Вы кажется не поняли. Не только у тойоты есть автомобили с конструктивными недостатками, они есть у всех производителей, и у немцев и т.п. Но обычно в таком случае автомобили просто отзывают обратно, Вы что, ни разу об этом не читали? А что мне предлагает Автофрамос? Он мне предлагает гниющий металл залить краской и всё будет з@#$пись. Мда... без комментариев.
в таком случае автомобили просто отзывают обратно
А потом в переработку и хозяину дают новый...
Нуну...
Меняют дефектный узел, или устраняют дефект и всё.
Так и тут. Началась ржа, зачистили, перекрасили, устранили дефект покраски.
То, что по "отзыву" машины меняют целиком - это пять
В целом - да. Только продавать можно и наружу. Лучше продавать наружу продукт "высокой степени переработки", чем голое сырье, скатываясь в состояние "банановой республики".Согласитесь тогда, что еще лучше когда речь идет о технологических продуктах продавать продукт собственной разработки? И желательно как мне кажется если он нужен населению, то у себя продавать его максимально дешево, а за рубеж максимально дорого? Поэтому как мне кажется надо не тащить сюда самые дешевые машины из-за бугра и делать их здесь, а быстро разрабатывать свои и налаживать их производство. И делать это так, что бы использовались наши конкурентные преимущества: имхо это относительная дешевизна сырья, рабочей силы и мощный конструкторский потенциал.
А про лишь бы делать... не знаю конечно наверняка, но думаю, что вы вспомните СССР и резиновые сапоги "красный треугольник"А хочешь купить какие-то другие или дешевле - их просто нет. Импортные не ввозят, а наше народное хозяйство распыляться не собираетсяЭто к сожалению, привело в истории к огромному количеству людей и предприятий выпускающих то, что не было нужно никому и к невероятному кризису
Qetzlcoatl
veteran
То, что по "отзыву" машины меняют целиком - это пятьАлекс, ну что вы ржёте!
У человека ни разу не было легально обслуживаемой машины, он это и представляет как в сказке, типа сидит он дома, пьёт Клинское, тут ему раз, звонок в дверь, сам президент Тойоты на пороге, утирая сопли, рассказывает про технологический дефект, клянётся что "такого больше не повторится", протягивает ключи от нового авто, с устранённым дефектом, плюс ящик настоящего японского пива Asahi, за беспокойство, "а старую машину, дефектную, оставьте себе, вдруг на запчасти сгодится, али так, от дождя спрятаться при случае"...
По-серьёзному, приведённая по ссылке статья, мягко сказать "ангажирована", хотя бы ввиду того, что у Логана гарантия на кузов от коррозии - 6 лет. Ну и 0.1% это действительно "в пределах статпогрешности".
demien, дружище, вам же не 14 лет, откуда такой детский максимализм? И неужели вы ни разу ничего по гарантии не чинили/сдавали? Даже какой-нибудь мобильник, что-ли? Без справки из сервиса что починка невозможна (совсем или в оговоренный законом срок) у вас девайс назад не возьмут и денег/замены не дадут.
PS. А ещё мне интересно, как в подобных случаях (ну, тот же дефект покраски вылез) работают барахольные барыги, перекрашивают ли они покупателю машину по-гарантии, или может сразу заменяют на другую?
Вот что сильно раздражает это хныкание по поводу цен в США. Мы с вами живем не в США. Если есть возможность - езжайте туда и зарабатывайте там. У нас еще зимой холодно и пальмы не растут. Может пожалуемся кому-нибудь?
Еще раз повторю - цены у нас средние, а порой и дешевле чем в европе и других странах.
Еще примерчик
Subaru Forester 2.5.XТ
Тайланд
1.900.000 руб.
Россия
1.200.000 руб.
Кстати на Хонды и Тойоты, которые производятся у них (в Тае) цены такие же как у нас. (+- миниум)
Еще раз повторю - цены у нас средние, а порой и дешевле чем в европе и других странах.
Еще примерчик
Subaru Forester 2.5.XТ
Тайланд
1.900.000 руб.
Россия
1.200.000 руб.
Кстати на Хонды и Тойоты, которые производятся у них (в Тае) цены такие же как у нас. (+- миниум)
gringo
guru
>> Чем витц лучше логана?
> Можно я, можно я!
Да потому что логаны реально гниют на глазах.
можно я скажу?
1) во-первых логан - ОДНОРАЗОВАЯ машина. я считаю что-это плохо. ремонтопригодности НИКАКОЙ.
нет, свои 100-120 тык он отъездит, не доставляя владельцу особых хлопот. а потом только под пресс.
у японских же машин ремонтопригодность потрясающая! ничуть не хуже чем у жигулей, только ресурс запчастей раз в 5 выше по сравнению с жигулями.
вот я 2,5 года назад купил тойоту спринтёра (та же королла) 1999 г.в. - автохлам по Вашим меркам.
отъездил на ней 2 года, за время которых она меня НИ РАЗУ не подвела. денег на обслуживание было затрачено очень мало.
были заменены практически все резинки за исключением пожалуй коренного сальника - время есть время, резина теряет эластичность., недавно были заменены высоковольтные провода по той же причине, недавно был заменен лямбда-зонд.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.
