Как хранить аккум?
1011
32
Ал
v.i.p.
Возможно, обсасывалась эта тема. В поиске не нарыл ( если честно - по ключу "хранитиь аккум" мало что нашлось, вот и всё...)
На авто поставил новый ( ну... в меру... купил год назад - разрядился за это время - я его до кондиции догнал!).
В свзи с этим вопрос:
Вот подарили тебе эту херовину, а у тебя и старая на ура пашет! Что делать-то с ней?
1. Разрядить.
2. Так оставить.
3. Заряжать раз в 2-3-4 месяца.
Как правильно?
Я думаю, что лучше разрядить его нах!...
P.S. И ещё вопросик.
Старый аккум зарядил полностью - подключил к нему лампочку 5Ватт - уже вторые сутки горит!
Если не в лом - посчитайте, сколько должна гореть такая лампа на аккуме, kt выдаёт 65амперчас...
Иль ещё данные аккума какие нужны?
На авто поставил новый ( ну... в меру... купил год назад - разрядился за это время - я его до кондиции догнал!).
В свзи с этим вопрос:
Вот подарили тебе эту херовину, а у тебя и старая на ура пашет! Что делать-то с ней?
1. Разрядить.
2. Так оставить.
3. Заряжать раз в 2-3-4 месяца.
Как правильно?
Я думаю, что лучше разрядить его нах!...
P.S. И ещё вопросик.
Старый аккум зарядил полностью - подключил к нему лампочку 5Ватт - уже вторые сутки горит!
Если не в лом - посчитайте, сколько должна гореть такая лампа на аккуме, kt выдаёт 65амперчас...
Иль ещё данные аккума какие нужны?
Вот насколько я знаю - аккум полностью заряди и храни его в теплом месте...
я хранил старый в прихожей.. с лета стоял ниче так.. щас его в зиму поставил а еще старее снял и выкинул
Михаил Денисенко
guru
Насколько я помню логика подсчета простая.
P = I * U.
U=12.
P=5.
I = P / U.
I = 5 / 12 = 0.417 A.
417 милиампер ток. Если емкость 55Ач, то проработать в идеале должен 131 час.
P = I * U.
U=12.
P=5.
I = P / U.
I = 5 / 12 = 0.417 A.
417 милиампер ток. Если емкость 55Ач, то проработать в идеале должен 131 час.
Куда выкинули? На помойку просто? Нда
Вот насколько я знаю - аккум полностью заряди и храни его в теплом месте...За год такого хранения индикатор с зелёного ( типа, заряжен нормально) меняется на белый ( или чёрный, в зависимости от производителя). То есть требует зарядки. "Кедром" пришлось почти двое суток до нужной кондиции доводить...
Куда выкинули? На помойку просто? НдаЭто к теме не относится. Если оч интересно - лучше в личку автору сообщения стукнитесь...
Сейчас читают
Дозор бобровый
43589
763
Украли номер, поиск по теме не рулит
27229
123
Бентли в Новосибе
8600
49
АКБ в тепле не хранят. Тем более дома. Кислота испаряется,а это вредно для дыхания.
выкинул - отдал соседу охотнику на дробь..
по теме - дома хранить и никаких проблем.. перед установкой назад чуток подзарядить и все
по теме - дома хранить и никаких проблем.. перед установкой назад чуток подзарядить и все
Хранить надо в заряженном состоянии при обычной комнатной температуре, то есть не выше 30 градусов.
Хранить надо в заряженном состоянии при обычной комнатной температуре, то есть не выше 30 градусов.Смысл?...
Если потом всё-равно заряжать надо...
Кста, есть какая-то херь у них - сульфатация, от чего она возникает?
Заряди, помой с содой, чтобы удалить кислотный налёт и минимизировать саморазряд, поставь в прохладное место. Желательно раз в месяц погонять циклом заряд-разряд, можно реже. Нормальный аккум простоит полгода, а потом машину завёдёт без подзарядки.
Кста, есть какая-то херь у них - сульфатация, от чего она возникает?Если мне не изменяет склероз, то от старости и постоянного недозаряда.
И ещё...
Как проверить, наскольк хорош старый?
