Это самодеятельность дилеров.Не совсем. Случай некачественного топлива даже в гарантийных обязательствах прописан. И это, в общем, логично, работать на ослиной моче никто обещать не может. Вот только как ты докажешь, что это тебя на заправке обманули, а не сам ты разбавил в гараже?
То же, что и "отказ гарантия не те колёса"...
А дилер, даже если ты его заставишь сделать экспертизу, проверит топливо из твоего бака и честно скажет, что там она самая, каковой у нас могут налить где угодно. И привет.
Просто как бы новую - вроде как - берут, чтобы геморроя избежать. В основном. А оно странно как-то выходит.
а я не говорю, что завод ферарри нужно открывать
тут скорее массовые марки с относительно(западных стран) бюджетными моделями. такие как ford,toyota, honda, nissan, volkswagen итп.
тут скорее массовые марки с относительно(западных стран) бюджетными моделями. такие как ford,toyota, honda, nissan, volkswagen итп.
Леопольд
veteran
А у Рено движки всеядные, от 91-го до 98-го октанового числа по инструментальному методу. Так что уж в Рено-то я точно лил и лью то что "по-инструкции".Он про то, что у бензина, кроме ОЧ, еще уйма параметров есть. Процент бодяги, например
такие как ford,toyota, honda, nissan, volkswagen итпчто-то я сомневаюсь... кроме тойоты с фордом никто не рискнул, да и у тех дальше отвертки дело не пошло.
Pan Inspector
улыбака
а в новостях было где-то под Питером начали собирать Атару и Каптиву..
Сейчас читают
Обсуждение кандидатов.
99124
1020
Господа мэтры-оконщики, вопрос к вам.
137814
798
АНОНСЫ ФОТО
467895
675
Torion
guru
Начали, начали.Первая очередь завода "Дженерал Моторс", расположенного в производственной зоне "Шушары-2"
------
ну они и местечко себе нашли...
мне вот интересно, где они в этих Шушарах наберут работников на _пять_ заводов?
как бы варианта два - либо Шушары безразмерные, либо набирать будут всякую шушеры
да ладно вам они же поднимают нашу экономику
построят там безмерные Шушары и перевезут всех желающих
построят там безмерные Шушары и перевезут всех желающих
что-то я сомневаюсь... кроме тойоты с фордом никто не рискнул, да и у тех дальше отвертки дело не пошло.Ниссан строится
Volkswagen уже набирает обороты. Там еще и Шкоды собирают.
Это навскидку.
В догонку
Hyundai построит завод в России
Hyundai построит завод в России
ну они и местечко себе нашли...Да нет, это наше правительство им там месть выбрало, потому что питер рядом. Т.е. налоги которые идут в местный бюджет будут попадать в Питер. Откуда у нас Медвед с ВВП?А кто там будет работать это головнят автопроизводителей, правительству это до лампочки. Двже Сибнефть из Омска умудрились в Питер перевести, даж губернатор сделать ничего не смог.
мне вот интересно, где они в этих Шушарах наберут работников на _пять_ заводов?
Да все эти действия чиновников очень просто объясняются - они стараются замкнуть все крупные денежные потоки на себя, потому что их так легче контролировать и легче к ним "свой кранчик прикрутить". Чего только стоят одни нац. проеты.
Mitsubishi решилась на строительство в России автомобильного завода
вот вам 2005-й год БЕСПРБЕГОВЫЙ стоит 315 тырключевое слово - "машина на подходе"
http://auto.drom.ru/?id=2246180&cid=109
315 тысяч за микролитражку бушную - нереально дорого.
ну и в окончательном итоге обслуживание машины вышло за 2,5 года в сумму около 30 тыр.посчитаем... а сколько пробег то? ну, думаю, не больше 50 тыров за 2.5 года.
Открываем сайт Ренаульта, смотрим цены на ТО, скажем Мегана (которого тут вспоминали)... 50 тысяч - 3 ТО.
Комплект-сервис 15 (15ткм) - 6999.
Комплект-сервис 30 - 6999р.
Комплект-сервис 45 - 6999.
Замена задних колодок - 4099р.
ИТОГО : 25100р.
ну, там, еще салонный фильтр, если хотите - 1300р.
Подвеска большинства европейцев при таких пробегах не требует ремонта.
