точно производятся пальцвагены, тойоты, мерседесы. кто-нибудь знает почем они продаются на врутреннем рынке?Я про Ауди знаю.
Ценник натуральной немецкой кажется был порядка 60 тыс., а местной или 40, или 30.
Я ездила, и интересовалась у знакомого, что и за сколько он покупал)
Он купил за 60.
А читаем в приведенном источнике:
Выручка 7 340
Себестоимость 6 187
Расходы по налогу на прибыль 115
Налог на прибыль на одну машину составляет порядка 150 долларов.
Посчитаем еще немного, НДС с продажи машин платить надо тоже. Одна машина стоит в среднем 260 тысяч (цены Новосибирск-Лада), общий объем выручки с продаж 220 млрд рублей, что похоже на истину, если умножить заявленную выручку в 7340 млн долларов на некий курс в 30 рублей за бакс). В этих 220 млрд доля НДС составляет 30,5 млрд, в пересчете на машину - около 40 тысяч рублей, в пересчете на евро - немного больше тысячи.
Итого, производя и продавая одну Ладу, государство теряет порядка 1000 евро по сравнению с завозом аналогичной по литражу подержанной иномарки... Ну не теряет, конечно, "недополучает" было бы правильнее
Выручка 7 340
Себестоимость 6 187
Расходы по налогу на прибыль 115
Налог на прибыль на одну машину составляет порядка 150 долларов.
Посчитаем еще немного, НДС с продажи машин платить надо тоже. Одна машина стоит в среднем 260 тысяч (цены Новосибирск-Лада), общий объем выручки с продаж 220 млрд рублей, что похоже на истину, если умножить заявленную выручку в 7340 млн долларов на некий курс в 30 рублей за бакс). В этих 220 млрд доля НДС составляет 30,5 млрд, в пересчете на машину - около 40 тысяч рублей, в пересчете на евро - немного больше тысячи.
Итого, производя и продавая одну Ладу, государство теряет порядка 1000 евро по сравнению с завозом аналогичной по литражу подержанной иномарки... Ну не теряет, конечно, "недополучает" было бы правильнее
Где логика?Чья логика, государства?
Пару дней назад одни говорили, что государство не должно вмешиваться в рынок, а вы ему предлагаете примитвной логикой барыги руководствоваться.
Давайте посчитаем.
НДС в стоимости машины за 10000 уе - 1800 уе.
Налог на прибыль с завода - если не ошибаюсь - те 24% после которыого остаются те самые 175, то есть НП - 55 уе.
Итого с одной авты чисто налогов 1855 уе.
Ну да, меньше 2400евро.
Только мы не считали во-первых кучи других налогов (на имущество, с з/плат рабочих по всей отрасли).
Ну а во-вторых, если отвлечься от логики барыги, государство должно обеспечить граждан возможностью работать. Отсекая сотню тысяч бэушек в год, оно расчищает рынок для аналогичного товара произведенного внутри, с которого всяко имеет больше.
Даже если внутри производство не вырастет, то поднимутся цены на имеющееся и соответственно доход оседающий в стране станет выше.
Так что с логикой там все нормально, если "воспарить" с уровня барахолки.
НДС в стоимости машины за 10000 уе - 1800 уе.Неправильно, 1525 с копейками.
Соглашусь также, что государство берет НДФЛ и ЕСН, но оно возьмет их с работника и работодателя в любом случае, независимо от того, где и чем они занимаются, производят ли Лады или занимаются (официально) импортом.
Ах, да, рабочие места... сколько на этом самом АвтоВАЗе работает?
Неправильно, 1525 с копейками.Ага, ошибся.
но оно возьмет их с работника и работодателя в любом случае, независимо от того, где и чем они занимаются, производят ли Лады или занимаются (официально) импортом.Угу, так и вижу, как в конце марта весь "Зеленый угол" заполняет декларации по полной.