Где это сделать можно?
Как проверить, наскольк хорош старый?
Где это сделать можно?
[Вот от длительного хранения в разряженном состоянии она и возникает.
Кста, есть какая-то херь у них - сульфатация, от чего она возникает?
В ответ на:Опция "цикл" как раз и сделана для десульфатации АКБ...
--------------------------------------------------------------------------------
Кста, есть какая-то херь у них - сульфатация, от чего она возникает?
--------------------------------------------------------------------------------
Если мне не изменяет склероз, то от старости и постоянного недозаряда.
ну можно замерять плотность.. нагрузку дать спец прибором.. ароде как нагрузочная вилка называется
...Вот от длительного хранения в разряженном состоянии она и возникает.В разряженном?...
Уверен?
И ещё...Нагрузочной вилкой, в "Автомотиве".
Как проверить, наскольк хорош старый?
Где это сделать можно?
Читал недавно что нельзя сильно разряжать акум. там пластины какие-то портятся. думаю хранить в таком состоянии и подавно нельзя. не спроста же они все заряженные продаются.
Как проверить, наскольк хорош старый?Я в Катоде проверял, у них диагностика бесплатная
Где это сделать можно?
кстати как вариант - зайти в магазин акумуляторщиков и спросить.. явно там ребятя квалифицированее в этиом вопросе
Нагрузочной вилкой, в "Автомотиве".Точно!!! И в "Катоде" тож...
Забыл... Спасибо, Серёг!
Залитые свинцовокислотные аккумуляторные батареи хранятся только в заряженом виде!...Вот от длительного хранения в разряженном состоянии она и возникает.В разряженном?...
Уверен?
...Если мне не изменяет склероз, то от старости и постоянного недозаряда. Опция "цикл" как раз и сделана для десульфатации АКБ...Угу...
Это и я читал...
Залитые свинцовокислотные аккумуляторные батареи хранятся только в заряженом виде!Откуда цитата?
Гм... Из учебника водителей категории "С". Пишу по памяти.
блин... почитал, поплакал... я понимаю, все давно в школе учились, но азы-то помнить надо... "какие-то пластины"
в авто используются свинцово-кислотные аккумуляторы, в качестве электролита используется серная кислота, в качестве электродов - ячеистые свинцовые пластины. хранятся аккумуляторы в заряженном виде, при комнатной температуре. при глубоком разряде происходит сульфатация (оседание солей свинца), при этом возможно разрушение пластин и короткое замыкание банки.
в авто используются свинцово-кислотные аккумуляторы, в качестве электролита используется серная кислота, в качестве электродов - ячеистые свинцовые пластины. хранятся аккумуляторы в заряженном виде, при комнатной температуре. при глубоком разряде происходит сульфатация (оседание солей свинца), при этом возможно разрушение пластин и короткое замыкание банки.
Volgovod
guru
Насколько я помню логика подсчета простая.
P = I * U.
U=12.
P=5.
I = P / U.
I = 5 / 12 = 0.417 A.
417 милиампер ток. Если емкость 55Ач, то проработать в идеале должен 131 час.
...в авто используются свинцово-кислотные аккумуляторы, в качестве электролита используется серная кислота, в качестве электродов - ячеистые свинцовые пластины. хранятся аккумуляторы в заряженном виде, при комнатной температуре. при глубоком разряде происходит сульфатация (оседание солей свинца), при этом возможно разрушение пластин и короткое замыкание банки.То есть, недавно школу закончил?...
И, исходя из Ваших знаний, аккум надо держать заряженным?
Я не опровергаю Вашу точку зрения, я просто думаю...
НУ И НАХРЕН МНЕ НУЖЕН...
P.S. Хотя... Пригодиться, думаю...
То есть, недавно школу закончил?нет, давненько двенадцать лет назад преподавать закончил
Желательно раз в месяц погонять циклом заряд-разрядКаким образом это делается? Ну заряд понятно - зарядное устройство есть. А разряжать чем и как?
Тот же "Кедр" имеет функцию "цикл", дополнительно можно лампочку подключить к аккуму, пока этот цикл гоняется.
ТОП 5
1
2