Как бы вот. При этом, на все проведенные операции делиром дается гарантия и все запчасти/расходники - оригинал
А вы 30 за какую машину отдали за Витц же вроде как? Т.е. правильней было бы считать на авто типа Логана? У Логана стоимость будет ниже процентов на 30. итого тысяч 18.
P.S. насчет фазиков Мегана - они меняются по гарантии.
Знакомый жаловался, когда купил форда, он был на 18 дисках и с тонюсенькой резиной. Спрашивает он у дилера, можно нормальные 15 колеса воткнуть. Ответ: можно, но гарантии на ходовую вы лишаетесь.да это развод... причем достаточно глупый... в таких случаях дилер просты тыкается носом в книжку инструкцию по эксплуатации да и все.
простите, я не понял, _это_ производство? да таких автопроизводителей во Владике каждый десятый. на готовый кузов поставить готовый двигатель и коробку. ах-хренительное производство...
с чего то же надо начинать, согласитесь. нужно время чтобы наладить производство комплектующих, логистику итд. итп.
но даже сейчас это уже считается made in russia и соответственно облагается и будет облагаться налогами и пошлинами иначе чем импорт.
но даже сейчас это уже считается made in russia и соответственно облагается и будет облагаться налогами и пошлинами иначе чем импорт.
хто? сборщики? не знаю, свечку не держал.
меня просто умиляет когда на какой-нибудь мухосранский механосборочный цех лепят вывеску "фордъ", "ниссанъ" или нечто подобное и называют _это_ производством. это профанация. количество работников этого "производства" можете озвучить? сильно сомневаюсь, что больше тысячи человек на каждый "автогигант"... степень локализации от нуля далеко ушла? форд сколько лет в России собирают? до сию пору локализация не добралась до _10%_ Путинг в сентябре по этому поводу ругался.
меня просто умиляет когда на какой-нибудь мухосранский механосборочный цех лепят вывеску "фордъ", "ниссанъ" или нечто подобное и называют _это_ производством. это профанация. количество работников этого "производства" можете озвучить? сильно сомневаюсь, что больше тысячи человек на каждый "автогигант"... степень локализации от нуля далеко ушла? форд сколько лет в России собирают? до сию пору локализация не добралась до _10%_ Путинг в сентябре по этому поводу ругался.
с чего то же надо начинать, согласитесь.начинать надо, факт. но надо не только начинать, надо продолжать. на фокусах по сию пору кроме ковриков ничего российского нет, а сколько лет их собирают? без принуждения к локализации все эти пляски с бубном смысла не имеют.
хммм... а я думал, что по делу можете сказать...
а тут как всегда
а тут как всегда
А во Владике вы держали свечку... у каждого десятого.
не интересовался больше. Чекушка на стеклах просто всегда на виду.
Не исключаю, что и резину, кстати
Не исключаю, что и резину, кстати
Ребят, что то давно про Штаты не было.
кстати о штатах...
"большая тройка" просит у Буша отстегнуть бабла на попил.
оне там с ваза никого из топ-менеджмента не переманили?
"большая тройка" просит у Буша отстегнуть бабла на попил.
оне там с ваза никого из топ-менеджмента не переманили?
только вот помогут ли эти деньги? ведь, их машины плохо продаются. сегодня продержатся, а дальше то что?
Да что там штаты. Вот тут Кудрин заявил что доходы бюджета к 2023 году сократятся с 37 аж до 31,7% ВВП . Вот теперь в раздумьях, Леонид Ильич ведь тоже обещал, что к 2000г.будем жить при коммунизме. Как думаете сдержит слово или нет?
ыыыыыы.... ннп.
кстате, на тему "а вот у них тама королла стОит..."
у них там *в Японии* в метро ездят вот так:
наверное те, кому не досталось камри по цене короллы))))
http://1nsk.ru/podcast/post-42473.html
кстате, на тему "а вот у них тама королла стОит..."
у них там *в Японии* в метро ездят вот так:
наверное те, кому не досталось камри по цене короллы))))
http://1nsk.ru/podcast/post-42473.html
еще вспомнил, где-то был пост про роскошь и не роскошь...
в Европе и штатах, здравоохранение - оччччень не дешевое удовольствие, и если нет страховки, то аля улю...
в Европе и штатах, здравоохранение - оччччень не дешевое удовольствие, и если нет страховки, то аля улю...
> Кстати замена масла раз в 15 т.км - далеко не гуд, моторы только гарантийный срок должны ходить?