Давайте посчитаем.[/цитата}
Ну так давайте дальше посчитаем. Сколько в себестоимоимости еще сидиит затрат на электоэнергию, отопление, амортизационных отчислений или арендной платы за землю, транспортных расходов? У меня просто нет таких цифр. Потом еще сами наверное знаете как у нас большой бизнес строится, на 99% уверен что большая часть поставк на завод идут через посредников, а об их прибыли ни кто не говорит и не скажет. Завод просто держат на плаву с минимальной прибылью, оснавная прибыль отсасывается через посредников и тоже не факт что она облагается налогами.
оснавная прибыль отсасывается через посредников и тоже не факт что она облагается налогами.Чем эти посредники хуже торговцев БУ?
А вообще - можно не считать. Вся стоимость авто, произведенного тут по полному циклу - это доход страны, ибо раскладывается по цепочке от шахтеров, добывших руду, из которой сделали станки на которых сделали экскаваторы которыми достали руду из которой сделали станки на которых сделали прокат из которого сделали станки на которых произвели все остальные комплектующие из которых сделали вагоны которыми свезли все на завод который сделал все для энергетики которая дала лектричество для станков на которых сделали комплектующие которые вагонами свезли на завод на котором сделали железхобетонные изделия из которых построили корпуса АвтоВАЗа на которые от других станков другими вагонами свезли оборудование ...
Дальше продолжать?
Не факт. Вагоны можно использовать теже самые.
Не факт. Вагоны можно использовать теже самые.А вот нифига. Те же самые уже праворульками загружены.
Чем эти посредники хуже торговцев БУ?Тем что они хотят иметь с нас больше чем эти самые барыги. И кто сказал что эти деньги остаются у нас в стране Вот это тоже называется воровствоТолько обкрадывают нас с вами. Поверте, я сам работаю, можно сказать в полугосударственной конторе, и знаю эту систему из нутри. Или по чему я должен платить за нефть, газ, столько же как и в европе, японии у которых их нет. Этож вроде наше народное достояние, т.е. наше. Почему я должен за то что и так мое, еще платить кучу денег? Смотрите шире, а не поверхносто. И ще раз повторюсь это называется "делать хорошую мину, при плохой игре". Все что нам показывают это всего лишь "макияж" не более.
Дальше продолжать?
Не факт. Вагоны можно использовать теже самые.Ох, зря ты это... Щас тут будет еще 20 страниц об отечественной вагоностроительной отрасли
ну так мне понятнее что вы имеете в виду
Даже если внутри производство не вырастет, то поднимутся цены на имеющееся и соответственно доход оседающий в стране станет выше.мне не до конца понятно вот это утверждение.
По-моему так если говорить об этом в принципе рост цен в определенный момент способствует ОТТОКУ, а не притоку капитала.
Простой пример, как только сигареты в Германии стали стоить значительно больше, чем во Франции, немцы которые живут поближе к французской границе стали ездить за ними туда. Ну и понятно куда утек этот капитал. У нас кстати цены на авто сделанные тоже косвенно виляют на предпочтения покупателей.
Так что если цены на авто вырастут гражданам будет точно не очень и стране тоже я думаю.
Qetzlcoatl
veteran
А если сначала сходить почитать по ссылке?но ваш Ист - это всё же Витц с полуторалитровым движком и удлинённым/раздутым кузовом.ну так и грандис за 1000000 р раздутый и удлинееный кольт за 430 000
feofeo
guru
Да ходил я по вашей ссылке и чего! Какое это имеет отношение к тому что я Иста купил! По вашему мнению мне не надо было выё при покупке и купить нового Витса!
По-моему так если говорить об этом в принципе рост цен в определенный момент способствует ОТТОКУ, а не притоку капитала.А подумать?Какой отток, если мы сейчас как раз и говорим о перекрытии канала ввоза некоторой части альтернативы?
Простой пример, как только сигареты в Германии стали стоить значительно больше, чем во Франции, немцы которые живут поближе к французской границе стали ездить за ними туда.
Машина - не пачка сигарет, в кармане не провезешь.
ННП
господа, я что-то не понял, все забыли, что на _новые_ иномарки тоже будут пошлины повышать? правительство тупо задирает планку цен. на _все_ авто. б/у и новые иномарки подорожают из-за таможни, местные поделки подорожают за счет снижения конкуренции со стороны б/у. ну и кому будет хорошо кроме ваза?