ну и сразу после покупки был заменен ремень ГРМ с роликом. ВСЕ! остальное только расходники - масла/фильтры.
теперь на спринтёре жена ездит. машина практически в идеальном состоянии.
на ржавчину, кстати, нет даже и намека, а ей все-таки 9 лет уже. живет машина на улице.
2) во-вторых японские машины сделаны ЛЮДЬМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. а вот разработчик логана, IMHO, перследовал единственную цель - УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ.
Вы скажете - бюджетная машина, что вы от нее хотите?! позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!
рулевую колонку что нельзя было регулируемой сделать? мне с моими 195 см роста и 116 кг веса. в логане руль на коленки давит, а в ланос я вообще не помещаюсь.
а вот в витце (я уж не говорю про мазду-фамилию, которую недавно купил - там вообще кайф) мне очень удобно! ПОЧЕМУ?
> Можно я, можно я!
Да потому что логаны реально гниют на глазах.
можно я скажу?
1) во-первых логан - ОДНОРАЗОВАЯ машина. я считаю что-это плохо. ремонтопригодности НИКАКОЙ.
нет, свои 100-120 тык он отъездит, не доставляя владельцу особых хлопот. а потом только под пресс.
у японских же машин ремонтопригодность потрясающая! ничуть не хуже чем у жигулей, только ресурс запчастей раз в 5 выше по сравнению с жигулями.
вот я 2,5 года назад купил тойоту спринтёра (та же королла) 1999 г.в. - автохлам по Вашим меркам.
отъездил на ней 2 года, за время которых она меня НИ РАЗУ не подвела. денег на обслуживание было затрачено очень мало.
были заменены практически все резинки за исключением пожалуй коренного сальника - время есть время, резина теряет эластичность., недавно были заменены высоковольтные провода по той же причине, недавно был заменен лямбда-зонд.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.
ну и сразу после покупки был заменен ремень ГРМ с роликом. ВСЕ! остальное только расходники - масла/фильтры.
теперь на спринтёре жена ездит. машина практически в идеальном состоянии.
на ржавчину, кстати, нет даже и намека, а ей все-таки 9 лет уже. живет машина на улице.
2) во-вторых японские машины сделаны ЛЮДЬМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. а вот разработчик логана, IMHO, перследовал единственную цель - УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ.
Вы скажете - бюджетная машина, что вы от нее хотите?! позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!
рулевую колонку что нельзя было регулируемой сделать? мне с моими 195 см роста и 116 кг веса. в логане руль на коленки давит, а в ланос я вообще не помещаюсь.
а вот в витце (я уж не говорю про мазду-фамилию, которую недавно купил - там вообще кайф) мне очень удобно! ПОЧЕМУ?
пора уже модераторам закрыть топик в котором четыре пользователя междусобойчик в остроумии устроили
Сейчас читают
Где жить хорошо????
79015
442
СК Вира-строй на Петухова, 14/6 (матрёшки)
79124
299
красота и материнство (часть 86)
221615
1000
Ведь неизвестно еще, насколько надежен лачеттиэто _вам_ неизвестно.
Но обычно в таком случае автомобили просто отзывают обратно, Вы что, ни разу об этом не читали?ЫЫЫЫЫЫЫЫ
"отзывают обратно" - это не забирают, и дают новый автомобиль
были заменены практически все резинки за исключением пожалуй коренного сальника - время есть время, резина теряет эластичность., недавно были заменены высоковольтные провода по той же причине, недавно был заменен лямбда-зонд.народ не понимает, что новая машина - это когда в нее 2...минимум гарантии) 3 года не заглядывается _вообще_.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.
*кроме тормозных колодок*.
позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!350 тысяч за 2000-лохматый год и литр под капотом и подвеску, пробивающую на каждой кочке - это бюджетно????????????????
P.S. про дешевый, бюджетный универсал в комфортной комплектации - "Это фантастика". Таких не бывает
Отец Михаил
v.i.p.
во-первых логан - ОДНОРАЗОВАЯ машина. я считаю что-это плохо. ремонтопригодности НИКАКОЙ.Позвольте узнать, как долго вы ездили на Логане и как много его ремонтировали, если делаете такие заявления?
у японских же машин ремонтопригодность потрясающая! ничуть не хуже чем у жигулей, только ресурс запчастей раз в 5 выше по сравнению с жигулями.Этот ресурс кончился после 1999-2000 года, когда массово пошли одноразовые двигатели у той же Тойоты. Так что вам повезло, кстати, как и мне с моим 7A-FE.
во-вторых японские машины сделаны ЛЮДЬМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. а вот разработчик логана, IMHO, перследовал единственную цель - УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ.Именно так. Это вы еще VW Pointer не видели. По сравнению с тем даже "десятка" ВАЗа - очень даже ничего себе авто. Мне только не совсем понятно, почему это вас так напрягает.
