иномаркам наступают на горло
89095
650
Alex_B
Вы кажется не поняли. Не только у тойоты есть автомобили с конструктивными недостатками, они есть у всех производителей, и у немцев и т.п. Но обычно в таком случае автомобили просто отзывают обратно, Вы что, ни разу об этом не читали? А что мне предлагает Автофрамос? Он мне предлагает гниющий металл залить краской и всё будет з@#$пись. Мда... без комментариев. :спок:
demien
в таком случае автомобили просто отзывают обратно
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А потом в переработку и хозяину дают новый... :злорадство:
Нуну...
Меняют дефектный узел, или устраняют дефект и всё.
Так и тут. Началась ржа, зачистили, перекрасили, устранили дефект покраски.
То, что по "отзыву" машины меняют целиком - это пять:yes.gif:
Tegraman
В целом - да. Только продавать можно и наружу. Лучше продавать наружу продукт "высокой степени переработки", чем голое сырье, скатываясь в состояние "банановой республики".
Согласитесь тогда, что еще лучше когда речь идет о технологических продуктах продавать продукт собственной разработки? И желательно как мне кажется если он нужен населению, то у себя продавать его максимально дешево, а за рубеж максимально дорого? Поэтому как мне кажется надо не тащить сюда самые дешевые машины из-за бугра и делать их здесь, а быстро разрабатывать свои и налаживать их производство. И делать это так, что бы использовались наши конкурентные преимущества: имхо это относительная дешевизна сырья, рабочей силы и мощный конструкторский потенциал.

А про лишь бы делать... не знаю конечно наверняка, но думаю, что вы вспомните СССР и резиновые сапоги "красный треугольник":улыб:А хочешь купить какие-то другие или дешевле - их просто нет. Импортные не ввозят, а наше народное хозяйство распыляться не собирается:улыб:Это к сожалению, привело в истории к огромному количеству людей и предприятий выпускающих то, что не было нужно никому и к невероятному кризису:хммм:
Alex_B
То, что по "отзыву" машины меняют целиком - это пять:yes.gif:
Алекс, ну что вы ржёте!
У человека ни разу не было легально обслуживаемой машины, он это и представляет как в сказке, типа сидит он дома, пьёт Клинское, тут ему раз, звонок в дверь, сам президент Тойоты на пороге, утирая сопли, рассказывает про технологический дефект, клянётся что "такого больше не повторится", протягивает ключи от нового авто, с устранённым дефектом, плюс ящик настоящего японского пива Asahi, за беспокойство, "а старую машину, дефектную, оставьте себе, вдруг на запчасти сгодится, али так, от дождя спрятаться при случае"...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

По-серьёзному, приведённая по ссылке статья, мягко сказать "ангажирована", хотя бы ввиду того, что у Логана гарантия на кузов от коррозии - 6 лет. Ну и 0.1% это действительно "в пределах статпогрешности".

demien, дружище, вам же не 14 лет, откуда такой детский максимализм? И неужели вы ни разу ничего по гарантии не чинили/сдавали? Даже какой-нибудь мобильник, что-ли? Без справки из сервиса что починка невозможна (совсем или в оговоренный законом срок) у вас девайс назад не возьмут и денег/замены не дадут.

PS. А ещё мне интересно, как в подобных случаях (ну, тот же дефект покраски вылез) работают барахольные барыги, перекрашивают ли они покупателю машину по-гарантии, или может сразу заменяют на другую? :tease: :ха-ха!:
cyberhawk
Вот что сильно раздражает это хныкание по поводу цен в США. Мы с вами живем не в США. Если есть возможность - езжайте туда и зарабатывайте там. У нас еще зимой холодно и пальмы не растут. Может пожалуемся кому-нибудь?
Еще раз повторю - цены у нас средние, а порой и дешевле чем в европе и других странах.
Еще примерчик
Subaru Forester 2.5.XТ
Тайланд
1.900.000 руб.
Россия
1.200.000 руб.
Кстати на Хонды и Тойоты, которые производятся у них (в Тае) цены такие же как у нас. (+- миниум)
Qetzlcoatl
>> Чем витц лучше логана?

> Можно я, можно я!
Да потому что логаны реально гниют на глазах.