господа, я что-то не понял, все забыли, что на _новые_ иномарки тоже будут пошлины повышать? правительство тупо задирает планку цен. на _все_ авто. б/у и новые иномарки подорожают из-за таможни, местные поделки подорожают за счет снижения конкуренции со стороны б/у. ну и кому будет хорошо кроме ваза?
Qetzlcoatl
veteran
Можно, то оно конечно можно. Но извини, брат, ты сейчас конкретно "в лужу п..нул".Чем витц лучше логана?Можно я, можно я!
Да потому что логаны реально гниют на глазах.
Я понимаю, тебе "рассказал один очень хороший знакомый, который слышал это от соседа, дальние родственники которого знают точно" (С)
Только вот я Логан отэксплуатировал 2 с половиной года, и был он у меня из тех самых "первых партий", т.е. 2005 года выпуска.
И резюме по кузову - ОН НЕ ГНИЁТ. То есть вообще не гниёт. Уж как я свой Логан не эксплуатировал...
Вообще, за всё время, самой крупной поломкой (кроме ДТП) была сгоревшая лампочка ближнего света.
Так что машина ушла к новому хозяину в идеальном состоянии, несмотря на всё моё над ней насилие.
Так что одно из двух:
1. Либо ты нихрена про Логан не знаешь и своим постом тупо опозорился
2. Либо ты запустил осознанную дезу и был на своей провокации пойман
про отток я вам в глобальном масштабе говорю. И думаю вы понимаете о чем я
а про отток в случае покупки японского бу... ну начнем с того, что половина цены которую мы платим за эти машины она и так у нас. Причем как минимум половина (имею в виду таможню, доставку, комиссию наших продавцов). Но часть уходит туда, где эти машины сделаны - тут не спорю.
Однако в такой логике самый правильный путь это завозить сделанные на западе машины причем исключительно без предоплаты!Тогда объем ТМЦ внутри страны увеличится и оттока капитала как бы не будет?
Вы там далее писали о том, что
Какой во всем этом смысл? Главное что бы прибыль полученная от работы предприятий в РФ оставалась и реинвестировалась на ее территории. Что бы НИОКР, в том числе по поводу авто, финансировались и проводились здесь и разработки внедрялись быстро и наши авто были бы лучше и дешевле, а не дороже и как получилось. Все же просто по-моему если уж упрощать до бытового уровня, желательно отобрать не последние накопления у населения, а сверхприбыль у тех отраслей промышленности где они складываются и перераспределить. Автопром как ни странно входит в число очень прибыльных отраслей и если кризис его не убьет, то наверное и дальше так будет.
а про отток в случае покупки японского бу... ну начнем с того, что половина цены которую мы платим за эти машины она и так у нас. Причем как минимум половина (имею в виду таможню, доставку, комиссию наших продавцов). Но часть уходит туда, где эти машины сделаны - тут не спорю.
Однако в такой логике самый правильный путь это завозить сделанные на западе машины причем исключительно без предоплаты!Тогда объем ТМЦ внутри страны увеличится и оттока капитала как бы не будет?
Вы там далее писали о том, что
А вообще - можно не считать. Вся стоимость авто, произведенного тут по полному циклу - это доход страны, ибо раскладывается по цепочке отспешу вас подкорректировать - это не доход. Это выручка. Можно прогонять через предприятие или государство огромные объемы выручки, но если при этом не будет формироваться прибыли предприятию очень быстро придет смерть или смена собственника,который прокредитует накопленные убытки.
Какой во всем этом смысл? Главное что бы прибыль полученная от работы предприятий в РФ оставалась и реинвестировалась на ее территории. Что бы НИОКР, в том числе по поводу авто, финансировались и проводились здесь и разработки внедрялись быстро и наши авто были бы лучше и дешевле, а не дороже и как получилось. Все же просто по-моему если уж упрощать до бытового уровня, желательно отобрать не последние накопления у населения, а сверхприбыль у тех отраслей промышленности где они складываются и перераспределить. Автопром как ни странно входит в число очень прибыльных отраслей и если кризис его не убьет, то наверное и дальше так будет.
