иномаркам наступают на горло
89100
650
Andron_
Но после этого ремонта, я думаю еще спокойно 100 тыс. проедит:улыб:В сумме все равно дешевле чем новая лаццети:улыб:и не доставляет неожиданных сюрпризов. Для меня это давольно значимый фактор. Интересно будет посмотреть на эту лаццети года через четыре. Что от нее останется.
crew1
Он такой же фанатик правого руля, как и вы левого, так что не отсылайте человека в Японию.
я не фанатик. ни левого ни правого.
но правый руль за 900 тыс? :dnknow:
crew1
Тут кто логан приравнял в классе со спринтером...неверно, с меганом его надо, спринтер=королла=класс С.
чота хиленький из Спринтера с его длиной 4300 класс цэ получается...
Afterlife
ну что, бывает. охота пуще неволи. ездит же народ в Японии на левом руле. настоящая европейское/американское авто, все дела. подлинное качество :ухмылка:
на самом деле, подавляющее большинство определяет не расположением руля, а толщиной кошелька. и деться от этого просто некуда. человеку всегда хочется иметь максимум на доступные средства.
lehak
Но после этого ремонта, я думаю еще спокойно 100 тыс. проедит
а можт 450? без всякого ремонта?:хехе:
Afterlife
> о Боже...вот никогда не пойму таких людей. что за "маньячество"?

а что тут непонятного? мне удобнее так просто. я одной рукой рулю обычно - ПРАВОЙ. когда на зубиле ездил (до праворульных машин) батя меня за это материл постоянно. :улыб:
а когда я первый раз за правый руль сел - блиииин.. как же ж удобно! освоился за 15 минут. и ВСЕ!
а вот когда братов новый ТАЗ-четырнадцатую (рестайлинговая девятка, причем девятка была лучше :улыб:) тестдрайвил - плювался постоянно.

> тут действительно, только законом "успокоить" можно.

можт не нада, а ? :улыб:

> в японию не хотите переехать?

честно говоря, предпочел бы великобританию. :улыб:

> ах да...там вам придется машину ТОЛЬКО с левым рулем брать. так удобнее.

Вы о чем ? :eek:

> но правый руль за 900 тыс?

а почему нет? она ж НОВАЯ! :улыб:
gringo
ах да...там вам придется машину ТОЛЬКО с левым рулем брать. так удобнее.

Вы о чем ? :eek:
я о том что в стране с правосторнним движением вам удобнее с правым рулем, ну а с левосторониим - по логике с левым.
а вообще знаете...не заморачивайтесь.. ездите как ВАМ нравится и хочется. ВАМ ведь так удобнее, а это самое главное! :ухмылка:
Andron_
Хорош стебаться, я не об этом. И там и там есть свои плюсы и свои минусы. Каждый выбирает из своих сугубо личных критериев. Кому то больше подходит праворукая б/у, кому то новая из салона. Тут как говориться "на вкус и цвет товарищей нет". Собственно тема вроде была о том, что нас этого выбора хотят лишить. Этот спор бесмысленный и ни к чему не приведет. Каждый останится при своих. Причем это уже далеко не в первый раз. Короче баян. :tease:

Нифига себе, куда уже нас занесло :eek:
lehak
Нифига себе, куда уже нас занесло :eek:
ага...бесконечная тема :friends:
lehak
Этот спор бесмысленный и ни к чему не приведет. Каждый останится при своих. Причем это уже далеко не в первый раз.
стопудово! :agree:
Afterlife
> а вообще знаете...не заморачивайтесь.. ездите как ВАМ нравится и хочется. ВАМ ведь так удобнее, а это самое главное!

