Москвичи не взялись за ум. Мажорики отжигают.
3836
42
Михаил Денисенко
guru
Отсюда
А теперь мои впечатления от проведенного заезда
Как вы все уже помните, не так давно я делал тест-заезд по МКАДу. Ехал я один без видео с больше исследовательскими целями, нежели соверновательными. Тем не менее, результат был 29 мин. 38 сек. И это очень порадовало: МКАД за полчаса был успешно пройден. Но появилось у меня желание поехать снова дабы улучшить результат.
Стоит отметить что и многие форумчане начали гнать мол без видео все это, сынок, фантастика. Ну, что... сказано - сделано. Заезду номер TWO быть!
ЗА ТРИ ЧАСА...
Сначала хочу сразу поблагодарить Сергея Мегиона и Аркашу, которые подбодрили рассказом про некую девушку на Вольво Т5, разбившуюся и перевернувшуюся об попутную фуру! А также свою любимую, которая за 10 минут до старта позвонила и сказала что если я все-таки поехал гоняться и ей наврал то мне стоит выслушать свой автомобильный гороскоп на неделю =) Это я уже потом почитал в инете и убедился, что она ничего не придумала =)
Цитата:
"На нынешней неделе вам будет противопоказан риск во всех его проявлениях. Так что будьте предельно осторожны в обращении с педалью газа."
Установка трех камер видеонаблюдения заняла порядка двух часов. После тест-покатушки по городу, все было еще раз проверено, и мы с Павлом Video разъехались.. Добравшись до той же заправки СЛАВНЕФТЬ, припарковался и начал ждать 03:00...
ЧЕМ ОТЛИЧАЛСЯ ВТОРОЙ ЗАЕЗД ОТ ПЕРВОГО
Во-первых, был выбран другой день. Первый заезд происходил с воскресенья на понедельник. Теперь же я поехал с четверга на пятницу.
Во-вторых, на этот раз машина была оборудована тремя видеокамерами, дабы иметь кадры на память и доказательную базу =)
Никакого саппорта на трассе, чекпойнтов, предварительного проверочного заезда, эскорта ДПС с мигалками не было =) Все происходило в таких же условиях неизвестности как и первый раз.
3:00 СТАРТ
Часики перескочили на три утра, врубил секундомер на телефоне - газ в пол. Уже через 2 минуты езды понял, что машин больше, чем в первый раз. Тем не менее на опыте предыдущего заезда, не оттормаживался на ровном месте и полностью положил на посты. Еще через минуту понял, что поливалки уже не выйдут на МКАД сегодня... они уже успешно залили дорогу! Было пару попаданий в залитую водой колею в отсечке - не очень приятно, но Quattro - сила. Первые 10 минут было достаточно много энергии, и даже старался работать на хорошие кадры для видео.
А именно, вышивал с визгом колес на 240-250 в трех правых рядах (не знаю насколько точно передаст видеозапись). Когда пошел второй десяток, конечно же организм начал уставать (сказалось и малое количество отдыха после предыдущего заезда). А на третьем десятке, уже вовсе хотелось просто занять левый ряд, втопить и сгонять всех хорном и сиреной.
ПРИШЛОСЬ ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ
1. Свободен левый ряд. Настигаю красный ТАЗ с синими номера, пытаюсь его согнать дальним (ему есть куда деться). Приближаюсь, пытаюсь согнать хорном - тазу с синими номерами по фиг - обгоняю справа. Только зря потерял время на бесполезные попытки.
2. Таже ситуация - красная октавия. Эта красава после дальнего света, сразу заблаговременно ушел в ряд правее. А когда мне до него оставалось 30 метров, начал возвращаться снова в левый ряд. Слава
богу хорн его убедил этого не делать. Очень неприятная ситуация была при скорости в 250.
3. Ура! Попутная машина! BMW 760Li! Настиг ее в левом ряду на скорости 200-210. Чуть-чуть пришлось ехать за ней мимо тошнотов, так как некуда было деться. После чего обогнал ее справа и потерял.