можно я скажу? :улыб:

1) во-первых логан - ОДНОРАЗОВАЯ машина. я считаю что-это плохо. ремонтопригодности НИКАКОЙ.
нет, свои 100-120 тык он отъездит, не доставляя владельцу особых хлопот. а потом только под пресс. :улыб:

у японских же машин ремонтопригодность потрясающая! ничуть не хуже чем у жигулей, только ресурс запчастей раз в 5 выше по сравнению с жигулями. :улыб:

вот я 2,5 года назад купил тойоту спринтёра (та же королла) 1999 г.в. - автохлам по Вашим меркам.

отъездил на ней 2 года, за время которых она меня НИ РАЗУ не подвела. денег на обслуживание было затрачено очень мало.
были заменены практически все резинки за исключением пожалуй коренного сальника - время есть время, резина теряет эластичность., недавно были заменены высоковольтные провода по той же причине, недавно был заменен лямбда-зонд.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.
ну и сразу после покупки был заменен ремень ГРМ с роликом. ВСЕ! остальное только расходники - масла/фильтры.

теперь на спринтёре жена ездит. машина практически в идеальном состоянии.
на ржавчину, кстати, нет даже и намека, а ей все-таки 9 лет уже. живет машина на улице.

2) во-вторых японские машины сделаны ЛЮДЬМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. а вот разработчик логана, IMHO, перследовал единственную цель - УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ.
Вы скажете - бюджетная машина, что вы от нее хотите?! позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!
рулевую колонку что нельзя было регулируемой сделать? мне с моими 195 см роста и 116 кг веса. в логане руль на коленки давит, а в ланос я вообще не помещаюсь.
а вот в витце (я уж не говорю про мазду-фамилию, которую недавно купил - там вообще кайф) мне очень удобно! ПОЧЕМУ?
cyberhawk
пора уже модераторам закрыть топик в котором четыре пользователя междусобойчик в остроумии устроили
domaro
Ведь неизвестно еще, насколько надежен лачетти
это _вам_ неизвестно.

Но обычно в таком случае автомобили просто отзывают обратно, Вы что, ни разу об этом не читали?
ЫЫЫЫЫЫЫЫ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
"отзывают обратно" - это не забирают, и дают новый автомобиль :ха-ха!: :ха-ха!:

были заменены практически все резинки за исключением пожалуй коренного сальника - время есть время, резина теряет эластичность., недавно были заменены высоковольтные провода по той же причине, недавно был заменен лямбда-зонд.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.
народ не понимает, что новая машина - это когда в нее 2...минимум гарантии) 3 года не заглядывается _вообще_.
*кроме тормозных колодок*.

позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!
350 тысяч за 2000-лохматый год и литр под капотом и подвеску, пробивающую на каждой кочке - это бюджетно???????????????? :eek:


P.S. про дешевый, бюджетный универсал в комфортной комплектации - "Это фантастика". Таких не бывает :ухмылка:
gringo
во-первых логан - ОДНОРАЗОВАЯ машина. я считаю что-это плохо. ремонтопригодности НИКАКОЙ.
Позвольте узнать, как долго вы ездили на Логане и как много его ремонтировали, если делаете такие заявления?

у японских же машин ремонтопригодность потрясающая! ничуть не хуже чем у жигулей, только ресурс запчастей раз в 5 выше по сравнению с жигулями.
Этот ресурс кончился после 1999-2000 года, когда массово пошли одноразовые двигатели у той же Тойоты. Так что вам повезло, кстати, как и мне с моим 7A-FE.

во-вторых японские машины сделаны ЛЮДЬМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. а вот разработчик логана, IMHO, перследовал единственную цель - УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ.
Именно так. Это вы еще VW Pointer не видели. По сравнению с тем даже "десятка" ВАЗа - очень даже ничего себе авто. Мне только не совсем понятно, почему это вас так напрягает.

Вы скажете - бюджетная машина, что вы от нее хотите?! позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!
рулевую колонку что нельзя было регулируемой сделать? мне с моими 195 см роста и 116 кг веса. в логане руль на коленки давит, а в ланос я вообще не помещаюсь.
Т.е. лично Вы готовы доплатить еще тыщь 10-15-20 за регулировку колонки при покупке, а для кого-то такая сумма будет неподъемной. Собственно, Логан-то задумывался как недорогая машина для стран третьего мира. И кстати, машина получилась относительно качественной. Я много разговаривал с таксистами, работающими и на Логанах и на Ланосах и на Фокусах и на Шкодах...не перечислить. И если про Форды мнения были примерно 50/50, про Шкоды вообще отличные отзывы, про Логаны тоже негатива не слишком, то Ланос не поливал только ленивый...
Andron_
>> были заменены практически все резинки за исключением пожалуй коренного сальника - время есть время, резина теряет эластичность., недавно были заменены высоковольтные провода по той же причине, недавно был заменен лямбда-зонд.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.