вооот! очень признателен Вам, что Вы это понимаете! :agree:
а законотворцы наши не хотят понимать, сцуки!
gringo
ну рад за Вас :).
правда насчет сигналки - НЕ верю. ну не может сигналка у офичиального дилера дешевле стоить чем у обычных установщиков! или Вы какое-нить гамно без обратной связи и автозапуска ставили? модель сигналки какая?
...
и еще вопрос - сколько Вы за логана при покупке отдали? :улыб:
Сигналка действительно была дешманская, без обратки и автозапуска. Только вот, вы экономите на запчастях, а почему я должен платить за ненужные аксессуары/функции.
1. Логан не угоняют, обратка не нужна.
2. Он заводится и так, без автозапуска, в любой мороз; за 3 зимы дважды не завёлся - один раз за -45 ночью дало, а второй раз какое-то гумно на заправке залили (экспериментировал одно время с заправками).
Покупал сигналку только за ради удобства - вышел из магазина с пакетами, нажал кнопку, багажник открылся.

Купил за 310 продал за 240.
Остался крайне доволен всем периодом эксплуатации.
Продал собственно потому, что в семье появилась вторая машина (моя), а Логан "отошёл" супруге; она хоть и называла его ласково "Кургузлом", но решила всё же, что он "не женская машина", хотя и взяла заместо него тоже немаленький седан.:улыб:
PS. Я собственно всё это расписываю в опровержение постулата об отсутствии "недорогих, но надёжных" машин кроме как б/у японок. Хоть небольшой (Фокус/Логан/Нэксия), но выбор был даже 3 года назад. А сейчас намного больше. А уж за 500-550 тыр сейчас выбор альтернатив б/у японкам просто огромен. (последнее, что понравилось - Suzuki SX4)
crew1
Тут кто логан приравнял в классе со спринтером...неверно, с меганом его надо, спринтер=королла=класс С.
Ошибаетесь, Меган ровня Авенсису, если Короллу с ним и сравнивать, то в европейских кузовах, никак не в японских. Японские кузова у Тойоты по всем габаритам меньше их же европейских кузовов. Е120 в аккурат по размерам Логана, что-то больше, что-то меньше, но внутри Логана всяко просторнее.
Qetzlcoatl
Логан - класс B
Королла - класс C
Меган - класс C
Лагуна - класс D
Авенсис - класс D

Другое дело, что 100 и 110 короллы довольно древние авто, и поэтому относительно небольшие, в то время как у машин есть тенденция расти в размерах с каждым новым поколением.
Qetzlcoatl
ух не знал, что машины у Вас по длине на классы делятся, есть еще масса других параметров.
Короллу с ним и сравнивать, то в европейских кузовах, никак не в японских
хм, опять сказки. Чем 120 японская королла от европейской отличается в кузове? В логане у Вас и огромный багажник и места тьма - может его уже к минивэнам причислим?
Сидел я в мегане - хуже яповской короллы по отделке салона, в европейке не сидел. Пластик не тот, не информативная панель, по размерам он никак не больше короллы, зато есть кнопка старт/стоп(не понимаю я ее плюсы). Ужe авенсисе и двигатели посовременнее и мощности в них побольшше и те же размеры у него приличные, отделка салона, шумоизоляция.
Вообще рено никогда не была надежной машиной и более того никогда ей не будет. Не уверен, что хоть один двигатель рено в состоянии пройти 400 т.км без кап ремонта, сомневаюсь, что через лет 15 кузов не загниет, коробка не накроется. Если бы машины были действительно надежны, то по городу бы ездило много бы реношек лохматых годов, но ездят преимущественно ВАЗы, мерсы, бмв и то, что вы называете хламом.
crew1
Не уверен, что хоть один двигатель рено в состоянии пройти 400 т.км без кап ремонта
современная тоета тоже такое кол-во км не пройдет, поверьте на слово, кончилось время ресурсных движков, это простоне выгодно производителю, производителю, извините за мой франсузкий - выгодно делать "говно", фигурально выражаясь, да в общем то и старые яповские двиги типа 3S-FE очень часто к 3й сотне или к 4й подкатывают к очень хорошей капиталке, не говоря о новых двигателях, важна не только выручка но и оборот денежных средств - спросите у любого экономиста, а где оборот если машины будут по 10-15 лет без проблем ездить?
Dimon
я не про сгодняшние двигатели, а вообще, делали ли они такие когда-нибудь? Сейчас японский одноразовый 1NZ проходит при наших гадких условиях 200-250 без ремонта.
Qetzlcoatl
> Сигналка действительно была дешманская, без обратки и автозапуска.