4. Как предисловие к этой ситуации, и пожалуй САМОЙ значительной.. Неважно по каким причинам, но однажды мне довелось ехать на автомобиле, который стоял в угоне, да еще и на посту перед МКАД отказаться останавливаться. В результате чего на трассе М4 ДОН перекрыли всю дорогу четыремя машинами и вышли автоматчики. И я тормозил с сильным заносом прям перед ними со скорости за двести. После получил прикладом по спине и ногами по почками. Так вот, еду я еду по МКАДу.. и вижу что за поворотом на горизонте МКАД ПЕРЕКРЫТ НАХ!!! После той упомянутой ситуации у меня мысли: "Пропалили меня. Ща будут принимать.", вспомнилось как некомфортны удары прикладом по спине и бутсами по почкам... Первая мысь: тормоз в пол, разворот и гоню назад до первоего съезда-выезда с трассы, а дальше окольными путями. Потом все-таки решил что раз до этого меня никто ловить не собирался, то кроме превышения мне ничего не припишут, так что Moscow Getaway не стоит исполнять в эту ночь. Подкатываюсь ближе... Никакая не засада, произошла АВАРИЯ! Причем не слабая. Месево было конкретное. И в момент когда я подхезжал видимо что-то расчищали и все полосы были забиты дачниками, которые встали перед линией аварии. Отмечу, что авария была свежая, так как на месте вроде еще не было машин ДПС и скорой. Когда я подъезжал люди стали быстро разбегаться по сторонам, а дачники стартовать.. толи они это начали делать когда поняли что я по мокрому асфальту со свистом торможу, и клюв мащины почти цепляет дорогу и мне не успеть остановится, толи мне снова просто повезло и я застал ситуацию в момент окончания расчистки... но оттормозился конкретно... и еще попытался рассмотреть что же там произошло, а после был подъем и набирать скорость, чтоб отыграть потерю стало очень трудно (на наборе скорости сказался и паршивый бензик, залитый на паршивой станции по ошибке).
ЛЯ ФИН - 30 минут 20 секунд
На этот раз я уже ехал зная, что повороты и подъемы МКАДа не представляют опасности, что иллюзия того что за подъемом ничего не
видно, и когда выскочишь машины могут оказаться прям перед тобой - этого всего лишь иллюзия (хотя на нервы действует). Да и еще понял, что когда ехал первый раз было лучшее время для заезда. На этот раз заезд был омрачен мокрой трассой, и конечно аварией, ставшей причиной остановки движения всех полос. Даже не стоит брать в расчет те тазы, октавии и бумеры. От них никуда и никогда не деться, они всегда будут на трассе, и кто-то обязательно станет для тебя помехой когда ты в отсечке.
ЛИРИКА
Когда ты едешь 250 по МКАДу в три часа утра мимо или между машин,
средняя скорость которых не превышает 150, ты понимаешь: эта гонка - проверка своих нервов на крепость. Мощность и тяга мотора тут не являются важными критериями. Достаточно развивать 220-230 км\ч, чтоб проходить МКАД за полчаса, а на это способоны многие гражданские авто.
Второй заезд показал мне, что поставить рекорд поможет ни техника
прохождения поворотов, ни мотор, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удачное стечение обстоятельств. И МКАД пройдет быстрее всех лишь тот, кому повезет на дороге, кто не застанет аварий, поломок, пьяных тошнотов, виляющих из полосы в полосу. Единственно верный вариант, когда можно соревноваться, кто же быстрее проходит МКАД - это ехать в одно время, с минимальным отрывом (минута, например), когда драйверы едут в одинаковых условиях.
ОПАСНО?
Да, Павел VIDEO подтвердит, что когда я приехал снимать камеры на
ЦДХ к четырем утра, я ему сказал "В писту! Больше не поеду нах!".
Также я сказал своему другану после первого заезда. Спустя 12 часов, мне уже пох =) Завтра буду готов ехать снова, если что =)
Ну вроде всё, истории конец. И снова тем, кто считает что затея "тупая", скажу: "ЭТО ТАКОООЙ КАЙФ!" =)
Вот так вот. Правила, штрафы, социальная реклама - нафик? Это ж ТАКОЙ КАЙФ .
Ну по МКАДу еще ладно, так ведь и по садовому за двести гоняют и все это в инете лежит, никто особо не скрывает, не скрывается. Наоборот спешат похвастаться. Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?
А теперь мои впечатления от проведенного заезда
Как вы все уже помните, не так давно я делал тест-заезд по МКАДу. Ехал я один без видео с больше исследовательскими целями, нежели соверновательными. Тем не менее, результат был 29 мин. 38 сек. И это очень порадовало: МКАД за полчаса был успешно пройден. Но появилось у меня желание поехать снова дабы улучшить результат.