> народ не понимает, что новая машина - это когда в нее 2...минимум гарантии) 3 года не заглядывается _вообще_.
*кроме тормозных колодок*.

вооот. теперь мне в машину года два заглядывать не нужно - все поменяно, причем почти все на оригинал. она теперь что, новой стала ? :ха-ха!:



>> позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!


> 350 тысяч за 2000-лохматый год и литр под капотом и подвеску, пробивающую на каждой кочке - это бюджетно????????????????

витц 2000-го года с литром под капотом стоит 160-200 тыр, а не 350. :улыб:

> P.S. про дешевый, бюджетный универсал в комфортной комплектации - "Это фантастика". Таких не бывает

бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе. :улыб:
domaro
я тут нашел то, что потерял, перед тем как отправить, куччка ответов на посты...
Или по чему я должен платить за нефть, газ, столько же как и в европе, японии у которых их нет
ууу... дык эта... вам в этом коммунизм только поможет... больше никто :dnknow:
или вмешательство государтсва в экономику - о недопущении которого тут все так рьяно пищат.

Даже дромовцы с владика откровенно не понимают зачем брать свежий но б/у РАВ за 850 если с салона стоит 900.
я тоже не понимаю, зачем отдавать поллимона конторе под честное слово, за что-нибудь типа премио, если можно за 600 купить новую машину в достойной комплектации.
Отец Михаил
> Позвольте узнать, как долго вы ездили на Логане и как много его ремонтировали, если делаете такие заявления?

видите ли, я в свое время СЕРЬЕЗНО рассматривал вопрос приобретения логана, как следующего авто. кучу информации перелопатил.

метод замены ремня ГРМ на двигателе 1,4 логана меня просто убил. :улыб:

а после тестдрайва и вовсе все сомнения рассеялись - ТАКОГО АВТО МНЕ НЕ НАДО!


> Этот ресурс кончился после 1999-2000 года, когда массово пошли одноразовые двигатели у той же Тойоты. Так что вам повезло, кстати, как и мне с моим 7A-FE.

тойота НЕ единственный японский производитель. теперь мой авто - Мазда 2003 г.в. ее FS-ZE НЕ одноразовый. :улыб:
gringo
вооот. теперь мне в машину года два заглядывать не нужно - все поменяно, причем почти все на оригинал. она теперь что, новой стала ?
не передергивай, а лучше стоимость этого "всего"
озвуч.

витц 2000-го года с литром под капотом стоит 160-200 тыр, а не 350.
заверните, пжалста, мне штучки два за 160... а то на бакле почему- то за 350 стояли 02-го ((((((

бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.
у него руль в бардачке, и лет ему не мало. так что не бывает.
gringo
кстати, если конкретно насчет Витца, то Витц - нереально дорогой.
Аналогичный Буy, а скорее всего, гораздо более приятный в эксплуатации и его аналог от Тоёты (забыл как) - стоят заметно дешевле:миг:
*по крайней мере, так было летом на балке*
gringo
вооот. теперь мне в машину года два заглядывать не нужно - все поменяно, причем почти все на оригинал. она теперь что, новой стала ?
А у новой машины этого всего не нужно делать. Только и всего.
> P.S. про дешевый, бюджетный универсал в комфортной комплектации - "Это фантастика". Таких не бывает

бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.
Он не новый. Через 5 лет те машины, которые продаются сейчас в салонах за 700 тыр, тоже будут стоить половину, а то и меньше от своей цены.
Polter
Поверил бы. Если бы не было в семье НОВОЙ НЕ БЮДЖЕТНОЙ КОРЕЙСКОЙ ИНОМАРКИ. ПРобег 14 000 (не 140 000, а именно 14 000 ). Летне-дачной эксплуатации. Гаражного хранения. Больше 2-х лет. гарантия кончилась. Начала валиться ходовка, стучит рейка, диски повело все к чертям, руль от рождения стоит криво - по гарантии в свое время отказались устранять (руль -мол сами свернули)
По сравнению с ней моя 10-летняя тойота с пробегом под 150 000- верх автомобильного искусства и исправности.