у меня брат на ТАЗ-21093, купленной сновья в салоне, масло (лукойловское ) как раз таки раз в 15 тык менял. двигателя хватило чуть больше чем на 100 тык.
у меня брат на ТАЗ-21093, купленной сновья в салоне, масло (лукойловское ) как раз таки раз в 15 тык менял. двигателя хватило чуть больше чем на 100 тык.
производители рекомендуют "если двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях", менять каждую половину интервала ТО.
maxdreamer
Последний романтик
ну они и местечко себе нашли...Вы что-нибудь по делу ещё можете сказать или только сарказм остался? Нет? Тогда лучше помолчать
мне вот интересно, где они в этих Шушарах наберут работников на _пять_ заводов?
как бы варианта два - либо Шушары безразмерные, либо набирать будут всякую шушеры
> ключевое слово - "машина на подходе"
315 тысяч за микролитражку бушную - нереально дорого.
абсолютно ничего ключевого. кто ее захочет купить - тот ее за 315 и купит.
я стоимость своей знал до копейки, когда ее даж из японии не вывезли.
Вы что с аукционами дела никогда не имели?
> Подвеска большинства европейцев при таких пробегах не требует ремонта.
ну дык и у меня не требовала. поменял просто для того "чтоб еще года два туда даже не заглядывать"
короче из всего обширного списка замены потребовали ТОЛЬКО аккумулятор, один пыльник на задней стойке и передняя подушка двигателя.
все остальное можно было не менять.
даже задние колодки - их еще ОЧЕНЬ прилично осталось, а раз уж купил - поменяли.
просто я отдал машину любимой жене и хотел чтоб все было в идеале. я вообще люблю когда все в идеале.
> При этом, на все проведенные операции делиром дается гарантия и все запчасти/расходники - оригинал
ага, брат, наученный горьким опытом, на ТО на Новосибирск-Ладу масло СВОЕ возит! ибо льют бодягу.
> А вы 30 за какую машину отдали за Витц же вроде как? Т.е. правильней было бы считать на авто типа Логана? У Логана стоимость будет ниже процентов на 30. итого тысяч 18.
Вы видимо ОЧЕНЬ невнималельно читали.
какой нах витц?! я ж писал - за спринтера (та же королла, ничем кроме оптики и кузовных элементов не отличается).
ну а в итоге - сколько тот товарищ за этого логана отдал, когда покупал?
я - 230 тыр + 30 тыр = 260 тыр и идеальное состояние машины в настоящее время.
а владелец логана ?
315 тысяч за микролитражку бушную - нереально дорого.
абсолютно ничего ключевого. кто ее захочет купить - тот ее за 315 и купит.
я стоимость своей знал до копейки, когда ее даж из японии не вывезли.
Вы что с аукционами дела никогда не имели?
> Подвеска большинства европейцев при таких пробегах не требует ремонта.
ну дык и у меня не требовала. поменял просто для того "чтоб еще года два туда даже не заглядывать"
короче из всего обширного списка замены потребовали ТОЛЬКО аккумулятор, один пыльник на задней стойке и передняя подушка двигателя.
все остальное можно было не менять.
даже задние колодки - их еще ОЧЕНЬ прилично осталось, а раз уж купил - поменяли.
просто я отдал машину любимой жене и хотел чтоб все было в идеале. я вообще люблю когда все в идеале.
> При этом, на все проведенные операции делиром дается гарантия и все запчасти/расходники - оригинал
ага, брат, наученный горьким опытом, на ТО на Новосибирск-Ладу масло СВОЕ возит! ибо льют бодягу.
> А вы 30 за какую машину отдали за Витц же вроде как? Т.е. правильней было бы считать на авто типа Логана? У Логана стоимость будет ниже процентов на 30. итого тысяч 18.
Вы видимо ОЧЕНЬ невнималельно читали.
какой нах витц?! я ж писал - за спринтера (та же королла, ничем кроме оптики и кузовных элементов не отличается).
ну а в итоге - сколько тот товарищ за этого логана отдал, когда покупал?
я - 230 тыр + 30 тыр = 260 тыр и идеальное состояние машины в настоящее время.
а владелец логана ?
gringo
guru
> На круг за 2,5 года выходит 6031 руб.
Что бы вам не так обидно было, давайте добавим сюда сигналку, хоть она и не "расходник" - с утановкой 5060р..
ну рад за Вас :).
правда насчет сигналки - НЕ верю. ну не может сигналка у офичиального дилера дешевле стоить чем у обычных установщиков!