понятно. вопрос снят.

> Только вот, вы экономите на запчастях,

стоп! ПОЧЕМУ Вы так решили?! я как раз таки наоборот НЕ экономлю на запчастях / расходниках.
и даже масло в мотор с пробегом более 100 тык. лью синтетику. а собстна чО ее не лить, если он его не ест?

> а почему я должен платить за ненужные аксессуары/функции.

видите ли, сигналку я воспринимаю не как противоугонное средство, а как тамагочу для дистанционного запуска двигателя.

я очень ценю комфорт. мне к примеру очень нравится возможность за несколько минут до выхода из дома нажать кнопку запуска двигателя и СЕСТЬ В ТЕПЛУЮ, УЖЕ ПРОГРЕТУЮ МАШИНУ и поехать, а не плясать вокруг нее на морозе пока она прогреется.

> 1. Логан не угоняют, обратка не нужна.

обратка очень полезная вешь, мне несколько раз пригождалась - как то на парковке меня протаранили, брелок запищал - я из дому вышел; как то жена забыла фары выключить, соседи увидели, по колесам попинали - я попять вышел и т.д.

> 2. Он заводится и так, без автозапуска, в любой мороз; за 3 зимы дважды не завёлся - один раз за -45 ночью дало, а второй раз какое-то гумно на заправке залили (экспериментировал одно время с заправками).

а что ж Вы думаете, тойотовский 5a-fe не заводится в морозы что ли? :улыб:
просто я очень ценю возможность сесть утром в теплую прогретую машину. :улыб:


> Купил за 310 продал за 240.

я бы НИКОГДА не купил бы б/у-шный 2-3 года логан даже за 120 тыр. его ж владелец ничО с ним не делал - стало быть его покупатель покупает с ним все накопившиеся проблемы.

> Остался крайне доволен всем периодом эксплуатации.

а Вы что же думаете, что я не доволен всем периодом эксплуатации ? :улыб:
crew1
не сравнивайте жопу с пальцем.

Чем 120 японская королла от европейской отличается в кузове?
ну, хотя бы тем, что японская короче на 20см.

А спринтер класса C ))))
да не смешите вы мои тапочки. вы вообще, современный класс Цэ видели? )))

Сидел я в мегане - хуже яповской короллы по отделке салона, в европейке не сидел. Пластик не тот, не информативная панель, по размерам он никак не больше короллы, зато есть кнопка старт/стоп(не понимаю я ее плюсы). Ужe авенсисе и двигатели посовременнее и мощности в них побольшше и те же размеры у него приличные, отделка салона, шумоизоляция.
Аааааа!!! Держите меня семеро :ха-ха!: :ха-ха!:
эксперт, ёптыть!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
crew1
я не про сгодняшние двигатели, а вообще, делали ли они такие когда-нибудь?
делали конечно, теже рено19 без капиталки по 300-500 тысч выхаживали, но это когда было, правильно - в конце 80х начале 90х - когда и японцы так называемые "милионники" делали, конечно насчет мильена загнуто, но стандартный 1G-E дождался замены колечек и колпачков маслосъемных лишь на 380 тысяче пробега, на машине 85 года, а ауди 100 91 года с пробегом под 500 вообще без ремонта была продана (неизвестно сколько скрутили) и многие старые евромарки по многу километров могли отходить... щас это не нужно, не выгодно
Andron_
Товарищ, я в полне со всеми и в том числе с вами нормально и уважительно разговариваю. Если вы уже не знаете, что сказать - молчите лучше.
Знаете что за модель Тойота спринтер? Нет отвечу я за вас. У японцев есть разные сети по продажи автомобилей и чтобы создать искусственный спрос, модели называют по разному. Тому примеров масса: Runx Allex; Corolla-Sprinter;Marino - Ceres.
Если не верите, ВОТ ссылка на классификацию японских авто, надеюсь вопросы отпадают.