За 300 000 можно привезти минивен 2003 г. о 7 местах и 4 вд в "сосотоянии новго автомобиля"

про "автохлам", на который нецелесообразно тратит нефтеденьги - на любой ширпотреб их нецелесообразно тратит. И новое или б\у авто - это в данном случае одно и то же, только вот за б\у мы платим загрнаице куда меньше, чем за новье ( в разы вобщем-то меньше)
Polter
Вот,кстати, нарыл ссылочку про цены на Тайоту у нас и в штатах web-страница По японии лень рыть, но там, если мне память не изменяет :), чуть подороже чем в штатах.

З.Ы. прикольно у них новая камри стоит дешевле, чем у нас новый ярис :eek:
lehak
хммм... че-то у мну дром совсем поломался ((((
ДИМИТР
Согласитесь тогда, что еще лучше когда речь идет о технологических продуктах продавать продукт собственной разработки? И желательно как мне кажется если он нужен населению, то у себя продавать его максимально дешево, а за рубеж максимально дорого?
Это с какого перепугу свободный самостоятельный субъект экономической деятельности должен отдавать одним покупателям дешевле других? Разница если и будет, то только за счет таможни другой страны-импортера. Ну или пошлины на вывоз, как с нефтью (правда в этом случае как правило "для своих" выходит наценка, чтоб "потери скомпенсировать").
Это к сожалению, привело в истории к огромному количеству людей и предприятий выпускающих то, что не было нужно никому и к невероятному кризису:хммм:
У меня не поднимется рука назвать АвтоВАЗ выпускающим никому не нужное, поскольку 700 000 штук его продукции в год продается на основе добровольно заключаемых сделок купли-продажи. Фактов насильственного принуждения к покупке я как-то не знаю.
Tegraman
Про одноразовость всех европеек сказать не могу, скажу только вот про рено меган. Знакомый купил 2005 год, 2л с АКПП. Тут же фазорегулятор надо на замену(7600 он только стоит, работа по его замене с ремнем ГРМ и роликами еще сколько-то тысяч), коробка глючит. Ну и так как знакомый в машинах не бум-бум, попросил меня поискать. Я в первую очередь на форум по меганам залез. Там все естессно свои автомобили расхваливают, но молчат про серьезные конструктивные недостатки машины(фазорегулятор допустим), мало у кого она и 100 пробежало(парочка человек с форума). Про надежность данной модели видимо и говорить не приходиться, но владельцы все же твердят об этом. Да, машина самая безопасная в своем классе(5 звезд по евронкапу), но это только лишь часть маркетинга.
Опять же народ, который там пишет технически неграмотен в машине, считают многие что типтроник - ничто иное как новыфй тип коробок, на ряду с гидротрансфоматорными коробками и вариаторными. А потом такие люди делают выводы и обкакивают правый руль, не разбираясь в этом вопросе.
Про витц за 350000 меня просто насмешили, моя машина(Corolla Fielder) года 2004 в ОТС и б/п столько стоит, далеко не витц, так что сказки рассказывать не надо.
Про одноразовость новых япошек - скажу следующее. Есть много знакомых таксистов на фанкарго, пробоксах. Честно сознались, что после 200-250 т.км пробега машина начинает сыпаться и двигатель под замену. Опять же, двигатель идут и покупают за 30 т.р. Сколько аналогичный двигатель б/у на рено будет стоить я даже не представляю, но интуиция говорит, что значительно дороже.
lehak
Вот,кстати, нарыл ссылочку про цены на Тайоту у нас и в штатах web-страница По японии лень рыть, но там, если мне память не изменяет :), чуть подороже чем в штатах.
спасибо
считаем сколко страниц осталось до очередного упоминания "А вот в Штатах..." ууухх достали... :зло:
Afterlife
ННП
в порядке ведения...
интересно, до "иномаркам наступают на горло-2" дело дойдет или таки полемический запал когда-нибудь кончится? :ухмылка:
Torion
да блин, только одну тему заканчивают, другую начинают. Все любители поспорить и я в том числе. Тема интересная, каждый раз что-то новое в своих аргументах каждый придумывает.
Andron_
> не передергивай, а лучше стоимость этого "всего"
озвуч.