Вы скажете - бюджетная машина, что вы от нее хотите?! позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!Т.е. лично Вы готовы доплатить еще тыщь 10-15-20 за регулировку колонки при покупке, а для кого-то такая сумма будет неподъемной. Собственно, Логан-то задумывался как недорогая машина для стран третьего мира. И кстати, машина получилась относительно качественной. Я много разговаривал с таксистами, работающими и на Логанах и на Ланосах и на Фокусах и на Шкодах...не перечислить. И если про Форды мнения были примерно 50/50, про Шкоды вообще отличные отзывы, про Логаны тоже негатива не слишком, то Ланос не поливал только ленивый...
рулевую колонку что нельзя было регулируемой сделать? мне с моими 195 см роста и 116 кг веса. в логане руль на коленки давит, а в ланос я вообще не помещаюсь.
>> были заменены практически все резинки за исключением пожалуй коренного сальника - время есть время, резина теряет эластичность., недавно были заменены высоковольтные провода по той же причине, недавно был заменен лямбда-зонд.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.
> народ не понимает, что новая машина - это когда в нее 2...минимум гарантии) 3 года не заглядывается _вообще_.
*кроме тормозных колодок*.
вооот. теперь мне в машину года два заглядывать не нужно - все поменяно, причем почти все на оригинал. она теперь что, новой стала ?
>> позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!
> 350 тысяч за 2000-лохматый год и литр под капотом и подвеску, пробивающую на каждой кочке - это бюджетно????????????????
витц 2000-го года с литром под капотом стоит 160-200 тыр, а не 350.
> P.S. про дешевый, бюджетный универсал в комфортной комплектации - "Это фантастика". Таких не бывает
бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.
полгода назад была заменена вся передняя ходовка (можно было и не делать - стойки только потеть начали), плюс заодно шаровые опоры и рулевые тяги с наконечниками. сделано это было чтоб туда года 2 ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.
> народ не понимает, что новая машина - это когда в нее 2...минимум гарантии) 3 года не заглядывается _вообще_.
*кроме тормозных колодок*.
вооот. теперь мне в машину года два заглядывать не нужно - все поменяно, причем почти все на оригинал. она теперь что, новой стала ?
>> позвольте, а витц что, не бюджетная машина что ли?!
> 350 тысяч за 2000-лохматый год и литр под капотом и подвеску, пробивающую на каждой кочке - это бюджетно????????????????
витц 2000-го года с литром под капотом стоит 160-200 тыр, а не 350.
> P.S. про дешевый, бюджетный универсал в комфортной комплектации - "Это фантастика". Таких не бывает
бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.
я тут нашел то, что потерял, перед тем как отправить, куччка ответов на посты...
или вмешательство государтсва в экономику - о недопущении которого тут все так рьяно пищат.
Или по чему я должен платить за нефть, газ, столько же как и в европе, японии у которых их нетууу... дык эта... вам в этом коммунизм только поможет... больше никто
или вмешательство государтсва в экономику - о недопущении которого тут все так рьяно пищат.
Даже дромовцы с владика откровенно не понимают зачем брать свежий но б/у РАВ за 850 если с салона стоит 900.я тоже не понимаю, зачем отдавать поллимона конторе под честное слово, за что-нибудь типа премио, если можно за 600 купить новую машину в достойной комплектации.
gringo
guru
> Позвольте узнать, как долго вы ездили на Логане и как много его ремонтировали, если делаете такие заявления?
видите ли, я в свое время СЕРЬЕЗНО рассматривал вопрос приобретения логана, как следующего авто. кучу информации перелопатил.
метод замены ремня ГРМ на двигателе 1,4 логана меня просто убил.
а после тестдрайва и вовсе все сомнения рассеялись - ТАКОГО АВТО МНЕ НЕ НАДО!
> Этот ресурс кончился после 1999-2000 года, когда массово пошли одноразовые двигатели у той же Тойоты. Так что вам повезло, кстати, как и мне с моим 7A-FE.
тойота НЕ единственный японский производитель. теперь мой авто - Мазда 2003 г.в. ее FS-ZE НЕ одноразовый.
видите ли, я в свое время СЕРЬЕЗНО рассматривал вопрос приобретения логана, как следующего авто. кучу информации перелопатил.
метод замены ремня ГРМ на двигателе 1,4 логана меня просто убил.
а после тестдрайва и вовсе все сомнения рассеялись - ТАКОГО АВТО МНЕ НЕ НАДО!
> Этот ресурс кончился после 1999-2000 года, когда массово пошли одноразовые двигатели у той же Тойоты. Так что вам повезло, кстати, как и мне с моим 7A-FE.
тойота НЕ единственный японский производитель. теперь мой авто - Мазда 2003 г.в. ее FS-ZE НЕ одноразовый.
вооот. теперь мне в машину года два заглядывать не нужно - все поменяно, причем почти все на оригинал. она теперь что, новой стала ?не передергивай, а лучше стоимость этого "всего"
озвуч.
витц 2000-го года с литром под капотом стоит 160-200 тыр, а не 350.заверните, пжалста, мне штучки два за 160... а то на бакле почему- то за 350 стояли 02-го ((((((
бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.у него руль в бардачке, и лет ему не мало. так что не бывает.
кстати, если конкретно насчет Витца, то Витц - нереально дорогой.
Аналогичный Буy, а скорее всего, гораздо более приятный в эксплуатации и его аналог от Тоёты (забыл как) - стоят заметно дешевле
*по крайней мере, так было летом на балке*
Аналогичный Буy, а скорее всего, гораздо более приятный в эксплуатации и его аналог от Тоёты (забыл как) - стоят заметно дешевле
*по крайней мере, так было летом на балке*
вооот. теперь мне в машину года два заглядывать не нужно - все поменяно, причем почти все на оригинал. она теперь что, новой стала ?А у новой машины этого всего не нужно делать. Только и всего.
> P.S. про дешевый, бюджетный универсал в комфортной комплектации - "Это фантастика". Таких не бываетОн не новый. Через 5 лет те машины, которые продаются сейчас в салонах за 700 тыр, тоже будут стоить половину, а то и меньше от своей цены.
бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.
Поверил бы. Если бы не было в семье НОВОЙ НЕ БЮДЖЕТНОЙ КОРЕЙСКОЙ ИНОМАРКИ. ПРобег 14 000 (не 140 000, а именно 14 000 ). Летне-дачной эксплуатации. Гаражного хранения. Больше 2-х лет. гарантия кончилась. Начала валиться ходовка, стучит рейка, диски повело все к чертям, руль от рождения стоит криво - по гарантии в свое время отказались устранять (руль -мол сами свернули)
По сравнению с ней моя 10-летняя тойота с пробегом под 150 000- верх автомобильного искусства и исправности.
За 300 000 можно привезти минивен 2003 г. о 7 местах и 4 вд в "сосотоянии новго автомобиля"
про "автохлам", на который нецелесообразно тратит нефтеденьги - на любой ширпотреб их нецелесообразно тратит. И новое или б\у авто - это в данном случае одно и то же, только вот за б\у мы платим загрнаице куда меньше, чем за новье ( в разы вобщем-то меньше)
По сравнению с ней моя 10-летняя тойота с пробегом под 150 000- верх автомобильного искусства и исправности.
За 300 000 можно привезти минивен 2003 г. о 7 местах и 4 вд в "сосотоянии новго автомобиля"
про "автохлам", на который нецелесообразно тратит нефтеденьги - на любой ширпотреб их нецелесообразно тратит. И новое или б\у авто - это в данном случае одно и то же, только вот за б\у мы платим загрнаице куда меньше, чем за новье ( в разы вобщем-то меньше)
Вот,кстати, нарыл ссылочку про цены на Тайоту у нас и в штатах web-страница По японии лень рыть, но там, если мне память не изменяет :), чуть подороже чем в штатах.
З.Ы. прикольно у них новая камри стоит дешевле, чем у нас новый ярис
З.Ы. прикольно у них новая камри стоит дешевле, чем у нас новый ярис
у мну все поет, ну тады так попобую
http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-10715.html
http://news.drom.ru/Toyota-Lexus-10715.html
хммм... че-то у мну дром совсем поломался ((((
Согласитесь тогда, что еще лучше когда речь идет о технологических продуктах продавать продукт собственной разработки? И желательно как мне кажется если он нужен населению, то у себя продавать его максимально дешево, а за рубеж максимально дорого?Это с какого перепугу свободный самостоятельный субъект экономической деятельности должен отдавать одним покупателям дешевле других? Разница если и будет, то только за счет таможни другой страны-импортера. Ну или пошлины на вывоз, как с нефтью (правда в этом случае как правило "для своих" выходит наценка, чтоб "потери скомпенсировать").
Это к сожалению, привело в истории к огромному количеству людей и предприятий выпускающих то, что не было нужно никому и к невероятному кризисуУ меня не поднимется рука назвать АвтоВАЗ выпускающим никому не нужное, поскольку 700 000 штук его продукции в год продается на основе добровольно заключаемых сделок купли-продажи. Фактов насильственного принуждения к покупке я как-то не знаю.
Про одноразовость всех европеек сказать не могу, скажу только вот про рено меган. Знакомый купил 2005 год, 2л с АКПП. Тут же фазорегулятор надо на замену(7600 он только стоит, работа по его замене с ремнем ГРМ и роликами еще сколько-то тысяч), коробка глючит. Ну и так как знакомый в машинах не бум-бум, попросил меня поискать. Я в первую очередь на форум по меганам залез. Там все естессно свои автомобили расхваливают, но молчат про серьезные конструктивные недостатки машины(фазорегулятор допустим), мало у кого она и 100 пробежало(парочка человек с форума). Про надежность данной модели видимо и говорить не приходиться, но владельцы все же твердят об этом. Да, машина самая безопасная в своем классе(5 звезд по евронкапу), но это только лишь часть маркетинга.
Опять же народ, который там пишет технически неграмотен в машине, считают многие что типтроник - ничто иное как новыфй тип коробок, на ряду с гидротрансфоматорными коробками и вариаторными. А потом такие люди делают выводы и обкакивают правый руль, не разбираясь в этом вопросе.
Про витц за 350000 меня просто насмешили, моя машина(Corolla Fielder) года 2004 в ОТС и б/п столько стоит, далеко не витц, так что сказки рассказывать не надо.
Про одноразовость новых япошек - скажу следующее. Есть много знакомых таксистов на фанкарго, пробоксах. Честно сознались, что после 200-250 т.км пробега машина начинает сыпаться и двигатель под замену. Опять же, двигатель идут и покупают за 30 т.р. Сколько аналогичный двигатель б/у на рено будет стоить я даже не представляю, но интуиция говорит, что значительно дороже.
Опять же народ, который там пишет технически неграмотен в машине, считают многие что типтроник - ничто иное как новыфй тип коробок, на ряду с гидротрансфоматорными коробками и вариаторными. А потом такие люди делают выводы и обкакивают правый руль, не разбираясь в этом вопросе.
Про витц за 350000 меня просто насмешили, моя машина(Corolla Fielder) года 2004 в ОТС и б/п столько стоит, далеко не витц, так что сказки рассказывать не надо.
Про одноразовость новых япошек - скажу следующее. Есть много знакомых таксистов на фанкарго, пробоксах. Честно сознались, что после 200-250 т.км пробега машина начинает сыпаться и двигатель под замену. Опять же, двигатель идут и покупают за 30 т.р. Сколько аналогичный двигатель б/у на рено будет стоить я даже не представляю, но интуиция говорит, что значительно дороже.
Вот,кстати, нарыл ссылочку про цены на Тайоту у нас и в штатах web-страница По японии лень рыть, но там, если мне память не изменяет :), чуть подороже чем в штатах.спасибо
считаем сколко страниц осталось до очередного упоминания "А вот в Штатах..." ууухх достали...
ННП
в порядке ведения...
интересно, до "иномаркам наступают на горло-2" дело дойдет или таки полемический запал когда-нибудь кончится?
в порядке ведения...
интересно, до "иномаркам наступают на горло-2" дело дойдет или таки полемический запал когда-нибудь кончится?
да блин, только одну тему заканчивают, другую начинают. Все любители поспорить и я в том числе. Тема интересная, каждый раз что-то новое в своих аргументах каждый придумывает.
> не передергивай, а лучше стоимость этого "всего"
озвуч.
ну если Вам интересно...
сразу после покупки:
антифриз - 700 руб. менял сам на дроме даж отчетец есть
ремень ГРМ (оригинал) - 800 руб., ролик Koyo - 500 руб, сальники, уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки (все резинки оригинал) - около 500 руб, работа -1800 руб.
топливный фильтр (дубль) - 400 руб, работа по замене - 200 руб.
воздушный фильтр (японский дубль) 2 шт по 220 руб - 440 руб.
салонный фильтр (немецкий дубль) - 450 руб, менял сам.
задние тормозные колодки оригинал - 800 руб, работа 400 руб.
пыльники/отбойники на задние стойки (оригинал) - 1200 руб с работой.
вся передняя ходовка (стойки, пыльники/отбойники, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, все сайленты - все оригинал, кроме рулевых тяг (лемфордер) и сайлентов) - 12 000 с работой
пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой.
промывка инжекторов - 1100 руб.
высоковольтные провода NGK - 1100 руб.
лямбда-зонд BOSH (после замены расход упал на литр) - 1200 руб.
промывка блока дроссельной заслонки и КХХ и заодно установка ВВ проводов и лямбды - 1000 руб.
бензин, масло, масляные фильтры и свечи (меняю вместе с маслом, оригинал стоит 54 руб за свечку) - можно считать не будем?
итого 25 990 руб, то есть 26 тыр за 2,5 года.
это чО много что ле?
стоп!!! за был про подушки двигателя.
менял аж 2 раза. сам лоханулся, первый раз решил сэкономить - взял контрактные.
их хватило на 4 месяца
контрактные подушки (передняя и задняя) обошлись с работой в 1400 руб.
после этого контрактные запчасти больше не покупал НИКОГДА.
оригинальные подушки обошлись передняя 750 руб, задняя 1100 руб, работа - 700 руб
итого подушки с работой вышли в 3950 руб.
ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
а теперь вот прикиньте сколько бы я за 2,5 года отдал бы за ТО у официального дилера?
> заверните, пжалста, мне штучки два за 160... а то на бакле почему- то за 350 стояли 02-го ((((((
вот 02-год БЕСПРОБЕГОВЫЙ и двиг 1,3 л, а не литр
стоит 255 тыр.
http://auto.drom.ru/?id=2129771&cid=109
вот вам 2005-й год БЕСПРБЕГОВЫЙ стоит 315 тыр
http://auto.drom.ru/?id=2246180&cid=109
а вот вам 2000-й год с литром под капотом, стоит как я и говорил 160 тыр.
заворачивайте!
http://auto.drom.ru/?id=2244764&cid=109
а 350 тыр за 02-й год может стоить только витц RS с 1,5 л двигателем. и то дороговато для 02 года.
озвуч.
ну если Вам интересно...
сразу после покупки:
антифриз - 700 руб. менял сам на дроме даж отчетец есть
ремень ГРМ (оригинал) - 800 руб., ролик Koyo - 500 руб, сальники, уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки (все резинки оригинал) - около 500 руб, работа -1800 руб.
топливный фильтр (дубль) - 400 руб, работа по замене - 200 руб.
воздушный фильтр (японский дубль) 2 шт по 220 руб - 440 руб.
салонный фильтр (немецкий дубль) - 450 руб, менял сам.
задние тормозные колодки оригинал - 800 руб, работа 400 руб.
пыльники/отбойники на задние стойки (оригинал) - 1200 руб с работой.
вся передняя ходовка (стойки, пыльники/отбойники, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, все сайленты - все оригинал, кроме рулевых тяг (лемфордер) и сайлентов) - 12 000 с работой
пыльники внешние и внутренние приводов (японский дубль) - 1400 с работой.
промывка инжекторов - 1100 руб.
высоковольтные провода NGK - 1100 руб.
лямбда-зонд BOSH (после замены расход упал на литр) - 1200 руб.
промывка блока дроссельной заслонки и КХХ и заодно установка ВВ проводов и лямбды - 1000 руб.
бензин, масло, масляные фильтры и свечи (меняю вместе с маслом, оригинал стоит 54 руб за свечку) - можно считать не будем?
итого 25 990 руб, то есть 26 тыр за 2,5 года.
это чО много что ле?
стоп!!! за был про подушки двигателя.
менял аж 2 раза. сам лоханулся, первый раз решил сэкономить - взял контрактные.
их хватило на 4 месяца
контрактные подушки (передняя и задняя) обошлись с работой в 1400 руб.
после этого контрактные запчасти больше не покупал НИКОГДА.
оригинальные подушки обошлись передняя 750 руб, задняя 1100 руб, работа - 700 руб
итого подушки с работой вышли в 3950 руб.
ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
а теперь вот прикиньте сколько бы я за 2,5 года отдал бы за ТО у официального дилера?
> заверните, пжалста, мне штучки два за 160... а то на бакле почему- то за 350 стояли 02-го ((((((
вот 02-год БЕСПРОБЕГОВЫЙ и двиг 1,3 л, а не литр
стоит 255 тыр.
http://auto.drom.ru/?id=2129771&cid=109
вот вам 2005-й год БЕСПРБЕГОВЫЙ стоит 315 тыр
http://auto.drom.ru/?id=2246180&cid=109
а вот вам 2000-й год с литром под капотом, стоит как я и говорил 160 тыр.
заворачивайте!
http://auto.drom.ru/?id=2244764&cid=109
а 350 тыр за 02-й год может стоить только витц RS с 1,5 л двигателем. и то дороговато для 02 года.
>> бывает. мне приехал с аука на прошлой неделе.
> у него руль в бардачке,
а мне так УДОБНЕЕ. я ОДНОЙ рукой рулю - ПРАВОЙ.
> и лет ему не мало. так что не бывает.
5 лет ему. и побег 43 тык. для японской машины это очень мало - по состоянию практически новая машина.
> у него руль в бардачке,
а мне так УДОБНЕЕ. я ОДНОЙ рукой рулю - ПРАВОЙ.
> и лет ему не мало. так что не бывает.
5 лет ему. и побег 43 тык. для японской машины это очень мало - по состоянию практически новая машина.
Ну да в штатах, в японии.... И что? У них машини что, из какого-то другого железа и пластмассы делают? Почему у нас-то нельзя делать за эти же деньги? В их стоимости тоже налоги наверное сидят. Вот эта разница она собственно, куда и на что идет? или за что?
не ну я и не говорил, что конкретно ВАЗ выпускает никому не нужное
я согласен с тем что у нас достаточное количество рукастых людей которые и с вазами с удовольствием управляются и экономят на этом кстати очень большие деньги. (которые кстати если говорить о вывозе капитала, совсем не факт что все остаются в РФ)
Кроме того, вы же понимаете, что принуждать народ покупать что-то, что производится внутри страны можно разными методами. В частности перестать завозить сабституты из-за рубежа вообще. Или применять протекционистские метода путем установки несусветных ввозных пошлин
ОФФТОП Мне на одном тренинге бельгийский специалист рассказывал впечатления своего коллеги американца, которому в 90е годы случилось побывать в цехе тульского оружейного завода. Суть сводилась к тому, что увидев местами замотанные снаружи проволокой кожухи некоторых станков он никак не мог взять в толк как это на этом выпускают самые надежные в мире автоматыБуржуи это ничем кроме национальных особенностей производства объяснить не смогли.
я согласен с тем что у нас достаточное количество рукастых людей которые и с вазами с удовольствием управляются и экономят на этом кстати очень большие деньги. (которые кстати если говорить о вывозе капитала, совсем не факт что все остаются в РФ)
Кроме того, вы же понимаете, что принуждать народ покупать что-то, что производится внутри страны можно разными методами. В частности перестать завозить сабституты из-за рубежа вообще. Или применять протекционистские метода путем установки несусветных ввозных пошлин
ОФФТОП Мне на одном тренинге бельгийский специалист рассказывал впечатления своего коллеги американца, которому в 90е годы случилось побывать в цехе тульского оружейного завода. Суть сводилась к тому, что увидев местами замотанные снаружи проволокой кожухи некоторых станков он никак не мог взять в толк как это на этом выпускают самые надежные в мире автоматыБуржуи это ничем кроме национальных особенностей производства объяснить не смогли.
Это с какого перепугу свободный самостоятельный субъект экономической деятельности должен отдавать одним покупателям дешевле других?я не про отдельных субъектов экономической деятельности, а про государство говорю. Оно же не стесняется вмешаться в рыночные отношения вводя заградительные пошлины? Почему не дать собственным производителям безумные льготы внутри страны, но при этом сделать дикие экспортные пошлины? Проблема тока в том, что Автовазу в частности такая политика до фонаря - я что-то не слышал о безумных продажах этих авто где-либо кроме РФ.
Ну да в штатах, в японии.... И что? У них машини что, из какого-то другого железа и пластмассы делают? Почему у нас-то нельзя делать за эти же деньги? В их стоимости тоже налоги наверное сидят. Вот эта разница она собственно, куда и на что идет? или за что?Да что ж вы жалуетесь. В разный странах по-разному развит автомобильный рынок и налоги разные. Где-то производство, где-то только сборка, где то просто импорт,где-то есть НДС, где-то нет. В германии фольксвагены продаются по таким же ценам, а то и дороже, чем у нас. В сша они намного дешевле, чем на родине марки. Вот немцы-то наверное возмущаются.
Еще раз повторю. Мы живем не в США!
Qetzlcoatl
veteran
в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.Действительно, давайте сравним. Вы как раз тут Логан кляли. А я как раз тоже 2,5 года его эксплуатировал, тех самых "безобразных" первых партий, обслуживание только у официального дилера.
ну если хотите, можете сюда еще новый аккумулятор добавить - японский SuperNova за 2800 руб.
а теперь вот прикиньте сколько бы я за 2,5 года отдал бы за ТО у официального дилера?
Поехали:
- ТО15 - 1190р.
- ТО30 - 1700р.
- тормозные колодки + их замена - 1898р. + 850р.
- лампа ближнего света + её замена - 213р. + 180р.
На круг за 2,5 года выходит 6031 руб.
Что бы вам не так обидно было, давайте добавим сюда сигналку, хоть она и не "расходник" - с утановкой 5060р..
Итого примерно 11 тыр., т.е. ровно в 3 раза меньше, чем чудесная, неубиваемая, "настоящая японская" машина (без сигналки было бы в 5 раз).
И это мы ещё, для упрощения, приняли, что "манера эксплуатации" у вас и меня была одинаковая. Ну типа я тоже, как и вы, через трамвайные пути еле переползал, скрестя пальцы "чтобы не развалилась"или на дачу по просёлочной дороге ехал не выше 30 км/ч и т.д.
Да! Вы же говорили, что вас поразил способ замены ремня ГРМ. Меня тоже впечатлил - "Алё. Запишите меня на очередное ТО. Мне удобно тогда-то." Такого способа б/у-шки с барахолки явно не предусматривают.
feofeo
guru
Наслышен я о ТО от автолэнда я уж лучше сам как нибудь!
Rubberman
guru
- Алё. Запишите меня на очередное ТО. Мне удобно тогда-то.
- Только через две недели не раньше, в четверг в 9:30 утра. Извините, у нас очередь, все расписано.
Говорят, и так бывает в модных сервисах. Вот мне хорошо, я на ТО даже из гаража не выезжаю - пришел, когда самому удобно, сделал, да и все дела. Ни бенза, ни времени на дорогу, ни записи, ни приглядывать за мастерами (а хорошо ли они затянули фильтр? а не перелили ли масла?). Опять же попутно посмотришь, как дела у машины, не надо ли чего.
- Только через две недели не раньше, в четверг в 9:30 утра. Извините, у нас очередь, все расписано.
Говорят, и так бывает в модных сервисах. Вот мне хорошо, я на ТО даже из гаража не выезжаю - пришел, когда самому удобно, сделал, да и все дела. Ни бенза, ни времени на дорогу, ни записи, ни приглядывать за мастерами (а хорошо ли они затянули фильтр? а не перелили ли масла?). Опять же попутно посмотришь, как дела у машины, не надо ли чего.
Gellowgles
v.i.p.
А что мешает забить на ТО официалов и обслуживать самому? Тогда и цены будут одинаковые.
Что то Вы подозрительные цены на ТО у Логана привели, ОФ дилер в убыток себе работает? Или масло туда льется подсолнечное?
Сигналку даром поставили. Не верю я в эти цифры, сказочные они какие-то.
Сигналку даром поставили. Не верю я в эти цифры, сказочные они какие-то.
Rubberman
guru
Гарантия у них.
Сменил масло в левом месте - все, дезертир: Адьёс, амигос! Вставил в балалайку нелицензионный диск - нарушение эксплуатации.
Сменил масло в левом месте - все, дезертир: Адьёс, амигос! Вставил в балалайку нелицензионный диск - нарушение эксплуатации.
Torion
guru
Да! Вы же говорили, что вас поразил способ замены ремня ГРМ. Меня тоже впечатлил - "Алё. Запишите меня на очередное ТО. Мне удобно тогда-то." Такого способа б/у-шки с барахолки явно не предусматривают.вы будете смеяться, но в плане сервеса у так презираемых вами б/у-шек с барахолки все куда более шоколадно. ибо имеет место конкуренция между СТО. я на ТО или ремонт записываюсь именно описанным вами способом. третью машину в одном месте обслуживаю - пробем нет. качество на пять, ценник... официалы с таким ценником удавились бы от жадности
Ну вообще я так понимаю, что никто не против развития отечественного автопрома. Весь спор собственно идет о методах как его развивать. Если упрощено:
1 способ - вводить заградительные пошлины, ограничивать конкуренцию и оставлять внутри страны все как есть.Разовьется, может быть, со временем.
2 способ - не вводить никаких ограничений, а далать преобразования внутри страны, тем самым удешевляя стоимость внутреннего производства. Наверное это более долгий путь :).
Истина скорее где-то между этих 2-х способов
Мне как потребителю, да и как гражданину, ближе второе.
1 способ - вводить заградительные пошлины, ограничивать конкуренцию и оставлять внутри страны все как есть.Разовьется, может быть, со временем.
2 способ - не вводить никаких ограничений, а далать преобразования внутри страны, тем самым удешевляя стоимость внутреннего производства. Наверное это более долгий путь :).
Истина скорее где-то между этих 2-х способов
Мне как потребителю, да и как гражданину, ближе второе.
Не мне вопрос, но я отвечу.
Нормально масло на самом деле стоит копейки. Рублей 200 литр, а то и меньше. Фильтры тоже. Особенно, если это все вагонами покупать. Запаса по цене еще и на навариться хватит.
Нормально масло на самом деле стоит копейки. Рублей 200 литр, а то и меньше. Фильтры тоже. Особенно, если это все вагонами покупать. Запаса по цене еще и на навариться хватит.
22 ноября в субботу возле ГПНТБ акция "Против повышения пошлин"
Предполагается в этот день в знак протеста включить ближний свет фар и 12:00 сигналить!!!
Предполагается в этот день в знак протеста включить ближний свет фар и 12:00 сигналить!!!
Предполагается в этот день в знак протеста включить ближний свет фарЭтта, господа протестанты. Можно этот пункт вычеркнуть. Я всегда с ближним езжу, а по таким погодам думаю многие кто не всегда присоединяются. Не надоть меня "по умолчанию" к акции присовокуплять.
Если б ещё кто за пределами интернета знал об этой акции
Так что бояться нечего.
А так да. Не очень приятно, что за меня решили в поддержку чего я буду ездить с фарами
Так что бояться нечего.
А так да. Не очень приятно, что за меня решили в поддержку чего я буду ездить с фарами
Так вы крупными буквами напишите на машине я против этой акции!
Ща, ага
Потом зато весело будет читать "атчоты". типа "наших много, полгорода со включёным ближним ездило"
Потом зато весело будет читать "атчоты". типа "наших много, полгорода со включёным ближним ездило"
Никто вас к акции не присовокупляет, бред какой... Ездиете со светом днем и на здоровье, что если я вечером или рано утром(когда темно) поеду со светом то я участвую в протесте?? Бред, как дети маленькие...Предполагается в этот день в знак протеста включить ближний свет фарЭтта, господа протестанты. Можно этот пункт вычеркнуть. Я всегда с ближним езжу, а по таким погодам думаю многие кто не всегда присоединяются. Не надоть меня "по умолчанию" к акции присовокуплять.
1 способ - вводить заградительные пошлины, ограничивать конкуренцию и оставлять внутри страны все как есть.Разовьется, может быть, со временем.2-й способ тормозит иностранных автопризводителей для размещения здесь своих производств. не получится конкурировать с дешевыми б\у из-за бугра.
2 способ - не вводить никаких ограничений, а далать преобразования внутри страны, тем самым удешевляя стоимость внутреннего производства.
1-й способ не обещает сразу приемлемых цен на новые авто. необходимо время.
правда действительно где-то посередине
нужно что-бы, к примеру, человек покупал не премио 2005г.в., а мазду 3-ку в салоне.
Отец Михаил
v.i.p.
Гарантия у них.Лех, это уже беспредел местных царьков-дилеров.
Сменил масло в левом месте - все, дезертир: Адьёс, амигос! Вставил в балалайку нелицензионный диск - нарушение эксплуатации.
Кстати, при наличии желания это дело можно легко оспорить - прецеденты есть.
crew1
experienced
Знакомый жаловался, когда купил форда, он был на 18 дисках и с тонюсенькой резиной. Спрашивает он у дилера, можно нормальные 15 колеса воткнуть. Ответ: можно, но гарантии на ходовую вы лишаетесь.
Отец Михаил
v.i.p.
Знакомый жаловался, когда купил форда, он был на 18 дисках и с тонюсенькой резиной. Спрашивает он у дилера, можно нормальные 15 колеса воткнуть. Ответ: можно, но гарантии на ходовую вы лишаетесь.Развод. Я вот как раз об этом.
Уже не раз обсуждалось. Нахер таких дилеров слать. Всё, что по инструкции можно (а там обычно неплохой выбор вариантов), то можно.
ТОП 5
1
2