иномаркам наступают на горло
94867
650
crew1
если поломка произошла именно из-за "серого" узла (что,кстати, должен доказать дилер) - то это становится вашей проблемой.
Afterlife
Отсюда мораль: купил машину в салоне - все равно, что частично дал денег в долг. Непривязанным быть куда проще и спокойнее.
Rubberman
Отсюда мораль: купил машину в салоне - все равно, что частично дал денег в долг. Непривязанным быть куда проще и спокойнее.
Покупка на барахолке вообще лотерея :миг:
Отец Михаил
Приводи с собой "мастеров игры" и пусть выбирают:улыб:
Есть еще интересная игра: угадай иероглифы в аукционнике и пусть тебе повезет со ставкой:улыб:
Afterlife
нужно что-бы, к примеру, человек покупал не премио 2005г.в., а мазду 3-ку в салоне.
тогда уж 6-ку:улыб:Премио и мазда 3-ка это уж совсем разные классы.
Rubberman
Отсюда мораль: купил машину в салоне - все равно, что частично дал денег в долг. Непривязанным быть куда проще и спокойнее.
как раз проще и спокойней когда есть гарантия. а раз в 15 тыщ съездить к дилеру и сделать ТО не обременительно.
crew1
Знакомый жаловался
Мля....
Ребята, ну хватит уже Жванецкого илюстрировать!!!
"Не читал, но осуждаю"...
Qetzlcoatl
Кстати замена масла раз в 15 т.км - далеко не гуд, моторы только гарантийный срок должны ходить?
Qetzlcoatl
ну надо ж как то себя убедить что покупка нового авто в салоне - это большоооой гемор (вы себе представляете?). на барахолке или АУКе :безум: куда лучше. придет "нечто" - ну и пусть, зато дешево и не жалко почти! и у дяди васи можно чинить.
crew1
Кстати замена масла раз в 15 т.км - далеко не гуд,
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Кто сказал? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Мне почему-то казалось, что надо делать то, что в инструкции написано :злорадство:
crew1
первый раз через 15 тык. потом не понмю. так производитель советует.
Rubberman
Вот мне хорошо, я на ТО даже из гаража не выезжаю
Вы сейчас о чём вообще??? :eek:

Я ДАЖЕ лампочку не стал сам менять. Я вообще не хочу в машину лезть сам!!! Мне на работе итак хватает общения с техникой!..

Если вам нужен повод свалить из семьи в гараж, то ВАЗ-овская классика перестроечных годов выпуска - ваше всё!!!
crew1
Ну да, что-то действительно многовато, а в меганадежность и долгоиграемость современных двигателей верится с трудом. Обычно меняют по 10-ке пробега, а особо озабоченные владельцы и дизелисты еще чаще. Я, учитывая свой обычный пробег, меняю примерно раз в 8-10 тысяч - весной и осенью.
crew1
Что то Вы подозрительные цены на ТО у Логана привели
Спецом достал старые чеки/наряды на Логан (оказалось не выбросил ещё) и все цены привёл прямо с них.
Вам отсканировать, что бы сомнений не было?
Qetzlcoatl
Я ДАЖЕ лампочку не стал сам менять. Я вообще не хочу в машину лезть сам!!! Мне на работе итак хватает общения с техникой!.
Ну ты чооооо..? Не мужик что ли? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Rubberman
Кстати, из всех современных иномарок у тойот одно из самых частых по пробегу ТО. И это считается довольно существенным минусом.
15шка - нормальный срок для новых.
Alex_B
Мне почему-то казалось, что надо делать то, что в инструкции написано
А ты льешь бензин, который в инструкции написан? Это ты думаешь, что льешь, такой, а на самом деле?
Rubberman
15 тысяч пробега или год эксплуатации
на дизель 7,5 тыс
фольксваген
Rubberman
Не надо забывать, что у официальных машин инструкции писаны таки для Российских условий.
И подвеска адаптирована. И ГДИ и прочие прямые впрыски долго не везли именно из-за плохого бенза.
Так что про качества бенза вроде производитель в курсе, когда пишет и рекомендует.
crew1
Кстати замена масла раз в 15 т.км - далеко не гуд, моторы только гарантийный срок должны ходить?
Так! Объяснение ещё одно - замена масла и ТО как таковое вещи РАЗНЫЕ! Масло можете менять ездить хоть каждый день :спок:
Afterlife
Да причем тут "мужик". Я бы считал себя лошарой и мудаком ездить с перегоревшей лампочкой. Даже до сервиса.

Или сервис выделяет бесплатный эвакуатор для довоза автомобилей с неисправной внешней светотехникой?!:улыб:

А про ТО - мне проще сделать самому, чем ездить за тридевять земель, тратя на дорогу время и деньги. Там ничего сверхъестественного нет. К тому же для меня это смена деятельности, а значит отдых.
Qetzlcoatl
я понять не могу почему спор переместился в сравнение цен и затрат на экспуатацию новых ЛР и б/у ПР машин?? вот конкретно на данный момент каждый делает выбор самостоятельно, я вполне понимаю людей которые берут новый Логан (тоже говорил с таксистами - машина на все деньги), я вполне понимаю людей которые берут Форик 2004 года.
Тема топика - может ли государство взять и запретить этот выбор или нет.
За исключением нескольких частный моментов от новых пошлин серьезно выиграют иностранные автопроизводители - Рено, тойота, форд, хонда и т.д. Серьезно проиграют потребители - особенно в Сибири и ДВ. Российское государство почти ничего не выиграет и не проиграет. ВАЗу пошлины не особо помогут. Отверточные производства типа камри под Питером и до пошлин себя неплохо чувствовали. Вот и подумайте - нафик наше гос-во поддерживает зарубежные конторы??!!
Alex_B
Яндекс "отказ гарантия некачественное топливо"?
feofeo
Наслышен я о ТО от автолэнда я уж лучше сам как нибудь!
Да и я про Автолэнд "наслышан".
Но, слава богу, не Автолэндом единым.:улыб:Да и причём он тут.
Благородный дон привёл раскладку по конкретной своей Тоёте, и предположил, что сервис "гавёного" Рено от официалов был бы дороже.
Я в ответ привёл раскладку по конкретному Рено, сервис от официалов. Вышло и дешевле, и по номенклатуре меньше.
Какую конкретно из приведённых мною цифр вы хотите оспорить фразой про Автоленд? Я не понял, увы...
Леопольд
Это самодеятельность дилеров.
То же, что и "отказ гарантия не те колёса"...
Alex_B
Выкладывайте сканы, очень любопытно посмотреть
Alex_B
Так что про качества бенза вроде производитель в курсе, когда пишет и рекомендует.
А о признании случаев негарантийными из-за некачественного бензина ничего некогда не слышал?
cyberhawk
Читать влом, букаф много.....
Я вот одного не понимаю, как люди не видят того что гос-во повсеместно затягивает гайки. Оно делает всё для того чтобы мимо государства лакомый кусочек не прошёл. Вон в мосгордуме депутаты выписали себе по миллиону премии в честь праздника 4 ноября, и миллионы эти изъяты из наших с вами зарплат в виде налогов. И все молчат. Иномарки хотят запретить ввозить.... И все молчат....
Вас всех будут и.....ть пока вы молчите
metalexx
может ли государство взять и запретить этот выбор или нет
нет.
но цену форика 2004 года поднимет. выбор за вами :улыб:
Вот и подумайте - нафик наше гос-во поддерживает зарубежные конторы??!!
что бы они открывали сдесь полноценные заводы. и не боялись за свои инвестиции. в будущем(не далеком) это приведет к адекватным ценам на новые авто произведенные в России.
metalexx
:улыб:почитал
последние три листа спор рискует перейти в бесконечность. Щаз еще начнут примеры приводить с приобретением корол после пяти аварий из которых две с переворотами и сравнивать их с ТО на мазду три из салона:улыб:

тоже поделюсь опытом. У коллеги хёндай таганрогский у меня тойота. Тойота лет на пять старше. Ремонты практически одни и те же по крайней мере по цене. Единственное у него резину на одном колесе подъедает от чего-то, но... ну такое и на тойоте могло бы быть.

Честно признаться, слабо понимаю что этот конкретный случай может доказывать:улыб:
igorenja_
. Иномарки хотят запретить ввозить.... И все молчат....
Кто хочет запретить? Вы о чем?
Alex_B
сканы чеков с ТО рено логан.
Afterlife
Человек же написал "Читать влом, букаф много.....", прочитал только заголовок и решил высказаться :спок:
Afterlife
хотят ввезти запретительные пошлины...
maxdreamer
а чё читать то флуд сплошной? время деньги
igorenja_
хотят ввезти запретительные пошлины...
неа..
хотят увеличить пошлины на подержанные иномарки
Afterlife
читайте внимательно. не только б/у, но и на новые
Rubberman
Гарантия у них. Сменил масло в левом месте - все, дезертир: Адьёс, амигос!
А нафига его менять в левом месте? Смена масла входит в очередные ТО, и то не во все, по-моему. Так что нужды нет его ещё где-то зачем-то менять...
Torion
читайте внимательно. не только б/у, но и на новые
конечно же.
тем кто еще не открыл у нас собственное производство нужно будет суетиться и думать: хотят ли они иметь лакомый кусочек растущего рынка России
Afterlife
хотят ли они иметь лакомый кусочек растущего рынка России
Кстати, если считать по штукам проданных авто - крупнейший в Европе в этом году :миг:
Отец Михаил
вот только будет ли он таковым в году наступающем. что-то я очень сомневаюсь...
Rubberman
А ты льешь бензин, который в инструкции написан? Это ты думаешь, что льешь, такой, а на самом деле?
А у Рено движки всеядные, от 91-го до 98-го октанового числа по инструментальному методу. Так что уж в Рено-то я точно лил и лью то что "по-инструкции".:улыб:
Afterlife
тем кто еще не открыл у нас собственное производство нужно будет суетиться и думать: хотят ли они иметь лакомый кусочек растущего рынка России
да-да-да
так и вижу очереди автоконцернов на открытие производств в России. сборку феррари, бугатти, роллсов ждать уже завтра?
crew1
Выкладывайте сканы, очень любопытно посмотреть
Без вопросов,! В понедельник выложу, если топик не прибьют.
Torion
так и вижу очереди автоконцернов на открытие производств в России. сборку феррари, бугатти, роллсов ждать уже завтра?
чет не понял смысла
Afterlife
вы переоцениваете значение российского рынка для автопроизводителей. значительно переоцениваете. :ухмылка:
Afterlife
А смысл в том что в ту страну, в которой премьер министр может прислать доктора для "зачистки проблем", работать ни кто не пойдёт....