выбор : свежий БП либо пробеговый?
1681
32
е759хе
guru
нувот дилема встала.. задумался купить авто я..
выбор встал в следущем - купить "свежее" авто года 2000 - 2004 без пробега либо взять постарше и уже с пробегам и откапиталить на разницу в цене..
как вы думаете?
просто есть пример знакомого - купил "свежую" ОПУ и еще влетел на кругленькую сумму по капиталки движка
выбор встал в следущем - купить "свежее" авто года 2000 - 2004 без пробега либо взять постарше и уже с пробегам и откапиталить на разницу в цене..
как вы думаете?
просто есть пример знакомого - купил "свежую" ОПУ и еще влетел на кругленькую сумму по капиталки движка
что-то я логики не уловил.
вопрос примерно разряда: "рядом стоят одинаковые машины. одна 2005 года, другая 1999. Цена одинаковая. Какую взять?"
ваш знакомый, думаю исключение, нежели правило...как-то не правильно купить машину и потом ее капиталить.
вопрос примерно разряда: "рядом стоят одинаковые машины. одна 2005 года, другая 1999. Цена одинаковая. Какую взять?"
ваш знакомый, думаю исключение, нежели правило...как-то не правильно купить машину и потом ее капиталить.
не читайте еще раз.. либо 96 за к примеру 100 или 2000 к примеру за 200 .. по мне лучше взять 96 .. протестировать и заменить чт онужно. .чем купить за 200 протестить и влететь еще на 100
купить машину 96го года за 100, поменять кузов за 100, потому, что он уже битый перебитый, в итоге получить машину за 200, но на 4 года старше и никогда не отбить вложенных в нее денег?
нет, ну если вы собираетесь ездить на авто лет 10 и при этом большой ценитель японской классики, тогда конечно вариант....
нет, ну если вы собираетесь ездить на авто лет 10 и при этом большой ценитель японской классики, тогда конечно вариант....
купить машину 96го года за 100, поменять кузов за 100, потому, что он уже битый перебитый, в итоге получить машину за 200, но на 4 года старше и никогда не отбить вложенных в нее денег?Почему обязательно битый перебитый????!!!!!! Ездил год назад некоторое время на тойоте виндоме 97 г. битая не была ВООБЩЕ, пока я не замял немножко крыло. Ездит по сей день... За 4 года в России поменяли только аккумулятор, жидкости, резину и, если не ошибаюсь, термостат. ВСЁ!!! 11 лет машине, ездили на ней не жалея... Отрабатывала по полной... Не было ни одного случая чтоб она не завелась в мороз. Сейчас друг на ней ездит, тоже проблем не знает... Автору: вопрос не корректный, тут нельзя дать однозначного ответа, каждое авто индивидуально, смотреть надо...ИМХО
нет, ну если вы собираетесь ездить на авто лет 10 и при этом большой ценитель японской классики, тогда конечно вариант....
десятилетняя машина не может быть вообще не битой, если она ездила
Сейчас читают
кража гос номеров с авто
114505
337
Курилка стописятчетвертая
37602
534
Боли в спине нужен совет
6067
43
не соглашусь. чудеса такого плана - БЫВАЮТ. сам на такой ездил. правда после того как продал ее, не прошло и полгода, как статистику ей попортили :((
если пробеговую машину не чинили наши сто-шники придурки, то она может быть даже лучше беспробеговой, т.к. жижи заменены.. брызговики и т.п. стоят.. лучше любую машину смотреть. С аукциона тоже проблемные машины попадаются
Sergunchik
guru
Кузов, увы, не меняется.
Да и ВСЕ в старой машине изношено. Что это значит? Будете менять ПОСТОЯННО и ВСЕ. Начиная с поршней и заканчивая дверными петлями.
Да и ВСЕ в старой машине изношено. Что это значит? Будете менять ПОСТОЯННО и ВСЕ. Начиная с поршней и заканчивая дверными петлями.
Мое имхо - брать старше если только тверо уверены, что это модель со временем или перестала выпускаться или стала хуже по ками-либо показателям (типа второго поколения С-RV, Эскуд и т.д) или типа классики - рамного крауна, готовы сделать из него конфетку и ездить лет еще 10 минимум.
а товарищу с Опой просто не повезло..
а товарищу с Опой просто не повезло..