ну если Вам интересно... :смущ:

сразу после покупки:
антифриз - 700 руб. менял сам на дроме даж отчетец есть :улыб:
ремень ГРМ (оригинал) - 800 руб., ролик Koyo - 500 руб, сальники, уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки (все резинки оригинал) - около 500 руб, работа -1800 руб.
топливный фильтр (дубль) - 400 руб, работа по замене - 200 руб.
воздушный фильтр (японский дубль) 2 шт по 220 руб - 440 руб.
салонный фильтр (немецкий дубль) - 450 руб, менял сам.
задние тормозные колодки оригинал - 800 руб, работа 400 руб.
пыльники/отбойники на задние стойки (оригинал) - 1200 руб с работой.
вся передняя ходовка (стойки, пыльники/отбойники, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, все сайленты - все оригинал, кроме рулевых тяг (лемфордер) и сайлентов) - 12 000 с работой
пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой.
промывка инжекторов - 1100 руб.
высоковольтные провода NGK - 1100 руб.
лямбда-зонд BOSH (после замены расход упал на литр) - 1200 руб.
промывка блока дроссельной заслонки и КХХ и заодно установка ВВ проводов и лямбды - 1000 руб.

бензин, масло, масляные фильтры и свечи (меняю вместе с маслом, оригинал стоит 54 руб за свечку) - можно считать не будем? :улыб:

итого 25 990 руб, то есть 26 тыр за 2,5 года.
это чО много что ле?

стоп!!! за был про подушки двигателя. :хммм:
менял аж 2 раза. сам лоханулся, первый раз решил сэкономить - взял контрактные.
их хватило на 4 месяца :улыб:
контрактные подушки (передняя и задняя) обошлись с работой в 1400 руб.
после этого контрактные запчасти больше не покупал НИКОГДА.:улыб:
оригинальные подушки обошлись передняя 750 руб, задняя 1100 руб, работа - 700 руб
итого подушки с работой вышли в 3950 руб.

ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.

ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.



а теперь вот прикиньте сколько бы я за 2,5 года отдал бы за ТО у официального дилера?

> заверните, пжалста, мне штучки два за 160... а то на бакле почему- то за 350 стояли 02-го ((((((

вот 02-год БЕСПРОБЕГОВЫЙ и двиг 1,3 л, а не литр
стоит 255 тыр.
http://auto.drom.ru/?id=2129771&cid=109

вот вам 2005-й год БЕСПРБЕГОВЫЙ стоит 315 тыр
http://auto.drom.ru/?id=2246180&cid=109


а вот вам 2000-й год с литром под капотом, стоит как я и говорил 160 тыр.
заворачивайте! :ха-ха!:
http://auto.drom.ru/?id=2244764&cid=109

а 350 тыр за 02-й год может стоить только витц RS с 1,5 л двигателем. и то дороговато для 02 года.
Andron_
>> бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.
> у него руль в бардачке,

а мне так УДОБНЕЕ. я ОДНОЙ рукой рулю - ПРАВОЙ.

> и лет ему не мало. так что не бывает.

5 лет ему. и побег 43 тык. для японской машины это очень мало - по состоянию практически новая машина.
Afterlife
Ну да в штатах, в японии.... И что? У них машини что, из какого-то другого железа и пластмассы делают? Почему у нас-то нельзя делать за эти же деньги? В их стоимости тоже налоги наверное сидят. Вот эта разница она собственно, куда и на что идет? или за что? :спок:
Tegraman
не ну я и не говорил, что конкретно ВАЗ выпускает никому не нужное:улыб:
я согласен с тем что у нас достаточное количество рукастых людей которые и с вазами с удовольствием управляются и экономят на этом кстати очень большие деньги. (которые кстати если говорить о вывозе капитала, совсем не факт что все остаются в РФ:миг:)

Кроме того, вы же понимаете, что принуждать народ покупать что-то, что производится внутри страны можно разными методами. В частности перестать завозить сабституты из-за рубежа вообще. Или применять протекционистские метода путем установки несусветных ввозных пошлин:улыб:
ОФФТОП Мне на одном тренинге бельгийский специалист рассказывал впечатления своего коллеги американца, которому в 90е годы случилось побывать в цехе тульского оружейного завода. Суть сводилась к тому, что увидев местами замотанные снаружи проволокой кожухи некоторых станков он никак не мог взять в толк как это на этом выпускают самые надежные в мире автоматы:улыб:Буржуи это ничем кроме национальных особенностей производства объяснить не смогли.