про отток я вам в глобальном масштабе говорю. И думаю вы понимаете о чем я :)Если честно - не совсем.
спешу вас подкорректировать - это не доход. Это выручка.Блин надо было цепочку страниц на 100 написать, чтоб было понятней. Вы опять оперируете логикой отдельно взятого барыги: "моя выручка это себестоимость плюс мой доход". А вы развейте мысль по цепочке, из чего составлена цифра, которая для вас - себестоимость?
Выручка это не моя себестоимость + мой доход - это в разных случаях может быть совсем не так.
Выручка это задолженность моих контрагентов передо мной возникшая в результате реализации моей продукции, товаров и услуг. Понимаете? К примеру, я могу торговать комиссионным товаром и вообще ничего не знать о его себестоимости и ее структуре, иметь мизерную комиссию, которая не покрывает затраты и офигенную ВЫРУЧКУ.
И тогда получится, что моя себестоимость + мой доход заметно больше, чем моя выручка. Это на самом деле очень простой пример, а там все значительно сложнее с учетом того что бывают разнообразные налоги, выручка бывает и от внереализационной деятельности, на себестоимость влияют активы не имеющие отношения к производству и куча всякой фигни еще.
Я бы не хотел что бы тон поста был воспринят как резкий - совершенно не хочу вас в чем-то уличить, а хочу до конца объяснить свою позицию. Поэтому попытайтесь представить, что я все это говорю весьма доброжелательноА то мне ненароком кажется, что это звучит все несколько обидно.
То что вы говорите если я правильно понимаю сводится к тому, что чем больше мы делаем внутри страны, тем лучше и при этом неважно что мы делаем, важно продавать это тоже внутри страны что бы деньги не уходили? правильно я Вас интерпретирую?
Выручка это задолженность моих контрагентов передо мной возникшая в результате реализации моей продукции, товаров и услуг. Понимаете? К примеру, я могу торговать комиссионным товаром и вообще ничего не знать о его себестоимости и ее структуре, иметь мизерную комиссию, которая не покрывает затраты и офигенную ВЫРУЧКУ.
И тогда получится, что моя себестоимость + мой доход заметно больше, чем моя выручка. Это на самом деле очень простой пример, а там все значительно сложнее с учетом того что бывают разнообразные налоги, выручка бывает и от внереализационной деятельности, на себестоимость влияют активы не имеющие отношения к производству и куча всякой фигни еще.
Я бы не хотел что бы тон поста был воспринят как резкий - совершенно не хочу вас в чем-то уличить, а хочу до конца объяснить свою позицию. Поэтому попытайтесь представить, что я все это говорю весьма доброжелательноА то мне ненароком кажется, что это звучит все несколько обидно.
То что вы говорите если я правильно понимаю сводится к тому, что чем больше мы делаем внутри страны, тем лучше и при этом неважно что мы делаем, важно продавать это тоже внутри страны что бы деньги не уходили? правильно я Вас интерпретирую?