Стоит отметить что и многие форумчане начали гнать мол без видео все это, сынок, фантастика. Ну, что... сказано - сделано. Заезду номер TWO быть!
ЗА ТРИ ЧАСА...
Сначала хочу сразу поблагодарить Сергея Мегиона и Аркашу, которые подбодрили рассказом про некую девушку на Вольво Т5, разбившуюся и перевернувшуюся об попутную фуру! А также свою любимую, которая за 10 минут до старта позвонила и сказала что если я все-таки поехал гоняться и ей наврал то мне стоит выслушать свой автомобильный гороскоп на неделю =) Это я уже потом почитал в инете и убедился, что она ничего не придумала =)
Цитата:
"На нынешней неделе вам будет противопоказан риск во всех его проявлениях. Так что будьте предельно осторожны в обращении с педалью газа."
Установка трех камер видеонаблюдения заняла порядка двух часов. После тест-покатушки по городу, все было еще раз проверено, и мы с Павлом Video разъехались.. Добравшись до той же заправки СЛАВНЕФТЬ, припарковался и начал ждать 03:00...
ЧЕМ ОТЛИЧАЛСЯ ВТОРОЙ ЗАЕЗД ОТ ПЕРВОГО
Во-первых, был выбран другой день. Первый заезд происходил с воскресенья на понедельник. Теперь же я поехал с четверга на пятницу.
Во-вторых, на этот раз машина была оборудована тремя видеокамерами, дабы иметь кадры на память и доказательную базу =)
Никакого саппорта на трассе, чекпойнтов, предварительного проверочного заезда, эскорта ДПС с мигалками не было =) Все происходило в таких же условиях неизвестности как и первый раз.
3:00 СТАРТ
Часики перескочили на три утра, врубил секундомер на телефоне - газ в пол. Уже через 2 минуты езды понял, что машин больше, чем в первый раз. Тем не менее на опыте предыдущего заезда, не оттормаживался на ровном месте и полностью положил на посты. Еще через минуту понял, что поливалки уже не выйдут на МКАД сегодня... они уже успешно залили дорогу! Было пару попаданий в залитую водой колею в отсечке - не очень приятно, но Quattro - сила. Первые 10 минут было достаточно много энергии, и даже старался работать на хорошие кадры для видео.
А именно, вышивал с визгом колес на 240-250 в трех правых рядах (не знаю насколько точно передаст видеозапись). Когда пошел второй десяток, конечно же организм начал уставать (сказалось и малое количество отдыха после предыдущего заезда). А на третьем десятке, уже вовсе хотелось просто занять левый ряд, втопить и сгонять всех хорном и сиреной.
ПРИШЛОСЬ ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ
1. Свободен левый ряд. Настигаю красный ТАЗ с синими номера, пытаюсь его согнать дальним (ему есть куда деться). Приближаюсь, пытаюсь согнать хорном - тазу с синими номерами по фиг - обгоняю справа. Только зря потерял время на бесполезные попытки.
2. Таже ситуация - красная октавия. Эта красава после дальнего света, сразу заблаговременно ушел в ряд правее. А когда мне до него оставалось 30 метров, начал возвращаться снова в левый ряд. Слава
богу хорн его убедил этого не делать. Очень неприятная ситуация была при скорости в 250.
3. Ура! Попутная машина! BMW 760Li! Настиг ее в левом ряду на скорости 200-210. Чуть-чуть пришлось ехать за ней мимо тошнотов, так как некуда было деться. После чего обогнал ее справа и потерял.