или Вы какое-нить гамно без обратной связи и автозапуска ставили? модель сигналки какая?
если Вам интересно, то я мог ВООБЩЕ кроме аккумулятора не менять, откатать эти 2,5 года и слить машину. так очень многие делают.
просто я подерживал машину в идеальном состоянии. мне так нравится.
и еще вопрос - сколько Вы за логана при покупке отдали?
Что бы вам не так обидно было, давайте добавим сюда сигналку, хоть она и не "расходник" - с утановкой 5060р..
ну рад за Вас :).
правда насчет сигналки - НЕ верю. ну не может сигналка у офичиального дилера дешевле стоить чем у обычных установщиков!
или Вы какое-нить гамно без обратной связи и автозапуска ставили? модель сигналки какая?
если Вам интересно, то я мог ВООБЩЕ кроме аккумулятора не менять, откатать эти 2,5 года и слить машину. так очень многие делают.
просто я подерживал машину в идеальном состоянии. мне так нравится.
и еще вопрос - сколько Вы за логана при покупке отдали?
Вы что с аукционами дела никогда не имели?бог миловал )))
замены потребовали ТОЛЬКОда не важно - требовали/не требовали. Некоторые тормозные диски стачивают до дырок и считают, что замены не требуется. Поменяли - знач поменяли.
ага, брат, наученный горьким опытом, на ТО на Новосибирск-Ладу масло СВОЕ возит! ибо льют бодягу.мы щас кажися не про Новосибирск-Ладу говорим.
Ну, не Витц, Спринтер - в одном классе с Логаном.
а владелец логана ?ну 360, за комплектацию с кондиционером, АБС и подушкой безопасности.
Только за 260 в комплектации идет руль в бардачке, неизвестность о наличии подушек и их исправности (достоверно будет известно только после аварии - стрельнули, значит были, ага :p), кривой головной свет, заведомо меньший ресурс подвески.
И еще - не указал, а сколько времени было потрачено на поиск запчастей, их покупку, выбор - какой дубль предпочтительней, выбор СТО.
А владелец Логана, видимо, просто ездиет и не думает ни о чем
Torion
guru
Вы что-нибудь по делу ещё можете сказать или только сарказм остался? Нет? Тогда лучше помолчатьв данном случае лучше было бы помолчать вам... помолчать и подумать. если вы хоть раз в жизни были начальником хоть малюсенького производства, то поймете, что проблема кадров имеет место быть. когда в одной местности строится несколько предприятий одного профиля, проблема кадров выходит в квадрат. надо не просто найти квалифицированных работников, надо суметь их удержать. а тут на одной промзоне уже есть два завода и еще строить собираются...
maxdreamer
Последний романтик
Видимо один только Вы знаете как нужно вести дела, остальные так, погулять вышли... А так молчу
умерил бы понты то, а?
а то офигеть америку открыл, а пафоса, как у доктора наук.
а то офигеть америку открыл, а пафоса, как у доктора наук.
> Некоторые тормозные диски стачивают до дырок и считают, что замены не требуется. Поменяли - знач поменяли.
сзади БАРАБАННЫЕ тормоза - до дырок сточить проблематично.
> мы щас кажися не про Новосибирск-Ладу говорим.
мы про официальных дилеров ВООБЩЕ говорим.
> ну 360, за комплектацию с кондиционером, АБС и подушкой безопасности.
> Только за 260 в комплектации идет руль в бардачке, неизвестность о наличии подушек и их исправности (достоверно будет известно только после аварии - стрельнули, значит были, ага ), кривой головной свет, заведомо меньший ресурс подвески.
я уже говорил, мне УДОБНЕЕ правый руль.
когда я буду располагать суммой 800-900 тыр на покупку авто - я куплю НОВЫЙ японский авто с ПРАВЫМ РУЛЕМ с аукциона, с оценкой S ( c 0 тык пробега). таких не очень много, но они есть.
подушек безопасности у меня 2 и я уверен, что они целые.
евросвет мне сделал друг у себя в гараже за 15 минут, абсолютно забесплатно.
а подвеска с моей манерой езды - расходник, причем на любой машине.
> И еще - не указал, а сколько времени было потрачено на поиск запчастей, их покупку, выбор -
в общей сложности не более 3-х часов, за все время. экзист рулит! практически все там покупал, причем расходники типа свечек - фильтров про запас.
> какой дубль предпочтительней, выбор СТО.
а чего их выбирать - они даж на форуме есть, вон Федоров или Олег С.М. впечатления от общения с Олегом С.М. - самые положительные.
> А владелец Логана, видимо, просто ездиет и не думает ни о чем
дык и я как то не напрягаюсь абсолютно.
З.Ы. кстати, на механике давно не ездил и сейчас почему-то устаю в пробках. все-таки для Sport20 -пробки не его стихия! резковата машина.
на спринтере с автоматом в пробках комфортнее.
сзади БАРАБАННЫЕ тормоза - до дырок сточить проблематично.
> мы щас кажися не про Новосибирск-Ладу говорим.
мы про официальных дилеров ВООБЩЕ говорим.
> ну 360, за комплектацию с кондиционером, АБС и подушкой безопасности.
> Только за 260 в комплектации идет руль в бардачке, неизвестность о наличии подушек и их исправности (достоверно будет известно только после аварии - стрельнули, значит были, ага ), кривой головной свет, заведомо меньший ресурс подвески.
я уже говорил, мне УДОБНЕЕ правый руль.
когда я буду располагать суммой 800-900 тыр на покупку авто - я куплю НОВЫЙ японский авто с ПРАВЫМ РУЛЕМ с аукциона, с оценкой S ( c 0 тык пробега). таких не очень много, но они есть.
подушек безопасности у меня 2 и я уверен, что они целые.
евросвет мне сделал друг у себя в гараже за 15 минут, абсолютно забесплатно.
а подвеска с моей манерой езды - расходник, причем на любой машине.
> И еще - не указал, а сколько времени было потрачено на поиск запчастей, их покупку, выбор -
в общей сложности не более 3-х часов, за все время. экзист рулит! практически все там покупал, причем расходники типа свечек - фильтров про запас.
> какой дубль предпочтительней, выбор СТО.
а чего их выбирать - они даж на форуме есть, вон Федоров или Олег С.М. впечатления от общения с Олегом С.М. - самые положительные.
> А владелец Логана, видимо, просто ездиет и не думает ни о чем
дык и я как то не напрягаюсь абсолютно.
З.Ы. кстати, на механике давно не ездил и сейчас почему-то устаю в пробках. все-таки для Sport20 -пробки не его стихия! резковата машина.
на спринтере с автоматом в пробках комфортнее.
Torion
guru
остальные так, погулять вышли...ну что вы, не погулять. просто это повод подумать, собираются ли на этих заводах разворачивать полноценное производство или дальше отвертки дело не пойдет.
на самом деле, я буду чертовски рад ошибиться, вы только никому не говорите, ага
maxdreamer
Последний романтик
Ну так поживём, будем поглядеть. Москва же она тоже не сразу строилась...
а то офигеть америку открыл, а пафоса, как у доктора наук.что вы как можно, какой доктор наук... я такое же хамское быдло как и вы
Torion
guru
Ну так поживём, будем поглядеть.согласен, пожуем - увидим...
Ладно, не хотел встревать, но добавлю:
На свою Тайоту 2001г.в. за полтора года владения и пробега чуть больше 30 тыс.:
ремонт ходовки - чето около 12 тыр.
Промывка инжекторов (- 1 раз (1100р или 1200р.), чистка дросельной заслотки и ДМРВ - 1 раз (вроде 800) - хотя это за ремонт не считаю, это ТО. Из остального только замена жидкостей, фильтров, две лампочки в габаритах по 3р. и пара в стопаках. А аккумулятор еще новый. Ща правда думаю оремонте движка будет где-то 20-25 тыр. до кучи все поменять,,но может еще подождать, пробег общий 120 с копейками. Ну это тоже не на один год. За все время машина ни разу (т-т-т...) не подводила, ездил даже в -43 (если б не ездил, мож и ходовку не пришлосьбы делать).
Служебная машина жены шевроле лаццетти 2005г. Как забрали отказывалась заводиться на следующий день, правда до это простояла 1,5 месяца на открытой стоянке зимой. Пришлось машину изнасиловать чтоб завеласьНо често было страшно в нее лезть из-зи того что она на гарантии, а вдруг лишат Отвалился какой-то проводок у сигналки, не работает автозапуск с брелка. Через неделю или две после ТО из под панели приборов полилась вода как оказалось засорилась какая-то трубочка кондиционера. Диски прокатывали я уже сбился со счету сколько раз. Лишний раз к диллеру ехать не хочет, тащиться через весь город, постоянно меня о чем-то просит. Ну уж а когда садиться, или вернее залазиет, в нее до сих пор материться.
