На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ПолуOFF. Сколько стоит сервисмэн.
1327
25
Spirit Of `76
veteran
Драсьте, уважаемые. Спорили недавно с друзьями на кризисные темы и вот какой вопрос родился. Кто-то тут уже в связи с кризисом собирался податься в таксисты. А мы обсуждали возможность податься в СТОшнеги-сервисмэны. Соответственно вопрос - на форуме есть несколько человек занимающиеся данным бизнесом - скажите, сколько стоит в этом деле абсолютно "нулевой" студент-подмастерье, сколько средней натасканности сервисмэн и есть ли у них "левые" доходы? Короче будучи не гуру в авто (как большинство сервис-мэнов к сожалению) сколько можно зарабатывать в этой области. И насколько быстро люди там "растут" по З/П?
хоть я и "не в теме", но уверен, что однозначного ответа на этот вопрос нет
некоторые башковитые сервисники без работы сидят т.к. не обустроились должным образом ("плохое" местоположение СТО, отстутствие рекламы и т.д.), а к некоторым мастерюгам, у которых руки из задницы растут народ прёт...
всё имхо, но основано на реальных событиях

некоторые башковитые сервисники без работы сидят т.к. не обустроились должным образом ("плохое" местоположение СТО, отстутствие рекламы и т.д.), а к некоторым мастерюгам, у которых руки из задницы растут народ прёт...

всё имхо, но основано на реальных событиях

Filimon
alcatel
Прикольно. Неискоренима тяга к "левым" доходам. Что блин, за подход?
Jimmy_2006
guru
написано же, антикризисный..как в условиях кризиса без леваков?
Spirit Of `76
veteran
Ну кагбэ калым ***если он не мешает основной деятельности*** лично мной всегда приветствуетсо
Filimon
alcatel
Ога, он быстро перейдет в "основной доход". И сколько это длиться будет - зависит от безалаберности работодателя.
Не по фэн-шую это. Лучше вкалывать за двоих и регулярно настаивать на повышении.
Не по фэн-шую это. Лучше вкалывать за двоих и регулярно настаивать на повышении.

Spirit Of `76
veteran
Та йолки, ну чего ж вы так, если говорить за себя - то у мну с лояльностью к организации всегда было всё Ок. Кроме случаев когда отношения выстраиваются по принципу "нас ипут, а мы крепчаем". Интересует вопрос - сколько, ну а вопрос как - это уже от случая зависит.
Сейчас читают
Дневное... сами знаете, что
93058
1031
дозор чистый лист
164934
1000
Дневнюшенский
172008
1000
Олег С.М.
guru
Вы считаете, что кризис не коснется этой сферы деятельности? Напрасно так думаете. Прямая связь с доходами населения, т.е. автовладельцев - нет зарплаты (или небольшая) у хозяина авто, как следствие несвоевременное ТО, поиск "где дешевле" пусть даже в ущерб качеству работ, так сказать "езда до последнего"... Что касается Вашего вопроса трудоустройства в СТО, скажу как владелец маленькой мастерской : зачем мне работник без квалификации? Даже на минимальную з/плату? Платить за последствия его "непрофессионального ремонта"? Тратить время и нервы на его обучение с тем, чтобы он впоследствии сбежал на "вольные хлеба"? Я принимаю работника с определенным опытом и дисциплиной. Не маловажным является его личные качества - не пить, не красть, не хамить клиентам, не скрывать свои промахи в работе (с кем не бывает:если что-то сделал не так- скажи , вместе исправим ). Заработная плата, как правило, это процент от произведенного ремонта. Я плачу половину, т.е. 50 %.
В условиях кризиса и последующих сокращениях раб. мест в предприятиях, на рынок труда придет достаточно рабочих рук...Больших сервисов (официальных) тоже не минует утечка кадров, снижая затраты начнут резать зарплату слесарям , те начнут искать лучшей доли... Так что , я думаю, что в сервисах и мойках извечная проблема- "Где взять кадры?!", будет решена.
Пы.Сы. "Левые" доходы - это как?
В условиях кризиса и последующих сокращениях раб. мест в предприятиях, на рынок труда придет достаточно рабочих рук...Больших сервисов (официальных) тоже не минует утечка кадров, снижая затраты начнут резать зарплату слесарям , те начнут искать лучшей доли... Так что , я думаю, что в сервисах и мойках извечная проблема- "Где взять кадры?!", будет решена.

Пы.Сы. "Левые" доходы - это как?
Spirit Of `76
veteran
Я - специалист IT-отрасли и лично мне примерно понятно как "оценить" коллегу, получасовая беседа + пара-тройка простых тестов дают понимание того на что человек способен и что умеет на данный момент. А вот как интересно оцениваются спецы при приёме в Вашей отрасли? Или лотерея?
А про 50%... Если не секрет в среднем в абсолютном выражении это сколько? Если конечно не коммерческая тайна
А про 50%... Если не секрет в среднем в абсолютном выражении это сколько? Если конечно не коммерческая тайна

Spirit Of `76
veteran
В плане левых доходов имеется ввиду калым в нерабочее время. Если силы ещё остаются конечно

Олег С.М.
guru
В плане левых доходов имеется ввиду калым в нерабочее время. Если силы ещё остаются конечноВ нерабочее время где? На базе СТО? Или в гаражике?![]()
Квалификация проверяется работой. Были случаи, когда человек прекрасно знал теорию, но не имел практических навыков , и как не старался они ему не дались... Все проверяется работой.
По зарплате. Все зависит от профессионализма работников СТО : есть качество-есть клиент, есть клиент-есть заработок. Скажу так, кто у меня работает - не обижается... С Божьей помощью, хватает.

Олег С.М.
guru
Я - специалист ITПрограммист? Если да то есть будущее в сфере авторемонта. Правда придется поднатореть в "перепрошивках" блоков, "привязках" ключей и т.п. тюнинге.
При определенных вложениях в оборудование, очень даже можно попробовать себя...
Spirit Of `76
veteran
Видимо всё-таки тайна
Може в личку?
Може в личку?
Alexey3000
activist
По моему программисту лучше оставаться программистом - на кусок хлеба всегда можно заработать... Мир сейчас такой...
Spirit Of `76
veteran
Это факт. Но есть ещё и такие вещи как "нравиться/не нравится" и такая штука как время, которая скоро пригрозит "точкой невозврата". Пока молод и никому ничего не должен ещё можно думать на такие темы, но чувствую пройдёт лет 5 и там уже особо не подёргаешься...
Олег С.М.
guru
Я же ответил. Зависит от факторов которые я перечислил. Варьируется от ... и до бесконечности
"Не спрашивай, что дала тебе страна, спроси себя- что ты сделал для страны !" (с) один из президентов США

"Не спрашивай, что дала тебе страна, спроси себя- что ты сделал для страны !" (с) один из президентов США
Лис
рыжий
и мои "пять копеек".
Если работать только из-за и ради денег - то нифига не выйдет.
Тут душа нужна.
Ну и плюс никому не нужен не особо надежный работник "типа сегодня работаю, а завтра - нет".
Если работать только из-за и ради денег - то нифига не выйдет.
Тут душа нужна.
Ну и плюс никому не нужен не особо надежный работник "типа сегодня работаю, а завтра - нет".
Spirit Of `76
veteran
Тот редкий случай когда 100% согласен с Вами. Это не 5 копеек, это цельный рупь! А то и больше

ФедоровДругой
v.i.p.
Что касается моей специализации , то неквалифицированные работники не стоят ничего.
За таким работником глаз да глаз нужен,а это дорого обходится.
За таким работником глаз да глаз нужен,а это дорого обходится.
Filimon
alcatel
Я бы на мойке работал с удовольствием. И не обязательно мойщиком. Или на каком другом "автосервисе".
Ваще мечта - рулить автомойкой к примеру.
Ваще мечта - рулить автомойкой к примеру.
Я бы на мойке работал с удовольствием. И не обязательно мойщиком. Или на каком другом "автосервисе".Автоклуб "Пегас", Есенина-Волочаевская, постоянная проблема с управленим автомойкой...
Ваще мечта - рулить автомойкой к примеру.
Есть возможность осуществить мечту, нужно только выйти на владельца зданием и по совместительству клубом...
Пы.Сы."Похоронить себя" называется...
Ямщик, не гони!
Будет у тебя шанс порулить
Потерпи
Будет у тебя шанс порулить
ПотерпиВот, что призрак финансового кризиса с людьми делает! Народ начинает искать "запасной вариант"... И расматривает сферу авторемонта/услуг, как не самый худший из них.
Вот еще, что интересно, изменится ли взгляд на ценообразование СТО у клиентов, окажись они по другую сторону "баррикады"? Из серии-хорошо - быстро - дешево
Вот еще, что интересно, изменится ли взгляд на ценообразование СТО у клиентов, окажись они по другую сторону "баррикады"? Из серии-хорошо - быстро - дешево

Ямщик, не гони!Папаша, открывай мойку. Буду жить там!
Будет у тебя шанс порулитьПотерпи

Вот, что призрак финансового кризиса с людьми делает! Народ начинает искать "запасной вариант"... И расматривает сферу авторемонта/услуг, как не самый худший из них.Для меня, "руководителя мелкой бригады", работа на сервисе - ваще песня, дайте только рычаги влияния. Ведь цедить гумус и находить самородки, ващеж интересно. Квалифицированные кадры и грамотно выполненая работа - половина успеха. Научитсья и научить гражадан удовлетворять клиентов - вот полная картина успеха. К тому же, прально Папаша рассуждает - работу надо любить. И работников надо любить. И найти любимых работников. Тогда на работу- как на праздник.
Вот еще, что интересно, изменится ли взгляд на ценообразование СТО у клиентов, окажись они по другую сторону "баррикады"? Из серии-хорошо - быстро - дешево![]()
Spirit Of `76
veteran
И расматривает сферу авторемонта/услуг, как не самый худший из них.Ну зря вы так
Я по студенчеству в сфере услуг работал - конкретней в общепите - работа с людьми, соответственно постоянно нештатные ситуации возникают и тэдэ и тэпэ, кто-то притирается и остаётся, кому-то претит менять принцип "есть две точки зрения моя и неправильная" на что-то более гибкое и он уходит. Это по сфере услуг - ибо именно "клиентская часть" в данном вопросе самое сложное.А по авторемонту - мне всегда нравилось ковыряцца в машинах, порой даже получалось
Поэтому не считаю работу на СТО "адом на земле". Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, а своё я пока что ищу
ТОП 5
3