Аааааа!!! Держите меня семеро ха-ха\! ха-ха\!
эксперт, ёптыть!!! ха-ха\! ха-ха\!
Что, на ум более умного ничего не приходит?
crew1
ух не знал, что машины у Вас по длине на классы делятся, есть еще масса других параметров.
(далее поскипано...)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83

Вот этими классификациями руководствуются в мире, ну и я с ними заодно.:улыб:А где можно посмотреть ваши классификации?
Там же видно, что действительно Логан идёт в класс B, а Королла в С, но по ссылкам можно сравнить размеры Логана и 120 кузова Короллы, а заодно отличие 120 кузова (японского) от 130 (европейского).

Про Меган. Наверное вы всё же в нём не сидели, потому что иначе к пластику бы не цеплялись; "деревянный пластик" это традиционная "цеплялочка" к "неяпонским авто", но как раз в плане Мегана он не канает, в Мегане пластик очень мягкий и очень приятный на ощупь; отсюда и делаю вывод, что претензии вы выкатываете "по рассказам знакомых", а не по личному опыту.
Информативность панели. Ну это кто к чему привык, я "читаю" реношные панели легко. Я вот к Пасату не мог привыкнуть ни как после Лагуны. А к фольксвагеновскому нарулевому управлению музыкой/приборами до сих пор не могу привыкнуть после реношного подрулевого джойстика (сейчас не про Логан, конечно).
Прелести кнопки старт/стоп "раскрываются" конечно ярче всего в старшей комплектации, где есть "хэндс-фри" система, но и в младших комплектациях приятно то, что ломать машину на покататься вряд ли будут - при помощи отвёртки её не заведёшь.
Ну что там ещё, шумоизоляция? На высшем уровне, один из главных плюсов, но как вы её могли оценить в салоне, без тест-драйва, не понимаю.

Про "старые Рено" - а они и "ездят по улицам", только не нашего города.:улыб:
gringo
я очень ценю комфорт. мне к примеру очень нравится возможность за несколько минут до выхода из дома нажать кнопку запуска двигателя и СЕСТЬ В ТЕПЛУЮ, УЖЕ ПРОГРЕТУЮ МАШИНУ и поехать, а не плясать вокруг нее на морозе пока она прогреется.
Вот тут мы с вами совпадаем!
Но!
Для этого и существуют предпусковые подогреватели!
А автозапуск в сигналке - прямое нарушение 17.2 ПДД.:улыб:
его ж владелец ничО с ним не делал - стало быть его покупатель покупает с ним все накопившиеся проблемы
Владелец ничО не делал.:улыб:Всё делали "специально обученные мастера". :)Так что машина реально проблем не имела на момент продажи. И новый владелец был рад получить её за 240 тыр.. А ведь ещё были те, кто "не успел" и долго потом сокрушались, что долго думали...
Qetzlcoatl
про меган все правильно- салон вызывает самые неприятные ощущения
Andron_
Тролль — человек, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время и силы на борьбу с ним.

Тролли чаще всего работают в одиночку, но иногда встречаются тролли, работающие группами.

На вас не похоже?:хехе:
Digr
Да нет, в мегане салон более-менее. Панели покрыты пластиком, на ощупь похожим на резину - какой-то специальный современный материал, его используют во многих французах. Что мне не понравилось: материал сидений - дешевая тряпка, в дверях дурацкие тканевые элементы (вот их я терпеть не могу). Жопятся на нормальный велюр или пластик. В целом все удобно и нормально кроме обивки.

Qetzlcoatl приравнял меган к авенсису:улыб:
Сразу видно - владелец мегана, хочет выставить свою машину лучше, чем она есть на самом деле. На деле недорогой меган - обычный европейский пустой барабан класса C. Для меня важный критерий (для неспортивных машин) - отсутствие АКПП. Нет АКПП в европейце => дешевая (относительно) машина. НО! Меган, как и все французы, заточен под безопасности. Причем под что больше: под реальную безопасность или под максимум звезд в тестах- это интересный вопрос.:миг:
Не подумайте, что я гноблю меган. Меган - нормальная машина, я бы даже хотел такую, но ИМХО неоправданно дорога в нормальной комплектации.
Qetzlcoatl
> Вот этими классификациями руководствуются в мире, ну и я с ними заодно.
А где можно посмотреть ваши классификации?
Там же видно, что действительно Логан идёт в класс B, а Королла в С, но по ссылкам можно сравнить размеры Логана и 120 кузова Короллы, а заодно отличие 120 кузова (японского) от 130 (европейского).