Это с какого перепугу свободный самостоятельный субъект экономической деятельности должен отдавать одним покупателям дешевле других?
я не про отдельных субъектов экономической деятельности, а про государство говорю. Оно же не стесняется вмешаться в рыночные отношения вводя заградительные пошлины? Почему не дать собственным производителям безумные льготы внутри страны, но при этом сделать дикие экспортные пошлины? Проблема тока в том, что Автовазу в частности такая политика до фонаря - я что-то не слышал о безумных продажах этих авто где-либо кроме РФ.
lehak
Ну да в штатах, в японии.... И что? У них машини что, из какого-то другого железа и пластмассы делают? Почему у нас-то нельзя делать за эти же деньги? В их стоимости тоже налоги наверное сидят. Вот эта разница она собственно, куда и на что идет? или за что? :спок:
Да что ж вы жалуетесь. В разный странах по-разному развит автомобильный рынок и налоги разные. Где-то производство, где-то только сборка, где то просто импорт,где-то есть НДС, где-то нет. В германии фольксвагены продаются по таким же ценам, а то и дороже, чем у нас. В сша они намного дешевле, чем на родине марки. Вот немцы-то наверное возмущаются.:улыб:
Еще раз повторю. Мы живем не в США!
gringo
в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
а теперь вот прикиньте сколько бы я за 2,5 года отдал бы за ТО у официального дилера?
Действительно, давайте сравним. Вы как раз тут Логан кляли. А я как раз тоже 2,5 года его эксплуатировал, тех самых "безобразных" первых партий, обслуживание только у официального дилера.
Поехали:
- ТО15 - 1190р.
- ТО30 - 1700р.
- тормозные колодки + их замена - 1898р. + 850р.
- лампа ближнего света + её замена - 213р. + 180р.

На круг за 2,5 года выходит 6031 руб.

Что бы вам не так обидно было, давайте добавим сюда сигналку, хоть она и не "расходник" - с утановкой 5060р..
Итого примерно 11 тыр., т.е. ровно в 3 раза меньше, чем чудесная, неубиваемая, "настоящая японская" машина (без сигналки было бы в 5 раз).
И это мы ещё, для упрощения, приняли, что "манера эксплуатации" у вас и меня была одинаковая. Ну типа я тоже, как и вы, через трамвайные пути еле переползал, скрестя пальцы "чтобы не развалилась":улыб:или на дачу по просёлочной дороге ехал не выше 30 км/ч и т.д.

Да! Вы же говорили, что вас поразил способ замены ремня ГРМ. Меня тоже впечатлил - "Алё. Запишите меня на очередное ТО. Мне удобно тогда-то." Такого способа б/у-шки с барахолки явно не предусматривают. :миг:
Qetzlcoatl
Наслышен я о ТО от автолэнда я уж лучше сам как нибудь!
Qetzlcoatl
- Алё. Запишите меня на очередное ТО. Мне удобно тогда-то.
- Только через две недели не раньше, в четверг в 9:30 утра. Извините, у нас очередь, все расписано.

Говорят, и так бывает в модных сервисах. Вот мне хорошо, я на ТО даже из гаража не выезжаю - пришел, когда самому удобно, сделал, да и все дела. Ни бенза, ни времени на дорогу, ни записи, ни приглядывать за мастерами (а хорошо ли они затянули фильтр? а не перелили ли масла?). Опять же попутно посмотришь, как дела у машины, не надо ли чего.
Rubberman
А что мешает забить на ТО официалов и обслуживать самому? Тогда и цены будут одинаковые.
Rubberman
Что то Вы подозрительные цены на ТО у Логана привели, ОФ дилер в убыток себе работает? Или масло туда льется подсолнечное?
Сигналку даром поставили. Не верю я в эти цифры, сказочные они какие-то.
Gellowgles
Гарантия у них.
Сменил масло в левом месте - все, дезертир: Адьёс, амигос! Вставил в балалайку нелицензионный диск - нарушение эксплуатации.:миг:
Qetzlcoatl
Да! Вы же говорили, что вас поразил способ замены ремня ГРМ. Меня тоже впечатлил - "Алё. Запишите меня на очередное ТО. Мне удобно тогда-то." Такого способа б/у-шки с барахолки явно не предусматривают.
вы будете смеяться, но в плане сервеса у так презираемых вами б/у-шек с барахолки все куда более шоколадно. ибо имеет место конкуренция между СТО. я на ТО или ремонт записываюсь именно описанным вами способом. третью машину в одном месте обслуживаю - пробем нет. качество на пять, ценник... официалы с таким ценником удавились бы от жадности :ухмылка:
Afterlife
Ну вообще я так понимаю, что никто не против развития отечественного автопрома. Весь спор собственно идет о методах как его развивать. Если упрощено:
1 способ - вводить заградительные пошлины, ограничивать конкуренцию и оставлять внутри страны все как есть.Разовьется, может быть, со временем.
2 способ - не вводить никаких ограничений, а далать преобразования внутри страны, тем самым удешевляя стоимость внутреннего производства. Наверное это более долгий путь :).