По потребительским свойствам сравнивать не совсем корректно, разные классы. Но Тайота гораздо больше нравится.
ИМХО В автосервисах диллерских центров хороший спец не будет работать за их зарплату. Хороших спецов люди знают в лицо и к ним приедут хоть куда. такие работают на себя, на фиг им этот диллерский центр не нужен. У дилеров остаются либо бездари, либо молодешь приходить опыта набраться. Я так боюсь представить себе, что будет через 3 года такого гарантийного обслуживания.с машиной
На свою Тайоту 2001г.в. за полтора года владения и пробега чуть больше 30 тыс.:
ремонт ходовки - чето около 12 тыр.
Промывка инжекторов (- 1 раз (1100р или 1200р.), чистка дросельной заслотки и ДМРВ - 1 раз (вроде 800) - хотя это за ремонт не считаю, это ТО. Из остального только замена жидкостей, фильтров, две лампочки в габаритах по 3р. и пара в стопаках. А аккумулятор еще новый. Ща правда думаю оремонте движка будет где-то 20-25 тыр. до кучи все поменять,,но может еще подождать, пробег общий 120 с копейками. Ну это тоже не на один год. За все время машина ни разу (т-т-т...) не подводила, ездил даже в -43 (если б не ездил, мож и ходовку не пришлосьбы делать).
Служебная машина жены шевроле лаццетти 2005г. Как забрали отказывалась заводиться на следующий день, правда до это простояла 1,5 месяца на открытой стоянке зимой. Пришлось машину изнасиловать чтоб завеласьНо често было страшно в нее лезть из-зи того что она на гарантии, а вдруг лишат Отвалился какой-то проводок у сигналки, не работает автозапуск с брелка. Через неделю или две после ТО из под панели приборов полилась вода как оказалось засорилась какая-то трубочка кондиционера. Диски прокатывали я уже сбился со счету сколько раз. Лишний раз к диллеру ехать не хочет, тащиться через весь город, постоянно меня о чем-то просит. Ну уж а когда садиться, или вернее залазиет, в нее до сих пор материться.
По потребительским свойствам сравнивать не совсем корректно, разные классы. Но Тайота гораздо больше нравится.
ИМХО В автосервисах диллерских центров хороший спец не будет работать за их зарплату. Хороших спецов люди знают в лицо и к ним приедут хоть куда. такие работают на себя, на фиг им этот диллерский центр не нужен. У дилеров остаются либо бездари, либо молодешь приходить опыта набраться. Я так боюсь представить себе, что будет через 3 года такого гарантийного обслуживания.с машиной
я уже говорил, мне УДОБНЕЕ правый руль.о Боже...вот никогда не пойму таких людей. что за "маньячество"?
когда я буду располагать суммой 800-900 тыр на покупку авто - я куплю НОВЫЙ японский авто с ПРАВЫМ РУЛЕМ с аукциона, с оценкой S ( c 0 тык пробега)
тут действительно, только законом "успокоить" можно.
в японию не хотите переехать?
ах да...там вам придется машину ТОЛЬКО с левым рулем брать. так удобнее.
На свою Тайоту 2001г.в. за полтора года владения и пробега чуть больше 30 тыс.:один ремонт ходовки перекрывает стоимость 2-х ТО... не говоря уже о ваших жидкостях.
ремонт ходовки - чето около 12 тыр....
А отвалившийся проводок сторонне установленной сигналки - это даааааааа... Это простоомайгадвселенскаякатастрофаблин по сравнению с ремонтом двигателя через 30 тысяч пробега.
Тут кто логан приравнял в классе со спринтером...неверно, с меганом его надо, спринтер=королла=класс С.
Про подушки безопастности на япошках - что-то ни разу не видел, чтобы они не открылись, но хотя бы после 96-97 года они есть на всех япошках для внутреннего рынка, а на многих европейках - опция.
Про подушки безопастности на япошках - что-то ни разу не видел, чтобы они не открылись, но хотя бы после 96-97 года они есть на всех япошках для внутреннего рынка, а на многих европейках - опция.
я куплю НОВЫЙ японский авто с ПРАВЫМ РУЛЕМОн такой же фанатик правого руля, как и вы левого, так что не отсылайте человека в Японию.
ТОП 5
1
2