metalexx
veteran
они неадекватны немного, согласен. Но рынок расставит все на места. Даже дромовцы с владика откровенно не понимают зачем брать свежий но б/у РАВ за 850 если с салона стоит 900. Как только импортеры бу авто почувствуют что интерес сместился в сторону новых с салона - пойдет пересмотр цен. Да на балке уже давно продажи идут со скрипом.. В любом случае при СУЩЕСТВУЮЩИХ пошлинах государство уже внакладе от импорта авто не останется, просто не хочется чтобы наш рынок отгородился от массовых марок авто и мы были вынуждены выбирать только из того что официально продается в РФ дилерами. Я имею в виду машины 3-5 лет, ведь если какойнить Аутбэк официально не продавался у нас 4 года назад, то возникнет ситуация когда на внутреннем рынке НЕ БУДЕТ 4х-летний аутбэков вообще. То есть 3х-летний будем вам не по карману а отдавать дешевле владелец его не будетимхо если у вас на машину только такие деньги и есть... то каков выбор?Только почему-то упор на неадекватность цен делается именно на новые машины, а то что и неупоминающиеся БУ не в меньшей степени тоже стОят неадекватно, все хором молчат и стоЯт на защите
Выручка это не моя себестоимость + мой доход - это в разных случаях может быть совсем не так.Это называется с водой ребенка выплеснули. Вроде поднялись до глобальных высот, и вы все утопили в нюансах особых форм реализации и побочных доходах предприятия. Хорошо еще деривативы, прости господи, не вспомнили.Я прекрасно понимаю, что есть куча тонкостей, но в общем случае купил будущий миллионер яблоко за доллар + натер его воском на 1 цент (это его себестоимость) продал за два доллара, получил прибыль 99 центов.Это потом он получит внереализационный дозод в виде наследства.
Выручка это задолженность моих контрагентов передо мной возникшая в результате реализации моей продукции, товаров и услуг. Понимаете? К примеру, я могу торговать комиссионным товаром и вообще ничего не знать о его себестоимости и ее структуре, иметь мизерную комиссию, которая не покрывает затраты и офигенную ВЫРУЧКУ.
И тогда получится, что моя себестоимость + мой доход заметно больше, чем моя выручка. Это на самом деле очень простой пример, а там все значительно сложнее с учетом того что бывают разнообразные налоги, выручка бывает и от внереализационной деятельности, на себестоимость влияют активы не имеющие отношения к производству и куча всякой фигни еще.
Я бы не хотел что бы тон поста был воспринят как резкий - совершенно не хочу вас в чем-то уличить, а хочу до конца объяснить свою позицию. Поэтому попытайтесь представить, что я все это говорю весьма доброжелательноА то мне ненароком кажется, что это звучит все несколько обидно. :(Да ни боже мой, нормально общаемся, имхо. Полезно иногда повспоминать теорию.
То что вы говорите если я правильно понимаю сводится к тому, что чем больше мы делаем внутри страны, тем лучше и при этом неважно что мы делаем, важно продавать это тоже внутри страны что бы деньги не уходили? правильно я Вас интерпретирую?В целом - да. Только продавать можно и наружу. Лучше продавать наружу продукт "высокой степени переработки", чем голое сырье, скатываясь в состояние "банановой республики".
0,1% - это "логаны гниют массово"?
Сильно
Сильно
Мне как потребителю, даже 0.0001% хватило бы, что бы не оказаться в числе испытуемых кроликов. Вот уж бред так бред: вместо того, что бы по гарантии заменить автомобиль, мне его обещают перекрасить.
гы.
Типа, тойота не признавала ни разу конструктивных дефектов?
Там и поболее 0,0001% бывало.
Срочно сдавать все три обратно барыгам!!!
Типа во, первое что гугль вываливает:
Типа, тойота не признавала ни разу конструктивных дефектов?
Там и поболее 0,0001% бывало.
Срочно сдавать все три обратно барыгам!!!
Типа во, первое что гугль вываливает:
ВОПРОС :Автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо 1997 года выпуска двигатель 1KZ – при полном переборе подвески смущает не прекращающийся стук, «пробой» подвески при попадании даже в небольшие ямы, в чем дело?Прадо - гавно с хреновой подвеской!!!
ОТВЕТ :Автомобили до 1998 года имеют конструктивный дефект задней подвески, официально признанный ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЕЙШН. Дефект связан с необоснованно короткими ходами задней подвески, что влечет за собой «пробой» в нагруженном состоянии. Дефект устраняется заменой комплекта проставок и отбойников. По рекомендациям ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЕЙШН надо менять также аммортизаторы и пружины, но это не принципиально. Бывают попытки просто обрезать отбойники, но правильную форму выемки на отбойнике не получить, поэтому его скорее разобъет. А проставки под пружины необходимы т.к. при нагруженном состоянии обрезанную подвеску все равно будет пробивать (проверено неоднократно).
ТОП 5
1
2