Истина скорее где-то между этих 2-х способов :eek:

Мне как потребителю, да и как гражданину, ближе второе. :спок:
crew1
Не мне вопрос, но я отвечу.
Нормально масло на самом деле стоит копейки. Рублей 200 литр, а то и меньше. Фильтры тоже. Особенно, если это все вагонами покупать. Запаса по цене еще и на навариться хватит.
Rubberman
22 ноября в субботу возле ГПНТБ акция "Против повышения пошлин"
Предполагается в этот день в знак протеста включить ближний свет фар и 12:00 сигналить!!!
Belt17
Предполагается в этот день в знак протеста включить ближний свет фар
Этта, господа протестанты. Можно этот пункт вычеркнуть. Я всегда с ближним езжу, а по таким погодам думаю многие кто не всегда присоединяются. Не надоть меня "по умолчанию" к акции присовокуплять.:улыб:
Tegraman
Если б ещё кто за пределами интернета знал об этой акции :ухмылка:
Так что бояться нечего.
А так да. Не очень приятно, что за меня решили в поддержку чего я буду ездить с фарами :ухмылка:
Alex_B
Так вы крупными буквами напишите на машине я против этой акции!
feofeo
Ща, ага :ухмылка:
Потом зато весело будет читать "атчоты". типа "наших много, полгорода со включёным ближним ездило" :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Tegraman
Предполагается в этот день в знак протеста включить ближний свет фар
Этта, господа протестанты. Можно этот пункт вычеркнуть. Я всегда с ближним езжу, а по таким погодам думаю многие кто не всегда присоединяются. Не надоть меня "по умолчанию" к акции присовокуплять.:улыб:
Никто вас к акции не присовокупляет, бред какой... Ездиете со светом днем и на здоровье, что если я вечером или рано утром(когда темно) поеду со светом то я участвую в протесте?? Бред, как дети маленькие...
lehak
1 способ - вводить заградительные пошлины, ограничивать конкуренцию и оставлять внутри страны все как есть.Разовьется, может быть, со временем.
2 способ - не вводить никаких ограничений, а далать преобразования внутри страны, тем самым удешевляя стоимость внутреннего производства.
2-й способ тормозит иностранных автопризводителей для размещения здесь своих производств. не получится конкурировать с дешевыми б\у из-за бугра.
1-й способ не обещает сразу приемлемых цен на новые авто. необходимо время.
правда действительно где-то посередине :respect:
нужно что-бы, к примеру, человек покупал не премио 2005г.в., а мазду 3-ку в салоне.
Rubberman
Гарантия у них.
Сменил масло в левом месте - все, дезертир: Адьёс, амигос! Вставил в балалайку нелицензионный диск - нарушение эксплуатации.
Лех, это уже беспредел местных царьков-дилеров.
Кстати, при наличии желания это дело можно легко оспорить - прецеденты есть.
Отец Михаил
Знакомый жаловался, когда купил форда, он был на 18 дисках и с тонюсенькой резиной. Спрашивает он у дилера, можно нормальные 15 колеса воткнуть. Ответ: можно, но гарантии на ходовую вы лишаетесь.
crew1
Знакомый жаловался, когда купил форда, он был на 18 дисках и с тонюсенькой резиной. Спрашивает он у дилера, можно нормальные 15 колеса воткнуть. Ответ: можно, но гарантии на ходовую вы лишаетесь.
Развод. Я вот как раз об этом.
crew1
Уже не раз обсуждалось. Нахер таких дилеров слать. Всё, что по инструкции можно (а там обычно неплохой выбор вариантов), то можно. :злорадство: