Москвичи не взялись за ум. Мажорики отжигают.
3834
42
Михаил Денисенко
guru
Отсюда
А теперь мои впечатления от проведенного заезда
Как вы все уже помните, не так давно я делал тест-заезд по МКАДу. Ехал я один без видео с больше исследовательскими целями, нежели соверновательными. Тем не менее, результат был 29 мин. 38 сек. И это очень порадовало: МКАД за полчаса был успешно пройден. Но появилось у меня желание поехать снова дабы улучшить результат.
Стоит отметить что и многие форумчане начали гнать мол без видео все это, сынок, фантастика. Ну, что... сказано - сделано. Заезду номер TWO быть!
ЗА ТРИ ЧАСА...
Сначала хочу сразу поблагодарить Сергея Мегиона и Аркашу, которые подбодрили рассказом про некую девушку на Вольво Т5, разбившуюся и перевернувшуюся об попутную фуру! А также свою любимую, которая за 10 минут до старта позвонила и сказала что если я все-таки поехал гоняться и ей наврал то мне стоит выслушать свой автомобильный гороскоп на неделю =) Это я уже потом почитал в инете и убедился, что она ничего не придумала =)
Цитата:
"На нынешней неделе вам будет противопоказан риск во всех его проявлениях. Так что будьте предельно осторожны в обращении с педалью газа."
Установка трех камер видеонаблюдения заняла порядка двух часов. После тест-покатушки по городу, все было еще раз проверено, и мы с Павлом Video разъехались.. Добравшись до той же заправки СЛАВНЕФТЬ, припарковался и начал ждать 03:00...
ЧЕМ ОТЛИЧАЛСЯ ВТОРОЙ ЗАЕЗД ОТ ПЕРВОГО
Во-первых, был выбран другой день. Первый заезд происходил с воскресенья на понедельник. Теперь же я поехал с четверга на пятницу.
Во-вторых, на этот раз машина была оборудована тремя видеокамерами, дабы иметь кадры на память и доказательную базу =)
Никакого саппорта на трассе, чекпойнтов, предварительного проверочного заезда, эскорта ДПС с мигалками не было =) Все происходило в таких же условиях неизвестности как и первый раз.
3:00 СТАРТ
Часики перескочили на три утра, врубил секундомер на телефоне - газ в пол. Уже через 2 минуты езды понял, что машин больше, чем в первый раз. Тем не менее на опыте предыдущего заезда, не оттормаживался на ровном месте и полностью положил на посты. Еще через минуту понял, что поливалки уже не выйдут на МКАД сегодня... они уже успешно залили дорогу! Было пару попаданий в залитую водой колею в отсечке - не очень приятно, но Quattro - сила. Первые 10 минут было достаточно много энергии, и даже старался работать на хорошие кадры для видео.
А именно, вышивал с визгом колес на 240-250 в трех правых рядах (не знаю насколько точно передаст видеозапись). Когда пошел второй десяток, конечно же организм начал уставать (сказалось и малое количество отдыха после предыдущего заезда). А на третьем десятке, уже вовсе хотелось просто занять левый ряд, втопить и сгонять всех хорном и сиреной.
ПРИШЛОСЬ ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ
1. Свободен левый ряд. Настигаю красный ТАЗ с синими номера, пытаюсь его согнать дальним (ему есть куда деться). Приближаюсь, пытаюсь согнать хорном - тазу с синими номерами по фиг - обгоняю справа. Только зря потерял время на бесполезные попытки.
2. Таже ситуация - красная октавия. Эта красава после дальнего света, сразу заблаговременно ушел в ряд правее. А когда мне до него оставалось 30 метров, начал возвращаться снова в левый ряд. Слава
богу хорн его убедил этого не делать. Очень неприятная ситуация была при скорости в 250.
3. Ура! Попутная машина! BMW 760Li! Настиг ее в левом ряду на скорости 200-210. Чуть-чуть пришлось ехать за ней мимо тошнотов, так как некуда было деться. После чего обогнал ее справа и потерял.
4. Как предисловие к этой ситуации, и пожалуй САМОЙ значительной.. Неважно по каким причинам, но однажды мне довелось ехать на автомобиле, который стоял в угоне, да еще и на посту перед МКАД отказаться останавливаться. В результате чего на трассе М4 ДОН перекрыли всю дорогу четыремя машинами и вышли автоматчики. И я тормозил с сильным заносом прям перед ними со скорости за двести. После получил прикладом по спине и ногами по почками. Так вот, еду я еду по МКАДу.. и вижу что за поворотом на горизонте МКАД ПЕРЕКРЫТ НАХ!!! После той упомянутой ситуации у меня мысли: "Пропалили меня. Ща будут принимать.", вспомнилось как некомфортны удары прикладом по спине и бутсами по почкам... Первая мысь: тормоз в пол, разворот и гоню назад до первоего съезда-выезда с трассы, а дальше окольными путями. Потом все-таки решил что раз до этого меня никто ловить не собирался, то кроме превышения мне ничего не припишут, так что Moscow Getaway не стоит исполнять в эту ночь. Подкатываюсь ближе... Никакая не засада, произошла АВАРИЯ! Причем не слабая. Месево было конкретное. И в момент когда я подхезжал видимо что-то расчищали и все полосы были забиты дачниками, которые встали перед линией аварии. Отмечу, что авария была свежая, так как на месте вроде еще не было машин ДПС и скорой. Когда я подъезжал люди стали быстро разбегаться по сторонам, а дачники стартовать.. толи они это начали делать когда поняли что я по мокрому асфальту со свистом торможу, и клюв мащины почти цепляет дорогу и мне не успеть остановится, толи мне снова просто повезло и я застал ситуацию в момент окончания расчистки... но оттормозился конкретно... и еще попытался рассмотреть что же там произошло, а после был подъем и набирать скорость, чтоб отыграть потерю стало очень трудно (на наборе скорости сказался и паршивый бензик, залитый на паршивой станции по ошибке).
ЛЯ ФИН - 30 минут 20 секунд
На этот раз я уже ехал зная, что повороты и подъемы МКАДа не представляют опасности, что иллюзия того что за подъемом ничего не
видно, и когда выскочишь машины могут оказаться прям перед тобой - этого всего лишь иллюзия (хотя на нервы действует). Да и еще понял, что когда ехал первый раз было лучшее время для заезда. На этот раз заезд был омрачен мокрой трассой, и конечно аварией, ставшей причиной остановки движения всех полос. Даже не стоит брать в расчет те тазы, октавии и бумеры. От них никуда и никогда не деться, они всегда будут на трассе, и кто-то обязательно станет для тебя помехой когда ты в отсечке.
ЛИРИКА
Когда ты едешь 250 по МКАДу в три часа утра мимо или между машин,
средняя скорость которых не превышает 150, ты понимаешь: эта гонка - проверка своих нервов на крепость. Мощность и тяга мотора тут не являются важными критериями. Достаточно развивать 220-230 км\ч, чтоб проходить МКАД за полчаса, а на это способоны многие гражданские авто.
Второй заезд показал мне, что поставить рекорд поможет ни техника
прохождения поворотов, ни мотор, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удачное стечение обстоятельств. И МКАД пройдет быстрее всех лишь тот, кому повезет на дороге, кто не застанет аварий, поломок, пьяных тошнотов, виляющих из полосы в полосу. Единственно верный вариант, когда можно соревноваться, кто же быстрее проходит МКАД - это ехать в одно время, с минимальным отрывом (минута, например), когда драйверы едут в одинаковых условиях.
ОПАСНО?
Да, Павел VIDEO подтвердит, что когда я приехал снимать камеры на
ЦДХ к четырем утра, я ему сказал "В писту! Больше не поеду нах!".
Также я сказал своему другану после первого заезда. Спустя 12 часов, мне уже пох =) Завтра буду готов ехать снова, если что =)
Ну вроде всё, истории конец. И снова тем, кто считает что затея "тупая", скажу: "ЭТО ТАКОООЙ КАЙФ!" =)
Вот так вот. Правила, штрафы, социальная реклама - нафик? Это ж ТАКОЙ КАЙФ .
Ну по МКАДу еще ладно, так ведь и по садовому за двести гоняют и все это в инете лежит, никто особо не скрывает, не скрывается. Наоборот спешат похвастаться. Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?
А теперь мои впечатления от проведенного заезда
Как вы все уже помните, не так давно я делал тест-заезд по МКАДу. Ехал я один без видео с больше исследовательскими целями, нежели соверновательными. Тем не менее, результат был 29 мин. 38 сек. И это очень порадовало: МКАД за полчаса был успешно пройден. Но появилось у меня желание поехать снова дабы улучшить результат.
Стоит отметить что и многие форумчане начали гнать мол без видео все это, сынок, фантастика. Ну, что... сказано - сделано. Заезду номер TWO быть!
ЗА ТРИ ЧАСА...
Сначала хочу сразу поблагодарить Сергея Мегиона и Аркашу, которые подбодрили рассказом про некую девушку на Вольво Т5, разбившуюся и перевернувшуюся об попутную фуру! А также свою любимую, которая за 10 минут до старта позвонила и сказала что если я все-таки поехал гоняться и ей наврал то мне стоит выслушать свой автомобильный гороскоп на неделю =) Это я уже потом почитал в инете и убедился, что она ничего не придумала =)
Цитата:
"На нынешней неделе вам будет противопоказан риск во всех его проявлениях. Так что будьте предельно осторожны в обращении с педалью газа."
Установка трех камер видеонаблюдения заняла порядка двух часов. После тест-покатушки по городу, все было еще раз проверено, и мы с Павлом Video разъехались.. Добравшись до той же заправки СЛАВНЕФТЬ, припарковался и начал ждать 03:00...
ЧЕМ ОТЛИЧАЛСЯ ВТОРОЙ ЗАЕЗД ОТ ПЕРВОГО
Во-первых, был выбран другой день. Первый заезд происходил с воскресенья на понедельник. Теперь же я поехал с четверга на пятницу.
Во-вторых, на этот раз машина была оборудована тремя видеокамерами, дабы иметь кадры на память и доказательную базу =)
Никакого саппорта на трассе, чекпойнтов, предварительного проверочного заезда, эскорта ДПС с мигалками не было =) Все происходило в таких же условиях неизвестности как и первый раз.
3:00 СТАРТ
Часики перескочили на три утра, врубил секундомер на телефоне - газ в пол. Уже через 2 минуты езды понял, что машин больше, чем в первый раз. Тем не менее на опыте предыдущего заезда, не оттормаживался на ровном месте и полностью положил на посты. Еще через минуту понял, что поливалки уже не выйдут на МКАД сегодня... они уже успешно залили дорогу! Было пару попаданий в залитую водой колею в отсечке - не очень приятно, но Quattro - сила. Первые 10 минут было достаточно много энергии, и даже старался работать на хорошие кадры для видео.
А именно, вышивал с визгом колес на 240-250 в трех правых рядах (не знаю насколько точно передаст видеозапись). Когда пошел второй десяток, конечно же организм начал уставать (сказалось и малое количество отдыха после предыдущего заезда). А на третьем десятке, уже вовсе хотелось просто занять левый ряд, втопить и сгонять всех хорном и сиреной.
ПРИШЛОСЬ ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ
1. Свободен левый ряд. Настигаю красный ТАЗ с синими номера, пытаюсь его согнать дальним (ему есть куда деться). Приближаюсь, пытаюсь согнать хорном - тазу с синими номерами по фиг - обгоняю справа. Только зря потерял время на бесполезные попытки.
2. Таже ситуация - красная октавия. Эта красава после дальнего света, сразу заблаговременно ушел в ряд правее. А когда мне до него оставалось 30 метров, начал возвращаться снова в левый ряд. Слава
богу хорн его убедил этого не делать. Очень неприятная ситуация была при скорости в 250.
3. Ура! Попутная машина! BMW 760Li! Настиг ее в левом ряду на скорости 200-210. Чуть-чуть пришлось ехать за ней мимо тошнотов, так как некуда было деться. После чего обогнал ее справа и потерял.
4. Как предисловие к этой ситуации, и пожалуй САМОЙ значительной.. Неважно по каким причинам, но однажды мне довелось ехать на автомобиле, который стоял в угоне, да еще и на посту перед МКАД отказаться останавливаться. В результате чего на трассе М4 ДОН перекрыли всю дорогу четыремя машинами и вышли автоматчики. И я тормозил с сильным заносом прям перед ними со скорости за двести. После получил прикладом по спине и ногами по почками. Так вот, еду я еду по МКАДу.. и вижу что за поворотом на горизонте МКАД ПЕРЕКРЫТ НАХ!!! После той упомянутой ситуации у меня мысли: "Пропалили меня. Ща будут принимать.", вспомнилось как некомфортны удары прикладом по спине и бутсами по почкам... Первая мысь: тормоз в пол, разворот и гоню назад до первоего съезда-выезда с трассы, а дальше окольными путями. Потом все-таки решил что раз до этого меня никто ловить не собирался, то кроме превышения мне ничего не припишут, так что Moscow Getaway не стоит исполнять в эту ночь. Подкатываюсь ближе... Никакая не засада, произошла АВАРИЯ! Причем не слабая. Месево было конкретное. И в момент когда я подхезжал видимо что-то расчищали и все полосы были забиты дачниками, которые встали перед линией аварии. Отмечу, что авария была свежая, так как на месте вроде еще не было машин ДПС и скорой. Когда я подъезжал люди стали быстро разбегаться по сторонам, а дачники стартовать.. толи они это начали делать когда поняли что я по мокрому асфальту со свистом торможу, и клюв мащины почти цепляет дорогу и мне не успеть остановится, толи мне снова просто повезло и я застал ситуацию в момент окончания расчистки... но оттормозился конкретно... и еще попытался рассмотреть что же там произошло, а после был подъем и набирать скорость, чтоб отыграть потерю стало очень трудно (на наборе скорости сказался и паршивый бензик, залитый на паршивой станции по ошибке).
ЛЯ ФИН - 30 минут 20 секунд
На этот раз я уже ехал зная, что повороты и подъемы МКАДа не представляют опасности, что иллюзия того что за подъемом ничего не
видно, и когда выскочишь машины могут оказаться прям перед тобой - этого всего лишь иллюзия (хотя на нервы действует). Да и еще понял, что когда ехал первый раз было лучшее время для заезда. На этот раз заезд был омрачен мокрой трассой, и конечно аварией, ставшей причиной остановки движения всех полос. Даже не стоит брать в расчет те тазы, октавии и бумеры. От них никуда и никогда не деться, они всегда будут на трассе, и кто-то обязательно станет для тебя помехой когда ты в отсечке.
ЛИРИКА
Когда ты едешь 250 по МКАДу в три часа утра мимо или между машин,
средняя скорость которых не превышает 150, ты понимаешь: эта гонка - проверка своих нервов на крепость. Мощность и тяга мотора тут не являются важными критериями. Достаточно развивать 220-230 км\ч, чтоб проходить МКАД за полчаса, а на это способоны многие гражданские авто.
Второй заезд показал мне, что поставить рекорд поможет ни техника
прохождения поворотов, ни мотор, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удачное стечение обстоятельств. И МКАД пройдет быстрее всех лишь тот, кому повезет на дороге, кто не застанет аварий, поломок, пьяных тошнотов, виляющих из полосы в полосу. Единственно верный вариант, когда можно соревноваться, кто же быстрее проходит МКАД - это ехать в одно время, с минимальным отрывом (минута, например), когда драйверы едут в одинаковых условиях.
ОПАСНО?
Да, Павел VIDEO подтвердит, что когда я приехал снимать камеры на
ЦДХ к четырем утра, я ему сказал "В писту! Больше не поеду нах!".
Также я сказал своему другану после первого заезда. Спустя 12 часов, мне уже пох =) Завтра буду готов ехать снова, если что =)
Ну вроде всё, истории конец. И снова тем, кто считает что затея "тупая", скажу: "ЭТО ТАКОООЙ КАЙФ!" =)
Вот так вот. Правила, штрафы, социальная реклама - нафик? Это ж ТАКОЙ КАЙФ .
Ну по МКАДу еще ладно, так ведь и по садовому за двести гоняют и все это в инете лежит, никто особо не скрывает, не скрывается. Наоборот спешат похвастаться. Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?
есть у меня нарезки из видео мкад за 30 мин и садовое за сколько то там, уже не помню...парни без башни...особенно на садовом вжигать 250 в потоке
Torion
guru
что сказать... такие свое находят стабильно, только бы с собой никого не уволок...
Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?потому что ребята как правило поуши в ксивах-визитках + в телефонах номера "нужных" людей
гайцы боятся связываться
Jimmy_2006
guru
из отчета одного такого гонщика (примерный пересказ): поймали на скорости 250, скинул сколько то, оттормозился, 100 баков в окошко и дальше газу
DrAnimal
как-то так
потому что ребята как правило поуши в ксивах-визитках + в телефонах номера "нужных" людейНадеются, что оне сами уберутся.
гайцы боятся связываться
Сейчас читают
Вот думаю, что дальше делать
9867
163
Как реагировать?
19824
112
Конкурс на самую неправильную парковку
68756
323
мне интересно где у нас можно 250 разогнаться в принципе вообще? на автомобиле. раньше объездная пустая была, сейчас уже не пустая.
Andron_
guru
вчера Need For Speed новая вышла
Afterlife
veteran
Лучше уж сразу насмерть...
alish
activist
где у нас - х.з. а вот под Абаканом есть участок - объездная (с выходом на Братский мост). машин там реально мало. 10-км участок проходится менее чем за 3 минуты.
+пятьсот
...просто тупое быдло. Идти в автоспорт - слабО. Вообще, чем-то заниматься - слабо. Могут только то, для чего у других не хватает тупости. Знаем таких, проходили...
...просто тупое быдло. Идти в автоспорт - слабО. Вообще, чем-то заниматься - слабо. Могут только то, для чего у других не хватает тупости. Знаем таких, проходили...
Михаил Денисенко
guru
где у нас - х.з. а вот под Абаканом есть участок - объездная (с выходом на Братский мост). машин там реально мало. 10-км участок проходится менее чем за 3 минуты.Из того что рядом припоминаю только трассу Ачинск-Красноярск. По две полосы в каждую сторону и широкая разделительная. И гайцов нет. Ну 160-180 по ней ладно еще ... но блин 250... там даже если и увидишь препятствие уже ничего не сделаешь.
Андрюха #77
activist
Да никто глаз не закрывает. Это кормильцы наших инспекторов. Что тут думать-то?
HexOgeN
автоманьяк
это не мажоры... Это эмо! Они жить не хотят, вот и пытаются разными способами избавиться от этой бренной жизни.
Mega
не перебивай меня
Ужас.. ладно б сами дурили, так еще других подставляют. Дорога- дело непредсказуемое..
Statik
experienced
нифига се...250
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся, а тут 250
и самое интересное нет даже намека на ответственность за других (тошнотов? )
"ведь это КАЙФ.." как нарики прям...
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся, а тут 250
и самое интересное нет даже намека на ответственность за других (тошнотов? )
"ведь это КАЙФ.." как нарики прям...
нифига се...250Не за 100, за 200
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся,
смотря какая машина будет - девятка пойдет и 150 - а ушлепаешся гаглухо в 95% точно... не показатель...
die_kleine
activist
ндааааа
есть чем гордится
есть чем гордится
Gorunuch
guru
Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?чтоб сработал естественный отбор и гонщик перестал летать
"даешь большивичку за 4 минуты?!"даже быстрее легко.. проверено, правда лет 5 назад.
а 250... ну разгонялся я так .... ну очково немного:)
Challenger
guru
ННП Разгонялся до 200на крайслере себринг туринг в америке... дальше очково - мотать начинает по дороге... а по поводу автора исходного текста.. ну смертнечек потенциальный однозначно.
ты лучше расскажи, как ты в Геш или Танай ездишь : )
Johnnie
Мозг
мне интересно где у нас можно 250 разогнаться в принципе вообще? на автомобиле. раньше объездная пустая была, сейчас уже не пустая.А много ли авто способно разогнаться до 250 "в принципе вообще" ?
alish
activist
не говори, чем меньше полос, тем более вероятность того, что все они в ряд будут заняты тошнотами.
а под Абаканом три полосы и трасса проходит вне населенной местности в выемке (наподобие нашей Ипподромской). и еще гайцы там гоняют тошнотов из левого ряда - "запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых", штраф 500 р.
а под Абаканом три полосы и трасса проходит вне населенной местности в выемке (наподобие нашей Ипподромской). и еще гайцы там гоняют тошнотов из левого ряда - "запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых", штраф 500 р.
нифига се...250Есть, и на скоростях поболее, если это современное авто
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся, а тут 250
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122334&page=4
Вопрос в том, что будет с "тошнотиком" на ВАЗе, повстречавшемся на пути
японцев - немного, а вот сингапурцам проще
Вопрос не только в отсутствии отсечки, но и в коротких передаточных числах у азиатов.