мляя.. какой же Вы упертый! :death: по Вашей же ссылке кликнике на королле.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla
++++++++++++++++++++++++++++++++
Toyota Corolla, Toyota Sprinter — небольшой автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесена в Книгу рекордов Гиннесса
++++++++++++++++++++++++++++++++

еще по поводу класса вопросы есть ? :ха-ха!:
Qetzlcoatl
> Для этого и существуют предпусковые подогреватели!

а скажите честно - Вы его установили? :ха-ха!: или чутка побольше штуки килоевров на это дело зажали? :улыб:сэкономили так сказать? :улыб:плясать в морозы вокруг машины пока она прогревается несомненно занятно. :улыб:
> А автозапуск в сигналке - прямое нарушение 17.2 ПДД.

это Вы про стоянку с работающим двигателем ? :улыб:дык за это еще никого не штрафовали. :спок:

а Вы типа двигатель не прогреваете ? :улыб:


З.Ы. Вы так и не ответили, ПОЧЕМУ по Вашему мнению я экономлю на запчастях? очень интересно. :улыб:
Rubberman
Панели покрыты пластиком, на ощупь похожим на резину
Вот! И у меня сразу такие же ассоциации по пластику.

Сразу видно - владелец мегана, хочет выставить свою машину лучше, чем она есть на самом деле.
Ваша логика была бы безупречна, если бы мне не с чем было сравнивать. Напоминаю, у меня и Пассат класса D, и Лагуна до него была класса D, Авенсису до них ой как далеко, а с Меганом где-то в паритете.

Для меня важный критерий (для неспортивных машин) - отсутствие АКПП.
Не подумайте, что я гноблю меган. Меган - нормальная машина, я бы даже хотел такую, но ИМХО неоправданно дорога в нормальной комплектации.
Это в Логане автомата не бывает, в Мегане - пожалуйста. То что мной была куплена именно версия на механике - осознанный выбор будущей хозяйки. Ей так больше НРАВИТСЯ.
Про дороговизну, но пустоту - не понял. Максимальный "фарш" не был целью при покупке, но за отданные деньги Меган оказался "нафарширован" лучше всех остальных, а объездили практически все салоны города. По сравнению с тем же Пассатом в Мегане разве что сиденья не кожанные и круиза нет, зато есть шторки и лючков/ящичков больше, собственно, к превеликому удовольствию хозяйки.

Короче, говорю за себя.
Я участие в топике закрываю.
На все под..ки про все европейки фиг ответишь, а по двадцатому разу на одни и те же вопросы про машины, которые были/есть лично у меня, достало отвечать, самые упёртые всё равно никакие доводы не слушают, им "знакомый рассказывал".
Под конец возвращаюсь собственно к тому, с чего начал своё участие в этом обсуждении - б/у японки, согласно официальной статистике продаж, составляют кардинально меньшую часть иномарок в стране (разные регионы по-отдельности не рассматриваем). Убедительная просьба, проблемы серого ввоза не обобщать на весь авторынок и не раздувать их в истерике до масштабов вселенской катастрофы. Некрасиво это смотрится...

PS. Для конструктивного диспута - вэлком в личку.
gringo
это Вы про стоянку с работающим двигателем ?
дык за это еще никого не штрафовали.
Ага, только жалко что не штрафуют, потому что из-за таких любителей "комфорта" могут начать гореть авто, причем, к сожалению, при этом не будут разбирать кому это добро принадлежит - тем кто газует людям прямо в окна или тем кто не позволяет себе такого...
Tref
а вот это, молодой человек, уже уголовщина! :death:

я не вижу никакой разницы в ущербе для окружающей среды в случае если машина завелась дистанционно, владелец сел в прогретую машину и уехал.
и в случае если владелец спустился к нашине ногами, завел ее с ключа, поплясал вокруг нее на морозе пока она прогревается, сел и уехал.
Tref
А вот и бабушки подтянулись!:хехе:
gringo
парни, утверждения, что японская королла - автомобиль класса C, как минимум смешны :миг:

не нужно тешить себя иллюзиями, что маленькая королла в 120-м кузове - класс С. Это примитивный B и точка. А то, что там пишут в википедии, можете распечатать 72-м шрифтом и положить себе под стекло, чтобы окружающие, несведующие в автомобилях думали, что у вас - омайгад авто класса C.

По поводу таблички машин, что здесь приводили - то она вообще сборник шуток юмора.
Проблема в том, что японцы и европейцы классифицируют авто по разным критериям и проводить аналогии между классами в корне не верно. Если провести - то получается, что Субара Импреза - представител класса D, на равне с Лагуной, Мондео и иже с ними :ха-ха!:

следуя вашим классификациям, по которым спринтер в C, Лада Приора - почти что класс D получится. :ухмылка:
Rubberman
На деле недорогой меган - обычный европейский пустой барабан класса C.
пустой он или нет - это зависит всего лишь от возможностей покупателя (не хотелки!!! а возможностей!).
В максимальной комплектации вы получите 2.0 на автомате с системами стабилизации, антипробуксовки, системы ограничения/поддержания скорости, в европе - функцию "hands-free", удобные подголовники-книжки, задний подлокотник, карманы в сиденьях, кучу ящичков, CD-чейндежер, 8 подушек безопасности, все ремни с ограничителями усилия, передние - с двойным преднатяжением (ремни во всех комплектациях одинаковы) и еще много-много-много всего...

Жопятся на нормальный велюр или пластик
это просто чиста риальные пацаны придпачитают велюр, потому что раньше была крута, даааа.
gringo
если владелец спустился к нашине ногами, завел ее с ключа, поплясал вокруг нее на морозе пока она прогревается, сел и уехал.
нормальные автолюбители нажимают дома кнопку, и двигатель их машин прогревается :ухмылка:
а потом они спускаются, заводят горячий двигатель и едут по своим делам.
Andron_
парни, утверждения, что японская королла - автомобиль класса C, как минимум смешны :миг:
не нужно тешить себя иллюзиями, что маленькая королла в 120-м кузове - класс С. Это примитивный B и точка. А то, что там пишут в википедии, можете распечатать 72-м шрифтом и положить себе под стекло, чтобы окружающие, несведующие в автомобилях думали, что у вас - омайгад авто класса C.

По поводу таблички машин, что здесь приводили - то она вообще сборник шуток юмора.
Проблема в том, что японцы и европейцы классифицируют авто по разным критериям и проводить аналогии между классами в корне не верно. Если провести - то получается, что Субара Импреза - представител класса D, на равне с Лагуной, Мондео и иже с ними :ха-ха!:

следуя вашим классификациям, по которым спринтер в C, Лада Приора - почти что класс D получится. :ухмылка:
Ну вы конечно же гений, мнение которого - закон. Еще раз повторяю, если спринтер в классе С, значит так решили и не вам думать за производителя и опровергать. Или у вас комплексы на этот счет?
crew1
спринтер произведен в Японии, соответсвующий какому-то _японскому_ классу. и японский производитель никогда не думал и не собирался классифицировать праворульное авто по европейской классификации.