4. Как предисловие к этой ситуации, и пожалуй САМОЙ значительной.. Неважно по каким причинам, но однажды мне довелось ехать на автомобиле, который стоял в угоне, да еще и на посту перед МКАД отказаться останавливаться. В результате чего на трассе М4 ДОН перекрыли всю дорогу четыремя машинами и вышли автоматчики. И я тормозил с сильным заносом прям перед ними со скорости за двести. После получил прикладом по спине и ногами по почками. Так вот, еду я еду по МКАДу.. и вижу что за поворотом на горизонте МКАД ПЕРЕКРЫТ НАХ!!! После той упомянутой ситуации у меня мысли: "Пропалили меня. Ща будут принимать.", вспомнилось как некомфортны удары прикладом по спине и бутсами по почкам... Первая мысь: тормоз в пол, разворот и гоню назад до первоего съезда-выезда с трассы, а дальше окольными путями. Потом все-таки решил что раз до этого меня никто ловить не собирался, то кроме превышения мне ничего не припишут, так что Moscow Getaway не стоит исполнять в эту ночь. Подкатываюсь ближе... Никакая не засада, произошла АВАРИЯ! Причем не слабая. Месево было конкретное. И в момент когда я подхезжал видимо что-то расчищали и все полосы были забиты дачниками, которые встали перед линией аварии. Отмечу, что авария была свежая, так как на месте вроде еще не было машин ДПС и скорой. Когда я подъезжал люди стали быстро разбегаться по сторонам, а дачники стартовать.. толи они это начали делать когда поняли что я по мокрому асфальту со свистом торможу, и клюв мащины почти цепляет дорогу и мне не успеть остановится, толи мне снова просто повезло и я застал ситуацию в момент окончания расчистки... но оттормозился конкретно... и еще попытался рассмотреть что же там произошло, а после был подъем и набирать скорость, чтоб отыграть потерю стало очень трудно (на наборе скорости сказался и паршивый бензик, залитый на паршивой станции по ошибке).
ЛЯ ФИН - 30 минут 20 секунд
На этот раз я уже ехал зная, что повороты и подъемы МКАДа не представляют опасности, что иллюзия того что за подъемом ничего не
видно, и когда выскочишь машины могут оказаться прям перед тобой - этого всего лишь иллюзия (хотя на нервы действует). Да и еще понял, что когда ехал первый раз было лучшее время для заезда. На этот раз заезд был омрачен мокрой трассой, и конечно аварией, ставшей причиной остановки движения всех полос. Даже не стоит брать в расчет те тазы, октавии и бумеры. От них никуда и никогда не деться, они всегда будут на трассе, и кто-то обязательно станет для тебя помехой когда ты в отсечке.
ЛИРИКА
Когда ты едешь 250 по МКАДу в три часа утра мимо или между машин,
средняя скорость которых не превышает 150, ты понимаешь: эта гонка - проверка своих нервов на крепость. Мощность и тяга мотора тут не являются важными критериями. Достаточно развивать 220-230 км\ч, чтоб проходить МКАД за полчаса, а на это способоны многие гражданские авто.
Второй заезд показал мне, что поставить рекорд поможет ни техника
прохождения поворотов, ни мотор, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удачное стечение обстоятельств. И МКАД пройдет быстрее всех лишь тот, кому повезет на дороге, кто не застанет аварий, поломок, пьяных тошнотов, виляющих из полосы в полосу. Единственно верный вариант, когда можно соревноваться, кто же быстрее проходит МКАД - это ехать в одно время, с минимальным отрывом (минута, например), когда драйверы едут в одинаковых условиях.
ОПАСНО?
Да, Павел VIDEO подтвердит, что когда я приехал снимать камеры на
ЦДХ к четырем утра, я ему сказал "В писту! Больше не поеду нах!".
Также я сказал своему другану после первого заезда. Спустя 12 часов, мне уже пох =) Завтра буду готов ехать снова, если что =)
Ну вроде всё, истории конец. И снова тем, кто считает что затея "тупая", скажу: "ЭТО ТАКОООЙ КАЙФ!" =)
Вот так вот. Правила, штрафы, социальная реклама - нафик? Это ж ТАКОЙ КАЙФ .
Ну по МКАДу еще ладно, так ведь и по садовому за двести гоняют и все это в инете лежит, никто особо не скрывает, не скрывается. Наоборот спешат похвастаться. Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?
есть у меня нарезки из видео мкад за 30 мин и садовое за сколько то там, уже не помню...парни без башни...особенно на садовом вжигать 250 в потоке
Torion
guru
что сказать... такие свое находят стабильно, только бы с собой никого не уволок...
Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?потому что ребята как правило поуши в ксивах-визитках + в телефонах номера "нужных" людей
гайцы боятся связываться
Jimmy_2006
guru
из отчета одного такого гонщика (примерный пересказ): поймали на скорости 250, скинул сколько то, оттормозился, 100 баков в окошко и дальше газу
DrAnimal
как-то так
потому что ребята как правило поуши в ксивах-визитках + в телефонах номера "нужных" людейНадеются, что оне сами уберутся.
гайцы боятся связываться
Сейчас читают
кража гос номеров с авто
114502
337
Вспомним стандартные разводы гайцев?
11492
51
Америка России подарила светофор или на красно-белый - направо
5331
47
мне интересно где у нас можно 250 разогнаться в принципе вообще? на автомобиле. раньше объездная пустая была, сейчас уже не пустая.
Andron_
guru
вчера Need For Speed новая вышла
Afterlife
veteran
Лучше уж сразу насмерть...
alish
activist
где у нас - х.з. а вот под Абаканом есть участок - объездная (с выходом на Братский мост). машин там реально мало. 10-км участок проходится менее чем за 3 минуты.
+пятьсот
...просто тупое быдло. Идти в автоспорт - слабО. Вообще, чем-то заниматься - слабо. Могут только то, для чего у других не хватает тупости. Знаем таких, проходили...
...просто тупое быдло. Идти в автоспорт - слабО. Вообще, чем-то заниматься - слабо. Могут только то, для чего у других не хватает тупости. Знаем таких, проходили...
Михаил Денисенко
guru
где у нас - х.з. а вот под Абаканом есть участок - объездная (с выходом на Братский мост). машин там реально мало. 10-км участок проходится менее чем за 3 минуты.Из того что рядом припоминаю только трассу Ачинск-Красноярск. По две полосы в каждую сторону и широкая разделительная. И гайцов нет. Ну 160-180 по ней ладно еще ... но блин 250... там даже если и увидишь препятствие уже ничего не сделаешь.
Андрюха #77
activist
Да никто глаз не закрывает. Это кормильцы наших инспекторов. Что тут думать-то?
HexOgeN
автоманьяк
это не мажоры... Это эмо! Они жить не хотят, вот и пытаются разными способами избавиться от этой бренной жизни.
Mega
не перебивай меня
Ужас.. ладно б сами дурили, так еще других подставляют. Дорога- дело непредсказуемое..
Statik
experienced
нифига се...250
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся, а тут 250
и самое интересное нет даже намека на ответственность за других (тошнотов? )
"ведь это КАЙФ.." как нарики прям...
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся, а тут 250
и самое интересное нет даже намека на ответственность за других (тошнотов? )
"ведь это КАЙФ.." как нарики прям...
нифига се...250Не за 100, за 200
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся,
смотря какая машина будет - девятка пойдет и 150 - а ушлепаешся гаглухо в 95% точно... не показатель...
die_kleine
activist
ндааааа
есть чем гордится
есть чем гордится
Gorunuch
guru
Вопрос только один - ГИБДД закрывает глаза почему?чтоб сработал естественный отбор и гонщик перестал летать
"даешь большивичку за 4 минуты?!"даже быстрее легко.. проверено, правда лет 5 назад.
а 250... ну разгонялся я так .... ну очково немного:)
Challenger
guru
ННП Разгонялся до 200на крайслере себринг туринг в америке... дальше очково - мотать начинает по дороге... а по поводу автора исходного текста.. ну смертнечек потенциальный однозначно.
ты лучше расскажи, как ты в Геш или Танай ездишь : )
Johnnie
Мозг
мне интересно где у нас можно 250 разогнаться в принципе вообще? на автомобиле. раньше объездная пустая была, сейчас уже не пустая.А много ли авто способно разогнаться до 250 "в принципе вообще" ?
alish
activist
не говори, чем меньше полос, тем более вероятность того, что все они в ряд будут заняты тошнотами.
а под Абаканом три полосы и трасса проходит вне населенной местности в выемке (наподобие нашей Ипподромской). и еще гайцы там гоняют тошнотов из левого ряда - "запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых", штраф 500 р.
а под Абаканом три полосы и трасса проходит вне населенной местности в выемке (наподобие нашей Ипподромской). и еще гайцы там гоняют тошнотов из левого ряда - "запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых", штраф 500 р.
нифига се...250Есть, и на скоростях поболее, если это современное авто
на скорости свыше 100 уже практически нет шансов в живых остатьтся, а тут 250
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122334&page=4
Вопрос в том, что будет с "тошнотиком" на ВАЗе, повстречавшемся на пути
японцев - немного, а вот сингапурцам проще
Вопрос не только в отсутствии отсечки, но и в коротких передаточных числах у азиатов.