Вот bmw 525 250 осилит, а атмосферный марк 2и5 - вряд ли
Вот bmw 525 250 осилит, а атмосферный марк 2и5 - вряд ли
Вопрос не только в отсутствии отсечки, но и в коротких передаточных числах у азиатов.и в этом тоже. у меня получалось цыфру только до 210 разогнать, потом отсечка по оборотам и довольно резкое торможение двигателем.
Spirit Of `76
veteran
Неа, не поедет 525 стока... 230-240 максимум (в зависимости от модели двигателя и его состояния).
ты лучше расскажи, как ты в Геш или Танай ездишь : )По графику езжу:)
а 250 было на 750 бэхе... мондео больше 220 не хочет идти...
А по поводу мотает после 200-от, эт смотря какая машина.... нормальные машины наоборот в асфальт вжимаются.
ambient
old hamster
Вчера ночью был установлен новый официальный российский рекорд скорости для тюнинговой версии Porsche 911. Амиран Дзвелая на своем Porsche 911 GT2-RS c двигателем 3,8 l мощностью 650 л.с. на МКАДе развил скорость 317 км/ч. Для этого пришлось на время перекрыть движение на участке МКАД, протяженностью 8 км. Для регистрации максимальной скорости была применена система спутниковой телеметрии, которая, в отличие от спидометра автомобиля, не имеет погрешности. Напомним, что предыдущий официальный российский скоростной рекорд тюнингового Porsche 911 bi-turbo составлял 305 км/ч. Кстати, оба автомобиля были подготовлены тюнинговым центром Российского Porsche Клуба.
По словам "новоиспеченного" рекодсмена, до 290 км/ч автомобиль разогнался очень быстро, а затем пришлось бороться за каждый километр скорости. После 300 км/ч сопротивление воздуха было столь велико, что начало выдавливать люк в крыше и он приоткрылся на 1-2 см. Отметим также, что для установления этого рекорда с автомобиля были сняты номерной знак с рамкой и дворники. А к курьезам этого вечера можно отнести зашкаливший и сломавшийся милицейский радар, которым сотрудники ДПС, пытались произвести альтернативные измерения скорости.
http://www.supercars.ru/forum/forum_posts.asp?TID=79&PN=5
По словам "новоиспеченного" рекодсмена, до 290 км/ч автомобиль разогнался очень быстро, а затем пришлось бороться за каждый километр скорости. После 300 км/ч сопротивление воздуха было столь велико, что начало выдавливать люк в крыше и он приоткрылся на 1-2 см. Отметим также, что для установления этого рекорда с автомобиля были сняты номерной знак с рамкой и дворники. А к курьезам этого вечера можно отнести зашкаливший и сломавшийся милицейский радар, которым сотрудники ДПС, пытались произвести альтернативные измерения скорости.
http://www.supercars.ru/forum/forum_posts.asp?TID=79&PN=5
А к курьезам этого вечера можно отнести зашкаливший и сломавшийся милицейский радар, которым сотрудники ДПС, пытались произвести альтернативные измерения скорости.Думал такое только в кино бывает:)
нормальные машины наоборот в асфальт вжимаются.стиральные шоле?
Просто смешно ейбогу...
Нифига смешного Например, чем выше скорость, тем ниже становится клиренс у S-ки, тем цепче держала дорогу Е-шка
ребята в качалке хвалились что мерс компрессор за 300 разогнали по Каменской от магазина Буратино в сторону стадиона Спартака, треш кончился тем что сзади сидяший облювался
там дорога мягко говоря далека от идеальной
Sergey21083
member
Если себя не жалко, подумай о других...как правило в автокатастрофах участвуют 2 и более авто..может там был кто-нибудь кто больше твоего жить хочет.
http://video.sibnet.ru/rub/1324/video44582/
http://video.sibnet.ru/rub/1324/video44582/
Нифига смешного Например, чем выше скорость, тем ниже становится клиренс у S-ки, тем цепче держала дорогу Е-шкаИ все таки смешно, наверное.
Скорее всего это ощущение цепкости обманчиво - так как ты просто руль поворачиваешь уже на мелкие углы.
Безусловно, что производители быстроходных автомобилей применяют технические ухищрения с целью сохранения контроля над машиной на высокой скорости.....но именно сохранения , а не увеличения
ТОП 5
1
2