Это слишком сложно для понимания, да?
crew1
в табличке про классы, приведенной тобой, написан просто невообразимый _бред_.
Andron_
Мое резюме:
Вобщем все защищают ТО, на что им хватило денег. Согласен, сейчас альтенатив японкам за такую стоимость не много. Но хорошо ли это сказывается или скажется на экономике страны(я уже не говорю о безопасности на дорогах (да да!!!))? об этом никто не думает и не хочет понимать. все хотят сегодня и сейчас. техосмотр купим и пох на фары. а на трассе из-за фур никто не вылазит..неееееттт.
дай вам Бог заработать на достойное леворукое авто. посмотрим, что вы тогда будете говорить.
Andron_
Андрон_, ты чо-то сдулся. На последней странице, извини, но одна ерунда тобой написана. Королла кучу лет тусуется на европейском рынке в куче модификаций и свой C-класс получила именно в Европе, где и конкурировала с другими подобными машинами. Европадонки называют его еще "гольф-класс". Сходи почитай про гольф начала девяностых - что там с размерами?:улыб:
Про меган - читай внимательно, что ты там моего нацитировал. Не понятно - читай еще раз: На деле недорогой меган - обычный европейский пустой барабан класса C. Сколько он стоит с АКПП - это вне здравого смысла. Это уже противоестественный маркетинг. Недаром Qetzlcoatl взял именно механику.
Rubberman
Сегодня мы делали вылазку на автобарахолку на Петухова. Три рожи с автофорума и один сочувствующий. Заценили праворульные лагуну (универсал, 2 литра, кожа, автомат, 2002 год - 280 тыр) и праворульный же меган (3д хэтч, 1.6, автомат, кожа, 2003 год - 230 тыр.)

Рулез! :))) Это ж за скоко его можно с аука самому дернуть!
Только салон кожаный - на любителя, и панели в салоне европейские - это нечто страшновато-кондовое. Нов лагуне понты-понты - заводка кнопкой после вставки электронной карты-ключа:улыб:
Rubberman
ладно, убедил насчет размеров, пусть королла 120-я тоже числится себе в классе C )))))) лучше ей от этого не станет.

Сколько он стоит с АКПП - это вне здравого смысла.
это вне финансовых возможностей многих:миг:не надо подменять понятия.
Пустой Меган от нормальной комплектации отделяет что-то около 30 тысяч... АКП - еще 30 )
Вот королла новая - вот это да. Вот это точно барабан пустой, только изначально дорогой:улыб:. за 511 с хвостиком тысяч маленький движочек 1.4л, из электроники только передние стеклоподъемники. И белый цвет:хехе:за 574 появляется белый цвет, коробка робот и двигатель 1.6... задних подъемников и климата по-прежнему нет )))
Andron_
Молодцом!:улыб:

Вижу, ты понимаешь, почему покупка нового авто в салоне выглядит для многих неуместной. :respect:
Rubberman
Гамма двигателей на ту же японскую короллу поинтереснее, чем на европу, от 1.3 до 1.8, на алексы и филдеры ставят еще 2zz 190 л.с.
Только в одно из комплектаций короллы с 1.3 двигателем нет стеклопакета, кондюк и автомат есть.
Самое интересное, что у япошек механика - опция, стоит что с механикой, что с автоматом одинаково.
gringo
.Ы. Вы так и не ответили, ПОЧЕМУ по Вашему мнению я экономлю на запчастях? очень интересно.:улыб:
а я отвечу: к примеру, в европейской части рф, где о праворульках только слышали да видели издалека, практически все убеждены, что мы тут ставим на машины бэу колодки, .поношенные (контрактные) ремни, льем слегка поюзанное масло... и тэдэ прочий бред:улыб:вот и экономия!
crew1
вот по поводу гаммы двигателей и набора комплектаций мне интересно...
у них в япии салонах так и стоит - писят, скажем, королл, с кучей двигателей, разными комплектациями приводами и прочим?

или все же вся эта широта происходит из-за возможности заказать машину с завода в разумные сроки?
Andron_
заказ в разумные сроки. это не только у нас или в Японии, это во всем мире так. другой вопрос, что понятие "разумные сроки" у всех разные. к нашим срокам приходится плюсовать перевозку сначала в Питер пароходом, а потом паровозом до Н-ска:хммм:
Torion
Ну не совсем так... Та же Мазда "подписалась" переделать путь напрямую в Нск. Даже где-то площадку специально создают у нас. Только вот не знаю это уже работает или нет... Так что может и другие подтянутся.
maxdreamer
кошмар ни о чем сток напостили :шок: