На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давление в колесах. Сколько?
1648
22
Вводные Королла, седан, липы - "бриджи". Сейчас давление 1,8. Терзают смутные сомнения не мало-ли?
Открой водительскую дверь. Должна быть табличка с давлением колес.
если таблички нет, то перед 2, зад 1.8
на переднеприводной королле качали 2.0 во все колеса. размер 175/65R14
сколько качать было написано в табличке на торце водительской двери.
сколько качать было написано в табличке на торце водительской двери.
Темыч Шлюзовской
veteran
смотря какая резина)
если низкопрофиль то 2,5-3 очка качай
если обычнопрофиль то 2 и 1,9(1,8)
если машина тяжелая то перед 2,1 зад 2
если низкопрофиль то 2,5-3 очка качай
если обычнопрофиль то 2 и 1,9(1,8)
если машина тяжелая то перед 2,1 зад 2
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
480264
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
495650
1000
Приобрести подешевле (часть 6)
374560
1000
oas1976
activist
Спасибо всем. А есть разница липа или шипы?
расскажите откуда идея качать колеса на разных осях по разному?
в рекомендациях производителя никогда ничего подобного не встречал... но может правда бывает?
в рекомендациях производителя никогда ничего подобного не встречал... но может правда бывает?
maxdreamer
Последний романтик
Мазда3. Рекомендация для зимы: перед стандартно 2.2, зад - вместо 2.2 летом качать зимой 2.4.
На Nissan Bluebird Sylphi, если мне не изменяет память, тоже разные значения для переда и зада.
На Nissan Bluebird Sylphi, если мне не изменяет память, тоже разные значения для переда и зада.
Темыч Шлюзовской
veteran
Естьесли дальше города не выезжаешь никуда - можешь брать липу
если ездишь академ-город и просто загород - ШИПЫ
Взято отсюда: http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&a...68&t=504043
......
Вот читаю отзывы типа: « а я на шипованной резине чуть так не влетел...». Читаю, и слёзы на глаза наворачиваются. А как же? Ведь «несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю)». Или вот – «с шипами получается ты как корова на льду (если он есть)». Невольно возьмешься за голову! «Как корова на льду». Это ужасно. «На голом льду... лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Если, конечно этот лёд есть, как мы уже читали выше.
Вывод отсюда один: «шипы опасны для жизни!». А как может быть иначе? «На асфальте на них тормозить так же как в сандальях на катке», а «в сугробах на них очень грустно, т.к. сама резина на этих колесах дубовая».
Поэтому и вариантов быть не может – запретить шипы, это ведь так опасно! Но, ведь мы люди советские, из ТОГО времени, нас словами не проймешь. И так и шевелится внутри крамольная мысль – а может быть это не совсем правда? Может не «как в сандалях на катке», а быть может как в кроссовках, или того хуже, в ботинках? Вот бы цифры нам, про «корову на льду».
Про лед это уже дело личное. Каждый сам зимой может пройти по своей улице и количество льда оценить, «если он есть», конечно. Могу вам с ответственностью заявить, в Красноярске он есть (по крайней мере, прошлой зимой был). Сомневающиеся могут связаться со мной с ноября по март и я вам покажу, где он лежит.
Вопрос льда самый легкий. Начнем разбираться. Итак (Авторевю №20, 1999. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_209/shiny1.htm) самая лучшая покрышка на 1999 год с шипами смогла остановиться на льду с полностью заблокированными колесами со скорости 50 км/час на пути 49,5 метров (Гиславед норд фрост 2). Много это или мало? Конечно много – с такой маленькой скорости – ПЯТЬДЕСЯТ метров. Это просто «как в сандалях…», «как корова на льду» просто.
Согласен! Это много. Но надо проверить как останавливается НОВАЯ нешипованная резина. Уж она точно не «как корова». Уж как минимум меньше пятидесяти метров. Итак – лучшая нешипованная резина (Bridgestone Blizzak MZ-02) в этом тесте показала 64,8 метров. Разница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки.
Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это ТРИ длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые).
Дык! - скажите вы мне, - это ЛУЧШАЯ шипованная резина, а вот остальные отстой.
Проверим. Худшая резина с шипами в этом тесте (Galaxie MS1) затормозила за 55,9 метров. Сравним. Тормозной путь короче ЛУЧШЕЙ нешипованной на8,9 метра! Почти два Марка (без двух десятых).
Ага! – скажут, - так это один тест, а в других все по другому!
Проверяйте сами, там все одинаково - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001.../tyres/tyr3.htm,
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm.
Это были цифры без АБС, с АБС та же картина. Шипы (Pirelli Winter 160 Direzionale-S) – 39,8 метров, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 54,8 метра. Разница 15 метров. Заметим – даже с АБС лучшая нешипованная резина не дотягивает до шиповки без АБС. Та же картина и в 2001 и в 2002 году.
Со льдом всё ясно? Есть еще тесты на разгон по льду (Авторевю №19, 2002) (шипы (Nokian Hakkapeliitta 2) – 7,1 секунда до 30 км/час, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 13,6 секунд), времени прохождения ледяного круга (шипы (Goodyear Ultra Grip 500) – 19,9 секунд, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 23,4 секунды).
Всё? Нет, шипы лучше на прохождении извилистой ледовой трассы – желающие сами смотрите.
Поэтому, говоря, что шиповка «да и на льду тоже ничего сверхъестественного» вы глубоко заблуждаетесь, товарисч. И вот этого не надо – «лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин».
Утомил я вас льдом? Тогда переходим к снегу. Со снегом сложнее – один апологет липучки утверждает, что «в сугробах на них (шипах) очень грустно», другой – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы». Как к этому относиться?
Вернемся к цифрам – лучшая шиповка (Goodyear Ultra Grip 500) остановилась с 80 км/час через 52,5 метров, а лучшая нешипованная резина (Continental ContiVikingContact 2) – 52 метра. Разница 0,5 метра. То есть, если на ЛУЧШЕЙ липучке вы остановитесь бампер в бампер с 80 км/час, то на шипах поцарапаете бампера, в худшем случае они лопнут и соскочат с клипс. А вот на льду разница ПЯТНАДЦАТЬ метров с 50 км/час. Помните? Сравните…
Опять же не всякая липучка лучше на снегу. Например Michelin Maxi-Ice показал 55 метров – на 2,5 метра хуже. А Goodyear Ultra Grip 6 показал 59,5 метров. Кстати Goodyear Ultra Grip 6 был хуже всех на всех тестах, так на льду он показал результат 67 метров – на 28,5 метров хуже, чем лучшая шиповка!!! И победила эта покрышка в одном соревновании, но об этом потом.
А в тесте 1999 года липучки вообще тест со снегом провалили. И с АБС и без. Провалили они и тесты 2001 года.
Возьмемся за разгон на снегу. Самые быстрые (4,1 секунды с 5 до 30 км/час) нешипованные Бриджстоун, Континенталь и Нокиа. А что же шиповка? Goodyear Ultra Grip 500 – те же 4,1 секунда.
Время прохождения снежной извилистой трассы. И тут шипы, хоть на 0,1 секунды но впереди липучки.
Где они, преимущества липучки на снегу? Нет их!
Но где-то же липучка лучше? Ответ найден. Бабай пишет – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы, в "каше" - тем более». Вот он ответ – в каше!!! В снежной шуге, вот уж где липучки покажут, вот где они отыграются!
Посмотрим – судя по тестам слэшпленинга лучшая нешипованная покрышка только третья (Goodyear Ultra Grip 6 – это та самая, странная зимняя покрышка), а следом за ней Bridgestone Blizzak WS-50 – только СЕДЬМАЯ!
Поэтому заявление, типа «в "каше" - тем более», как минимум… необдуманное. Скорее, липучка «в каше» тем менее.
И вот мы подъехали к самому интересному. Сухой асфальт. Ну теперь то мы увидим разницу шиповок и липучки. Итак, с интересом впиваемся в цифры.
И правда, лучшая липучка Goodyear Ultra Grip 6 со скорости 60 км/час – 18 метров, а лучшая шиповка Continental WinterViking 1 – 21,5 метров.