Вот bmw 525 250 осилит, а атмосферный марк 2и5 - вряд ли
Вот bmw 525 250 осилит, а атмосферный марк 2и5 - вряд ли
Вопрос не только в отсутствии отсечки, но и в коротких передаточных числах у азиатов.и в этом тоже. у меня получалось цыфру только до 210 разогнать, потом отсечка по оборотам и довольно резкое торможение двигателем.
Spirit Of `76
veteran
Неа, не поедет 525 стока... 230-240 максимум (в зависимости от модели двигателя и его состояния).
ты лучше расскажи, как ты в Геш или Танай ездишь : )По графику езжу:)
а 250 было на 750 бэхе... мондео больше 220 не хочет идти...
А по поводу мотает после 200-от, эт смотря какая машина.... нормальные машины наоборот в асфальт вжимаются.
ambient
old hamster
Вчера ночью был установлен новый официальный российский рекорд скорости для тюнинговой версии Porsche 911. Амиран Дзвелая на своем Porsche 911 GT2-RS c двигателем 3,8 l мощностью 650 л.с. на МКАДе развил скорость 317 км/ч. Для этого пришлось на время перекрыть движение на участке МКАД, протяженностью 8 км. Для регистрации максимальной скорости была применена система спутниковой телеметрии, которая, в отличие от спидометра автомобиля, не имеет погрешности. Напомним, что предыдущий официальный российский скоростной рекорд тюнингового Porsche 911 bi-turbo составлял 305 км/ч. Кстати, оба автомобиля были подготовлены тюнинговым центром Российского Porsche Клуба.
По словам "новоиспеченного" рекодсмена, до 290 км/ч автомобиль разогнался очень быстро, а затем пришлось бороться за каждый километр скорости. После 300 км/ч сопротивление воздуха было столь велико, что начало выдавливать люк в крыше и он приоткрылся на 1-2 см. Отметим также, что для установления этого рекорда с автомобиля были сняты номерной знак с рамкой и дворники. А к курьезам этого вечера можно отнести зашкаливший и сломавшийся милицейский радар, которым сотрудники ДПС, пытались произвести альтернативные измерения скорости.
http://www.supercars.ru/forum/forum_posts.asp?TID=79&PN=5
По словам "новоиспеченного" рекодсмена, до 290 км/ч автомобиль разогнался очень быстро, а затем пришлось бороться за каждый километр скорости. После 300 км/ч сопротивление воздуха было столь велико, что начало выдавливать люк в крыше и он приоткрылся на 1-2 см. Отметим также, что для установления этого рекорда с автомобиля были сняты номерной знак с рамкой и дворники. А к курьезам этого вечера можно отнести зашкаливший и сломавшийся милицейский радар, которым сотрудники ДПС, пытались произвести альтернативные измерения скорости.
http://www.supercars.ru/forum/forum_posts.asp?TID=79&PN=5
А к курьезам этого вечера можно отнести зашкаливший и сломавшийся милицейский радар, которым сотрудники ДПС, пытались произвести альтернативные измерения скорости.Думал такое только в кино бывает:)
нормальные машины наоборот в асфальт вжимаются.стиральные шоле?
Просто смешно ейбогу...
Нифига смешного Например, чем выше скорость, тем ниже становится клиренс у S-ки, тем цепче держала дорогу Е-шка
ребята в качалке хвалились что мерс компрессор за 300 разогнали по Каменской от магазина Буратино в сторону стадиона Спартака, треш кончился тем что сзади сидяший облювался
там дорога мягко говоря далека от идеальной
Sergey21083
member
Если себя не жалко, подумай о других...как правило в автокатастрофах участвуют 2 и более авто..может там был кто-нибудь кто больше твоего жить хочет.
http://video.sibnet.ru/rub/1324/video44582/
http://video.sibnet.ru/rub/1324/video44582/
Нифига смешного Например, чем выше скорость, тем ниже становится клиренс у S-ки, тем цепче держала дорогу Е-шкаИ все таки смешно, наверное.
Скорее всего это ощущение цепкости обманчиво - так как ты просто руль поворачиваешь уже на мелкие углы.
Безусловно, что производители быстроходных автомобилей применяют технические ухищрения с целью сохранения контроля над машиной на высокой скорости.....но именно сохранения , а не увеличения
ТОП 5
1
2