не читайте еще раз.. либо 96 за к примеру 100 или 2000 к примеру за 200 .. по мне лучше взять 96 .. протестировать и заменить чт онужно. .чем купить за 200 протестить и влететь еще на 100сколько знаю народу, взявших более мение новые машины без пробега, поменяли сразу после покупки тока жидкости все (масло, тасол, водичку), а так больше нечего меняь надо было....
Пожалейте Родину, не захламляйте. Возьмите что поновее
хе ну вот как пример - взял девятку 90 года с кузовом 95 года 3 года назад.. взял в убитом состоянии..
новый блок,капиталка головки и коробки + подвестка обошлися в среднем 50 тыров.. взял за смешную цену - 10 тыр.. итого имеем авто за 60 тыр с Новым Двигателем коробкой и подвеской..
и есле бы не фсбэшники на патриоте еще бы продолжал на ней кататься
новый блок,капиталка головки и коробки + подвестка обошлися в среднем 50 тыров.. взял за смешную цену - 10 тыр.. итого имеем авто за 60 тыр с Новым Двигателем коробкой и подвеской..
и есле бы не фсбэшники на патриоте еще бы продолжал на ней кататься
хе ну вот как пример - взял девятку 90 года с кузовом 95 года 3 года назад.. взял в убитом состоянии..чем так чикисты помогли?
новый блок,капиталка головки и коробки + подвестка обошлися в среднем 50 тыров.. взял за смешную цену - 10 тыр.. итого имеем авто за 60 тыр с Новым Двигателем коробкой и подвеской..
и есле бы не фсбэшники на патриоте еще бы продолжал на ней кататься
помогли утилизировать и мое и свое авто)
на вот этом чудеочень даже нече так "чудо"! года 2005?
а вот про год я помолчу) на сколько выглядит.. такой и год
Прошлой зимой, когда определился с выбором машины, взял пробеговую из хороших рук. Не жалею. Стоит магнитола, сигналка, брызговики, запуск...
Что за машину планируешь брать, марка, модель, если не секрет?
Что за машину планируешь брать, марка, модель, если не секрет?
рассматриваю варианты.. но хочу 4вд.. а так легасиб4 чот запала в душу красная.. гдет на НГСе видел:p
Тогда жди зубароводовхороший выбор, на мой взгляд.
Sergunchik
guru
Я брал форика 97 года.
Сразу стойки, ремень грм (замена грм 12000р).
Недешовые запчасти. После ТАЗа очень не дешего.
Сразу стойки, ремень грм (замена грм 12000р).
Недешовые запчасти. После ТАЗа очень не дешего.
е759хе
guru
хе я вот тож думаю что недешово.. разница будет бить по корману здорово..
выбор встал в следущем - купить "свежее" авто года 2000 - 2004 без пробега либо взять постарше и уже с пробегам и откапиталить на разницу в ценехм, а она с 2000-2004 года стояла? раз без пробега или как
если стояла в гараже 4-8 лет то ну ее там на расходниках много будет
утопия епрс они все пробеговые
БП - иметтся ввиду без пробега по СНГно все ж с пробегом, хоть и не по СНГ пробег то он все равно есть, а вообще дело твое конечно, ИМХО на год смотреть надо, а не пробег ... который с умельуами на нет скручивается З.Ы. да енто понятно
можно и за год убить.. а вот деды есть в деревнях.. так у них копейки - как с конвера сошедшие
не соглашусь. чудеса такого плана - БЫВАЮТбывают... из музея достижений японского технического прогрессане надо буквально воспринимать слова. десятилетняя машина, если ездила, не может быть в идеальном состоянии. а доводка до состояния нового авто обойдется в очень круглую сумму
а если она стояла... то тем более не нужна, ибо, если машина стоит, то она изнашивается сильнее бегавшей - резинки сохнут, дубеют и проч. мрак
ну я конечно скажу что надо брать б/п. чем уже с пробегом здесь, но чудеса бывают и здесь.
Все же мне кажется что риск с японии будет поменьше чем из России.
Возьмите из ТАА аукциона будете почти уверены, там хорошие комментарии, и кузов досконально оценивают, все пишут в листе.
У нас тоже бывают хорошие машинки, только беда что они за час продаются.
Все же мне кажется что риск с японии будет поменьше чем из России.
Возьмите из ТАА аукциона будете почти уверены, там хорошие комментарии, и кузов досконально оценивают, все пишут в листе.
У нас тоже бывают хорошие машинки, только беда что они за час продаются.
десятилетняя машина не может быть вообще не битой, если она ездила+500
+100500десятилетняя хонда не может быть вообще не битой в морду, если она ездила+500
ТОП 5
1
2