Вот оно – разница 3,5 метра (3/4 длины Тойоты Марк II). Это конечно победа. Это безусловно доказательство безусловной и безоговорочной победы над шиповками. Вот из-за чего люди разбиваются – 3,5 метра!!!
Ну, погоревали и хватит. Пора присмотреться к покрышке Goodyear Ultra Grip 6. Если посмотреть на её характеристики, то будет видно, что она подавляюще проигрывает всем при торможении на снегу и льду (28,5 метров на льду и 7,5 метров на снегу). Кроме того, у нее хуже всех на голову секунды в разгоне на снегу и на льду. Ужасающие секунды при прохождении снежного и ледяного круга.
Догадались? Goodyear Ultra Grip 6 – по сути ЛЕТНЯЯ резина. И сравнивать её с зимней нет смысла. И её победа несколько меркнет в свете вскрывшихся фактов.
Тогда рассмотрим следующую нешипованную победительницу Continental ContiVikingContact 2 – 20,5 метров. Выигрыш в 1 (один) метр. Вот это победа!!! ОДИН метр.
Ну, положим, хоть метр и один, но уж все липучки выступили как один – обогнали шиповки. Дык, нет. Великолепная липучка Nokian Hakkapeliitta Q (вспомним её лучшие секунды на льду из липучек) на СУХОМ асфальте показала результат – 24 метра. На 2,5 метра ХУЖЕ шипов. (Близзак тоже кстати не блестнул).
А в субъективной оценке управляемости на СУХОМ ЧИСТОМ асфальте из шести первых (Goodyear Ultra Grip 6 мы вычеркнули, вы помните?) только одна липучка и пять шиповок – они все получили по восемь баллов.
А реальная победа липучек была одна – в субъективной оценке шума.
Резюмируем – потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте.
Это господа – БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.
Поэтому, господа, поменьше ТРЕПИТЕСЬ.
Все желающие аргументировано спорить могут выложить любые другие цифры экспертов или автожурнатистов.
расскажите откуда идея качать колеса на разных осях по разному?у меня на табличке-разные цифры
в рекомендациях производителя никогда ничего подобного не встречал... но может правда бывает?
ДИМИТР
veteran
прикольно - никогда раньше не слышал о таком
спасибо
спасибо

maxdreamer
Последний романтик
Таааак, а теперь стОит осмыслить смысил вопроса, на который был даден такоооой ответ 

Угу, вот только задние рекомендуют накачивать больше, а не передние...
Угу, вот только задние рекомендуют накачивать больше, а не передние...если не ошибаюсь,задние рекомендуют накачивать больше если машина груженая,а так давление одинаковое,впрочем не буду спорить ,наверное зависит от модели(toyota corola универсал -не груженая 2,2 и перед ,и зад)
oas1976
activist
Вообщето я имел ввиду давление в колесах. Есть ли разница в липах или шипах.
А в споре липы или шипы липы выиграли только потому что уже были новые вместе с машиной
А в споре липы или шипы липы выиграли только потому что уже были новые вместе с машиной
Я у себя обычно 2 качаю. Сейчас 2.2, т.к. при дальнейшем похолодании давление упадет само.
А почему? Вот по логике спереди я и мотор. А сзади около 2 л незамерзайки и насос. Значит спереди чуть тяжелее и соответственно нагрузка больше.
А вообще наверное только сейчас понял что хотел спросить. Надо-ли менять давление в шинах на зиму. Летом 1,8- оч хорошо, меньше прыгает, лучше держит чем 2 (но и резина была летняя), как обстоит дела зимой (изменение резины и климатических условий)?
А вообще наверное только сейчас понял что хотел спросить. Надо-ли менять давление в шинах на зиму. Летом 1,8- оч хорошо, меньше прыгает, лучше держит чем 2 (но и резина была летняя), как обстоит дела зимой (изменение резины и климатических условий)?
Угу, вот только задние рекомендуют накачивать больше, а не передние...на моем цивике надо качать на перед 2.2, на зад - 2.1
двушку качаю, 4вд. Королла, седан, липы - Toyo
Накачал 2.2/2 перед/зад. трясет жутко. 2/1.8 лучше было...
ТОП 5
2